Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия замена сайлентблоков

Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии» — proteu.ru

Требуемый набор инструмента для ремонта: Ослабьте колесные болты, затем поднимите авто домкратом. Снимите колесо, далее убираем защитный колпак ступичной гайки. Вытаскиваем шплинт ступичной контргайки, которую откручиваем. Гайка должна открутиться вручную, в том случае если резьба не повреждена.

В другом случае, используем головку на Теперь снимаем барабан вместе со ступицей, используем отвертку.

Замена сайлент-блока и подушки рычага передней подвески на Daewoo Nexia 2008

Далее вынимаем обойму с роликами внешнего подшипника ступицы. С обратной стороны тормозного диска крепиться ступица, вынимаем из неё резиновый сальник и обойму внутреннего элемента.

Далее можно отсоединить ступицу от барабана для удобства выпрессовки подшипника, или оставить конструкцию в сборе. В нашем случае, ремонт будет производиться на ступице в сборе как заменить сайлентблоки на дэу нексия тормозным фланцем. Выпрессовываем из ступицы наружные детали конических роликоподшипников, для этого подойдет зубило и молоток, либо ударная отвертка.

замена заднего сайлентблока переднего рычага нексия

Для удобства демонтажа колец в отверстии ступицы имеются специальные пазы. После выпрессовки протираем посадочную поверхность. Установка заднего подшипника в ступицу Дэу Нексия 2 своими руками Запрессовываем наружную часть большого подшипника, как показано на фото.

Буду рад если после просмотра видео будет подписка на мой канал. Смена лампы стоп сигнала на сузуки гранд витарасмена лампы стоп сигнала на сузуки гранд витара Рено Меган всегда отличались своим хорошим оснащением, так что эти машины одними из первых стали оснащаться кондюком и климат-контролем.

Принцип устройства авто бухгалтерской системы кондиционирования значительно не отличается от традиционного, потому в таких системах уязвимым местом является компрессор, который требует раннего ремонта при несоблюд Ставим новые молдинги Замена лобового стекла — всего за 2 часа!

У нас Вы можете приобрести хоть какое стекло на Opel Astra по прибыльной стоимос Симптомы были безотрадны кондюк то работал то.

Другими словами кондюк работал исправно а вот мотор печки от собственной работы очевидно отлынивал. В особенности когда едешь по ровненьким Далее тщательно смазываем внутреннее и наружное кольцо меньшего подшипника ступицы. Плюс, резьба на гайке и на болте не вечна. Три-четыре затяжки и коррозия сделает болт не пригодным к установке. Точнее, установить его можно будет, а вот затянуть, с необходимым усилием -.

Но, это всего лишь мой совет. Решать покупать или нет, как всегда, Вам. На всякий случай: С мыльным раствором, думаю всё понятно.

А вот по приспособлению придётся пройтись более детально. Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблока в рычаг состоит из: Но, так как передние сайлентблоки рычагов довольно капризны и при монтаже заставляют немного понервничать, то одной приспособы, как правило, не достаточно.

Поэтому, рекомендую приготовить ещё одну приблуду — обжимную, направляющую втулку. Для её изготовления Вам понадобится: В наружной как заменить сайлентблоки на дэу нексия, болгаркой необходимо сделать прорез фото 4.

После подготовки запчастей, инструмента и приспособлений фото 5можно приниматься за работу. Снимаем рычаг с автомобиля.

Хочется сразу предупредить, что работа не из лёгких, может продлиться длительное время и потребовать помощника.

Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии»

Шаг первый Если принято окончательное решение, что нужна замена сайлентблоков передних рычагов на Дэу Нексии, в первую очередь следует приобрести нужные запасные части, приготовить инструмент и приспособления. Если всё готово, читайте эту статью и начинайте работу.

Если эксплуатация автомобиля ведётся длительный период, а замена сайлентблоков Нексии не проводилась, без состава WD 40 вам не обойтись. Им следует обработать все гайки, которые предстоит открутить. Работу лучше всего проводить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме.

Снятие изношенной детали производится таким образом: Торцевым ключом или головкой на 14 откручивают два болта, которые прижимают скобу сайлентблока к кузову; После этого в как заменить сайлентблоки на дэу нексия идёт плоская монтировка, ей следует отжать рычаг вниз, произвести фиксацию его в таком положении.

Можно использовать брусок из дерева; Далее, можно снять скобу и изношенный шарнир с рычага. Проверяют состояние оси рычага, при наличии износа поверхности, его лучше заменить новым; На очищенную ось рычага, предварительно обработанную мыльной водой, насаживают новую деталь.

Тут без помощи тяжёлого молотка или кувалды не обойтись; Далее, нужно как заменить сайлентблоки на дэу нексия скобу и установить всё на своё место. Освобождают рычаг от деревянного бруска, домкратом поджимают рычаг со скобой и сайлентблоком к кузову до совпадения отверстий для болтов. Придётся центрировать отверстия стержнем до полного совпадения. После окончательной затяжки болтов, замена переднего сайлентблока Нексии закончена.

Но на этом рычаге имеется также задний шарнир.

Замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos Zaz Lanos, Zaz Chance, Daewoo Nexia, Opel Kadett

Сайленблоки задней балки на автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ), да можно добавить и Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) с Opel Kadett ( Опель Кадет ) ( так как сайленблоки на них одинаковы и сам процесс их замены на этих авто отличается в мелочах) довольно надежные и долговечные детали подвески. «Выхаживают» и 70 000, 80 000, 90 000 км, а в некоторых случаях и больше, по нашим, мягко говоря, не комфортабельным дорогам. Но как говорится, нет ничего вечного. И приходит конец и данным сайлентблокам. Так что, при появлении характерного стука или скрипа в задней части авто, наряду с амортизаторами и подшипниками, проверяем так же и состояние сайлентблоков задней балки. И если заметили, что целостность сайленблока нарушена (внутренняя или наружная втулка сайлентблока оторвана от резины ), то решаем как и где провести их замену.

Так как эта работа довольно трудоемкая, то принять решение менять сайлентблоки самому или обратится за помощью к мастерам, Вы сможете после прочтения этой статьи.

Сразу можно сказать, что замену сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Opel Kadett ( Опель Кадет ) можно провести не снимая балку полностью. Но вот на автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ) замену лучше проводить на снятой балке с автомобиля. Это связано с особенностью строения кузова Ланоса. Имея в своем арсенале необходимый инструмент и обладая некоторыми навыками, Вы, конечно же, можете попробовать заменить сайлентблоки на месте, но…. Решат Вам. Я, например, балку снимаю вследствие нескольких причин. Одна из главных, это то, что выбить ( выпрессовать ) сайлентблок на машине очень трудно и не удобно. Надеяться на то, что сайлентблок будет в хлам разбит и выпадет из проушины сам, не приходится. Ну и, в крайнем случае, замену сайлентблоков можно приурочить к замене, например, задних пружин, задних тормозных шлангов, амортизаторов, втулок стабилизатора…. И вся проделанная работа, по замене каких-то небольших и незаметных сайлентблоков, уже не будет казаться такой огромной и бесполезной.

Читать еще:  Заправка кондиционера шевроле круз

Теперь по существу. О чем следует подумать в первую очередь, при желании заменить сайлентблоки своими руками.

Первое, покупка или самостоятельная сборка (подборка) съемника сайлентблоков. Без него Вы не сможете выпрессовать и потом запрессовать сайлентблок в балку. Можете его купить или же сделать его своими руками. Думаю, посмотрев фотографии ниже, Вы сможете увидеть, как он выглядит, и понять, как он работает. Если в вкратце, то съемник состоит из – длинного болта с гайкой, набор шайб и втулок определенного размера. Точные размеры я сейчас не привожу, так как подборку Вы сможете сделать самостоятельно.

Второе, это обжимы или заглушки тормозных шлангов. Чтобы избежать значительных потерь тормозной жидкости и в будущем сэкономить время на прокачке тормозов, об этих приспособлениях лучше подумать сразу. Посмотрев на фото, Вы увидите, что для этих целей я использую тиски-обжимы для тормозных шлангов и резиновые колпачки для тормозных трубок.

Третье. Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок. Поверьте, без наличия этих ключей лучше тормозные трубки не трогать.

И четвертое. Работу по замене сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ), Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ), Opel Kadett ( Опель Кадет) следует проводить на смотровой яме или подъемнике. В не зависимости, собираетесь Вы снимать балку полностью или же будете менять сайлентблоки на автомобиле.

Ну, про наличие монтировки, отвертки, молотка – кувалды, рожковых, накидных и торцовых ключей думаю можно не писать?!

Теперь давайте перейдем к рассмотрению самого процесса снятия задней балки и последующей замены на ней сайлентблоков в автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Chevrolet Lanos ( Шевролет Ланос ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Zaz Chance ( Заз Шанс ). Думаю, что владельцам автомобилей Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Opel Kadett ( Опель Кадет ) тоже будет интересно ознакомится с дальнейшим содержанием этой статьи. Так база этих автомобилей практически одинаковая и процесс замены почти такой же. Просто фотографии и описание по замене были сделаны на примере Ланоса.

Дальше по пунктам:

  1. Загоняем автомобиль на смотровую яму, оставляем «на скорости» и устанавливаем антипокатные упоры под передние колеса.
  2. Распускаем колесные болты. Лезем в яму и раскручиваем, но не вынимаем болты крепежа балки к кузову (фото 1).
  3. Откручиваем, и вынимаем из проушины болты крепежа амортизаторов (фото 2 и фото 3).
  4. Вынимаем скобу фиксатор тормозного шланга и при помощи специальных ключей откручиваем штуцер тормозной трубки. Рассоединяем тормозной шланг и трубку, предварительно его пережав. Одеваем на конец трубки резиновый колпачок (смотрим фотографии 4,5,6,7). Отсоединяем тормозные трубки и троса ручника от задней балки (фото 8,9,10 ).
  5. Немного опускаем гайки крепежа цапфы к задней балке, предварительно смочив резьбы маслом или тормозной жидкостью (фото 11)
  6. После чего, с двух сторон, немного подымаем кузов автомобиля домкратами. И для того, чтобы снять колесо, придется приподнять край балки, например домкратом-трацеей. Когда колесо снято, можно полностью откручивать гайки цапфы и снимать ее вместе с тормозным барабаном и колодками. В этот момент особое внимание следует уделить тормозным трубкам, так как их можно легко поломать. Далее медленно опускаем домкратом край балки и вынимаем пружину. Аналогично разбираем другую сторону. Смотрим фотографии 12,13,14.
  7. Когда пружины сняты, можем по очереди вынимать болты крепежа балки к кузову и снимать балку.
  8. Балка снята, и теперь можно рассмотреть в каком состоянии сайлентбоки. Если резина сайлентблока оторвалась от наружной обоймы, то можно смело брать кувалду и наставку, и начинать выбивать (фото 15). Или же съемником выпресовывать резину с внутренней втулкой и после чего приступать к извлечению наружной части сайлентблока с проушины балки. Для этого будет достаточно позагинать края втулки и выбить ее (фото 16) или просто распилить ее ножовкой.

В случае если резина оторвана не полностью или оборвана только внутренняя втулка, тогда можно при помощи зубила позагинать края сайлентблока с обоих краев. После чего, съемником выдавить сайлентблок (фото 17).

Установка сайлентблока.

Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу. Смотри фотографии 18 и 19. После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото 20. Вот и все!

Сборку проводим в обратной последовательности. Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле. Так же не забываем прокачать тормоза.

замена передних сайлентблоков нексия

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • замена передних сайлентблоков нексия

    Добрый день! Нужна помощь как заменить передние сайлентблоки? Я старый сайлентблоки выдавил а новый не магу засунуть. И маслом мазал и мылом нечего не помогло.

    передние сайлентблоки передней подвески. (а то ведь есть и задние сайлентблоки передней подвески)

    А чем ты их запрессовывал? Может лучше в сервис свозить, там уж я думаю, быстро с ними справятся.

    Запресовать достаточно проблематично, по хорошему, нужна специальная оправка, конус! Или немного сточи резину на наждаке, с той стороны, которой запресовываешь. А вообще, если из строя вышли передние сайлентблоки, лучше заменить рычаги, и желательно на оригинальные, а то китайские долго не живут!

    У официалов обе стороны поменять 1080 руб. стоит. дуаю если снятые рычаги принести то вовсе дешево. Лучше туда отнести и не заморачиваться.

    я менял так.покупал широкий хомут 2-2.5 см его одеваешь на край сайлент блока,перед этим всё мажешь мылом.рычаг в тиски,длинный болт с шайбой в ухо рычага сайлент блок,опять шайба,гайка и пошёл.главное подобрать хорошие шайбы и чтоб не было перекоса

    Вот блин, сервисмены вообще обленились.
    *Снял рычаг, выпрессовал втулку. Новую запрессовать не получается. Сажусь на телефон.
    Звоню в первый «сервис», объясняю, что у меня в руках рычаг и салент, который нужно запрессовать в этот рычаг. Отвечают: «неееее, мы этим не занимаемся.»
    Звоню в следующий. Отвечают: «Нет, мы можеим только рычаг в сборе поменять.» Йопт, я и сам могу.
    *Звоню в третий. Отвечают: «Вообще мы делаем только если снимаем деталь сами. если потом претензий предъявлять не будете, то подъезжайте посмотрим». Ну, ок, топаю туда. Прихожу, напоминаю разговор по телефону. Тут приёмщик выдаёт: «Этож Нексия!, зачем там менять салент?, лучше рычаг поменять.» Тут меня прорывает, говорю: «а машину поменять не надо?» Салент в экзисте стоит 220руб, плюс вам отдам за запрессовку. А скока ваш рычаг стоит? Замялся, говорит: «ну идите вон к тому мастеру». Подхожу, объясняю, а он мне сразу говорит, что мол врядли получится, у нас нет конической оправки, можем порвать резину. Вобщем так и не сделали.

    Последний раз редактировалось A3D; 04.03.2013 в 03:05 .

    вот поэтому я эти сервисы обхожу за километр,есть действительно мастера,но наделе больше пафоса и содрать побольше денег.при желании в условиях хорошей мастерской работы минут на 30.я вон перед новым годом звонил в одну контору,грм поменять 7,5 т.р сказали,почесал репу,почитал книгу,сделал ключ для помпы и в гараж,в 10уехал в 18-00 был дома.так что глаза боятся,а руки делают

    Так и запрессовал сам. Тиски, болгарка, два куска трубы, одна из которых от выхлопной системы какого-то таза с одной развальцованной стороной (служила оправкой), два с половиной часа, и запрессовал. Мотаясь по сервисам, в поисках того, кто сможет запрессовать сайлент, времени потратил в три раза больше.

    Дэу нексия замена сайлентблоков

    Замена сайлент-блока и подушки рычага передней подвески на Daewoo Nexia

    Повернув сектор по часовой стрелке, ослабляем натяжение троса. Замена Грм Приора С Кондиционером Смена масла в коробке Рено Лагуна в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в период работ для ликвидации протечек масла, потому съемник сайлентблоков дэу нексия его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.

    Читать еще:  Замена воздушного фильтра шкода рапид

    Специнструмент для автомобилей Daewoo Nexia

    Смену масла в Коробка автомат Рено Лагуна Вытекание смазки из сальников; 4. Скрежет и скрип возникает при разрушении дорожек качения, деформации сепаратора и выпадении роликов. Порядок действий для проверки ступичного подшипника Daewoo Nexia: На видео показан процесс диагностики и проверки задних ступичных подшипников. Как поменять задний ступичный подшипник на Нексии 1.

    Требуемый набор инструмента для ремонта: Ослабьте колесные болты, затем поднимите авто домкратом. Снимите колесо, далее убираем защитный колпак ступичной гайки. Вытаскиваем шплинт ступичной контргайки, которую откручиваем. Первое, съемник сайлентблоков дэу нексия или самостоятельная сборка подборка съемника сайлентблоков.

    съемник сайлентблоков дэу нексия

    Без него Вы не сможете выпрессовать и потом запрессовать сайлентблок в балку. Можете его купить или же сделать его своими руками. Думаю, посмотрев фотографии ниже, Вы сможете съемник сайлентблоков дэу нексия, как он выглядит, и понять, как он работает.

    Если в вкратце, то съемник состоит из длинного болта с гайкой, набор шайб и втулок определенного размера. Точные размеры я сейчас не привожу, так как подборку Вы сможете сделать самостоятельно. Снимаем рычаг передней подвески см.

    Для выпрессовки сайлент-блока используем чашечный съемник. Шаг первый Если принято окончательное решение, что нужна замена сайлентблоков фронтальных рычагов на Дэу Нексии, сначала следует приобрести нужные запасные части, съемник сайлентблоков дэу нексия инструмент и приспособления.

    Если всё готово, читайте эту статью и начинайте работу.

    Замена сайлентблоков рычага передней подвески Daewoo Lanos

    Если эксплуатация автомобиля ведётся долгий период, а подмена сайлентблоков Нексии не проводилась, без состава WD 40 для вас не обойтись. Им следует обработать все гайки, которые предстоит открутить.

    Работу идеальнее всего проводить на подъёмнике, эстакаде либо смотровой яме. Снятие изношенной детали делается таким макаром: Торцевым ключом либо головкой на 14 съемник сайлентблоков дэу нексия два болта, которые придавливают скобу сайлентблока к кузову; После чего в дело идёт плоская монтировка, ей следует отжать рычаг вниз, произвести фиксацию его в таком положении. Можно использовать брусок из дерева; Дальше, можно снять скобу и изношенный шарнир с рычага.

    Инспектируют состояние оси рычага, при наличии износа поверхности, его лучше съемник сайлентблоков дэу нексия новым; На очищенную ось рычага, за ранее обработанную мыльной водой, насаживают новейшую деталь. Здесь без помощи тяжёлого молотка либо кувалды не обойтись; Дальше, необходимо одеть скобу и установить всё на своё место. Высвобождают рычаг от деревянного бруска, домкратом поджимают рычаг со скобой и сайлентблоком к кузову до совпадения отверстий для болтов. Придётся центрировать отверстия стержнем до полного совпадения.

    Современные авто движки для модели Киа Рио имеют большой эксплуатационный ресурс. Они способны работать без полгого ремонта 10 и поболее лет до прохождения автомобилем миллиона км пробега.

    К ним относят съемник сайлентблоков дэу нексия опору, стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Стойку снимают, это можно сделать ключами на 12, после чего её следует снять. После этого приступают к снятию шаровой опоры.

    Тут может быть два варианта, когда выпрессовывают ось шаровой опоры, или снимают всю шаровую опору с рычага. Это станет возможным в том случае, когда уже проводилась замена шаровой.

    Последний способ съемник сайлентблоков дэу нексия лёгкий. Чтобы выдавить палец шаровой, открутить гайку крепления ключом на 19 недостаточно. Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага.

    Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии.

    №5 — Ремонт задних амортизаторов, замена сайлентблоков — logbook Daewoo Nexia on DRIVE2

    Снимаем шайбу с резинкой, после этого поднимаем машину и откручиваем нижний болт, используя для этого ключ или головку на Нижние ремонт амортизатора дэу нексия оказались в ужасном состоянии, так оставлять не в коем случае нельзя, необходима чистка и смазка, в идеале заменить на новые.

    Замена амортизаторов Daewoo Nexia своими руками

    Амортизатор можно снимать, в нашем случае руками сделать не получилось, пришлось использовать молоток, нанеся пару ударов снизу. Пробуем снять пружину, для этого вставляем подходящую по размерам монтажку, другой рукой вытаскиваем пружину: Снимаем вот эту опору: Чистим под ней щёткой ремонт амортизатора дэу нексия металлической щетиной.

    Снимаем со штока амортизатора плоскую шайбу.

    Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом. Ремонт амортизатора дэу нексия пружину со стяжками… Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины. Трубным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки можно также зажать гайку в тиски и поворачивать стойку … …и снимаем гайку. Извлекаем из корпуса стойки амортизатор.

    Читать еще:  Фиат добло замена масла

    Среди которых: Функции амортизаторов подвески Демпферы обеспечивают постоянный контакт шасси автомобиля с дорожным покрытием, предотвращая качения кузова.

    А также, повышают уровень комфорта при езде. Благодаря ремонт амортизатора дэу нексия функции мы не ощущаем неровности, ухабы.

    Чтобы увеличить срок эксплуатации элементов подвески автомобиля, мастера сервисных центров настоятельно рекомендуют покупать только оригинальные запчасти.

    Сверять каталожные артикулы с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации автомобилем. Пользоваться услугами только проверенных СТО, дилеров, официальных представительств.

    Стойка амортизатора на Daewoo Nexia

    Несмотря на простоту конструкции подвески Дэу Нексия, проводить самостоятельные ремонты лишь при наличии опыта. Непрофессиональное вмешательство может навредить работоспособности механизма подвески.

    Продольные рычаги соединяются с кузовом с помощью сайлентблоков. Пружины задней подвески имеют бочкообразную форму, с прогрессивными характеристиками.

    Сверху и снизу пружины упираются толстые резиновые проставки.

    На задней подвеске в балке устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, имеющий торсионный вид. На рычагах задней подвески, при помощи болтов закреплены нижние части крепления гидравлических телескопических амортизаторов, способных действовать двусторонне. Верхние части амортизаторов крепятся к кузову при помощи резиновых подушек.

    Как проверить состояние задней подвески автомобиля Daewoo Nexia? Любая проверка состояния подвески производится снизу автомобиля, который поднимается на подъемник, загоняется на эстакаду или смотровую яму.

    Если проверке подлежит резиновая деталь, ремонт амортизатора дэу нексия на ней не допустимы появление механических повреждений и признаков старения резины.

    Снятие и разборка амортизаторной стойки на Daewoo Nexia 2008

    Если проверяются резинометаллические шарниры, то на них не допустимы отрывы резиновых частей деталей от арматуры, односторонние вспучивания резиновой части, появления трещин и признаков старения. Если вы обнаружите нечто похожее в подвеске вашем автомобиля, то замените, вышедшие из строя детали.

    Осмотрите все части задней подвески на наличие деформации элементов, трещин и других механических повреждений. Как обнаружить неисправности задней подвески?

    Daewoo Nexia замена и ремонт Сайленблоков задней балки.Продажа авто,бу авто.

    Ремонт нижнего рычага, замена Шаровой опоры, сайлентблоков и стабилизаторной стойки на Daewoo Nexia


    О чем следует подумать в первую очередь, при желании заменить сайлентблоки своими руками. Или же съемником выпресовывать резину с внутренней втулкой и после чего приступать к извлечению наружной части сайлентблока с проушины балки.

    Tags: заменить сайлентблок рычага подвески Lanos, рычаг Daewoo Lanos, замена сайлентблока на Ланосе, замена рычага…

    Первое, покупка или самостоятельная сборка подборка съемника сайлентблоков. Если застопорилось — можно немножко погреть снаружи посадочное место рычага горелкой только без фанатизма!

    Чтобы избежать значительных потерь тормозной жидкости и в будущем сэкономить время на прокачке тормозов, об этих приспособлениях лучше подумать. И если заметили, что целостность сайленблока нарушена внутренняя или наружная втулка сайлентблока оторвана от резиныто решаем как и где провести их замену. Снимаем рычаг с автомобиля.

    Но, это всего лишь мой совет.

    Ремонт и обслуживание автомобилей

    Решать покупать или нет, как всегда, Вам. С мыльным раствором, думаю всё понятно. А вот по приспособлению придётся пройтись более детально.

    Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблока в рычаг состоит из: Для замены в условиях гаража необходимо позвать помощника, иметь хорошие тиски и съемник. Можно снять поставить самостоятельно и за рублей выпрессовать на гидравлическом прессе в любом автосервисе, где есть подобное оборудование.

    Я купил четыре сайлентблока, два задних и два передних, это все обошлось в сумму равную рублям. Перед началом разбора, минут за 20, сбрызгивает все резьбы, которые будем откручивать, WD Далее приподнимаем автомобиль и сдергиваем колесо При помощи двух ключей на 12 отворачиваем стабилизаторную стойку и снимаем её тым ключом отворачиваем гайку шаровой.

    При помощи съемника шаровых выпрессовываем из кулака шаровую В том случае, если съемника нет и шаровая уже менялась, то можно открутить три крепящих ее к рычагу болта, большой разницы нет. Собственно один из них, так сказать — дедовский.

    Шаг первый

    Почти вышел … Добиваем выколоткой и молотком. Зачищаем посадочное место, смазываем мылом или жиром.

    В случае если резина оторвана не полностью или оборвана только внутренняя втулка, тогда можно при помощи зубила позагинать края сайлентблока с обоих краев.

    После чего, съемником выдавить сайлентблок фото Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу. Смотри фотографии 18 и После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото Можно использовать брусок из дерева; Далее, можно снять скобу и изношенный шарнир с рычага.

    Проверяют состояние оси рычага, при наличии износа поверхности, его лучше заменить новым; На очищенную ось рычага, предварительно обработанную мыльной водой, насаживают новую деталь.

    Тут без помощи тяжёлого молотка или кувалды не обойтись; Далее, нужно одеть скобу и установить всё на своё место.

    Освобождают рычаг от деревянного бруска, домкратом поджимают рычаг со скобой и сайлентблоком к кузову до совпадения отверстий для болтов. Придётся центрировать отверстия стержнем до полного совпадения. После окончательной затяжки болтов, замена переднего сайлентблока Нексии закончена.

    Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу.

    DAEWOO NEXIA. Замена заднего сайлентблока переднего рычага на Дэу нексия.

    Смотри фотографии 18 и После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото Сборку проводим в обратной последовательности. Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, полностью стоящем на земле. Так же не забываем прокачать тормоза. Посмотрев на фото, Вы увидите, что для этих целей я использую тиски-обжимы для тормозных шлангов и резиновые колпачки для тормозных трубок.

    Специальные ключи для откручивания штуцеров тормозных трубок. Поверьте, без наличия этих ключей лучше тормозные трубки не трогать.

    В не зависимости, собираетесь Вы снимать балку полностью или же будете менять сайлентблоки на автомобиле. Ну, про наличие монтировки, отвертки, молотка — кувалды, рожковых, накидных и торцовых ключей думаю можно не писать?! Думаю, что владельцам автомобилей Daewoo Nexia Дэу Нексия и Opel Kadett Опель Кадет тоже будет интересно ознакомится с дальнейшим содержанием этой статьи.

    Так база этих автомобилей практически одинаковая и процесс замены почти такой же.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector