Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка дроссельной заслонки шкода октавия а5

Как адаптировать дроссель на шкоде тур

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Чистка и адаптация дроссельной заслонки на 1.6 BSE

Как некоторые автолюбители знают, оптимальным соотношением бензина и воздуха является пропорция 1:14,7. Определяя положение дроссельной заслонки и количество воздуха с помощью датчиков, ЭБУ регулирует работу форсунок и топливного насоса. Это знание пригодится для решения вопроса о том, как адаптировать дроссельную заслонку. Диагностика при помощи VAG-COM (вася-диагност, VCDS) Эффект стробоскопа ПТФ и ДХО — Подтве…

Адаптация Дроссельной заслонки Шкода Октавия Тур 1.6 AKL с помощью китайского кабеля KKL и ВАГ-КОМ

Теперь вопрос, нужно ли адаптировать дроссельную заслонку после чистки, уже точно не должен возникнуть, если все еще оставались сомнения. Адаптация Дроссельной заслонки Шкода Октавия Тур 1.6 AKL с помощью китайского кабеля KKL и ВАГ-КОМ Кабель поку…

Шкода Октавия ошибка дроссельной заслонки

Прежде чем переходить к решению задачи, как адаптировать дроссельную заслонку на «Шкоде» или любом другом автомобиле, необходимо убедиться в точности постановки диагноза путем проведения визуального осмотра механизма. Для этого требуется снять все, что можно, дабы открыть доступ к модулю. Skoda Octavia ошибка дроссельной заслонки (высокий уровень сигнала). Ремонт. Не торопитесь менять дроссель.

Адаптация дроссельной заслонки VAG (Audi, Passat, Skoda) программой Вася Диагност

Обычно черный нагар на заслонке свидетельствует о низком качестве топлива. В ходе эксплуатации автомобиля с таким бензином существует риск образования маслянистых отложений. После этого не должно возникнуть вопроса, нужно ли адаптировать дроссельную заслонку. Как сделать адаптацию дроссельной заслонки на примере Ауди А6 С5 и других VAG автомобилей (Пассат Б5, Шкода…

Адаптация дроссельной заслонки ключом зажигания Skoda Felicia 1.6 AEE

В некоторых случаях, перед тем как начинать адаптировать дроссельную заслонку на «Тойоте», «Ниссане» или «Шкоде», необходимо снять сам дроссель, что позволяет провести полную очистку заслонки. Для этого потребуется шестигранник на 5 мм, чтобы отвернуть 4 крепежных элемента. Снимать дроссель следует с большой осторожностью, так как есть риск повредить прокладку. Как я адаптирую дроссельную заслонку после подключения аккумулятора. 1) Прогреть двигатель до рабочей темп…

Как адаптировать ДЗ без компьютера.

Чтобы автомобиль исправно работал и как можно дольше не появлялся на СТО, за исключением случаев технического обслуживания, необходимо внимательно к нему относиться. Одним из важных узлов железного коня является дроссельная заслонка (ДЗ). Этот механизм играет важную роль в работе дизельного или бензинового двигателя. Причем неважно, карбюраторная это силовая установка или инжекторная. ДЗ может быть как с механическим, так и электронным приводом. В последнем случае иногда возникает необходимость адаптировать дроссельную заслонку. Попробуем разобраться, заодно подробнее рассмотрим виды этого узла. Также выясним, нужно ли это делать, и что может быть в противном случае. Как сделать адаптацию дроссельной заслонки с компьютером и без него, на примере автомобиля VW Passat B5.

Чистка и обучение дроссельной заслонки на Skoda Fabia

Через какое время, хотя бы примерно, следует делать эту адаптацию дроссельной заслонки? Хочется хотя бы примерно знать, когда лучше делать профилактическую чистку этой всей системы. Кабель можете заказать вот здесь — Установка драйверов на ноутбук и всё остальное в описании…

Адаптация дросселя Вася диагност

На примере адаптации дроссельной заслонки вышеперечисленных авто, можно сделать вывод, что для абсолютно всех автомобилей характерны некоторые общие процессы.

чистка дроссельной заслонки skoda oktavia видео

Адаптация дроссельной заслонки — это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответствии с этим корректно управлять двигателем. как почистить дроссельную заслонку видео чистка дроссельной заслонки skoda oktavia видео чистки дроссельной…

Опять про холостой ход на шкоде октавии тур….

Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL. И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя. Однако для двигателя AVU данная особенность описана. Работа двс на холодную-холостые обороты!

Датчики, обороты. Шкода Октавиа Тур 1.6 AKL

Прежде чем приступить к адаптации необходимо промыть дроссель, так как грязь и другие включения мешают ему хорошо функционировать. Здравствуйте. Видео снял как мог строго не судите. Проблема была такая! На холодную плохо заводилась, оборот…

По теме

Как залить масло в двигатель шкода фабия

После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль. Благодаря…

Замена габаритов на диоды в шкода октавия

Нажмите на лампу стоп-сигнала, поверните её против часовой стрелки и…

Skoda octavia tour как улучшить

Специально разработанный рисунок протектора, новый состав резиновой смеси с высоким…

Как снять стеклоподьемник у шкоды

После снятия всего механизма стеклоподъемника можно заняться его ремонтом. Если…

Как открыть багажник skoda fabia

Только недавно расхваливал людям фабию, а она такие вещи выкидывает….

Как снять подлокотник шкода румстер

Отвернуть гайку крепления (4), потянуть вверх и снять подлокотник в…

Ремонт стеклоподъёмников шкода фабия

Для того, чтобы в домашних условиях отремонтировать ЭСП, нужно снять…

Как заменить антифриз на шкоде суперб

Подскажите пожалуйста какое масло мне заливать на шкоду А5, 1,6?…

Замена сцепления skoda yeti механика

Чешские автомобили марки Skoda являются одними из самых популярных авто…

Замена направляющих стеклоподъемника шкода октавия тур

Чтоб перебрать механизм стеклоподъемника, нужно демонтировать старенькые элементы, и дополнительно…

Шкода фелиция 1997 как выставить зажигание

Одной из отличительных особенностей бесконтактных систем зажигания является высокая стабильность…

Как поднять перед шкода октавия тур

Чтоб просто поднять будет достаточно одной волшебной пружины передей 357…

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Как чистить дроссельную заслонку самому — Шкода А5 FL

Используются очиститель тормозных механизмов.

«Пальцем открывать не вариант, чревато заменой дросселя.

Берёшь в подмогу кого нибудь, либо использовать какой нибудь упор.
Включаешь зажигание (не заводя машину), гашетку до упора.
Тем самым заслонка полностью открывается и чистить себе на здоровье.

Можно и со снятием блока дросселя.

Дополнил статью поэтапным отчетом чистки от Шкодвода, для пользы всем.

Прежде, отвечу на вопрос

Обязательно адаптировать дроссельную заслонку ?

Есть мнение, что желательно, но не обязательно.
На самом деле, в реале — лучше адаптировать. Иначе, если на место не встанет, двигатель будет некорректно работать, машина будет тупить, расход увеличится.

Сложностей минимум, но при этом желательно поменять уплотнительное кольцо.
Производить адаптацию заслонки конкретно после этой «операции» — вопрос спорный.
Лично я, чистил как без снятия так и со снятием.
Адаптацию делал, но «ВАСЯ» прописал что адаптация в норме.»(с)
Денис Полков

Шкодовод из нашей группы обещал предоставить фото отчет по чистке дроссельной заслонке, ну судя по всему — забил.

Друзья, кто будет чистить — сделайте фото, пришлите для пользы всем.

Пока отчет с драйва drive2.ru/l/6210315/

Поэтапный отчет по чистке дроссельной заслонки от Шкодовода.

1. Есть видео по чистке ДС на Фабию (см. ютюб) — принцип один и тот же. Ниже нюансы.

Читать еще:  Ваз 2112 замена топливного фильтра

2. Открываем капот, если у кого то его нет, то это не обязательно.:-)

3. Сперва я постелил старую куртку на передний бампер, а другую сложил в двое и постелил на бетон. Это для тех, кто знает что такое межпозвоночная грыжа и противопоказано сильно нагибаться.
На коленях снимать патрубок удобней. И это то, что я сделал первым делом.

4. Но предварительно освободил хомуты — сравнивая с другими автомобилями по видео как снимают дроссельную заслонку, думаю что открутить хомуты на октавию, это единственное что легче всего.

5. Ослабил хомут. И так как патрубок между др.зас. очень короткий, я его донапялил на дроссель.
И если патрубок не вышел из нижней пластмассовой трубы, то патрубок можно смело согнуть по полам и потянуть на себя. Он резиновый, армированный и не треснет.

6. Дальше я отсоединил провод ведущий к др.зас. нажатием на какую-то штучку, которая удерживает от случайного разъединения клеммы. Логично можно вычислить, что нажать и потом я удерживал и одновременно разъединял, кажется так.

7. Дальше я стал откручивать винты на др. зас.

Глядя на этот механизм, сразу и не понял где эти винты находятся.
Передние два винта с моей стороны ещё нормально, а на другие два винта со стороны двигателя, ушло не мало времени и нервов. Так как др. зас. смотрит вниз, то закрученные винты смотрят вверх.
К тому же, прямо по диагонали проходят два шланга системы охлаждения. Как раз там, где можно руку просушить, но увы. Если бы только шланги, их можно немного отогнуть, но именно в этом месте проходят две напрочь прикрученная пластиковые трубки, — идея понятна, чтобы шланги не тёрлись, но чтобы хоть как то пролезть рукой и нащупать где хоть этот винт находится, пришлось снять винты этих спаренных трубок охлаждения и немного ослабить шланги.

Один винт крепления этой трубки, уронил в защиту картера, а вместе с ним переходник от отвертке вместе с битой. Хорошо был ещё один запасной, потом так и не нашёл.

Каждый раз просовывая руки, чтобы достать левый винт др.зас. царапал руку или натирал.
В перчатках не удобно вообще, лично для меня.
Это то что касается левого винта.

Правый винт тоже рука еле проходила, но он находился в каком то неудобно положении, где трудно не только вставить звёздочки, но и откручивать.

Не буду рассказывать все подробности, а то уже и так получается какая-та жалоба.
Кто впервые это уже делал — тот поймёт о чем я.
А тем, кому это предстоит, скажу так: пусть даже не подходят к этой др.зас. без надлежащих инструментах, как это сделал я.

8. Дальше я снял др.зас. и любым средством типа очистка карбюратора, пропшикал.
А там, где грязь не слетела, тряпочкой немного грязь расшевелить и снова пропшикать.

Вспомнил одну деталь, скорей второстепенная.
Когда я снял др.зас.то когда посмотрел через неё на свет как в биноколь, то увидел что заслонка не плотно прилегает к краям корпуса, ну это так и должно быть как я узнал из видео.
Но после промывки, зазор не значительно но явно стал больше, хотя и не видно было что очень уж грязно. Но вот один момент, нагар и масла ровным слоем ложатся не только на стенки корпуса где почти прилегают края заслонки но и на торцевых краях самой заслонку.

А так как заслонка исполнена из чёрного пластика, то можно не обратить внимание или не заметить. Поэтому одной рукой можно повернуть заслонку, торцом, а другой тряпочкой и средством промыть. Какой то миллиметр а то и меньше, может сыграть свою злую шутку.

На любом видео этой темы лучше продемонстрировано как это делать — подходит для всех видов др.зас.

9. Ну, и потом все собирал в обратном порядке.

Винты на др.зас. закручивал крест на крест.

Когда снимаешь др.зас. с верху вниз смотрит уплотнительная прокладка.
Она не выпадает, так как сидит в специальном гнезде.
Главное, проверить если она не деформированная и не продавленная и если стоит на своем месте.

Не знаю зачем, но что то подсказало мне, и я аккуратно по кругу чистым пальцем прошелся силиконовой смазкой для дверей.

Да, ещё, патрубок когда напяливал на др.зас. и воткнул в нижнюю пластиковую трубу.
Нужно обхватив двумя руками и прокрутить туда сюда чтобы найти правильный посадочный угол и опустить вниз.
С внутренней стороны патрубка тоже силиконовой мазь слегка прошёл, хуже не будет.

Патрубки имеют от хомутов посадочные отпечатки. Лучше поставить их на их место и так и затянуть, мне так кажется. Надел провод завёлся и все ок.

Конечно можно было оставить это дело мастерам, но я не жалею, уже какой-то опыт есть.
А то боялся отвертку к ней поднести.
Когда собирал, тоже немного замучился, но интуитивно быстро попадал куда надо.

А с правильными инструментами думаю ещё проще будет и быстрее. (с) Сергей

Подборки по теме:

8 комментариев

Приветствую, в этом году ОД вдруг решил мне почистить ДЗ! ТО-6 (90т.км. эквивалент). Просто сказали что Вам почистили ДЗ. По Заказ-наряд(у) от …Марта 2015. Машиной владею 7лет. Куплена у того же ОД. Рабочая позиция(24342599)-Очистка дроссельной заслонки, Норма времени, н/ч-0,600, Стоимость нормо/часа,руб-1 300, Скидка,%-20, Стоимость, руб-780. МАТЕРИАЛЫ. Каталожный номер-LMO096075; Очиститель дроссельных заслонок(VAG прим. валерий); Кол-во,шт(л)-1,000; Цена за ед.,руб.-606-80; Скидка,%-15%; Стоимость,руб.-606-80. Получилось итого 780+606,80=1386,80 руб. Ну-у, естественно цены разняться. Сюда же входит адаптация VAG-COM. Нужно это или нет? Вообще ДЗ регулирует поступления воздуха в отличии от карб., где ТВС. Бензин через ДЗ не идет! Единственно, что отсос картерных газов, как в жигулях ;-))). Т.О., как часто Вы меняете масло и какого оно качества, и соответственно возд. фильтр, но в меньшей степени, так и «пачкается» ДЗ. Естественно разговор о бенз. моторах! НО это более менее прикольно колды Ваш мотор прост как печка, но если Ваш мотор удостоился EGR, как и я, то… Х.З. что делать ;-))). Чистить, а я то дурак не знал, ездит машина 7 лет и что бы такое сделать что бы она перестала ездить, шутка, руки чешутся. Короче, если Вы считаете что у Вас мало мусора во впускном тракте и в цилиндрах. Давно ничего такого не попадало под седла клапанов, то повеселитесь и промойте ДЗ без съемки, прямо вдуйте на моторе. Авось чего нибудь и попадет под клапан и даст огоньком в возд. фильтр. Вот факелок будет. ;-)). Так конечно, надо отсоединить «-» от АКБ, снять ДЗ и промыть его в снятом состоянии. Аккуратно заглушите впускную трубу, что бы ничего не попало во впускной тракт. Делать адаптацию или нет? При отсоединении АКБ, вся электроника сбрасывается на «заводские настройки», т.е. без учета фактического состояния (износа) узлов и агрегатов. К ДЗ это означает, что Х.Х. становиться как с «0» нагаром мотора и износа. Крайние положения мин. и max, как будто-то мотор только с завода. Можно конечно адаптировать «крайние положения», но т.к. мотор управляется электроникой, ему это не очень-то и нужно. Мотору важен хх, который он сам адаптирует потом. EPC сам определяет на сколько нуно приоткрыть ДЗ для устойчивого ХХ, который в свою очередь зависит от темп. нар. возд., марки бенз…. Проще, мона и не адаптировать. Мотор сам все сделает. Вообще, прежде чем отсоединить какой-либо разъем, снимите «-» АКБ, иначе рискуете получить ошибку или зажечь какую-нибудь лампочку на приборке, а потушат Вам ее за «неплохие бабки». Чистить или не чистить вообще? Мона конечно и не чистить, но если там нарастет «борода», то есть риск скола наслоения с ДЗ и попадания во впускной тракт, хорошо если не застрянет под впускным клапаном. Кусочки могут быть и микроскопической величины. В регламенте на ТО Шкоды, я не нашел такого пункта, но ОД сам это сделал. Из каких соображений? Благотворительности, за мой счет :-))) мне же. Вот они посчитали что 7 лет или эквивалент 90 т.км. надо почистить, а может посчитали маловато за ТО взяли, надо бы …
Удачи!

Читать еще:  Замена верхних сайлентблоков ваз 2107

Снять патрубок который идёт к ней,открутить 4 болта торц на 30, снимаешь штекер или можно не снимать чтоб потом не адаптировать дроссельную заслонку

Адаптировать через «Васю» обязательно. После чистки изменяется изменяется угол открытия ДЗ и его и надо адаптировать.Сама видела данные «до» и «после». И еще, но это только мое мнение, я при очистке не пользовалась никакой «химией». Просто чистой сухой тряпкой. Безворсовой желательно. Опять же , оговорюсь — комментирую про пробег 100 тыров.Ну может 130.

я говорю только за себя. Угол открытия ДЗ только через Васю можно изменить.Возможно , я не права. Но после чистки и адаптации в этом «углу своей Шкодницы» я была спокойна.

Адаптация желательна, но не обязательна. (ответ спеца по кодировкам).

Чистка дроссельной заслонки Фольксваген Гольф 4 двигатель AKL

Информация применима для автомобилей c двигателем AKL:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005
Volkswagen Golf Variant 4 / Фольксваген Гольф Вариант 4 (1J5) 1998- 2006
Volkswagen Bora Variant / Фольксваген Бора Вариант (1J6) 1999 — 2006

Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 — 2002

Вообще-то не собирался я лезть туда, хотя о проблемах слышал давно, но не было просто причин, да вот с наступлением морозов что-то стала плохо заводиться машина и после заводки не держать оборотов на холостых, троить и глохнуть, сразу подумал на свечи, хотя вроде как рановато решил всё-таки перед тем как взять новые свечи, почитать ошибки и не напрасно, по движку увидел одну
«00537 — Лямбда-регулирование 18-10 — верхнее предельное значение — Спорадическая»

прошёлся поиском и понял, что засада довольно каверзная если предположить что шалит смесь, то начинать нужно с чистки заслонки, ну что делать, на улице не май месяц, загнал в гараж и взяв много-много горячего чая принялся за работу.Процедура в принципе не сложная.
Снимаем декорацию

цель наша находится за и чуть левее маслозаливной пробки

сняв хомуты откидываем соединительный патрубок, также от него отсоединяем маленькую резиновую трубку снизу его, по месту будет видно

хомуты можно снять переставными клещами «кобра»

патрубок этот надо сказать, а точнее отходящая от него трубка была у меня в плачевно-безобразном состоянии

похоже вообще это болезнь на наших движках, я заменил его на новый и решил отказаться от штатных хомутов купив в метизах ленточные на винтах
вот его VAG номер 1J0 129 684 N или 1J0 129 684 CD

едем дальше, к дросселю подходят 3 трубки (1воздушная и 2 от системы охлаждения) и 1 эл.разъём, сразу откидываем верхняя воздушную трубку и этот управляюще-питающий разъём-с этим вообще никаких проблем

снимаем тросик газа, для ослабления пружины можно подложить под заслонку чего-нибудь мягкое или ветошь

примерно вот так

остаются еще 2 шланга с антифризом, у меня хомуты этих шлангов были расположены т.о., что снять их на месте не представлялось возможным, решено было отсоединить их после снятия дросселя, держится он на 4-х болтах, берём шестигранник на 5 и отворачиваем их, затянуты они не сильно

вытащив на свет появляется доступ и уже удобно снять хомуты и шланги с узла

жидкости в них немного, с пол-стакана примерно, ну можно заткнуть их маленько на всякий чем-нибудь уплотнив, я к примеру, нашёл старый карандаш и разломил его надвое им и заткнул

вот он у нас и в руках

я не стал изобретать велосипед, пошел в ближний магазин и купил АБРОвский карбклинер, с помощью его и ветоши почистился, это не сложно

Всё почистив собираем также назад, если возникают сомнения, то можно заменить уплотнительное кольцо здесь

номер его по VAG — 037 133 557 C
Чтобы устаканить обороты xx и избежать дёрганий на ходу, рекомендуется заслонку адаптировать, (VAG-COM-311rus), ну вот собссно сам процесс:
заходим в двигатель

смотрим ошибки, если есть-удаляем

идём в адаптацию и читаем канао 00

подтверждаем, сохраняем и выходим, дальше идём в «базовые установки» и пишем вверху в группе 098 затем жмём на запуск и ждём пока в третьем слева окне не появятся вот эти цифры-00000100

всё-адаптация прошла успешно! заслонка почищена и адаптирована!

Сделаю ещё небольшое дополнение по ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), поскольку слышал, что из-за него тоже могут быть проблемы с впрыском я решил тоже его заодно почистить, находится он у здесь

откидываем фишку и откручиваем 4 самореза

-блок у нас в руках

сетка в сущности была почти как новая

чтобы добраться до самих резисторов, надо открутить пару винтиков под хитрый ключ, по работе раньше встречались, но здесь с такими столкнулся впервые

блин, засада, до магазина идти по холоду было в такой лом, что просто нет слов взял ножовку по металлу и чиркнув вдоль по этим шпинькам засунул простой torx отвернул их (не рекомендую, запаситесь ключом заранее), вынув смотрим состояние резисторов, если грязные то чистим, НО очень и очень аккуратно!у них там нити толщиной с волос(!)
у меня были не грязные и я просто прошёлся по ним тампоном со спиртом

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель дэу нексия

Вот вроде бы всё. По первым впечатлениям динамика стала лучше
Удачи в ремонте!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Чистка дроссельной заслонки шкода октавия а5

Всем доброго времени суток. По просьбе трудящихся и по постоянным вопросам, возникающим по этому поводу, выкладываю фотоотчёт по чистке и адаптации дроссельной заслонки (ДЗ) на моторе BSE.

это мой первый в жизни фотоотчет,так что не судите строго.

Итак, приступим:
Для работы нам понадобится:
1. Карбклинер (лучше фирмы ABRO)
2. Пассатижи (для снятия хомутов)
3. Шестигранник на 5
4. тряпка
На фотке еще карданчик и хомутики, но они не пригодились.

Приступаем к работе:

1. Перво-наперво приоткручиваем крышку расширительного бачка, это делается для того чтоб сбросить давление а системе охлаждения и нас не обрызгало жидкостью при снятии шланга с ДЗ. открутили крышку, услышали псссссс, закрутили обратно.

2. Снимаем кожух с двигателя

3. Пассатижами сдавливаем хомут на патрубке около воздушного фильтра и снимаем его

4. Отсоединяем фишку на патрубке около ДЗ

5. Сдавливаем и отодвигаем хомут между маслоналивной горловиной и датчиком, от которого сняли фишку.

6. Сдавливаем и отодвигаем хомут на ДЗ

7. Снимаем патрубок.

И нашему взору предстает ДЗ собственной персоной.

8. Берем шестигранник на 5 и откручиваем 4 болта, крепящих ДЗ к впускному коллектору.

9. Снимаем ДЗ и поворачиваем шлангами вверх (чтоб удобнее было их снять)

10. Снимаем фишку с ДЗ

11. Зажимаем, отодвигаем хомуты и снимаем шланги охлаждения (запомните расположение шлангов)

12. Всё, ДЗ свободна и можно её извлечь

ВНИМАНИЕ: извлекайте ДЗ аккуратно,трубками вверх, поскольку в ней есть некое количество жидкости и можно облить мотор и себя.

13. Извлекли ДЗ (слейте из нее остатки жидкости,перевернув трубками вниз)

14. Берём баллончик с карбклинером и не жалея льём куда только можно. Во все трубки, на заслонку, при этом пальцем открывая её, вытираем тряпкой и получаем чистую ДЗ.

15. Протрите тряпкой внутри и патрубок, который сняли.
16. Собираем всё в обратной последовательности и приступаем к адаптации.

Заходим в 01.электроника двигателя, базовые параметры 04, канал 60,»прочитать» и жмём кнопку ВЛКВЫКЛ.ДАЛЕЕ. Через несколько секунд в окошке появится надпись «адаптация в норме».




Как адаптировать дроссельную заслонку на Skoda Octavia A5?

Во время эксплуатации авто со временем заслонка забивается грязью и сбивается правильный диапазон её работы. Признаки этого могут быть: не стабильные обороты двигателя на холостом ходу или повешенный расход топлива.
В двух словах: блок управления двигателем не правильно видит, где открытое положение заслонки и где закрытое. В этом случае и существует процедура адаптации заслонки.

Чтобы осуществить адаптацию необходим стандартный диагностический шнур, к примеру VCDS 12.12. Правильно подключаем кабель ваг ком к автомобилю и заходим в главное меню.
Далее идём в —> Выбор:

Вибираем: 01-электроника двигателя:

Далее -> Базовые параметры — 04:

В группу вводим значение: 060 и жмём -> прочитать:

В крайнем правом окошке будет состояние дроссельной заслонки в моём случае это: ADP. в норме.

Адаптация

Адаптацию необходимо производить на заглушенном двигателе, при включенном зажигании! В верхнем правом углу диалогового окна, жмём на кнопку: «Вкл./Выкл.» и ждём -> ADP. в норме:

На этом всё. Жмём -> Готово -> закрываем прогу и отключаем кабель.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий
Комментарии

Добрый день, попробовал сделать адаптацию указанным в статье способом. После нажатия кнопки ON/OFF вместо надписи ADP в норме появилась надпись ERROR. Двигатель при попытке завести его просто издает треск и мигают все контрольные лампы. Что делать?

Есть мнение, что адаптацию можно провести простым способом: — прогреваешь мотор до рабочей температуры, потом глушишь двигатель и вытаскиваешь ключ зажигания; — вставляешь снова ключ и поворачиваешь пока на приборной панели не загорятся лампочки ждешь 15-20 сек и снова выключаешь и вытаскиваешь ключ; — потом опять вставляешь и заводишь. Во время данных операций на педали не нажимаем. Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием. На механических трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикасаться к педали газа во время адаптации ДЗ.

Чистка дроссельной заслонки (дросселя)

Дроссель представляет собой клапан, регулирующий подачу воздуха для приготовления топливной смеси. Современные авто оснащаются электронными системами, они с помощью специального датчика передают сигнал, сила которого зависит от степени нажатия на педаль акселератора. При этом клапан является главным звеном в данных электронных системах. На более старых автомобилях деталь приводится в действие механическими устройствами: тягами или тросами.

Заслонка подвержена различного рода загрязнениям пылью и песком, с которыми не справляется воздушный фильтр. Также из-за конструктивных особенностей вентиляции картера, в том числе дизельного двигателя, заслонка загрязняется смесью масла и картерных газов.

Стоимость — от 1 800 рублей

Чистка дроссельной заслонки происходит с применением специальных синтетических средств, после нанесения которых удаляются включения масла, пыли, грязи и смолы специальными щеточками.

Когда требуется чистка дроссельной заслонки

плавные скачки оборотов двигателя либо их зависание на холостом ходу;

плохой запуск двигателя;

появление вибрации двигателя на холостом ходу.

Данные показатели работы двигателя могут свидетельствовать о различных его неисправностях, но следует начать с самой распространенной проблемы. Для этого необходимо обратиться в специализированный сервис или мастерскую, где проведут качественную диагностику с помощью компьютерной техники. Квалифицированные специалисты не только определят неполадки, связанные с загрязнением, но и исключат затраты по будущей замене всего блока двигателя автомобиля, которые могут возникнуть из-за некачественной диагностики и самостоятельного ремонта.

Проблемы, возникающие после чистки дросселя

Увеличение расхода топлива и высокие обороты на холостом ходу.
В этом случае необходима настройка работы клапана. Она может происходить с помощью компьютерного оборудования, либо вручную.

Загорается соответствующий индикатор на панели приборов автомобиля.
В этом случае необходимо нанести специальное напыление на поверхность заслонки для обеспечения необходимого зазора. Из-за этого в систему может попадать излишнее количество воздуха. Это происходит потому, что данная деталь подвергается естественному износу. Различные загрязнения, уплотняясь, забиваются в отверстия. При этом чистка инжектора и дроссельной заслонки вновь открывают каналы для ненужной подачи воздуха.

Для предотвращения появления проблем в работе двигателя, связанных с загрязнением, необходимо периодически чистить клапан и инжектор. Рекомендуется проводить данные мероприятия совместно с плановой заменой моторного масла и фильтров.

Адрес автосервиса Сенсей на Карте

Адрес:
Москва, Каширское шоссе, д. 3, корп. 1, стр. 12

Время работы:
Понедельник — суббота 11:00 — 20:00
Воскресение: выходной

Телефоны:
(499) 391-02-34 (Сервис)
(499) 391-02-34 (Запчасти)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector