Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х5 е53 замена масла в акпп

Как заменить масло в коробке АКПП BMW X5

Функции масла ATF в АКПП БМВ Икс5:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП BMW X5 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в БМВ Икс5:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП BMW X5 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП БМВ X5 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП BMW X5:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП БМВ X5. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП БМВ X5 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП BMW X5 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное BMW. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Замена масла в АКПП БМВ х5 Е53 коробка GM • BMW X5 Клуб

Прогрев трансмиссионной жидкости; Подготовить емкость и слить отработанный продукт; Выждать некоторое количество времени — так как смазка по своей консистенции достаточно густая и будет стекать медленно; Залить трансмиссионную жидкость в АКПП с помощью специальной воронки или шприца; Тщательно закрутить сливную пробку системы — дабы избежать протечек; Включить зажигание автомобиля и осуществить движение на холостом ходу.

Так как частичная замена не обновляет смазку в коробке полностью, следующее обновление трансмиссионной жидкости потребуется намного раньше предусмотренного срока, поэтому при наличии возможности следует заменять смазку полностью Полная замена масла в АКПП Фильтр акпп бмв х5 е53 для BMW X5 E53 можно заменить как полным методом так и по упрощенной схеме.

При полной замене подразумевается тщательная очистка поддона системы, а также удаление взвесей и металлической стружки.

Также при фильтр акпп бмв х5 е53 замене смазки АКПП происходит замена масляного фильтра и специальной прокладки, которая предотвращает утечки смазки из коробки передач. Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП: Прогреть трансмиссионное масло, проехав для этого несколько километров; Открутить специальную фильтр акпп бмв х5 е53 пробку и поставить емкость для слива жидкости АКПП; Осуществить очистку систему при помощи ветоши и специальной жидкости для промывки; Извлечь поддон, очистить его от металлической стружки и взвесей, которые накопились на дне; Просушить систему; Заменить масляный фильтр с помощью набора отверток ТОРКС; Заменить специальную прокладку, которая защищает систему от протечек; Затянуть ремни масляного фильтра; Залить новую смазочную жидкость в автоматическую коробку передач.

После заполнения коробки передач новой смазкой, необходимо завести автомобиль и в течении нескольких минут поочередно переключать передачи, чтобы смазочная жидкость равномерно распределилась между всеми движущимися деталями.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП? Если получиться больше, велика вероятность, что жидкость будет вытекать из наполнителя Когда масло залито, установить крышку обратно на заливное отверстие, Запустить двигатель, в этот момент селектор КПП должен быть в режиме Р паркинг Добавить оставшееся масло к уже залитым трем литрам.

Необходимо, чтобы общий объем фильтр акпп бмв х5 е53 жидкости составил 5,5 литра Двигатель должен работать на холостых оборотах.

В этот момент можно поработать коробкой передач в различных режимах. Также можно попробовать долить еще масла, пока оно не будет залито до предела.

Жидкость будет постепенно проходить вниз по коробке, и смазывать все компоненты КПП Проверить температуру масла диагностическим прибором. Оптимальная температура должна быть фильтр акпп бмв х5 е53 районе градусов. Замена фильтра Если все же возникла необходимость в замене фильтра, нужно проделать следующие шаги после того, как слито старое масло: Сливная пробка устанавливается обратно на место Для удобства следует демонтировать картер коробки передач, чтобы получит полный доступ к масляному фильтру.

Так же после нового года менял масло в автомате GM, только частичной заменой. Честно говоря немного очковал.

Вошло почти 7 литров шестого декстрона. Старое масло было вонючее, но не горелое, немного прозрачное темно-бордового цвета Обследование снятого поддона показало отсутствие металлической стружки что не могло не радовать, присутствовал некий налет эмульсии из фрикционной пыли, по консистенции напоминающий солидол.

Читать еще:  Шевроле круз замена антифриза

Замена масла БМВ Х5 в АКПП дизель 3 л

Замена масла АКПП BMW X5 е53 3.0i


Для этого достаточно отсоединить пару кронштейнов. Менять или не менять?

Клубный сервис BMW. Наш опыт работы более 10 лет, и мы знаем о BMW абсолютно…

Если масло в коробке не менялось на протяжении 80 километров пробега, его полная замена за один заход способна привести к поломке агрегата с его последующим ремонтом.

Использовать необходимо только оригинальное масло, рекомендованное именно для этой трансмиссии.

Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время — масло должно стечь в поддон. Теперь, щупом, проверьте уровень масла в АКПП — он должен быть как раз между двумя насечками.

Замена масла АКПП BMW X5 е53

Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке. Новое масло в трансмиссии всегда прозрачно.

Так стоит или нет?

По мере износа, оно постепенно темнеет и приобретает коричневый, а иногда и черный цвет. Если же масло, в коробке вашей BMW Х5 Е53, еще светлое, то можно еще какое-то время поездить, без замены.

Чтобы осуществить замену масла в трансмиссии, первоначально, нужно выбрать масло и определиться с необходимым объемом для замены. Лучше всего использовать оригинальное масло, с номером в каталоге , в количестве 9 литров. Помимо масла, нового фильтра и воронки, понадобится новая прокладка для поддона и болты для него.

Процесс замены масла Основные моменты, которые требуют особого внимания: Все работы производятся на предварительно прогретом и выключенном двигателе. Заливайте новое масло в горловину до момента, пока оно не потечет обратно. После залива новой жидкости, заведите двигатель и меняйте положение селектора, во всех направлениях.

Обратим внимание на такие варианты: Кроме того, неплохим вариантом будет Shell M Сколько заливать масла в БМВ Е53? BMW X5 E53 в разные годы производства выпускался с разными автоматическими коробками.

Обращайтесь к профессионалам в Москве

Объем заливаемой жидкости зависит от типа АКПП. Порядок действий при замене Проехать километров, чтобы прогрелся двигатель, а заодно и масло в коробке передач Загнать автомобиль на эстакаду, установить рычаг КПП парковочный режим, заглушить мотор При необходимости снять пластину жесткости, если она мешает Зайти в яму или под эстакаду , подставить емкость для слива старого масла Отверунть пробку слива и подождать, пока стечет отработанное масло.

Так как жидкость густая, это займет продолжительное время Масляный фильтр можно не менять, если он в хорошем состоянии Закрутить обратно сливную пробку, желательно с новой уплотнительной резинкой Открыть капот, найти пробку заливного отверстия, открутить ее, и залить туда новую жидкость.

Это можно сделать с помощью специального шприца или воронки Для начала следует залить порядка 3 литров масла.

Если получиться больше, велика вероятность, что жидкость будет вытекать из наполнителя Когда масло залито, установить крышку обратно на заливное отверстие, Запустить двигатель, в этот момент селектор КПП должен быть в режиме Р паркинг Добавить оставшееся масло к уже залитым трем литрам.

Необходимо, чтобы общий объем залитой жидкости составил 5,5 литра Двигатель должен работать на холостых оборотах.

В этот момент можно поработать коробкой передач в различных режимах. Также можно попробовать долить еще масла, пока оно не будет залито до предела.

Жидкость будет постепенно проходить вниз по коробке, и смазывать все компоненты КПП Проверить температуру масла диагностическим прибором.

Оптимальная температура должна быть в районе градусов. Замена фильтра Если все же возникла необходимость в замене фильтра, нужно проделать следующие шаги после того, как слито старое масло:

Ремонт АКПП и замена масла

БМВ Х5 Е53 выпускается с автоматической коробкой переключения передач. 5L 40. Она разрабатывалась совместно с концерном GM. Эта коробка переключения передач может подстроиться под стиль вождения водителя.

Благодаря настройкам коробки автомобиль обладает отличными характеристиками понижающими расход топлива. В комплектацию коробки идет гидротрансформатор, который часто делает проблемы для владельцев машины.

Симптомы поломки АКПП

Если автомобиль стал себя вести неправильно во время вождения, тогда стоит обратить внимание на АКПП:

  1. Появилась пробуксовка.
  2. Бортовой компьютер выдает ошибки, аварийный режим АКПП.
  3. Вибрация в районе коробки передач.
  4. Автомобиль дергается при переключении положения ручки коробки передач.
  5. Ручка не переключается ни на одну позицию.
  6. Появились стуки в трансмиссии.

При всех этих симптомах, следует незамедлительно ехать на диагностику БМВ. В автосервисе мастера предоставят профессиональную помощь в обслуживании автомобиля с последующей гарантией.

Следует с постоянной периодичностью следить за АКПП, это обусловит качественную работу всего автомобиля во время движения:

  1. Стоит вовремя менять масло и фильтры. Не следует также забывать о проверке количества масла и его цвета при помощи щупа.
  2. Зимой, перед началом движения следует прогреть автомобиль, а после этого только начинать движение.
  3. Иногда следует промывать гидроблок. Это обезопасит от поломок и даст БМВ с легкостью справляться со своими задачами.

При своевременной диагностике АКПП БМВ будет выполнять свои функции долгое время, не требуя капитального ремонта.

Проблемы, возникающие в АКПП BMW E53

Среди всех поломок, касающихся коробки переключения передач, есть проблемы, которые встречаются наиболее часто:

  1. Засор масляного насоса.
  2. Изношенность ведущего вала коробки БМВ.
  3. Проблемы с гидротрансформатором.
  4. Обходные муфты перестают выполнять свои функции.

При проделывании ремонтной работы:

  1. Происходит замена ведущего диска сцепления.
  2. Делается замена всех уплотнителей и сальников.
  3. Делается промывка системы при помощи специального средства.
  4. Иногда мастера устанавливают дополнительные механизмы для охлаждения системы.

При обращении к специалистам, водитель получает отремонтированный автомобиль БМВ и гарантию на долговечность, качество работы.

Замена масла в автоматической коробке

Большинство поломок происходит из-за несвоевременной замены масла, а также масляного фильтра. Фильтр засоряется, идет перегрев системы, достаточное количество масла не поступает к нужным узлам. Что в свою очередь очень плохо сказывается на сальниках, резиновых прокладках. Это влечет за собой более серьезные проблемы.

Масло в системе АКПП служит для:

  1. Отвода тепла от деталей, составляющих АКПП.
  2. Все работающие механизмы должны смазываться маслом, которое поступает в систему.
  3. Во время работы, возникает процесс трения, появляются мелкие частицы. Масло вымывает эти частицы из системы. Они остаются в фильтре. Поэтому не стоит забывать о замене фильтра.
  4. Через масло проходит крутящий момент от мотора к АКПП с участием гидротрансформатора.
Читать еще:  Замена лобового стекла ауди а4

Поменять масло в автомобиле BMW можно не только на станции технического обслуживания, но и самому. Замена масла проводится 2-мя методами:

  1. Частичная замена масла.
  2. Метод замещения.

Для каждого метода понадобится разное количество масла. Если применить 1 метод – потребуется 4 литра, если следует заменить масло 2 методом – 8 литров.

Многие владельцы автомобиля считают, что масло в БМВ не надо менять, потому как оно обеспечит беспрепятственную работу механизмов на всю жизнь. Тоже касается и фильтра. Но, несмотря на современный дизайн и новейшие встроенные компьютерные программы – узлы в автомобиле выполняют техническую работу. И детали со временем изнашиваются.

Для замены масла, следует точно знать марку и номер масла, которое залито в коробку. Его потребуется 9 литров. А также нужен будет масляный фильтр оригинального производства (не Китай). Потребуются болты поддона и новая прокладка. Лейка и ключи необходимы для слития и заливки масла, а также пустая тара для отработки.

Перед тем, как начать данный процесс, следует прогреть БМВ, проехав на нем до 10км.

После этого следует:

  1. Поставить ручку коробки передач напротив «Р».
  2. Если пластина жесткости мешает, её следует снять.
  3. Поставить под пробку слива масла пустую и чистую ёмкость, открыть пробки слива и залива масла.
  4. Следует выждать время, когда все масло выйдет в ёмкость.
  5. Сливная пробка должна быть с новой прокладкой.
  6. Теперь следует залить новое масло в заливное специальное отверстие. Надо чтобы все инструменты были чистые, во избежание попадания в систему мусора.
  7. Лить масло следует аккуратно, при вытекании масла из наполнителя надо закрыть крышкой отверстие и завести автомобиль, не трогая ручку АКПП (она в положении Р). Заглушить мотор.
  8. Дальше, надо долить остальное масло.
  9. Закрыть все отверстия. Поставить на место пластину жесткости.
  10. Снова завести автомобиль. При нажимании тормоза следует ручку коробки передач, поставить поочередно во все положения коробки.

При замене масла не следует забывать и о замене фильтра. Не стоит это откладывать «на потом».

Как самостоятельно заменить масло в АКПП на БМВ х5 е53?

Каждый владелец автомобиля не раз производил ремонт транспортного средства собственными руками. При этом происходит значительная экономия денежных средств, сил и времени. Неоспоримым преимуществом работы собственными руками служит уверенность в том, что процесс произведен качественно с заменой всех необходимых деталей. Замена масла в АКПП на BMW X5 E53 – распространенный запрос в сети. Для того чтобы качественно осуществить замену следует воспользоваться пошаговым алгоритмом действий.

Процесс замены масла

Замена масла в АКПП на БМВ х5 е53 – процесс многоступенчатый. Для того чтобы качественно поменять смазку в АКПП следует запастись следующим набором инструментов:

  • Набор отверток;
  • Ветошь;
  • Новая прокладка и новый масляный фильтр;
  • Отвертки ТОРКС.

Для того чтобы осуществить подготовку к замене масла АКПП необходимо прогреть систему автомобиля. Для этого наилучшим решением будет проехать около 5-8 километров на указанном транспортном средстве. В обязательном порядке после прогрева транспортного средства необходимо поставить рычаг в положение паркинга. Согласно существующим правилам техники безопасности следует выждать некоторое количество времени после прогрева транспортного средства.

Частичная замена масла в АКПП

Пошаговая инструкция частичной замены масла для BMW X5 E53 содержит следующие пункты:

  • Прогрев трансмиссионной жидкости;
  • Подготовить емкость и слить отработанный продукт;
  • Выждать некоторое количество времени – так как смазка по своей консистенции достаточно густая и будет стекать медленно;
  • Залить трансмиссионную жидкость в АКПП с помощью специальной воронки или шприца;
  • Тщательно закрутить сливную пробку системы – дабы избежать протечек;
  • Включить зажигание автомобиля и осуществить движение на холостом ходу.

Так как частичная замена не обновляет смазку в коробке полностью, следующее обновление трансмиссионной жидкости потребуется намного раньше предусмотренного срока, поэтому при наличии возможности следует заменять смазку полностью

Полная замена масла в АКПП

Масло для BMW X5 E53 можно заменить как полным методом так и по упрощенной схеме. При полной замене подразумевается тщательная очистка поддона системы, а также удаление взвесей и металлической стружки. Также при полной замене смазки АКПП происходит замена масляного фильтра и специальной прокладки, которая предотвращает утечки смазки из коробки передач.

Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП:

  • Прогреть трансмиссионное масло, проехав для этого несколько километров;
  • Открутить специальную сливную пробку и поставить емкость для слива жидкости АКПП;
  • Осуществить очистку систему при помощи ветоши и специальной жидкости для промывки;
  • Извлечь поддон, очистить его от металлической стружки и взвесей, которые накопились на дне;
  • Просушить систему;
  • Заменить масляный фильтр с помощью набора отверток ТОРКС;
  • Заменить специальную прокладку, которая защищает систему от протечек;
  • Затянуть ремни масляного фильтра;
  • Залить новую смазочную жидкость в автоматическую коробку передач.

После заполнения коробки передач новой смазкой, необходимо завести автомобиль и в течении нескольких минут поочередно переключать передачи, чтобы смазочная жидкость равномерно распределилась между всеми движущимися деталями.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?

Замена масла в АКПП в БМВ х5 е53 должна происходить с завидной регулярностью. Прежде всего стоит отметить, что в случае несвоевременной замены смазки АКПП и при отсутствии должного количества смазочной жидкости в системе наблюдаются следующие признаки:

  • Нехарактерные звуки в системе. Чаще всего водитель может жаловаться на постукивание и скрежет в системе;
  • Протечка трансмиссионной жидкости;
  • Коррозия системы;
  • Плохая работоспособность коробки передач ввиду отсутствия смазочных материалов в системе;
  • Скопление взвесей, а также металлической стружки, которая способна изменять вязкость и густоту жидкости АКПП;
  • Загрязнение прокладки и возникновение протечек;
  • Поломка турбокомпрессора системы.
Читать еще:  Лада гранта замена воздушного фильтра

Различия замены масла в АКПП на других моделях БМВ

Замена масла в АКПП на БМВ х5 е70 должна осуществляться только полностью. Частичное обновление трансмиссионной жидкости на данной серии неприемлемо, так как остаточная взвесь продолжает засорять фрикционы, приводя к их износу.

Слив старого масла с АКПП в BMW X5 E53 своими руками происходит перед переустановкой масляного фильтра. В таких моделях как х5, е70, х1, х5, х1 и е 84 вполне возможно заменить масляный фильтр и только затем сливать трансмиссионную жидкость и прочищать систему.

Периодичность слива старого масла с АКПП в BMW X5 E53 своими руками и добавления новой смазки устанавливается каждым автовладельцем индивидуально, так как скорость и степень загрязнения смазочной жидкости во многом зависит от условий и стиля вождения. Поэтому в первую очередь следует ориентироваться не на предусмотренный в регламенте пробег, а на признаки необходимости замены. Проверку трансмиссионного масла следует осуществлять каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Замена масла в АКПП- BMW X 5

Для снижения износа деталей трансмиссии с автоматическим переключением передач используется специальная жидкость Automatic Transmission Fluid (ATF) именуемая иногда маслом. Любое отклонение качества и недостаточный уровень масла в АКПП БМВ Х5 чувствительно сказывается на тонких настройках электроники автомобиля, остро реагирующих на разрывы в мощности и может привести к заметному ухудшению работы трансмиссии и к полному отказу коробки –автомат.

Признаками недостаточности масла, кроме сообщения «Transmiss’n Over­heat» на дисплее системы, может быть:

  • Замедленное переключение передач;
  • Заметный шум во время работы;
  • При включении переднего хода автомобиль передвигается только на последней передаче при свободном переключении селектора.

Производитель БМВ Х5 ‒ концерн BMW Group гарантирует отличное качество ATF для пробега в 160–200 тысяч км, без замены и долива. Однако эти рекомендации рассчитаны на эксплуатацию автомобиля в условиях европейских дорог с использованием высококачественного топлива. Российские условия эксплуатации ускоряют процесс снижения качества масла для АКПП, и требуют более тщательного контроля. Заявления дилера о «несменяемом масле АКПП» следует понимать, как «несменяемое» до капитального ремонта.

Выбор масла

Вне зависимости от типа двигателя и года выпуска BMW Х 5, для поддержания контрольного уровня ATF желательно использовать «родное» масло. Смешивание недопустимо. Если тип масла установить не удается – потребуется полная замена.

Важно! Возле заливной пробки в коробках передач BMW имеется изумрудно-зеленая метка, на которой указывается нужная для конкретной модели АКПП марка масла.

В целях достижения лидирующих положений по сравнению с авто с МКПП и вариатором в скорости разбега, при проектировании АКПП учитываются не только технические характеристики масла, но и его поведение в процессе старения.

Замена масла подходящим аналогом для 4-х и 5-ти ступенчатых менее рискованна. Для более чувствительных 6-ти ступенчатых коробок-автомат лучше использовать оригинальное «родное» масло.

Этим же правилом стоит руководствоваться и для рестайлинга BMW Х5 Е53 2003 года

  • .Для автомобилей БМВ Х5 с 1999-2003 годом выпуска с 6-ти цилиндровым двигателем L 6 и с АКППZF5HP24 рекомендуется марка Esso Type LT 71141, с расходом на полную замену –9,7 литров масла, частичную – 4 литров. Возможно применение аналога масла марки Synthetic DEXRON III, VI / MERCON;

  • БМВ Х5 с 2000-2003 годом выпуска с двигателем V 8, коробки ZF5HP24, 5L40E, подходит масло Texaco ETL-8072 B. Расход на полную замену составит 9 л, на частичную-4,2 л. применение аналога – Synthetic DEXRON III, VI / MERCON также уместно;
  • Начиная с 2006 г, БМВ Х5 комплектуется АКПП ZF6HP26 чрезвычайно чувствительной к качеству масла, для нее используется ATF марки Shell 1375.4 с расходом 9/4,2 литра соответственно на полную и частичную замену. Использование аналогов не желательно, но допустимым считается масло марки DEXRON VI.

Важно! Рестайлинг 2010 BMW X5 E70 ‒только фирменное масло, рекомендованное дилером

За счет естественного испарения объем масла уменьшается на 100-200 мл в год. Поэтому даже при отсутствии течи, прогорклого запаха, изменения цвета масла, необходимо контролировать его уровень через каждые 10 тысяч километров пробега, а после каждых 30-40 тысяч километров производить замену масла и фильтра.

Замена ATF. Последовательность действий

Замену ATF для трансмиссии можно поручить автосервису, в этом случае возможна полная аппаратная замена с использованием специального оборудования. Или же самостоятельно выполнить в автоматической коробке замену масла

Для этого потребуется:

  • Приобрести необходимый расходник (прокладки, уплотнительные кольца, фильтрующий элемент, обычно продается в комплекте);
  • Прогреть жидкость, проехав 6-7 км с рычагом переключения передач в положении «D»;
  • Установить автомобиль на эстакаду или яму, в крайнем случае поддомкратить;
  • Отстегнуть пластиковые клипсы защитного экрана;
  • Преждевременно установив подходящую емкость для слива, отвернуть пробку;
  • После выхода масла устанавливается новое уплотнительное кольцо на сливную пробку и саму пробку;

Важно! Уплотнительное кольцо и новый фильтрующий элемент необходимо смочить небольшим количеством масла

  • Затянуть пробку заливного отверстия с усилием 30 Нм, для диаметра М 16 и 35 для диаметра М 18;
  • Залить масло в картер АКПП в объеме 2,5-3 л, до момента перетекания в наполнитель;
  • Установив крышку горловины с новой прокладкой запустить двигатель с переключателем передач в положение «Р», постепенно доводя объем масла до количества, ранее слитого.

Если планируется менять фильтр, который находится за поддоном из пластика, придется открутить Torxболты на картере коробки, оставив 2 шт. для его временной фиксации. Сняв крепления масляного фильтра, можно провести его замену, предварительно очистив картер и отстойники магнитов от отработанного масла.

После замены масла следует проверить ход машины на всех передачах.

Проверка уровня масла

БМВ Х5 – достаточно чувствителен к уровню масла, поэтому простой способ проверки с помощью щупа не всегда подходит.

Проверка масла с помощью контрольного отверстия в поддоне более желательна. В этом случае о нормальном уровне будет свидетельствовать небольшое количество ATF должно выделяться. Если же этого не происходит, следует доливать масло в заливное отверстие, пока оно не начнет капать из контрольного отверстия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector