Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 с5 замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 с двигателем 2.4

На Ауди а6 с5 2.4 в системе ГРМ использована ременная передача. Срок ее действия ограничен регламентом, поэтому время от времени необходимо производить диагностику состояния ремня. Производитель обещает, что данный расходник прослужит 120 000 км. Вполне возможно, что так оно и есть на самом деле, но на срок службы расходников влияют еще внешние и субъективные факторы. Поэтому не стоит слишком полагаться на регламент, а производить осмотр ГРМ вообще и ременной передачи в частности.

Причины и последствия износа

Если говорить о факторах, влияющих на преждевременный износ ремня, то, прежде всего это плохие дороги. Если вы эксплуатируете автомобиль в России, то наверняка знакомы с этой проблемой. Агрессивная манера езды – вот еще один фактор, влияющий на износ расходника раньше срока, предусмотренного регламентом. Кроме этого, могут быть еще и другие причины, например, некачественный расходник. Так тоже случается, поэтому настоятельно рекомендуется покупать расходники для автомобилей только в проверенных магазинных точках.

А вот какие визуальные дефекты будут говорить о том, что установленный на вашем автомобиле ремень пора заменить на новый:

  • поверхность начала покрываться трещинами;
  • появились локальные вздутия;
  • торцы истрепались и появились отдельные нити;
  • на поверхности ремня видны масляные разводы.

Обязательно замените еще и сальники, если на ремне были обнаружены подтеки масла. Дело в том, что масло будет продолжать капать и на новый ремень, если их не заменить. А так как резина просто не переносит масла, то это принесет непоправимый вред ремню. Стоит обратить внимание и на другие расходные материалы, например на натяжной ролик. В процессе эксплуатации он тоже мог износиться.

А каких последствий стоит ожидать, если не следить за состоянием ремня? Последствия могут быть очень серьезными. Если ремень сильно износится, он вполне может оборваться. В этом смысле цепь выгодно отличается от него, так как максимум, что с ней может случиться – это растягивание. А вот ремень рвется, и его обрыв внесет настоящий хаос в работу всего механизма. Судите сами: клапана в этом случае обязательно столкнуться с поршнями, что приведет к их деформации. А это значит, что автомобилю придется давать серьезный дорогостоящий ремонт. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, нужно всего-то время от времени диагностировать состояние ременной передачи.

Совет. Иногда забываешь о том, когда производилось очередное обследование того или иного узла. Чтобы этого не случилось, нужно под капот положить табличку, где будет указано, когда производилась замена ременной передачи в последний раз.

Многие автолюбители стараются ремонтировать авто сами. И это правильно, ведь только так можно получить бесценный опыт ремонта и стать знатоком в этом вопросе. Для тех, кто не боится менять передачу ГРМ собственноручно, и была подготовлена данная инструкция. Если следовать ей в точности, то можно не бояться, что что-то будет сделано неправильно. Если вы решились произвести ремонт самостоятельно, без привлечения специалистов, тогда идите в магазин и покупайте новые расходники, а потом приступайте к процедуре замены.

Замена ременной передачи своими силами

Подобный ремонт сможет произвести тот, кто обладает следующими качествами:

  • аккуратность;
  • минимальные технические познания;
  • слесарные навыки.
  1. Итак, первым делом следует поставить автомобиль на ровный участок, открыть капот и отсоединить левую клемму аккумулятора.
  2. Снимаем правое колесо и подкрылки.
  3. Под подкрылками находятся крепления, которыми крепится бампер. Их тоже нужно отвернуть. После этого можно снять бампер. Некоторые специалисты советую также снять и фары.
  4. Теперь радиатор снимается со своих креплений и тоже демонтируется.
  5. Сейчас нужно снять так называемый “телевизор” и слить тосол. Теперь нам ничто не помешает добраться до ременной передачи узла ГРМ.

6. Ослабляем ролик натяжения, снимаем ремень привода и полностью извлекаем узел натяжения.

7. Для удобства снимаем вискомуфту. Для этого придется использовать специальный инструмент.
8. Снимаем корпуса с ремня. Крепятся они на специальных защелках, и сделать это будет нетрудно.

9. А вот теперь нам необходимо совместить метки. Это очень важно, поэтому обратите на это особое внимание. Для совмещения меток следует коленвал крутить вправо.

10. Фиксируем распредвалы. Для этого используется специальное устройство, а перед этим их нужно правильно выставить. Как это следует делать, показано ниже:

11. Фиксируем распредвалы специальным устройством.

12. Теперь специальным приспособлением, которое устанавливается на место датчика, фиксируем коленвал. Отворачиваем болт и снимаем шкив.

13. Устанавливаем метку на шестерне. Как это должно выглядеть, можно видеть ниже:

14. Теперь снимаем зубчатый ремень, а вместе с ним и водяной насос и ролики натяжения.

Устанавливать новый ремень и прочие детали следует от обратного. После установки производится его натяжка при помощи шестигранника, который нужно крутить динамометрическим ключом вправо. Ремень должен быть натянут корректно. Его нельзя перетягивать, но и провисание также недопустимо.

Как видите справиться с этой задачей сможет каждый автолюбитель. Нужно лишь проявить чуточку старания и терпения.

Видео

Замена ремня ГРМ Audi Дизель 2.5 V6 TDI

    17701

Схема установки и Метки ГРМ для мотора 2.5 V6 TDI модификации AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC

Устанавливался на модели Ауди А4, Ауди А6, Ауди А6, Ауди Allroad с 1997 по 2009 год

Проверка обоих ремней через 30 000 км.

Замена обоих ремней через — 120 000 км.

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

■ Фиксатор натяжителя ремня навесных агрегатов № Т10060.

■ Фиксатор коленчатого вала №3242.

■ Установочная планка распределительного вала №3458 (2 шт.).

■ Удерживающий инструмент №3036.

■ Фиксатор ТНВД № 3359.

■ Ключ натяжителя № 3078

■ Фиксатор диаметром 2 мм № Т40011.

Снимаем ремень ТНВД Ауди

1. Поднимите перед автомобиля и установите его на подставки: A4/A6/Allroad:

2. Отсоедините выпускную трубу дополнительного подогревателя от защиты двигателя (А4 — если установлен).

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Шланги охладителя наддувочного воздуха.

□ Воздуховод воздушного фильтра.

□ Болты (1) передней панели.

□ Болты (2) передней панели (кроме А4 с 2001 г.)

4. Установите в переднюю панель направляющие (3).

5. Отверните болты (27) передней панели

6. Передвиньте переднюю панель вперед в положение сервисного обслуживания.

7. Снимите нижнюю защиту двигателя.

Ауди А4 с 2001 г.:

□ Тепловой экран турбокомпрессора.

□ Левое переднее колесо.

□ Левый грязевой щиток.

□ Тепловой экран левого приводного вала.

□ Передний каталитический нейтрализатор Все модели:

□ Вентилятор и вязкостную муфту.

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Верхние крышки ремня привода ГРМ.

□ Крышку ремня привода навесных агрегатов.

□ Ремни привода навесных агрегатов. Пометьте направление вращения ремней.

□ Крышку маслозаливной горловины.

10. Установите поршень третьего цилиндра в ВМТ.

11. Проверьте совмещение метки -ОТ» на распределительном валу с центром отверстия маслозаливной горловины (4).

12. Удалите заглушку в блоке цилиндров.

13. Установите фиксатор коленчатого вала (5). Проверьте совмещение отверстия ВМТ на щеке коленчатого вала с отверстием заглушки.

□ Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).

□ Вакуумный насос (не отсоединяя шлангов).

□ А4: Корпус воздушного фильтра.

□ А4 с 2001 г: кронштейн поддержки топливных шлангов.

□ А4 с 2001 г.: Не отсоединяя шлангов, корпус топливного фильтра.

□ А4: Шланги турбокомпрессора.

□ Заглушку в задней части правого распределительного вала (6). Заглушка при снятии разрушается, не повредите уплотняющий край посадки.

15. Заведите в торец вала установочную планку (7). Закрепите планку цепочкой, предотвращающей выпадение планки.

□ Болты (3) демпфера привода ТНВД.

□ Демпфер (9) привода ТНВД. Не ослабляйте центральную гайку ступицы демпфера (10)

17. Заведите в зубчатый шкив привода ТНВД фиксатор (11) №3359.

18. Используя ключ №3078. ослабьте гайку (12) натяжителя ремня ТНВД.

19. Шестигранником отведите натяжитель от ремня по стрелке (13).

20. Слегка затяните гайку натяжителя (12).

Устанавливаем Ремень ТНВД Ауди 2.5 V6 TDI

1. Убедитесь в том, что метка «ОТ» расположена по центру маслозаливной горловины (4).

2. Проверьте правильность установки фиксатора №3242 (5).

3. Проверьте правильность установки планки №3458 (7).

4. Проверьте правильность установки пальца №3359 (11).

5. Ослабьте болты (16) крепления внешнего зубчатого шкива распределительного вала.

6. Убедитесь в том, что болты (16) находятся по центру овальных отверстий.

7. Заверните болты (16) от руки, проверьте свободное вращение зубчатого шкива.

8. Наденьте ремень привода ТНВД. Соблюдайте направление вращения ремня согласно нанесенным меткам.

9. Используя ключ №3078, ослабьте гайку (12) натяжителя ремня привода ТНВД.

10. Шестигранником поверните натяжитель против часовой стрелки (25) до совмещения отметчика (26) с репером.

11. Затяните гайку (12) натяжителя моментом 37 Н м.

12. Затяните болты (16) зубчатого шкива моментом 22 Н м

13. Удалите фиксаторы (5), (7) и (11). Установите новую заглушку.

14. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

15. Установите в коленчатый вал фиксатор №3242 (5).

16. Проверьте возможность свободной установки фиксатора (11) и планки (7).

17. Проверьте совмещение отметчика (26) с репером. Если совмещения нет, отрегулируйте натяжение ремня

18. Удалите фиксаторы (5), (7) и (11).

Читать еще:  Замена масла акпп форд мондео 4

19. Установите демпфер (9) насоса привода ТНВД.

20. Затяните болты (8) крепления демпфера моментом 22 Н м.

21. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

22. Момент затяжки болтов (27) передней панели:

□ (А) А4 до 2001г.-45 Н м.

□ (В) А4 с 2001 r./A6/Allroad — 50 Н-м.

Снимаем ремень ГРМ Ауди 2.5 V6 TDI

1. Снимите ремень привода ТНВД, как описано выше.

□ Болты (14) шкива коленчатого вала.

□ Шкив коленчатого вала. Центральный болт (15) коленчатого вала не отворачивайте.

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ.

□ Болты (16) зубчатого шкива распределительного вала.

□ Внешний зубчатый шкив (17) привода ТНВД.

4. Удерживая распределительный вал ключом №3036 (19), ослабьте болты (18) зубчатых шкивов обоих валов.

5. Шестигранником 8 мм (20) поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения отверстий в штоке и корпусе натяжителя. Зафиксируйте шток пальцем (21) диаметром 2 мм.

6. Съемником №Т40001 (22) снимите с обоих валов зубчатые шкивы

□ Болт (18) левого распределительного вала.

□ Зубчатый шкив (23) левого распределительного вала.

□ Ремень привода ГРМ.

Установка Ремня ГРМ Ауди 2.5 V6 TDI

1. Убедитесь в том. что метка «ОТ» расположена по центру маслозаливной горловины (4).

2. Проверьте правильность установки фиксатора №3242 (5).

3. Проверьте правильность установки планки №3458 (7).

4. Проверьте свободное, без перекосов, вращение зубчатого шкива правого распределительного вала на конусной посадке.

5. Наденьте ремень в следующей последовательности: Соблюдайте направление вращения ремня согласно нанесенным меткам.

□ Правый распределительный вал.

6. Наденьте ремень на зубчатый шкив левого распределительного вала и установите их совместно на вал.

7. Затяните болт (18) левого распределительного вала от руки.

8. Проверьте свободное, но без перекосов, вращение зубчатого шкива на конусной посадке.

9. Шестигранником 8 мм (20) слегка поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Удалите фиксатор (21) штока натяжителя.

10. На место шестигранника (20) установите динамометрический ключ.

11. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки (24) моментом 15 Н м.

12. Снимите динамометрический ключ.

13. Удерживая распределительный вал ключом №3036 (19), затяните болты (18) моментом 75 — 80 Н м.

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ.

□ Шкив коленчатого вала.

□ Болты (14) шкива коленчатого вала. Совместите выемки и выступы на зубчатом колесе коленчатого вала

15. Затяните болты (14) шкива коленчатого вала моментом 22 Н м.

Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 2.5 TDI V6

Смотрите также

Какой ремень ГРМ лучше

    552 28 265k

Как проверить адсорбер

    201 11 144k

Что ест ремень ГРМ

    116 12 96k

Обгонная муфта генератора

    31 9 24k

Присадки в бензин

    141 2 109k

В этой статье речь пойдет о том, как произвести замену ремня ГРМ и ремня ТНВД. «Пациент» — Audi A6 2.5 TDI V6 2001 г. АКПП, (двиг. AKE). Последовательность работ, описанных в статье, подходит для замены ремня ГРМ и ТНВД на двигателях AKN; AFB; AYM; AKE; BCZ; BAU; BDH; BDG; BFC. Могут произойти расхождения при работе с автомобилями разных годов выпуска, но чаще всего расхождения возникают при работе с деталями кузова.

Комплект для замены ремней ГРМ и ТНВД Ауди А6
ПроизводительНаименованиеКаталожный номерЦена (руб.)
WahlerТермостат427487D680
ElringСальник вала (2 шт.)325155100
INAНатяжной ролик5310307101340
INAНатяжной ролик532016010660
RuvilleНаправляющий ролик557011100
DAYCOПоликлиновый ремень4PK1238240
GatesРучейковый ремень6PK24031030

Средняя стоимость деталей указана по состоянию цен на лето 2017-го для Москвы и региона.

Список инструментов:

Двухзахватный съемник -T40001

Фиксирующий болт -3242

Насадка 22 -3078

Фиксатор распредвалов -3458

Фиксатор дизельного ТНВД -3359

Основная последовательность работ

Начинаем, в первую очередь снимается верхняя и нижняя защита двигателя, а также и воздуховод воздушного фильтра, не забываем про патрубки интеркуллера, идущие от радиатора интеркуллера. После от трубы интеркулера снимается крепление передней подушки двигателя.

Начинаем снимать болты крепящие радиатор кондиционера, сам радиатор нужно отвести в сторону, отсоединять от магистралей не нужно. Болты, крепящие масляные магистрали АКПП откручиваем, магистрали отводим в сторону грудины кузова. Патрубки системы охлаждения отсоединяем, охлаждающую жидкость нужно слить, не забудьте заранее найти емкость. Электроразъемы и фишки нужно отсоединить от фар, трос с замка капота нужно снять.

Болты передней панели нужно открутить и снять вместе с радиатором. Радиатор не нужно ставить в положение сервисного обслуживания, так как работа, которую предстоит выполнить будет требовать от вас как можно больше свободного места. Вот именно поэтому желательно потратить 15 минут на слив охлаждающей жидкости, а так же на снятие радиатора в сборе с фарами.

Приступаем к работам на правой стороне двигателя, снимаем воздухозаборный канал, который ведет к воздушному фильтру.

Теперь отсоединяем разъем расходомера и снимаем крышку воздушного фильтра.

Воздуховод снимается между интеркулером и турбонагнетателем.

Топливный фильтр снимается, не отсоединяя шланги и блоки крепления датчиков, их нужно просто отвести в сторону. Освобождаем доступ к заглушке распределительного вала правой ГБЦ.

Начинаем снимать заглушку в задней части правого распредвала.

При снятии заглушка разрушится, заглушку снимайте аккуратно, старайтесь не испортить уплотняющий край посадки (стрелка ).

В том случае, если нет возможности приобрести новую заглушку, можно выровнять старую. Нанести хороший герметик с двух сторон.

Переходим к левой стороне, с нее нужно снять: вакуумный насос, расширительный бачок.

Не забудьте поршень третьего цилиндра установить в ВМТ. Это делается так: сначала проверяем совместилась ли метка «ОТ» на распредвале с центром маслозаливной горловины.

Удаляем еще одну заглушку, и устанавливаем фиксатор коленвала.

Не забудьте проверить совмещено ли отверстие заглушки с отверстием «ВМТ» на щеке коленвала.

Замена ремня ТНВД

Приступаем к снятию ремня ТНВД. Пред тем, как снять ремень понадобится снять: верхнюю крышку ремня привода ГРМ, вязкостную муфту и вентилятор.

Также ручейковый ремень привода навесных агрегатов, ручейковый ремень привода кондиционера.

Крышка ремня привода навесных агрегатов тоже снимается.

Приступаем.

В первую очередь снимаем демпфер привода ТНВД.

Обратите внимание, что центральную гайку ступицы демпфера ослаблять не нужно. В зубчатый шкив привода ТНВД вставляем фиксатор №3359.

Пользуясь ключом №3078, ослабляйте гайку натяжителя ремня ТНВД.

Берем шестигранник и им отводим натяжитель от ремня по часовой стрелке, после гайку натяжителя нужно слегка затянуть.

Процедура снятия ремня ГРМ

После того, как ремень ТНВД снят, начинаем снимать ремень ГРМ. В первую очередь откручиваем болты левого шкива распредвала.

После, демонтируем внешний шкив привода ТНВД вместе ремнем. Внимательно осматриваем втулку натяжителя, нужно убедиться в ее целости. Исправная втулка свободно вращается в корпусе, люфтит должен полностью отсутствовать.

Тефлоновые и резиновые уплотнители должны быть без повреждений. Теперь продолжаем, нужно открутить болты шкива коленвала.

Снимаем шкив коленвала. Центральный болт коленвала отворачивать не нужно. Шкивы гидроусилителя и вентилятора, а также нижнюю крышку ремня ГРМ нужно снять.

Пользуясь ключом №3036 держим распредвал и ослабляем болты шкивов обоих валов.

Берем шестигранник 8 мм и поворачиваем ролик натяжителя, ролик натяжителя нужно проворачивать по часовой стрелке, до тех пор, пока отверстия корпуса натяжителя и отверстия в штоке не совместятся.

Для того, чтобы избежать повреждений натяжителя, не нужно прилагать больших усилий, ролик желательно поворачивать медленно, нее торопясь. Фиксируем шток, пальцем диаметром 2 мм и начинайте снимать: промежуточный и натяжной ролики ГРМ, а так же и ремень привода ГРМ.

После того, как будет снят ремень ТНВД и ГРМ. Обратите внимание на то, в каком состоянии водяной насос и термостат.

Как все детали будут сняты, начинаем их чистку. Приступаем ко второй части, обратной установке деталей.

Начинаем устанавливать новую помпу

Перед установкой на прокладку помпы желательно нанести герметик.

После ставим термостат, корпус термостата и прокладку желательно промазать герметиком.

При установке, проследите за тем, чтобы клапан термостат был ориентирован на 12 часов.

Приступаем к установке ремня привода ГРМ, перед установкой нужно убедиться в том, что метка «ОТ» располагается по центру маслозаливной горловины.

После проверяем правильно ли установлен фиксатор №3242.

Не забываем проверить правильность планок №3458.

Для того, чтобы облегчить установку меток распредвалов, для их вращения лучше использовать контропору № 3036. Как только все метки будут выставлены, съемником №Т40001 нужно их зафиксировать. Не забудьте снять с распредвала левый шкив.

Вращение зубчатого шкива правого распредвала нужно проверить на конусной посадке. Если возникнет необходимость, болт можно подтянуть рукой. Приступаем к установке натяжного и промежуточного ролика ремня ГРМ.

Ремень ГРМ нужно надевать в нижеописанной последовательности:

  1. Коленчатый вал,
  2. Правый распределительный вал,
  3. Натяжной ролик,
  4. Направляющий ролик,
  5. Водяной насос.

Левая ветка ремня должна одеваться на шкив левого распредвала и устанавливаем их совместно на вал. После затягиваем центральный болт левого распредвала от руки. Теперь проверяем, вращение шкива на конусной посадке, перекосов быть не должно.

Пользуясь шестигранником 8 мм, не много нужно повернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно по часовой стрелке.

Фиксатор штока натяжителя уже можно удалить.

Убираем шестигранник, а вместо него устанавливаем двухсторонний динамометрический ключ. Этим ключом нужно провернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно против часовой стрелки моментом 15 Нм. Все, теперь ключ можно снять.

Читать еще:  Замена сайлентблоков ситроен с4

Пользуясь ключом №3036 удерживаем распредвал, затягиваем болты моментом 75 — 80 Нм.

Теперь можно приступать к сборке, ставим крышку-плиту крепления навесных агрегатов ручейковых ремней, вентилятора. Перед тем как начать устанавливать крышку–плиту, нужно закрепить в посадочном месте новый натяжной ролик ремня ТНВД, подтянуть гайку крепления от руки.

Теперь ставится нижняя крышка ремня привода ГРМ, шкивы гидроусилителя и вентилятора.

Перед установкой шкива коленвала нужно совместить выступы и выемки на зубчатом колесе коленвала. Болты зубчатого шкива коленвала должны быть затянуты моментом 22 Нм.

Приступаем к установке ремня привода ТНВД:

В первую очередь нужно проверить, правильно ли установлены все метки газораспределения. После ставим все ролики на крышке-плите.

Теперь орудуя шестигранником на 6 мм, отводим по часовой стрелке ролик натяжителя ТНВД в нижнее положение, гайку подтягиваем от руки.

Все, накидываем ремень привода ТНВД, его нужно одевать вместе с левой шестерней на шкивы распредвала и насоса. Не забудьте убедиться в том, что болты расположены по центру овальных отверстий. Если возникнет необходимость, то придется провернуть шестерню. Болты крепления закручиваем от руки, проверьте отсутствие свободного вращения зубчатого шкива и перекосов.

Ключом №3078, ослабляется гайку натяжителя ремня привода ТНВД.

Берем шестигранник и поворачиваем натяжитель против хода часовой стрелки, то тех пор, пока не совместятся отметчик с репером. После, затягиваем гайку натяжителя (момент 37 Нм), болты зубчатого шкива (22 Нм).

Вытаскиваем фиксаторы и медленно проворачиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке. В коленвал вставляем фиксатор №3242. Желательно сразу проверить возможность свободной установки планок и фиксатора ТНВД. Еще раз проверяем совмещение репера с отметчиком. Если они не совместились, то регулируем натяжение ремня ТНВД еще раз. Начинаем ставить вакуумный насос левого распределительного вала, заглушку торца правого распределительного вала и пробку блока двигателя.

Устанавливаем демпфер насоса привода ТНВД.

Затягиваем болты крепления демпфера на 22 Нм. Не нужно сразу устанавливать верхние крышки ремня привода ГРМ, но только в том случае, если планируется регулировка начала впрыска и динамическая проверка, с использованием диагностического оборудования, если Вы не собираетесь выполнять эту процедуру, то крышки можно поставить. Ставим радиатор и фары на место, и подключаем все электрооборудование.

Запускаем двигатель, для того, чтобы вышел воздух.

что нужно еще поменять при замене ремня грм и ремня генератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 nikww

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: нижний
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: А6 4В С5
    • год выпуска: 98

    всем привет. Авто свое купил недавно поэтому не во всем еще успел разобраться, подскажите что еще нужно заменить при замене ремня грм и генератора кроме натяжных роликов. спасибо.

    • Наверх

    #2 Alexski

  • Пользователи
  • 1 369 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
    • модель: 80 B4 2.0ABT
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #3 nikww

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: нижний
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: А6 4В С5
    • год выпуска: 98

    ее обязательно менять или просто что бы больше не заглядывать?

    • Наверх

    #4 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 501 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    При таком ТО меняется комплект ГРМ (ремень, два ролика, натяжитель) + помпа (обязательно, вряд ли доживёт до следующего ТО) + обводной ремень + ролик натяжителя обводного ремня + подшипник муфты кондиционера (по желанию и своему усмотрению) + подшипники генератоа, щётки, контактные кольца ротора (на усмотрение)

    ЗЫ: А мотор то какой ??

    • Наверх

    #5 Alexski

  • Пользователи
  • 1 369 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
    • модель: 80 B4 2.0ABT
    • год выпуска: 1998

    ее обязательно менять или просто что бы больше не заглядывать?

    при замене ГРМ, разбирается вся передняя панель на машине.

    при замене помпы тоже.

    что б эту дорогостоящую операцию не делать дважды, рекомендуется помпу заменить.

    • Наверх

    #6 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 175 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000

    При таком ТО меняется комплект ГРМ (ремень, два ролика, натяжитель) + помпа (обязательно, вряд ли доживёт до следующего ТО) + обводной ремень + ролик натяжителя обводного ремня + подшипник муфты кондиционера (по желанию и своему усмотрению) + подшипники генератоа, щётки, контактные кольца ротора (на усмотрение)

    А самое главное доверить эту работу тем, кто сделает всё на совесть!

    • Наверх

    #7 nikww

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: нижний
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: А6 4В С5
    • год выпуска: 98

    Спасибо всем учту

    • Наверх

    #8 nikww

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: нижний
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: А6 4В С5
    • год выпуска: 98

    Андрей AVK мотор V6 ALF 2.4 165 сил

    • Наверх

    #9 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 501 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    У самого через шесть тысяч будет 300 тысяч пробега и крупное третье ТО, всё закуплено и ждёт своего часа. Поскольку в оригинал в прошлый раз всё шло от Dayko, только с кольцами, то в этот раз всё купил тоже самое, но без колец, ценник существенно ниже, раза в два

    • Наверх

    #10 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 501 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    Андрей AVK мотор V6 ALF 2.4 165 сил

    Замечательно, а то счас насоветовали бы

    • Наверх

    #11 nikww

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: нижний
    • Автомобиль: AUDI
    • модель: А6 4В С5
    • год выпуска: 98

    Андрей у меня есть еще такой вопрос при запуске на холодную появился треск взял машину буквально недавно когда брал слушал треска не заметил щас стал замечать я думаю это чепь или натяжители цепи что ты думаешь по этому поводу?

    • Наверх

    #12 Андрей AVK

  • Пользователи
  • 3 501 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
    • Автомобиль: NISSAN XTrail
    • год выпуска: 2013

    Думать можно всё что угодно, не хочется говорить о грустном. Для начала я бы поменял редукционные клапана, что стоят в развале блока, как правило они к этому пробегу уже неработоспособны, резиновые уплотнения не держат давление и с утра при запуске появляется треск. В противном случае, если это не они, то решение проблемы будет очень дорогим, ты будешь приятно удивлён, узнав ценник натяжителей цепей

    • Наверх

    #13 Шмель

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 920 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.
    • Автомобиль: audi А6 С5
    • год выпуска: 1998

    Техническое обслуживание и ремонт Ауди

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, стоимость замены масла в ДВС, стоимость фильтра, какое масло будете заливать и стоимость масла, машина Ауди Q5.

    Стоимость замены масла составит 1 200 рублей, фильтр масляный 900 рублей, фирма MANN, масло заливаем в данный автомобиль liqui moly 5w30 его стоимость 800 рублей за литр.

    Центр Правильного Обслуживания.

    Здравствуйте! Интересует стоимость замены стартера, замены помпы и мойки радиатора. Автомобиль Audi A6 2003 года.

    Добрый день!
    Стоимость замены стартера 3 800 рублей, мойка радиатора – 5 000 рублей, замена помпы – 2 000 рублей, т.к. она производится параллельно с мойкой радиатора.
    С уважением,
    Центр Правильного Обслуживания.

    Здравствуйте. Интересует стоимость замены турбины на Audi Q5 2014 года выпуска, если можно отдельно стоимость работ и стоимость самой турбины.

    Турбина на ваш автомобиль будет стоить около 125 000 рублей, стоимость работ по её замене составит 7 000 рублей.

    Центр Правильного Обслуживания.

    Приветствую. Интересует стоимость замены ремня ГРМ на Audi A6 AllRoad, цену запчастей тоже хотелось бы узнать.

    Стоимость работ по замене ремня составит 8 000 рублей, оригинальный ремень будет стоить 13 000 рублей, дубликат – около 7 000 рублей.

    Центр Правильного Обслуживания.

    Здравствуйте! Интересует стоимость замены термостата в Audi Q5. Подскажите, пожалуйста, стоимость работ и запчастей.

    Ориентировочная стоимость работ составит 4 000 рублей. Оригинальный термостат будет стоить 18 500 рублей.

    Центр Правильного Обслуживания.

    Здравствуйте! Интересует стоимость замены переднего ступичного подшипника, на Audi A4 1997 года, и можно ли приехать со своим подшипником?

    Да, конечно, вы можете приехать со своим подшипником. Стоимость работ составит ориентировочно 2 800 рублей.

    Центр Правильного Обслуживания.

    Добрый день! Интересует замена ступицы на Ауди А6, производятся ли у вас такие работы в сервисе, ориентировочная стоимость ремонта и в какие сроки привезут ступицу, если у вас в наличии её не будет?

    Да, данный вид ремонта производится в нашем сервисе, ориентировочная стоимость составит 8 500 рублей: 6 000 р. – ступица, 2 500 р. – работа. Ступицу привезут в течение дня.

    Центр Правильного Обслуживания.

    Здравствуйте! Машина ауди А6С5 1999 г.в. АКПП неожиданно, коробка встала в аварийный режим. Симптомы: до 50 км/ч машина едет без каких-либо нареканий, скорости все переключаются, стоит разогнаться до 50 км/ч, видимо, до 3 скорости, начинает мигать лампочка на панели приборов «Противобуксовочная система (ASR) с уменьшением крутящего момента двигателя 05 (треугольник внутри стрелочки)». Это произошло с заменой задней резины, видимо, слишком большого размера. Это как-то связано (аварийный режим коробки с системой АSR)? Ошибок по коробке нет.
    Добрый вечер,
    Какие работы вы производите при стандартном ТО автомобиля Ауди А6 2011 года выпуска?
    • Считывание информации памяти неисправностей;
    • Визуальная проверка утечек масла и эксплуатационных жидкостей;
    • Замена моторного масла и масляного фильтра;
    • Замена фильтра климатической системы;
    • Визуальная проверка моторного отсека на отсутствие повреждений;
    • Проверка уровня и температуры замерзания охлаждающей жидкости;
    • Проверка приводного ремня;
    • Визуальный контроль внешнего загрязнения радиатора и воздухозаборников;
    • Визуальная проверка системы выпуска отработавших газов;
    • Визуальная проверка топливных трубопроводов и соединений;
    • Визуальная проверка пыльников карданных валов на предмет отсутствия повреждений;
    • Проверка уровня жидкости и функционирования гидравлически разъединяемого стабилизатора поперечной устойчивости (опция);
    • Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления;
    • Визуальная проверка пыльников рулевого механизма на наличие повреждений;
    • Проверка свободного хода педали стояночного тормоза;
    • Визуальная проверка тормозных колодок и тормозных дисков на предмет отсутствия износа;
    • Визуальная проверка тормозных шлангов и трубок на предмет правильной прокладки и отсутствия повреждений и коррозии;
    • Проверка люфта и пыльников шарниров рулевых тяг;
    • Проверка люфта шаровых опор, визуальная проверка пыльников на предмет отсутствия повреждений;
    • Проверка состояния шин и давления в них (включая запасное колесо);
    • Смазывание фиксаторов дверей и крепежных болтов;
    • Визуальный контроль комплектности панелей днища, крепления и отсутствия повреждений;
    • Проверка функционирования и состояния ремней безопасности;
    • Проверка состояния системы подушек безопасности;
    • Проверка звукового сигнала;
    • Проверка и, при необходимости, регулировка наружного освещения;
    • Стеклоочистители и омыватели, фароочистители:
      • проверка щёток стеклоочистителя;
      • проверка и, при необходимости, регулировка форсунок;
      • проверка уровня омывающей жидкости в системе.
    • Проверка свечей зажигания;
    • Замена воздушного фильтра;
    • Отчёт о состоянии кузова автомобиля;
    • Проверка батареи системы контроля давления в шинах;
    • Проверка состояния системы подушек безопасности.
    Читать еще:  Замена ремня грм лада гранта 8 клапанная

    С уважением, Центр Правильного Обслуживания.

    Добрый день!
    Стоимость замены цепи ГРМ на Ауди А5 с запчастями вашего сервиса? Двигатель 3,2

    Стоимость процедуры ремонта 19800 руб.

    Стоимость необходимых деталей около 34000 руб.

    Для уточнения цены необходим вин-код автомобиля.

    С уважением, Центр Правильного Обслуживания.

    Замена ремня ГРМ, помпы, термостата Ауди А6 С5

    В этой статье будет предоставлен небольшой отчет по замене ремня ГРМ Ауди А6 С5, так как в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть не загубив двигатель.

    Работы по замене ремня требуют дополнительные действия по снятию переднего бампере и перевода морды Ауди в сервисное положение (лучше ее тоже снять), плюс придется докупить или сделать самому стопорный болт коленвала и стопорную планку распредвалов.

    Стоит добавить, что если вы уже решили менять все ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет нелишним до кучи заменить термостат, помпу (насос ОЖ), сальники распредвалов и прокладки ГНЦ, чтобы потом через несколько тысяч километров пробега не разбирать пол машины заново.

    Описанные процедуры подходят для авто следующих марок:

    Audi — А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo
    Год — 1997—2002
    Тип ДВС — AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

    Помните, что при обрыве ремня происходит повреждение двигателя.

    Как заменить ГРМ на Audi A6 C5 2.4 (V6 бензин)

    Первым делом снимаем пластиковые крышки двигателя сверху и защиту ДВС снизу. Далее надо снять передний бампер, делается это просто достаточно выкрутить два вертикальных болта спереди и по три гайки в арках.

    Как это делается я сейчас подробно останавливаться не буду, лучше прочитайте статью как снять передний бампер Ауди А6 С5 или посмотрите подробное видео.

    Далее надо перевести морду в сервисное положение, то есть переднюю часть авто, где висят радиаторы, фары, решетка можно на 10 см и более выдвинуть вперед.

    В итоге у вас освободиться больше места под капотом, что позволит проводить работы по замене ремня ГРМ.

    Выдвинуть морду Ауди проще простого, достаточно открутить по 3 болта крепления кронштейнов бампера, по одному болту крепления крыла с торцов и по два болта сверху около фар.

    После этого перед будет гулять вперед назад на 10 — 15 см.

    Но лучше всего переднюю часть вообще снять, чтобы было удобнее работать. Для этого сливаем ОЖ, пробка находится в правом нижнем углу радиатора.

    Откручиваем радиатор гидроусилителя и отводим в сторону.

    Отсоединяем патрубки радиатора ОЖ к двигателю, отключаем проводку, что идет на перед и снимаем тросик капота.

    После этого переднюю часть машины можно будет открывать как дверцу, ее будут держать только патрубки кондиционера, их не сильно хочется разъединять, чтобы потом опять все не заправлять.

    Далее снимаем ремень генератора, для чего головкой на 17 вращаем по часовой стрелке отлив под натяжным роликом. После этого вставляем шплинт в совмещенные отверстия на натяжителе, чтобы он не натягивал ремень.

    Далее берем большую биту и откручиваем сам натяжитель.

    После этого снимаем шкив гидроусилителя, откручиваем 3 болта, а сам шкив удерживаем чем-нибудь от проворачивания.

    Настает очередь снятия вентилятора вискомуфты, там идет гайка на 32 с левосторонней резьбой, то есть чтобы ее открутить надо вращать ключ по часовой стрелке, а сам шкив удерживать от проворачивания спец ключам, которого у меня не было и пришлось сколхозить нечто подобное.

    Когда вентилятор снимите откроется доступ к болтам шкива вискомуфты, два за самим шиквом откручиваются через отверстия, и два под шкивом.

    Теперь надо выставить двигатель Ауди А6 С5 в положение ВМТ 3-го цилиндра. Для чего прокручиваем за болт шкив коленвала головкой на 24 и совмещаем риски на шкиве и кожухе.

    Когда они совпадут это и будет верхняя мертвая точка, при которой можно будет в крутить спец болт-стопор в коленвал через отверстие в блоке двигателя, для чего не забудьте выкрутить заглушку.

    Обязательно обратите внимание, что большие отверстия в планках зубчатых шкивов должны быть направлены друг к другу.

    Когда коленвал зафиксирован можно снимать его шкив, для этого открутите 8 болтов.

    За шкивом снимаем пластмассовую крышку, два болта на 10.

    На следующем шаге осталось ослабить ремень ГРМ, дабы потом его снять. Для этого вращаем натяжной ролик по часовой стрелке (требуется усилие) в результате чего палец натяжителя вдавится вниз и можно будет вставить шплинт, чтобы натяжитель не натягивал ремень.

    Теперь ремень можно снять, но это сделать не так и просто. Некоторые полностью откручивают еще обводной ролик, кто-то немного проворачивает шкив распредвала.

    Если ремень будите ставить обратно, пометьте направление его движения.

    Лично я дабы выставить правильно распредвалы решил снимать их шкивы, чтобы они при натяжке ремня ГРМ свободно вращались и не сбивали положения распредвалов.

    Для этого ослабляем затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота.

    С помощью съемника стягиваем с посадочного места шкивы РВ. Шкивы должны свободно вращаться, главное проверяйте чтобы не было люфта.

    • натяжитель,
    • натяжной ролик,
    • обводной ролик,
    • рычаг натяжителя,
    • помпу,
    • крышку термостата,

    Если вы не хотите менять помпу и термостат, можете их не откручивать. Но так как у меня помпа текла и явилась причиной износа роликов было решено менять ее и заодно термостат.

    Насос системы охлаждения для Ауди поставляется вместе с прокладкой, которую не надо мазать герметиком, достаточно все равномерно закрутить с усилием 10 Н.м.

    Термостат я брал на 87 градусов, так как машина до рестайлинговая МКП. Обратите внимание, что устанавливаем термостат клапаном вверх в и никаких герметиков наносить не надо, новой прокладки в виде кольца, что идет в комплекте достаточно.

    Теперь идет очередь ремня ГРМ. Для этого навешиваем все новые детали: обводной ролик, натяжной ролик, рычаг натяжителя и сам натяжитель (шплинт не достаем).

    Затем можно одевать новый или старый ремень ГРМ, я одевал таким образом: натяжной ролик >> шестерня коленвала >> обводной ролик >> шкив РВ >> помпа >> шкив РВ .

    Ремень стал впритык, так как шестерни РВ могут вращаться.

    Далее одеваем стопорную планку на распредвалы, которая их выровняет в одну линию.

    Стопор КВ и надетая планка на РВ — гарантия правильной установки фаз, взаимного расположения поршней (КВ) и выпускных клапанов (РВ).

    Впускные клапана приводятся в движение от цепей, которые их натягивают с помощь ГНЦ.

    Когда в VAG-ком смотрится корректность установки фаз (93 группа), то смотрится положение КВ-впускные клапана, датчики холла-то на них висят.

    После этого вытаскиваем шплинт из натяжителя и с помощью моментного ключа отводим натяжной ролик в сторону натяжения ремня ГРМ (против часовой стрелки) с усилием 15 Н.м.

    Только после этого затягиваем шестерни распредвалов с усилием 55 Н.м.

    Далее одеваем шкив коленвала, снимаем стопор РВ и стопорный болт коленвала из блока ДВС. Прокручиваем несколько раз ключом за болт КВ двигатель и проверяем чтобы при совпадении рисок на шкиве КВ стопорная планка РВ могла встать в отверстия шкивов.

    Если все в норме собираем обратно все детали, заливаем ОЖ и запускаем двигатель.

    На этом все, таким интересным способом меняется ремень ГРМ на ваговских автомобилях типа Ауди, Пассат.

    Лично я еще вместе с роликами, помпой, ремнем, термостатом решил заменить сальники распредвалов, прокладки ГНЦ, заглушки и прокладки клапанных крышек.

    Как это делается смотрите в приведенном видео.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector