Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а4 замена масла в акпп

Как заменить масло в коробке АКПП Audi A4

Функции масла ATF в АКПП Ауди А4:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Audi A4 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Ауди А4:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Audi A4 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Ауди A4 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Audi A4:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Ауди A4. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Ауди A4 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Audi A4 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Audi. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Масло в АКПП Audi A4 (кузов B8, B7 и другие)

Если Вы стоите перед выбором масла в АКПП Ауди А4 — то на этой странице мы постараемся разложить по-полочкам все возможные оригинальные продукты, а так же аналоги для данного автомобиля, расскажем о допусках и о том, как провести все работы своими силами.

Замена масла в АКПП Audi A4 (B8 и другие кузова) должна выполняться по установленному производителем регламенту, с использованием подходящей для типа «коробки» смазывающей жидкости.

Выбор жидкости для АКПП Audi A4 зависит от типа «коробки»:

  • Автомат – ZF5HP19FLA (5 передач): VAG G052162A2 или ATF Dexron III, или ATF Dexron VI.
  • Автомат – AG 01N (4 передачи): G052162A2.
  • Автомат – ZF 6HP19A (6 передач): 4014835732797.
  • Автомат – ZF 8HP55A (8 передач) : ZF Parts S671090312.
  • Механика – HCK: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.
  • Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): G 052 180 A2.
  • Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: G052516A2.
  • DSG-7 (DL501) (S-Tronic) : G 052 529 A2.
  • DSG-7 (DL382-7F): ATF (G 055 549 A2), MTF (G 055 529 A2).

Подходящее масло в АКПП Ауди А4

Масло в ZF5HP19 (5 передач)

Трасмиссионное масло в АКПП VAG

Трансмиссионная жидкость в вариатор Multitronic

Масло в DSG Ауди A4 (S-tronic) с полным и передним приводом

Трансмиссионная жидкость DSG

Трансмиссионная жидкость ATF

Т рансмиссионная жидкость MTF

Объем масла в АКПП / DSG Ауди А4

Объем заливаемого масла в АКПП Ауди А4 зависит от типа КПП:

  • Автомат – 5HP19: 10,5 литров.
  • Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): 7,5 литров первичный объем, 5 литров при смене.
  • Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: 7 литров.
  • A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501: 7,5 литров первичный объем, 6,7 литров при смене.
  • А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382-7F: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.
  • A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382-7Q: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.
Читать еще:  Замена свечей зажигания шкода октавия тур

Сопутствующие элементы:

  • Фильтр: VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом).
  • Уплотнительное кольцо: VAG 01V325443 или ZF 0501314578.
  • Прокладка поддона АКПП: VAG 01V321371 или ZF 1056303031.

Мультитроник (вариатор) 0AW:

  • Пробка сливная вариатора: VAG WHT005623A.
  • Шланг системы смазки: VAG 0AW301685C.
  • Кольцо уплотнительное (2 шт): VAG N90666003.
  • Болт для крепления фильтра (3 шт): VAG WHT003157.
  • Фильтр внешний: VAG 0AW301516H.

DSG-7 DL501 (S-Tronic) робот:

  • Фильтрующий элемент: 0B5 325 330 A.

Для других «автоматических коробок передач» возможны изменения в сопутствующих элементах.

Периодичность замены масла

Масло в АКПП Ауди А4 следует менять каждые 60-80 тысяч километров, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок (на автобане) или на авто часто буксируют прицеп. В других случаях достаточно проводить процедуру раз в 100-120 тысяч километров.

У всех рассматриваемых DSG – регламент 1 раз в 60 000 километров.

Как проверить уровень масла в АКПП Ауди А4

Уровень масла автоматической коробке передач на Audi A4 B8 проверяется следующим образом:

  1. Прогрейте «коробку» до 36 градусов.
  2. Проведите селектор через каждую передачу, удерживая его по 5 секунд.
  3. Переведите селектор в положение «Паркинг».
  4. Открутите пробку шестигранником на 17, не включая двигатель.

Полившееся масло свидетельствует о том, что его достаточно.

Как заменить масло в АКПП Ауди А4 самостоятельно

Инструкция для вариатора (мультитроник 01J):

  1. Открутите сливную пробку.
  2. Дождитесь, пока масло стечет.
  3. Закрутите пробку.
  4. Откройте пробку заливную.
  5. Вкрутите туда штуцер запорного крана.
  6. Долейте масло по регламенту.
  7. Поставьте селектор КПП в режим P.
  8. Запустите двигатель.
  9. Проверьте уровень масла, долейте.
  10. Закрутите пробку.

Замена масла АКПП Audi A4 B7 – процедура, с которой справится каждый автолюбитель, имеющий минимальный опыт проведения подобного обслуживания авто.

Замена масла в вариаторе 0AW (A4 2009год)

АКПП ZF5HP19 (5 передач)

АКПП ZF8HP55A (8 передач)

DSG DL501 (S-Tronic)

Замена масла в АКПП Ауди А4

Специалисты сервисных центров рекомендуют проводить замену трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Ауди А4 каждые 60.000 километров пробега.

Как заменить масло в АКПП Ауди А4 самостоятельно?

Определенную сложность при замене масла представляет расположение маслозаборника фильтра, который находится в непосредственной близости от поддона. При неаккуратной работе вы можете поддоном повредить заборник масла, что неизменно ухудшит пропускную способность всей системы смазки трансмиссии. Именно поэтому замена масла в АКПП Аudi А4 B6 должна выполняться максимально аккуратно.

Последовательность действий

Для работы нам потребуется специальный Торкс, который необходим для откручивания болтов в поддоне. Сама процедура смены масла стандартна.

1 Прогреваем трансмиссию и загоняем автомобиль на яму. Откручиваем сливную пробку и дожидаемся стекания масло. Далее при помощи Торкса откручиваем поддон и аккуратно его демонтируем.

Контрольные отверстия

2 Необходимо также открутить масляный фильтр и установить его вместе с новой прокладкой поддона. Не забывайте также очищать от металлической стружки четыре магнита, которые располагаются внутри поддона.

Чистим поддон от стружки

3 После фиксации поддона через заливное отверстие при помощи шприцовки заливаем около 4 литров масла. Из контрольного отверстия должно начать сочится масло, что свидетельствует о заполнении коробки.

4 Закручиваем заливное отверстие и прорабатываем коробку в течение 10 минут. После этого необходимо выждать около 10 минут для охлаждения масла и проверить его уровень через контрольную отметку.

Аналог оригинального фильтра — MANN

5 При необходимости долить ещё около поллитра масла. На этом замена масла АКПП Аudi А4 завершена.

Наш сервис занимается качественным и недорогим ремонтом АКПП Ауди на протяжении 10 лет, и если Вы чувствуете, что после замены ATF проблема не была решена — обращайтесь к нам, мы проведем бесплатную диагностику и проконсультируем Вас о наличии, или же наоборот, об отсутствии проблемы.

Замена масла в АКПП Ауди А4 Б8, Б7 вариатор

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Ауди А4 (Б8,Б7), в коробках автомат, роботе DSG (S-Tronic) и вариаторе мультитроник (01J, 0AW). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная замена (с фильтром)*Полная замена (с фильтром)*
5 передач (ZF 5HP)8.700 руб.12.000 руб.
6 передач (ZF 6HP)9.480 руб.12.600 руб.
6 передач (DSG 6)12.100 руб.
6 передач (09G)8.700 руб.12.000 руб.
7 передач (робот DL501)12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла АКПП Ауди А4

Проинформировать о необходимости замены масла в АКПП Ауди А4 (Б5) поможет сервисная книжка – стандартная или электронная. Если же сигнал индикатора на приборной доске был пропущен, то в любом случае проблема будет ощущаться по причине изменения работы автомобиля.

Например, начало движения или остановка сопровождается рывками разной силы (сила толчка зависит от количества масла в коробке), покачиванием на тормозах в режиме «Drive». К тому же нарушается работа переключения режимов скоростей. Все это – признаки нехватки масла в АКПП.

Как происходит замена масла в коробке передач Ауди А4

Для того, чтобы произвести замену масла в коробке Ауди А4, необходимы:

  • Фильтр
  • Пробка, прокладка, уплотнительное кольцо поддона
  • Очиститель
  • Трубка для шприца
  • Шприц для технических жидкостей

Нужно отметить, что очень многие пренебрегают рекомендациями производителей и осуществляют замену масла в мультитронике Ауди А4 (АКПП Ауди А4) на неоригинальные и дешевые образцы.

Для замены масла в АКПП Ауди А4 (B6) сначала необходимо снять пробки, а потом слить старое масло с помощью специальной трубки, изгибаемой под нужным углом. После слива «отработки» необходимо произвести съем поддона, с полным удалением старой прокладки. Далее счищается весь наработанный налет и грязь, при условии обработки очистителем и полного высушивания. Очистка касается и магнитов.

Замена продолжается установкой нового фильтра и монтажом уплотнительного кольца. После чего поддон устанавливается на место с новой прокладкой и пробкой. Масло необходимо заливать через отверстие под пробкой до определенного уровня. Затем от радиатора оделяется система охлаждения масла, прокручивается стартер и контролируется место протекания масла. К магистральной трубке охлаждения необходимо подключить шланг и слить масло (примерно два литра).

После этого ровно столько же нужно долить в коробку. После добавления система соединяется с радиатором, запускается автомобиль и в течение нескольких минут переключается ручка передач – сначала по возрастанию, потом по убыванию. В каждом режиме необходимо выдерживать небольшую паузу. Затем проверяется температура VAG – COM. Она должна быть 35-40 градусов. При достижении данной температуры, с отверстия, в которое вставляется пробка, должно потечь масло. Если оно не потекло, значит нужно долить до требуемого уровня.

Потом устанавливается пробка с уплотнительным кольцом. Это необходимо сделать до того, как температура поднимется до сорока пяти градусов. Только что был описан процесс неполной замены масла в коробке Ауди А4.

Рекомендуется проводить любые ремонтные работы только квалифицированными специалистами. В случае неправильной сборки коробка передач может прийти в негодность.

Технический центр НИВЮС оказывает высококачественный ремонт автомобилей Ауди любой сложности. На все виды ремонта предоставляется гарантия.

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовАвтомобили Audi A4 разных поколенийAudi A4 8E, В6 (2000-2004)Эксплуатация и обслуживание В6
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замена масла в АКПП.

serg80 » Пн июл 05, 2010 23:21

Объявления

Jan » Пн июл 05, 2010 23:50

У меня при самосливе получилось 6Л, соответственно 6Л нового залил, но ребята порекомендовали через некоторое время снова слить и залить. потому как не всё масло сливается само из коробки. Скоро поеду в сервис.

Как я понял, есть два метода: 1) самослив и 2) при помощи спец техники высасывают всё масло из коробки. В зависимости от этого и надо прикидывать объём нового масла. 2-ой метод значительно дороже. но видимо лучше.

«Виват Россия! Виват драгая! Виват надежда! Виват благая!»

serg80 » Вт июл 06, 2010 22:21

Boff » Ср июл 07, 2010 0:49

Murzik » Ср июл 07, 2010 0:57

При сливе масла оное сливается тока с картера.Остаётся масло ещё в гидротрансформаторе( так называемый бублик..) я када на мериндосе менял, то слил 8 литров, залил 8 нового,закрутил все дела и завёл машин. поработала минут 20-25 повключал все передачи с задержкой на каждой по 1 минуте.Слил опять масло и залил опять новое.

Ессно прокладка потдона и фильтр новые поставил.

В Авдотье буду менять точно так же. тока что приятно масла меньше уйдёт.

Арсен » Ср июл 07, 2010 0:59

Murzik » Вт авг 03, 2010 16:23

Слил старое масло около 5 литров вылилось.Залил свежего ( Mobil LT 17141..)примерно 4литра.
Завёл машину помаслала минут 10-15 попереключал скорости с задержкой.

Слил опять. Снял потдон,поменял фильтр потдон с новой прокладкой наместо поставил.

Залил примерно 3,5 литра нового масла пока не поткло с горловины.Мотор завёл попереключал скорости и долил ещё до уровня примерно 1,5 литра.

Доливал жижу глядя в ВАГ КПП/группа 004/ первое поле 40 град.

Теперь катаюсь наблюдаю за коробкой—пока всё ок. по мягше стала переключать.

akm150rus » Вт авг 03, 2010 16:56

не заличили, а правильно рассказали.

Murzik » Вт авг 03, 2010 17:39

Я всё же думаю,что еслиб было легко заменить масло целиком,.то так не сказали бы.

Если всё же я не прав. объясните физику противопоказания полной замены.

Benky » Ср сен 21, 2011 9:07

Народ подскажите. Подумываю поменять маслицо в коробасе! Смотрел отсчет по чистке гидроблока на audi-club.
Последовательность в принципе ясна:
1. выкручиваем пробку и сливаем масло
2. Откручиваем поддон (прокладку меняем, а нужно ли менять болты?)
3. меняем фильтр.
4. Все закручиваем!И тут вопрос КАК ЗАЛИТЬ МАСЛО В КОРОБАС! если есть ответ в других темах, перенаправте меня туда! не нашел!

Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды:
Я не верю, что никто не знает.

Добавлено спустя 1 час 11 минут 11 секунд:
ау.

Maxiimm » Ср сен 21, 2011 10:45

t0lstiy » Ср сен 21, 2011 10:50

Benky » Ср сен 21, 2011 10:51

Вот уже что-то есть. Кто еще выскажет свое мнение. Пофлудите товарище здесь.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
t0lstiy а для чего тогда наш форум, если все есть на других?
А точно забыл. У нас можно писать всякую ересь во флудилках. Ничего личного конечно, каждый волен заниматься чем хочет.
Но я задал вопрос именно на этом форуме, а не на каком другом

klon » Ср сен 21, 2011 11:15

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Benky » Ср сен 21, 2011 16:46

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×