Ауди а4 замена масла в акпп
Как заменить масло в коробке АКПП Audi A4
Функции масла ATF в АКПП Ауди А4:
- эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
- снижение механической нагрузки на узлы;
- отведение тепла;
- удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
Цвет ATF масла для АКПП Audi A4 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.
![]() |
Причины протечки масла из АКПП в Ауди А4:
- износ сальников АКПП;
- износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
- износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
- люфт первичного вала АКПП;
- повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
- ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;
Низкий уровень масла в АКПП Audi A4 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Ауди A4 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.
Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Audi A4:
- плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
- перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
- перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
- изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
![]() |
Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Ауди A4. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
![]() |
Проверить уровень масла в АКПП Ауди A4 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.
При выборе масла АКПП Audi A4 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Audi. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.
Масло в АКПП Audi A4 (кузов B8, B7 и другие)
Если Вы стоите перед выбором масла в АКПП Ауди А4 — то на этой странице мы постараемся разложить по-полочкам все возможные оригинальные продукты, а так же аналоги для данного автомобиля, расскажем о допусках и о том, как провести все работы своими силами.
Замена масла в АКПП Audi A4 (B8 и другие кузова) должна выполняться по установленному производителем регламенту, с использованием подходящей для типа «коробки» смазывающей жидкости.
Выбор жидкости для АКПП Audi A4 зависит от типа «коробки»:
- Автомат – ZF5HP19FLA (5 передач): VAG G052162A2 или ATF Dexron III, или ATF Dexron VI.
- Автомат – AG 01N (4 передачи): G052162A2.
- Автомат – ZF 6HP19A (6 передач): 4014835732797.
- Автомат – ZF 8HP55A (8 передач) : ZF Parts S671090312.
- Механика – HCK: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.
- Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): G 052 180 A2.
- Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: G052516A2.
- DSG-7 (DL501) (S-Tronic) : G 052 529 A2.
- DSG-7 (DL382-7F): ATF (G 055 549 A2), MTF (G 055 529 A2).
Подходящее масло в АКПП Ауди А4
Масло в ZF5HP19 (5 передач)
Трасмиссионное масло в АКПП VAG
Трансмиссионная жидкость в вариатор Multitronic
Масло в DSG Ауди A4 (S-tronic) с полным и передним приводом
Трансмиссионная жидкость DSG
Трансмиссионная жидкость ATF
Т рансмиссионная жидкость MTF
Объем масла в АКПП / DSG Ауди А4
Объем заливаемого масла в АКПП Ауди А4 зависит от типа КПП:
- Автомат – 5HP19: 10,5 литров.
- Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): 7,5 литров первичный объем, 5 литров при смене.
- Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: 7 литров.
- A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501: 7,5 литров первичный объем, 6,7 литров при смене.
- А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382-7F: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.
- A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382-7Q: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.
Сопутствующие элементы:
- Фильтр: VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом).
- Уплотнительное кольцо: VAG 01V325443 или ZF 0501314578.
- Прокладка поддона АКПП: VAG 01V321371 или ZF 1056303031.
Мультитроник (вариатор) 0AW:
- Пробка сливная вариатора: VAG WHT005623A.
- Шланг системы смазки: VAG 0AW301685C.
- Кольцо уплотнительное (2 шт): VAG N90666003.
- Болт для крепления фильтра (3 шт): VAG WHT003157.
- Фильтр внешний: VAG 0AW301516H.
DSG-7 DL501 (S-Tronic) робот:
- Фильтрующий элемент: 0B5 325 330 A.
Для других «автоматических коробок передач» возможны изменения в сопутствующих элементах.
Периодичность замены масла
Масло в АКПП Ауди А4 следует менять каждые 60-80 тысяч километров, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок (на автобане) или на авто часто буксируют прицеп. В других случаях достаточно проводить процедуру раз в 100-120 тысяч километров.
У всех рассматриваемых DSG – регламент 1 раз в 60 000 километров.
Как проверить уровень масла в АКПП Ауди А4
Уровень масла автоматической коробке передач на Audi A4 B8 проверяется следующим образом:
- Прогрейте «коробку» до 36 градусов.
- Проведите селектор через каждую передачу, удерживая его по 5 секунд.
- Переведите селектор в положение «Паркинг».
- Открутите пробку шестигранником на 17, не включая двигатель.
Полившееся масло свидетельствует о том, что его достаточно.
Как заменить масло в АКПП Ауди А4 самостоятельно
Инструкция для вариатора (мультитроник 01J):
- Открутите сливную пробку.
- Дождитесь, пока масло стечет.
- Закрутите пробку.
- Откройте пробку заливную.
- Вкрутите туда штуцер запорного крана.
- Долейте масло по регламенту.
- Поставьте селектор КПП в режим P.
- Запустите двигатель.
- Проверьте уровень масла, долейте.
- Закрутите пробку.
Замена масла АКПП Audi A4 B7 – процедура, с которой справится каждый автолюбитель, имеющий минимальный опыт проведения подобного обслуживания авто.
Замена масла в вариаторе 0AW (A4 2009год)
АКПП ZF5HP19 (5 передач)
АКПП ZF8HP55A (8 передач)
DSG DL501 (S-Tronic)
Замена масла в АКПП Ауди А4
Специалисты сервисных центров рекомендуют проводить замену трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Ауди А4 каждые 60.000 километров пробега.
Как заменить масло в АКПП Ауди А4 самостоятельно?
Определенную сложность при замене масла представляет расположение маслозаборника фильтра, который находится в непосредственной близости от поддона. При неаккуратной работе вы можете поддоном повредить заборник масла, что неизменно ухудшит пропускную способность всей системы смазки трансмиссии. Именно поэтому замена масла в АКПП Аudi А4 B6 должна выполняться максимально аккуратно.
Последовательность действий
Для работы нам потребуется специальный Торкс, который необходим для откручивания болтов в поддоне. Сама процедура смены масла стандартна.
1 Прогреваем трансмиссию и загоняем автомобиль на яму. Откручиваем сливную пробку и дожидаемся стекания масло. Далее при помощи Торкса откручиваем поддон и аккуратно его демонтируем.
Контрольные отверстия |
2 Необходимо также открутить масляный фильтр и установить его вместе с новой прокладкой поддона. Не забывайте также очищать от металлической стружки четыре магнита, которые располагаются внутри поддона.
Чистим поддон от стружки |
3 После фиксации поддона через заливное отверстие при помощи шприцовки заливаем около 4 литров масла. Из контрольного отверстия должно начать сочится масло, что свидетельствует о заполнении коробки.
4 Закручиваем заливное отверстие и прорабатываем коробку в течение 10 минут. После этого необходимо выждать около 10 минут для охлаждения масла и проверить его уровень через контрольную отметку.
Аналог оригинального фильтра — MANN |
5 При необходимости долить ещё около поллитра масла. На этом замена масла АКПП Аudi А4 завершена.
Наш сервис занимается качественным и недорогим ремонтом АКПП Ауди на протяжении 10 лет, и если Вы чувствуете, что после замены ATF проблема не была решена — обращайтесь к нам, мы проведем бесплатную диагностику и проконсультируем Вас о наличии, или же наоборот, об отсутствии проблемы.
Замена масла в АКПП Ауди А4 Б8, Б7 вариатор
Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Ауди А4 (Б8,Б7), в коробках автомат, роботе DSG (S-Tronic) и вариаторе мультитроник (01J, 0AW). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
Кол-во передач | Частичная замена (с фильтром)* | Полная замена (с фильтром)* |
---|---|---|
5 передач (ZF 5HP) | 8.700 руб. | 12.000 руб. |
6 передач (ZF 6HP) | 9.480 руб. | 12.600 руб. |
6 передач (DSG 6) | — | 12.100 руб. |
6 передач (09G) | 8.700 руб. | 12.000 руб. |
7 передач (робот DL501) | — | 12.100 руб. |
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
![]() | ![]() | ![]() |
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
Частичная замена масла
От 6.000 рублей
Полная замена масла
От 9.000 рублей
Процесс ремонта Ауди в нашем сервисе
Цены на расходники (Масло, фильтр)
Гарантия | Период |
---|---|
Масло | от 640 рублей за литр |
Фильтр | 700 — 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Замена масла АКПП Ауди А4
Проинформировать о необходимости замены масла в АКПП Ауди А4 (Б5) поможет сервисная книжка – стандартная или электронная. Если же сигнал индикатора на приборной доске был пропущен, то в любом случае проблема будет ощущаться по причине изменения работы автомобиля.
Например, начало движения или остановка сопровождается рывками разной силы (сила толчка зависит от количества масла в коробке), покачиванием на тормозах в режиме «Drive». К тому же нарушается работа переключения режимов скоростей. Все это – признаки нехватки масла в АКПП.
Как происходит замена масла в коробке передач Ауди А4
Для того, чтобы произвести замену масла в коробке Ауди А4, необходимы:
- Фильтр
- Пробка, прокладка, уплотнительное кольцо поддона
- Очиститель
- Трубка для шприца
- Шприц для технических жидкостей
Нужно отметить, что очень многие пренебрегают рекомендациями производителей и осуществляют замену масла в мультитронике Ауди А4 (АКПП Ауди А4) на неоригинальные и дешевые образцы.
Для замены масла в АКПП Ауди А4 (B6) сначала необходимо снять пробки, а потом слить старое масло с помощью специальной трубки, изгибаемой под нужным углом. После слива «отработки» необходимо произвести съем поддона, с полным удалением старой прокладки. Далее счищается весь наработанный налет и грязь, при условии обработки очистителем и полного высушивания. Очистка касается и магнитов.
Замена продолжается установкой нового фильтра и монтажом уплотнительного кольца. После чего поддон устанавливается на место с новой прокладкой и пробкой. Масло необходимо заливать через отверстие под пробкой до определенного уровня. Затем от радиатора оделяется система охлаждения масла, прокручивается стартер и контролируется место протекания масла. К магистральной трубке охлаждения необходимо подключить шланг и слить масло (примерно два литра).
После этого ровно столько же нужно долить в коробку. После добавления система соединяется с радиатором, запускается автомобиль и в течение нескольких минут переключается ручка передач – сначала по возрастанию, потом по убыванию. В каждом режиме необходимо выдерживать небольшую паузу. Затем проверяется температура VAG – COM. Она должна быть 35-40 градусов. При достижении данной температуры, с отверстия, в которое вставляется пробка, должно потечь масло. Если оно не потекло, значит нужно долить до требуемого уровня.
Потом устанавливается пробка с уплотнительным кольцом. Это необходимо сделать до того, как температура поднимется до сорока пяти градусов. Только что был описан процесс неполной замены масла в коробке Ауди А4.
Рекомендуется проводить любые ремонтные работы только квалифицированными специалистами. В случае неправильной сборки коробка передач может прийти в негодность.
Технический центр НИВЮС оказывает высококачественный ремонт автомобилей Ауди любой сложности. На все виды ремонта предоставляется гарантия.
Audi A4 Club
Клуб любителей Ауди А4
- Портал » Список форумов‹Автомобили Audi A4 разных поколений‹Audi A4 8E, В6 (2000-2004)‹Эксплуатация и обслуживание В6
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Замена масла в АКПП.
serg80 » Пн июл 05, 2010 23:21
Объявления
Jan » Пн июл 05, 2010 23:50
У меня при самосливе получилось 6Л, соответственно 6Л нового залил, но ребята порекомендовали через некоторое время снова слить и залить. потому как не всё масло сливается само из коробки. Скоро поеду в сервис.
Как я понял, есть два метода: 1) самослив и 2) при помощи спец техники высасывают всё масло из коробки. В зависимости от этого и надо прикидывать объём нового масла. 2-ой метод значительно дороже. но видимо лучше.
«Виват Россия! Виват драгая! Виват надежда! Виват благая!»
serg80 » Вт июл 06, 2010 22:21
Boff » Ср июл 07, 2010 0:49
Murzik » Ср июл 07, 2010 0:57
При сливе масла оное сливается тока с картера.Остаётся масло ещё в гидротрансформаторе( так называемый бублик..) я када на мериндосе менял, то слил 8 литров, залил 8 нового,закрутил все дела и завёл машин. поработала минут 20-25 повключал все передачи с задержкой на каждой по 1 минуте.Слил опять масло и залил опять новое.
Ессно прокладка потдона и фильтр новые поставил.
В Авдотье буду менять точно так же. тока что приятно масла меньше уйдёт.
Арсен » Ср июл 07, 2010 0:59
Murzik » Вт авг 03, 2010 16:23
Слил старое масло около 5 литров вылилось.Залил свежего ( Mobil LT 17141..)примерно 4литра.
Завёл машину помаслала минут 10-15 попереключал скорости с задержкой.
Слил опять. Снял потдон,поменял фильтр потдон с новой прокладкой наместо поставил.
Залил примерно 3,5 литра нового масла пока не поткло с горловины.Мотор завёл попереключал скорости и долил ещё до уровня примерно 1,5 литра.
Доливал жижу глядя в ВАГ КПП/группа 004/ первое поле 40 град.
Теперь катаюсь наблюдаю за коробкой—пока всё ок. по мягше стала переключать.
akm150rus » Вт авг 03, 2010 16:56
не заличили, а правильно рассказали.
Murzik » Вт авг 03, 2010 17:39
Я всё же думаю,что еслиб было легко заменить масло целиком,.то так не сказали бы.
Если всё же я не прав. объясните физику противопоказания полной замены.
Benky » Ср сен 21, 2011 9:07
Народ подскажите. Подумываю поменять маслицо в коробасе! Смотрел отсчет по чистке гидроблока на audi-club.
Последовательность в принципе ясна:
1. выкручиваем пробку и сливаем масло
2. Откручиваем поддон (прокладку меняем, а нужно ли менять болты?)
3. меняем фильтр.
4. Все закручиваем!И тут вопрос КАК ЗАЛИТЬ МАСЛО В КОРОБАС! если есть ответ в других темах, перенаправте меня туда! не нашел!
Добавлено спустя 24 минуты 24 секунды:
Я не верю, что никто не знает.
Добавлено спустя 1 час 11 минут 11 секунд:
ау.
Maxiimm » Ср сен 21, 2011 10:45
t0lstiy » Ср сен 21, 2011 10:50
Benky » Ср сен 21, 2011 10:51
Вот уже что-то есть. Кто еще выскажет свое мнение. Пофлудите товарище здесь.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
t0lstiy а для чего тогда наш форум, если все есть на других?
А точно забыл. У нас можно писать всякую ересь во флудилках. Ничего личного конечно, каждый волен заниматься чем хочет.
Но я задал вопрос именно на этом форуме, а не на каком другом
klon » Ср сен 21, 2011 11:15
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Benky » Ср сен 21, 2011 16:46
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2