Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 датчик давления масла

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА AUDI 80 B4 8C,B4 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла Audi 80 B4 8C,B4 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

  • Audi 80 B4 8C,B4 Седан 1.6 71 л.с. id1394

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — ABM. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — ADA. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ABT. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — ADW. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABK. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABK. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — ABY. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1994

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 1Z. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

18.13 Индикатор давления масла

Индикатор давления масла

Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

  • При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
  • Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
  • Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
  • Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар.
    Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.
  • Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
  • Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).

Выключатели с гидроприводом

Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены на фланце масляного фильтра (3).

Справа: 5-цилиндровый двигатель: выключатели с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены слева у двигателя ниже корпуса термостата.

Слева: рядом со шкивом коленчатого вала на моделях с 6-цилиндровым двигателем расположен датчик индикатора температуры масла (1). Непосредственно рядом с ним виден выключатель с гидроприводом 2,5 бар (2). За ним расположен выключатель с гидроприводом 0,3 бар. На моделях, оснащенных дополнительными приборами, выключатель 0,3 бар объединен с датчиком давления масла.

Справа: в этом штекерном соединении (стрелка), расположенном сзади у левой головки блока цилиндров, собраны все провода к датчику температуры масла, датчику давления масла и обоим выключателям с гидроприводом.

Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.

  • Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.
  • Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
  • Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет (модели с 6-цилиндровым двигателем).

Ауди 80 датчик давления масла

Датчик давления масла для других автомобилей Audi 80 Avant (8C, B4):
Датчик давления масла : Топ автозапчасти для AUDI 80 B4 Avant (8C)

  • для артикула № 330341
  • Состояние новый
  • Давление переключения от [бар] 0,15
  • Давление переключения до [бар] 0,35
  • Номинальное напряжение [V] 12
  • Количество присоединений 1
  • соответствует цветом оригинальной детали синий
  • Размер резьбы M10x1
  • Функции комбинированного переключателя Устройство с размыкающим контактом
  • Ширина зева гаечного ключа 24
  • Исполнение штекера Плоский штекер
  • Сила тока [A] 0,25
  • Состояние новый
  • Давление переключения [бар] 0,40
  • Размер резьбы M 10×1
  • Цвет корпуса черный
  • Состояние новый

  • Размер резьбы M10x1
  • Давление переключения от [бар] 1,6
  • Давление переключения до [бар] 2
  • Длина [мм] 46
  • Длина резьбы [мм] 13
  • Ширина зева гаечного ключа 24
  • Маркировка цвета белый
  • Количество полюсов 1
  • Состояние новый
  • Размер резьбы M10 x 1
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой
  • Количество полюсов 2
  • Вес [кг] 0,128
  • Дополнительная информация Original VEMO Quality
  • Ширина упаковки [см] 4,9
  • Высота упаковки [см] 9,2
  • Глубина упаковки [см] 9
  • Состояние новый

  • Давление [бар] 0,3
  • Состояние новый
  • Давление переключения [бар] 1,4
  • Маркировка цвета черный
  • Количество присоединений 1
  • Наружная резьба [мм] M10x1
  • Состояние новый
  • Количество полюсов 1
  • Давление переключения от [бар] 1,53
  • Давление переключения до [бар] 1,93
  • Размер резьбы M 10×1
  • Цвет белый
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация с уплотнениями
  • Состояние новый
Датчик давления масла для AUDI 80 B4 Avant (8C):
  • Датчик давления масла для A4 (8D2, B5)
  • Датчик давления масла для A6 Avant (4F5, C6)
  • Датчик давления масла для A6 Avant (4B5, C5)
  • Датчик давления масла для A4 Avant (8ED, B7)
  • Датчик давления масла для A4 Avant (8E5, B6)
  • Датчик давления масла для A4 Avant (8D5, B5)
  • Датчик давления масла для 80 (8C, B4)
  • Датчик давления масла для A6 (4B2, C5)
  • Датчик давления масла для A6 (4F2, C6)
  • Датчик давления масла для A4 (8E2, B6)

Датчик давления масла для AUDI Пример

Наш новый поиск запчастей позволяет Вам найти подходящую автозапчасть мгновенно.

Тип запросаПример
Автозапчасти
Автозапчасти + Производитель Запчастей
Автозапчасти + Автопроизводитель
Автозапчасти + Номер Артикля
Номер Артикля
Номер Артикля + Производитель Автозапчастей
OEN
OEN + Производитель Автозапчастей

1 Миллион автомобильных запчастей 50 премиальных марок для 45 автопроизводителей и 5914 моделей автомобилей

Датчик высокого давления масла в Ауди 80 (решено) — 3 ответа

Flashing the oil pressure warning light and buzzer beeps at Audi and Volkswagen (VW Audi) v2


В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. Здесь также должна загореться лампа. Если этого не произошло, значит, нужно заменить датчик на 0,3 бар.

Такое оборудование, как датчик давления масла является оборудованием, основным предназначением которого является преобразование в сигналы…

Автор Время размещения Заголовок. После этого для проверки датчика на 0,9 бар нужно поднять обороты работы двигателя , пока присоединенный измерительный прибор на покажет показатель в районе от 0,75 бар до 1,05 бар.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. После того, как загорелись диод или лампа, необходимо запустить работу двигателя и медленно поднимать обороты. Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса.

Для давления масла в 1,8 или 0,9 оборудование крепко монтируется на кронштейне фильтра.

В пяти цилиндровом двигателе оборудование располагается с левой стороны от цилиндрического блока, прямо перед отверстием, которое указывает на уровень имеющегося масла. Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?

Во время работы двигателя, в нем иногда образуются трения. В места, где встречались подобные проблемы необходимо осуществлять подачу масла. Оно может подаваться несколькими способами, например, разбрызгиваем.

Датчик давления масла FAE 14740

Обязательным условием для разбрызгивания является наличие давления. Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса. Чтобы избежать все негативные моменты, в смазочную систему Ауди 80 б4, как и в другие модели, встраивается датчик давления подаваемого масла для его регуляции.

Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами. Обычно водитель не получает подробного отчета, он ограничивается сигналами сигнализатора в форме масленки на панели инструментов или приборов в салоне, если показатель падает до самого низшего.

горит датчик давления масла м20b25 1990

В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя.

Устройство оборудования В оборудовании устаревшего образца, ставшего уже классическим, датчик давления масла ауди 80 б4 замеры базируются на изменении упругости мембраны. Подвергаясь изменениям формы и прочих явлений, мембрана оказывает давление на шток, который сжимает жидкость в трубе. С другой стороны сжимаемая жидкость оказывает давление на другой шток, а он уже поднимает стрелку.

Также данное измерительное устройство называется динамометром. Современные варианты оборудования осуществляют измерения с помощью датчика- преобразователя. Данный датчик монтируется в блок с цилиндрами, а показания измерений в дальнейшем передаются в бортовой компьютер в виде преобразованных электронных сигналов. В последних моделях функция чувствительного элемента приходится на специальную мембрану, которая имеет резистор. Данный резистор способен изменять уровень сопротивления при деформации.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

Проверка датчиков давления масла Данная процедура осуществляется в несколько этапов: Прежде всего, необходимо проверит уровень масла. Далее проверяется состояние электрической проводки в обоих датчиках и на 0,3 бар и на 1,8 бар.

После этого снимается датчик давления на 0,3 бар. Вместо демонтированного датчика устанавливается манометр подходящего типа. Компрессия и давление масла — Продолжительность: Ауди 80 датчик температуры как проверить.

Замена масла в моторе на ауди Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн.

Ранее Вопрос про датчик давления масла. А с ростом оборотов как меняется давление масла?. Не знаю ка на дизелях, но давление надо померить еще раз.

У меня конечно не дизель, но белый сверху.. В книге высокий сверху низки снизу но и у меня и у многоих наоборот. И при этом проводка вполне штатано так к ним и подходит. Ябы не исключал реле если и правда механика в норме.

И еще посмотри что покажут датчики если при такой проблеме подключится на прямую к ним.

Сколько должно быть давления масла на Ауди 80

Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером оба последних скомбинированы в системе минипроверки. Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:. Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар 1 и 1,8 бар 2 расположены на фланце масляного фильтра 3. Справа: 5-цилиндровый двигатель: выключатели с гидроприводом 0,3 бар 1 и 1,8 бар 2 расположены слева у двигателя ниже корпуса термостата.

Слева: рядом со шкивом коленчатого вала на моделях с 6-цилиндровым двигателем расположен датчик индикатора температуры масла 1. Непосредственно рядом с ним виден выключатель с гидроприводом 2,5 бар 2. За ним расположен выключатель с гидроприводом 0,3 бар.

Масляная система двигателя Audi 80 и её диагностика

На моделях, оснащенных дополнительными приборами, выключатель 0,3 бар объединен с датчиком давления масла. Справа: в этом штекерном соединении стрелкарасположенном сзади у левой головки блока цилиндров, собраны все провода к датчику температуры масла, датчику давления масла и обоим выключателям с гидроприводом.

Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета. Немедленно заглушить двигатель, проверить уровень масла.

Проверка датчиков давления масла 1,8/1,4/0,9 бар

Если вы наблюдаете иные, не приведенные выше, эффекты, то можно подозревать, что нарушено снабжение двигателя маслом. Далее автомобиль необходимо буксировать!

Возможно, неисправен один из выключателей с гидроприводом.

Иногда он снова включается, если покачать его штекерный язычок. Если индикатор давления масла не вспыхивает после включения зажигания: Сначала проверить предохранитель глава Кузовная электросистема.

Если он по-прежнему не реагирует, значит, неисправны проводка или сама лампочка.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Проверка блока управления. После 2 секунд работы должен вспыхнуть индикатор и три раза прозвучать зуммер. В противном случае неисправна система минипроверки — заменить! Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар либо 2,5 бар и оставить висеть в воздухе. Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 сигнал частоты вращения и системы минипроверки.

Замена выключателя с гидроприводом. Техническое описание 2.

Двигатели 3. Система выпуска отработавших газов 4. Система охлаждения 5. Топливный бак и топливный насос 6.

Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 7. Система впрыска 8. Сцепление 9. Коробка передач и трансмиссия Подвеска и рулевое управление Тормозная система Антиблокировочная система тормозов Колеса и шины Кузовная электросистема Система зажигания Освещение Сигнальные устройства Приборы и вспомогательные устройства Проверка индикаторов и сигнализаторов Элементы комбинации приборов Спидометр Тахометр Часы Индикатор количества топлива Индикатор температуры охлаждающей жидкости Стабилизатор напряжения Дополнительные приборы Верхние индикаторы в комбинации приборов Индикатор охлаждающей жидкости Индикатор тормозной системы Индикатор давления масла Индикаторы указателей поворотов Нижние индикаторы Индикатор заряда аккумуляторной батареи Индикатор указателей поворота прицепа Индикатор подушки безопасности Индикатор антиблокировочной системы Индикатор дальнего света Индикатор стояночного тормоза Система самопроверки Выключатели Замок зажигания Проверка выключателей Зуммер отключения освещения и радио Прикуриватель Обогрев заднего стекла Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей Двигатель стеклоочистителя Перечень неисправностей Стеклоочиститель заднего стекла Пополнение бачка омывателя стекол Система омывания фар Аудиосистема Антенна заднего стекла Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида Система замков с центральным управлением Электрические стеклоподъемники Отопление и вентиляция Элементы кузова Поиск неисправностей Технические данные.

Индикатор давления масла Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером оба последних скомбинированы в системе минипроверки.

Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом: При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание. Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.

Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар. Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла например из-за слишком низкого его уровня.

ВИДЕО: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер на Audi и Volkswagen(Ауди Фольксваген) ч2

Выключатели с гидроприводом Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар 1 и 1,8 бар 2 расположены на фланце масляного фильтра 3. Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет.

Проверка датчиков давления масла 1,8/1,4/0,9 бар

У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.

Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями.

Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет модели с 6-цилиндровым двигателем. Главная Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов. Если индикатор вспыхивает возможно с дополнительным зуммером при работающем двигателе, вам необходимо немедленно остановиться!

Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар и оставить его висеть в воздухе. Приобрести нужный выключатель с коричневой, белой либо красной изоляцией и одно уплотнительное кольцо.

Датчик давления в автомобиле Ауди 80: устройство и проверка состояния

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

Такое оборудование, как датчик давления масла является оборудованием, основным предназначением которого является преобразование в сигналы электрического типа механического усилия. При этом сигналы могут иметь напряжение разного рода. После расшифровки данные сигналы дают возможность оценивать давление. Сегодня мы разберем, где находится датчик давления на ауди 80, как его проверять, как осуществлять управление.

Наиболее распространены два варианта, функционирующие при различных уровнях давления: 0,3 бар и датчик 1,8 бар. Второй вариант отличается тем, что оснащен специальной изоляцией белого цвета. В двигателях, работающих на дизеле, применяются приборы на 0,9 бар, оснащенные серого типа изоляцией.

Многих водителей интересует вопрос, где находится датчик давления на ауди 80. Расположение зависит от типа двигателя. В четырехцилиндровых устройство на 0,3 бар располагается прямо на торце цилиндрического блока, с левой стороны в отсеке мотора. Для давления масла в 1,8 или 0,9 оборудование крепко монтируется на кронштейне фильтра. В пяти цилиндровом двигателе оборудование располагается с левой стороны от цилиндрического блока, прямо перед отверстием, которое указывает на уровень имеющегося масла.

Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?

Во время работы двигателя, в нем иногда образуются трения. В места, где встречались подобные проблемы необходимо осуществлять подачу масла. Оно может подаваться несколькими способами, например, разбрызгиваем. Обязательным условием для разбрызгивания является наличие давления. Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса. В результате нарушения функционирования насоса для подачи масла, значительно увеличивается трение узловых элементов, как результат, определенные детали могут заклинивать, ускоряется износ «сердца автомобиля». Чтобы избежать все негативные моменты, в смазочную систему Ауди 80 б4, как и в другие модели, встраивается датчик давления подаваемого масла для его регуляции.

Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами. Обычно водитель не получает подробного отчета, он ограничивается сигналами сигнализатора в форме масленки на панели инструментов или приборов в салоне, если показатель падает до самого низшего.

В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя.

Устройство оборудования

В оборудовании устаревшего образца, ставшего уже классическим, датчик давления масла ауди 80 б4 замеры базируются на изменении упругости мембраны. Подвергаясь изменениям формы и прочих явлений, мембрана оказывает давление на шток, который сжимает жидкость в трубе. С другой стороны сжимаемая жидкость оказывает давление на другой шток, а он уже поднимает стрелку. Также данное измерительное устройство называется динамометром.

Современные варианты оборудования осуществляют измерения с помощью датчика- преобразователя. Данный датчик монтируется в блок с цилиндрами, а показания измерений в дальнейшем передаются в бортовой компьютер в виде преобразованных электронных сигналов. В последних моделях функция чувствительного элемента приходится на специальную мембрану, которая имеет резистор. Данный резистор способен изменять уровень сопротивления при деформации.

Проверка датчиков давления масла

Данная процедура осуществляется в несколько этапов:

  1. Прежде всего, необходимо проверит уровень масла.
  2. Далее проверяется состояние электрической проводки в обоих датчиках( и на 0,3 бар и на 1,8 бар).
  3. После этого снимается датчик давления на 0,3 бар.
  4. Вместо демонтированного датчика устанавливается манометр подходящего типа.
  5. Если вы планируете использовать дополнительные измерительные приборы, например VW, то далее необходимо привинтить датчик к оборудованию для проверки.
  6. После этого выполняется присоединение к массе прибора для контроля.
  7. Далее осуществляется присоединение измерительного прибора для напряжения к датчику давления через и систему дополнительных проводов, также измерительный прибор присоединяется к аккумулятору, а именно к «+» полюсу.
  8. Если все присоединено правильно, и может работать в нормальном режиме, диод или лампа загорится.
  9. После того, как загорелись диод или лампа, необходимо запустить работу двигателя и медленно поднимать обороты.
  10. Если манометр достигнет показателя от 0,15 до 0,45 бар, лампа для контроля или диод погаснут. Если этого не произошло, значит, нужно заменить датчик на 0,3 бар.

После этого приступаем к проверке датчика на 1,8 и 0,9 бар, которая выполняется в следующей последовательности:

  1. Отсоединяем электрическую проводку для датчика давления масла на 0,8 бар или 0,9 бар для дизельного двигателя.
  2. После этого осуществляем подключение измерительного прибора для исследования уровня напряжения давления к положительному полюсу батареи аккумуляторного типа и собственно самому датчику.
  3. Если все сделано правильно, контрольная лампа не должна загораться.
  4. После этого для проверки датчика на 0,9 бар нужно поднять обороты работы двигателя , пока присоединенный измерительный прибор на покажет показатель в районе от 0,75 бар до 1,05 бар. Если теперь лампа не горит, нужно поменять датчик.
  5. Для проверки датчика на 1,8 обороты поднимаются до 1,5-1,8 бар. Здесь также должна загореться лампа. Если этого не произошло, значит необходимо поменять оборудование.

Датчики давления масла на Ауди 80 следует периодически проверять. Как это сделать — смотрите далее.

Читать еще:  Замена лампочки рено меган 2
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector