Ауди 100 замена ремня грм
Замена ремня ГРМ на Ауди 100 2.6 в 45 кузове
Audi TT. Audi Q7. Audi A6. Audi A4. Статьи и советы по Ауди. Тюнинг автомобилей Audi. Audi A8. Audi A1 — обзор. Audi Q5 — обзор. Audi A3. Идёт загрузка Реклама Реклама на audi. FAQ от пользователей Audi. Ауди обои.
Ответ: Вопрос в обработке Вопрос: Дорое время суток. У меня вопрос. Какой моторесурс у моего двигателя? Ответ: В идеальных условиях эксплуатации Вопрос: У меня с утра машина с первого раза заводится и сразу глохнет, завожу второй раз Ответ: Добрый деньпроверьте регулятор холостого хода Вопрос: Вечер добрый. Подскажите пожалуйста. При большой скорости начинает бить руль. Ответ: Вопрос в обработке.
Твитнуть Вопросы и ответы по бензиновым АудиVolkswagen, Шкода. Авто: VW-Passat,1,8 л,дв. При обрыве ремня ГРМ могут ли загнуться клапана? Доброе утро! Здравствуйте подскажите пожайлуста когда утром машину завожу на холодную она подтраивает ехать вообще не хочеткак только прогреется едет нормально,раньше токого не было Нужно делать диагностику холодного запуска.
Подскажите пожалуйста почему не идёт горячий воздух с печки на лобовое стекло и на ноги, а идёт только в салон и холодный. Может ли быть причина в блоке управления климат-контролем? Добрый деньпричина в блоке управления или в электроприводах заслонок печного агрегата.
Подскажите пожайлуста,где лучше в Москве делать ремонт и диагностику инжектора на ААR 2,3 в каком сервисе, где имеется такой стенд. За ранее спасибо. Мы делаем и «стенд». Тосол на уровне, Циркуляция есть по патрубкам, то есть нижний холодный верхний горячий, печка горячим дует датчик температуры глупости показывает. Добрый деньвозможно и так делайте диагностику. Машина Фольксваген Гольф3 год выпуска.
Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)
Не работает на холостом ходу. Заменил датчик холостого хода, датчик хола, распределитель зажигания.
ВИДЕО: Замена термостата Ауди 100/А6 С4 без полного снятия ремня ГРМ — самый простой способ
Диагностика ничего не показывает. Что может быть? Буквенный код двигателя ABY, объем 1,6 литра. Нужна диагностика, цена руб. Авто: Ауди А6 1,8Т. Зимой при минусовой температуре не закрывается водительская дверь, приходится ждать пока машина прогреется — тогда закрывается.
Попробуйте смазать замок WD Машина плохо заводится на утро или после долгого простоя. Заведешь, проблема пропадает, на утро или после долгого простоя. Обратил внимание когда было прохладно заводилась.
Может быть проблема в датчике ОЖ? Приборка температуру двигателя показывает нормально. Все рекомендуют сменить заслонку, но она новая, сменил зимой, люмбды.
Добрый деньзамените датчик ОЖ. Здравсвуйте, знатоки! Проблема такая не могу толком определить- откуда гонит масло. У себя в гараже снизу на яме определил, что масло с левой по ходу стороны двигателя стекает на масляный фильтр откуда-то сверху.
Замена ремня ГРМ Ауди (Ауди А6) С4 V6 правильным способом в гаражных условиях
Маслозаливная горловина, прокладка клапанной крышки и передние сальники сухие. Есть дилемма 2 подозрения — на прокладку переднего гидронатяжителя или прокладку ГБЦ под. Добираться туда муторно. Лазал с зеркалом.
Из Вашей практики — по статистике что из них чаще подтекает? Заранее спасибо! Именно в муторности и дело, запаситесь терпением, и нарой баллончиков карбюраторной промывки желательно забугорного производства.
Смывайте все видимые пятна и масленые запотевания Доброе время суток. Подскажите пожалуйста,бъет руль при нажатии на тормоз больше скорость больше биение,поменял передние тормозные диски помогло на неделю,затем опять начелось в сервисе сказали диски г Сейчас на третей паре за 2 месяца. Может не вних причина? Хотел бы сделать у вас ТО,подскажите пожайлуста сколько будет стоить у вас с вашими запчастями замена ремня ГРМ ролика помпы, замена масла с фильтром,замена топливного фильтра,воздушного и замена жидкости гидроуселителя За ранее СПАСИБО.
Вся работа — руб. Все запчасти руб. Спасибо заранее Добрый деньделайте диагностику. С уважением, forrings. Авто: Ауди А Добрый день! Постоянно горят фонари заднего хода.
Добрый деньстоит она под педалью тормоза. Авто: Audi 80 B4 2. Это нормально? По нашим расчётам ваш расход составил грамм на км. Это нормально! Доброго вам дня, уважаемый ГУРУ.
Выражаю своё огромное восхищение Вашими познаниями и опытом и обращаюсь за консультацией. Мой старенький авто 94г. Грешу на тяговое реле стартера,но может есть что-то другое.
Заранее вам благодарен, с уважением Алик Нужно снять стартер, разобрать его, заменить детальки на новые будет все ОК!
Уважаемый господин! Хочу купить1. Просьба указать правила покупки и цены. Звоните по телефону, согласовывайте цены, приезжайте и покупайте. Авто: Фольксваген Поло Вариант г. Стеклоочиститель пятой двери в прерывистом режиме стал работать более прерывисто чем требуется.
Если включаешь режим с подачей воды, то все нормально.
Поиск Гугл
Воду подает, делает 4 цикла и останавливается как положено. Разобрал мотор, поменял щетки. Ничего не изменилось. В чем проблема?
В реле, или в редукторе стоит какой-то концевик.
Замена ремня грм на audi 100, 2,0 двигатель абк
Наверх. Audi 100 Avant 2. 0 Е АВК 115 Л.С. › Бортжурнал › Правильная натяжка ремня ГРМ 2. 0 ABK Audi 100 /A6 C4. Мало того данное устройство подлежит замене на 2 ую, 3-ю замену ГРМ, я так понимаю «ходит» этот амортизатор 150- 200 тыс км.
Наверх. Audi 100 С4! Серебряный Сёрфер! › Бортжурнал › Ремень ГРМ моей соточки. Двигатель ABK 2, 0. Замена ремня ГРМ вместе с роликом предпочтительней через тысяч км. Ремень без сомнения только.
Замена ремня ГРМ ABK. Тема в разделе 100 / 200 /А6 С4″, создана пользователем Alex_Buha, 23 апр Audi A6 C4 2. 0 ABK именно на этот двигатель желательно ну или похожий.
AUDI-FORUM Международный форум Audi. Или я чтото путаю.. Как так может быть? Только он по моему наоборот натягивает ремень при нагреве… Я его менял, поскольку нашел по вкусной цене.
Замена ГРМ AUDI Двигатель AAD, ААЕ ,ABB, АВК, ABM, АВТ,ADA. — Библиотека руководств Ауди
Техническая поддержка: admin UNICYCLERACE.RU. Unable to load Cache Storage: database. Сайт для тех, кто любит свою Audi. Подскажите, пожалуйста, как это сделать новичку, а лучше дайте ссылку, где показано с фотографиями. При замене ремня вместе с ним желательно заменить обводной ролик и помпу.
Ремень — Dayco, ролик — INA, помпа — Bugatti, Kolbenschmidt, SKF, Valeo.. И обязательно требуй проверки по номеру движка, так как было два варианта роликов, ремней и помп, которые отличались числом зубцов и шириной ремня. Это оригинальные номера деталей и замену должны подбирать именно под эти номера.. Ремень — Dayco, ролик — INA, помпа — Bugatti, Kolbenschmidt, SKF, Valeo. Насчёт помпы полный ахтунг. Раньше были очень хорошие Хепу, но потом качество упало хуже некуда, хотя есть и положительный опыт.
В любом случае перед покупкой, если есть возможность нужно повертеть в руках, посмотреть качество литься, лопатки должны быть из металла, в комплекте должно быть новое уплотнительное кольцо, вращаться без люфтов и срипов. Те бренды что я привёл взяты отсюда.
С той же SKF тоже непонятки. В той же теме дольц хвалят, благо стоит недорого. Спасибо, очень полезная ссылка. Кстати, по поводу меток — в этой статье в середине правильно описано?. И еще такой вопрос чайника: если правильно поставить ремень, то угол опережения зажигания автоматически станет таким как надо, или его надо как-то настраивать?
Способ с маркером довольно колхозный. В принципе сам первый раз также делал, но потом всё равно пришлось ставить по меткам как описано по твоей ссылке. Единственное, что ставить первый цилиндр в ВМТ лучше не как описано в ссылке, а по меткам на маховике.
Это и будет ВМТ первого цилиндра. Что касается зажигания, то теоретически, если оно было выставлено правильно и в метки при замене ремня ты попал, то оно не собьётся. Последующая настройка зажигания, если потребуется, будет зависеть от того, какой инжектор у тебя стоит. Если КЕ, то понадобиться войти в диагностический режим и находясь в нём крутануть трамблёр до установки нужного угла.
Если просто К, то просто вращать трамблёр до нужного момента. Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел! Вобщем дал произвести замену тем, кто уже делал это. Но смутило вот что: метка на коленвале выставлены так же как сказано в инструкции, а вот метку на распредвале они установили вовсе не так, как в инструкции, а совершенно в другом месте см.
Так как же надо правильно делать?. Напиши номер двигателя и впрыск К или КЕ Вернуться наверх. Jurik писал а : Вобщем дал произвести замену тем, кто уже делал это.
Так как же надо правильно делать? Бриллиантовый туман витал в дворницкой. Проверяй по правой картинке, метка должна смотреть на срез клап. Чтоб не плодить похожие темы задам свой вопрос здесь.. Сегодня менял ремень,помпу и ролик.. Думал,подразбита шпонка на шкиве. Снял шкив-все в норме.. Как так может быть?
Замена ремня ГРМ. Passat B3
Замена ремня ГРМ Ауди
Автомобили компании Audi, сочетают в себе изысканный дизайн и современные технологии, поэтому на сегодняшний день, они, пользуются заслуженной популярностью среди покупателей. Компания на протяжении долгого времени выпускает ряд автомобилей различных классов, с использованием двигателей высокого качества.
Тем ни менее, важно помнить, что для бесперебойной и долговечной эксплуатации силового агрегата, большое значение имеет его своевременное и качественное техническое обслуживание. Одной из важных операций является замена ремня ГРМ Ауди, которую недорого и на профессиональном уровне выполняют специалисты автосервиса «Авто-Максима» в Москве. Благодарные отзывы наших клиентов, подтверждают наш профессионализм и высокое качество исполнения работ.
Ремень ГРМ имеет свой срок службы и в конце концов потребуется его замена. Крайне важно в этом случае обратиться в специализированный сервис, способный справиться с этой задачей быстро, качественно и недорого.
Модели Ауди на которых мы меняем ремень ГРМ
В нашем автосервисе производится замена грм Ауди любого года выпуска, с предоставлением всех запасных частей и комплектующих. Работаем с моделями: Audi 100, Audi 80, Audi A3, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7, Audi R8, Audi S5, Audi S6, Audi S8, Audi TT.
Замена ремня ГРМ Ауди, цена
Автомобили данной марки, требуют качественного обслуживания, поэтому если у вас нет опыта, то мы не рекомендуем самостоятельно менять ремень ГРМ, ведь любая ошибка может привести к серьезным последствиям и дополнительным расходам.
Специалисты автосервиса «Авто-Максима», имеют огромный опыт работы с автомобилями данной марки. Работы по замене ремня ГРМ, как правило, занимают не больше одной рабочей смены.
Замена ремня ГРМ Ауди
Стоимость работ по замене ремня ГРМ, руб.
Стоимость комплекта расходников при замене ГРМ (ремень + ролики), руб.
от 4 000 до 12 000
Периодичность замены ремня ГРМ при пробеге (км)
Стоимость работ по замене ремня ГРМ Ауди, складывается из следующих факторов:
- Модель авто;
- Тип двигателя;
- Стоимость запчастей;
- Сложность выполняемых работ.
Несмотря на высокое качество и оперативность оказания услуг, цена замены ремня ГРМ в нашем автосервисе – является одной из самых низких в регионе и гораздо ниже чем у официального дилера.
Основные признаки неисправности ремня ГРМ
Чтобы избежать обрыва ремня ГРМ и последующего дорогостоящего ремонта, важно своевременно производить его замену. Определить необходимость этой операции помогут специалисты автосервиса. При обнаружении трещин, складок или растяжений без замены ремня не обойтись.
Сотрудники нашего автосервиса настоятельно рекомендуют обращать внимание на следующие признаки сильного износа ремня ГРМ:
- Плохой холодный пуск, скачки или потеря мощности на малых оборотах
- Изменился состав и цвет выхлопных газов (черный/тёмный дым из выхлопной трубы – признак переобогащения смеси и неполного её сгорания)
- Лишние звуки, шорохи и шумы на холостых оборотах. Тикающие звуки двигателя – циклический звук шаркающихся, щёлкающих звуков изношенного ремня, отдельного подклинивающего подшипника или ролика натяжения;
- Видны течи из-под кожуха привода ГРМ, это может быть масло. которое попадает на ремень ГРМ из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, или подтёки антифриза — из негерметичных стыков или из-под шкива помпы.
- Сильно выдвинут натяжитель (можно увидеть, сняв клапанную крышку);
- Износ зубчиков звёздочек (можно увидеть, сняв клапанную крышку).
При появлении этих симптомов, необходимо срочно обращаться в сервис, для проведения диагностики, а при необходимости и профессиональной замены ремня ГРМ.
Обрыв ремня ГРМ
Ремень ГРМ имеет свой срок службы, он изнашивается и требует обязательной замены. Своевременное прохождение ТО, позволит избежать обрыва ремня ГРМ на своем автомобиле и неприятностей на дороге!
Обрыв ремня ГРМ, как правило происходит, если автовладелец пропускает плановое обслуживание, не обращает внимание на показатели износа, и вовремя не производит его замену.
Замена ремня ГРМ на Ауди, должна осуществляться в автосервисе, это позволит избежать дальнейших проблем в будущем. Специалисты нашего автосервиса меняют ремень ГРМ с соблюдением рекомендованных норм натяжения ремня и четко по инструкции. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому предоставляем гарантию на выполненные работы.
Обрыв ремня ГРМ на Ауди, чаще всего приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя. Покупка и установка нового оригинального двигателя, чаще всего составляет половину стоимости авто. Увы, но последствия обрыва ремня ГРМ именно такие.
При покупке поддержанного авто убедитесь в исправности системы ГРМ в автосервисе, при эксплуатации нового авто из салона, соблюдайте и обязательно следите за сроками замены ГРМ.
Периодичность замены ремня ГРМ Ауди
Периодичность замены ремня ГРМ на Ауди, указывается производителем в документации на автомобиль и зависит от конкретной модели. Обычно она составляет 60 – 90 тыс. км. пробега.
Если информация о сроках предыдущей замены ремня отсутствует, а пробег превышает 60 000 км, мы рекомендуем провести ТО автомобиля в нашем автосервисе, где специалисты обязательно проверят состояние ремня на текущий момент времени. Помните, несвоевременная замена ремня ГРМ, грозит серьезной поломкой двигателя.
Какие проблемы могут возникнуть с ремнем ГРМ. Существует две основные проблемы, которые приводят к необходимости замены зубчатого ремня:
- Проскальзывание;
- Обрыв.
Причиной проскальзывания ремня может быть слабое натяжение, попадание масла или другой жидкости. В результате появляется сдвиг угла поворота распредвала и фаз, что приведёт к понижению мощности, увеличению расхода топлива, сильному перегреву и прочим проблемам.
Обрыв ремня приводит к серьёзным неприятностям в виде деформации поршней и клапанов и последующего капремонта.
Чтобы избежать этих проблем, мы рекомендуем внимательно следить за исправностью ремня ГРМ и своевременно производить его замену.
Специалисты автосервиса «Авто-Максима», специализируются на обслуживании и ремонте газораспределительного механизма автомобилей Audi. Своевременная замена ремня ГРМ, в нашем автосервисе избавит вас от непредвиденных расходов и неприятностей на дороге.
Особенности замены ремня ГРМ на Ауди
Опытные специалисты рекомендуют производить замену ремня ГРМ совместно с роликами, если этого не сделать, то в скором времени, ролики начнут выходить из строя и вам повторно придется обращаться в автосервис для их замены. Поэтому, выгоднее поменять всё в комплекте, и забыть про ремень до следующего прохождения ТО.
Меняя ремень ГРМ, наши специалисты, обращают внимание на состояние остальных элементов: натяжного ролика, помпы, сальников коленвала и распредвала. При поломке одного из этих элементов ремень легко может заклинить и оборвать, что приведёт к тяжёлым последствиям. Индивидуальный подход помогает нам, делать свою работу качественно.
Замена ремня ГРМ Ауди в специализированном автосервисе Авто-Максима
Замена ремня ГРМ Ауди в автосервисе «Авто-Максима», расположенного в ЮАО Москвы, осуществляется опытными мастерами, со стажем работы более 8 лет.
Продуманная организация процесса и профессиональный подход к делу, позволяют нам предлагать нашим клиентам самые выгодные условия сотрудничества. Цена на замену ремня ГРМ в нашем автосервисе ниже среднего по Москве, работаем качественно и оперативно. Максимальное время на замену ремня ГРМ не превышает одного рабочего дня. При желании, заказчик может лично наблюдать за процессом.
Приезжая к нам на ТО автомобиля Ауди, мы обязательно проверяем состояние ремня. Если замечен износ резины, имеется растяжение или масляные подтеки, тогда срочно требуется его замена. При этом важно купить качественный ремень, с необходимыми комплектующими к замене, точно соответствующих модели движка.
Купить ремень ГРМ для Ауди и необходимый комплект роликов, можно в нашем автосервисе. Мы гарантируем качественные расходные материалы и комплектующие, которые поставляются от ведущих производителей и проверены временем.
Если вам требуется замена ремня ГРМ Audi в Москве, приезжайте в наш автосервис. Замена ремня ГРМ Ауди в автосервисе Авто-Максима, ЮАО Москвы, осуществляется быстро и качественно.
Звоните нам по телефону +7 499 130 76 99, если нужно, мы пришлём эвакуатор. Специализированный автосервис, опытные мастера, гарантия на работу, низкие цены.
Замена ремня ГРМ на Ауди 100 своими руками
Как заменить ремень ГРМ и выставить метки на зажигание в автомобиле Ауди 100 C3 в 44 и 45 кузове . Этот вопрос волнует многих владельцев Ауди данной модели. В сегодняшней статье я попытаюсь, досконально разобраться в этой проблеме и дать полный ответ на поставленный вопрос. Ну и конечно, по традиции всю пошаговую инструкцию я буду сопровождать фотографиями и интересными видео.
Периодичность замены ремня ГРМ на автомобилях Ауди 100 происходит 1 раз на каждые 100 тысяч километров. Но, зачастую ремень приходиться менять намного чаще, на это влияют внешние механические признаки.
- Признаки, предшествующие замене ремня ГРМ на Ауди 100
- Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Ауди 100C3
- Как выставить метки на зажигание после замены ремня ГРМ на Ауди 100
- Видео инструкция: Как заменить ремень ГРМ на Ауди 100
Признаки, предшествующие замене ремня ГРМ на Ауди 100
Как понять, что пришло время менять ремень ГРМ? Да очень просто! Для начала вам нужно провести его внешний осмотр. Если в ходе данного осмотра выяснилось что:
- На ремне ГРМ есть сколы и трещины
- Видны потеки масла
- Внешне ремень сильно изношен
Поздравляю вас на вашей Ауди 100 пришло время менять ремень ГРМ!
Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Ауди 100 C 3
Сама процедура замены ремня ГРМ на автомобиле Ауди 100 не должна вызвать у вас особых проблем! Но, для того чтобы подобраться к нему, необходимо разобрать множество механизмов, отвинчивая болты и гайки. Давайте поговорим о последовательности работ.
- Открывая капот, вы видите переднюю панель. С нее и начнем. Откручивайте все видимые болты. После этого трос, который необходим для замка капота, вытаскиваем из крепления и отодвигаем в сторону лобового стекла.
- После снятия закрывающей панели под фарами, мы видим нижние болты крепления. Отвинчиваем их, отсоединяем провода и вытаскиваем фары. Кладем в безопасное место, чтобы случайно на них не наступить.
- Бампер держится на 4-х болтах. Чтобы подобраться к двум нижним, необходимо снять декоративную решетку. В случае если установлены противотуманные фары, то и их. Кроме болтов, бампер крепится с локерами при помощи клипс. Чтобы их открепить, нужно потянуть его на себя. Аккуратно снимаем и также ставим в безопасное место.
- Затем снимаем радиатор, сливая предварительно антифриз. Место слива находится в углу справа.
- Пока жидкость сливается в емкость, следует открутить два винта, которые крепят маслопровод, а после перемещаем его в сторону.
- Разъединяем проводку, которая питает электрический вентилятор, чтобы его не разбирать. Расположение массы и питания находится под одной из фар. Винты крепления радиатора можно откручивать не до конца, так как отверстие их выполнены в виде прорезей.
- К радиатору подходят три шланга, которые закреплены хомутами. Снимаем их, и медленно потянув на себя, демонтируем радиатор. Его желательно убрать подальше от рабочей области. Теперь к двигателю можно с легкостью подобраться.
- Берем ключ на 17 и надеваем на специальное приспособление натяжения ремня, стараемся надавить по часовой стрелке до того момента, пока два отверстия не совпадут. Дойдя до такого положения, его необходимо зафиксировать отверткой. Крепление держится на трех болтах, которые отвинчиваем, после чего демонтируется не только ремень, но и ролик натяжения.
- Метки ГРМ выставляются правильно путем хорошо различимых обозначений. В крайнем случае, смотрим совпадения по метке на шкиве и маховике.
- Ремень ослабляется, а болты крепления отпускаются, в результате чего механизм можно сдвинуть влево.
- Начинается самая трудная работа – откручивание основного болта. 4 маленьких по сторонам смысла трогать нет. Если у вас нет пневмоинструмента, то необходим ключ-головка на 27, хороший вороток с прилагающей трубой и большая надежная отвертка. Не обойтись и без еще одного человека, который будет держать коленчатый вал, установив в зубья монтажку или отвертку.
- После откручивания болта вынимается шкив привода вместе с шестерней. Далее остается открутить два остающихся винта.
- Приводной шкив демонтируется только после того, как вы открутили основной болт. Далее остаются два последних, которые также без труда можно открутить.
- Теперь ремень можно снять. А переднюю часть двигателя хорошо отмыть, чтобы потом не думать о происхождении масляных пятен (старые ли они или свежие).
- Если это необходимо, сальник распредвала и коленвала заменяется. Бывают ситуации, когда под помпой образуются потеки антифриза. Осуществите проверку дополнительных механизмов. Если ролик натяжителя непригодный, он подлежит замене.В действительности ролик меняется непосредственно в комплекте с ремнем, но бывают ситуации, когда его замена проводилась недавно, а из-за износа ремня, пришлось разбирать повторно.
Как выставить метки на зажигание после замены ремня ГРМ на Ауди 100
Многие из них столкнулись с проблемой установки зажигания и т. Д. При замене ремня привода газораспределительного механизма. Я расскажу вам, как легко это сделать, иногда есть трудности с установкой на этикетках, поскольку кто-то еще уже установил шкивы, амортизационные маховики и т. Д. Суть того, что, во-первых, мы имеем для установки поршня первого цилиндра в ВМТ. В этом мы будем помогать ярлыкам на маховике.
на фото Две метки отмечены, TDC-Верхняя мертвая точка и время зажигания UOZ. Мы работаем с TDC: мы устанавливаем знак 0 таким образом:
Так что 0 – ровно половина указателя, затем установите распределительный вал таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра были параллельны головке цилиндра
После этого мы надеваем ремень, стараясь не сбить установку, так как это легче надеть, начиная с шкива коленчатого вала, потянув часовую стрелу, главное – надеть растянутый ремень на распределительный вал !потому что двигатель вращается по часовой стрелке! и с правой стороны ремня тянется с помощью натяжителя насоса или ролика, если у вас есть ГУР.
Теперь, как установить ремень, вы можете продолжить установку времени зажигания или на простом языке, установите зажигание!
для этого поверните двигатель, пока в окне не появится надпись UOZ. И мы показываем его уровень с помощью указателя:
Теперь мы затягиваем гайку так, чтобы тело фиксировалось, с крышкой, главное, чтобы щели на корпусе соответствовали положению высоковольтного провода на первом цилиндре. Если провода не в порядке, вы можете исправить все, первый провод, точно на паз, на корпусе переключателя есть стрелка, показывающая направление вращения бегуна и в направлении этой стрелки, провода в порядке, указанном на головке блока цилиндров для 5-цилиндрового Audi 100
После выполненных операций вы можете запустить автомобиль!
Видео инструкция: Как заменить ремень ГРМ на Ауди 100
Ауди 100 замена ремня грм
Решившись на такую процедуру, подумайте о целесообразности замены за одно помпы, термостата и ОЖ (см. статьи Рубена). Также полезно иметь на всякий случай сальники распредвала и коленвала (их видно и можно будет заодно заменить).
В случаях турбо версий, кузовов 4А и Ауди 80/90 крайне желательна или просто необходима разборка морды , которая выходит за рамки данной инструкции. Иногда желательно снять бампер, фары (чтобы не разбить случайно, поскольку придется прилагать приличные усилия в плоскости фар), телевизор , интеркулер, вентилятор термомуфты, отодвинуть радиаторы и т.п. На 44 кузове в любом случае полезно снять решетку радиатора и улыбку .
Направление вращения здесь и далее указаны для случая стоя спереди автомобиля, лицом к моторному отсеку . Двигатель крутить только по часовой стрелке и только за коленвал. Остальные слева и справа в тексте — смотря по ходу машины.
ИНСТРУМЕНТЫ
Набор инструмента немного отличается в зависимости от конкретной машины. Я укажу некий джентльменский набор, который нужно иметь, отважившись на такую процедуру.
Шестигранник на 5,6, набор рожковых ключей, набор головок, обязательно головку на 27 (мощную, надежную, лучше под квадрат 3/4), мощный силовой вороток под головку на 27, другие воротки под ваши головки.Мощная крепкая отвертка для стопорения маховика или специальная. приспособа для стопорения коленвала, прямая и крестовая отвертки, молоток. Очень желательно иметь ударную отвертку с возможностью установки на ней шестигранника на 6. Полезно иметь канцелярский ШТРИХ в виде фломастера для нанесения меток там, где они будут вам полезны. Отметки этого штриха будут весьма хорошо видны также в свете стробоскопов. Желательно на всякий случай иметь магнитик и фонарик. Коробочка под крепеж. Мусорное ведро, тряпки. Помощник для стопорения коленвала 8-)))
ПОРЯДОК РАБОТЫ
Перед работой настоятельно рекомендую прочитать какую-нибудь книжку.
1. Снимите клемму с АКБ. ! Подумайте, знаете ли вы коды магнитолы, режимы управления сигнализации !.
2. Если нужно разобрать морду до такой степени, чтобы был достаточно свободный доступ ко всей передней части двигателя. Расстояние до ближайших деталей порядка 10-20 см будет вполне достаточно, но чем больше тем лучше. Правило такое. Чем больше разберешь, тем лучше (и иногда быстрее) сделаешь работу. На этой же стадии будем считать, что вы сняли приводные ремни/ручейковый ремень и его ролик и, если есть, вентилятор термомуфты.
3. Выверните свечи. Вам будет существенно легче крутить двигатель. Опять же это удобное время проверить состояние электродов свечей 8).
4. Снимите верхний кожух ремня ГРМ — либо защелки, либо пара резьбовых пробочек под шестигранник на 6 (в последнем случае не потеряйте то, что будет на шпильках под кожухом и запомните как было установлено). В случае пробок под кожухом стоят распорные втулки разной длины, шайбой большого диаметра вперед.
5. Головкой на 27 вращайте коленвал по часовой стрелке и установите положение ВМТ. Устанавливаются метка 0 на маховике в картере сцепления с левой верхней стороны трансмиссии и метка на распредвале. Метка распредвала находится на задней стороне звездочки в виде точки или риски. Должна совпасть с верхним краем прокладки клапанной крышки с левой стороны двигателя. Также есть варианты (AAR, AAN, 3B, ADU, ) где вместо этой метки есть парные метки на передней стороне звездочки и сегментном кожухе за звездочкой распредвала. Будьте внимательны. На шкиве коленвала также есть метка, но основной является метка на маховике. Помните, что за один оборот распредвала коленвал поворачивается на 2 оборота. Положение ВМТ тогда, когда обе метки совпадают. Никогда не вращайте двигатель за распредвал.
6. Проверьте правильность предыдущей установки ремня. Не продолжайте, пока не найдете все метки. Здесь и далее двигатель в положении ВМТ или вблизи него.
7. Найдите способ застопорить коленвал. Для этого, как правило, можно воткнуть мощную отвертку в зубчатый венец маховика и упереть отвертку в выступы картера сцепления. Иногда приходится поискать способ контровки, облазив машину сверху и снизу. Может быть придется снять какой-нибудь датчик положения маховика. Метода постановки на передачу и на ручник обычно не срабатывает.
8. Мощной головкой на 27 и воротком слегка ослабьте центральный винт шкива коленвала. Иногда приходится использовать хорошую усилительную динамометрическую трубу пару метров длиной 8-)) . Внутри шкива есть 4 винта под шестигранник на 6, не трогайте их пока — центральный винт все равно нужно откручивать.
9. Стяните (или, ослабив натяжной ролик, снимите) ремень с распредвала.
10. Открутите до конца центральный винт коленвала. Снимите шкив вместе со звездочкой, разберите узел (иногда полезна ударная отвертка и шестигранник на 6), проверьте состояние шпонки, удерживающей звездочку от проворачивания на валу. Замятия, трещины или другие повреждения показания к замене. Срыв этой шпонки при работе приведет к повреждению двигателя.
11. Снимите нижний кожух ГРМ.
12. Снимите ремень, внимательно осмотрите его, после чего аккуратно бросьте в мусорное ведро.
13. Снимите ролик ГРМ. В случае паразитной конструкции ролик часто сопротивляется и не вытаскивается. Вверните внутрь него подходящий болтик (там есть резьба) и, раскачивая, потихоньку снимите ролик. Раскачивать можно легкими ударами молотка, чрезмерных усилий не прилагать. Лучше подольше поработать больше калорий сожжете 🙂
14. Установите новый ролик. В случае паразитной конструкции ролик затягивать и простукивать в несколько итераций (обычно порядка 5 раз). Он должен полностью лечь привалочной плоскостью на поверхность масляного насоса. Иначе возможен перекос и сползание ремня со звездочек и ролика.
15. Наденьте звездочку коленвала, пока не прикручивайте ее она сама будет держаться и не упадет. Обращайте внимание на шпонку.
16. Наденьте на звездочку коленвала ремень, установите нижний кожух ГРМ, правильно установите шкив и прикрутите его центральным винтом коленвала. Пока не затягивайте винт от пуза , а лишь так, чтобы можно было удерживать колено рукой от проворота. Закрутите 4 винта под шестигранник на 6, крепящие шкив к звездочке. ВНИМАНИЕ! Если здесь на силу тянуть центральный винт, то, в случае ошибки стопорящего, есть опасность повредить клапанный и/или поршневой механизм, поскольку ремень еще не надет и не натянут и коленвал будет крутиться отдельно от распредвала.
18. Проверьте метки ВМТ коленвала и распредвала, установите ремень. Если у вас паразитная система, то, как правило, изменять натяжку не приходится. Если все же это нужно делать, или у вас натяжная система, то натяните ремень помпой или роликом. Я не могу описать степень затяжки, это описано в книжках в виде ремень закручивается двумя пальцами на 90 градусов . Пальцы у всех разные, поэтому здесь на чувстве . Я, например, неким хитрым способом могу порвать ремень ГРМ руками 8-)).
19. Если пришлось менять положение помпы, то возможно появление течи будьте к этому готовы, либо заранее настройтесь на замену помпы/прокладки. Правда еще раз повторю, что это бывает довольно редко.
20. Протяните центральный винт нужным моментом (а на самом деле так сильно, как только сможете, но без чрезмерного фанатизма :)) Сдуру можно и .
21. Проверните двигатель пару оборотов за винт коленвала до положения ВМТ. Если при вращении почувствуете сопротивление, то не прилагайте усилий. Остановитесь и внимательно все проверьте. Возможна сильная ошибка с метками. Ошибка на 1-2 зуба не приведет к встрече клапанов с поршнями ,заклиниванию и катастрофе.
22. Проверьте совпадение меток и натяжение ремня.
23. В случае ошибки на 1-2 зуба сдвиньте ремень с распредвала, проверните распредвал и опять наденьте ремень. Опять проверните коленвал два оборота и вновь проверьте метки. И так семь раз 8-))
24. Все соберите назад. Подробно не пишу, устал 8-)))
25. Внимательно проверьте правильность установки поликлинового ремня, если у вас такой есть 🙂 Не меняйте направления вращения ремней.
26. Установить клемму АКБ
27. Если до вас ремень ГРМ был установлен правильно, то регулировку угла опережения зажигания производить не придется. В противном случае отрегулировать зажигание, хотя это в любом случае не вредно проверить/поправить.
28. Если снимали фары — не забудьте отрегулировать свет.
ВРЕМЯ
Зависит от варианта кузова, опыта, инструмента, удачливости и смелости мастера. Быстрее всего на атмосферных двигателях 44 кузовов. Опытный мастер может это сделать примерно в течение часа, если не возникнет каких-то проблем. Остальные машины дольше вследствие большей масштабности предварительной разборки морды .
Замена ремня ГРМ Ауди 100 С4 2.3
Сменить ременную передачу ГРМ на Ауди 100 с4 2.3 не так уж и сложно, хотя и очень простой эту процедуру не назовешь. Конечно, вы можете обратиться к специалистам, и они все сделают профессионально, но эта статья для тех, кто все привык делать сам. Выполняя подобный ремонт автолюбитель не только экономит деньги, но и получает бесценный опыт.
Благодаря ременной передаче происходит синхронизация коленчатого и распределительного валов. В некоторых моделях автомобилей для этой цели используется цепь. У нее есть определенные преимущества перед ремнем. Цепь сделана из закаленного металла, и она не может оборваться, чего нельзя сказать о ремне. А обрыв ременной передачи грозит серьезными последствиями. Если ремень обрывается, в моторе начинается настоящий хаос – клапана сталкиваются с поршнями и происходит их деформация. Ремонт потребует немаленьких трат, поэтому всегда очень важно диагностировать состояние ременной передачи. Проверяйте ее состояние хотя бы через 25-30 000 км. А чтобы не забыть, когда было проведено последнее обследование, подкладывайте под капот табличку с соответствующей надписью.
Регламент замены
Производитель рекомендует производить замену ременной передачи не раньше, чем после 120 000 км. Возможно, этот регламент и можно было бы взять за основу, если ни некоторые факторы, влияющие на преждевременный износ изделия. Здесь речь идет, конечно же, о российских дорогах. Большое значение имеет и манера вождения. Если водитель практикует агрессивную езду, то это обязательно скажется как на работе ременной передачи узла ГРМ, так и на остальных узлах автомобиля.
Дефекты ремня можно определить визуально, а можно и по некоторым другим признакам. Ремень обязательно нужно заменить на новый, если:
- поверхность стала покрываться мелкими трещинами;
- появились вздутия, впадины и прочие признаки деформации структуры;
- торцы растрепались, что способствовало выделению отдельных нитей;
- ремень покрылся масляными пятнами.
Если автомобиль стал хуже заводиться, это тоже может быть признаком износа ремня. Конечно, плохо заводиться машина может и вследствие некоторых других причин, но и износ ремня ГРМ упускать из вида не стоит. Если машина стала слишком много потреблять топлива, это тоже может быть знаком того, что ремень износился.
Итак, вы обнаружили, что ременную передачу пора заменить, и решили сделать это сами. Первым делом для этого нужно сходить в магазин и купить там новый комплект ременной передачи, вместе с роликами и сальниками. Затем приготовьте комплект ключей и прочих приспособлений. Например, вам понадобится фиксатор для валов. Эта очень полезная штука продается во всех специализированных магазинах. Но его роль может выполнять и обычная монтировка. Позаботьтесь о том, чтобы под рукой был домкрат. Если все уже готово, тогда можно начинать.
- Ставим машину на ровное место. Трос замка капота вынимаем и отодвигаем его в сторону кабины. Снимаем панель, расположенную под варами. Теперь нам открываются болты крепления фар. Отворачиваем их и снимаем фары. Делать это необязательно, но все же специалисты рекомендуют фары демонтировать и убрать их в безопасное место.
- Теперь нужно отвернуть 4 болта крепления бампера. Сначала снимаем решетку и противотуманные фары, если они есть, конечно. Болты откручены, но бампер держится на клипсах. Чтобы снять его с них, просто тянем его в свою сторону.
3. Сливаем антифриз с радиатора, и снимаем сам радиатор. Жидкость будет сливаться некоторое время. Пока это происходит, можно открутить 2 болта крепления маслопровода. Когда болты будут откручены, маслопровод отводится в сторону.
4. Отсоединяем провода вентилятора. Они расположены под фарами, вернее, под одной из них. Крепящие вентилятор винты необязательно отворачивать до конца, потому что отверстия, в которые они посажены, сделаны в виде прорезей.
5. Снимаем шланги, которые подходят к радиатору. Крепятся они при помощи хомутов. После того, как мы снимем радиатор, мы уже легко сможем подобраться к двигателю. Ключом на 17 начинаем давить на натяжитель по часовой стрелке. Делаем это до полного совмещения отверстий. Когда это произойдет, натяжитель фиксируется при помощи отвертки. Отворачиваем 3 болта крепежа. Сейчас можно снять как натяжитель, так и ременную передачу.
6. Совмещаем метки, расположенные на маховике и шкиве.
7. Сейчас перед нами стоит очень сложная задача – нам предстоит открутить основной болт. Болты, расположенные по сторонам (их 4 штуки) мы трогать не будем. На этом этапе нам потребуется помощник, который зафиксирует коленвал, вставив в шестерни монтажку. Конечно, если у вас есть специальное приспособление, необходимость в помощнике отпадает. Берем головку на 27 и вороток с куском трубы. Начинаем откручивать главный болт шкива и вынимаем шкив вместе с шестеренкой.
8. Сейчас уже можно полностью снять ремень. Обязательно отмойте переднюю часть мотора. Меняем сальники валов и натяжной ролик. Надеваем новый ремень. После этого сборку прочих агрегатов производим от обратного.