Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для вольво хс90

Как поменять антифриз на Вольво ХС90, ХС70, ХС60

Внедорожники Вольво ХС90, ХС60, а также завышенный универсал Вольво ХС70 славятся не только комфортом, но и своей безопасностью. Двигатели в них расположены поперечно, что дополняет безопасности, при аварии они выпадают вниз, а не в салон.

Но каким бы не был надежным автомобиль, за его техническим обслуживанием придется смотреть водителю. Одним из критериев надежности является поддержание правильного температурного режима двигателя. Для этого необходимо своевременно менять отработавший свой срок антифриз.

Этапы замены охлаждающей жидкости Вольво ХС90, ХС70, ХС60

Замена антифриза на Вольво ХС любых модификаций производится однотипно, существуют лишь незначительные отличия. Они могут быть в расположении сливного краника или вообще в его отсутствии. В таком случае слив нужно будет производить, сняв патрубок.

Итак, используя данную инструкцию, можно менять антифриз на моделях:

  • Вольво хс90;
  • Вольво хс70;
  • Вольво хс60.

Слив охлаждающей жидкости

Отработанную охлаждающую жидкость в Вольво ХС90, ХС70, ХС60 желательно сливать из радиатора, а также с рубашки охлаждения блока цилиндров. Если с радиатором все понятно, там в большинстве случаев есть сливное отверстие, то на блоке оно присутствует не всегда, придется откручивать патрубок.

Теперь все по порядку:

  1. если есть защита двигателя (по стандарту она пластиковая), то для удобства выполнения дальнейших действий, снимаем ее;
  2. находим сливной кран, который находится снизу радиатора в левой части по ходу авто, если штуцера для слива нету, снимаем нижний шланг радиатора (Рис.1); Рис.1 Нижний шланг радиатора и сливной кран
  3. подставляем емкость для слива, для этого подойдет старый таз или разрезанная канистра;
  4. откручиваем пробку на расширительном бачке и дожидаемся пока не сойдет вся жидкость с радиатора;
  5. далее будем сливать антифриз с двигателя, соответственно тару для слива переставляем туда;
  6. находим штуцер для слива и откручиваем его ключом на 13 (Рис.2); Рис.2 Штуцер для слива
  7. если штуцер отсутствует, то придется снять патрубок с теплообменника, который расположен на поддоне двигателя (Рис.3). Рис.3 Патрубок теплообменника

Таким образом сливается максимальное количество старой охлаждающей жидкости. Но стоит понимать, что при самостоятельной замене, без специального оборудования в системе остается не слитой до 20 % антифриза. Так как охлаждающая система моделей Вольво ХС60, ХС90 и ХС70 имеет разветвленную магистраль каналов и полостей.

Промывка системы охлаждения

Промывку системы рекомендуется выполнять обычной дистиллированной водой, без использования каких-либо промывочных средств. Сколько раз проделывать данную процедуру, каждый решает сам, так как количество загрязнений в системе у всех разное.

Сама операция по промывке системы охлаждения Вольво ХС не сложная:

  1. закручиваем сливные отверстия;
  2. заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду;
  3. запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах, минут 15-20;
  4. после этого сливаем воду.

Повторяем данную операцию по пунктам, до тех пор, пока вода не будет чистой или пока вас не устроит результат.

Заливка без воздушных пробок

Для заливки, лучше всего подойдет специально разработанный антифриз для Вольво хс90 или любых других моделей ХС. В данном случае лучше взять Volvo Concentrated Coolant, который является концентратом и предназначен для разбавления дистиллированной водой. Так как после промывки в системе остается вода, концентрат рекомендуется разбавлять с этим учетом.

Этапы по заливу нового антифриза очень схожи с этапами промывки:

  1. проверяем еще раз, закрыты ли сливные краники, если снимались патрубки, то проверяем их тоже, ставим на место защиту двигателя;
  2. открываем крышку расширительного бачка и начинаем заполнение системы антифризом;
  3. доливаем до максимальной отметки, убеждаемся в отсутствии протечек, закручиваем крышку бачка;
  4. запускаем двигатель, прогреваем, даем поработать минут 15;
  5. проверяем уровень, при необходимости доливаем.

После первой поездки, уровень в расширительном бачке понизится, так как антифриз распределится по системе и выйдут воздушные пробки. Может появится сообщение Coolant Low Stop Engine, что означает низкий уровень охлаждающей жидкости.

Для исправления ситуации, если вы находитесь в движении, остановите автомобиль и просто долейте охлаждающей жидкости до уровня. Но следует помнить, что на горячем двигателе пробку бачка следует открывать аккуратно. Жидкость находится под давлением и при работе имеет высокую температуру.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Оригинальный антифриз применяемый в Вольво ХС60 и других моделях линейки XC, подлежит замене через 75000 километров или трех лет эксплуатации. Может применятся Volvo Concentrated Coolant или Volvo Coolant VCS желтый, в зависимости от модели и года выпуска.

Помимо сервисного обслуживания рекомендуется менять охлаждающую жидкость, если она при визуальном осмотре стала другого цвета. Например, ярко-бурого или рыжего, это свидетельствует о том, что присадки уже не справляются и начался процесс коррозии.

Таблица объема

МодельГод выпускаОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная / рекомендуемая жидкость
Volvo XC902002-20132.412.5Volvo Concentrated Coolant /
Volvo Coolant VCS
2004-20062.58.8
2002-20062.910.6
2006-20103.28.9
2006-20104.410.7
Volvo XC702010-20132.08.9
2003-20072.57.0
2011-20133.08.9
Volvo XC602010-20132.08.9
2008-20132.412.6
2008-20133.08.9

Протечки и проблемы

Шведские автомобили Вольво достаточно надежны, но иногда встречаются некоторые проблемы. Например, уходит антифриз или понижается его уровень, проблема может быть банальна, потек патрубок на соединении.

В большей степени это случается по вине автовладельца, вовремя не обнаружил, не произвел техническое обслуживание. Также такое может случится и из-за пробки расширительного бачка.

В сервисной рекомендации производителя указывается, что пробку нужно менять при замене антифриза. Клапан расположенный на ней со временем перестает работать, возросшее давление в системе не может выйти. После этого появляются протечки в других местах, где жидкость находит более слабое место.

Антифриз для вольво хс90

Антифриз в автомобиле — жидкость двуликая. Зимой он полезен тем, что не замерзает при низких температурах. Летом – хорошо охлаждает двигатель… Но главное назначение антифриза, конечно же — охлаждение двигателя.

А уж другое его применение, например, для прогрева салона автомобиля – это, как говорится попутная польза.

Содержание статьи:

Когда нужно поменять охлаждающую жидкость на Volvo?

Все мы прекрасно понимаем, что при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно греется. И если бы не было хорошо продуманной системы охлаждения, он перегрелся и заклинил бы уже через несколько минут после запуска.

Ключевую роль в системе охлаждения играет охлаждающая жидкость. Изначально, давным-давно, когда двигатели изготавливались из чугуна, роль охлаждающей жидкости исполняла обычная вода. Но, как мы знаем, вода имеет свойство замерзать, едва температура воздуха опускается ниже нуля.

В условиях холодных зим это неприемлемо, поэтому, в воду стали добавлять этиленгликоль. Вода с ним не замерзала, а превращалась в кашицу.

И все было бы хорошо, если бы двигатели до сих пор изготавливались из чугуна. Однако материал современных двигателей – сплавы алюминия, которые подвержены сильной коррозии под воздействием этиленгликоля.

По этой причине и были разработаны современные охлаждающие жидкости, называемые также антифризами. Специальные добавки в них создают защитное покрытие на стенках двигателя и защищают его от коррозии.

Наверное, многие мечтают о том, чтобы охлаждающая жидкость заливалась единожды на заводе и больше не менялась в процессе эксплуатации. Однако, мечты остаются мечтами.

А на практике, для нормального функционирования двигателя, ее нужно регулярно менять. Потому, что она загрязняется; потому что различные химические присадки в процессе эксплуатации меняют свои свойства — и, в лучшем случае, становятся бесполезными; потому, что охлаждающая жидкость, как и любая другая, испаряется. И таких «потому что» можно привести еще немало…

Существует несколько способов, с помощью которых можно определить, насколько антифриз в Вашем Вольво нуждается в замене:

  1. Самый простой, не требующий практически никаких усилий, который можно назвать «способом на глаз»
    Заключается он в определении цвета охлаждающей жидкости. Другими словами, если антифриз из зеленого или красного превратился в бесцветный или, хуже того, мутно-грязный – его пора менять.
    Способ, конечно, весьма условный, но имеющий право на существование.
  2. Другой, более цивилизованный – использование тестеров
    Практически все серьезные производители антифризов изготавливают и тестеры для их проверки.
    Тестеры могут быть в виде одноразовых полосок, меняющих цвет, в зависимости от состояния состава охлаждающей жидкости.
    Тестеры также выпускаются в виде портативных приборов.
  3. Третий способ, в общем-то, не служит для определения качества антифриза
    Однако, он представляется самым оптимальным и надежным. Заключается он в регулярной замене охлаждающей жидкости в Вольво не реже одного раза в год, перед наступлением зимы.
    Другая отметка для замены – пробег в 40-45 тысяч километров.

Теперь, когда Вы знаете, когда нужно менять антифриз, давайте посмотрим, как осуществить его замену.

Как заменить антифриз в Вольво самостоятельно?

Замена антифриза – операция совсем не сложная. Любой автолюбитель, если он не падает в обморок при виде двигателя, справится с ней без особых трудностей.

Впрочем, если Вы не хотите пачкаться и лезть под машину (и то и другое – неотъемлемые части процедуры замены антифриза) – отправляйтесь в автосервис. Там все сделают за вас.

В целом, замена охлаждающей жидкости одинакова для всех моделей Volvo. Разница может быть только в деталях. Например — в месте расположения штуцера прокачки. Но, зная общие принципы, несложно разобраться и с мелочами.

  • Нужно дать двигателю остыть.
    Процедуру замены лучше проводить на полностью охлажденном двигателе.
  • Прежде всего, нужно снять нижний пластиковый щиток картера двигателя (или, как его еще называют – брызговик).
  • Необходимо открыть крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения.
  • Далее необходимо слить охлаждающую жидкость из блока двигателя.
    Для этого, присоедините небольшой шланг с внутренним диаметром 10мм к штуцеру прокачки системы охлаждения (находится, обычно, на шланге отопителя). Противоположный конец шланга опустите в емкость для сливаемой жидкости. Откройте штуцер и дождитесь, пока жидкость сольется.
  • Теперь нужно слить жидкость с радиатора охлаждения.
    Найдите нижний шланг радиатора. Под нижнюю часть шланга поставьте емкость для сливаемой жидкости. Ослабьте хомут на шланге и снимите шланг. Дождитесь, пока жидкость сольется.
  • Установите шланг на место.
  • Закройте штуцер системы прокачки охлаждения.
  • Через горловину расширительного бачка залейте новую охлаждающую жидкость.
    Дождитесь, пока жидкость разойдется по системе.
  • Не закрывая крышки бачка расширителя,запустите двигатель.
    Дайте ему поработать несколько минут.
  • При необходимости, долейте антифриз до отметки «MAX».
  • Закройте крышку расширительного бачка
  • Теперь двигатель нужно прогреть, чтобы жидкость попала в радиатор охлаждения
    Дайте ему поработать до достижения рабочей температуры и открытия термостата.
  • Снимите крышку расширительного бачка и долейте жидкость до отметки «MAX».
  • Закройте крышку.

Как видите, несмотря на довольно большое количество шагов по замене, процедура не представляет из себя ничего сложного. Главное – залить наиболее подходящий антифриз, чтобы не менять преждевременно вышедшие из строя детали двигателя.

Какой антифриз лучше подойдет для Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

Конечно же, для автомобилей Volvo наиболее подходящим является антифриз, выпускаемый этим же производителем — Volvo или Volvo VSC. Хотя бы потому, что химический состав такого антифриза наиболее оптимально подобран под материалы деталей двигателя.

Благодаря этому, антифризы Вольво обладают рядом преимуществ перед охлаждающими жидкостями других автомобилей:

  • Максимальная защита от замерзания.
  • Надежная защита от коррозии.
  • Улучшенная охлаждающая способность жидкости (теплоперенос).
  • Защита от выпадения осадка в системе охлаждения.

Конечно, кроме антифризов Volvo и Volvo VSC есть множество других охлаждающих жидкостей от других производителей. И их, конечно, тоже можно залить, в крайнем случае, когда под рукой нет фирменной. Но помните – эта мера временная.

При первой возможности замените антифриз на наиболее подходящий, и разработанный специально для автомобилей Volvo. Тогда двигатель вашего авто будет максимально защищен от коррозии и будет служить долго и надежно.

Масло АКПП и расходные жидкости Вольво (Volvo)

Плановое техническое обслуживание — один из важнейших аспектов эффективной эксплуатации автомобиля. В целях обеспечения наивысшего качества данных работ, техцентр Сабурово предлагает своим клиентам оригинальные комплектующие и рабочие жидкости Вольво. Рабочая жидкость Volvo, а проще говоря, — масло, является фундаментальной основой, которая обеспечивает корректную эксплуатацию наиболее нагруженных узлов автомобиля. Трансмиссия, силовой агрегат, ведущие мосты — ни один из этих механизмов не может работать без надлежащей смазки. Безусловно, даже не оригинальное масло способно обеспечить снижение трения и может использоваться в качестве рабочей жидкости для автоматической трансмиссии АКПП. Но, зачем «изобретать велосипед», если есть специальное масло АКПП Вольво?

Как показывает практика оригинальное масло АКПП Volvo максимально адаптировано под технические особенности «семейной» трансмиссии. В частности, коэффициент вязкости, которым обладает оригинальное масло Volvo идеально подходит для распределителей клапанного механизма и фрикционов. Более того, в процессе обкатки, фирменное масло АКПП Вольво позволяет минимизировать поверхностный износ фрикционов, что обусловлено использованием специализированных присадок.

Выбирая оригинальное масло для Вольво, владелец обеспечивает максимально качественную эксплуатацию своего авто. Возьмём, к примеру, силовой агрегат. Фирменная рабочая жидкость Volvo отличается прекрасными показателями скольжения, которые достигаются за счёт использования молибдена. Серпентивная обработка сопряжённых узлов (полирование) гарантирует снижение поверхностных напряжений на коренных и шатунных подшипниках. Это положительно сказывается на снижении потребления топлива, облегчает холодный запуск и существенно продлевает срок эксплуатации наиболее дорогостоящих узлов (коленвал, блок двигателя, распредвал).

Техцентр Сабурово предлагаем своим клиентам исключительно оригинальные продукты. В их числе: запчасти, лакокрасочная продукция, рихтовка, элементы тюнинга и, как упоминалось ранее, масло . Вместительные склады запчастей, постоянное обновление наиболее востребованных позиций (ремни, сайленблоки, втулки стабилизаторов, сальники, масло АКПП Volvo и пр.) — избавят вас от томительного ожидания, а ваш «железный конь» всегда будет в строю.

Здоровое «питание» и своевременное техническое обслуживание — основы долговременной и бесперебойной эксплуатации транспортного средства. Именно поэтому нет ничего удивительного в том, что и профессионалы, и автолюбители отдают предпочтение концептуальному сервисному обслуживанию своего авто. Авторизованный сервис, квалифицированный персонал, широкий спектр услуг для всего модельного ряда Volvo — всё это может предложить техцентр Сабурово. Тюнинг, компьютерная диагностика, перепрошивка бортового компьютера, ремонтные и кузовные работы — для наших специалистов подобная работа не в новинку.

Масло и расходные жидкости

Антифриз для вольво хс90

  • Комплекты ТО для VOLVO
  • VOLVO S40 I
  • VOLVO S40 II, V50
  • VOLVO V40 c 2013 года
  • VOLVO V40 Cross Country
  • VOLVO XC40
  • VOLVO S60
  • VOLVO S60 II
  • VOLVO S60 III, V60CC
  • VOLVO S80
  • VOLVO S80 II
  • VOLVO S90 II, V90CC
  • VOLVO V70 II
  • VOLVO XC70
  • VOLVO XC70 II
  • VOLVO XC60
  • VOLVO XC60 II 2018-
  • VOLVO XC90
  • Аксессуары XC90
  • Амортизаторы XC90
  • Выхлопная система XC90
  • Двигатель XC90
  • Детали салона XC90
  • Коробка передач XC90
  • Кузовные детали XC90
  • Оптика XC90
  • Подвеска XC90
  • Привод колеса XC90
  • Пружины XC90
  • Рулевое управления XC90
  • Система безопасности XC90
  • Система зажигание XC90
  • Система микроклимата XC90
  • Система охлаждения XC90
  • Вентилятор охлаждения XC90
  • Радиаторы XC90
  • интеркуллеры XC90
  • водяные помпы XC90
  • термостаты XC90
  • моторы отопителя XC90
  • Система очистки стекол XC90
  • Стекла салона XC90
  • Топливная система XC90
  • Тормозная система XC90
  • Трансмиссия XC90
  • Фильтра XC90
  • Электрическая система XC90
  • VOLVO XC90 II 2016-
  • VOLVO C30
  • VOLVO C70
  • VOLVO 940-960
  • VOLVO 850-855
  • VOLVO 740-760
  • VOLVO 440-460
  • VOLVO 340-360
  • VOLVO 240-260
  • Грузовики Вольво
  • Фильтра для Вольво
  • Масло для VOLVO
  • Аккумуляторы для Вольво
  • Автостекла для VOLVO
  • Запчасти для Webasto Volvo
  • БУ Запчасти Вольво
  • Авто лампы Вольво
  • Специнтрумент ВОЛЬВО
  • Подарки
  • Одежда и товары с логотипом Вольво
  • Другие запчати
  • Другие запчати 2
  • Другие запчати 3
  • Крепеж для Вольво
  • Предохранители Вольво
  • Фишки ремонтные жгутов Вольво
  • Подкрашивающие карандаши Вольво
  • Прочее.

Вы можете позвонить нам из любого региона России бесплатно по номеру 8 (800) 333-40-94. Желаем Вам удачных покупок .

В представленном каталоге запчастей системы охлаждения для VOLVO XC9 0 выпускавшихся с 2002 года. Вы найдете: радиаторы, термостаты, водяные помпы, моторы отопителя и прочее.

Выберете пожалуста интерисующую Вас категорию деталей из перечня ниже . рядом в скобках указано количество деталей представленных в этой категории

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Ссылки
  • Наша команда
  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Уходит антифриз

    • Версия для печати

    Уходит антифриз

    • Цитата

    Сообщение andr82 » 14 апр 2010, 16:51

    С недавних пор я вольвовод но автомеханик слабенький, поэтому прошу помощи у знающих.
    Тема такая: Уходит антифриз.
    Симптомы:
    Заливаю на максимум. Плотно закручиваю крышку. Все вроде нормально. Через некоторое время работы двигателя (какое точно не скажу ибо ещё не замерял), антифриз начинает бурлить (вроде как появляются пузырьки), при попытке открутить крышку, выходит воздух и сам антифриз (типа как если открывать колу, перед этим разок взболтнув бутылку). Через пару дней обнаруживаю что в бочкЕ ничего нет.
    Подтеков под машиной вроде бы нет, хотя может это я пока не замечал. буду смотреть

    Куда копать.
    Заранее спасибо если кто то чего подскажет.

    Re: Уходит антифриз

    • Цитата

    Сообщение maivip » 14 апр 2010, 17:03

    Re: Уходит антифриз

    • Цитата

    Сообщение Дохтур » 14 апр 2010, 17:13

    Re: Уходит антифриз

    • Цитата

    Сообщение Artobus » 14 апр 2010, 17:21

    Re: Уходит антифриз

    • Цитата

    Сообщение andr82 » 14 апр 2010, 17:23

    имелось ввиду что ближе к отметке max, а не совсем полный
    а то, что антифриз «бурлит», это нормально?

    P.S. спасибо за совет

    Re: Уходит антифриз

    • Цитата

    Сообщение Wing » 14 апр 2010, 17:27

    Re: Уходит антифриз

    • Цитата

    Сообщение andr82 » 14 апр 2010, 17:45

    S40, 1,9 Turbo, 2001, B4204T3

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Re: Уходит антифриз

    • Цитата

    Сообщение Wander_380 » 14 апр 2010, 19:50

    Re: Уходит антифриз

    • Цитата

    Сообщение JMikle » 14 апр 2010, 20:23

    Re: Уходит антифриз

    • Цитата

    Сообщение VamPiro » 14 апр 2010, 22:41

    1) На холодном заведённом двигателе (до 80 градусов) при открытии крышки бачка ничего не должно бурлить.
    При условии, что антифриз заливали давно и в системе нет воздушных пробок.
    Если бурлит — признак пробитой прокладки ГБЦ.

    2) На горячем двигателе (более 85 градусов) не надо открывать крышку бачка. Бурлить может только в том случае, если недавно доливался антифриз. В устоявшемся режиме воздушных пробок в системе не может быть. Воздушные пробки уходят сами по мере работы двигателя.

    3) Если антифриз хороший (кипит при температуре более 105 градусов), термостат открывается не позднее 95 градусов, и вентилятор радиатора включается при 102 градусах, то совсем уходить антифриз не должен.

    Вообщем, последи за температурой двигателя и антифриза в бачке до срабатывания большого вентилятора.

    Re: Уходит антифриз

    • Цитата

    Сообщение andr82 » 15 апр 2010, 02:05

    Всем спасибо за советы, сегодня буду смотреть внимательнее что к чему

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

    Re: Уходит антифриз

    • Цитата

    Сообщение studebaker » 15 апр 2010, 06:54

    Re: Уходит антифриз

    • Цитата

    Сообщение chemist » 17 апр 2010, 07:50

    Во-во, у меня то же самое, очень своенравная, блин, жидкость

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

    Ну, система не совсем закрытая, в крышке бачка присутствует предохранительный клапан на случай перелива.

    Re: Уходит антифриз

    • Цитата

    Сообщение Badu » 17 апр 2010, 08:07

    Алексей
    Volvo S40 Classic 2002 1.8 АКПП (343-Atlantic Blue metallic)

    Пришли татары на Русь и говорят:Русские сдавайтесь-нас Орда!А русские им отвечают- а нас РАТЬ.

    Re: Уходит антифриз

    • Цитата

    Сообщение andr82 » 17 апр 2010, 10:33

    VOLVO XC 90. Вихри враждебные, вихри дружественные и сломанная вихревая заслонка.

    Водитель автомобиля был в курсе болезни своего железного коня, поэтому обратился на сервис к специалистам по Вольво на «Volvo Solutions». На тяге вихревой заслонки появилась течь масла, тяга начала слетать. Это означает – пришло время ремонтировать агрегат.

    Вихревые заслонки на современных автомобилях используются для увеличения эффективности, оптимизации использования топливной смеси. А также для снижения токсичности выхлопа. Происходит это благодаря особой регулируемой геометрии впускного коллектора ДВС, который обеспечивает завихрение смеси и лучшее её сгорание.

    Дизельное топливо на многих заправках оставляет желать лучшего. Поэтому в двигателе образуется повышенный нагар. Кроме того, что углеродистый нагар и зола являются абразивом, они еще и забивают технологические зазоры. Которые необходимые для работы тяг, и самих заслонок, рабочие технические допуски нарушаются. Поэтому при регулировке подачи топливной смеси и вихревого потока детали работают с трудом, возникает повышенный износ как тяг, так и самих заслонок. Иногда тем самым заслонки просто заклинивает, а потом обламывает.

    Последнее, кстати, весьма неприятно с точки зрения возможных последствий. Как минимум владелец автомобиля получит некорректную работу двигателя, повышенный расход топлива. Фрагменты обломанной заслонки потоком воздуха несёт прямо к клапанам и далее – в рабочие цилиндры ДВС. Тут может и повредить клапан, загнуть его, повредить направляющую гидрокомпенсатора, тем самым уже обеспечен ремонт головки блока цилиндров. Это очень дорогостоящая операция, иногда приходится просто менять головку блока. Обломки могут нанести ущерб и поверхности цилиндра, поршня – задир на гильзе, слом поршневых колец. Так что болезнь эта заставляет насторожиться любого механика: двигатели могут оказаться буквально на грани необходимости обширного капитального ремонта. Так что ремонт или обслуживание вихревых заслонок масштабом 20-25 тыс. руб. несравнимо меньше затрат на ремонт двигателя, угрожающий потерями 150 тыс. руб. и более. Не говоря о простое автомобиле на время серьезного ремонта.

    Чтобы избежать неприятных последствий специалисты рекомендуют при пробеге 100-120 тыс. км проводить сервис вихревых заслонок впускного коллектора, очистку узлов от сажи и нагара. Иногда, если водитель знает, что солярка была сплошь некачественной, то не грех обратиться на сервис и пораньше, тысячах на 80 пробега. А там при необходимости – заменять детали с повышенным износом заранее. Как правило при таком подходе риски попасть на серьезные последствия для мотора устраняются.

    Но вот случай, когда поломка уже налицо. Добраться до впускного коллектора этого автомобиля требует некоторых усилий и внимания. Для этого нужно снять клапанную крышку, отсоединить форсунки. Соответственно все это прочистить, включая ЕГР. Затем нужно закрыть технологические отверстия на время проведения работ и подготовить к обратной установке все демонтированные детали. В том числе прочищаются места вихревых заслонок, колодцы форсунок. Впрочем, все те же операции требуется сделать и при своевременном сервисе.

    В данном случае пластиковые детали – заслонки и тяги – заменены на новые. Все узлы собраны и отрегулированы. Автомобиль готов к эксплуатации на следующие сто- сто двадцать тысяч пробега. Ну и осталось порекомендовать: стараться заливать топливо на проверенных автозаправках.

    Авто, Ремонт, Сервис, Восток Авто

    Читать еще:  Замена тормозных колодок ауди 100
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector