Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для шевроле авео

Антифриз на CHEVROLET Aveo (Шевроле Авео)

Год выпуска авто

  • 1

Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Шевроле и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!

Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля CHEVROLET Aveo в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Антифриз для автомобиля CHEVROLET .

Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).

В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Антифриз! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!

В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Антифриз одним из следующих способов:
— выбрав модификацию вашего авто CHEVROLET Aveo в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто CHEVROLET — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя фразу ‘Антифриз’ в поле поиска

В каталоге удобно и доступно отражены основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Антифриз, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.

Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.

Приоритетные направления нашей работы:
— быстрые сроки поставки;
— доступная ценовая политика;
— качественное обслуживание;
— динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.

Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Антифриз быстрой, удобной и надежной.

Вам представлен весь перечень Антифриз на CHEVROLET Aveo, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Антифриз Aveo для следующих моделей:

Все о замене антифриза на Chevrolet Aveo: советы и пошаговая инструкция

Выбирается с учетом спецификации и номера силового агрегата. После залива дистиллированной воды закручивается пробка расширительного бачка, и заводится двигатель.

Подождите 5 минут, пока он полностью не прогреется.

Как заменить ОЖ и какой выбрать антифриз для Chevrolet Aveo

Для лучшей прокачки дистиллята по системе рекомендуется сжимать шланги. Сжатие патрубка, проходящего между аккумулятором и головкой блока цилиндров, позволит ускорить процесс.

Остановите двигатель и дайте ему немного остыть. Слейте дистиллированную воду из системы, оцените ее состояние. Если антифриз шевроле авео очень грязная и в ней видны антифриз шевроле авео отложений, то процедуру промывки системы рекомендуется повторить.

Выполняется она до того момента, пока сливаемая вода не будет максимально чистой.

В ней должны отсутствовать грязь и крупицы ржавчины. После слива воды закручивается пробка. Можно заливать новый хладагент.

Обязательно ознакомьтесь с информацией, размещенной на этикетке канистры. Если там указано, что антифриз надо развести антифриз шевроле авео дистиллятом в определенной пропорции, сделайте антифриз шевроле авео.

Разведенная охлаждающая жидкость или концентрат заливается в систему, пока уровень вещества в резервуаре под капотом не достигнет середины между метками MIN и МАХ. Запустите силовой агрегат и проедьте на автомобиле около пяти километров.

После контрольной поездки откройте капот и проверьте уровень жидкости. Если надо, добавьте антифриз. Когда вода залита, закройте крышку расширительного бачка и запустите мотор. Дайте ему прогреться до рабочей температуры. При этом можно аккуратно сжимать патрубки системы, антифриз шевроле авео воду хорошо прокачать по системе. На фото указан шланг, который можно прокачать для ускорения процесса.

Если вам необходимо заменить датчик температуры, то сделайте это.

Как заменить антифриз на Шевроле Авео?

Делается это просто: Для проверки указанного признака рекомендуется использовать термометр. Чтобы проверить температуру антифриз шевроле авео антифриза, необходимо набрать грамм антифриз шевроле авео жидкости из расширительного бачка и поместить резервуар с раствором в морозильную камеру.

В течение каждых минут требуется проверять состояние хладагента. Если появляются первые признаки оледенения антифриза, проверьте температуру и сравните результат с тем, который указан в инструкции к хладагенту; Выявить нарушение работы системы охлаждения двигателя авто можно в случае прекращения функционирования печки в автомобиле.

Подготовка к замене охлаждающей жидкости Если вы впервые сталкиваетесь с заменой антифриза на Шевроле Авео, следует знать, что прежде чем приступить к осуществлению операции важно правильно подобрать охлаждающую жидкость.

Антифриз для Chevrolet Aveo T250

В этом случае не рекомендуется покупать первый попавшийся хладагент. Важно внимательно изучить инструкцию на банке антифриза и проверить антифриз шевроле авео на соответствие вашей модели Шевроле Авео, поскольку некачественный хладагент не только не устранит проблему, но и может ухудшить работу транспортного средства.

При наличии сомнений в выборе антифриза для замены на Шевроле Авео, стоит ознакомиться с инструкцией по эксплуатации авто, где указана марка подходящей к конкретной антифриз шевроле авео Шевроле охлаждающей жидкости. В большинстве антифриз шевроле авео в Шевроле Авео заливается G Если нет возможности приобрести оригинальный антифриз, тогда к выбору аналога стоит подойти со всей ответственностью.

Важно, чтобы хладагент по своему составу соответствовал той охлаждающей жидкости, которая была залита в Шевроле Авео при сборке на производстве.

В процессе подготовки к замене антифриза на Шевроле Авео надлежит узнать точный объем охлаждающей жидкости, который необходим для надлежащего функционирования системы охлаждения автомобиля: Если объем двигателя на Шевроле Авео 1, 2 литра с номером F12S3 потребуется 4, 2 литра антифриза; При объеме двигателя авто 1, 2 литра под антифриз шевроле авео A12XER, необходимо 4, 7 литров хладагента; Для мотора объемом 1, 2 литра под номером B12D1 требуется подготовить 5, 2 литра охлаждающей жидкости; Если двигатель Шевроле Авео оснащен мотором 1, 4 литра объемом, потребуется 6 литров антифриз шевроле авео При объеме двигателя автомобиля 1, 5 или 1, 6 литров, необходимо приобрести 7 литров охлаждающей жидкости.

В критических случаях все вещество может быть в виде большого кома. Обычно отложения начинают появляться в бачке при минусовой температуре. А также возможно образование осадка в радиаторном устройстве или шлангах системы охлаждения, но визуально определить эту проблему невозможно.

Читать еще:  Замена масла лада веста

Увидеть отложения можно только в резервуаре. Цвет антириза на сбоку упаковки. Потеря естественного цвета хладагента. Жидкость из красной антифриз шевроле авео коричневой, в ней антифриз шевроле авео оттенок ржавчины.

OurWork руб за все: Бачок на Emex руб, антифриз концентрат р 3лплюс дисцил.

ОН вот такого розового цвета 99 И так, теперь ближе к замене!

Как заменить антифриз на Шевроле Авео Т250, промывка системы охлаждения

Охлаждающая жидкость в системе охлаждения Шевроле Авео Т250 со временем теряет свои характеристики, из-за чего и возникает необходимость в проведении ее замены.

В состав антифриза обычно входит 50% дистиллированной воды, 40-45% — этиленгликоль или пропиленгликоль, а также 5-10% различных вспомогательных присадок.

Именно из-за утраты своих характеристик присадками замена антифриза и становится обязательным процессом.

Антифриз выполняет сразу несколько важных функций – отводит тепло от двигателя и отдает его в радиаторе, а также препятствует быстрому разрушению охлаждающей системы.

Если своевременно не будет проведена замена антифриза, то в системе охлаждения начинают активно развиваться коррозийные процессы и ряд других негативных факторов.

Это в конечном итоге может полностью вывести из строя охлаждающую систему, что приведет к перегреву двигателя, из-за чего ресурс его комплектующих существенно сократится.

Важно правильно выбирать антифриз для использования в Шевроле Авео. Лучше заливать новый антифриз той же группы, что использовалась ранее.

Однако в любом случае предварительно следует промыть систему охлаждения, что позволит убрать скопившийся мусор и избежать негативных последствий для новой жидкости.

Если же возникла необходимость смешать несколько разных антифризов, то следует помнить несколько простых рекомендаций:

  • Антифриз G11 без особых последствий можно смешивать со всеми типами кроме G12. Связано это с особенностями используемых присадок.
  • G13 можно смешивать с любым антифризом, однако лучше все-таки избегать одновременного использования с G11.
  • Между собой без проблем можно смешивать разные виды G12.

Однако если наблюдается небольшая течь, то лучше добираться до СТО доливая в систему охлаждения обычную дистиллированную воду. Исключением является только наличие в запасе соответствующего антифриза.

Таким образом удастся избежать неприятных последствий для системы охлаждения Шевроле Авео Т250, поскольку предугадать полностью реакцию между различными присадками практически невозможно.

Проводить замену антифриза необходимо регулярно, в зависимости от используемой жидкости. G11 требует замены каждые 2 года, G12 до 5 лет в зависимости от типа, а G13 раз в 7-8 лет.

Такую информацию указывают производители, иногда указывая отдельно и пройденный между заменами пробег.

Однако в реальности проводить замену антифриза зачастую приходится чаще, что связано с проблемами в работе системы охлаждения или смежными агрегатами.

Важно периодически проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости в системе, что позволит провести обслуживание автомобиля своевременно.

Замена антифриза и промывка системы охлаждения Шевроле Авео – особенности процесса

Для проведения замены антифриза потребуется новая жидкость, запас дистиллированной воды, а также компрессор для продувки и промывки системы.

Далее выполняем такие работы:

  • Сливаем старый антифриз, для чего откручиваем с правой стороны радиатора охлаждения (по направлению движения автомобиля) соответствующую пробку.
  • Закручиваем пробку и заливаем в расширительныйбачокдистиллированную воду.

  • Заводим двигатель и даем прогреться ему до рабочей температуры, чтобы вода прошла и по большому кругу.
  • Откручиваемкрышкурасширительного бачка Шевроле Авео для сбрасывания излишнего давления.

  • Делать это следует аккуратно, поскольку при резком открытии можно обжечь руки паром и горячей водой.
  • После сброса давления крышку закручиваем.
  • Аккуратно откручиваем сливную пробку радиатора охлаждения, чтобы жидкость не попала на руки.

  • Кстати, на данной модели пробка сделана из пластика.

  • После этого откручиваем крышку расширительного бачка, что заметно ускорит процесс сливания залитой ранее воды.
  • Антифриз необходимо выбирать качественный, поскольку в противном случае он может повредить детали двигателя.
  • Стоит заметить, что слить всю жидкость просто так не получится, в системе охлаждения Шевроле Авео остается довольно много.
  • Снимаем патрубок, расположенный сбоку расширительного бачка.

  • Закрываем отверстие в бачке, используя, например, кусок загнутого шланга.

  • К снятомупатрубкуподключаем компрессор и таким образом выдавливаем остатки жидкости из системы охлаждения.

  • Повторить промывку иногда необходимо несколько раз, до того момента, пока не начнет вытекать чистая вода.
  • Подготавливаем новый антифриз к заливке.

  • Разбавляем концентрат с дистиллированной водой в пропорции 1 к 1.

  • Для заливания в данную модель авто требуется 7 литров готовой смеси.
  • Ждем остывания двигателя Шевроле Авео.

  • Заливать холодную воду или антифриз при горячем двигателе запрещено, поскольку существует вероятность серьезного повреждения деталей силового агрегата.
  • Заливаем новый антифриз в систему охлаждения.

  • Закручиваем крышку расширительного бачка и прогреваем двигатель.

Из-за необходимости промывки системы срок замены охлаждающей жидкости немного увеличивается. Однако это позволит увеличить и срок использования нового антифриза.

Также промывка позволит избавиться от мусора в системе и продлить срок службы патрубков, помпы и некоторых элементов двигателя.

Замена антифриза в Авео

Замена антифриза одно из важных мероприятий технического обслуживания Авео, извините, любого автомобиля, обеспечивающее долговечность и бесперебойную работу двигателя. Процедура замены охлаждающей жидкости несложная, поэтому можно смело сделать все самостоятельно и сэкономить на оплате услуг мастера. Потратиться придется только на канистру антифриза. Сливные емкости изготавливаются из старых пластиковых баклажек. Ну а тряпки для вытирания подтеков, наверняка найдутся у каждого.

Интервал замены антифриза

Согласно графику технического обслуживания замена охлаждающей жидкости происходит каждые 45 -50 тыс. км или 3 года, но не более 5 лет.

Признаки необходимости срочной замены антифриза:

  1. Изменение цвета (в результате появления коррозии в системе охлаждения).
  2. Помутнение, выпадение осадка или расслоение.
  3. Снижение плотности (определяется ареометром).

Почему замена антифриза, а не ТОСола?

Разберемся в понятиях

Атифриз (аntifreeze — незамерзающий) – незамерзающая жидкость предназначенная для охлаждения двигателя. Состоит антифриз из многоатомных маслянистых и вязких спиртов – этиленгликолей, которые замерзают при температуре -70°С, а закипают +195°С (обычно антифриз разбавляют водой, поэтому разбавленный закипает при +108°С, а в герметичной системе охлаждения при +130°С).

ТОСол – это сокращенное название Технология Органического Синтеза (способ изготовления охлаждающей жидкости). ТОСол разработан учеными СССР в 60-х годах прошлого столетия.

В состав ТОСола входят соли неорганических кислот (нитратов, фосфатов, силикатов, поэтому его относят к силикатным охлаждающим жидкостям). Они обладают свойствами защищающими металл от коррозии (это хорошо), но, при этом, имеют плохую теплопроводность (это значительный недостаток, способный привести к перегреву двигателя со всеми вытекающими последствиями).

Поэтому в системе охлаждения современных двигателей специалисты рекомендуют использовать охлаждающие жидкости (антифризы), которые содержат соли карбонатов (карбоксилатные антифризы) создающие защитный слой только в местах образования коррозии, что не уменьшает теплоотдачу. Ну и наиболее приемлемым вариантом являются гибридные антифризы, содержащие компоненты, как силикатных, так и карбоксилатных.

GM рекомендует использовать в Шевроле Авео следующие марки антифриза: Castrol AntiFreese NF, Texaco Halvoline AntiFreese Cooland.

Система охлаждения Авео

Система охлаждения выполняет задачу поддержания оптимальной для работы двигателя температуры и состоит из:

  • Радиатора.
  • Расширительного бачка.
  • Насоса охлаждающей жидкости (помпа).
  • Термостата (воскового типа – частичное открытие клапана происходит при 87 градусах, а полное – 102)
  • Электрический вентилятор (на Авео с кондиционером диаметр лопастей составляет 366 мм, без кондиционера – 300).
  • Каналов циркуляции охлаждающей жидкости.

В системе охлаждения Шевроле Авео Т-250 с двигателем объемом 1,2 литра циркулирует 5,2 литра охлаждающей жидкости, а с двигателями 1,4 л., 1,5 л. и 1,6 л – 6,6 литров.

Проблемы несвоевременной замены

Со временем антифриз теряет свои изначальные защитные свойства. В нем может образовываться накипь, осадок и т.п., что приводит к засорению тонких каналов радиатора, выходу из строя помпы, печки и т.д. В свою очередь неисправность системы охлаждения приводит к ухудшению работы двигателя, вплоть до перегорания прокладки головки блока цилиндров.

Читать еще:  Антифриз для лада веста

Замена антифриза в Авео

Совет: первым делом снимите защиту двигателя и прочистите сливное отверстие в подушке радиатора, т.к. оно предназначено для слива антифриза.

  1. Поставьте емкость для сбора отработанной жидкости в районе сливного отверстия.
  2. Установите регулятор печки на максимальную температуру.
  3. Подождите, когда двигатель остынет и открутите крышку расширительного бачка.
  4. В правом нижнем углу радиатора найдите сливное отверстие и используя ключ трещотку на 13 открутите пробку. Делайте это аккуратно, что избежать большого потока.
  5. Для того чтобы слить как можно больше антифриза, некоторые авеоводы поднимают домкратом заднюю левую сторону автомобиля.
  6. Когда жидкость перестала вытекать, закрутите пробку и залейте промывочной жидкости или дистиллированной воды.
  7. Затем, запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (минут 10-15).
  8. После его остывания, снова слейте жидкость.
  9. Закрутив сливную пробку радиатора, залейте необходимое количество антифриза в систему охлаждения Авео.

Покупая антифриз, выясните, требуется ли его разбавлять дистиллированной водой перед заливкой.

Обязательно в первые дни после замены охлаждающей жидкости контролируйте ее уровень в расширительном бачке.

Как? Еще не читали? Ну, зря…

Будем благодарны, за нажатые кнопочки социальных сетей.

Антифриз для шевроле авео

Шевроле Авео (2011+). Выкидывает тосол (антифриз) из расширительного бачка

Почему выбрасывает тосол из расширительного бачка. Поднимается тосол в расширительном бачке (выдавливание охлаждающей жидкости)

1. Проблемы с бачком.
Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправностями обусловлены проблемы выброса антифриза:

Нарушение герметичности. Для антифризов характерны высокие показатели текучести, соответственно, даже микротрещина в стенках сосуда, неразличимая невооруженным глазом приведет к выдавливанию жидкости, особенно при повышении давления. Основным признаком неисправности станет появление пятна охлаждающей жидкости под автомобилем после длительной стоянки. Лучший вариант решения – замена бачка. Не стоит забывать о наличии на рынке значительного количества некачественной продукции малоизвестных производителей, предлагающих тонкостенные бачки, выполненные с нарушением технологий производства. Избежать проблем в дальнейшем поможет проверка перед установкой, выполненная с помощью компрессора.
Брак резьбовых соединений. Герметичность устройства во многом зависит от качества резьбы на горловине и крышке. Сколы и заусенцы препятствуют плотному прилеганию деталей. В результате при росте давления охлаждающую жидкость выбивает через образовавшиеся микроканалы. При замене следует обратить внимание на качество изготовления горловины и крышки, желательна предварительная проверка.
Неисправность клапана. Клапан крышки также служит источником проблем. Характерная ситуация – отсутствие проблем на холостых оборотах двигателя, при увеличении оборотов и возрастании нагрузки (в движении) антифриз буквально выбивает из-под крышки расширительного бачка. В устранении проблемы нередко помогает разборка клапана с последующей чисткой. В противном случае требуется замена (предпочтительнее менять крышку целиком).

2. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.
Возникновение проблем с циркуляцией антифриза приводит к значительному перегреву охлаждающей жидкости, взрывному росту давления в расширительном бачке и выдавливанию через крышку.

Причинами явления становятся:

Отказ термостата. Неисправность приводит к циркуляции жидкости в малом круге (радиатор, где происходит охлаждение в рабочем режиме исключен).Ситуация чревата перегревом двигателя и жидкости охлаждающей системе.

Образование воздушных пробок в трубках радиатора или засорение каналов накипью и/или механическими частицами. Требуется чистка и промывка радиатора, Несвоевременно обнаруженная проблема приведет, как в предыдущем случае, к серьезным неисправностям силового агрегата.
Выход из строя водяного насоса.

3. Утечка антифриза.
Наиболее характерный вариант – недостаток антифриза, циркулирующего в системе. Уменьшение количества жидкости приводит к росту ее температуры при охлаждении двигателя. Перегрев способствует интенсивному испарению антифриза, значительному повышению давления.

Наблюдается постоянный перегон антифриза в расширительную емкость, вне зависимости от режима и числа оборотов двигателя. Сохранение уровня после остывания свидетельствует о проблеме с циркуляцией. Снижение уровня до минимальной отметки (или ниже) говорит о нарушении герметичности системы.

В последнем случае задача автомобилиста – обнаружить, почему происходит утечка, определить детали и узы требующие ремонта или замены.
Старение (износ) патрубков и шлангов, предназначенных для соединения узлов системы охлаждения. Детали повергаются постоянному воздействию жидкости, нагретой высокой температуры, что увеличивает интенсивность процессов старения. Среди наиболее вероятных проблемных мест – соединительные шланги на бачке. Как временная мера способна помочь установка дополнительных хомутов. Оптимальный способ решения – замена изношенных деталей.
Трещины в радиаторах системы охлаждения, печки, кондиционера. О проблемах с печкой свидетельствует появление характерного запаха антифриза в салоне.
Нарушение целостности уплотнителей помпы, термостата. Обнаружить проблемный узел помогут следы жидкости на поверхностях расположенных рядом деталей.
Прогар (пробитие) прокладки головки блока цилиндров. В результате возникает опасность попадания антифриза в цилиндры силового агрегата и систему смазки или смешивание жидкости в системе охлаждения с используемыми для смазки маслами. Признаками неисправности служат белый дым из выхлопной трубы автомобиля, пар из-под крышки капота (при пробое наружу), образование эмульсии в расширительном бачке и/или масляном картере. Неисправность требует немедленного вмешательства, поскольку ухудшение качества масла и ОЖ чреваты перегревом силового агрегата, ускоренным износом шеек коленчатого вала, проблемами с распредвалом, цилиндро-поршневыми группами, заклиниванием двигателя. Прокладка требует замены.

Диагностика не исправности

Главная проблема тосола заключается в том, что он очень быстро испаряется, что делает проблематичным поиск утечки. Тем не менее, большое количество антифриза можно обнаружить под автомобилем в виде лужи.

Есть случаи, когда тосол уходит в салон автомобиля – это укажет на неисправность кранов печки, которые подвергаются замене. Другой признак – это соответствующие выделения из выхлопной трубы: мокрые пятна на конце и дым характерного цвета. Скорее всего, неисправна прокладка головки блока цилиндров и тосол попадает в выхлоп автомобиля.

Читать еще:  Как поменять лампочку на опель астра

На переднеприводных автомобилях следы тосола могут быть и под кожухом ГРМ. Это указывает на неисправность водяного насоса, который необходимо заменить.

Не забудьте проверить состояние и надежность крепления патрубков системы охлаждения. Особенно это касается расширительного бачка, так как тосол иногда может выдавливаться в нижней части бачка через соединение с патрубком.

Чаще всего, все эти признаки будут сопровождаться кипением антифриза во время поездки. Узнать об этом можно с помощью указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка отклоняется к отметке не соответствующей норме, то необходимо остановить автомобиль и внимательно осмотреть систему охлаждения.

ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫКИДЫВАНИЯ ТОСОЛА

Если не предпринимать никаких мер по устранению неисправности и продолжить движение дальше, то последствия такой езды могут быть достаточно серьезными. Если антифриз выдавит из бачка до отметки меньше минимума, мотор попросту перегреется.

Последствия перегрева двигателя очень печальны. Как правило, первой страдает прокладка головки блока цилиндров. Она состоит из материала, который поддается большому повышению температуры и прогорает, теряя свои свойства. Тосол попадает в картер двигателя и делает масло слишком жидким. Такая смесь уже не сможет обеспечить надежную смазку узлов и тогда происходит заклинивание механизма или гидравлический удар.

Если охлаждающая жидкость полностью выдавилась наружу, то масло двигателя не пострадает. Однако, на повышение температуры могут негативно отреагировать многие элемента ГБЦ, которые деформируются и нарушают работу механизма. В результате, двигатель теряет свою мощность или вообще не запускается и тогда ему потребуется дорогостоящий ремонт.

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАЧКОМ

Несомненно, чтобы избежать каких-либо проблем с системой охлаждения, необходимо вовремя реагировать на тревожные сигналы и выполнять профилактические мероприятия.

Прежде все, запомните, что нельзя использовать в системе охлаждения б/у детали. Особенно это касается резиновых частей (патрубки и шланги). Все уплотнители и шланги должны быть новыми. На них не должно быть каких-либо внешних дефектов и прочих повреждений, препятствующих их нормальному функционированию.

Чтобы избежать выдавливания антифриза вследствие кипения, старайтесь не использовать дешевую охлаждающую жидкость, купленную в сомнительном магазине. Пользуйтесь только качественным тосолом.

Замена антифриза Шевроле Авео, чистка (промывка) системы охлаждения

Охлаждающая жидкость силового агрегата Chevrolet Aveo нуждается в регулярной и своевременной замене. Официальный регламент ТО автомобиля Шевроле Авео предписывает осуществлять замену антифриза с периодичностью 40 000 – 45 000 (км) пробега, или же через каждые 3 года эксплуатации.

Автомобиль Chevrolet Aveo имеет множество модификаций, поэтому вместительность циркуляционного контура системы охлаждения двигателя может существенно различаться между моделями:

  1. Двигатель F12S3 объемом 1,2 (л) использует 4,2 (л) антифриза
  2. ДвигательA12XERобъемом 1,2 (л) использует 4,7 (л) антифриза
  3. ДвигательB12D1объемом 1,2 (л) использует 5,2 (л) антифриза
  4. Двигатель объемом 1,4 (л) использует 6 (л) антифриза
  5. Двигатели объемом 1,5 и 1,6 (л) используют 7 (л) антифриза

В качестве оригинальной охлаждающей жидкости используется антифриз производства General Motors, соответствующий спецификациям G12. Как правило, на заводе заливается антифриз красного цвета. Рыночные же аналоги данной «охлаждайки» могут иметь и оранжевый оттенок.

Опытные автомобилисты стараются произвести замену заводского антифриза как можно скорее, так как без специальной экспертизы достоверно неизвестно, что конкретно залито в систему охлаждения .

Замена ОЖ в автомобиле Chevrolet Aveo производится без особых сложностей. Радиатор системы охлаждения имеет сливную пробку.

Процесс замены антифриза в автомобиле Chevrolet Aveo

  • Делаем остановку на смотровой яме и глушим авто. Двигатель должен полностью остынуть. Оптимальной температурой силового агрегата является +25 ˚С.
  • Открываем капот и откручиваем пробку на расширительном бачке ОЖ. Пробка закручивается обратно. Это нужно для того, чтобы сбросить давление в системе .

  • Заглядываем под машину и демонтируем защиту картера двигателя. Это нужно для того, чтобы отработанный антифриз слился максимально аккуратно.
  • Ставим под радиатор емкость для сбора отработки.
  • Выкручиваем пробку на радиаторе системы охлаждения двигателя. Ждем, пока не стечет отработанная жидкость. Чтобы ускорить процесс слива, рекомендуется открутить пробку на расширительном бачке ОЖ . Нужно замерить, сколько сервисной жидкости стекло.

Стоит обратить внимание, что самотеком из циркуляционного контура системы охлаждения двигателя стекает далеко не полный объем старого антифриза. Без машинной промывки стекает не более 70% отработки . Многие мастера приподнимают домкратом заднюю правую часть авто, чтобы увеличить процент слива. Но этот прием позволяет слить не более 75-80% старого антифриза.

Чтобы из системы охлаждения вышло все 100% отработанной ОЖ, необходимо использовать компрессор .

Воздух подается в шланг обратной подачи антифриза из циркуляционного контура в расширительный бачок.

Касательно конкретных значений давления компрессорной станции, сказать сложно, какое давление будет приемлемым для вашего авто. Все зависит от технического состояния шлангов и штуцеров.

Обратите внимание на расширительный бачок. Если он грязный или с осадком, то необходимо его почистить. В чистке нуждается и крышка, так как в ней находится клапан сброса лишнего давления.

  • Заливаем в систему охлаждения, через пробку на расширительном бачке, столько дистиллированной воды, сколько вытекло старого антифриза. Уровень жидкости должен находиться чуть ниже отметки MAX.

  • Дополнительно вливаем средство для промывки системы охлаждения. Объем по инструкции.

  • Заводим автомобиль и доводим жидкость до кипения. Пусть охлаждайка циркулирует в системе не менее 10 минут.
  • Глушим авто и даем двигателю остыть до +25 ˚С. Обратите внимание, если слить отработку на горячем двигателе, то циркуляционный контур может покрыться микротрещинами !
  • Сливаем ОЖ по вышеописанной схеме.
  • Снова заправляем систему охлаждения дистиллятом, но уже без чистящего средства.
  • Прогреваем двигатель и даем ОЖ поциркулировать на протяжении 10 минут.
  • Сливаем дистиллят по вышеописанной схеме.
  • Готовим новый антифриз.

Лучше всего использовать концентрат, который нужно разбавлять с дистиллятом в соотношении 1:1. Допустим, что объем системы охлаждения составляет 5,2 литра. Это значит, что к 2,6 литрам дистиллированной воды нужно подмешать 2,6 литра концентрированного антифриза.

Обратите внимание, если отработанная жидкость сливалась самотеком, то в системе непременно останется некоторый объем дистиллированной жидкости. Этот объем дистиллята необходимо учитывать при подготовке нового антифриза.

Если после прогонки системы охлаждения слилось 4 из 5,2 литра, то используем 1,4 литра дистиллята (так как 1,2 литра дистиллята осталось в циркуляционном контуре ) и 2.6 литра концентрата.

  • Заливаем новый антифриз в расширительный бачок до отметки MAX.
  • Заводим машину и контролируем уровень ОЖ в бачке. При необходимости следует долить антифриз, если уровень охлаждающей жидкости опустился.
  • Делаем пробный заезд.

Чтобы выгнать воздушную пробку, нужно открутить пробку на расширительном бачке и завести двигатель .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector