Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для ниссан х трейл т31

Антифриз для ниссан х трейл т31

Nissan X-Trail T31. Выкидывает тосол (антифриз) из расширительного бачка

Почему выбрасывает тосол из расширительного бачка. Поднимается тосол в расширительном бачке (выдавливание охлаждающей жидкости)

1. Проблемы с бачком.
Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправностями обусловлены проблемы выброса антифриза:

Нарушение герметичности. Для антифризов характерны высокие показатели текучести, соответственно, даже микротрещина в стенках сосуда, неразличимая невооруженным глазом приведет к выдавливанию жидкости, особенно при повышении давления. Основным признаком неисправности станет появление пятна охлаждающей жидкости под автомобилем после длительной стоянки. Лучший вариант решения – замена бачка. Не стоит забывать о наличии на рынке значительного количества некачественной продукции малоизвестных производителей, предлагающих тонкостенные бачки, выполненные с нарушением технологий производства. Избежать проблем в дальнейшем поможет проверка перед установкой, выполненная с помощью компрессора.
Брак резьбовых соединений. Герметичность устройства во многом зависит от качества резьбы на горловине и крышке. Сколы и заусенцы препятствуют плотному прилеганию деталей. В результате при росте давления охлаждающую жидкость выбивает через образовавшиеся микроканалы. При замене следует обратить внимание на качество изготовления горловины и крышки, желательна предварительная проверка.
Неисправность клапана. Клапан крышки также служит источником проблем. Характерная ситуация – отсутствие проблем на холостых оборотах двигателя, при увеличении оборотов и возрастании нагрузки (в движении) антифриз буквально выбивает из-под крышки расширительного бачка. В устранении проблемы нередко помогает разборка клапана с последующей чисткой. В противном случае требуется замена (предпочтительнее менять крышку целиком).

2. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.
Возникновение проблем с циркуляцией антифриза приводит к значительному перегреву охлаждающей жидкости, взрывному росту давления в расширительном бачке и выдавливанию через крышку.

Причинами явления становятся:

Отказ термостата. Неисправность приводит к циркуляции жидкости в малом круге (радиатор, где происходит охлаждение в рабочем режиме исключен).Ситуация чревата перегревом двигателя и жидкости охлаждающей системе.

Образование воздушных пробок в трубках радиатора или засорение каналов накипью и/или механическими частицами. Требуется чистка и промывка радиатора, Несвоевременно обнаруженная проблема приведет, как в предыдущем случае, к серьезным неисправностям силового агрегата.
Выход из строя водяного насоса.

3. Утечка антифриза.
Наиболее характерный вариант – недостаток антифриза, циркулирующего в системе. Уменьшение количества жидкости приводит к росту ее температуры при охлаждении двигателя. Перегрев способствует интенсивному испарению антифриза, значительному повышению давления.

Наблюдается постоянный перегон антифриза в расширительную емкость, вне зависимости от режима и числа оборотов двигателя. Сохранение уровня после остывания свидетельствует о проблеме с циркуляцией. Снижение уровня до минимальной отметки (или ниже) говорит о нарушении герметичности системы.

В последнем случае задача автомобилиста – обнаружить, почему происходит утечка, определить детали и узы требующие ремонта или замены.
Старение (износ) патрубков и шлангов, предназначенных для соединения узлов системы охлаждения. Детали повергаются постоянному воздействию жидкости, нагретой высокой температуры, что увеличивает интенсивность процессов старения. Среди наиболее вероятных проблемных мест – соединительные шланги на бачке. Как временная мера способна помочь установка дополнительных хомутов. Оптимальный способ решения – замена изношенных деталей.
Трещины в радиаторах системы охлаждения, печки, кондиционера. О проблемах с печкой свидетельствует появление характерного запаха антифриза в салоне.
Нарушение целостности уплотнителей помпы, термостата. Обнаружить проблемный узел помогут следы жидкости на поверхностях расположенных рядом деталей.
Прогар (пробитие) прокладки головки блока цилиндров. В результате возникает опасность попадания антифриза в цилиндры силового агрегата и систему смазки или смешивание жидкости в системе охлаждения с используемыми для смазки маслами. Признаками неисправности служат белый дым из выхлопной трубы автомобиля, пар из-под крышки капота (при пробое наружу), образование эмульсии в расширительном бачке и/или масляном картере. Неисправность требует немедленного вмешательства, поскольку ухудшение качества масла и ОЖ чреваты перегревом силового агрегата, ускоренным износом шеек коленчатого вала, проблемами с распредвалом, цилиндро-поршневыми группами, заклиниванием двигателя. Прокладка требует замены.

Диагностика не исправности

Главная проблема тосола заключается в том, что он очень быстро испаряется, что делает проблематичным поиск утечки. Тем не менее, большое количество антифриза можно обнаружить под автомобилем в виде лужи.

Есть случаи, когда тосол уходит в салон автомобиля – это укажет на неисправность кранов печки, которые подвергаются замене. Другой признак – это соответствующие выделения из выхлопной трубы: мокрые пятна на конце и дым характерного цвета. Скорее всего, неисправна прокладка головки блока цилиндров и тосол попадает в выхлоп автомобиля.

На переднеприводных автомобилях следы тосола могут быть и под кожухом ГРМ. Это указывает на неисправность водяного насоса, который необходимо заменить.

Не забудьте проверить состояние и надежность крепления патрубков системы охлаждения. Особенно это касается расширительного бачка, так как тосол иногда может выдавливаться в нижней части бачка через соединение с патрубком.

Чаще всего, все эти признаки будут сопровождаться кипением антифриза во время поездки. Узнать об этом можно с помощью указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка отклоняется к отметке не соответствующей норме, то необходимо остановить автомобиль и внимательно осмотреть систему охлаждения.

ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫКИДЫВАНИЯ ТОСОЛА

Если не предпринимать никаких мер по устранению неисправности и продолжить движение дальше, то последствия такой езды могут быть достаточно серьезными. Если антифриз выдавит из бачка до отметки меньше минимума, мотор попросту перегреется.

Последствия перегрева двигателя очень печальны. Как правило, первой страдает прокладка головки блока цилиндров. Она состоит из материала, который поддается большому повышению температуры и прогорает, теряя свои свойства. Тосол попадает в картер двигателя и делает масло слишком жидким. Такая смесь уже не сможет обеспечить надежную смазку узлов и тогда происходит заклинивание механизма или гидравлический удар.

Если охлаждающая жидкость полностью выдавилась наружу, то масло двигателя не пострадает. Однако, на повышение температуры могут негативно отреагировать многие элемента ГБЦ, которые деформируются и нарушают работу механизма. В результате, двигатель теряет свою мощность или вообще не запускается и тогда ему потребуется дорогостоящий ремонт.

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАЧКОМ

Несомненно, чтобы избежать каких-либо проблем с системой охлаждения, необходимо вовремя реагировать на тревожные сигналы и выполнять профилактические мероприятия.

Прежде все, запомните, что нельзя использовать в системе охлаждения б/у детали. Особенно это касается резиновых частей (патрубки и шланги). Все уплотнители и шланги должны быть новыми. На них не должно быть каких-либо внешних дефектов и прочих повреждений, препятствующих их нормальному функционированию.

Чтобы избежать выдавливания антифриза вследствие кипения, старайтесь не использовать дешевую охлаждающую жидкость, купленную в сомнительном магазине. Пользуйтесь только качественным тосолом.

Запчасти Ниссан Х Трейл Т31 (Nissan X-Trail T31 )

Запчасти Ниссан Х Трейл, запчасти X Trail.

В 2007 году на российском рынке появился обновленный Ниссан Х Трейл / Nissan X Trail. Это был не просто рестайлинг предыдущего Икс Трейла, а совершенно новая модель, с полностью измененной подвеской, кузовными деталями и салоном.

Дизайн у новой модели стал более традиционным, в отличии от предыдущей модели. Салон более добротный и практичный. Однако, тормозная система, подвеска и сцепление, а так же рулевые тяги и наконечники такие же, как и у Ниссан Кашкай. Интересный момент: подвеска и трансмиссия абсолютно одинаковые, но дилеры позиционируют Кашкай как кроссовер, а Икстрейл как внедорожник.

Запчасти для Ниссан Х Трейл у нас — всегда в наличии и по выгодным ценам.

Помимо продажи запчастей, наша компания осуществляет качественный ремонт Ниссан Х Трейл . С ценами на услуги вы можете ознакомиться на сайте нашего автосервиса.

Читать еще:  Какое масло заливать в рено дастер

Да, скорее Ниссан Икс-Треил Т31 относится к кроссоверам. Практика показывает, что не стоит злоупотреблять внедорожными качествами этой модели.

Ниже приведем самые популярные запчасти Ниссан Х Трейл, привязанные к различным системам автомобиля.

Детали для планового технического обслуживания:

  • Моторное масло.
  • Трансмиссионные масла.
  • Фильтра — масляный, воздушный, салона.
  • Антифриз.
  • Тормозная жидкость.
  • Свечи зажигания.

Запчасти для ремонта тормозной системы:

  • Передние тормозные колодки.
  • Передние тормозные диски.
  • Ремкомплект переднего суппорта. Болезнь для этой модели.
  • Направляющие передних суппортов.
  • Задние тормозные колодки.
  • Задние тормозные диски.

Запчасти для ремонта подвески Ниссан Х Трейл:

  • · Передние амортизаторы.
  • · Опорные подшипники.
  • · Передние пружины.
  • · Передние рычаги. Рекомендуем выбирать только «оригинал».
  • · Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры.
  • · Стойки и втулки стабилизатора.
  • · Передний ступичный подшипник ( передняя ступица Ниссан Х Трейл ). Слабое место.
  • · Сайлентблоки подрамника. Требуют замены после пробега 100 000 км.
  • · Задние амортизаторы и пружины.

Автозапчасти для ремонта рулевого управления Nissan X Trail:

  • · Рулевая рейка очень надежна. Замены требует очень редко.
  • · Рулевые тяги наконечники. Приходится менять раз в 50 -60 тысяч километров.

В электрике все очень надежно. Редкое исключение — мотор вентилятора отопителя и иногда резистор отопителя.

Бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.5 литра практически безупречны.

После 200 000 километров обычно меняется цепь ГРМ и все компоненты – звездочки, направляющие, натяжители.

Если нужна на Ниссан Х-Трейл Т31 замена антифриза и другие услуги для Икстрейл

Охлаждающая жидкость, антифриз, тосол – названий много, а суть одна – защитить работающие составляющие части машины от перегрева. Важность антифриза не уступает тому же топливному маслу и бензину. Поэтому замена просто обязана быть качественной и своевременной, а не от случая к случаю. Изготовитель в среднем рекомендует производить замену от 90 тыс. км пробега, но не превышая отметку в 150 тыс. км, иначе это скажется на всей системе охлаждения. При обращении в наш сервис вы можете быть уверенными в правильности подбора антифриза, а также грамотной замене.

Ниссан Х-Трейл Т31: замена антифриза в наших автосервисах

Перед тем как заливать очередную порцию тосола, следует правильно измерить его уровень. Специалисты нашего сервиса, выполняя диагностику, придерживаются определенных правил. Самое главное – это проверять антифризовой объем, находящийся в расширительном бачке на остывшем моторе. Если жидкость вообще отсутствует, то проверяем показатели в радиаторе. Затем доливаем тосол в радиатор до горловинного основания, и только потом уже заливаем жидкость в расширительный резервуар до максимальных значений. Мы рекомендуем владельцам Ниссана на гарантии обратиться в сервисный центр, если они замечают постоянный дефицит тосола, или сами проводим полную проверку двигательной системы охлаждения.

Также при обнаружении неисправностей вы можете смело доверить нам ремонт и замену деталей системы охлаждения, если возникнет такая необходимость. Очень часто к нам в салон обращаются владельцы Ниссана X-Trail т31 не только для заливки новой охлаждающей жидкости, но и с проблемами частой ее утечки. Для обывателей такая неприятность кажется мелочью, ведь не сложно купить тосол и просто долить, но в этом заключается коварство тосола – он вытекает не только наружу, но и во внутреннюю среду, в рядом расположенный двигатель. А поломка двигателя – уже совсем другая история с большим количеством финансовых затрат и времени ожидания. Поэтому следует быть бдительными к таким признакам как:

  • появление луж и мокрых следов под машиной;
  • маслянистые пятна в салоне;
  • постоянное падение показателей антифриза в расширительном резервуаре;
  • салон плохо отапливается, из заслонок дует холодный воздух;
  • постоянный моторный перегрев;
  • из крышки резервуарного бака появляется облако пара;
  • в автомобильном салоне ощущается тосольный запах;
  • в бачке для тосола видна пена;
  • цвет выхлопа из трубы становится светло белым.

Мастера объясняют утечку антифриза несколькими поводами: это разгерметизация частей под капотом, а именно самого бачка, радиатора, водяной насосной прокладки, термостатного уплотнителя или соединительных шлангов. Более сложная причина состоит в повреждении отопительного радиатора, его патрубка или крана. Но не стоит переживать, наши мастера справятся с любой проблемой и не упустят даже малейшую трещину на расширительном бачке.

Замена антифриза Ниссан Икстрейл Т31: предпосылки

Как понять, что тосол пора менять?

Каждое охлаждающее средство имеет свой срок эксплуатации, именно поэтому следует вовремя проводить замену тосола. Если вовремя не обратиться в наш салон, то система двигателя будет перегреваться, что приведет к его клину, выходу из строя маслосъёмных и компрессионных ободов, снизится моторная мощность и увеличится топливный расход.

Для того чтобы не упустить подходящий момент, надо обращать внимание на:

  1. Цвет антифриза. С изначального синего или зеленого цвета должен насторожить переход к коричневому или черному оттенку. Это происходит из-за окончания срока работы антифриза, окисления внутренних стенок, разрушения резиновых шлангов, попадания моторного масла в охлаждающую систему.
  2. Образование белых хлопьев на внутренних стенках резервуара из-за пробитой прокладки головы блока.
  3. Вам приходится заливать больше топлива при неизмененном стиле вождения.
  4. Температура во время работы мотора повышается на 15 градусов.
  5. Заметно упала автомобильная мощность.

Доступная цена

Стоимость замены антифриза минимальная и доступна любой категории населения. Согласитесь, ведь не трудно отдать небольшую сумму и быть уверенным, что наши мастера зальют только качественную охлаждающую жидкость, а перед этим промоют бачек, осмотрят систему на предмет дефектов.

Если вы решите, что замена антифриза в салоне дорогое удовольствие, то задумайтесь о той громадной цене ремонта двигателя, ведь малейшая ошибка при доливке, такая как игнорирование маленьких трещин, на бачке, приведет к попаданию жидкости в моторный отсек.

Не нужно гнаться за каждой копейкой, а лучше доверить дело специалистам, которые не только просто заменят антифриз, но и осмотрят каждую деталь на предмет повреждения.

100% гарантия на замену антифриза Ниссан Т31

Правильно подобранная жидкость именно для вашего Ниссана, качественная промывка бачка, позволяют прослужить системе охлаждения на вашем автомобиле положенный срок и даже немного больше. Вы можете быть уверенным, что специалисты нашего сервиса не упустят любую мелочь и за короткий срок заменят антифриз.

Заключение

Владельцы Ниссана Икс Трейл т31 от наших специалистов могут узнать, что уровень охлаждающей жидкости зависит напрямую от них самих, а точнее внимательного обращения с автомобилем.

Nissan X-Trail T32 › Бортжурнал › Долив антифриза (пособие наглядное)

По факту прохождения планового ТО, как писал несколькими постами выше, мне рекомендовали долить антифриз.
Итак: В каком случае нужно доливать антифриз? В том, когда уровень жидкости находится на уровне или ниже отметки MIN в расширительном бачке.

6. Все протираем, если расплескалось, закручиваем пробку.
В идеале завести двигатель, прогреть до рабочей температуры и проконтролировать уровень.

Всем доброй дороги!

Nissan X-Trail 2016, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2015

Nissan X-Trail, 2018

Nissan X-Trail, 2020

Nissan X-Trail, 2018

Комментарии 47

NRC совсем другой АФ — почти типа DexCool-a GM-овского. Более агрессивен. Насколько понимаю Ниссан-Рено прежде чем начать заливать NRC в ДВС Ниссана провело ревизию РТИ и уплотнений (в том смысле применения РТИ и герметиков не конфликтующих или малоконфликтующих с этой ОЖ). Боюсь именно Ваш ДВС к таким не относится и рассчитан на традиционный антифриз L-250/248.

Читать еще:  Замена лобового стекла ниссан

Но если нечего делать подлить можно и NRC поскольку концентрация аргессивов получится в итоге невысокая. Когда разберетесь и ликвидируете проблему замените все обратно на Д248 и счастие наступит.

Слыхал о кулстриме и раньше, но не было необходимости. Теперь точно буду его брать

Мужики, срочно нужна помощь! Езжу на x-trail 2010г 2.5л механика. Течет антифриз, а подлезть и устранить своими силами не могу. Проблема в том, что антифриз уже возле минимальной отметки, а с моей работой, в сервис попаду только в среду. Подскажите, какую охлаждайку лить, чтобы не было никаких конфликтов присадок?

Щас до дачи доеду сфоткаю банку

Мужики, срочно нужна помощь! Езжу на x-trail 2010г 2.5л механика. Течет антифриз, а подлезть и устранить своими силами не могу. Проблема в том, что антифриз уже возле минимальной отметки, а с моей работой, в сервис попаду только в среду. Подскажите, какую охлаждайку лить, чтобы не было никаких конфликтов присадок?

А, собсна, банка в посте есть!

Мужики, срочно нужна помощь! Езжу на x-trail 2010г 2.5л механика. Течет антифриз, а подлезть и устранить своими силами не могу. Проблема в том, что антифриз уже возле минимальной отметки, а с моей работой, в сервис попаду только в среду. Подскажите, какую охлаждайку лить, чтобы не было никаких конфликтов присадок?

Да заливай в цвет и не заморачивайся, на долив же

1) В бачке у вас был синий антифриз, долгоиграющий (105 тыс миль или 168 ткм или 84 месяца что наступит раньше)
2) Как вы верно заметили, если нет утечек, то убыль объясняется испарением водной части смеси (с повышением концентрации этиленгликоля, которые в Ниссановском исполнении кипит при около 163 С)
3) В этом случае правильно было восполнить испарившуюся воду доливом дистиллированной, и тогда а) Все стало бы ОК б) никакие свойства не изменились бы.

Поскольку вы добавили «зеленый» L248, у которого меньше ресурс (60 ткм или 3 года что наступит раньше), то теперь ваша система downgraded до около 60-90 ткм / 3-4 года (Ниссан считает что полностью до ресурса L248 безо всяких промежуточных или средних), но, зато, вероятно, на пару- пяток градусов стала более морозоустойчиввее за счет более высокой концентрации .

А мне на т.о. сказали что у меня сильно концентрированный, нужно менять, а я вот думаю зачем менять, когда можно воды дистиллированной долить и все, вообще если долить нужно немного, зачем покупать антифриз, тем более что вы сами пишите что вода испаряется, долил воды и все, дешево и без вреда.

По сути да. Но, что значит у тебя антифриз сильно концентрированный? На заводе залили неправильный антифриз? Можно долить воды дистиллированной, ну стоит канистра 100рублей, литр антифриза 280. Только ты не разбавляешь залитую охлаждающую жидкость, а доливаешь химию, очень полезную. Конечно воду совсем не возброняется доливать, но в случаях исключительных?!

Замена антифриза Ниссан Х-Трейл

Nissan X-Trail – это популярный кроссовер, отличающийся компактными размерами и неплохой проходимостью. Его выпуск с 2000 года ведет японский концерн Nissan. Было проведено несколько рестайлингов модели. В 2007 году вышло второе поколение, а в 2013 – третье, на обновленной платформе. Есть несколько объемов двигателей для этой марки. Также и в дизельном варианте.

Выбор антифриза

Какой антифриз заливать в автомобили этой марки? Производитель рекомендует оригинальные или официально одобренные жидкости. Прежде это был синий Nissan Coolant L250 Premix. Теперь же его сменил более новый антифриз – Nissan Coolant L248 Premix, он зеленого цвета.

Также всем требования удовлетворяют Coolstream JPN и Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX. Если выбирать что-то другое, то важно обратить внимание на соответствие продукта требованиям стандарта JIS (Japanese Industrial Standards).

Сколько антифриза помещается в систему, зависит от двигателя. Для бензиновых 2.0 и 2.5 эта цифра составляет 7 литров. Для дизельного 2.0 количество антифриза побольше – 8,5 литра.

Инструкция

Как поменять охлаждающую жидкость, своими руками или в сервисном центре, личное дело каждого. Обратиться к специалистам проще, но стоит денег. А самостоятельная замена, если разобраться, тоже не составит особого труда.

Инструкция по замене антифриза будет аналогичной (с небольшими несущественными различиями) для следующих моделей:

  • Ниссан Х-Трейл Т 30 (X-Trail T30);
  • Ниссан Х-Трейл Т 31 (X-Trail T31 Рестайлинг);
  • Ниссан Х-Трейл Т 32 (X-Trail T32 Рестайлинг).

Схема подходит для бензиновых Ниссан Х-Трейл Т31 2.0 и Ниссан Х-Трейл Т31 2.5, а также для дизельных, имеющих двигатель 2.0 и 1.6. В том числе для рестайлингов.

Слив охлаждающей жидкости

Начать процедуру самостоятельной замены следует со слива старой охлаждающей жидкости. Первым делом установить автомобиль на яму (так удобнее). В помещении должно быть тепло. Обязательно дать остыть двигателю. В противном случае легко получить ожоги во время работы.

  1. Снять защиту двигателя.
  2. Подставить вместительную емкость под сливное отверстие радиатора.
  3. Открыть сливное отверстие на радиаторе. Оно закрыто пластиковой пробкой. Действовать следует очень аккуратно, чтобы не сорвать резьбу на хрупком материале. Если пробки нет или она закреплена намертво, то слив можно провести через нижний патрубок, сняв его.
  4. Чтобы ускорить процесс, открутить пробки для заливки с радиатора и с расширительного бака.
  5. После того, как весь антифриз стечет с радиатора, необходимо провести слив с блока цилиндров. Для этого открутить пробку сзади мотора, над правым приводным валом.

Дополнительно можно снять расширительный бак и промыть его, почистить ершиком от накопившихся отложений. Это не обязательно, но сделает систему чище.

Важно! При каждой замене антифриза рекомендуется поменять кольцо-уплотнитель под крышкой радиатора. Иначе могут возникнуть протечки.

Промывка системы охлаждения

Промывать систему охлаждения перед заливкой свежего антифриза рекомендуется. Это нужно, чтобы удалить налет, отложения внутри патрубков и каналов. А также чтобы убрать остатки прежней охлаждающей жидкости. Особенно это важно при переходе с одного антифриза на другой.

Если система слишком уж загрязнена, стоит прибегнуть к специальной очищающей жидкости. В остальных случаях достаточно будет дистиллированной воды. Ее следует залить в радиатор и расширительный бак, и там, и там до максимального уровня. Затем завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах. Двигатель должен прогреться до своей рабочей температуры. Определить этот момент можно по включившемуся вентилятору, который установлен перед радиатором.

Затем выключить и остудить мотор, слить воду точно так же, как сливали охлаждающую жидкость. При необходимости процедуру повторить. Промывку нужно проводить до тех пор, пока стекающая жидкость не станет чистой и прозрачной, без примесей и отложений.

Заливка

Куда заливать свеженький антифриз, уже понятно – в радиатор и расширительный бак. Однако есть некоторые нюансы, а потому на процедуре заливки следует остановиться подробнее. Первым делом нужно поставить на места все ранее открученные пробки сливных отверстий.

Важно! Сливной болт на блоке мотора был установлен с завода с герметиком. Поэтому перед возвращением его на место нужно не забыть нанести свежий слой.

Закупорив плотно и надежно все отверстия, необходимо залить антифриз в радиатор доверху. Делать это следует очень медленно, тоненькой струей. Заполнив радиатор, так же аккуратно следует залить антифриз в расширительный бак до отметки MAX.

Читать еще:  Замена свечей фольксваген поло

Даже если не нарушать технологию заливки, действовать предельно аккуратно, медленно, все равно в системе могут возникнуть воздушные пробки. Поэтому, заполнив мотор свеженькой ОЖ, нужно выгнать весь воздух. Для этого понадобится провести следующие манипуляции:

  1. Подсунуть проволочную скрепку под тарелку перепускного клапана, чтобы он оставался приоткрытым, и закрутить пробку на горловину радиатора.
  2. Завести машину и прогреть до рабочей температуры.
  3. Несколько раз «погазовать», кратковременно повышая обороты до 2,5-3 тыс. и чередуя их с холостыми. Внимательно следить за датчиком температуры, не давая двигателю перегреваться. А также за уровнем жидкости в расширительном бачке – он должен быть на максимальной отметке.
  4. Выключив двигатель, убрать скрепку и дать машине остыть. При необходимости повторить процедуру, подливая жидкость. Если уровень антифриза упадет ниже минимальной отметки, то воздух не то что не выйдет из системы, но может попасть новый.

После проделанных манипуляций еще пару дней следует понаблюдать за уровнем антифриза. В горячем состоянии он должен находиться на максимальной отметке, а при остывании падать не ниже минимальной.

Периодичность замены

Менять антифриз на Ниссан Икстрейл впервые рекомендовано по достижении пробега 90-95 тыс. км. Или спустя 6 лет. В дальнейшем интервал составляет 60 тыс. км или 3 года. В зависимости от того, что наступит раньше. Также при замене ОЖ следует учитывать условия эксплуатации, исправность системы, некоторые другие нюансы.

Таблица объема антифриза для моделей: Ниссан Х-Трейл Т30, Т31, Т32.

Объем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
бензин 2.07.0Nissan Coolant L248 Premix /
Coolstream JPN /
Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX
бензин 2.57.0
дизель 2.08.5

Основные проблемы

Основная проблема Х-Трейл – это частый выход из строя термостата. Это приводит к интенсивному нагреву двигателя. Проблема решается заменой вышедшей из строя части.

Завоздушивание печки во время смены жидкости приводит к тому, что она перестает греть. Чтобы исправить ситуацию, нужно поставить машину на возвышение так, чтобы ее передняя часть была задрана по сравнению с задней. Затем ослабить хомут на обратном шланге от печки (он расположен слева). Машина должна при этом работать на холостых оборотах, что приведет к стравливанию воздуха. После этого снова затянуть хомутик и краткосрочно повысить обороты двигателя до 3000. Это должно решить проблему.

А вот если антифриз в свечном колодце, то проблема не системы охлаждения. Скорее всего, была нарушена целостность при замене свечей. Действовать нужно предельно аккуратно, как вынимая их, так и возвращая на место.

Напоследок – полезное видео по теме.

Видео

Как заменить антифриз на Ниссан Х Трейл?

В автомобиле Nissan X-Trail антифриз в охлаждающей системе можно заменить самостоятельно, что позволит не только сэкономить денежные средства, но и собственноручно убедиться в качестве проведённой работы. Ниже описан поэтапный процесс замены хладагента.

Процесс замены антифриза на Ниссан Х Трейл

Периодичность замены хладагента устанавливает производитель, по регламенту технического обслуживания Nissan X-Trail первый раз менять антифриз следует через 90000 км пробега, или через 72 месяца. Впоследствии рекомендуется менять хладагент каждые 60000 км пробега. Но заменить хладагент на Ниссан Х Трейл может понадобиться гораздо раньше, чем установлено регламентом. Охлаждающая жидкость может изменить свойства из-за условий эксплуатации авто, а также по причине ее плохого качества.

Автовладелец должен обращать внимание на появление признаков старения антифриза, к которым относятся:

  • изменение цвета жидкости или ее обесцвечивание;
  • появление мусора в охлаждающей системе;
  • увеличение температуры замерзания хладагента;
  • снижение эффективности печки в салоне автомобиля.

Появление этих признаков означает, что антифриз утратил свои свойства, и требуется срочно залить новый. Если пренебречь своевременной заменой хладагента, в металлических деталях охлаждающей системы может начаться коррозия, что, в свою очередь, приведет к появлению раковин и протечек.

Процедура замены антифриза моделях Ниссан Х Трейл t30, Ниссан Х Трейл t31, Nissan Primera p12, Nissan Primera p10, Ниссан Теана j31, Nissan Pathfinder r51, а также Nissan Maxima идентичны, так как в них используется аналогичная система охлаждения и одинаковый класс хладагента — G12+.

Перед тем как приступить к работе, следует подготовить необходимые расходники и инструменты:

  • антифриз, подходящий для Nissan X Trail;
  • герметик;
  • прокладки для пробок;
  • дистиллированная вода;
  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • ключ на 14;
  • баллонный ключ;
  • емкость для слива;
  • домкрат;
  • чистая ветошь.

Слив и промывка системы охлаждения

Первый этап замены антифриза — слив старой жидкости и промывка охлаждающей системы. Осуществлять данную процедуру требуется в следующей последовательности:

  • Поднять домкратом левую переднюю часть авто.
  • Снять защиту движка.
  • Аккуратно открутить крестовой отверткой сливную пробку радиатора.
  • Подставить приготовленную емкость для слива старого антифриза.
  • Открутить пробку радиатора и заменить резиновую прокладку.
  • С блока дросселя снять раструб для доступа к патрубку печки.
  • Отсоединить возвратный патрубок печки и слить из него жидкость.
  • Снять расширительный бачок, демонтировав с него патрубок, слить жидкость и вымыть его.
  • Снять правое колесо и найти пробку блока цилиндров (БЦ).
  • Ключом на 14 открутить пробку БЦ, вставить вместо нее снятый с бачка патрубок, дождаться полного слива антифриза из блока.
  • Нанести на резьбу пробки БЦ герметик и закрутить ее на место.
  • Убрать домкрат для слива остатков хладагента из радиатора.
  • Все снятые детали установить на место.

После слива старого антифриза следует промыть систему охлаждения специальной жидкостью или дистиллированной водой. Через горловину радиатора залить подготовленный раствор для промывания, прогреть Nissan X-Trail и в описанном выше порядке слить воду после промывки.

Заливка новой жидкости

Последний этап — заливка свежего антифриза. Рекомендуется использовать оригинальное средство Nissan, или же подобрать по каталогу жидкость с наиболее подходящими параметрами. Перед началом процедуры необходимо удостовериться в исправности всех шлангов и патрубков охлаждающей системы, при обнаружении дефектов, повреждённые детали следует заменить, после чего можно добавлять в систему новую охлаждающую жидкость.

Заливать новый хладагент необходимо в следующей последовательности:

  • Убедиться, что все сливные пробки поставлены на место.
  • Задрать вверх печной патрубок.
  • Залить антифриз в радиатор через горловину до основания пробки, нажимая на патрубок для стравливания воздуха.
  • Долить в патрубок жидкость и установить его на место.
  • Залить до максимума расширительный бачок.
  • Закрутить крышки расширительного бачка и радиатора.
  • Вытереть чистой тряпкой или ветошью потеки жидкости.

Отметим, что поменять антифриз для Nissan Primera P12 можно также, как описано в инструкции, а также замена хладагента для Nissan Pathfinder R51 и замена антифриза в Ниссан Теана J31 проводятся аналогично.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

После заливки антифриза в систему Nissan X-Trail следует прогреть автомобиль, включив обогреватель. Если в систему охлаждения при заливке попал воздух, такая процедура поможет ему найти выход. После прогрева движка следует проверить уровень жидкости и, если он снизился из-за выхода воздуха, долить нужное количество охлаждающей жидкости.
Если четко следовать приведенной пошаговой инструкции, с процедурой замены антифриза в Nissan X-Trail справится даже начинающий автолюбитель.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector