Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для митсубиси лансер 10

Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер 10: регулярная замена антифриза (охлаждающей жидкости)

Многие водители автомобиля Митсубиси Лансер считают, что нет никакой необходимости в обновлении антифриза. Однако так думать не стоит, поскольку плановое обновление охлаждающей жидкости обеспечивает исправное функционирование автомобиля.

Вещество охлаждения выполняет важную задачу в механизме охлаждения. Благодаря антифризу силовой агрегат транспортного средства не закипает. Однако при использовании машины вещество теряет свои свойства. Поэтому своевременная замена – это необходимая процедура.

Как часто нужна на Лансер 10 замена антифриза?

Учитывая важность охлаждающей жидкости для автомобиля, заменять её рекомендуется систематически, поскольку от этого зависит исправная работа двигателя и всего автотранспорта в целом

Информация по обновлению указана в техническом паспорте транспортного средства. Производители рекомендуют проводить замену раз в 60 тысяч километров пробега. Однако это число условное, поскольку всё зависит от условий эксплуатации. Также отдельное внимание стоит уделить факторам, которые приближают замену жидкости:

  • естественный износ вещества;
  • использование низкокачественных материалов;
  • разбавление антифриза жидкостью с другими характеристиками или водой;
  • повреждения охлаждающего механизма;
  • загрязнение системы;
  • предыдущая заливка была выполнена с допущением ошибок.

Все эти факторы приближают процедуру по обновлению антифриза автомобиля Митсубиси Лансер.

Поскольку вещество отводит тепло от силового агрегата транспортного средства, то каждый водитель должен разбираться в симптомах, указывающих на потерю полезных характеристик антифриза:

  • ремонт силового агрегата, который требует обновление вещества;
  • потеря полезных характеристик жидкости;
  • протекание «охлаждёнки»;
  • наличие осадка в баке вещества;
  • при небольших отрицательных температурах, вещество становится тягучим;
  • вентилятор охлаждения срабатывает чаще обычного;
  • антифриз становится мутным;
  • постоянно закипает жидкость;
  • указатель температуры жидкости приближается к 100 градусам.

Эти симптомы обнаружит любой водитель, а вот в условиях сервисного центра качество антифриза оценивается специальными тестерами.

Замена антифриза на Лансер 10 и другие наши услуги

Сервис технического обслуживания осуществляет обновление незамерзающей жидкости, также специалисты предоставляют следующий спектр услуг:

  • диагностика, осуществлять процедуру важно всегда, поскольку она выявляет все неисправности системы охлаждения, а также соседних компонентов;
  • сливание антифриза;
  • промывание системы охлаждения;
  • заливка нового материала.

Процедура замены антифриза Митсубиси Лансер 10

В нашем сервисе механики проводят процедуру в три шага. Первый – слив антифриза. Далее осуществляется промывка системы. И заключительный шаг – вливание вещества.

Основные моменты слива таковы:

  • ослабляется крышка бака, это рекомендуется для увеличения стекания антифриза;
  • снимается пробка и вещество стекает;
  • после закрываются все пробки.

Цель процедуры промывки системы заключается в устранении различных загрязнений, а также удаление остатков старого вещества.

Раньше использовали различные народные методы для очищения системы, но уже сегодня на рынке присутствует разнообразное количество специальных веществ, которые очистят систему охлаждения транспортного средства.

На этапе заливки нового антифриза необходимо точно знать, что именно будет функционировать в системе. Важно приобретать качественную жидкость, рекомендованную производителями автотранспорта Митсубиси Лансер.

Механики проводят следующие шаги:

  • отсоединяют патрубок, который направляет вещество к мотору;
  • вливание антифриза осуществляют через горловину бака;
  • процедура длится до тех пор, пока из патрубка не начнёт вытекать жидкость.
  • затем завершают процедуру закрытием всех отверстий и прогонкой жидкости, достаточно будет проработать автомобилю на холостом ходу.

При замене охлаждающей жидкости Лансер 10 важно помнить несколько моментов. Нельзя:

  • самостоятельно проводить обновление;
  • использовать низкокачественный материал;
  • отсрочивать процедуру обновления.

Всё дело в том, что все эти моменты станут причиной преждевременного износа силового агрегата автомобиля, а также многих сопутствующих деталей. Помимо этого, есть огромные риски попасть в дорожно-транспортное происшествие. А устранить все эти последствия станет куда дороже, чем проводить плановую замену.

Преимущества замены антифриза Lancer X в наших автосервисах

Из огромного списка мастерских важно выбрать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться к нам по следующим причинам:

  • работы проводят опытные и квалифицированные работники;
  • применяем профессиональное оборудование;
  • используем качественные материалы;
  • гарантируем качество ремонта;
  • устраняем проблемы быстро;
  • у нас справедливое ценообразование.

А для того чтобы проблемы вас беспокоили как можно реже, стоит:

  • регулярно проводить ТО, процедуру можно заказать в нашем сервисе;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  • использовать качественные материалы;
  • постоянно проверять жидкость.

Исправная работа автомобиля гарантирует вам безопасность, а должный уход обеспечит длительную эксплуатацию.

Охлаждающая жидкость для Lancer 10

Если пришла пора заменить антифриз в вашем митсубиси, то вам следует знать указания производителя на этот счет.

Для Mitsubishi Lancer X завод изготовитель рекомендует замену жидкости первый раз после покупки через 4 года эксплуатации или 96 000 км., в зависимости чего вы достигнете ранее.

В последующие разы ее нужно менять через 48 000км или 2 года.

Сколько нужно антифриза

По руководству объем охладительной системы составляет около 7 литров. Следует учитывать, что для мотора 1.5 антифриза пойдет порядком меньше, чем в двигатель с объемом 2.0.

В этом процессе нет ничего сложного, так что если вы решите произвести замену без помощи мастеров, то в сети есть множество видео, которые все пошагово расскажут и покажут.

Следует учесть, что намного сложнее выполнить замену без ямы.

Также учтите, что антифриз – это очень токсинное вещество, и нужно избегать вдыхания его паров и прямого контакта с кожей. При отсутствии желания или необходимых условий, вы можете воспользоваться услугами хорошо зарекомендовавшего себя автосервиса.

Какой антифриз выбрать для лансер 10

Первое, что нужно учесть, то, какой антифриз залит в систему. Хотя принято классифицировать охлаждающую жидкость по цветам, на сегодняшний день это бессмысленно. Разные производители окрашивают свой продукт в тот цвет, которые посчитают нужным.

Так что наверняка узнать класс антифриза можно только, сохранив емкость с прошлой замены или имея запись в сервисной книжке. Жидкость, имеющая темно синий оттенок, или если она темно зеленого цвета – это тосол, ценна его в разы меньше чем на антифриз. Если вам не удается точно определить класс залитого антифриза, промойте систему специальным веществом или дистиллированной водой.

На сегодняшний день антифриз классифицируется на несколько видов. По свойствам и составу его делят на: G11, G12, G12+, G12++, G13. Если машина у вас, предположим 2008 г., и за время эксплуатации уже могла появиться коррозия на деталях радиатора, то, чтоб с ней бороться, лучше подойдет жидкость класса G12. А пакет присадок в антифризах G12+ и выше подойдет для машин от 2012 года и новее. Он не так эффективно борется с уже образовавшийся ржавчинной, но создает прочный защитный слой для предотвращения разрушений. Что касается брендов, то лучше не экономить и пользоваться проверенными изготовителями с именем, которым вы доверяете. Пользуйтесь магазинами, которым доверяете и остерегайтесь подделок, которые буквально наводнили рынок.

Читать еще:  Рено дастер замена воздушного фильтра

Как производится замена

Замена охлаждающей жидкости у всех автомобилей лансер 10 происходит практически одинаково. Не смотря на год и объем мотора, будь то 1.6 или 1.8, или модель рестайлинг технические отверстия на радиаторе и блоке цилиндров расположены одинаково. Первое что нужно сделать, так это дать автомобилю остыть, если он с дороги.

После, нужно открыть крышку на радиаторе, во избегании вакуума в системе. Затем снимаем защиту двигателя и на радиаторе находим винт, который расположен в правом нижнем углу.

Открутив его, спускаем жидкость с радиатора. Затем необходимо слить старый антифриз с блока, сняв нижний шланг радиатора. Обратите внимание на расширительный бачок, там еще может остаться приличное количество жидкости, ее нужно удалить любым доступным способом, например, резиновой грушей. Подождите короткое время, пока все не стечет, и установите на место шланг и заглушку радиатора. Если вы решили воспользоваться промывкой, то заливайте ее в систему, а затем повторите все снова. Антифриз нужно заливать в горловину радиатора.

Во избежание воздушных пробок можно во время заливки сжимать патрубок руками и заливать постепенно. Потом нужно завести автомобиль и долить нужное количество антифриза в расширительный бачок. После этого, замена охлаждающей жидкости завершена. Приятных и теплых вам поездок.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Lancer X

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, воронка, чистая тряпка.

Рекомендации

Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или аналогичную.

He смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Предупреждения

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «FULL», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть плотно закрыта.

Полезные советы

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

1. Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве

2. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «FULL» и «LOW», нанесенными на стенку расширительного бачка.

3. Если уровень охлаждающей жидкости ниже метки «LOW», потяните вверх за выступ.

4. . и откройте крышку расширительного бачка.

5. Долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня и плотно закройте крышку расширительного бачка.

Примечание

Если расширительный бачок совершенно пустой, поверните пробку заправочной горловины системы охлаждения двигателя на 90′.

. снимите пробку.

. и долейте жидкость до края заправочной горловины. Затем закройте горловину пробкой и долейте жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня.

Пробку заправочной горловины заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

6. Пролитую жидкость удалите чистой тряпкой.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Замена охлаждающей жидкости Lancer X

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость первый раз следует заменять через 96 тыс. км пробега или 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), далее — каждые 48 тыс км (2 года)

Вам потребуются, охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 7л.

Предупреждения

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты. Заворачивайте пробку радиатора плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Поверните пробку заправочной горловины системы охлаждения двигателя на 90‘.

3. . и снимите ее

4. Снимите передний брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 85).

5. Подставьте емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части правого бачка радиатора, выверните на 2_3 оборота пробку сливного крана..

6. . и слейте жидкость из радиатора.

7. Затяните пробку сливного крана

8 Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу..

9. . снимите шланг с патрубка бачка радиатора и слейте жидкость из двигателя в приготовленную емкость.

Предупреждение

Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора и двигателя через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

10. Установите нижний шланг радиатора

11. Откройте крышку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости (например, с помощью резиновой груши)

Примечание

Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите (см. «Снятие и установка расширительного бачка», с. 106) и промойте его.

12. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в заправочную горловину до тех пор, пока она не начнет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку заправочной горловины.

13. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «FULL» на стенке бачка (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости», с. 57).

14 Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «FULL».

Читать еще:  Дэу нексия замена сайлентблоков

Примечание

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку заправочной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Все запчасти для проведения ТО на иномарке Lancer X 1.6 2010-2016

Антифриз Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1,5л FEBI 26580

Антифриз (охлаждающая жидкость) готовый зеленый.

Регламент ТО Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 — замена каждые 60 000 км

Емкость системы — 5,0 л (в том числе, 0,65 л в расширительном бачке).

Для полной замены нужно 4 канистры.

Комплект для ТО1-ТО3-ТО5-ТО7-ТО9 Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 117 лс 2010-2016

1. Оригинальное моторное масло Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 117 лс 2010-2016 5W30 4 л MZ320154/MZ320364

2. Оригинальное моторное масло Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 117 лс 2010-2016 5W30 1 л MZ320153/MZ320363

3. Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 117 лс 2010-2016

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 117 лс 2010-2016 MD050317

5. Угольный фильтр салона Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 117 лс 2010-2016 7803A005

Комплект для ТО2-ТО4-ТО6-ТО8-ТО10 Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 117 лс 01.04.2012-2016

1. Оригинальное моторное масло Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 117 лс 2010-2016 5W30 4 л MZ320154/MZ320364

2. Оригинальное моторное масло Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 117 лс 2010-2016 5W30 1 л MZ320153/MZ320363

3. Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 117 лс 2010-2016

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 117 лс 2010-2016 MD050317

5. Угольный фильтр салона Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 117 лс 2010-2016 7803A005

6. Воздушный фильтр Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 117 лс 2012-2016 MR968274

7. Тормозная жидкость Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) ATE DOT4 1 л 3990158022

Комплект для ТО2-ТО4-ТО6-ТО8-ТО10 Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 117 лс 2010-03.03.2012

1. Оригинальное моторное масло Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 117 лс 2010-2016 5W30 4 л MZ320154/MZ320364

2. Оригинальное моторное масло Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 117 лс 2010-2016 5W30 1 л MZ320153/MZ320363

3. Масляный фильтр Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 117 лс 2010-2016

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 117 лс 2010-2016 MD050317

5. Угольный фильтр салона Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 117 лс 2010-2016 7803A005

6. Воздушный фильтр Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 117 лс 2010-2016 1500A023

7. Тормозная жидкость Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) ATE DOT4 1 л 3990158022

Комплект оригинальных свечей зажигания (4шт) Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 117 лс 2010-2016

Регламент ТО Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 117 лс 2010-2016 — замена каждые 60 000 км

Оригинальная прокладка сливной пробки Митсубиси Лансер 10 1.6 117 лс 2010-2016 (Mitsubishi Lancer X) MD050317

Регламент ТО Митсубиси Лансер 10 1.6 117 лс 2010-2016 (Mitsubishi Lancer X) — замена каждые 15 000 км

Оригинальное моторное масло Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 117 лс 2010-2016 Mitsubishi 5W30 1 л MZ320153/MZ320363

Наименование — Mitsubishi Motors Genuine Oil

Спецификации API — SM, CF

Спецификации ILSAC — GF-4

Оригинальное моторное масло Митсубиси Лансер (Mitsubishi Lancer X) 1.6 117 лс 4A92 2010-2016 5W30 4 л MZ320154/MZ320364

Наименование — Mitsubishi Motors Genuine Oil

Спецификации API — SM, CF

Спецификации ILSAC — GF-4

Оригинальный воздушный фильтр Митсубиси Лансер 10 1.6 117 лс 2010-2012 (Mitsubishi Lancer X) 1500A023

Регламент ТО Митсубиси Лансер 10 1.6 117 лс 2010-2012 (Mitsubishi Lancer X) — замена каждые 30 000 км

Дата производства авто: с 2010 по 03.03.2012

Оригинальный воздушный фильтр Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 117 лс 2012-2016 MR968274

Регламент ТО Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 117 лс 2012-2016 — замена каждые 30 000 км

Дата производства авто: от 01.04.2012 по 2016

Оригинальный масляный фильтр Митсубиси Лансер 10 1.6 117 лс 2010-2016 (Mitsubishi Lancer X)

Регламент ТО Митсубиси Лансер 10 1.6 117 лс 2010-2016 (Mitsubishi Lancer X) — замена каждые 15 000 км

Оригинальный угольный фильтр салона Митсубиси Лансер 10 1.6 117 лс 2010-2016 (Mitsubishi Lancer X) 7803A005

Регламент ТО Митсубиси Лансер 10 1.6 117 лс 2010-2016 (Mitsubishi Lancer X) — замена каждые 15 000 км

Тормозная жидкость Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) ATE DOT4 1л 03.9901-5802.2

Регламент ТО Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) 1.6 — замена каждые 30 000 км

Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)

Своими руками: Смена жиж. ))

Тут фсе Свидомый, Вега, Стас, Володя и Миха ..утин…

Итак, запись о небольшом обслуживании своими руками автомобиля Mitsubishi Lancer X Sportback.. пробег 142 377 км.. Мике скоро 8 лет..

Произведена замена жидкости в тормозах и гидроприводе сцепления, с прокачкой… частичная замена жидкости в системе охлаждения…

Тормозная жидкость, антифриз и дистиллированная вода были приобретены в интернет магазине на букву Э…

Читать еще:  Замена воздушного фильтра пежо 408

Жидкость Liqui Moly, dot 4, «BRAKE FLUID» — 1л по цене — 675 рэ..

Антифриз-концентрат Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate 5л – по цене – 2179 рэ..

Вода дистиллированная Oilright, 20л – по цене — 258 рэ..

В воскресный солнечный день заехал на эстакаду (50 рэ / час) для замены жиж..

В первую очередь менял тормозную жидкость.. для этих целей приобрел в аптеке шприц, a шланг на 6мм был в наличии, остался от аквариума..

Шприцом выкачал из бочка ГТЦ старую жидкость и залил новую, до МАХ..

Потом на тормозном суппорте снял колпачок с винта на отверстии для стравливания. Присоединил к винту шланг, второй его конец опустил в ёмкость с небольшим количеством тормозной жижи… Выкрутил винт из отверстия для стравливания, помощник нажимал педаль тормоза.

Важно не допустить, чтобы воздух попал в магистраль…

Поэтому в течение всей процедуры помощник отслеживал уровень тормозной жижи в бачке.. Когда из отверстия для стравливания потекла свежая жижа, а она отличается от старой по цвету))), затянул винт.

Повторил те же действия на остальных суппортах… по схеме:

С гидроприводом сцепления процедура аналогичная, за исключением, что помощник нажимал педаль сцепления и жижа из сцепы полилась почернее … но оно и понятно там ее не меняли ниразу)))

Сливное гидропривода сцепления.. вид сверху..

плюс пришлось обрезать ключ на 13… так как работе обычным ключом мешают патрубки ))) не удобно проворачивать…

Охлаждающая жижа.. Снял защиту.. и металлическую и пластиковую…

На радиаторе открутил крышку, открыл расширительный бачок. Открыл сливной кран радиатора. подставил специально купленное в кастараме ведро…

С радиатора слилось лишь 3 литра… Сливных пробок на блоке нет… смысла снимать патрубок, чтобы слить стакан жижи с рубашки двигателя.. не вижу.. так как по расположению патрубка и его конфигурации имею мнение, что больше стакана от туда точно не слить…

Потом слил жидкость с расширительного бачка. С помощью плоскогубцев сжал на шланге хомут, сдвинул его, затем снял сам шланг. Снял расширительный бачок. Вылил из него жидкость и промыл водой…

Чтобы очистить контур слива, залил дист.воду в радиатор и дождался, пока она стечёт…

Развел концентрат с водой в пропорции 50/50 и залил в систему. Плотно закрутил сливной кран на радиаторе. Установил на штатное место расширительный бачок и долил жижу до метки «FULL».

новая жижа на долив..

Выключил кондиционер, а регулятор температуры печки установил на максимум. Запустил мотор и прогрел его, пока не включится вентилятор на радиаторе, а затем заглушил двигатель. Проверил уровень жижы..

Педаль сцепления стала намного мягче и легче..

Пропали «икания» при переключении скоростей с малыми оборотами..

Поколение «Лансера 10» с точки зрения ремонтопригодности и трудоёмкости обслуживания показывает себя очень хорошо…

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • Поломки
  • Черний Мика))
  • Про аппетит и зависмости
  • Тормозные дела
  • История некоторых сюрпризов.
  • Замена масла
  • Окончание августовского журнала
  • Конь ретивый с длинной гривой.
  • Улан ЦОК-ЦОК.
  • 100 тысяч километров асфальта под колесами Улана
  • Азиат в Поволжских степях..
  • Заклинило ремень безопасности в замке. Теперь … 130407 км
  • потекла левая стойка. если заменю не пару а … 154436 км

Молодца. Все правильно сделал. Я так понимаю никаких проблем не было?

Эстакада не под мой рост. повыше бы.. а так все норм..

Как считаешь в связи с тем что охлаждайки слилось 3 литра. а ее там 7 литров. стоит замутить еще одну смену? по типу еще новых 3 литра влить..

Я бы залил бы сначала дист.воду дождался бы вентилятора слил ее, а потом залил бы новый антифриз, но ничего страшного я думаю не произойдет.

Если лить просто воду, то потом будет сложно рассчитать концентрацию антифриза в системе. Для холодных районов России это может быть критично. Вливать лучше уже готовый антифриз.

сложно это да но не невозможно.

Это надо каждый раз записывать количество слитой/залитой воды, а потом рассчитать необходимую концентрацию. Я не справлюсь)))

В первый раз, слив 3 литра из 7, ты обновил жижу на 50% (грубо), если сделаешь так еще раз, то обновишь жижу еще на 25%, что в сумме даст уже 75%. После третьего раза обновишь еще на 12,5, что в сумме будет 87,5%. Но это расчет без учета возможных отложений внутри контура системы. Так что еще разок так сделать не повредит, а материалы у тебя есть с запасом. Покатайся километров 300, новая жидкость помоет систему и наберет в себя грязи, а потом снова сделай частичную замену. А машинка будет довольная!

Спасибо! Так и сделаю. тем более мысли к этому были..

Я менял антифриз. Делал все согласно имеющемуся на форуме руководству. Снимаем защиту двигателя, и передний пластиковый пыльник двигателя. Краник на радиаторе находится с правой стороны (если смотреть по ходу автомобиля). Рядом с краником вертикально сниз расположено сливное отверстие. Подставляем под него емкость и отворачиваем краник не до конца. Открываем крышки радиатора и расширительного бачка. Для слива антифриза с блока необходимо ослабить хомут фиксирующий резиновый патрубок на металлической трубке, расположенной внизу с левой стороны КПП, ближе к радиатору (трубка уходит вверх в сторону капота. Хомут сжимаем пассатижами и ослабив сдвигаем вверх по резиновому шлангу. Для полного слива антифриза можно секунд на 10-20 пустить двигатель, чтоб помпа все выкачала. Сборку проводим в обратной последовательности. Пыльник и защиту ставим после залива антифриза и проверки системы на наличие утечек в местах разборки. Антифриз заливаем через пробку радиатора. Пускаем двигатель, для полноценного заполнения системы. Добавляем до тех пор, пока уровень антифриза не останется постоянным в горловине радиатора. Производим окончательную проверку авто и сборку.

Уровень антифриза в расширительном бачке контролируем на холодном двигателе. Количество заливаемого антифриза указано в руководстве по эксплуатации.

почему на номере «ватник»?)))

Хотел написать «Мультиварка» не влезло. Ну а «Ватник» это вся информация которую обо мне тут говорят..)))

видимо это из разряда того, о чем я не в курсе) удачи на дорогах. хорошо поработал с машиной!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector