Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для бмв х5 е53

Какой антифриз заливать в BMW X5. Сколько литров

Шаг 3 Указанную синего цвета охлаждающая жидкость бмв х5 радиатора откручиваем ключом на Шаг 4 Охлаждающая жидкость бмв х5, что есть в радиаторе — сливаем. Получится около 7 литров. Шаг 5 Затем откручиваем пробку с правой стороны на блоке двигателя, которая скрывается под выпускным коллектором. Ключ используется тот же — на Шаг 6 Следующая пробка находится с левой стороны на блоке двигателя.

При проверке состояния антифриза в расширительном бачке обращают внимание на чистоту раствора. Если обнаруживается пена, осадок, мусор или иные примеси — это также указывает на необходимость замены и проверки системы.

Чтобы поменять определенные детали или охлаждающую жидкость от автовладельца не требуется обращения к специалистам, все манипуляции можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется знание технического расположения узлов системы охлаждения и ее компонентов, а также следование простому порядку действий.

Пошаговая инструкция замены охлаждающая жидкость бмв х5 При обнаружении утечки охлаждающей жидкости замена антифриза начинается с осмотра всей системы.

Если обнаруживаются неисправные детали или крепления, им на смену покупаются охлаждающая жидкость бмв х5. Снимаем электровентилятор, при снятии с угла вентилятора со стороны водителя нужно сложить его фиксатор который вставлен в ухо иначе он упрется в патрубок. Сначала можно было подумать что он не складной. Слив антифриза из радиатора осуществляется отсоединением тонкого шланга Основного радиатора от радиатора АКПП в левом нижнем углу со стороны водителя. На фото.

На радиаторе пробки нет! Антифриз был слит весь, в том числе и из блока ДВС и заменен на новый.

Цвет антифриза BMW X5. Сколько антифриза

Чтобы добраться до пробки слива из блока нужно снять воздушный патрубок который идет от турбины к воздушному фильру. Прикручен патрубок к фильтру болтами Torx по диагонали, в турбину просто вставлен. Пробка слива из Блока находится рядом с турбиной. Охлаждающая жидкость бмв х5 были тщательно промыты из Керхера с использованием очистителя, радиатор кондея промыт на месте без снятия.

При мойке нужно быть аккуратнее соты очень мелкие их легко можно повредить, да и реагентыми их тоже сильно разедает, соты становятся хрупкими! Заодно был почищен клапан ЕГР, в охлаждающая жидкость бмв х5 вообще удалить его вместе охлаждающая жидкость бмв х5 вихревыми заслонками и радиатором ЕГРа, поставить везде заглушки и прошить систему на работу без ЕГР чтобы не засорять впускной тракт сажей и работать на чистом воздухе!

Но это позже пробег еще не большой. Прежде чем налить в расположенную под капотом горловину, сначала разбавляем концентрат дистиллированной водой, соблюдая указанные на коробке пропорции. Антифриз необходим для предотвращения коррозии охлаждающей системы и защиты от перегрева двигателя.

С течением времени использования в системе меняются базовые характеристики, ухудшаются теплоотводящие показатели.

Замена охлаждающей жидкости

Для правильного охлаждения антифриз сливается и заменяется новый. Далее по плану открутить пробку на радиаторе. Ну что может быть проще и незамысловатее?

Сделав пару оборотов пробка обламывается под самый корень. Почему сначала с права, ловить антифриз там удобнее: Охлаждающая жидкость бмв х5 все пробки обратно, момент затяжки не большой думаю примерно 25 н.

Пластиковая примерно 3 н. Заливаем антифриз в расширительный бачок, рядом с пробкой заливной есть клапан пластиковый под отвертку крестовую, его открутить во время заливания антифриза, так как от туда стравливается воздух с системы, как только воздух прекращает выходить нужно немного ещё подождать пусть прольется антифриз, у меня он проливался иногда с воздухом, как перестал идти воздух клапан можно завернуть.

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного охлаждающая жидкость бмв х5 антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и. В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия охлаждающая жидкость бмв х5 совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков.

Но все же есть способ «ориентироваться» в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: Все различия в содержащихся присадках база одна — этиленгликольдействующие по разным принципам. G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет.

Какой антифриз в х5

Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый? Российский аналог «Тосол».

Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл.

G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G

Антифриз для бмв х5 е53

Замена охлаждающей жидкости БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

Важно помнить о технике безопасности и правильной последовательности действий.

Вот алгоритм действий по работе: Для начала замены антифриза на БМВ Х5 нужно заглушить двигатель, дать охлаждайке остыть до безопасной температуры С. Снимаем защиту двигателя, если она установлена. Сливаем старый антифриз из трех отвертстий: Если он недавно менялся — это говорит о низком качестве продукции.

Такую охлаждающую жидкость нужно срочно заменить. При проверке состояния антифриза в расширительном бачке bmw x5 как слить антифриз внимание на чистоту раствора.

Замена охлаждающей жидкости

Если обнаруживается пена, осадок, мусор или иные примеси — это также указывает на необходимость замены и проверки системы. Чтобы поменять определенные детали или охлаждающую жидкость от автовладельца не требуется обращения к специалистам, все манипуляции можно произвести самостоятельно.

Для этого потребуется знание технического расположения узлов системы охлаждения и ее компонентов, а также следование простому порядку действий. Пошаговая инструкция замены антифриза При обнаружении утечки охлаждающей жидкости замена антифриза начинается с осмотра всей системы.

Читать еще:  Замена ремня грм на ваз 2109 инжектор

Как заменить антифриз на BMW X5?

Болт на блоке находится над правой подушкой, за генератором кондиционера ни разу не откручивался и находится он в довольно таки не удобном месте.

Пришлось снимать колесо и городить длинный вороток с карданчиком и шестигранной головкой на конце.

Далее по плану открутить пробку на радиаторе. Для правильного охлаждения антифриз сливается и заменяется новый.

Эту процедуру проделываем ближе к зиме. Но до сих пор есть скептические автомобилисты, которые считают нецелесообразным что-то сливать и что-то заливать в бачок с охлаждающей жидкостью.

Шаг 1 Охлаждаем двигатель до минимальной температуры. Антифриз — это жирная жидкость, оставляющая при нагреве серьезные ожоги на теле. Шаг 2 Откручиваем железный щиток мотора и пластиковую расположенную под бампером защиту.

Как заменить антифриз в БМВ X5 E70 своими руками?

Необходимая емкость для слива — около ти литров. Шаг 3 Указанную синего цвета пробку радиатора откручиваем ключом на Почему сначала с права, ловить антифриз там удобнее: Закручиваем все пробки обратно, момент затяжки не большой думаю примерно 25 н.

Пластиковая примерно 3 н. Заливаем антифриз в расширительный бачок, рядом с пробкой заливной есть клапан пластиковый под отвертку крестовую, его открутить во время заливания антифриза, bmw x5 как слить антифриз как от туда стравливается воздух с системы, как только воздух прекращает выходить нужно немного ещё подождать пусть прольется антифриз, у меня он проливался иногда с воздухом, как перестал идти воздух клапан можно завернуть.

Залить до тех пор пока поплавок не будет торчать из бачка по меткам.

Замена антифриза БМВ Х5

Охладить жидкость благодаря использованию различных концентратов или антифризов – легко. Прежде чем налить в расположенную под капотом горловину, сначала разбавляем концентрат дистиллированной водой, соблюдая указанные на коробке пропорции.

Антифриз необходим для предотвращения коррозии охлаждающей системы и защиты от перегрева двигателя. С течением времени использования в системе меняются базовые характеристики, ухудшаются теплоотводящие показатели. Для правильного охлаждения антифриз сливается и заменяется новый. Эту процедуру проделываем ближе к зиме. Но до сих пор есть скептические автомобилисты, которые считают нецелесообразным что-то сливать и что-то заливать в бачок с охлаждающей жидкостью. Это в корне неверно, и замена антифриза БМВ Х5 нужна.

Шаг 1
Охлаждаем двигатель до минимальной температуры. Антифриз – это жирная жидкость, оставляющая при нагреве серьезные ожоги на теле.

Шаг 2
Откручиваем железный щиток мотора и пластиковую расположенную под бампером защиту. Необходимая емкость для слива — около 12-ти литров.

Шаг 3
Указанную синего цвета пробку радиатора откручиваем ключом на 13.

Шаг 4
Все, что есть в радиаторе – сливаем. Получится около 7 литров.

Шаг 5
Затем откручиваем пробку с правой стороны на блоке двигателя, которая скрывается под выпускным коллектором. Ключ используется тот же — на 13.

Шаг 6
Следующая пробка находится с левой стороны на блоке двигателя. Отвинчиваем ее. Возникает проблемы из-за расположения раздатки и привода. Поэтому берем головку на 13. Там около 1,5 л. Аккуратно сливаем. Не удивляйтесь, что здесь антифриза меньше. Если открутить сначала с левой стороны, меньше антифриза окажется в правой части. Из-за того что с правой стороны более свободнее – подставлять емкость для слива удобнее.

Шаг 7
Все пробки закручиваем в обратной последовательности. Пластиковую с небольшим усилием – около 3 Нм.

Шаг 8
В резервуар для охлаждающей жидкости заливаем антифриз. Рядом с ним виден клапан под крестовую отвертку. В момент залива антифриза откручиваем — оттуда выпускается воздух из системы. Выпустив его, закручиваете обратно. Залить жидкость необходимо до указанной на поплавке отметки.

Шаг 9
Заводим автомобиль и включаем печку до конца, а вентилятор обдува – на первое или второе положение.

Шаг 10
Прогреваем до нужной для оптимальной работы двигателя температуры и внимательно контролируем все патрубки и выходные отверстия на утечку. Если все хорошо, глушим автомобиль и повторно проверяем систему на подтеки. Затем устанавливаем защитные крепления на место.

Шаг 11
После того как последняя защита была закручена, проверяем уровень антифриза в бочке. Если он снизился, нужно долить до необходимой отметки.

Шаг 12
С утра до старта двигателя открываем бачок и смотрим на уровень. Если антифриза снова мало, доливаем.

Процесс замены завершен. Смело отправляйтесь в путь!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Антифриз для BMW X5 E53

зеленый
синий
зеленый
синий

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для BMW X5 (E53) 1999 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

Читать еще:  Замена свечей пежо 308

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Как проверить уровень антифриза в БМВ Х5 е70

Является главенствующим компонентом, который мы используем при техническом обслуживании автомобиля. Ведь при его отсутствии не возможна стабильная работа его двигателя. В советское время автолюбители использовали тосол, который был предназначен для отечественного автопрома. В наши дни по улицам ездит огромное количество иномарок и для каждой модели существует определенный антифриз.

При длительном использовании для бмв постепенно теряет свои качества: защита системы двигателя от перегрева и системы охлаждения от коррозии становятся минимальными. Поэтому специалисты рекомендуют производить его замену через тысяч километров пробега. Однако небольшое количество автолюбителей придерживаются этого правила, что приводит к снижению работоспособности двигателя.

Поэтому старайтесь заполнять бочок практически дополна. Итак, если вы произвели замену антифриза, остается единственный неразрешенный вопрос: что делать с отработанной жидкостью? Ни в коем случае не выливайте ее на почву либо в канализацию, а обратитесь в специальный сервис, занимающийся утилизацией вредных веществ.

Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости.

Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости.

При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается.

Датчик уровня охлаждающей жидкости для BMW X5 (E53, E70, F15, F85)

Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета. Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т.

Охлаждающую жидкость коричневого цвета результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить. Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу.

Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза GPlus. Внимание: Для пополнения системы охлаждения также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства GPlus лилового цвета с мягкой чистой водой.

Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений.

Как заменить антифриз в БМВ X5 E70 своими руками?

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей X5 E Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Откуда взялся дым из-под капота БМВ Х5 Е70

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового у зеленого и желтого теже принципы. Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

После чего температура стала правильной, а именно градуса при езде на скорости. В начале был заменен верхний термостат, но это не дало должного результата! Из плюсов двигатель стал работать мягче и стал еще экономичней! А теперь собственно как это все менялось:. Снимаем декоративную плиту. Снимаем распорку, отсоединяем тросик капота.

Ремонт системы охлаждения БМВ Х3 Е83

Снимаем электровентилятор, при снятии с угла вентилятора со стороны водителя нужно сложить его фиксатор который вставлен в ухо иначе он упрется в патрубок. Сначала можно было подумать что он не складной. Слив антифриза из радиатора осуществляется отсоединением тонкого шланга Основного радиатора от радиатора АКПП в левом нижнем углу со стороны водителя. На фото. На радиаторе пробки нет! Антифриз был слит весь, в том числе и из блока ДВС и заменен на новый.

Чтобы добраться до пробки слива из блока нужно снять воздушный патрубок который идет от турбины к воздушному фильру. Прикручен патрубок к фильтру болтами Torx по диагонали, в турбину просто вставлен. Пробка слива из Блока находится рядом с турбиной. Радиаторы были тщательно промыты из Керхера с использованием очистителя, радиатор кондея промыт на месте без снятия.

При мойке нужно быть аккуратнее соты очень мелкие их легко можно повредить, да и реагентыми их тоже сильно разедает, соты становятся хрупкими! Заодно был почищен клапан ЕГР, в планах вообще удалить его вместе с вихревыми заслонками и радиатором ЕГРа, поставить везде заглушки и прошить систему на работу без ЕГР чтобы не засорять впускной тракт сажей и работать на чистом воздухе!

Читать еще:  Замена лобового стекла мерседес

Но это позже пробег еще не большой. Охладить жидкость благодаря использованию различных концентратов или антифризов — легко. Прежде чем налить в расположенную под капотом горловину, сначала разбавляем концентрат дистиллированной водой, соблюдая указанные на коробке пропорции.

Антифриз необходим для предотвращения коррозии охлаждающей системы и защиты от перегрева двигателя. С течением времени использования в системе меняются базовые характеристики, ухудшаются теплоотводящие показатели. Для правильного охлаждения антифриз сливается и заменяется новый.

Эту процедуру проделываем ближе к зиме. Но до сих пор есть скептические автомобилисты, которые считают нецелесообразным что-то сливать и что-то заливать в бачок с охлаждающей жидкостью. Это в корне неверно, и замена антифриза БМВ Х5 нужна. Шаг 1 Охлаждаем двигатель до минимальной температуры.

Антифриз — это жирная жидкость, оставляющая при нагреве серьезные ожоги на теле. Шаг 2 Откручиваем железный щиток мотора и пластиковую расположенную под бампером защиту.

Необходимая емкость для слива — около ти литров. Шаг 5 Затем откручиваем пробку с правой стороны на блоке двигателя, которая скрывается под выпускным коллектором. Ключ используется тот же — на Шаг 6 Следующая пробка находится с левой стороны на блоке двигателя. Отвинчиваем.

ВИДЕО: Как посмотреть температуру двигателя БМВ через сервисное меню

Возникает проблемы из-за расположения раздатки и привода. Поэтому берем головку на Там около 1,5 л.

Аккуратно сливаем. Не удивляйтесь, что здесь антифриза меньше.

Добавить комментарий

Если открутить сначала с левой стороны, меньше антифриза окажется в правой части. Из-за того что с правой стороны более свободнее — подставлять емкость для слива удобнее. Шаг 7 Все пробки закручиваем в обратной последовательности.

Пластиковую с небольшим усилием — около 3 Нм. Шаг 8 В резервуар для охлаждающей жидкости заливаем антифриз.

При замене антифриза для бмв следует выполнять следующие требования:

Рядом с ним виден клапан под крестовую отвертку. В момент залива антифриза откручиваем — оттуда выпускается воздух из системы.

Выпустив его, закручиваете обратно. Залить жидкость необходимо до указанной на поплавке отметки. Шаг 9 Заводим автомобиль и включаем печку до конца, а вентилятор обдува — на первое или второе положение. Шаг 10 Прогреваем до нужной для оптимальной работы двигателя температуры и внимательно контролируем все патрубки и выходные отверстия на утечку. Если все хорошо, глушим автомобиль и повторно проверяем систему на подтеки.

Затем устанавливаем защитные крепления на место. Шаг 11 После того как последняя защита была закручена, проверяем уровень антифриза в бочке. Если он снизился, нужно долить до необходимой отметки.

Шаг 12 С утра до старта двигателя открываем бачок и смотрим на уровень. Если антифриза снова мало, доливаем. Антифриз — специальная незамерзающая технологическая жидкость, которая предназначается для охлаждения двигателя авто в процессе его работы в любое время года. Другими его функциями являются:. От того, насколько своевременно выполняется замена антифриза БМВ Х5 E70, Е53, F15 и качества заливаемого состава напрямую зависит работоспособность ДВС и продолжительность его работы без ремонта.

Выполнить эту работу можно и самостоятельно, но для этого нужно точно знать, что, когда и как именно заливать, чтобы получить требуемый результат, а не навредить своему автомобилю. Поэтому гораздо проще и надежнее посетить наш автосервис и довериться профессионалам.

Система охлаждения двигателя БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

У самых теплонагруженных частей жидкость закипает, и образуются воздушные пробки. Клапан не открывается. В радиаторе охлаждения бмв создается избыточное давление, что чревато повреждением патрубков, бмв х5 система охлаждения и самого радиатора. Систематический перегрев может привести к прогоранию прокладки ГБЦ и изменению геометрии плоскости головки блока.

В первую очередь это касается рядных шестицилиндровых моторов. Стоимость крышки несопоставима с ценой замены ГБЦ — покупка раз в год новой крышки обойдется намного дешевле.

В условиях пробок и летнего зноя антифриз бмв х5 система охлаждения температуры — градусов.

Если термостат бмв х5 или е39 открывается не полностью — двигатель перегреется даже с выключенным кондиционером. С помпой — та же история.

Система охлаждения

Поломка или проворачивание бмв х5 система охлаждения на валу двигатели м50, 52, 54люфт подшипника и механический контакт улитки с крыльчаткой — остановка циркуляции ОЖ и перегрев. Как не попасть на ненужный ремонт помпы, вискомуфты или термостата БМВ? В автосервисах знают немало сравнительно честных способов заработка.

Уровень жидкости в пределах нормы, если верхняя кромка расширительного бачка располагается между отметками 1 и 2 на игле поплавка. Минимальный уровень жидкости в холодном состоянии: Максимальный уровень жидкости в холодном состоянии: При необходимости долить охлаждающую жидкость.

Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре прим. Основное скопление было за мотором доп. Ничего негде не бежало, не капало, кроме патрубка.

Возможно, помпа еще и долго бы работала, но лазить туда больше нет желания. Если их очистка и промывка не помогают, придется заменить радиатор. Не работает отопитель салона.

Система охлаждения на БМВ Х5 Е53

В этом случае следует заменить радиатор. При появлении в расширительном бачке мутной охлаждающей жидкости, необычного цвета, с пеной и осадком, следует немедленно обратиться в автосервис для выявления причины такого факта. Охлаждение бмв х5 система охлаждения.

Редкое, но встречающееся явление — не работает термостат. Закипание антифриза.

Дефекты могут быть разные: В этом случае следует обратиться к мастерам. По рекомендации завода-изготовителя в охлаждающую систему двигателя заливается антифриз зеленого цвета.

Ни в коем случае нельзя заливать охлаждающую жидкость другого цвета. В сомнительных ситуациях следует обратиться в СТО для определения залитого антифриза.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector