Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков nissan almera

Как сделать замену сайлентблоков подвески Nissan Almera Classic

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Nissan Almera Classic, не удивительно, что сайлентблоки Ниссана Альмера Классик приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Ниссана Альмера Классик требуется замена:

  • Nissan Almera Classic начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Ниссан Альмера Классик, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Ниссана Альмера Классик приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Nissan Almera Classic начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Ниссана Альмера Классик в целом, и сайлентблоки подвески Nissan Almera Classic, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Nissan Almera Classic требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Ниссана Альмера Классик, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Ниссана Альмера Классик выглядит так:

  • Nissan Almera Classic помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Ниссана Альмера Классик.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Nissan Almera Classic поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Ниссана Альмера Классик. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Ниссана Альмера Классик, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Nissan Almera Classic. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Nissan Almera Classic. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Замена сайлентблоков Nissan Almera

    Резинометаллические шарниры присутствуют в каждом легковом автомобиле, и они являются очень важным элементом ходовой части автомобиля. Суть сайлентблока кроется в названии. Его задача заключается в скреплении всех деталей подвески и уничтожении «шумов». В итоге из-за них езда становится в разы комфортнее и приятнее.

    Замена сайлентблоков – достаточно нетрудоёмкая процедура и понадобится не более 1 часа на замену каждого и сайлентблоков переднего и заднего рычагов. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и опытом, и тогда замена сайлентблоков в гаражных условиях не составит труда. Рекомендуется производить замену попарно. Это существенно увеличит ресурс «жизни». Да и износятся они примерно одинаково, что облегчит весь процесс замены.

    Инструменты

    1. Набор ключей.
    2. Набор отверток.
    3. Ветошь.
    4. Комплект новых сайлентблоков.
    5. Домкрат или смотровая яма.
    6. Лом.
    7. Деревянный брусок.
    8. Помощник (обязательно).

    Замена переднего сайлентблока переднего рычага

    Всю процедуру по замене сайлентблоков как переднего, так и заднего рычага, рекомендуется выполнять на подъемном боксе.

    1. Установить автомобиль на подъемный бокс.
    2. Сорвать крепежные болты с передних колес.
    3. Извлечь колеса.
    4. Вытащить шплинт из пальца шаровой опоры. Для этого понадобится ключ на 22. Выкручивая гайку, она полностью не выкрутится, так как ей помешает ШРУС, в который она упрется.
    5. Понадобится лом, чтоб протянуть его так, чтоб он проходил между шрусом и рычагом. Упереть конец в дно кузова в место для домкрата, чтоб ничего не погнуть.
    6. Между ломом и кузовом необходимо проложить деревянный брусок, а затем, с помощью помощника, установить его на торчащий из под бампера другой конец лома.
    7. Теперь необходимо взять молоток и обстучать по поворотному кулаку в месте крепления шаровой опоры. Рекомендуется снять тормозной диск для удобства.
    8. После нескольких точных ударов молотком, она должна соскочить.
    9. В сторону отвести всю стойку.
    10. Взять ключ на 14 и выкрутить крепежную гайку стойки-стабилизатора (косточки) снизу рычага, а затем взять ключ на 13 и выкрутить три крепежных болта заднего сайлентблока от кузова.
    11. Теперь необходимо взять два ключа – на 18 мм и на 22 мм, и выкрутить болт крепления переднего рычага.
    12. Рычаг теперь отделен от машины.
    13. Извлечь сайлентблок. Оценить его состояние и обязательно посмотреть его маркировку, чтоб новый совпадал по размерам.
    14. Установка нового сайлентблока производится в порядке, обратном демонтажу. Чтоб успешно вмонтировать новый сайлентблок, понадобится либо съемник с другого автомобиля, либо молоток, либо прессовщик. В общем, любое доступное средство.
    15. Повторить процедуру со вторым сайлентблоком переднего рычага, предварительно сняв колесо и тормозной диск, а ступицу отодвинув в сторону.
    16. Установка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
    17. После успешного монтажа новых сайлентблоков, необходимо проверить поведение и ход автомобиля при езде. Оценить наличие дискомфортных скрипов и прочих звуков, которые могут издавать изношенные резинометаллические шарниры.

    Сайлентблоки затягиваются при нагруженном автомобиле, опущенном. Не стоит их затягивать при вывешенном на подъемном боксе. То есть для начала их необходимо установить, но не затягивать, а затем установить колеса, опустить автомобиль и окончательно затянуть. В противном случае, сайлентблоки рано или поздно сорвет и это приведет к неприятным последствиям и дорогостоящему ремонту.

    Замена задних сайлентблоков переднего рычага

    Замена сайлентблоков – достаточно нетрудоёмкая процедура и понадобится не более 1 часа на замену каждого и сайлентблоков переднего рычага. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и опытом, и тогда замена сайлентблоков в гаражных условиях не составит труда. Рекомендуется производить замену попарно. Это существенно увеличит ресурс «жизни». Да и износятся они примерно одинаково, что облегчит весь процесс замены.

    Инструкция

    1. Установить автомобиль на подъемный бокс.
    2. Сорвать крепежные болты с передних колес.
    3. Извлечь колеса.
    4. Выкрутить три крепежных болта кронштейна и сорвать его (кронштейн).
    5. Со штока снять остатки сайлентблока, делая вдоль основания болгаркой прорез. Не стоит делать большой прорез, так как можно повредить шток рычага.
    6. Сделать разрез ножом в сайлентблоке и, используя зубило или отвертку, снять и выбить данную деталь.
    7. Оценить состояние старого сайлентблока переднего рычага. Ну, смысл устанавливать старый нет, так как был сделан разрез.
    8. Установка нового сайлентблока производится в порядке, обратном демонтажу. Чтоб успешно вмонтировать новый сайлентблок, понадобится либо съемник с другого автомобиля, либо молоток, либо прессовщик. В общем, любое доступное средство.
    9. Повторить процедуру со вторым сайлентблоком переднего рычага, предварительно сняв колесо и тормозной диск, а ступицу отодвинув в сторону.
    10. Установка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
    11. После успешного монтажа новых сайлентблоков, необходимо проверить поведение и ход автомобиля при езде. Оценить наличие дискомфортных скрипов и прочих звуков, которые могут издавать изношенные резинометаллические шарниры.

    Данную процедуру возможно и рекомендуется делать в гаражных условиях. А вот на сэкономленные средства лучше купить сайлентблоки более высокого качества, которые прослужат значительно дольше.

    Сайлентблоки затягиваются при нагруженном и опущенном автомобиле . Не стоит их затягивать в вывешенном состоянии на подъемном боксе. То есть для начала их необходимо установить, но не затягивать, а затем установить колеса, опустить автомобиль и окончательно затянуть. В противном случае, сайлентблоки рано или поздно сорвет и это приведет к неприятным последствиям и дорогостоящему ремонту.

    Ремонт ходовой части (подвески) Nissan Almera в Москве

    Автомобиль Nissan Almera обладает на удивление энергоемкой подвеской, которая отлично «гасит» различные неровности дорожного полотна, позволяя водителю и пассажирам комфортно чувствовать себя в салоне. Ремонт ходовой части автомобиля Ниссан Альмера в Москве требуется нечасто, что объясняется ее надежностью и долговечностью. Однако порой без профессионального вмешательства не обойтись.

    Износ элементов даже самой надежной подвески ускорится, если часто ездить по некачественным дорогам, экспериментировать с агрессивной манерой вождения и пренебрегать графиком технического обслуживания.

    Плохое состояние ходовой части гарантирует проблемы с управляемостью и снижение безопасности движения. В центре «Токио Сервис» вы сможете восстановить работу подвески недорого и быстро.

    Мы предоставляем своим посетителям возможность присутствовать при проведении ремонтных операций. Наши мастера, несмотря на высокую квалификацию и впечатляющий опыт, продолжают совершенствовать свои навыки.

    Они всегда готовы обосновать целесообразность выполнения того или иного процесса.

    В автоцентре вы можете дешево пройти:

    • ремонт подвески Nissan Almera;
    • ремонт системы тормозов Nissan Almera;
    • ремонт трансмиссии Nissan Almera;
    • ремонт электрооборудования Nissan Almera и т. д.

    Современное оборудование помогает автомеханикам добиваться безупречного результата, максимально восстанавливая рабочий ресурс системы.

    Когда проводится ремонт ходовой части автомобиля Ниссан Альмера?

    Текущая замена отдельных изношенных элементов осуществляется в рамках проведения техобслуживания, регламент которого не стоит игнорировать. Если своевременно проходить ТО и раз в полгода отправлять автомашину на проверку ходовой части в автосервис, то срочно ремонт подвески Nissan Almera понадобится только после аварии или при получении механического повреждения.

    Необходимо помнить, что чем раньше будет обнаружена неисправность, тем быстрее мастера смогут ее устранить.

    Владелец машины должен знать, какие признаки говорят о неполадках в работе ходовой части, чтобы при их появлении сразу же обратиться в автосервис.

    Основные симптомы проблем в подвеске:

    • вибрация при движении;
    • раскачивание и крен машины на поворотах;
    • проседание кузова;
    • ускоренный износ покрышек;
    • снижение качества управляемости;
    • увод авто в сторону.

    Какая бы «болезнь» ни поразила ходовую часть вашего автомобиля, в центре «Токио Сервис» смогут исправить ситуацию, причем сделают это дешево и качественно. Мы не используем в ремонте детали от сомнительных производителей – только оригинальные расходные материалы. Обращайтесь!

    Сохраняем плавность хода Nissan Almera Classic: замена сайлентблоков Ниссан Альмера Классик на СТО

    Сайлентблок – деталь небольшая. В конструкции подвески Ниссан Альмера, как и на большинстве современных легковых автомобилей, их около десятка – по равному количеству на каждом из колес. Если быть предельно точном, на каждом из рычагов подвески.

    Назначение и конструкция сайлентблоков

    Название этого элемента можно перевести как «тихая деталь», что полностью отражает ее назначение: обеспечение плавности хода автомобиля. По сути, эти небольшие детали служат своего рода предохранителями, защищающими пружины и стойки амортизаторов от преждевременного износа, а рычаги – от поломок и деформации. Как и любые другие предохранители, сайлентблоки относятся к категории расходных материалов, поэтому замена сайлентблоков Ниссан Альмера классик должна осуществляться регулярно – как только те выкажут первые признаки износа. Обычно их замену производят в процессе плановых ТО автомобиля.

    Конструктивно эти элементы представляют собой упругие резиново-металлические втулки, опорой которым служат рычаги. Также при помощи сайлентблоков соединены и прочие компоненты подвески.

    Эти элементы, установленные в разных частях подвески, испытывают и разную нагрузку, поэтому и вырабатывают свой ресурс не равномерно. Наибольшую нагрузку испытывают детали, опирающиеся на рычаг задней подвески, поэтому именно замена задних сайлентблоков Ниссан Альмера классик требуется чаще всего.

    По каким признакам определить, что нужна замена сайлентблоков Ниссан Альмера Классик

    Средний срок службы «тихих деталей» составляет около 70-80 тыс. км. и редко превышает 100 тыс. На скорость их износа влияют сразу несколько обстоятельств, среди которых и интенсивность эксплуатации машины, и условия, в которых той приходится работать (регулярные перегрузки и езда по плохим дорогам отнюдь не способствует долговечности всех компонентов подвески), и стиль управления автомобилем его владельца (при экспрессивной езде сайлентблоки могут износиться уже к исходу второго десятка тысяч километров).

    О том, что время установки новых «тихих деталей» наступило, скажут следующие признаки:

    • автомобиль стал хуже слушаться руля при том, что люфт в рулевой колонке отсутствует;
    • подвеска (передняя или задняя) при движении машины стала издавать посторонние звуки, например, скрипеть;
    • подвеска автомобиля по ощущениям стала жестче;
    • пробивание стоек амортизаторов при преодолении препятствия на дороге тоже может быть признаком износа сайлентблоков;
    • увод автомобиля в сторону при движении, что оказывается особенно заметным на больших скоростях;
    • неравномерный износ протекторов передних либо задних колес.

    Однако, дать стопроцентный ответ на вопрос, в чем причина этих симптомов, может дать только полная диагностика ходовой части машины. Не стоит забывать и о том, что своевременно не замененные сайлентблоки провоцируют преждевременный выход из строя прочих компонентов подвески. Вот почему так важно при возникновении нареканий на работу подвески как можно скорее устранить все связанные с этим проблемы.

    Сложность замены сайлентблоков заключается в том, что те из них, которые обычно изнашиваются прежде всего, закреплены не с помощью болтов или гаек, а впрессованы в специальные чашки, так что старые, мастеру приходится выпрессовывать, а новые – впрессовывать. Для проведения обеих этих процедур требуется не только определенное мастерство, но и специальный инструмент – в противном случае вы рискуете либо повредить сопряженные детали, либо недостаточно равномерно осуществить закрепление новых сайлентблоков на штатных местах. А это автоматически повлечет за собой и их некорректную работу, и преждевременный износ.

    Выбор и замена сайлентблоков Nissan Almera Classic

    Но при установке современных дорогих деталей следует понимать, что, во-первых, следует заменить одновременно все сайлентблоки передней или задней подвески на детали иной конструкции, а во-вторых, такая замена сделает подвеску автомобиля чуть более жесткой. При этом автомобиль на трассе будет чувствовать себя уверенней, а вот участки плохой дороги придется преодолевать с большей осторожностью.

    Замена сайлентблоков Nissan Almera classic станет существенно проще, если осуществлять ее, предварительно установив авто на подъемник. В автосервисах эта процедура происходит именно по такой схеме. После того, как мастер установит, что проблемы в работе подвески обусловлены именно износом этих деталей, машина ставится на стенд, проблемная часть передней или задней подвески разбирается, отслужившие свое ее элементы аккуратно, чтобы не повредить чашки, извлекаются, их место занимают новые, после чего равномерно по всей окружности запрессовываются при помощи специальных оправок и пресса.

    Замена сайлентблоков задней балки — Nissan Almera Classic, л., года на DRIVE2

    Итак, перейдем к делу: Домкратим авто, ставим чурки, чем выше — лучше, подстраховываемся колесами под авто, на случай если вдруг авто шлепнется 2. Скидываем колеса и задние томозные барабаны, барабаны откручиваются головкой на 20 или 22, точно не помню.

    Скидываем колодки и весь тормозной механизм, вытираем всю смазку на ступице чистой тряпочкой. Идем в салон и скидываем обшивку под задним сиденьем в районе пола, видим по белой пластиковой клипсе слева и справа, разъединяем проводку датчика ABS. Вытаскиваем замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера датчика ABS из кузова, нужно возле разъема вытолкнуть резиновую заглушку наружу и вытащить провод на улицу, делаем это с каждой стороны.

    Откручиваем держатели провода ABS вдоль балки головой на 10, делаем с каждой стороны. Первый держатель находится возле сайлентблока балки, остальные 2 шт сбоку балки. Откручиваем от ступицы трос ручника, болты М10 8.

    Снимаем резинку ручника с балки и просовываем туда трос ручника, в этот момент можно добавить силиконовой смазки в сам трос, чтобы трос работал лучше замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера. Откручиваем тягу Панара от балки Откручиваем болт, крепящий заднюю стойку к балке. Можно оценить состояние сайленблока стойки. Вот тут берем маленькие тиски, зажимаем гайку и срываем ее, главное сорвать, а дальше ключем откручиваем.

    Берем кусок силиконового шланчика от омывателя ВАЗ, см достаточно, вкручиваем с одной стороны болт, а другой стороной одеваем на металлическую трубку тормозной магистрали, чтобы тормозуха не вытекла.

    После всех вышеперечисленных манипуляций балка будет падать вниз, нужно под нее подставить что-нибудь. Отыскать три болта фиксации кронштейна и открутить.

    С использованием УШМ необходимо сделать маленький надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь железную обойму. Аккуратненько делайте надпил, чтоб избежать повреждений штока рычага.

    Замена сайлентблоков балки [ФОТООТЧЕТ]

    Взять ножик. Дальше совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, конечно и отвертку. Дальше снять, если вы не сможете, то вышибить эту деталь.

    Необходимо оглядеть изношенный сайлентблок. Чтоб его успешно вмонтировать, необходимо использовать съемник другого авто, молоток либо прессовщик.

    Замена сайлентблоков задней балки Nissan Almera

    Повторить деяния с другим сайлентблоком, заблаговременно сняв колеса и диск тормоза, а ступицу следует отодвинуть в сторону. Поставить другие части в порядке, оборотном разбору.

    После установки сайлентблоков требуется проверить их работу: Эту функцию можно удачно провести в гараже, а на сэкономленные средства приобрести материалы. Одним из принципиальных мероприятий по обслуживанию автомобиля Замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера Диапазона является смена тормозных колодок.

    От их состояния впрямую зависит эффективность торможения, а это значит и безопасность управления авто для вашего предприятия и других участников движения на дороге.

    Уже сегодня, при сильном износе, колодки бывают вариации разрушить диски т Как заменить масло в коробке автоматической коробки передач Opel Zafira Замена масла в коробке передач Opel Zafir чаще всего связана замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера ремонтом самой автоматической коробки передач или заменяется новым во время работы, чтобы устранить утечки масла, поскольку он должен быть слит для работы.

    Масло в автоматическом режиме выливается производителем оди Код мотора: Инстркуцию и метки смотрите в статье ниже: Е сли Производим обслуживание рычага Зафиксировать автомобиль. Необходимо использовать противооткаты и установить их под задние колеса. Взять домкрат, поднять авто впереди и снять колесо.

    Замена передних сайлентблоков в задней балке Nissan Almera N16

    Проводим срыв замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера затяжку гаек колес лишь на опущенном автомобиле. Когда меняем рычаг справа на Ниссан Алмера N 16, следует выкрутить колесо в правую сторону, однако не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, поскольку цапфа при выкручивании гайки не сумеет двигаться. Делаем что остается сделать нашему клиенту напротив в отношении к левому. Выкрутить гайку закрепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

    Если съемника нет, можно облегчить снятие, разрезав наружную обойму сайлент-блока. Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную втулку сайлент-блока Это позволит значительно уменьшить натяг сайлент-блока в отверстии рычага.

    После этого оправкой или отрезком трубы подходящего замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера выбиваем сайлент-блок из рычага со стороны порога, прикладывая усилие к наружной обойме. Перед запрессовкой нового сайлент-блока очищаем отверстие в рычаге.

    Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам. Запрессовываем сайлент-блок в рычаг чашечным съемником, прикладывая усилие через оправку к наружной втулке сайлент-блока для наглядности показываем на снятой балке Замену сайлент-блока левого рычага проводим аналогично, за исключением операции по отворачиванию болтов крепления кронштейна рычага к кузову отвернув гайку болта крепления левого замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера к кронштейну, вынимаем болт и выводим рычаг из проушины кронштейна.

    Передний нижний рычаг. Замена сайлентблока своими руками. Nissan Almera

    Подскажите кто меня сам сайленблоки на переднем рычаге подвески если можно то с фото?

    to kerzak: Доброго времени суток.

    Вытаскиваем шплинт из пальца шаровой, берем ключ на 22 и откручиваем гайку она полностью не открутится упрется в ШРУС, берем лом, протягиваем его так, чтобы он проходил между шрусом и рычагом, упираем конец в дно кузова в место для домкрата, чтоб ничего не погнуть. Между ломом и кузовом положите деревяшку, затем зовете помощника и ставите его на торчащий из под бампера другой конец лома, теперь берем молоток и стучим по поворотному кулаку в месте крепления шаровой, для удобства можно снять тормозной диск.

    После пары ударов она должна выскочить. Отводим немного в сторону всю стойку, теперь берем ключ на 14 и откручиваем гайку крепления стойки-стабилизатора (косточки) снизу рычага, после берем ключ на 13 и откручиваем 3 болта крепления заднего сайлентблока от кузова. Осталось малость: берем два ключа один на 18 и на 22 и выкручиваем болт крепления переднего рычага. Все, рычаг отделен от машины.
    Если сайленты в поряде, а шаровая разбита, можно поменять только шаровую, ее надо вышибать кувалдой. Это на тот случай, если вы ограничены в финансах (рычаг в сборе 2250 шаровая 480 руб.). Установка новой запчасти в случае с новым рычагом производится в обратном порядке.

    При установке рычага, сайлентблоки затягиваются при НАГРУЖЕННОМ, а не вывешенном, автомобиле. Т.Е. надо сначала их привернуть,но не затягивать, затем поставить колеса, опустить авто с домкрата (обе стороны одновременно), и окончательно затянуть. Иначе сайленты рано или поздно, сорвет.

    to kerzak: Так же подобная тема была тут .

    Как вариант, можно купить рычаг всборе с 2-я сайлентблоками и шаровой, замена очень простая и очень БЫСТРАЯ. А снятый рычаг, со временем прикупить сайленты отдельно, тоже восстановить и держать взапасе.

    to sava27: Как правило, восстановленные таким образом рычаги служат меньше.

    to sava27: На долго таких рычагов не хватает.

    Из-за того, видимо, что рычаги одной фирмы, а шаровые — другой. Тяжело буде подобрать. Покупать постоянно на угад не прикольно, проще рычаги поменять.

    Советую фирму Sidem. А так, на N16 должно подойти CTR CBN30.

    Вообще, шаровые обычно выпускают большего диаметра, чтобы запрессовывались, в магазине у всех разный диаметр,проще пойти на рынок со штангеном и подобрать себе по размеру.

    to Серега: Боюсь, что Вам ее придется по VIN подбирать, иначе могут быть несоответствия.

    поменял сайлентблоки весь стук исчес

    kerzak: поменял сайлентблоки весь стук исчес #

    Значит все дело было именно в них. Спасибо за отзыв.

    to sava27: Как правило, восстановленные таким образом рычаги служат меньше.

    Согласен на 100%.

    Rain: Вытаскиваем шплинт из пальца шаровой, берем ключ на 22 и откручиваем гайку она полностью не открутится упрется в ШРУС, берем лом, протягиваем его так, чтобы он проходил между шрусом и рычагом, упираем конец в дно кузова в место для домкрата, чтоб ничего не погнуть. Между ломом и кузовом положите деревяшку, затем зовете помощника и ставите его на торчащий из под бампера другой конец лома, теперь берем молоток и стучим по поворотному кулаку в месте крепления шаровой, для удобства можно снять тормозной диск. После пары ударов она должна выскочить. Отводим немного в сторону всю стойку, теперь берем ключ на 14 и откручиваем гайку крепления стойки-стабилизатора (косточки) снизу рычага, после берем ключ на 13 и откручиваем 3 болта крепления заднего сайлентблока от кузова. Осталось малость: берем два ключа один на 18 и на 22 и выкручиваем болт крепления переднего рычага. Все, рычаг отделен от машины. Если сайленты в поряде, а шаровая разбита, можно поменять только шаровую, ее надо вышибать кувалдой. Это на тот случай, если вы ограничены в финансах (рычаг в сборе 2250 шаровая 480 руб.). Установка новой запчасти в случае с новым рычагом производится в обратном порядке. При установке рычага, сайлентблоки затягиваются при НАГРУЖЕННОМ, а не вывешенном, автомобиле. Т.Е. надо сначала их привернуть,но не затягивать, затем поставить колеса, опустить авто с домкрата (обе стороны одновременно), и окончательно затянуть. Иначе сайленты рано или поздно, сорвет. #

    в оригинале от первоисточника статья читается веселее, сразу видно что парниша от души все писал

    Подскажите, пжлста, передние рычаги фирмы Nipparts кто-нибудь ставил? Если кто ставил, поделитесь информацией. Вообще хотел отделаться чисто задними сайлентблоками, а они все на 1мм прослаблены (внутренний диаметр). Поэтому только в сборе с рычагом.

    to Kostyarik: Nipparts/Jakoparts — подойдут для альки.

    Вот еще кое-что интересное.

    нужен трипоидный подшибник или правый приводной вал в сборе двигатель 1.5 98 лошадей пожалуйста подскажите где и как

    to smirnos7: Это Вам в раздел Автозапчасти .

    Читать еще:  Адаптация электронной дроссельной заслоноки nissan
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector