Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о замене топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16

Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Н16

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена топливного фильтраот 2000 руб.отправить

Вопрос о том, возможна ли замена топливного фильтра Nissan Almera N16 отдельно от установки нового бензонасоса, решён конструкторами автомобиля не в пользу покупателей. Наличием независимого фильтра интересуются все, перед кем встаёт задача поменять очистительный барьер по мере его засорения, либо по регламенту технического обслуживания.

Когда менять

Проверку состояния бензонасоса требуется проводить каждые 15 тыс. км пробега, а непосредственно замена топливного фильтра Nissan Almera делается ситуативно и только вместе с бензонасосом, по мере обнаружения признаков его негодности к эксплуатации.

Не существует единой статистики по километражу, пройдя который автомобиль потребуется передать профессиональным сотрудникам Тех.Центра «Гараж» для профилактики, установки нового бензонасоса, с которым меняется и фильтр.

В зависимости от режима эксплуатации и качества заливаемого топлива пробег может исчисляться и двумя сотнями км, а в ряде случаев топливный насос, в который интегрирован фильтр, потребует диагностики и ремонта после скромных 20-30 тыс. км.

Признаки неполадок

Обнаружив один из перечисленных или сразу несколько сигналов топливной магистрали,

  • Некорректный запуск ДВС, отсутствие стабильной его работы, снижение мощности.
  • На состояние фильтра укажут перебои в работе мотора на холостых. Также заглохнуть он может на движении в подъем.
  • О забитом фильтре свидетельствует и увеличение показателей расхода горючего.

К сожалению, качество горючего на АЗС не располагает к позитивным прогнозам относительно эксплуатационного срока бензонасоса и, соответственно, встроенного в него фильтра. Услуги по обслуживанию топливной системы автомобиля в большинстве случаев требуются раньше, чем предполагает производитель автомобилей Ниссан.

Очистка бензонасоса

Интерес к возможности сэкономить на полноценной смене деталей вполне понятен. Обратившись к специалистам, можно узнать, что отдельно фильтр тонкой очистки установить, к сожалению нельзя.

Методы, продвигаемые в непрофессиональных кругах, не предполагают установку оригинальных аксессуаров, поскольку производство отдельно фильтров компанией не предусмотрено. Попытки заменить любой из элементов топливной магистрали на аналог не могут считаться приемлемыми. И тем более, ремонт систем подачи горючего и обслуживание Ниссан по установке отдельно фильтров не стоит проводить самостоятельно.

В списке самых распространённых бытовых ошибок, по опыту квалифицированных мастеров Тех.Центра «Гараж», числятся:

  • Нарушение порядка демонтажа бензонасоса
  • Некорректное изъятие
  • Нарушение техники безопасности при работе с воспламеняющимися составами
  • Попытки установить сторонние варианты фильтров
  • Попытки самостоятельного усовершенствования технологии

Важно! Если по ряду причин полноценная процедура установки нового бензонасоса невозможна, на короткое время допускается аккуратное извлечение имеющегося в системе фильтра и деликатная его прочистка. Вероятность ненадолго добиться более высокого качества работы топливного пути всё же есть. В числе побочных эффектов – нарушения распределения нагрузки на бензонасос, выход из строя магистрали, повреждение двигателя.

Ни производитель, ни профессиональные ЦТО отдельно новый фильтр не устанавливают, поскольку процедура не предусмотрена конструкцией автомобиля. Замена топливного фильтра Ниссан Альмера N16 не проводится.

Замена топливного фильтра Nissan Almera Classic N16

Так же удаляем верхнюю часть шланга, идущего от ФТО к выходу из колбы нижний остаток нам пригодится для заглушки Далее берем 2 новых топливных трубки как я уже говорил из ВАЗовского насоса и соединяем одну с выходом из колбы, а другую с входом ФТО.

Выход с ФТО, который раньше у нас шел на выход из колбы глушим обычным болтом, зажав его хомутом. На следующий день планировалась установка ФТО в подкапотном пространстве… …Придя на следующий день, я решил повторно запустить двигатель… и он не завелся Ну что делать, откручиваю шайбу, достаю колбу, и начинаю визуальный осмотр изначально была мысль о том, что что-то слетело топливный фильтр на ниссан альмера n16, который ни к чему не привел.

Тогда я взял в руки отвертку и попробовал подтянуть хомуты, и каково же было мое удивление, когда отвертка без особого труда начала поворачивать винты затяжки, хотя на кануне все было зажато по максимуму, и чудо-каши в этот день я не ел! Насос нужно хорошенько осмотреть на предмет повреждений.

Фильтр грубой очистки находится в нижней части устройства, сетка просто вынимается рукой. А вот элемент тонкой очистки крепится посредством пластиковых зажимов.

Надежная замена топливного фильтра Ниссан Альмера N16 (Н16) и бензонасоса Nissan Almera на СТО

Их следует аккуратно отжать плоской отвёрткой, чтобы фильтр освободился и вышел. Далее проводится обратная сборка в бак.

Устанавливается новый оригинальный топливный модуль Nissan примерная цена — 15 тыс. Важно не забыть поставить на место родные манжеты штуцеров. Если не поменять — какие последствия? Автомобиль потребляет много топлива за весь срок эксплуатации. На отметке в тыс. Даже самый чистый бензин содержит примеси и грязь, которые успешно задерживаются фильтрами. Поэтом, на Nissan Almera Classic топливный фильтр на ниссан альмера n16 других иномарках применяется двухуровневая система фильтрации, которая намного эффективнее и дольше служит.

Первый, являясь элементом грубой очистки, расположен непосредственно в бензобаке и представляет собой стальную сеточку, удерживающую крупные твердые частицы, содержащиеся в бензине или солярке. На дизельных и бензиновых моторах эти элементы полностью идентичны. Они практически вечны и не требуют замены, так как не засоряются — задерживаемый ими мусор просто топливный фильтр на ниссан альмера n16 на дне бензобака. Вторые фильтры, которые называют элементами тонкой очистки, на бензиновых моторах и дизелях имеют различные конструкции.

Фильтр топливный для Nissan Almera II N16 Седан 1.5 98 л.с. id17242

Именно об этой детали и идет речь, когда подразумевается на Ниссан Альмера Н16 замена топливного фильтра. На бензиновом двигателе этот элемент представляет собой прочную неразборную капсулу, в которую помещен собственно фильтрующий элемент из сложенной в гармошку микроперфорированной пергаментной бумаги. Она-то и удерживает мельчайшие твердые частицы загрязнений.

К сожалению, удалить из бензина избыточную влагу или поднять его октановое число такой фильтр не в состоянии. Almera Tino V10 1.

Этому коду соответствуют аналоги: Отвернем заливочную пробку топливный фильтр на ниссан альмера n16 бачка и тем самым давление в баке выровняется до атмосферного. Под задними сидениями есть два фиксирующих кольца.

Их надо потянуть вперед и сидения освободятся. Убираем сидения, под ними люк и 3 защелки. Их надо отверткой провернуть по часовой стрелке на 90 градусов, и крышка люка освободится.

Замена топливного топливный фильтр на ниссан альмера n16 Ниссан Альмера 2. Убираем крышку в сторону, отворачиваем винты прижимного кольца и сдергиваем шланги с патрубков фильтра.

Достали фильтр. Но так как качество топлива не всегда самое высокое, это лучше делать чаще, хотя бы через каждые 80 тыс. Тем более, на обоих поколениях есть возможность менять только основной фильтр, оставляя при этом старый модуль. Фильтр—сетку при каждом ТО можно просто промывать очистителем для карбюраторов.

Топливный фильтр на Ниссан Альмера — самостоятельная замена

Замену топливного фильтра на Ниссан Альмера Классик необходимо проводить, согласно утвержденному графику технического обслуживания. Данный элемент постоянно контактирует с бензином, что ведет к естественному изнашиванию материала. Без этой обязательной процедуры со временем снизится эффективность работы всех узлов автомобиля. При этом, как указывает производитель, у японского седана данную деталь необходимо менять вместе с топливным насосом.

Месторасположение фильтра

Первое, что нужно определить перед началом процедуры — где находится фильтр, отвечающий за удаление загрязнений из горючего. У японской модели эта деталь располагается в баке в отдельном модуле, внутри которого располагается и насос.

Данный элемент состоит из двух фильтров, один из которых (располагается возле входного отверстия) удаляет крупные частицы, а второй (установлен внизу блока с бензонасосом) — мелкие.

Как часто менять

Периодичность замены топливного фильтра на Ниссан Альмера N16 и Классик производителем не установлена. Последний определяет сроки, при наступлении которых необходимо установить новый насос. В итоге владельцам японской модели пришлось опытным путем выводить периодичность проведения данной процедуры.

Согласно полученным результатам, в реальных условиях эксплуатации Ниссан Классик топливный фильтр нужно менять каждые 90 тысяч километров. При этом данный параметр не является абсолютным. Ряд автомобилистов проводят процедуру спустя 12-15 тысяч километров. В основном такая частота обусловлена использованием низкокачественного бензина, из-за которого быстро засоряются фильтры грубой и тонкой очистки.

Данную процедуру также нужно проводить, если:

  • возникают провалы в работе мотора;
  • двигатель набирает обороты рывками (особенности на скорости свыше 80 км/ч);
  • возникают признаки троения при различных оборотах.

Каждое из приведенных явлений указывает на то, что в двигатель попадает низкокачественное топливо.

И это может свидетельствовать о проблемах с фильтрующими элементами.

Последствия несвоевременной замены

Топливный насос обеспечивает подачу горючего к двигателю. Поэтому в случае засорения фильтров мотор не заводится из-за отсутствия бензина. Эта проблема считается наиболее распространенной. Однако топливный фильтр Ниссан Альмера Классик выполняет и другую, более важную функцию: за счет подачи горючего происходит охлаждение и смазывание деталей насоса. В связи с этим отсутствие горючего после включения зажигания может привести к поломке данной детали.

Кроме того, загрязненные топливные фильтры на Ниссан Альмера Классик не способны удалить из бензина мелкие частицы грязи. Последние в подобных случаях проникают в систему, обеспечивающую прокачивание горючего. В крайних ситуациях грязь скапливается около форсунок, что в итоге приводит к необходимости замены этих деталей.

Выбираем фильтр

Как было сказано ранее, заменить топливный фильтр на Ниссан Альмера Классик можно только с бензонасосом. Отдельно данная деталь не продается. Блок бензонасоса для японской модели продается под артикулом 17040-95F0B.

Аналоги

Автомобилисты с целью экономия средств устанавливают на Ниссан Альмера Классик сторонние детали. В частности, для этого седана подойдут следующие элементы:

  • бензонасос Bosch (артикул 0580453453);
  • фильтр тонкой очистки для Hyundai (ST399);
  • фильтр грубой очистки для ВАЗ 2110
  • прокладка для крышки топливного бака (17342-95F0A).

Также для японского седана подойдут следующие насосы для бензобака марки Bosch (артикул и версия автомобиля):

  • 17040-5М300 для дорестайлинговой версии;
  • 17040-BN805 для рестайлинговой версии;
  • 17040-BN800 для версии 2002-2003 годов выпуска.

В последнем случае подходит фильтр от Toyota Avensis, который продается под артикулом 23300-0D020.

Указанные детали отличаются другой конфигурацией. Поэтому перед установкой на Ниссан Альмера Классик комплектующие приходится подрезать. В случае повреждения резинового кольца, отвечающего за герметизацию крышки модуля, эту деталь можно заменить на новую, которая продается под артикулом 17342-95F0A.

Аналоги (31911-25000 для Hyundai Accent или ST 399) фильтрующего элемент, удаляющего мелкие частицы, отличаются от оригинала иным расположением точки крепежа, фиксирующего регулятор давления горючего. Как и в предыдущем случае, эти комплектующие перед установкой необходимо немного обрезать в месте, где находится бензонасос. Данная деталь подходит для седана, который сошел с ленты конвейера в промежуток 2006-2008 годов. Для версии G15 рекомендуют приобретать топливный фильтр FCR 210141 марки Fancecar. Этот элемент подходит для Ниссан Альмера Классик, выпущенного после 2014 года.

Цена вопроса

Оригинальный блок бензонасоса на Nissan Almera N16 стоит около 10 тысяч рублей. Эту сумму можно уменьшить, если приобрести аналоги. В частности, применяя комплектующие, предназначенные для моделей Hyundai, замена топливного фильтра на Ниссан Альмера Классик обойдется примерно в 1,7 тысячи рублей. А благодаря покупке аналогов, предназначенных для автовазовских моделей, расходы на данную процедуру уменьшатся еще в два раза.

Самостоятельная замена

Замена топливного насоса на Ниссан Альмера Классик не вызывает особых трудностей. Эту процедуру можно провести и в собственном гараже, подготовив заранее необходимые инструменты и комплектующие.

Подготовительные работы

Для замены топливного насоса на Ниссан Альмера G15 и Классик потребуются:

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • растворитель или другие средства, применяемые для очистки карбюраторов.

Также рекомендуют расположить рядом с автомобилем огнетушитель, так как небольшая искра способна вызвать возгорание бензина, и тару, в которую будет сливаться горючее. Кроме того, потребуется много тряпок для протирки деталей машины от горючего.

Этапы работы

Замена бензонасоса на Nissan Almera Classic начинается с того, что бензин сливается с топливной системы. Для этого необходимо удалить коврик, расположенный рядом с водительским креслом, и вынуть предохранитель насоса. Данная деталь находится непосредственно под приборной панелью. На схеме предохранитель обозначен как «fuel pump». После этого нужно открыть горловину для залива топлива в бензобак (необходимо для выравнивания давления внутри топливной магистрали), включить зажигание и дождаться момента, пока двигатель не заглохнет. Специалисты рекомендуют повторить эту процедуру несколько раз, выдерживая не менее одной минуты между подходами.

Следом за этим нужно добраться до топливного бака, убрав подушку сидения на заднем ряду, протереть грязь вокруг гнезда и, используя гаечный ключ (крестообразную отвертку), открутить болты и удалить крышку. Теперь необходимо подставить емкость, предназначенную для слива горючего, под модуль. Далее, зажав зажимное кольцо, сдернуть и положить в тару шланг.

На следующем этапе нужно открутить кольцевую гайку (кольцо черного цвета) с помощью газового ключа и достать блок с топливным насосом и фильтрами. Выполняя эти действия, рекомендуется соблюдать осторожность: поплавок измерителя уровня горючего, расположенный снизу, можно легко повредить.

После выполнения описанных действий необходимо при помощи плоской отвертки отогнуть лепестковые зажимы и снять контакты с датчика уровня горючего. Затем следует нажать одновременно на три фиксатора и вынуть блок с насосом.

Этот модуль рекомендуют очистить от грязи и пыли.

В новых версиях Ниссан Альмера Классик на блоке располагаются манжеты, фиксирующие штуцеры насоса. Перед демонтажем фильтров эти детали нужно снять. Во время процедуры следует осмотреть все комплектующие на предмет выявления видимых дефектов.

В конце нужно заменить фильтры и собрать блок бензонасоса в обратном порядке. Одновременно с этим потребуется разрезать трубку клапана, который регулирует давление, и вставить в данную деталь топливный шланг.

Итоги

Производитель не определяет периодичность замены топливного фильтра на Ниссан Альмера Н16 и Классик. Эту процедуру рекомендуют проводить не менее, чем через каждые 90 тысяч километров, либо в случаях, когда при увеличении оборотов возникают проблемы в работе двигателя. Замену элементов топливной системы можно выполнить и в собственном гараже. Фильтры на Nissan Almera можно устанавливать как оригинальные, так и позаимствовав комплектующие от моделей марки Hyundai.

Видео

Топливный фильтр для Ниссан Альмера Классик

Смотрите также

Какой топливный фильтр лучше

    64 13 44k

Топливный фильтр

    0 0 73k

Топливный фильтр на Ниссан Альмера Классик (выпускалась с 2006 по 2012 гг.) не имеет отличий в зависимости от комплектации автомобиля, или года его выпуска. Поставкой оригинальной запчасти на сборочный конвейер занимается сама компания Nissan. А вот конкретной информации о производителе нет, так как на корпусе фильтра нет никаких маркировок, кроме фирменных.

Альмере Классик, как и на большинстве современных автомобилях с бензиновыми моторами кроме основного фильтра топлива тонкой очистки также иметься еще и сетка бензонасоса (грубой очистки).

Где находится топливный фильтр на Ниссан Альмера Классик

Понять, где стоит топливный фильтр на Ниссан Альмера Классик, не сложно. На всех Nissan Almera Classic, независимо от комплектации, основной топливный фильтр встроен в специальный узел (модуль) который расположен в бензобаке.

Для доступа к нему нужно всего лишь поднять заднее сиденье, и открутить небольшой технический лючок, под которым и находиться выше топливная станция. У многих владельцев данного автомобиля даже существует ошибочное мнения, что топливный фильтрующий элемент тонкой очистки топлива на Альмера Классик отсутствует, а есть только сетка.

Оригинальный артикул данного модуля — 1704095F0B.

Топливный фильтр на Альмеру Классик – какой купить?

Производителем не предусмотрена отдельная замена основного фильтра топлива (как, в принципе, и других составляющих данного топливного узла). Все должно только меняться в сборе, всем модулем. Поэтому отдельного артикула, как для фильтра, так и для сетки не предусмотрено.

Можно также установить один из аналогов модуля в сборе, так как они, как правило, дешевле в 1,5 – 2 раза.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Ruei24573600
KrossKN17-030556000
ASPartsASP24573700

Так как замена всего модуля в сборе сразу достаточно дорогая, и не всегда оправдана (так как может засориться только фильтр, или выйти со строя насос, а все остальное может быть в исправном состоянии), многие водители часто меняют конструкцию узла, делая врезку, и подсоединяют любой выносной топливный фильтр тонкой очистки.

Второй вариант модернизации топливного модуля – это установка фильтра тонкой очистки от других топливных узлов, в которых его замена предусмотрена. Но для этого обычно делается вырез в корпусе модуля под регулятор давления, так как на всех аналогах он расположен не в том месте, где у оригинала.

В таблице ниже можно увидеть, какой можно купить топливный фильтр для Ниссан Альмера Классик с указанным артикулом и ценой.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
SCTST399300
JapanpartsFCH22S370
Hyundai/Kia319112D000; от Hyundai Elantra III (XD)1400

Что касается фильтра сетки, то при необходимости ее можно просто промыть средством для очистки карбюраторов – Carb Cleaner. Если же нужна замена, то можно использовать один из следующих аналогов.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KraufKR1111F100
LADA1118-1139200 (от ВАЗ 2110-12)30
Hyundai/Kia3109025000340

Когда менять топливный фильтр на Альмера Классик?

По регламенту ТО Альмеры Классик производителем не предусмотрена замена фильтра топлива через строго определенные периоды пробега. Он меняется целым в сборе, всем модулем, который свою очередь рассчитан на весь период службы насоса. В среднем, бензонасос приходит в негодность в промежутке между 100 тыс. км и 200 тыс. км.

Если же топливный узел модернизирован самостоятельно (выносной фильтр, или сменный для разборных модулей), то делать его замену можно через каждые 45 – 60 тыс. км. Фильтр сетку же можно через одно ТО просто промывать.

Как заменить топливный фильтр на Ниссан Альмера классик

Замена топливного фильтра Nissan Almera Classic выполняется в несколько этапов. Изначально подготовьте все инструменты: газовый ключ, гаечный ключ на “10”, плоскую и крестообразную отвертки, тару на 1 л и растворитель.

Пошаговая инструкция, как поменять топливный фильтр на Ниссане Альмера Классик, выглядит следующим образом:

  1. Сбрасываем давление в топливной магистрали (вытаскиваем предохранитель топливного насоса, заводим двигатель и ждем пока он заглохнет).
  2. Поднимаем заднее сиденье и получаем доступ к технологическому отверстию бака.
  3. Перед снятием крышки топливного модуля поверхность желательно начисто протереть от пыли и ржавчины.
  4. Ключом на “10” и крестообразной отверткой откручиваем крышку модуля.
  5. Под крышкой обнаруживаем топливопровод, который необходимо отсоединить от штуцера. Таким же образом отсоединяется фишка питания насоса.
  6. Чтобы открутить сам модуль, нужно воспользоваться рукоятками газового ключа. Откручивайте аккуратно, поскольку пластмассовое прижимное кольцо можно повредить.
  7. Достаем топливный модуль, при этом следим, чтобы не повредился поплавок.
  8. Модуль разбираем путем отгибания трех крепежных лепестков.
  9. Снимаем регулятор давления отсоединяя от него хомут, после чего можно очищать модуль.
  10. Устанавливаем новый фильтр и собираем все в обратной последовательности.

Подробнее посмотреть процесс замены топливного фильтра на Ниссан Альмера Классик можно в этом видео:

Замена топливного фильтра на Ниссан Альмера Классик

Топливный фильтр и насос Nissan Almera Classic

Длительность эксплуатации топливной системы Альмера Классик зависит от качества бензина и пробега. Замена бензинового насоса и фильтра должна производиться в установленные сроки и в правильной последовательности. Какой фильтр и насос использовать для замены, какой порядок действий и периодичность проведения технического обслуживания?

Признаки забитого топливного фильтра

Забитый топливный фильтр негативно влияет на работу двигателя внутреннего сгорания, поэтому требуется вовремя определить время для его замены. Признаками забитого бензинового фильтра:

  • Уменьшение тяговой силы двигателя. При этом могут наблюдаться периодические провалы мощности и ее восстановление.
  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
  • Неадекватная реакция педали акселератора, особенно при старте автомобиля с места.
  • Повышение показателя расхода топлива.
  • При включении нейтральной передачи на скорости, двигатель глохнет.
  • Отмечается затрудненный подъем в гору, так как не развивается требуемая скорость движения.

При проявлении указанных выше проблем рекомендуется выполнить замену бензинового фильтра Ниссан Альмера Классик.

Как часто менять топливные фильтр и насос на Almera Classic

Согласно заводским рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию Альмера Классик отсутствуют конкретная периодичность по замене бензинового фильтра. Его ресурс рассчитан на весь срок службы бензонасоса, который меняется при пробеге от ста до двухсот тысяч километров. Замена топливного фильтра и насоса осуществляется в сборе.

При проведении самостоятельного обслуживания топливной системы, когда фильтрующий элемент сменяется отдельно, производить замену с периодичностью в 45000-60000 км.

Какой топливный фильтр выбрать?

Комплекс подачи топлива в Альмера Классик предусматривает установку цельного модуля, состоящего из бензонасоса и фильтрующего элемента тонкой и грубой очистки. Он устанавливается непосредственно в бензобак.

Замена модуля Альмера Классик может производиться на оригинальную запчасть с артикулом 1704095F0B или одну из аналоговых версий. К ним относятся:

  • Kross – KN17-03055;
  • Ruei – 2457;
  • ASParts – ASP2457.

Замена всего модуля дорога. Из-за этого владельцы Альмера Классик самостоятельно модернизируют конструкцию, что позволяет менять компоненты по отдельности.

В качестве нового бензонасоса можно использовать оригинальный Hyundam (артикул 07040709) или альтернативный вариант бензинового насоса фирмы Bosch от ВАЗ 2110-2112 (арт.No0580453453).

Фильтр тонкой очистки меняется на следующие аналоговые компоненты:

  • Hyundai/Kia – 319112D000;
  • SCT 2.8 – ST399;
  • Japanparts 2.2 – FCH22S.

Для смены фильтра грубой очистки в модернизированном комплексе подачи бензина Альмера Классик можно использовать:

  • KR1111F – Krauf;
  • 3109025000 – Hyundai/Kia;
  • 1118-1139200 – LADA (для моделей ВАЗ 2110-2112).

Подробное описание замены топливного фильтра и бензонасоса

Замена топливного насоса и фильтра Almera Classic должна выполняться в последовательности, которая будет подробно рассмотрена далее. Работы будут осуществляться в три этапа: извлечение, разборка и обратная установка.

Необходимые запчасти и инструменты

Смена бензинового насоса и фильтрующих компонентов производится следующим инструментом:

  • газовый ключ
  • набор рожковых и накидных ключей
  • пассатижи
  • крестовая отвёртка и с плоским жалом.

Также необходимо подготовить запчасти:

  • фильтр грубой и тонкой очистки
  • топливный насос
  • прокладка лючка бензобака – 17342-95F0A
  • шланги устойчивые к воздействию масла и бензина, а также хомуты для их фиксации
  • ветошь
  • растворитель
  • емкость для приема остатков бензина из системы.

Фильтрующие элементы и бензиновый насос выбираются по ранее представленным артикулам.

Извлекаем топливный модуль

Перед демонтажем топливного модуля Альмера Классик требуется полностью стравить давление бензина в системе машины. Для этого три раза с интервалом в несколько минут повторить следующий порядок действий:

  1. Извлечь предохранитель из монтажного блока салона, который отвечает за бензонасос;
  2. Запустить двигатель Ниссан Альмера Классик;
  3. Ожидать пока двигатель заглохнет.

В дальнейшем потребуется переместиться в салон автомобиля, и выполнить следующие действия:

  1. Откинуть нижнюю часть заднего дивана;
  2. Очистить крышку люка и пространство вокруг него от грязи и пыли;
  3. Демонтировать крышку люка посредством откручивания крепежных элементов;
  4. Отсоединить питающий шлейф от бензонасоса;
  5. Запустить мотор, дождавшись пока он заглохнет;
  6. Подставить ёмкость, ослабить хомут шланга подачи топлива, снять шланг и опустить в ёмкость. Дождаться пока стекут остатки бензина.

Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу топливного модуля.

  1. При помощи ручек газового ключа выкрутить стопорное кольцо модуля. Необходимо упереть их в специальные пластиковые выступы, приложив усилие по направлению против часовой стрелки;
  2. Аккуратно извлечь модуль, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива

Разбираем

Начинаем разборку топливного модуля Альмера Классик. Рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  1. Отвёрткой с плоским жалом отжимают три пластиковых фиксатора, для демонтажа нижнего корпуса;
  2. Отсоединяется питающий провод от указателя уровня бензина;
  3. Удерживая три зажима, извлекается насос и фильтрующие элементы Альмера Классик;
  4. Ослабив хомут, отсоединяется датчик давления;
  5. Ветошью смоченной в растворителе протереть внутреннюю полость корпуса;
  6. Проводится оценка состояния топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки. Первый расположен в нижней части устройства, извлекается рукой. Второй зафиксирован пластиковыми защёлками, которые следует отжать при помощи отвёртки с плоским жалом;
  7. Сравниваем подготовленные запасные части по размерам;
  8. С фильтра тонкой очистки извлекаются все уплотняющие резинки.

Установка нового бензонасоса, фильтров и сборка

Процесс обратной сборки системы подачи топлива Альмера Классик начинается с установки уплотняющих прокладок в фильтр тонкой очистки. Затем:

  • Монтируется в свое посадочное место бензонасос и фильтрующий элемент тонкой очистки;
  • В зависимости от фильтра грубой очистки, могут возникнуть трудности с его монтажом. Они обусловлены наличием двух пластиковых выступов, которые не дают зафиксировать элемент на бензонасосе. Поэтому потребуется сточить их при помощи напильника;

  • На датчике давления потребуется распилить подходящий патрубок, отсекая изогнутую часть;
  • При установке датчика давления в посадочное место потребуется отломить часть корпуса топливного приемника, которая будет препятствовать установке;
  • Шлангом устойчивым к маслу и бензину соединяем части ранее распиленного патрубка давления топлива. При этом необходимо зафиксировать оба конца шланга хомутами. Крепеж датчика осуществляется родным хомутом;
  • Устанавливаем на место нижнюю часть топливного модуля, предварительно смазав патрубок подачи топлива. Это позволит без излишнего сопротивления сопоставить трубку с уплотняющими резинками.

Останется установить модуль в свое посадочное место в обратном порядке. При этом не закрывать крышку люка до проверки топливной системы. Для этого запускаем двигатель и если все в порядке, то глушим мотор и прикручиваем крышку на место.

Заключение

Топливный фильтр и насос Альмера Классик требуется менять при проявлении первых признаков засора. Это предотвратит серьезные проблемы в работе мотора. Заводом изготовителем предусмотрена полная замена топливного модуля. Для экономии денег, можно модернизировать схему подключения топливного насоса и фильтрующих элементов, чтобы в менять детали по отдельности.

Топливный фильтр на Almera Classic — какой выбрать, где находится?

Поставкой оригинальной запчасти на сборочный конвейер занимается сама компания Nissan.

А вот конкретной информации о производителе нет, так как на корпусе фильтра нет никаких маркировок, кроме фирменных. Топливный фильтр nissan almera classic Классик, как и на большинстве топливный фильтр nissan almera classic автомобилях с бензиновыми моторами кроме основного фильтра топлива тонкой очистки также иметься еще и сетка бензонасоса грубой очистки. Чтобы полностью сбросить давление, необходимо выполнить данную процедуру несколько раз с интервалом не более 60 секунд.

Затем нужно снять крышку наливной горловины и сбросить давление внутри бензобака. Далее берем гаечный ключ и откручиваем три черных болта как правило — они пластмассовые, очень редко — металлическиепосле чего демонтируем крышку смотрового отверстия.

Сделав это вы увидите белую емкость, в которой расположен сам бензонасос, представляющий собой металлический цилиндр. Съем топливного фильтра Ниссан Затем нужно снять возвратный шланг осторожно нажимая на защелку. Берем топливный фильтр nissan almera classic подготовленную емкость и подставляем под шланг — из него должно вытечь около мл топлива.

Также снимаем второй шланг из него топливо не потечет. Важно помнить, что шланги нужно брать осторожно чтобы не повредить. Далее отсоединяем разъем со жгутом и поплавок измерения уровня бензина в баке и достаем бензонасос в сборе. Много ветоши — учтите, что из фильтра при его демонтаже выльется какое-то количество бензина. Нужно быть осторожным и достав фильтр, сразу убирать его топливный фильтр nissan almera classic авто и не пролить бензин на сидения, поскольку потом химчистка салона выйдет значительно дороже.

Небольшая емкость до мл для сбора топлива из шланга бензонасоса. Ситуации бывают разные, но при замене топливного фильтра или насоса в целом не забывайте — вы работаете с бензином, поэтому техника безопасности превыше.

Чистящее средство — подойдет как ацетон, так и средство для промывки инжектора. Набор отверток. Особенность марки Альмера Классик заключается в объединенной, неразъемной конструкции бензонасоса с очистительным фильтром.

Крышка бензонасоса топливный фильтр nissan almera classic сидением Сначала следует снять подушку заднего сиденья. Для этого нужно сбросить давление топлива. Чтобы сделать это, под торпедой с левой стороны ищем и открываем блок предохранителей. Нам нужно вытащить предохранитель, после чего завести автомобиль. Через несколько секунд он заглохнет.

Нужно сделать так еще два-три раза, пока мотор топливный фильтр nissan almera classic не перестанет заводиться. Чтобы полностью сбросить давление, необходимо выполнить данную процедуру несколько раз с интервалом не более 60 секунд.

Затем нужно снять крышку наливной горловины и сбросить давление внутри бензобака. Далее берем гаечный ключ и откручиваем три черных болта как правило — они пластмассовые, очень топливный фильтр nissan almera classic — металлическиепосле чего демонтируем крышку смотрового отверстия.

Сделав это вы увидите белую емкость, в которой расположен сам бензонасос, представляющий собой металлический цилиндр. Съем топливного фильтра Ниссан Затем нужно снять возвратный шланг осторожно нажимая на защелку.

Берем заранее подготовленную емкость и подставляем под шланг — из него должно вытечь около мл топлива. Также снимаем второй шланг из него топливо не потечет. Важно помнить, что шланги нужно брать осторожно чтобы не повредить. Далее отсоединяем разъем со жгутом и поплавок измерения уровня бензина в баке и достаем бензонасос в сборе.

Теперь нам нужно аккуратно отсоединить бензиновый шланг. Сняв поплавок с еще одним датчиком нужно снять кожух насоса.

Теперь вы добрались до топливного фильтра. Если вы решили только прочистить бензонасос, то делаете это, либо меняете на нем сетку и также собираете всю систему в обратной последовательности.

Не забудьте поставить обратно предохранитель, отвечающий за работу насоса. Некоторые умельцы заменив бензонасос забывают о предохранителе, в результате чего еще полдня проводят в поисках дефекта. Без данного предохранителя автомобиль не заведется.

А вы тоже являетесь владельцем Nissan? А может, вы меняли бензонасос или топливный фильтр на модель Almera? Расскажите больше об этом пользователям нашего сайта! Была ли эта статья полезна? Статья была топливный фильтр nissan almera classic, поделитесь информацией с друзьями Источник: Качество отечественного топлива может снизить пробег до очередной замены фильтра до двух.

Производитель Ниссан Альмера Классик не дает конкретной периодичности замены топливного фильтра, потому как фильтр меняется в сборе с бензонасосом топливный модуль и отдельно в продаже его.

Однако, многие автолюбители идут на компромисс и устанавливают неоригинальные фильтра. Но так как неоригинал есть неоригинал, то без дополнительных переделок не обойтись. Для начала работы по замене топливного фильтра ниссан, снимаем задний диван и отсоединяем разъем на топливный насос. Далее топливный фильтр nissan almera classic автомобиль и даем поработать до тех пор пока двигатель сам не заглохнет. После того как двигатель заглох, еще крутим стартером где то 5 сек.

После этого открываем топливную горловину и выпускаем воздух.

Топливный фильтр для Ниссан Альмера Классик

Далее проводится обратная сборка в бак. Устанавливается новый оригинальный топливный модуль Nissan примерная цена — 15 тыс. Важно не забыть поставить на место родные манжеты штуцеров. Если не поменять — какие последствия? Автомобиль потребляет много топлива за весь срок эксплуатации.

Все о замене топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16

На отметке в тыс. Даже самый чистый бензин содержит примеси и грязь, которые успешно задерживаются фильтрами. Поэтом, на Nissan Almera Classic и других иномарках применяется двухуровневая система фильтрации, которая намного эффективнее топливный фильтр nissan almera classic дольше служит. Однако пробег берёт своё. Со временем засоряются сами фильтры.

Первые симптомы плохо работающей системы фильтрации известны опытным автолюбителям: Сначала это приводит к повреждению насоса, так как при забитых фильтрах возникают срывы напора жидкости. Несколько таких срывов — и механизм перестаёт качать бензин, лопастное колесо свободно вращается на валу.

На Almera Classic или N16 топливный насос погружного типа. Он получает охлаждение за счёт прокачки горючего.

Замена топливного фильтра на Ниссан альмера классик (Nissan Almera Classic)

Основные характеристики

Марка: BMWКПП: автомат / механика
Модель: X1Кузов: седан, купе, универсал
Год выпуска: 2009Питание: бензин / дизель
Объем двигателя: 1985 см³Привод: задний

—>

Замена топливного фильтра входит в перечень регламентных работ для любого автомобиля. Качество отечественного топлива может снизить пробег до очередной замены фильтра до двух раз. Производитель Ниссан Альмера Классик не дает конкретной периодичности замены топливного фильтра, потому как фильтр меняется в сборе с бензонасосом (топливный модуль) и отдельно в продаже его нет. Однако, многие автолюбители идут на компромисс и устанавливают неоригинальные фильтра. Но так как неоригинал есть неоригинал, то без дополнительных переделок не обойтись.

Для начала работы по замене топливного фильтра ниссан, снимаем задний диван и отсоединяем разъем на топливный насос. Далее заводим автомобиль и даем поработать до тех пор пока двигатель сам не заглохнет. После того как двигатель заглох, еще крутим стартером где то 5 сек. После этого открываем топливную горловину и выпускаем воздух. Далее отсоединяем топливную трубку от корпуса бензонасоса. Топливный модуль закреплен в бензобаке одной большой пластмассовой гайкой. Для откручивания гайки используем рукоятку молотка, по которому наносим несильные удары вторым молотком. Для срыва гайки можно воспользоваться газовым ключом №1, разведя рукоятки на ширину гайки и свернуть монтировкой. Открутив гайку вынимаем топливный модуль (фото 1) из бака, предварительно подставив емкость под модуль для слива остатков топлива.

Далее разбираем топливный модуль. Отсоединяем три защелки и снимаем верхнюю крышку (фото 2).

Отсоединяем разъем от бензонасоса, чтобы не мешалась верхняя крышка. После плоской отверткой отводим металлическую скобу с «усиков» фильтра и вынимаем регулятор давления топлива (фото 3).

Отжимаем кронштейны корпуса и вынимаем топливный фильтр в сборе с бензонасосом и сеткой топливоприемника (фото 4).

Отсоединяем сетку от бензонасоса и вынимаем бензонасос из фильтра (фото 5).

Из фильтра вынимаем все уплотнительные резинки, которые при необходимости заменить на новые. Сетку топливоприемника лучше заменить (фото 6) — отлично подходит от ВАЗ-2112 со срезанным уголком.

Очищаем дно стакана модуля от грязи (фото 7).

Неоригинальный фильтр (фото 11) отличается от оригинального коротким выходным штуцером (фото 8).

Штуцер под регулятор давления немного смещен (фото 9).

Сборку модуля начинаем с установки бензонасоса в топливный фильтр. Далее фильтр вставляем в корпус и надеваем сетку на всасывающий штуцер бензонасоса. Вставляем корпус фильтра в стакан топливного модуля. Вставляем регулятор давления в фильтр, немного подогнув сбрасывающую трубку. Если кронштейн регулятора не защелкивается, то сверлом диаметром 13 мм углубляем отверстие.

Разницу в высоте выходного штуцера компенсируем обычным бензостойким шлангом 8х15 (фото 10).

Шланг отрезаем немного с запасом, чтобы обеспечить натяг. Вставляем пружину на напрявляющую и устанавливаем крышку на защелки.

Устанавливаем собранный модуль в топливный бак и подсоединяем трубку и электрический разъем. Перед пуском двигателя несколько раз включаем зажигание, чтобы создать давление в топливной системе. После пуска двигателя проверить герметичность соединений.

Вот таким образом осуществляется замена топливного фильтра ниссан альмера классик.

Читать еще:  Замена масла в двигателе nissan juke
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector