Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливный фильтр на nissan almera: где находиться, какой поставить?

Форум Nissan Almera G15

фильтр в бензонасосе

  • Нравится
  • Не нравится

vc58 03 мар 2016

Рано или поздно, но все мы сталкиваемся с такой проблемой, как «смерть» фильтра в бензонасосе. Вещь эта дорогая и меняется как правило только всборе. Но на нашу машинёшку оказывается есть аналоговый фильтр NIPPARTS N1331054https://www.emex.ru/. 31054&packet=-1, который за недорого можно заказать. Также можно прикупить и новую сеточку тонкой очистки, которая ставится перед фильтром бензонасоса MASUMA MPU-025 https://www.emex.ru/. U-025&packet=-1

  • Нравится
  • Не нравится

Бывалый 03 мар 2016

Рано или поздно, но все мы сталкиваемся с такой проблемой, как «смерть» фильтра в бензонасосе. Вещь эта дорогая и меняется как правило только всборе. Но на нашу машинёшку оказывается есть аналоговый фильтр NIPPARTS N1331054https://www.emex.ru/. 31054&packet=-1, который за недорого можно заказать. Также можно прикупить и новую сеточку тонкой очистки, которая ставится перед фильтром бензонасоса MASUMA MPU-025 https://www.emex.ru/. U-025&packet=-1

ф3.jpg ф4.jpg ф5.jpg

И через сколько думается нужно менять?

  • Нравится
  • Не нравится

Andy 03 мар 2016

И через сколько думается нужно менять?

Это смотря что заливать в бак. Бензин бывает разного качества.

  • Нравится
  • Не нравится

SVK 04 мар 2016

И через сколько думается нужно менять?

Думаю, что через сотню тыщ я туда сползаю и поменяю.

  • Нравится
  • Не нравится

Alexy 04 мар 2016

Еще к примеру пара ссылок для «что бы быть в курсе»

  • Нравится
  • Не нравится

SVK 04 мар 2016

Согласно «Регламента технического обслуживания автомобиля» Альмера G15, замена топливного фильтра производится на ТО-8, т.е. на 120 тыс км. пробега.

Можно увидеть источник этих данных.

  • Нравится
  • Не нравится

Alexy 04 мар 2016

Согласно «Регламента технического обслуживания автомобиля» Альмера G15, замена топливного фильтра производится на ТО-8, т.е. на 120 тыс км. пробега.

Можно увидеть источник этих данных.

Я вам дам только один ближайший источник. Я, думаю, вы ему поверите. Но их, этих первоисточников гораздо больше.

  • Нравится
  • Не нравится

SVK 04 мар 2016

Запросто. Я вам дам только один ближайший источник. Я, думаю, вы ему поверите.

А вот не верю, т.к. по этой таблице масло в АКПП надо менять на 60 тыщ, а дилер говорит, что на весь срок.

Хочу официальную табличку, это не от нашей машины, похоже.

  • Нравится
  • Не нравится

Andy 04 мар 2016

Посмотрите гарантийную книжку.

  • Нравится
  • Не нравится

Alexy 04 мар 2016

Запросто. Я вам дам только один ближайший источник. Я, думаю, вы ему поверите.

А вот не верю, т.к. по этой таблице масло в АКПП надо менять на 60 тыщ, а дилер говорит, что на весь срок.

Хочу официальную табличку, это не от нашей машины, похоже.

1. То, что » дилер говорит» — это вообще никак, надо официальные данные, оформленные хотя бы в виде рекомендаций сервизного центра Ниссан, но не как не дилера.А они есть. И попали в представленный Регламент. А приклееная на 32-33 стр Сервизной книжки опечатанная на принтере бумажка (наверно не только у меня), без вообще каких — либо ссылок на оф. документ — это также как » дилер говорит».

2. Табличка. Если брать даже по наводкам, замена ГРМ и др., то видно, что по крайней мере для двиг. К4М 16кл. последней модификации, уж не знаю какой там.

3. Регламент выставлен на этом форуме Альмеры G15. И люди, ответственные на форуме не будут, я думаю, вводить в заблуждение пользователей. Хотя, если вы заметили ошибку,скорее всего администрация с пониманием отнесётся и исправит. Вам остаётся об этом только заявить.

4. Независимо от этого, я считаю, что представленная табличка более расширенная, чем в сервизной книжке т.е. раскрыты работы практически полностью. Что и постараюсь выполнять.

  • Нравится
  • Не нравится

SVK 04 мар 2016

Я её давно, конечно, не листал, но вроде как там нет ничего про ТО-8

надо официальные данные, оформленные хотя бы в виде рекомендаций сервизного центра Ниссан, но не как не дилера.А они есть.

Вот их и хотелось-бы увидеть от первоисточника.

Я -же вас ни в чём не обвиняю просто хочу разобраться в вопросе, т.к. данные противоречат друг другу.

  • Нравится
  • Не нравится

Alexy 04 мар 2016

Я -же вас ни в чём не обвиняю просто хочу разобраться в вопросе, т.к. данные противоречат друг другу.

А в чём вы сможете меня обвинить. Данные не противоречат друг другу. Просто в сервизной книжке их недостаточно данных. Кстати ТО 8 в серв. кн. есть.

Один из способов найти первоисточник позвонить по горячей линии в ниссановский сервиз. Я звонил по другим поводам, вроде там не отказывают в консультации.

Но посмотрите — вы интуитивно предположили, что к 100тыс вы возможно поменяете фильтр, и почти не ошиблись согласно Регламента.

Далее, в МКПП не предлагают менять никогда масло. А вот АКПП другая история. На то оно и автомат. И на машинах других производителей то же. Логично.

Ну и не только это.

В общем так или иначе этот Регламент наглядный, хорошо оформлен. Не тряпка — наклейка как в серв. книжке (по крайней мере у меня).

У меня была мысль эту наклейку отодрать, может там и отпечатан этот Регламент.

Так что лучше не морочить себе голову, а пользоваться, «лишнего» там совсем не много, а недостающего вовсе нет. Машина надёжней будет.

  • Нравится
  • Не нравится

sicvest 08 ноя 2016

Ребята вы всегда можете получить ответ на ваш вопрос от ниссан, написав туда

Undecoded Letter
Благодарим за Ваше обращение!

Служба клиентской поддержки Ниссан свяжется с Вами в самое ближайшее время. Номер отслеживания Вашего обращения 1-16FSE.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.

С уважением,
Служба клиентской поддержки Ниссан

——Original Message——
From: michail_ma@ngs.ru
Sent: 04/05/2016 07:41:20
To: russia@nissan-services.eu
Subject: Масло

— ФИО владельца автомобиля,
Ваше фио;
— телефон , адрес;
— VIN , государственный регистрационный
номер

Топливный фильтр на Almera Classic — какой выбрать, где находится?

Поставкой оригинальной запчасти на сборочный конвейер занимается сама компания Nissan.

А вот конкретной информации о производителе нет, так как на корпусе фильтра нет никаких маркировок, кроме фирменных. Топливный фильтр nissan almera classic Классик, как и на большинстве топливный фильтр nissan almera classic автомобилях с бензиновыми моторами кроме основного фильтра топлива тонкой очистки также иметься еще и сетка бензонасоса грубой очистки. Чтобы полностью сбросить давление, необходимо выполнить данную процедуру несколько раз с интервалом не более 60 секунд.

Затем нужно снять крышку наливной горловины и сбросить давление внутри бензобака. Далее берем гаечный ключ и откручиваем три черных болта как правило — они пластмассовые, очень редко — металлическиепосле чего демонтируем крышку смотрового отверстия.

Сделав это вы увидите белую емкость, в которой расположен сам бензонасос, представляющий собой металлический цилиндр. Съем топливного фильтра Ниссан Затем нужно снять возвратный шланг осторожно нажимая на защелку. Берем топливный фильтр nissan almera classic подготовленную емкость и подставляем под шланг — из него должно вытечь около мл топлива.

Также снимаем второй шланг из него топливо не потечет. Важно помнить, что шланги нужно брать осторожно чтобы не повредить. Далее отсоединяем разъем со жгутом и поплавок измерения уровня бензина в баке и достаем бензонасос в сборе. Много ветоши — учтите, что из фильтра при его демонтаже выльется какое-то количество бензина. Нужно быть осторожным и достав фильтр, сразу убирать его топливный фильтр nissan almera classic авто и не пролить бензин на сидения, поскольку потом химчистка салона выйдет значительно дороже.

Небольшая емкость до мл для сбора топлива из шланга бензонасоса. Ситуации бывают разные, но при замене топливного фильтра или насоса в целом не забывайте — вы работаете с бензином, поэтому техника безопасности превыше.

Чистящее средство — подойдет как ацетон, так и средство для промывки инжектора. Набор отверток. Особенность марки Альмера Классик заключается в объединенной, неразъемной конструкции бензонасоса с очистительным фильтром.

Крышка бензонасоса топливный фильтр nissan almera classic сидением Сначала следует снять подушку заднего сиденья. Для этого нужно сбросить давление топлива. Чтобы сделать это, под торпедой с левой стороны ищем и открываем блок предохранителей. Нам нужно вытащить предохранитель, после чего завести автомобиль. Через несколько секунд он заглохнет.

Нужно сделать так еще два-три раза, пока мотор топливный фильтр nissan almera classic не перестанет заводиться. Чтобы полностью сбросить давление, необходимо выполнить данную процедуру несколько раз с интервалом не более 60 секунд.

Затем нужно снять крышку наливной горловины и сбросить давление внутри бензобака. Далее берем гаечный ключ и откручиваем три черных болта как правило — они пластмассовые, очень топливный фильтр nissan almera classic — металлическиепосле чего демонтируем крышку смотрового отверстия.

Сделав это вы увидите белую емкость, в которой расположен сам бензонасос, представляющий собой металлический цилиндр. Съем топливного фильтра Ниссан Затем нужно снять возвратный шланг осторожно нажимая на защелку.

Берем заранее подготовленную емкость и подставляем под шланг — из него должно вытечь около мл топлива. Также снимаем второй шланг из него топливо не потечет. Важно помнить, что шланги нужно брать осторожно чтобы не повредить. Далее отсоединяем разъем со жгутом и поплавок измерения уровня бензина в баке и достаем бензонасос в сборе.

Теперь нам нужно аккуратно отсоединить бензиновый шланг. Сняв поплавок с еще одним датчиком нужно снять кожух насоса.

Теперь вы добрались до топливного фильтра. Если вы решили только прочистить бензонасос, то делаете это, либо меняете на нем сетку и также собираете всю систему в обратной последовательности.

Не забудьте поставить обратно предохранитель, отвечающий за работу насоса. Некоторые умельцы заменив бензонасос забывают о предохранителе, в результате чего еще полдня проводят в поисках дефекта. Без данного предохранителя автомобиль не заведется.

А вы тоже являетесь владельцем Nissan? А может, вы меняли бензонасос или топливный фильтр на модель Almera? Расскажите больше об этом пользователям нашего сайта! Была ли эта статья полезна? Статья была топливный фильтр nissan almera classic, поделитесь информацией с друзьями Источник: Качество отечественного топлива может снизить пробег до очередной замены фильтра до двух.

Производитель Ниссан Альмера Классик не дает конкретной периодичности замены топливного фильтра, потому как фильтр меняется в сборе с бензонасосом топливный модуль и отдельно в продаже его.

Однако, многие автолюбители идут на компромисс и устанавливают неоригинальные фильтра. Но так как неоригинал есть неоригинал, то без дополнительных переделок не обойтись. Для начала работы по замене топливного фильтра ниссан, снимаем задний диван и отсоединяем разъем на топливный насос. Далее топливный фильтр nissan almera classic автомобиль и даем поработать до тех пор пока двигатель сам не заглохнет. После того как двигатель заглох, еще крутим стартером где то 5 сек.

После этого открываем топливную горловину и выпускаем воздух.

Топливный фильтр для Ниссан Альмера Классик

Далее проводится обратная сборка в бак. Устанавливается новый оригинальный топливный модуль Nissan примерная цена — 15 тыс. Важно не забыть поставить на место родные манжеты штуцеров. Если не поменять — какие последствия? Автомобиль потребляет много топлива за весь срок эксплуатации.

Все о замене топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16

На отметке в тыс. Даже самый чистый бензин содержит примеси и грязь, которые успешно задерживаются фильтрами. Поэтом, на Nissan Almera Classic и других иномарках применяется двухуровневая система фильтрации, которая намного эффективнее топливный фильтр nissan almera classic дольше служит. Однако пробег берёт своё. Со временем засоряются сами фильтры.

Первые симптомы плохо работающей системы фильтрации известны опытным автолюбителям: Сначала это приводит к повреждению насоса, так как при забитых фильтрах возникают срывы напора жидкости. Несколько таких срывов — и механизм перестаёт качать бензин, лопастное колесо свободно вращается на валу.

На Almera Classic или N16 топливный насос погружного типа. Он получает охлаждение за счёт прокачки горючего.

Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Н16

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена топливного фильтраот 2000 руб.отправить

Вопрос о том, возможна ли замена топливного фильтра Nissan Almera N16 отдельно от установки нового бензонасоса, решён конструкторами автомобиля не в пользу покупателей. Наличием независимого фильтра интересуются все, перед кем встаёт задача поменять очистительный барьер по мере его засорения, либо по регламенту технического обслуживания.

Когда менять

Проверку состояния бензонасоса требуется проводить каждые 15 тыс. км пробега, а непосредственно замена топливного фильтра Nissan Almera делается ситуативно и только вместе с бензонасосом, по мере обнаружения признаков его негодности к эксплуатации.

Не существует единой статистики по километражу, пройдя который автомобиль потребуется передать профессиональным сотрудникам Тех.Центра «Гараж» для профилактики, установки нового бензонасоса, с которым меняется и фильтр.

В зависимости от режима эксплуатации и качества заливаемого топлива пробег может исчисляться и двумя сотнями км, а в ряде случаев топливный насос, в который интегрирован фильтр, потребует диагностики и ремонта после скромных 20-30 тыс. км.

Признаки неполадок

Обнаружив один из перечисленных или сразу несколько сигналов топливной магистрали,

  • Некорректный запуск ДВС, отсутствие стабильной его работы, снижение мощности.
  • На состояние фильтра укажут перебои в работе мотора на холостых. Также заглохнуть он может на движении в подъем.
  • О забитом фильтре свидетельствует и увеличение показателей расхода горючего.

К сожалению, качество горючего на АЗС не располагает к позитивным прогнозам относительно эксплуатационного срока бензонасоса и, соответственно, встроенного в него фильтра. Услуги по обслуживанию топливной системы автомобиля в большинстве случаев требуются раньше, чем предполагает производитель автомобилей Ниссан.

Очистка бензонасоса

Интерес к возможности сэкономить на полноценной смене деталей вполне понятен. Обратившись к специалистам, можно узнать, что отдельно фильтр тонкой очистки установить, к сожалению нельзя.

Методы, продвигаемые в непрофессиональных кругах, не предполагают установку оригинальных аксессуаров, поскольку производство отдельно фильтров компанией не предусмотрено. Попытки заменить любой из элементов топливной магистрали на аналог не могут считаться приемлемыми. И тем более, ремонт систем подачи горючего и обслуживание Ниссан по установке отдельно фильтров не стоит проводить самостоятельно.

В списке самых распространённых бытовых ошибок, по опыту квалифицированных мастеров Тех.Центра «Гараж», числятся:

  • Нарушение порядка демонтажа бензонасоса
  • Некорректное изъятие
  • Нарушение техники безопасности при работе с воспламеняющимися составами
  • Попытки установить сторонние варианты фильтров
  • Попытки самостоятельного усовершенствования технологии

Важно! Если по ряду причин полноценная процедура установки нового бензонасоса невозможна, на короткое время допускается аккуратное извлечение имеющегося в системе фильтра и деликатная его прочистка. Вероятность ненадолго добиться более высокого качества работы топливного пути всё же есть. В числе побочных эффектов – нарушения распределения нагрузки на бензонасос, выход из строя магистрали, повреждение двигателя.

Ни производитель, ни профессиональные ЦТО отдельно новый фильтр не устанавливают, поскольку процедура не предусмотрена конструкцией автомобиля. Замена топливного фильтра Ниссан Альмера N16 не проводится.

замена топливного фильтра Nissan Almera

Слышал, что на Ниссан Альмера № 16 2000 г.в. топливный фильтр меняется только вместе с бензонасосом. Так что, для профилактики его не менять, а ждать когда полетит бензонасос?

В машине стоит штатная музыка (радио + кассетник) с регулировкой на руле. Подскажите, чтобы прослушивать СД диски нужно ставить магнитолу или ставиться просто чейнджер, а регулируется с штатной панели? Спасибо

Топливный фильтр имеется. Он интегрирован в колбу с бензонасосом, меняется только вместе с бензонасосом. Увы, конструктивная особенность автомобиля. По поводу магнитолы: CD матоллы на твою машину есть, но они не mp3, фирмовые стоят порядка 25 штук — дороговато. Так что лучше ставить любую другую магнитолу и прикручивать вместе с декоративными панелями. Не бойся крепления штатной и другой (купленной) подойдут. Купи парочку декоративных панелей и любую понравившуюся магнитолу. Поменяй и все будет окей, а главное — гораздо дешевле. Есть даже декоративная панель-переходник с штатной на обычную 1-дин магнитолу. Ставь панель и обычную mp3-магнитолу и радуйся жизни.

Дык что, на магистрали к форсункам вообще фильтра нет ?! А я думал в баке фильтр-заборник и ещё один где-нибудь.

Нет, обычного фильтра нет в машине, только тот в бензонасосе. Можно в принципе чистить периодически сеточку, а когда придет время с заменой бензонасоса автоматом поменяется и фильтр.

Может как вариант врезать на магистрали доп.фильтр допустим от «волги инжекторной»- тонкая очистка не помешает (форсунки засерятся) или не стоит мудрить ?

to wikinet31: Фильтр устанавливается после бензонасоса, перед бензонасосом стоит сеточка. Установка дополнительного фильтра — вещь интересная. Если и заморачиваться, то ставить его нужно наверное лучше перед рампой инжектора. Лучше его перенести в подкапотное пространство — проще и дешевле. Но тут возникает «но»: придется избавиться от старого фильтрующего элемента потому, как он либо уже забит, либо забьется в скором времени и тогда придется ус траивать полную замену. Для этого нужно шланг с бензонасоса пустить напрямую на выход из бака, минуя фильтр. В принципе сделать это не сложно. Возникает только вопрос как быть с клапаном сброса лишнего давления. Тут-то и кроется загвоздка. Ну а вообще можно и не заморачиваться. По статистике Альмеры с 200 000-км пробегоб ездят и не парятся, все в порядке. Раз в сто тысяч только можно снять насос и прочистить сеточку для профилактики. Некоторые говорят, что фильтр надо менять каждые 45 тысяч, учитывая наш бензин, хотя производитель ничего такого не говорил. Это, скорее, мнение самих владельцев, а значит, каждые 45 тысяч менять бензонасос. Даже у официального дилера нет такой процедуры, как замена топливного фильтра. Принято считать, что фильтр расчитан на весь срок службы авто и подлежит замене только в случае замены насоса в сборе. Проблем с фильтрами практически нет — чистка сетки отличное решение. Причем, подобная схема не только на Альмерах, но и на Премьерах и Икс-Трейлах. Топливный устанавливается только на дизельные варианты.

Ок — подождём пока насос крякнет.

После 85 000 км. заметил повышенный расход бензина и заметную потерю резвости авто. Прочитав некоторые отзывы рискнул провести операцию по реанимации топливного фильтра. Вынул осторожно его из бензобака, отделил от клапана, датчиков, поплавка и проводов и . отпаял дно стакана как позже выяснилось оно же было и дно топ.фильтра. После чего вынул содержимое фильтра. Сама начинка фильтра (картон) был черного цвета в перемешку с мазутом. Пришлось долго бензином вычищать внутренность корпуса топливного фильтра, так ка на стенках и на дне образовался нарост из мазута. После чего купил обычный волговский топ.фильтр, богаркой разрезал корпус, вынул бумажную начинку, и смастерил новый фильтр. Для этого взял с разобранного фильтра верх в виде крышки с отверстием, снизу дно от тогоже фильтра и соединил бумагу в виде гармошки с этими ху. нями с помощью эпоксидного клея 5-ти минутки. получился топ.фильтр ручной работы. Надо делать все окуратно, чтоб между внейшней и внутренней сторонами не было зазоров и отверстий. После вложил этот фильтр в корпус через отпаянное дно и зафиксировал. После теми же остатками из пластика запаял дно. Эта операция более трудоемкая и ответственная, так как не должно быть даже малейшей микротрещины. Померх запаяной поверхности залил еще и эпоксидкой и залепил марлей для пущей уверенности. Через сутки собрал и вставил его на народное место, то есть в бензобак. Для верности снял форсунки и прочистил их ультразвуком. (Вид форсунок был ужасен, весь облеплен нагаром и смолой). Для полной верности заменил свечи,( так как последние 60000 км их не трогал, ездит машина да и ездит). Итогом пока доволен. Расход стал показывать меньше. И машинка стала резвее. На все провсе ушло порядка 5 часов считая побеги в автомагазин.

Кто рискнет этим занятся наберитесь терпения и маской, т.к. запах горелого пластика из под паяльника очень токсичен. Извините за отсутствие технических терминов, сам я не технарь.

дружище, а пробег авто какой? и если не секрет, на каких заправквх заливаешься?

to rust3011:

по дороге в крым поймал камень какраз в район бака . машина чуть поработала на холостых и заглохла .на галстуке доехали до кировограда хорошо сразу попал на толковое сто и к толковому мастеру проверил сразу давление насоса -2. сразу вопрос -был удар в бак ? снял бензонасос на стакане скол а на самом фильтре трещина вот он и работал сам на себя почти.давление насоса рабочее сказали должно быть 4. насоса в кировограде не оказалось заказ с киева ждать сутки. короче мастер взялся переделать. пустил в обход фильтра сразу с насоса на регулятор давления на рампу инжектора. фильтр топливный поставил перед входом на рампу . прошел с тех пор почти 20 тысяч пока все нормально. так что переделать можно -работает проверенно на себе. правда после пробега 90 тыс с утра начал хуже заводиться наверное всетаки придется скоро менять насос. по сервисной книжке смотрел -замена после 100 тыс.

Конечно насос на замену. На счет бака не уверен, что бак пострадал. Респект мастеру, но лучше его «временные меры» заменить на «постоянной» при первой же возможности.

райн я смотрю ты профи по альмерке!у меня такой вопрос-на приборной панели загорелся датчик системы подачи топлива,посмотрел в книжке-написано прокачать топливный фильтр!подскажи че это значит и как это сделать!

столкнулся с такой жепроблемой.сампоянть ничего не мог. обратился в мастерскую на автозаводской https://77rosfirm.ru/catalog/card/77.1104724

to almer: Добрый день. Топливный фильтр лучше заменить, прокачивать его смысла особого нет.

привет всем.первый раз в форуме,хотя пользуюсь советами с апреля 2010 когда приобрёл Альмерку н-16 2002г.в.Тоже проблема с оборотами-при заводке падают кратковременно почти до нуля и когда переваливает за 4000-тупит.Снял насос,но фильтра не нашёл,стоит только по ходу грубой очистки. Есть фотки не знаю как запихать.
to Rain:

to Lexa: Фотки только со сторонне ресурса. Скорее всего, нужно заменить бензонасос (фильтр внутри). Кроме того, я бы советовал почистить дроссельную заслонку и заменить датчик хх, если не поможет.

to Rain:

Спосибо за совет.Дроссель почистить ABRO? датчик приобрести наверное под заказ?А свечи не приделах?Ещё ко всему сопливится рейка.Был сегодня в магазине хотел заказать сальник 19х29х6,5-не нашли.Завтра по другим местам буду искать.

to Rain:

Rain,ещё один гимор:поворачиваю ключ в положение стартер(завожу)изредка не реагирует только слышно щелчёк реле,как будто бы вставили не родной ключ.Несколько раз пощёлкаешь потом заводится.Может в курсе что за херь?

у меня такая же хрень

to Lexa: Может иммо подгоняет? Красный светодиод под лобовым справа гаснет или горит постоянно? Если гаснет, значит ключ узнал, если горит — то блокировка срабатывает.

to RomAlm:

На счёт светодиода не обратил внимания,а вот в панели иммо горит во время поворота ключа на стартер.Бывает редко,но как правило в самый не подходящий момент.Можно ли совсем отключить иммо,а то ключ один,не дай бог затеряеш?

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Топливный фильтр Nissan Almera Classic

Для предотвращения попадания мусора в топливную магистраль на Ниссан Альмера Классик имеются фильтры тонкой и грубой очистки горючего. Они забиваются в процессе эксплуатации, что не в лучшую сторону сказывается на пропускной способности модуля.

При возникновении такой ситуации повышается нагрузка на бензонасос, а стабильность работы двигателя нарушается. Для выхода из сложившийся ситуации требуется замена топливных фильтров. Выполнить ее не составит большого труда самостоятельно.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Ниссан Альмера Классик и его аналогов

Фильтры грубой и тонкой очистки входят в состав топливного стакана. Они не имеют собственных артикульных номеров и не поступают в продажу отдельно от модуля. Поэтому приобрести фирменные фильтры на Almera Classic невозможно без приобретения стакана в сборе.

Оригинальный топливный модуль имеет артикул 1704095F0B. Его стоимость варьируется от 12000 до 18000 рублей. Также в продаже есть аналоги родного стакана. В таблице ниже приведены наилучшие альтернативы оригинальному топливному модулю.

Таблица — Аналоги топливного модуля на автомобиль Ниссан Альмера Классик

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Messmer770065A2300-2700
Bosch9865809082800-3500
Blue PrintADG068192200-2600
HKTGIP5222400-3000
KraufKR7537M3200-4500

Топливный модуль обладает весьма высокой ценой, поэтому полностью менять его нерационально в случае забивания лишь фильтров. Поэтому автовладельцы нашли выход из сложившейся ситуации.

Несмотря на отсутствия в продаже отдельно оригинального фильтра тонкой очистки, есть идентичные расходники для других машин от сторонних производителей. В таблице ниже представлены бренды очистителей горючего, которые подходят для автомобиля Almera Classic.

Таблица — Топливные фильтры тонкой очистки на автомобиль Ниссан Альмера Классик

БрендАртикулОриентировочная цена, рубль
SCTST399300-350
Japan PartsFCH22S400-450
NippartsJ1330507300-350
AMPFF0820500-600
SakuraFS2813720-1000

Помимо топливного фильтра тонкой очистки сторонние производители выпускают и сеточки. Наиболее подходят для восстановления стакана расходники, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль ВАЗ 2112 с мотором 1.5 литра

ФирмаНомер по каталогуПримерная цена, рубль
WEBER2112113920055-100
Утес2112113920095-120
FARET2112113920090-150
ZommerKRFS2112130-210
СтартВольтSFF011550-110

Расположение топливного фильтра

Фильтры грубой и тонкой очистки на Almera Classic находятся в составе топливного модуля. Стакан помещен внутрь бензобака. Для доступа к нему потребуется снять задний ряд сидений и открыть технологический лючок.

Периодичность замены топливного фильтра

Ресурс, которым обладает топливный фильтр, напрямую зависит от чистоты бензина, заливаемого в бак Almera Classic. В среднем замена сеточки требуется после преодоления 35-50 тыс. км. Топливный фильтр тонкой очистки служит дольше. Поменять его возникнет необходимость, когда пробег перевалит за 80 тыс. км.

Симптомы необходимости заменить топливный фильтр представлены ниже:

  • машина едет рывками;
  • бензонасос работает с посторонним шумом;
  • пуск двигателя затруднителен;
  • динамика Almera Classic значительно ухудшилась;
  • силовой агрегат глохнет при интенсивном ускорении;
  • мотор плохо воспринимает нагрузку.

Замена топливного модуля и фильтров грубой и тонкой очистки

Инструкция по замене топливного модуля и бензиновых фильтров тонкой и грубой очистки представлена ниже.

  • Изъять предохранитель бензонасоса.

Замена топливного фильтра Ниссан Альмера

Японские инженеры, в отличие от американских, сделали возможным менять топливный фильтр и электронасос, не снимая топливного бака. На моделях Ниссан: Almera Tino (V10) 1.8 л (DE) 114 л.с., Almera Tino (V10) 2.0 л (DE) 136 л.с., Almera Tino (V10) 1.8 л (DE) 116 л.с., бензиновые, 2002 – 06; Almera седан II (N16E) 1.5 л (DE) 90 л.с., Almera седан II (N16E) 1.8 л (DE) 114 л.с., Almera седан II (N16E) 1.5 л (DE) 98 л.с., бензиновые 2002 – 11;

Almera хэтчбек II (N16E) 1.8 л (DE) 114 л.с., Almera хэтчбек II (N16E) 1.5 л (DE) 90 л.с., Almera хэтчбек II (N16E) 1.5 (DE) 98 л.с., 2002 — 2011 – на всех установлены топливные фильтры с оригинальным кодом 16400-4M405. Этому коду соответствуют аналоги:

SAKURAFS-1812
NIPPARTSJ1331041
MASUMAMFF-N202
LYNXLF-246M
CONCORDFL2-0013

Инструкция по замене топливного фильтра Ниссан Альмера II (N16E), ALMERA TINO (V10) + фото

1. Отвернем заливочную пробку топливного бачка и тем самым давление в баке выровняется до атмосферного. Под задними сидениями есть два фиксирующих кольца. Их надо потянуть вперед и сидения освободятся. Убираем сидения, под ними люк и 3 защелки. Их надо отверткой провернуть по часовой стрелке на 90 градусов, и крышка люка освободится.

Замена топливного фильтра Ниссан Альмера

2. Убираем крышку в сторону, отворачиваем винты прижимного кольца и сдергиваем шланги с патрубков фильтра.

3.Достали фильтр. Вот так будет выглядеть бак со снятым фильтром. Прижимное кольцо, резиновое уплотнение и концы топливных шлангов. В некоторых моделях альмера вместо прижимного кольца имеется прижимная крышка на резьбе (альмера классик)

4.Вот как на альмера классик выглядит крышка корпуса бензонасоса и прижимное кольцо.

5. Аккуратно вытаскиваем корпус топливного насоса с фильтром. Очень осторожно, не сломайте механизм поплавка с датчиком уровня. Обязательно подстелите ветошь, не проливайте бензин в салоне. Временно закройте отверстие бака целлофаном и прикройте крышкой. Вот он корпус, состоящий из трех частей: Верхняя – крышка корпуса, средняя – топливный фильтр, нижняя – бензонасос с фильтрующей сеткой.

6. Разбираем корпус на 3 части. Верхняя с поплавковым механизмом и разъемом бензонасоса.

7. А это средняя и нижняя части в сборе. Топливный фильтр. В него снизу вставляется бензонасос. Видна верхняя часть с разъемом.

8. Бензонасос вытаскивается из фильтра и вставляется в новый фильтр. Далее все собирается в обратном порядке. В альмера классик топливный фильтр меняют вместе с бензонасосом. Красная стрелочка – топливный фильтр тонкой очистки. Зеленая – бензонасос. Некоторые «Кулибины» делают подачу топлива, минуя фильтр тонкой очистки. Устанавливают фильтр под капотом в свободном пространстве. Наверное лучше все же ставить, как предусмотрено заводом.

9. Сейчас не составляет труда подобрать корпус бензонасоса со сменным фильтром тонкой очистки. Главное, чтобы подходил внешний диаметр, высота корпуса и диаметры выходных штуцеров на крышке корпуса.

Замена топливного фильтра на альмера 15 бензиновых и дизельных.

1. Замена топливного фильтра на альмера 15 бензиновых и дизельных труда не составляет. Они установлены под капотом и их замена сводится в отсоединении двух шлангов, крепления фильтра и сборки. Подобрать фильтры надо по коду оригинала. Для NISSAN ALMERA Mk II (N16) 1.5 dCi дизель оригиналы 16400-BC40A,16400-00QAV,16400-BN700. Стрелочками показаны места крепления.

2. Вот как он расположен под капотом. Сняли топливные шланги и датчик, сняли фильтр, заменили, поставили все на место.

3.Бензиновые альмера 15 имеют оригинальные коды фильтров: 1640041B02, 16400-0B000. Вот этот фильтр под капотом. Снимаем верхний шланг, нижний (не видно), крепление и фильтр.

4. Ставим новый фильтр.

Замена фильтра – работа, требующая особой осторожности. Нельзя допускать возникновения искры. Не лишне иметь наготове огнетушитель. Будьте осторожны. Убедитесь, что давление в снимаемых шлангах отсутствует и только тогда можно расслаблять стягивающие хомуты.

Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик

Без хорошего, чистого горючего ни один автомобильный двигатель нормально работать не будет. Поэтому замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик подчас является вынужденной мерой. У топливных фильтров есть ресурс, про эту деталь нельзя сказать, что она проработает весь срок эксплуатации. Очистка топливных фильтров также неэффективна.

Где стоит фильтр топлива на Nissan Almera Classic?

Внутри топливного резервуара стоит съёмный модуль. В нём помимо бензонасоса и клапана давления находятся топливные фильтры Альмеры Классик. Их два, так как в автомобиле применяется двухуровневый алгоритм очистки горючего. Нижний, или грубый фильтр (сетка) расположен в месте, откуда бензин поступает в топливозаборный модуль. Тонкий фильтр стоит в верхней части корпуса насоса. Он проводит сбор самых мелких частиц грязи.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Сам производитель не приводит конкретных сроков, но рекомендует заменять фильтры вместе с бензонасосом. В России владельцы Nissan Almera Classic обычно меняют оба элемента через 15-20 тыс. км пробега, — то есть чаще положенного, поскольку им приходится ездить на низкокачественном топливе.

Порой возникает необходимость в срочной замене устройств фильтрации. Тревожиться стоит, когда есть такие признаки, как провалы и рывки во время работы мотора. Провалы особенно ярко заметны на скорости выше 90 км/ч. При этом возникает эффект троения, когда мотор работает в различных диапазонах.

Какой фильтр выбрать?

Оригинальных фильтров по отдельности в продаже не бывает. Купить деталь удастся только вместе с модулем насоса. Аналогов много. Некоторые ставят даже фильтры с наших «десяток» или ВАЗ-2112. Однако в последнем случае приходится немного доработать установочную часть. Иногда нужна и оригинальная манжета для герметизации крышки модуля. Этот компонент повреждается при неаккуратном снятии устройств очищения.

В качестве заменителей могут выступить и фирменные стренеры от Hyundai Accent. Они отличаются от подлинника. В частности, это касается расположения крепёжных точек регулятора (клапана) давления. Элемент сядет как нужно, если удлинить клапан с помощью шланга или немного подрезать оболочку модуля.

Процедура замены: пошаговая инструкция

Перед выполнением операций нужно приготовить такие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • накидной инструмент (газовый ключ);
  • кусачки, плоскогубцы;
  • набор отвёрток с разным жалом;
  • средства для очищения ржавчины (растворитель, карбклинер);
  • пустая ёмкость объёмом 1 литр для слива остатков бензина из топливных линий;
  • чистая тряпка.

Работы по снятию элементов должны проводиться строго последовательно. Сначала надо сбросить давление в топливной системе автомобиля. Предохранитель, отвечающий за работу насоса, надо снимать с монтажного блока под щитком приборов в салоне машины. На схеме он отмечен как fuel pump.

Очерёдность действий такова:

  1. Вытащить предохранитель.
  2. Затем пустить двигатель.
  3. Открыть крышку маслозаливной горловины.
  4. Дождаться, когда мотор сам заглохнет.

Процедуру надо повторить ещё 2 раза с интервалом в 1 минуту.

Дальнейшие действия проводятся в салоне машины. Нужно:

  1. Поднять задний диван автомобиля.
  2. Найти люк, внутри которого топливный модуль.
  3. Тщательно протереть вокруг крышки гнезда, чтобы не осталось грязи и пыли (иначе при открытии она попадёт внутрь, а это нежелательно).
  4. Открутить крепёжные элементы крышки с помощью отвёртки или ключа.
  5. Обесточить насос, вынув разъём питания.
  6. Завести двигатель, дождаться его остановки.
  7. Нажав на защёлки, резко выдернуть шланг подачи бензина.
  8. Подождать, когда вытечет остаточный бензин из линии.

Чтобы горючее не пролилось и не заляпало всё вокруг — запах бензина может долго не выветриться из машины — надо возле модуля (белого пластикового корпуса с крышкой-ободком по окружности) поставить пустую ёмкость, в неё опустить подающий топливный шланг.

Теперь переходим к этапу снятия модуля. Нужно:

  1. Открутить запорное кольцо модуля, используя накидной инструмент.
  2. Достать топливный модуль, действуя аккуратно. Дело в том, что в нижней части устройства находится поплавок датчика уровня бензина. Если поспешить, его легко повредить.

Многие используют просто газовый разводной ключ, которым берутся за любой выступ зажима и вращают против часовой стрелки. Вообще стопорное кольцо затянуто очень крепко, доступ к нему неудобен. Поэтому не всегда удаётся работать газовым ключом (тем более, если он больших размеров). А вот использовать его ручку как упор — другое дело. Надо упереть ручку в нижнюю часть любого выступа справа, затем поднажать или слегка ударить молотком. Можно также использовать 2 ручки, ухватившись сверху за ключ и оказывая большее усилие. Нельзя использовать в качестве упора зубило (как рекомендуют делать некоторые горе-мастера)!

Далее проводят работы по разборке модуля:

  1. Вынимают верхнюю крышку, отгибая зажимы лепесткового типа. Для этого используется отвёртка с плоским наконечником.
  2. Отсоединяют разъёмы от регулятора (датчика уровня). Иногда проводка может быть стянута жёсткой скребкой. Её нужно срезать кусачками или плоскогубцами.
  3. Нажимают сразу на 3 зажима, чтобы вытащить наверх бензонасос с обоими фильтрами из пластикового корпуса модуля.
  4. Отсоединяют датчик давления — вытаскивается он легко, так как держится на хомуте.
  5. Тщательно очищают внутреннюю полость корпуса, используя тряпку. Рекомендуется кончик её вымочить в ацетоне или бензине.

Насос нужно хорошенько осмотреть на предмет повреждений. Фильтр грубой очистки находится в нижней части устройства, сетка просто вынимается рукой. А вот элемент тонкой очистки крепится посредством пластиковых зажимов. Их следует аккуратно отжать плоской отвёрткой, чтобы фильтр освободился и вышел.

Далее проводится обратная сборка в бак. Устанавливается новый оригинальный топливный модуль Nissan (примерная цена — 15 тыс. рублей) или фильтр стороннего производителя. Важно не забыть поставить на место родные манжеты штуцеров.

Если не поменять — какие последствия?

Автомобиль потребляет много топлива за весь срок эксплуатации. На отметке в 100 тыс. км сквозь топливную систему проходит около 10 000 литров горючего. Даже самый чистый бензин содержит примеси и грязь, которые успешно задерживаются фильтрами. Поэтом, на Nissan Almera Classic и других иномарках применяется двухуровневая система фильтрации, которая намного эффективнее и дольше служит.

Однако пробег берёт своё. Со временем засоряются сами фильтры. Первые симптомы плохо работающей системы фильтрации известны опытным автолюбителям:

  • потеря двигателем тяги;
  • работа с перебоями;
  • увеличение расхода горючего (давление в топливной системе не соответствует номинальному значению);
  • сложный запуск (вплоть до полного отказа).

Сначала это приводит к повреждению насоса, так как при забитых фильтрах возникают срывы напора жидкости. Несколько таких срывов — и механизм перестаёт качать бензин, лопастное колесо свободно вращается на валу. На Almera Classic или N16 топливный насос погружного типа. Он получает охлаждение за счёт прокачки горючего. Нет хода жидкости — нет охлаждения.

Если грязь попадает внутрь инжектора, результат ещё плачевнее. Владельцу приходится ремонтировать всю топливную систему, включая впускной коллектор и форсунки. Последние, как известно, срабатывают на Альмере Классик с распределённым впрыском синхронно — в соответствии с фазами газораспределения (электронный блок управления получает сигналы от датчика фазы). На засорение хотя бы одного из элементов впрыска система реагирует мгновенно. Мотор перестает заводиться, увеличивается расход топлива.

При наличии описанных симптомов лучше не медлить. Обратитесь в автосервис DDCAR за заменой топливного фильтра. Наши мастера выполнят эту работу всего за 600 рублей. Завершения работ вы можете дождаться в уютной зоне отдыха с Wi-Fi.

Читать еще:  Объем багажника nissan almera, размеры багажника
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector