Рекомендуемое моторное масло для nissan almera
Как поменять масло на Nissan Almera Classic
Моторное масло — важнейший элемент в безотказной работе двигателя. Именно смазка позволяет минимизировать трение поршней о стенку цилиндров. При недостаточной смазке цилиндры могут заклинить и вывести из строя двигатель.
Чтобы избежать поломки двигателя, что повлечет большие финансовые и временные потери, необходимо следить за состоянием мотора и своевременно обновлять масло. Производители двигателей, на основании результатов эксплуатации и тестирования своей продукции, подобрали оптимальный промежуток между сменами масла: либо 1 год эксплуатации, либо 10000 километров пробега, в зависимости от того, какое условие наступает раньше. Далее необходимо произвести процедуру замены масла, в сервисном центре или же самостоятельно.
Если вы решите самостоятельно поменять моторное масло, то необходимо помнить, что эта процедура хоть и не самая сложная, но ответственная и требует аккуратности. В противном случае можно испачкать себя, свой автомобиль, а то и вовсе вывести двигатель из строя (в случае неправильно проведенной процедуры).
Что понадобится для смены масла?
Для двигателей Nissan Almera Classic требуется 2,5-3 литра моторного масла. Нельзя использовать старое масло, купленное задолго до процедуры замены, а также с истекшим сроком годности.
При смене моторного масла желательно использовать масло той же марки, вязкости и уровня качества, что и было залито до этого. Если же планируется смена производителя или типа вязкости, то после слива старого и перед заливкой нового моторного масла другой марки необходимо промыть двигатель изнутри специальной жидкостью, которая так и называется — промывочное масло. Данную жидкость можно сравнить с жидким мылом, которое смывает остатки моторного масла с внутренних стенок двигателя. После заливки промывочного масла нужно дать поработать двигателю около 20 минут на холостых оборотах. Потом стоит подождать немножко, пока все масло не стечет в картер, после этого нужно его слить.
При выборе моторного масла нужно обращать внимание на маркировку с указанием вязкости масла:
Маркировка | Температурный диапазон |
---|---|
0W-40 | ниже -35 … +30 |
5W-30 | -30 … +25 |
5W-40 | -30 … +35 |
10W-30 | -25 … +25 |
10W-40 | -25 … +35 |
15W-40 | -20 … +45 |
20W-50 | -15 … выше +45 |
Данные индексы состоят из двух частей, разделенных дефисом. Первая часть — «зимний» индекс, который показывает, при какой минимальной температуре удастся завести двигатель. Чтобы было проще сориентироваться, необходимо от числа перед «W» вычесть 35 — получится минимальная температура эксплуатации двигателя. Например, для масла 10W-30: вычитаем из 10 число 35 и получаем «-25°С». Но подобная «арифметика» не является официально рекомендуемой, поэтому позволяет лишь ориентировочно понять, какое масло подойдет вам. Чтобы точно знать, какое масло можно заливать в ваш двигатель, нужно ориентироваться на требования завода-производителя.
Заводом Nissan рекомендовано использовать масла вязкости SAE 30, 20W-20, 20W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30 или 5W-20 (в зависимости от климатических условий места, где будет использоваться автомобиль). Группа качества по API — SH, SJ, SL (и выше). Чем ближе к концу алфавита вторая буква в обозначении, тем выше группа качества, например, сейчас уже есть масла с индексом «SN».
При покупке масла не забывайте про то, что для автомобиля Nissan Almera Classic требуется не меньше 2,5 литров моторного масла (обычно 2,5-3 литра).
Во время процедуры замены масла не менее остро стоит вопрос, не только какое масло заливать, но и куда девать старое отработанное масло. Для слива масла подойдет любая удобная емкость объемом более 3 литров. Главное требование — химическая инертность к нефтепродуктам и маслам. Лучше использовать специальные емкости для слива моторного масла. Далее слитое моторное масло необходимо грамотно утилизировать, в идеале — сдать специальным компаниям, занимающимся сбором/скупкой отработанного масла. Но ни в коем случае нельзя сливать моторное масло в землю — это крайне опасно для окружающей среды! В крайнем случае, лучше использовать его в качестве технического масла в хозяйстве, предварительно пропустив через фильтр.
Помните, что процедура по замене масла — довольно грязная, поэтому нужно приготовить тряпки для протирки двигателя и отдельно — рук.
Подготовив все нужные принадлежности и собрав их поблизости, можно приступать к процедуре замены масла. Все операции проводятся в смотровой яме.
Как поменять масло?
Прогреть двигатель
Открутить крышку маслоналивной горловины двигателя
Очистить металлической щеткой и ветошью пробку масляного картера от грязи
Ключом на «14» ослабить затяжку пробки картера
Подставить емкость для слива масла и до конца открутить пробку
Слить старое моторное масло
Заменить медную прокладку пробки сливного отверстия масляного картера двигателя
Закрутить пробку масляного картера
Открутить старый масляный фильтр
Тщательно протереть место крепежное место масляного фильтра к блоку цилиндров
Заполнить новый масляный фильтр свежим моторным маслом на 1/3 объема
Смазать уплотнительное кольцо фильтра чистым моторным маслом
Прикрутить новый масляный фильтр к блоку цилиндров
Залить свежее моторное масло в двигатель
Закрутить крышку маслоналивной горловины двигателя
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах несколько минут
Остановить двигатель и проверить уровень масла
При необходимости долить моторное масло до уровня «H» («MAX»)
Существует еще другой, «народный», способ замены моторного масла – методом отсоса через горловину щупа. Но данный способ не рекомендуется заводом-производителем, поэтому здесь не приводится его описание. Ко всему прочему, при помощи насоса нельзя удалить все старое масло без остатка. Потом весь этот осадок смешается с новым маслом и вновь попадет в цилиндры двигателя, а это плохо сказывается на «здоровье» мотора. Лучше все же найти возможность воспользоваться смотровой ямой.
Как видно, процедура замены масла — процесс не самый сложный, но довольно кропотливый и грязный. Особенно, когда это делается в первый раз. В последующие разы это станет уже привычным делом и не займет столько времени. К тому же процесс подготовки к замене моторного масла будет занимать гораздо меньше времени, т.к. все необходимые инструменты уже будут в наличии и не придется все покупать.
Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы найдете всё, чтобы сделать свой отдых приятным и полезным.
Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. Но велосипед будет комфортным и принесет удовольствие только в том случае, если он подобран правильно. О выборе и особенностях покупки велосипеда для взрослых (мужчин и женщин) читайте в статье.
Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.
При ремонте или изготовлении различной техники и приборов часто возникает необходимость изготовления резьбовых соединений — в таких ситуациях на помощь приходят резьбонарезные наборы. Об этих наборах, их существующих типах и комплектации, а также б выборе и правильном применении — читайте в статье.
В любой момент может понадобиться инструмент, которого, как обычно, не будет под рукой. Справиться с этой проблемой помогут мультиинструменты (мультитулы). О том, что такое мультитул, каких типов он бывает, как устроен и какой может иметь функционал, а также о выборе этого приспособления — в статье.
Рихтовка кузова автомобиля требует применения специального набора инструментов, в котором обязательно присутствует монтировка. О том, что такое рихтовочная монтировка, каких типов она бывает и как используется, а также о подборе и некоторых аспектах применения данного инструмента — читайте в статье.
Для финишной обработки лакокрасочных покрытий, поверхностей металлических и неметаллических изделий применяется специальный инструмент — полировальный круг. Все о полировальных кругах, их существующих типах, характеристиках и применяемости, а также о подборе и работе с кругами читайте в этой статье.
Масло для Ниссан Альмера
- Как Nissan Almera Classic появилась в России
- Смазочные материалы для Nissan
- Порядок замены смазочного состава
Автомобили концерна Renault Nissan отличают хорошие эксплуатационные характеристики и качество сборки. По-настоящему автолюбители познакомились с машинами Nissan ещё в 90-х годах прошлого века, когда в Россию активно завозилась бывшая в эксплуатации автомобильная техника. С тех пор армия поклонников машин от этого производителя неуклонно растёт.
Как Nissan Almera Classic появилась в России
Примечательно, что машина Ниссан Альмера N16 была спроектирована Nissan, хотя в 1999 году Nissan и Renault уже объединились. Стартовым запуском в производство занималась корейская компания Samsung Motors, являясь одним из подразделений Renault. Промышленный выпуск первого поколения Ниссан Альмера N16 начался с 2000 года и продолжался вплоть до 2003-го, когда был проведен рестайлинг модели.
Эти недорогие и практичные машины были созданы на платформе N16, которую использовали при проектировании Nissan Primera P12 и Nissan Almera Tino. На территорию России автомобиль Ниссан Альмера Классик N16 официально начал завозиться с 2006 года и продавался вплоть до 2013-го.
Через какое-то время была налажена сборка в России третьего поколения Ниссан Альмера Классик, имевшая индекс G15. Автомобиль производят до сих пор на заводе в Тольятти.
Ниссан Альмера Классик G15 был создан на симбиозе двух платформ – L90 от Renault Logan и L11K от Nissan. На представленных видео показан интерьер и экстерьер автомобиля. Экстерьер взят от L11K — японского Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Машина имеет презентабельный европейский вид и очень быстро распродаётся. Несмотря на то что в течение 2013 года было выпущено 20 тысяч машин, а начиная с 2014-го производится около 50 тысяч в течение года, спрос на эту модель очень высок и превышает предложение.
Смазочные материалы для Nissan
Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик G15 и N16, чтобы его замена сказывалась на работе мотора только положительным образом? Дело в том, что у каждого из этих автомобилей свой двигатель. Например, в Ниссан Альмера Классик Н16 стоят агрегаты QG15DE (1,5 л, 98 л. с.) или QG18DE (1,8 л, 116 л. с.). Ниссан Альмера G15 комплектуется K4M от Renault, 1,6 литров, 16 клапанов, 102 л. с. Это – единственный двигатель, которым комплектуется машина российской сборки. Все три двигателя – 4-цилиндровые, имеют по 16 клапанов.
Nissan Almera 2013 года выпуска
Какое масло лучше лить в Ниссан Альмера G15? Следует заливать моторное масло с такими характеристиками: по SAE должно быть 5W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30. Первая цифра означает температурный диапазон использования, точнее – минимальную температуру, при которой масло не загустеет. Чем цифра меньше, тем при более низких температурах смазочный состав остаётся жидким.
Вторая цифра – показатель вязкости и надёжности плёнки, которую образует моторное масло на поверхности трущихся деталей. Чем цифра больше, тем более прочная и устойчивая, без разрывов, плёнка образуется. В новые моторы достаточно вязкости 30. Со временем при большом пробеге желательно увеличить вязкость масла до 40-50.
Класс качества по API: SL, SM. Это означает, что моторное масло с такими характеристиками предназначено для многоклапанных и турбированных двигателей. Класс SL разработан для моторов, выпущенных после 2001 года, а класс SM – для силовых агрегатов после 2004 года. Смазочные материалы класса SM более качественные и износостойкие.
Класс качества по АСЕА: АЗ/ВЗ. Это означает, что смазочный материал устойчив к механической деструкции и обладает высокими эксплуатационными качествами. Должен применяться в высокофорсированных бензиновых двигателях и имеет увеличенные интервалы между сменами.
Nissan Almera 2000 года выпуска
Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик и N16? В двигатель следует заливать смазку, имеющую по SAE такие же характеристики – 5W30, в холодную зиму следует применять 0W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30.
Согласно стандарту API – здесь более скромные характеристики, SG, SH, SJ. Эти смазочные составы предназначены для моторов более раннего выпуска – с 1996 года и позже. Смазки с такими параметрами имеют хорошую устойчивость к образованию осадков и нагара, а также способны сохранять свои свойства при пониженных температурах. Класс качества по АСЕА: 96-А2. Это – смазочные материалы стандартного уровня.
Вывод следующий: поскольку двигатель K4M более современный, по сравнению с QG15DE и QG18DE, требования к смазочному составу для него гораздо более жёсткие. То есть смазки, предназначенные для K4M, можно успешно применять и для моторов более раннего выпуска, поскольку их характеристики лучше. На видео, представленных в интернете, доступно объясняются расшифровки маркировок смазочных составов.
Порядок замены смазочного состава
Какое количество смазочного состава требует замена в Ниссан Альмера Классик G15? По техническим условиям, необходим объём в размере 4,8 л масла. Лучше всего использовать оригинальное Nissan 5W30. Замена смазочной жидкости в Ниссан Альмера Классик N16 производится при наличии 2,7 л смазочного состава в мотор объёмом 1,5 л. Это по паспорту, а на практике необходим объём смазки чуть больше, до 3 литров.
После какого пробега требуется замена смазочного состава? Для Nissan Almera G15 паспортный пробег – 10 000 км для синтетики. Полусинтетическое масло требуется менять каждые 6000 км. На практике, учитывая российские условия эксплуатации и качество топлива, замена синтетической смазочной жидкости должна производиться через 7-8 тыс., а полусинтетики – через 5000 км пробега. Это будет гарантировать отличное состояние мотора.
В Nissan Almera Classic N16 предполагается менять смазочный состав через каждые 15 000 км пробега. Но для этого автомобиля лучше всего проводить процедуру в два раза чаще, как указано выше. Порядок, в котором производится замена смазки, для обоих автомобилей практически одинаков.
Перед тем как производить замену, требуется подготовить: ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло, набор гаечных ключей, съёмник для масляного фильтра или ключ с очень широким захватом, ветошь и щётку, смазочную жидкость в необходимом количестве, а также новый оригинальный масляный фильтр от Nissan и новую медную прокладку для сливной пробки.
- Автомобиль заезжает на смотровую яму или на эстакаду, двигатель прогрет. На некоторых видео машину поднимают на подъёмнике, но это – худший вариант, поскольку в поднятом состоянии нельзя подобраться к капоту автомобиля, и его придётся то опускать, то поднимать.
- Поднимается капот и откручивается заливная пробка, куда впоследствии будет заливаться смазочный состав.
- Под автомобилем, в картере двигателя, на пару оборотов откручивается сливная пробка. Перед этим требуется очистить поверхность от грязи. Подставляется ёмкость, пробка быстро выкручивается, освобождая сливное отверстие. Необходимо быть осторожным, чтобы горячая жидкость не попала на руки.
- Требуется какое-то время подождать, пока вся смазка не вытечет из отверстия. Есть ещё хороший совет – чтобы полностью убрать из картера остатки смазки, нужно взять шприц большого объёма и надеть на него тонкий шланг, запустив его конец в дно картера. Оттуда можно будет достать ещё 200-300 мл самой грязной, отработанной смазочной жидкости.
- После того как весь смазочный состав вытечет, сливная пробка с новой медной прокладкой закручивается на своё посадочное место.
- Далее откручивается съёмником старый фильтр. Требуется опять подставить ёмкость, потому что из установочного отверстия и из фильтра снова вытечет какое-то количество смазки.
- В новый фильтр заливается смазочная жидкость, немного больше половины объёма, и маслом смазывается резиновая прокладка. Новый фильтр закручивается в установочное отверстие, при этом затягивать его слишком сильно не стоит.
- В заливную горловину льётся новый смазочный состав в необходимом количестве, указанном выше для каждого двигателя. Периодически уровень проверяется щупом, пока не достигнет середины между минимумом и максимумом.
- Двигатель заводится и работает несколько минут, чтобы смазка равномерно заполнила всю смазочную магистраль. Лампочка давления масла должна погаснуть. После этого снова щупом проверяется уровень смазки. При необходимости немного доливается.
На видео, представленных в интернете, можно увидеть процесс замены смазки наглядно. Процедура несложная, с ней справится даже начинающий водитель. Теперь автомобиль можно эксплуатировать до следующей замены.
Безумные памятники
Это возможно только у нас!
Сколько масла в двигателе ниссан альмера – Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU — моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия
Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Альмера 1.4, 1.5, 1.6, 1.8
Ниссан Альмера – компактный автомобиль начального уровня, который в Европе является приемником модели Санни. Производство началось в 1995 году. Первое поколение Альмера находилось на конвейере до 2000 года. Машину выпускали в Японии в кузовах седан, трех- и пятидверный хэтчбек. В Японии модель имела обозначение Pulsar. Машина оснащалась бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 л (87-99 л. с.), а также 75-сильным дизелем объемом 2.0 литра. Позже появилась трехдверная спорт-версия GTi с двигателем 2.0, форсированным до 143 л. с. Этот автомобиль имел яркий дизайн экстерьера с аэродинамическими обвесами.
В 1998 году проведена модернизация, а в 2000 году начались продажи Ниссан Альмера второго поколения. Эту модель создали с прицелом на европейский рынок. Одноименный хэтчбек собирали в Великобритании. Его продавали и некоторых странах Азии, но под названием Pulsar. Что касается седана, его выпускали только в Японии, под названием Bluebird Sylphy. Автомобиль получил платформу, созданную совместно с Renault. На этом же шасси базировались модели Ниссан Примера и Альмера Тино того времени. Моторная гамма Almera II состояла из бензиновых ДВС объемом 1.5 и 1.8 л (90-115 л. с.), а также одного дизеля 2.2 л (110 л. с.). Еще был доступен 1.5-литровый дизель Рено. Моторы агрегатировались с МКПП Или АКПП.
В 2003 году состоялся рестайлинг, в результате которого был доработан интерьер и улучшена подвеска. Кузов не изменился. В моторной гамме появился 2.2-литовый дизель с мощностью 136 л. с. и впрыском «Коммон Рейл». Производство Альмеры второго поколения осуществлялось до 2006 года.
Сколько моторного масла надо заливать в двигатель Ниссан Альмера
Поколение 1 (1995-2000)
- Масло в двигатель 1.4 – 3,2 л
- Масло в двигатель 1.6 – 3,2 л.
Поколение 2 (2000-2005)
- Масло в двигатель 1.5 – 2,7 л
- Масло в двигатель 1.8 – 2,7 л
Объем заправки масел и жидкостей Ниссан Альмера
История началась еще в 1995 году. Машина пережила рестайлинг, а выпуск завершился ещё в 2006 году. При этом автомобиль до сих пор часто встречается на дорогах, что говорит в пользу живучести и хорошего обслуживания.
Первое поколение в Японии выпускалось на бензине и дизеле, кузов: седан или хэтчбек с 3 или 5 дверями. В линейке был спортивный хэтчбек Nissan Almera GTi агрессивного дизайна и мотором 2,0 (143 л.с.). Второе поколение шло прицельно в Европу, платформа разрабатывалась с «Рено». Бензиновый мотор 1,5 или 1,8 (90–116 л. с.), турбодизель 2,2 (110 л. с.), встречался даже дизель 1.5 dCi, была предусмотрена АКПП или МКПП. Рестайлинг 2003 года подарил впрыск common rail, улучшенную «механику» и турбодизель на 2,2, выдающий мощность в 136 л.с. Выпуск завершён, а обслуживание требует знаний некоторых тонкостей.
Заправочные объемы и марки ГСМ Ниссан Альмера
Агрегат, система заправки
Наименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы
Класс качества по ILSAC: GF-3
Для версий с АКПП-6,6 л.
К каждому автомобилю производитель прилагал подробное руководство со схемами и таблицами. При покупке с рук мануал часто теряется, но его ещё можно достать через интернет. Это полезный документ, содержащий полную информацию с техническими характеристиками.
На выбор смазки влияет несколько факторов:
На регулировку и обкатку потребуется примерно 1% от общего количества жидкостей, залитых в систему. Со временем расход топлива увеличивается, плюс он зависит от климатических и сезонных условий.
Выбор жидкостей для обслуживания автомобиля должен проходить не из разряда «ищу дешевле», а исходя из качества и рекомендаций завода-изготовителя. Известные производители масел, антифризов, фреона и незамерзаек следят за своей продукцией, не допуская вредных примесей, ухудшающих эксплуатационные характеристики узлов и тросов. Заправка топливом на федеральных сетях снижает риск залить в бак некачественный бензин и заглохнуть на дороге. Внимание и придирчивость к деталям – залог длительной службы автомобиля.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Альмера 1.5, 1.8
Ниссан Альмера – компактный японский автомобиль, представленный в кузовах седан и хэтчбек. Альмера первого поколения появилась на конвейере в 1995 году. Машину оснастили бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 87 и 99 л. с. соответственно. Еще был доступен 75-сильный двухлитровый дизель, а также топовый двухлитровый агрегат с мощностью 143 л. с., предназначенный для «заряженной» версии GTi со спортивными обвесами кузова. В 1998 году начался выпуск обновленной Альмеры, а в 2000 году в продаже появилось второе поколение. Одноименные седан и хэтчбек поступили на рынок с бензиновыми ДВС объемом 1.5-1.8 литра (90-116 л. с.), а также с дизелем 2.2 литра (110 л. с.). В 2003 году вышла обновленная модификация с расширенной моторной гаммой – за счет дизеля 2.2 литра (136 л. с.). В 2006 году машине присвоили приставку Классик в названии.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Ниссан Альмера каждые 10-15 тыс. км. В случае несвоевременной замены моторного масла, либо систематического отказа от его замены, можно столкнуться со следующими неприятностями:
- Происходит ухудшение полезных свойств моторного масла, которое теряет свои смазывающие способности. Происходит трение между взаимодействующими механизмами, повышается нагрузка на ДВС. Мотор «стучит» и расходует много топлива, повышается нагрузка на все компоненты под воздействием критических температур.
- Масло хуже отводит тепло, какое-либо охлаждение отсутствует, что приводит к ускоренной деградации деталей, а также их выходу из строя.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – 5W-30
- Альтернативное – Comma 5W-30
Сколько моторного масла необходимо для Ниссан Альмера
Год выпуска – 2000-2006
- Масло в двигатель 1.5 – 2.7 л
- Масло в двигатель 1.8 – 2.7 л
Объем масла в двигателе Nissan Almera, 1 поколение (N15), 1998-2000
1.4 л, 87 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 1998 — 2000
- Комплектации: 1.4 MT GX, 1.4 MT LX, 1.4 MT SLX
- Двигатель: GA14DE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.2 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
1.6 л, 99 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1998 — 2000
- Комплектации: 1.6 MT GX, 1.6 MT SLX, 1.6 MT SR, 1.6 AT GX, 1.6 AT SLX
- Двигатель: GA16DE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.2 л * | 5W-30, 10W-30, 10W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SF, SG
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
✔ Заправочные объемы и смазочные материалы Nissan Almera N16 1.5 | 1,8
Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Almera N16 (Ниссан Альмера) с бензиновыми двигателями QG15 (1.5), QG18 (1.8).
Замена масла в двигателе Nissan Almera Classic
Моторное масло в двигателе предотвращает трение деталей, за счёт того, что создаёт масляную плёнку.
С учётом того, что спидометр постоянно наматывает цифры, свойства масла автомобиля Ниссан Альмера Классик значительно ухудшаются. Замена жидкого вещества в автомобиле Альмера Классик 2014 года выпуска – процедура стандартная, не сложная, но очень важная. Этот процесс не стоит оттягивать. Мы расскажем, как может производиться замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик.
- 1 Какое масло нужно заливать
- 2 Инструментарий
- 3 Пошаговая инструкция
- 4 Видео «Меняем масло»
- * Комментарии и Отзывы
Nissan Almera N16 2000 — 2006 годов выпуска
Бензиновые силовые агрегаты QG15DE 1.5 л и QG18DE 1.8 л.
Согласно мануалу рекомендуемое автомасло для Ниссана Альмера, должно иметь следующие параметры:
- оригинальные смазочные материалы фирмы Nissan;
- согласно классификации API — тип масла SH, SJ либо SG (запрещено применение API — CG-4);
- по стандарту ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III;
- класс качества по ACEA — 96-А2;
- вязкость смазки подбирается по схеме 2;
- приблизительный объем моторного масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).
Схема 2. Подбор вязкости моторной жидкости в зависимости от температуры за бортом автомобиля.
Согласно данным схемы 2 заводом – изготовителем рекомендовано лить:
- при температурных условиях от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20 (это масло не рекомендовано использовать если машина часто эксплуатируется на высоких скоростях);
- при температурном режиме от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30 (автомасло способствует снижению потребления топливной смеси автомобилем);
- в диапазоне температур от -20°С до +15 °С, льют SAE 10w;
- если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
- если термометр показывает от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50.
Лучше применять смазку 5w — 30.
Какое масло заливать?
На рынке предлагают минеральные и синтетические масла. Как правильно выбрать жидкость для Ниссан Альмера классик? Учитывая, что в России более жесткие условия эксплуатации, рекомендуется лить только синтетические автомасла. Лучше использовать масло, рекомендованное производителем — Nissan 5W30. Для замены необходимо 2,7 литра смазочного состава (если объем мотора Ниссан составляет 1,5 л).
Частичная замена масла
Самый простой способ освежения трансмиссионной жидкости – частичная замена. Алгоритм нижеописанной процедуры довольно прост, и при желании осуществить эту операцию может успешно любой автовладелец.
Чтобы выполнить частичную замену масляного состава, нужно выполнить следующие действия:
- Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду.
- Подготавливаем емкость под отработку.
- Отворачиваем сливную пробку.
- Сливаем масло по максимуму (для более полного слива можно поддомкратить и повращать переднее колесо, что позволит выйти еще некоторому объему смазки).
- Протираем поддон, заворачиваем болт в сливное отверстие.
- Внимаем щуп из АКПП.
- Вставляем воронку в трубу для щупа.
- Заливаем жидкость в количестве, эквивалентном слитому.
- Прогреваем АКПП, перемещая рычаг селектора во все положения с задержкой в 10 секунд.
- Проверяем уровень, по необходимости выполняем доливку или откачку излишков.
Занимает вся операция около одного часа. После пробега в 100–300 км рекомендуется проверить уровень еще раз и осмотреть пробку поддона на отсутствие подтеков.
Инструментарий
Опять же таки, определившись с выбором заливаемой жидкости в двигателе, можно приступать к следующим действиям. Прежде чем, замена начнётся, необходимо ознакомиться со списком инструментов, которые нужно иметь при себе для проведения процедуры.
Для того, чтобы замена в двигателе прошла успешно, нужно иметь следующие инструменты:
- ключ на «14»;
- ветошь;
- новый масляный фильтр (желательно);
- тряпка, воронка;
- емкость для слива;
- новое моторное масло (срок изготовления продукции должен быть не ранее 2014 года).
Процесс заливания новой моторной жидкости
Nissan Almera G15 с 2012г
Согласно мануалу необходимо применять смазочные материалы, отвечающие требованиям:
- фирменные моторные жидкости Ниссан;
- класс качества по ACEA — A1, А3 либо А5
- согласно классификации API —SL или SM;
- вязкостные параметры моторных жидкостей подбираются по схеме 3;
- приблизительный объем автомасла для замены составляет 4,8 л (с учетом маслофильтра) и 4,7 л (без учета фильтрующего устройства).
Схема 3. Подбор вязкости по температуре региона, в котором буде эксплуатироваться автомобиль.
Согласно схеме 3, необходимо заливать моторные жидкости:
- в диапазоне температур от -30°С до +40 °С (и выше) заливают 0w — 30, 0w — 40;
- если термометр показывает от -25°С до +40 °С (и более) применяют 5w — 30, 5w — 40;
- при показателях термометра от -25°С до +40 °С льют 10w — 40.
Предпочтительно применять масло 5w — 30.
Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик своими руками
Пошаговая инструкция замены масла в двигателе:
- Поставить автомобиль на подъемник, смотровую яму или эстакаду.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры.
- Поднять капот и открыть заливную горловину. Сюда в дальнейшем будет заливаться автомасло.
- Снизу открутить защиту головкой на 10 мм.
- Чтобы слить отработанное масло, необходимо заранее подставить пустую тару. Объем пустой тары должен быть не менее 5 литров.
- Открутить пробку и слить отработанную жидкость. Будьте осторожны — масло горячее.
- Под сливной пробкой установлена металлическая шайба с резиновым кольцом. Если она повреждена, меняется на новую.
- После слива масла пробку завернуть обратно. Удалить следы и подтеки автомасла с картера двигателя.
- Открутить масляный фильтр против часовой стрелки. Очистить посадочное место на блоке цилиндров от пыли, грязи и отработанного автомасла и установить новый фильтр.
- Залить в горловину 4,8 л масла. Закрыть крышку.
- Запустить двигатель на несколько минут. На приборной панели лампочка давления должна погаснуть. Если это не произошло, заглушить двигатель, проверить уровень масла, подождать несколько минут и снова завести силовой агрегат. Теперь индикатор должен исчезнуть.
Полная замена масла в АКПП
Полная замена масла в АКПП Ниссан Альмера может быть выполнена двумя способами:
- Машинной перекачкой в условиях автосервиса.
- Самостоятельно с демонтажем гидроблока.
Гидроблок и масляный фильтр
Замена в автосервисе – услуга не из дешевых. Если есть финансовая возможность оплатить эту процедуру, одновременно рекомендуется почистить поддон и сеточку. В некоторых автосервисах эти операции не выполняются при машинной замене, и их нужно заказывать как дополнительные услуги.
Рассмотрим процедуру полного обновления смазки в АКПП своими руками. Добавочно к вышеописанным действиям для частичной замены, нужно выполнить следующие операции:
- Отвинчиваем болты крепления фильтра.
- Демонтируем гидроблок (это отдельная операция, инструкций по которой написано много, а также есть видео в свободных источниках).
Если меняете фильтр, гидроблок откручивать обязательно. Почему это нужно сделать смотрите в видео в конце статьи.
Иногда практикуется промывка радиатора охлаждения. Для этого от него отсоединяются шланги, и выполняется прогонка жидкости через его контур. Однако, как показала практика, это процедуру почти никто не выполняет за ненадобностью.
По завершении всех операций необходимо прогреть АКПП до рабочей температуры с переключением селектора во все положения, после чего проверить уровень масла. Масляный след не должен выходить за границы отметки HOT.
Полная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic своими руками — видео
Ниссан Альмера g15 какое масло лить в двигатель?
В последние несколько лет на автомобильном рынке ощущается постоянный спрос на автомобиль Ниссан Альмера g15. Такой интерес к этой модели вызван достаточно высокими техническими характеристиками, удобством вождения и комфортабельностью салона. На многих форумах возникают целые темы, посвященные данному автомобилю. Одним из наиболее злободневных вопросов считается Ниссан Альмера g15 какое масло лить в двигатель. Чтобы ответить на этот вопрос нужно, прежде всего, изучить основные технологические параметры данного авто.
Основные технологические параметры данной модели
- общее количество мест – 5;
- тип кузова – седан;
- объем двигателя – 1598 см3;
- количество клапанов на 1 цилиндр – 4;
- максимальная мощность двигателя – 75 кВт;
- максимальная скорость движения – 186 км/ч.
Как видно из выше представленных параметров изучаемая модель автомобиля оснащена достаточно мощным двигателем, работа которого во многом зависит от правильного использования определенной марки смазочных материалом.
Для какой цели используют смазочный материал
Чтобы разобраться в Ниссан Альмера g15 какое масло лить в двигатель необходимо разобраться для каких целей применяется смазочный материал в этом модели автомобиля:
- Снижение уровня нагрева основных движущихся узлов.
- Уменьшение количества различных отложений в корпусе двигателя.
- Замедление процесса преждевременного износа поверхности деталей.
- Уменьшение зазоров между деталями с целью увеличения уровня компрессии.
- Смазочный материал в значительной степени обеспечивает равномерную работу двигателя и таким образом снижает нагрузку на основные детали.
Ниссан Альмера g15 какое масло лить в двигатель
Чтобы правильно выбрать определенную марку масла следует детально изучить рекомендации завода изготовителя.
В таких инструкциях четко указано, что Ниссан Альмера g15 какое масло лить в двигатель напрямую зависит:
- от конкретного года выпуска автомобиля;
- от температурного режима окружающей среды во время эксплуатации силового агрегата.
Последний показатель является очень важным, ведь от него во многом зависит уровень вязкости смазочного материала.
Автомобили 2000-2006 года выпуска
Автомобили оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,8 л.
Для нормальной работы таких силовых агрегатов рекомендуется использовать такие смазки:
- оригинальные марки фирмы Nissan;
- по классификации API типы масел: SH, SJ или SG;
- согласно стандарта ILSAC: GF-I, GF-II, GF-III;
- по классу качества ACEA — 96-А2.
Для замены старого смазочного материала нужно 2,6-2,7 л. нового масла следующей вязкости:
- при эксплуатации авто от – 30 до – 10 градусов лучше применять льют 5w — 20;
- 5w — 30 будет идеально работать и снижать расход топлива при температурах от – 30 до + 15 градусов;
- если температура окружающей среды составляет – 20 +15 градусов, то желательно применить SAE 10w;
- если датчик термометра расположен в диапазоне – 20 + 40 нужно использовать:10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40 или 15w — 50;
- при температуре 0 + 40 до – 10 лучше применять масло 20w — 20; 20w — 40 или 20w — 50.
Автомобили, выпущенные с конвейера в период с 2006 по 2012 годы
В этих авто были установлены бензиновые силовые агрегаты объемом 1,5 и 1,6 л.
Для нормального функционирования смазочной системы двигателя изготовители рекомендуют использовать такие типы смазок:
- оригинальный смазочный материал фирмы Nissan реализуемый в фирменных магазинах и сервисных центрах данной марки;
- согласно классификации API масла SH, SJ или SL;
- смазочный материал — GF-3.
Примерный объем для замены старого смазочного материала новым составляет 2,5-2,7 л.
На основании температурного режима окружающей среды рекомендуется применять смазочный материал с такими параметрами вязкости:
- при температуре в диапазоне от – 30 до + 30 градусов лучше всего подойдет масло 5w — 20;
- в температурном диапазоне – 30 + 30 градусов нужно использовать 5w — 30;
- если температура воздуха ожидается от – 20 до + 20 градусов целесообразно применять смазочный материал 10w — 30 или10w — 40;
- при температурном диапазоне от – 10 до + 25 нужно использовать масло 20w — 20;
- если автомобиль планируется эксплуатировать при температуре от 0 до + 30 градусов, необходимо заливать смазочный материал с вязкостью SAE 30.
Авто сошедшие с конвейера с начала 2012 года
Для таких автомобилей нужно использовать смазочные материалы таких марок:
- фирменные масла завода изготовителя;
- согласно класса качества ACEA: A1, А3 или А5;
- по классификации API: SL или SM;
Для замены необходимо заранее подготовить 4,7 — 4,8 л. нового смазочного материала.
Чтобы обеспечить нормальную работу смазочной системы автомобиля нужно использовать масло с учет температурного режима окружающей среды:
- при температуре воздуха от + 40 до – 30 градусов нужно применять только масло 0w — 30, 0w — 40;
- если термометр находится в диапазоне от – 25 до + 40 градусов необходимо применять смазочный материал 5w — 30, 5w – 40.Заключение
Изучив детальную информацию о Ниссан Альмера g15 какое масло лить в двигатель, следует отметить необходимость использовать только тот смазочный материал, который рекомендует завод изготовитель. Кроме этого на правильный выбор необходимой марки масла большую роль оказывает температура окружающей среды. Ведь от этого показателя во многом зависит уровень вязкости смазочного материала.
После того как автомобилист выбрал марку масла желательно приобретать его в сертифицированных автомагазинах или в сервисных центрах, чтобы избежать варианта покупки подделки.
Какое масло заливать в двигатель Nissan Almera G15?
Вам будет интересно узнать том, какое в Ниссан Альмера g15 масло в двигатель заливается заводом, поскольку это очень популярный автомобиль, а данная модификация очень высоко ценится в странах СНГ и России.
Nissan Almera G15 – знаменитый автомобиль, созданный на базе Renault Logan 2004. Это одна из наиболее востребованных бюджетных «японок» на отечественном рынке. Для того чтобы двигатель автомобиля прослужил как можно дольше, необходима замена масла nissan almera g15, причем делать это нужно раз в 10 тысяч километров пробега или чаще, поскольку российские реалии эксплуатации авто являются достаточно суровыми. Многое в данном случае зависит и от характера вождения.
Многие владельцы, выбирая масло, предпочитают именно «всесезонку». Это актуально для районов, где температура «за бортом» часто меняется. Масло с меньшей вязкостью можно использовать там, где зимы суровы, большая подходит для теплых регионов.
В случае с Nissan Almera G15 речь идет о «синтетике», поскольку и полусинтетические и минеральные двигатель «недолюбливает». Выбор бренда остается за автолюбителем, учитывая бюджет и рекомендации производителя техсредства.
Допуски масла для Ниссан Альмера G15
- Класс по ACEA A1, A3 или A5
- Класс качества по API SL/SM
Достаточно использовать популярные синтетические масла чтобы обеспечить качественную смазку двигателя при любых условиях!
Подходящее масло по допуску Ниссан Альмера G15
Двигатели автомобиля Almera G15 вполне всеядны в плане выбора масла, поэтому можете быть спокойны. Тот факт, что автомобиль используется в такси — довольно серьезный аргумент в пользу надежности и неприхотливости обслуживания.
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
Nissan Motor Oil 0W-30
KE900-90132 1л Артикул
Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
Одобренные аналоги по допуску
Сколько масла в двигателе Nissan Almera G15 (объем)
Ответим на вопрос сколько масла в Ниссан Альмера G15:
- Двигатель К4М 1.6 объем – 4.8л масла с учетом замены фильтра.
Таким образом Вам хватит канистры 5 литров (либо 4+1).
Масло Ниссан Альмера G15 1.6
Поговорим о том, какое масло использовать в Nissan Almera G15 с двигателем 1.6 (k4m)?
Оригинальный продукт NISSAN стоит около 2.400 рублей за канистру 4л., что довольно сильно бьет по карману, несмотря на то, что это очень качественная смазка для мотора. Тем не мене из аналогов мы можем порекомендовать:
- Mobil Super 3000 x1 5w40
Стоимость 1.600 рублей.
- Mobil 1×1 5w-30
Стоимость равносильна оригиналу — 2.600 рублей.
- Shell Helix HX8 5W30
За 4 литровую канистру придется заплатить 1.700 рублей (+ часто бывают акции и скидки).
Большой проблемой популярных масел является подделка, именно поэтому многие автовладельцы стараются выбирать такой продукт, который «невыгодно» подделывать, к примеру:
- ЛУКОЙЛ Люкс 5W-30
- Татнефть 5W-30
- Neste City Standard 5W-30
Так или иначе — двигатель Ниссан Альмеры Г15 к маслу довольно спокоен и переваривает практически любое современное синтетическое. Главное во время проводить обслуживание.
Так же рекомендуем присмотреться к списку рекомендуемых масел для двигателя ниссан альмера G15 1.6:
Какой интервал замены?
Рекомендуемый интервал замены масла 8-12 тысяч км! В среднем автовладельцы проходят обслуживания на 10 тысячах но, если вы эксплуатируете автомобиль в тяжелых условиях срок замены рекомендуем сократить!
Проверка уровня масла в двигателе
Постоянно проводите проверку уровня масла в двигателе — поскольку в случае нехватки первым начнет выходить из строя самый дорогостоящий агрегат в автомобиле.
Масло должно находится между отметками L и H.
Проводите проверку каждые 500-1000км.
Замена масла в двигателе Nissan Almera G15
Проводить замену масла в двигателе Ниссан Альмера G15 необходимо каждые 10-15.000км., как уже говорилось выше. Ниже Вы найдете все, что Вам понадобится:
- Масло в мотор. Масло заливаемое в двигатель Nissan Almera G15 должно соответствовать стандарту API SM, SL или выше, по ACEA A3/B3. Артикул 4 л. канистры — KE900-90040, обойдется в 2380 рублей, 1 литр имеет артикул — KE900-90030, цена 555 рублей. Для замены понадобится 4,8 л масла.
- Масляный фильтр. Для бензинового двигателя 1.6 л К4М оригинальным будет — Nissan 15208-00QAC. Стоимость 300-400 рублей.
- Уплотнительная шайба. Оригинальная шайба сливной пробки Nissan имеет артикул — 11026-00Q0H, стоимость 50 рублей.
- Воздушный фильтр. При использовании оригинального фильтрующего элемента Nissan применяется фильтр с артикулом 16546-00QAU. Стоимость такого 740 руб.
- Салонный фильтр. Применяется фильтр с артикулом 27891-AX01A. Цена элемента 680 рублей.
detector