Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что известно автовладельцам о смазочных материалах для трансмиссии nissan almera?

Масло в АКПП Nissan Almera Classic: советы по выбору и замене

Всем известно, что масло для МКПП и АКПП всегда играет важную роль в процессе эксплуатации каждой машины. Ремонт таких коробок передач всегда обходится в кругленькую сумму каждому автовладельцу. Поэтому замена смазки в АКПП или МКПП Nissan Almera Classic всегда будет одним из важнейших действий, необходимых для поддержания машины в хорошем рабочем состоянии. Как происходит эта процедура? Какое смазочное средство рекомендовано к применению? На подобные вопросы представлен развернутый ответ в этой статье.

Для чего нужно менять смазочные материалы?

Каждому владельцу машины вполне понятен принцип функционирования смазочных средств. Сколько бы жидкости владельцы не заливали трансмиссию и каким бы оно ни было качественным, со временем эксплуатационный период любого продукта подходит к своему завершению. Материал теряет свои рабочие свойства, накапливает множество различных компонентов, выделяемых в процессе функционирования транспортного средства, и портится. Масло в МКПП или АКПП Ниссан Альмера Классик становится гуще в зимний период, в нем скапливаются большое количество присадок и других разнообразных вредных элементов.

Свежая смазка нужна для того, чтобы поддерживать механизмы в хорошем состоянии. Новое масло для трансмиссии модели Almera Classic предотвращает весьма дорогостоящие и нежелательные последствия, возникающие в результате трения друг о друга элементов, из которых состоит конструкция. Качество смазывающих средств всегда должно быть соответствующим. Это может быть обеспечено только официальными поставщиками оригинальной жидкости для МКПП или АКПП Ниссан Альмера Классик.

Когда нужно заменять смазку?

Какое масло нужно использовать в АКПП Almera Classic? Чтобы пролить свет на этот вопрос, нужно начать с того, что замена всегда должна производиться в определенное время. Наиболее точная информация о том, сколько может использоваться жидкость в КПП Ниссан Альмера, предоставляется только на специализированных СТО, работающих с автомобилем данной марки.
Чтобы точно знать, сколько прослужит масло для КПП и когда должна проводиться замена, необходимо проконсультироваться у официального дилера или на вышеупомянутых пунктах технического обслуживания. Некоторые специалисты утверждают, что заливать новое масло в АКПП нужно через каждые 10000-15000 км пробега.

Как быстро и легко поменять трансмиссионную смазку?

Какие смазочные материалы использовать?

Чтобы узнать, какое масло заливать в КПП и сколько его понадобится, желательно проконсультироваться у специалистов. Многим уже приходилось общаться с официальными представителями производителей автомобилей. Поэтому подобная информация распространяется из уст в уста с тех самых пор, как модель поступила в продажу на отечественный рынок. Жидкость Nissan 5W-30 SN подходит к КПП этой машины просто идеально.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Официальные представители производителей утверждают, что замена смазки должна проводиться с использованием именно этого средства. Пока никому не удалось узнать, какое смазывающее средство подходит для этой модели лучше. Фирменные смазки для АКПП всегда имеют подходящую вязкость и элементный состав. На работоспособность и продолжительность службы КПП эта особенность влияет самым лучшим образом.

Существуют другие подходящие средства?

Нельзя утверждать, что на отечественном рынке не присутствуют подходящие аналоги. Большая часть водителей пользуются именно такими частичными заменителями, не испытывая при этом особых трудностей в работе КПП. Состав подобных средств безопасен для трансмиссии и может использоваться на других моделях. Владелец машины всегда решает, какую жидкость для КПП выбрать.

Разновидности масел для трансмиссии

Жидкости GL-1 с добавлением различных присадок или без них используются в механической трансмиссии с ручным управлением, невысоким удельным давлением и интенсивностью скольжения. Такая жидкость заливается в цилиндрические, спирально-конические, червячные, а также зубчатые передачи, функционирующие на средних нагрузках. Группа GL-2 имеет более высокие требования к антифракционным характеристикам.

GL-3 чаще заливаются в рулевой механизм и ступенчатую трансмиссию. GL-4 можно также использовать для работы главных и гипоидных передач с небольшим смещением. Смазочные материалы класса GL-5 в гипоидных передачах с большим показателем смещения оси. Такие жидкости содержат большое количество сферофосфоросодержащих присадок. GL-6 принято использовать при постоянном передвижении на высоких скоростях.

Рекомендации по выбору трансмиссионной смазки

Опытные водители рекомендуют несколько видов жидкостей для коробки передач в автомобилях этой марки.

Для автоматической трансмиссии:

  • NISSAN ATF Matic-D;
  • SCT Germany MANNOL Dexron II;
  • Comma AQCVT;
  • EUROL E113664.

Для механической трансмиссии:

  • Nissan MT XZ Gear Oil 75w80;
  • Nissan MT-ZX gl4 75W-80;
  • NISSAN KE916-99932 MT-XZ;
  • Viscosity SAE 75W-80.

Как меняется смазочное средство в механической трансмиссии?

Замена жидкости в МКПП начинается с получения доступа к пробке. Для этого необходимо снять защитную крышку, а затем слить устаревшую смазку.

Чтобы это осуществить, нужно выкрутить специальную пробку, расположенную в поддоне кратера. Чтобы замена жидкости в КПП выполнялась без ненужных трудностей, лучше заранее подготовить все необходимые инструменты и, естественно, гаечный ключ на 14. Это приспособление понадобится для откручивания пробки.

Замена масляного фильтра тоже является необходимой процедурой. Пренебрегать такой рекомендацией не следует, поскольку это может повлечь за собой ненужную потерю драгоценного времени, поскольку менять его все-равно придется.

Масляный фильтр накапливает различные посторонние материалы, а также грязь. Замена требует предварительной очистки посадочного места. После этого можно устанавливать новую деталь, заранее налив на нее немного смазывающей жидкости. Старая смазка сливается в специальную емкость и только после этого заливную горловину можно наполнять новым.

Заключение

КПП в Ниссан Альмера Классик не является дешевой системой и ее ремонт тоже обходится владельцам дорого. По истечении срока эксплуатации трансмиссионное масло всегда приходит в негодность, накапливает различные присадки, металлическую стружку и другие продукты износа. Зимой смазка становится гуще и нужно быть внимательнее с его выбором. При замене машину следует загнать на эстакаду или использовать домкрат.

После этого под трансмиссией размещается специальная емкость, предназначенная для слива отработанных смазочных материалов. Сливную пробку нужно скручивать гаечным ключом, после чего жидкость начнет сливаться и останется только дождаться, когда весь отработанный материал выйдет из коробки передач. Дальше можно заливать свежую смазку. Если нужно заменить жидкость в АКПП, рекомендуется обратиться за подобной услугой к специалистам, работающим с моделями этой марки автомобилей.

Трансмиссионная жидкость: основные правила замены

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Статьи

Трансмиссионное масло ZIC 75W90

Замена масла в двигателе – рядовая процедура, поэтому многие автолюбители хорошо знакомы с ассортиментом смазочных материалов и без труда могут подобрать подходящую жидкость для своей машины. Когда дело касается трансмиссии, то возникают трудности. И дело даже не в том, что менять масло в КПП нужно реже, а в том, что неправильно подобранная смазка может не только ухудшить динамические показатели автомобиля, но и привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Полусинтетическое масло ZIC 10W 40

Современные технологии производства автохимии позволяют компаниям предлагать товары достойного качества за доступную цену. Оптимальным соотношением цены и эксплуатационных свойств масла обладают смазочные материалы для моторов торговой марки ZIC. Сотни потребителей уже воспользовались продукцией этого бренда и положительно оценили ее влияние на работу ДВС.

Моторные масла ZIC 5W30

Сколько людей, столько и мнений, а особенно это касается автомобильной сферы. Каждый водитель для себя определяет наиболее комфортный стиль вождения, выбирает марку автомобиля, где и как его обслуживать. Но ни у кого не возникнет сомнений, что одним из самых необходимых «расходников» для машины является моторное масло.

Синтетические моторные масла

Сейчас ассортимент смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей по-настоящему огромен. Чтобы выбрать какой-либо продукт, автовладельцам приходится полагаться на свой опыт, рекомендации производителей или же на отзывы других водителей. В последнее время все большие преимущества приобретает синтетическое моторное масло: оно хорошо взаимодействует с деталями двигателя, приносит пользу, а стоит при этом сравнительно немного.

Ассортимент масел ZIC 10W 40

Каждый владелец ищет оптимальные способы обслуживания своего автомобиля: чтобы было качественно, надежно, при этом относительно недорого. Это касается и выбора смазочных материалов: масло в моторе нужно регулярно менять, и если выбрать неподходящую смазку, то все это может вылиться в крупную сумму.

Читать еще:  Nissan almera classic c 2006 по 2013 седан

Синтетическое моторное масло ZIC 5W40

Низкое качество дорожного покрытия, несоответствие состава топлива нормам, активная эксплуатация автомобиля в городском или смешанном цикле – все это уменьшает запас прочности двигателя и уменьшает его ресурс. Нивелировать негативные последствия помогает правильное и своевременное обслуживание автомобиля, но и здесь не все так просто. Важно правильно подобрать расходные материалы, в частности, моторное масло. Именно обеспечивает защиту и минимизирует износ силового агрегата. Конечно, только в том случае, если масло качественное.

Трансмиссионные масла ZIC

Коробка передач – пожалуй, второй по степени важности агрегат в автомобиле после двигателя. От ее работы зависит успешная эксплуатация техники, а некоторые поломки могут обойтись очень дорого. Как и любой механизм, трансмиссия нуждается в качественной защите деталей от трения. Для этого нельзя применять обычные моторные масла: были разработаны специальные смазки. Главное отличие заключается в составе жидкости, однако к трансмиссионным маслам предъявляются те же высокие требования по качеству. Смазочные материалы ZIC отвечают потребностям современных автовладельцев, и сегодня мы рассмотрим особенности жидкостей для КПП, выпускаемых под этим брендом.

Для чего необходимы пластичные смазки?

Любая сложная техника требует правильного ухода и качественного обслуживания. Именно эти 2 фактора обуславливают долговечность механизмов и их надежную работу. В автомобиле не только двигатель или АКПП нуждаются в безопасных и эффективных смазочных материалах. Огромное число узлов и соединений ежедневно подвергаются нагрузке и трению, и для них не подойдут привычные нам жидкие масла.

Моторные масла для двигателей ZIC

Выбор смазочных материалов для автомобиля – вопрос непростой и очень важный. Многие автовладельцы привыкли ориентироваться на отзывы знакомых, кто-то подбирает по рекомендациям специалистов ремонтных центров, другие же ставят в приоритет известность и надежность торговой марки и выбирают продукцию мировых производителей. Сегодня мы поговорим о моторных маслах для двигателей одного из ведущих брендов – корейской торговой марки ZIC. Рассмотрим ассортимент, назовем главные особенности и узнаем, почему эти масла востребованы автолюбителями.

Масло ZIC 5W 30 «синтетика»

О защите мотора от износа следует задуматься сразу, как только вы приобретаете автомобиль. К выбору смазочных материалов водители подходят по-разному: кто-то доверяет только личному опыту, другие ориентируются во отзывам на форумах в Интернете, третьи просят помощи у специалистов-автослесарей. Среди наиболее популярных торговых марок можно назвать смазки ZIC, и если говорить о моторных маслах, то здесь лидирующие позиции принадлежат моторному маслу 5W 30 «синтетике». Давайте разберемся, чем объясняется популярность именно этой продукции и в чем ее особенности.

Заправочные емкости Nissan Almera Classic B10 1.6

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Almera Classic B10 (Ниссан Альмера Классик) с бензиновым двигателем QG16 (1.6).

Техническая жидкостьНаименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкостиКоличество, лСтоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объемчастичный заправочный объем
Масло ДВСke900-90042 5w402,7цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло МКППGL-4 75W80 KE916-999323,0
Масло (жидкость) АКППMatic D Fluid KE908-999317,74,5
Масло раздаточной коробки
Масло редуктора переднего моста
Масло редуктора заднего моста
Антифризke902-99945 L2486,7
Тормозная жидкостьke903-99932 DOT-41
Жидкость ГУРKE909-99931 PSF1
Хладагент кондиционера (фреон)R134a0,550

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Almera Classic B10 c бензиновым двигателем QG16 (1.6) здесь.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ниссан-Альмера-Классик

Автовладельцы отлично знают о пользе смазочных жидкостей и функциях масел для автоматических трансмиссий. Но даже если заливать самые высококачественные трансмиссионные жидкости для АКПП, все равно рано или поздно потребуется проводить замену.

Жидкость в течение срока эксплуатации будет терять свои характеристики и качества и начнет накапливать грязь и примеси. Они затем будут оседать на деталях механизма. Это может быть опасно. Особенно это актуально для эксплуатации автомобилей зимой – жидкости из-за низких температур становятся вязкими, а накопленная грязь и частицы приведут к интенсивному износу АКПП. С помощью регулярной замены масла можно избежать массы проблем. Давайте посмотрим, как осуществляется замена масла в АКПП «Ниссан Альмера Классик». Данная информация будет весьма полезной.

О выборе масла

Для АКПП необходимо приобретать трансмиссионные смазочные материалы с маркировкой ATF. Несмотря на то что промышленность производит огромное количество подобных жидкостей, в том числе, и универсальные варианты, в данном случае использовать неизвестные марки не стоит.

Чтобы АКПП работала долго и без перебоев, лучше всего приобрести масло, рекомендованное производителем. Это жидкости Nissan Matic Fluid D. Конечно, далеко не всегда такое правило соблюдается, поэтому специалисты советуют для замены масла в АКПП «Ниссан Альмера Классик» более доступные аналоги, которые не принесут трансмиссии особого вреда. Это Valvoline MaxLife ATF или трансмиссионная жидкость Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF.

Теперь, что касается объема. Если масло меняется в коробке частично, тогда необходимо покупать 5 литров жидкости. Если замена будет полная, тогда понадобиться около 11 литров.

Когда и для чего менять?

В данной модели автомобиля устанавливается автоматическая трансмиссия от японского производителя Jatco. По регламенту производителя замена масла в АКПП «Ниссан Альмера Классик» должна выполняться через каждые 60 тысяч километров пробега.

Мы вкратце рассмотрели, зачем меняют трансмиссионную жидкость. Как и любые смазочные материалы, масла ATF также вырабатывают свой ресурс. По мере эксплуатации масло загрязняется металлическими частичками, которые появляются в результате естественного износа. В дальнейшем эта смесь масла со стружкой работает как абразив. В АКПП установлен масляный фильтр, однако он не всегда способен уловить мельчайшую металлическую стружку. Магнит также не всегда способен уловить эти частицы.

Замену масла в коробке «Ниссан Альмера Классик» выполняют по пробегу и по рекомендациям производителя. Также замена показана, если при переключении передач АКПП чувствуются «пинки» или любые другие нехорошие симптомы. Если коробка обслуживалась или ремонтировалась, в этом случае тоже меняют жидкость ATF.

Замена может осуществляться двумя способами – это полная либо частичная. Последний вариант более дешевый, к тому же частичную замену гораздо проще выполнить. Подразумевается слив старой отработанной жидкости и долив в АКПП новой.

Полная замена предполагает слив всего масла и очистку коробки изнутри от остатков старой смазки. Затем вводится новая жидкость. И первый и второй варианты можно выполнить своими руками в гаражных условиях.

Самостоятельно меняем масло в АКПП «Альмера Классик»

Любые операции по замене масла в АКПП «Ниссан Альмера Классик» лучше выполнять вместе с напарником. Один человек будет контролировать выход старого масла из системы. Он же будет проводить манипуляции на корпусе АКПП. Второй человек в салоне автомобиля по команде будет запускать и глушить двигатель, а также менять режимы работы автоматической трансмиссии.

Частичная замена

Итак, что для этого нам необходимо? Чтобы операция прошла успешно, нам понадобятся:

  • 5 литров трансмиссионного масла ATF;
  • торцевая головка на 19 или ключ;
  • рабочие перчатки;
  • плоскогубцы;
  • много ветоши (обязательно чистой).

Для слива отработки нужно подготовить емкость. Лучше всего, если она будет иметь риски для оценки объема слившейся отработки. Чтобы можно было провести процедуру, автомобиль загоняют на яму либо эстакаду. Коробка устанавливается в положение «паркинг», двигатель глушат.

Затем осматривают поддон и находят на нем сливную пробку. Если машина не успела полностью остыть, то лучше надеть перчатки – масло горячее. Ключом откручивают сливную пробку, но полностью не отворачивают. Окончательно скручивают ее руками, после чего сразу же подставляют емкость. По возможности нужно измерить, сколько масла в результате вытекло. Этот же объем нам придется вернуть в автоматическую трансмиссию. Затем пробка вкручивается на место.

Заливной пробки на этой коробке нет, поэтому новое масло заливают через щуп АКПП. Через отверстие вливают тот же объем масла, который слился. После того как жидкость залита, не стоит собирать все обратно. Процесс замены масла «Ниссан Альмера Классик» 1.6 еще не закончен.

Нужно запустить двигатель, затем дать ему поработать примерно 10 минут. После последовательно переключают селектор АКПП в разные режимы. На каждом положении нужно задержаться примерно на 2 секунды.

Далее нужно провести контроль уровня щупом. Если уровень находится в норме, тогда допускается пробная поездка, и после нее проводят еще один замер уровня. Если нужно, масло доливают, затем выполняют еще одну проверку.

На этом процедуру можно считать законченной. Однако нужно понимать, что частичная замена не способна решить определенные проблемы. Она лишь позволяет отсрочить полную замену. Но избежать ее невозможно. В гидротрансформаторе остается очень много старой смазочной жидкости.

Полная замена

В этом случае понадобится вдвое больше масла. Также придется проделать ряд дополнительных мероприятий. По сути, полная замена – это частичная, но делается дважды.

Читать еще:  Топливный фильтр на nissan almera: где находиться, какой поставить?

Выполняются все те же операции, что и при частичной. После того как на автомобиле выполнили тестовую поездку, двигатель глушат, а коробку ставят на «паркинг». Затем откручивают сливную пробку, и в емкость снова потечет масло. Но секрет в том, что это то масло, которое раньше было в гидротрансформаторе. Это можно заметить по цвету и запаху. Отработка будет темнее. Когда в емкость польется более светлое масло, значит, это уже новая жидкость.

Пробку закрывают и через отверстия щупа доливают жидкость до уровня. Затем проводят проверку: переключают коробку во все режимы и делают пробную поездку. При необходимости доливают масло.

Как заменить без откручивания пробки?

Иногда открутить сливную пробку невозможно. Тогда можно воспользоваться этой методикой. Способ чуть более трудоемкий.

Открывают капот автомобиля, находят щуп АКПП. Ниже щупа имеется два шланга – верхний прокачивает жидкость. Данный шланг крепится на хомуте, два ушка которого сжимают и оттягивают в сторону. Затем шланг можно снять и вставить в емкость, установленную между радиатором и мотором.

Далее запускают двигатель и следят за тем, как наполняется бутылка. Когда емкость заполнена, двигатель глушат. Так повторяют до тех пор, пока не будет слито примерно 4 литра жидкости. Новое масло добавляют через отверстие щупа. Затем выполняется запуск двигателя, работа коробки во всех режимах, тестовая проверка, поездка и снова контроль уровня трансмиссионой жидкости.

Замена фильтра в коробке

Замена масла в двигателе «Ниссан Альмера Классик» подразумевает замену масляного фильтра. А в случае с АКПП такой необходимости нет. Но чтобы получить качественный результат, лучше проделать эту процедуру.

Замена масла в механике

Здесь все гораздо проще. Коробка имеет и сливное, и заливное отверстия. Для замены масла в МКПП «Ниссан Альмера Классик» отворачивают первую пробку и сливают отработанное масло. Для этого потребуется какое-то время – около 15 минут. Кстати, если операция выполняется зимой, лучше прогреть коробку, выполнив небольшую поездку перед заменой.

Заливают жидкость специальным шприцем, используя заливное отверстие. Что касается масла, то подойдет любое современное трансмиссионное для механических коробок. Для полной замены нужно около трех литров жидкости.

Уровень проверяется по заливному отверстию. Если при замене масла в КПП «Ниссан Альмера Классик» из отверстия потекла жидкость, значит, это максимальный уровень и можно закручивать пробку.

ГУР (гидроусилитель руля)

В этих автомобилях имеется ГУР. Масло в нем также нужно периодически менять. Замена может быть как частичной, так и полной. Для замены нужно примерно 1 литр. Частичная замена масла в ГУР «Ниссан Альмера Классик» – это слив отработанной жидкости и залив новой. Для удаления смазки используют шприц. Затем им же заливают новое масло до максимального уровня. Что касается полной замены, то процедура сложная, и ее выполняют, как правило, на сервисе.

Моторные масла Mobil Delvac для грузовых автомобилей

Двигатели коммерческого транспорта, строительной и грузовой техники часто эксплуатируются под высокой нагрузкой. Это вызывает проблемы с чувствительными деталями, снижает время бесперебойной работы и ухудшает управляемость машины.

Как снизить затраты на ремонт, обеспечить оперативную перевозку грузов, добиться безопасности при использовании тяжелого транспорта? Используйте качественное масло. Компания ExxonMobil выпускает технические жидкости специально для грузовиков.

Почему именно Mobil™?

    Защита чувствительных компонентов авто. Масло имеет оптимальные характеристики вязкости и сохраняет их даже при высокой температуре.

Возможность длительного использования. Вам не придется слишком часто заливать новое вещество.

  • Устойчивость к перепадам температуры. Продукция бренда особенно хороша для длительных перевозок по разным регионам.
  • Закажите масло Mobil™ – оно защитит машину, ваши комфорт и безопасность.

    Объем (л/кг): 208, 20, 4

    Объем (л/кг): 208, 20

    Объем (л/кг): 208, 20, 4

    Объем (л/кг): 208, 20

    Объем (л/кг): 4, 208

    Объем (л/кг): 208, 20, 4

    Объем (л/кг): 208, 20, 4

    Объем (л/кг): 208, 20, 4

    Объем (л/кг): 208, 20

    Объем (л/кг): 208, 20

    Объем (л/кг): 4, 20, 208

    «ЭксонМобил» специализируется на смазочных материалах для коммерческого транспорта более 80 лет. Смазочные материалы Mobil Delvac удовлетворяет и часто превосходит потребности современных производителей оборудования и грузовых автомобилей и является выбором ряда ведущих и крупнейших производителей двигателей для автомобилей большой грузоподъемности для первой заливке на заводе и последующей смены масла при техобслуживании. Mobil Delvac является выбором 5 основных мировых производителей дизельных двигателей. Так что Вы можете быть уверены, что, какими бы ни были условия работы, для нужд Вашего двигателя всегда найдется подходящий смазочный материал Mobil l™

    «АВТОРУСЬ» гордится возможностью дистрибуции и продажи полного ассортимента моторных масел Mobil Delvac для грузовых автомобилей большой, средней и малой грузоподъемности. Мы предлагаем клиентам смазочные материалы на основе как синтетических, так и минеральных масел, которые способствуют длительной эксплуатации двигателя и продлевают интервалы между заменами.

    У нас также имеется полный ассортимент других автомобильных смазочных материалов Mobil™ для грузовых автомобилей и автофургонов , входящих в состав как небольших автопарков, так и больших транспортных предприятий. В зависимости от продукта, они соответствуют основным спецификациям, таким, как API, ACEA, ZF, MAN, Scania, Mercedes Benz, Volvo, Renault и DAF.

    • Трансмиссионные масла Mobil™ разработаны специально для трансмиссии, осей и конечной передачи.
    • Масла Mobil™ для ручных и автоматических трансмиссий, включая синтетические продукты.
    • Смазочные материалы Mobil™ для автоматических коробок передач и ГУР.
    • Универсальные тракторные смазочные материалы Mobil™ для трансмиссии и гидравлических систем.
    • Масла Mobil™ для коробок передач грузовых автомобилей и автофургонов.
    • Универсальные тракторные масла Mobil™ для сельскохозяйственной техники.
    • Пластичные смазки Mobil™ предлагают первоклассный уровень защиты от окисления и попадания влаги.
      • Главная
      • Бренды Mobil
      • Автомобильные масла
      • Смазочные материалы для коммерческого транспорта
      • Промышленные смазочные материалы
      • Mobil 1 Центры
      • Где купить
      • Вакансии
      • Контакты

    © 2020 АВТОРУСЬ. Официальный дистрибьютор Mobil | +7 (495) 276-22-00 | 9:00-18:00 (пн.-пт.), 9:00-15:00 (сб), 13:00-18:00 (вс)

    Ниссан Альмера n16 ремонт мкпп

    Комплексный ремонт МКПП Ниссан Альмера N16 / Nissan Almera N16 мастерами СТО

    Большинство современных легковых автомобилей сегодня оснащаются автоматическими коробками переключения передач. С момента своего появления в середине прошлого века этот агрегат сильно изменился и даже почти утратил ряд присущих ему недостатков. Тем не менее, многие автолюбители предпочитают традиционную «механику» – как по причине объективных достоинств этого агрегата, так и просто в силу привычки.

    Преимущества «механики»

    К достоинствам МКПП следует отнести следующее:

    • малые, по сравнению с «автоматом», массу и объем коробки, что одновременно позволяет увеличить пространство салона и грузоподъемность транспортного средства;
    • небольшая стоимость – МКПП дешевле «автомата» на порядок;
    • с МКПП расход топлива автомобиля существенно ниже, чем с АКПП любого типа, что особенно заметно при эксплуатации автомобиля в городе;
    • «механика», в отличие от «автомата», не крадет мощность двигателя;
    • МКПП предоставляет больше возможностей для управления автомобилем в экстремальных ситуациях. Например, авто с коробкой-автоматом невозможно завести «с толкача» или «раскачать» машину, увязшую в грязи или снегу;
    • конструктивно механическая коробка достаточно проста, и уже один этот факт говорит о ее большей надежности и долговечности. Большинство этих агрегатов рассчитаны на миллион километров пробега, в то время как производители «автоматов» предоставляют гарантию на свои агрегаты вдвое меньшую;
    • ремонтопригодность.

    Как исключить ремонт МКПП Альмера N16: правила эксплуатации механической коробки передач

    Несмотря на то, что надежность МКПП Альмер, действительно, очень высока, время от времени и эти агрегаты выходят из строя, так что ремонт МКПП Ниссан Альмера N16 – процедура, с которой рано или поздно приходится сталкиваться большинству владельцев этих автомобилей. Продлить же безремонтный период работы этого агрегата можно, следуя двум нехитрым правилам:

    • не перегружать автомобиль. Это касается и недопустимости чрезмерной загрузки машины, и аккуратности вождения. Так, езда на повышенных оборотах двигателя пагубным образом сказывается не только на состоянии мотора, но и на скорости износа трансмиссии;
    • своевременно осуществлять все мероприятия планового технического обслуживания коробки передач, что включает в себя и регулярную замену трансмиссионной жидкости, и проведение регулировок механизма коробки, необходимость которых вызывает износ ее компонентов.

    Признаки неисправности и ремонт МКПП Ниссан Альмера N16

    Первым сигналом, говорящим о том, что трансмиссия автомобиля нуждается в ремонте, является люфт рычага МКПП. Даже если этот люфт небольшой и не мешает управлению автомобилем, признак этот весьма нехороший. Он свидетельствует об износе шестерен трансмиссии, так что, если своевременно на эту неисправность не обратить внимание, и не принять соответствующие меры, ремонт МКПП Альмера N16 может потребовать замены ряда комплектующих коробки и встать владельцу автомобиля в более серьезную сумму, нежели если б тот был осуществлен ранее.

    Как правило, коробка не отказывает сразу – этому предшествует период ее нестабильной работы. Среди признаков, говорящих о том, что полный выход из строя этого агрегата близок, можно выделить следующие:

    • «выскакивание» передач в процессе движения автомобиля, когда МКПП самопроизвольно переключается в нейтральное положение;
    • трудности, возникающие при включении той или иной передачи, когда для этого требуется приложить либо чрезмерно большое, либо, наоборот, на удивление незначительное усилие. Последнее обычно сопровождается выбиванием передачи;
    • посторонние звуки, сопровождающие работу трансмиссии. Они могут присутствовать лишь на определенной передачи, а могут возникать с началом движения автомобиля и исчезать лишь после его остановки;
    • глухие металлические удары или даже скрежет, возникающие при переходе с одной передачи на другую;
    • невозможность включить ту или иную передачу. В этом случае не следует прилагать к рычагу МКПП чрезмерные усилия. Если эта поломка произошла в процессе движения автомобиля, необходимо, включив аварийную сигнализацию, на работающей передаче доехать до обочины (тротуара) и выключить двигатель. После этого проверьте работоспособность трансмиссии, поочередно включая все передачи. Даже если это не вызвало затруднений, все равно следует как можно скорее доставить автомобиль в автосервис, где опытный специалист проведет диагностику МКПП и, выявив причину неисправности, устранит ее.
    Читать еще:  Блок предохранителей и реле Nissan Almera N16

    Вообще же, с диагностики агрегата начинается любой ремонт коробки передач Nissan Almera N16. По одним только описанным выше симптомам точную причину неисправности не сможет установить даже опытный высококвалифицированный специалист. Для этого ему потребуется, предварительно демонтировав агрегат, разобрать его, очистить все его комплектующие от загрязнений (для этого они на некоторое время помещаются в ванну с моющим раствором) и только после этого произвести их дефектовку. Изношенные, деформированные и сломанные детали в процессе ремонта должны быть заменены на новые.

    Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев причинами поломок МКПП оказывается недостаток, низкое качество или загрязненная смазка. При попадании в трансмиссионное масло пыли и песка оно из защитного превращается в абразивный материал, так что скорость износа деталей МКПП при этом многократно возрастает.

    Ремонт МКПП на Nissan Almera N16

    Основные работы и стоимость

    Запчасти для ремонта МКПП в наличии

    Запчасти для МКПП – картер сцепления, валы, шестерни, муфты, синхранизаторы, вилки и т.д. в наличии на нашем складе. Поэтому срок ремонта коробки занимает от 1 дня.

    Бизнес маслом не испортишь

    Еще восемь лет назад отечественные компании производили в основном простые смазочные материалы — нижних и средних эксплуатационных характеристик. Тогда 30 процентов рынка занимал импорт, сосредоточенный преимущественно в сегменте высококачественных масел с высокими эксплуатационными характеристиками. Зарубежные автоконцерны всегда предъявляли к смазочным материалам высочайшие требования. И именно поэтому в компании «Газпромнефть — смазочные материалы» было принято решение соревноваться за лидерство не по объему производимой продукции, а по технологиям и качеству. Ставку сделали на современные технологические решения, однако за пределами компании мало кто верил, что российские масла будут заправлять в автомобили «Ауди», «Фольксвагена» и других ведущих мировых брендов.

    «Газпромнефть — СМ» в то время производила всего 17 тысяч тонн масел премиальных марок для автомобилей. Сегодня она выпускает уже 220 тысяч тонн премиальных продуктов и имеет в своем активе более 400 одобрений и допусков производителей автомобилей, в том числе концернов «БМВ», «Фольксваген», «Ауди».

    Сегодня «Газпромнефть — СМ» выпускает продукцию на шести заводах, четыре из которых находятся в России и два за рубежом. Проведена глубокая модернизация флагманского предприятия в Омске — по сути, построено новое производство, лучшее из тех, которые можно сегодня увидеть в половине мира. В Италии был приобретен завод в городе Бари вместе с самыми современными технологиями. Сегодня продукция компании соответствует всем критериям Европейской ассоциации производителей масел ATIEL, которая устанавливает правила производства и стандарты качества согласно требованиям производителей техники. В ассоциацию принимают только самых заметных игроков отрасли, и тот факт, что в этом году компания «Газпромнефть — СМ» стала членом ATIEL, говорит сам за себя. Членство дает возможность совершенствовать масла, получая информацию о потребностях рынка и новых технологиях «из первых рук».

    Ежегодно компания выводит на рынок от 30 до 50 новых продуктов в соответствии с запросами автопроизводителей. Они разные. Есть линейка масел «Газпромнефть», которая отличается проверенным качеством и по карману любому автовладельцу.

    Есть масла премиум-класса G-Energy — у них сложнее рецептуры, больше различных присадок, они подходят для самых новых моделей авто. Есть и линейка масел G-Energy Far East, предназначенных специально для японских и корейских автомобилей, на них получен допуск Японской ассоциации автомобильных производителей JASO.

    Компания активно участвует в программе импортозамещения, она обеспечивает продукцией крупнейшие российские предприятия. Один из примеров — крупный горнодобывающий комплекс в Кузбассе. Раньше здесь использовали импортные масла, которые обеспечивали работу двигателя в течение 350 часов. Масло производства «Газпромнефть-СМ» дешевле, и компания предложила испытать его. В результате испытания показали увеличение ресурса двигателя на 100 моточасов, что было подтверждено лабораторными тестами.

    Компании, заменившие импортные эксплуатационные масла на отечественные — в их числе, к примеру, «Курганэнерго», Пермский завод «Машиностроитель» и другие, — отмечают не только их высокое качество, но и существенное сокращение своих расходов.

    — Мы используем продукцию компании «Газпромнефть-СМ» уже два года, — сообщил «РГ» заместитель директора по эксплуатации филиала компании «Водоканал СПб» «Транспорт и логистика» Владимир Рудницкий. — Для начала компания провела у нас аудит использования масел. По его результатам мы заменили до 82 процентов импортных эксплуатационных масел. Компания взяла на себя и контроль состояния смазочных материалов. В результате мы будем увеличивать межсервисный период работы транспорта. До конца года экономия по предприятию составит до 3 миллионов рублей.

    — На наших БелАЗах стоят двигатели японского производства, — рассказывает начальник автоуправления компании «Разрез Задубровский Новый» (Кемеровская область) Александр Тузовский. — «Газпромнефть-СМ» выпускает масло именно для них и имеет допуск японской компании-производителя. Мы предварительно провели годичное испытание этого масла с использованием спектрального анализа и лишь после этого приняли решение закупать его. По цене оно дает значительную экономию. Прекрасно, что политика импортозамещения теперь позволяет найти в России продукт мирового качества.

    Для реализации соглашения с Оренбургской областью на базе Уральской нефтехимической компании был открыт первый в России центр технических компетенций компании «Газпромнефть-СМ». На нем был внедрен уникальный технический сервис — мобильная лаборатория контроля состояния смазочных материалов. Она позволяет мгновенно получать точные данные о ресурсе смазочных материалов всего по одной капле, взятой из техники. Используется метод неразрушающего контроля без остановки производственного процесса. В результате руководители предприятий получают данные о состоянии двигателя, сроках замены и запасе эксплуатационных свойств смазочных материалов. Это удобно дорожникам, аграриям, транспортным компаниям и добывающим организациям — всем, кто имеет дело с техникой и моторным оборудованием.

    — Более 150 единиц нашей техники работают на маслах «Газпромнефть», — говорит главный инженер крупнейшего сельскохозяйственного предприятия области «Колос» Петр Базаров. — Мобильная лаборатория, не отрывая технику от работы, не разбирая двигатель, может взять анализ из картера трактора. Это занимает буквально 2-3 минуты, а в результате мы экономим около 35-40 процентов на ремонте двигателей.

    Рынок эксплуатационных материалов сейчас в целом стабилен, и, хотя по объемным показателям динамика отрицательная, сегмент высококачественных масел растет до десяти процентов в год. Одновременно растет спрос на масла российского производства — их покупка позволяет не переплачивать за бренд, логистику и курсовые разницы, а качество не уступает зарубежным аналогам.

    Несмотря на сложную экономическую ситуацию, компания строит большие планы по развитию производства и сервиса. Сегодня автомобилисты все меньше готовы обслуживать автомобили самостоятельно, поэтому спрос на простой и быстрый сервис растет. Отвечая на этот вызов рынка, компания создает специальные станции техобслуживания G-Energy Service, основная задача которых — быстрая и качественная замена масла. Первые две такие станции были открыты в Италии, затем — в России, Белоруссии, Грузии, Армении и Казахстане — их уже около 30.

    В этом году их число вырастет до 120. Компания помогает партнерам финансово, обучает сотрудников, поставляет оборудование. Такая же программа разрабатывается и для грузового автотранспорта.

    Есть у компании и наработки по созданию новых продуктов. Если у легкового автомобиля замена масла необходима через 10-15 тысяч км, то коммерческий транспорт требует замены масла через 70, а то и 80 тысяч км. Поэтому перспективны инвестиции в технологию масел с удлиненным пробегом.

    В России также высок спрос на арктические масла с низкотемпературными характеристиками. В портфеле компании уже появился ряд продуктов, не имеющих аналогов в России по низкотемпературным свойствам и предназначенных для нефте- и газотранспортной отрасли.

    — Расширение ассортимента производимых материалов — важный шаг в реализации долгосрочной стратегии, который позволяет нам занять новые рыночные ниши, получить доступ к самым современным стандартам и инновационным технологиям, — говорит генеральный директор компании Александр Трухан. — Благодаря оптимальному соотношению цена-качество наши масла сегодня широко используются на станциях ТО по всей стране, активно занимают рыночные ниши, в которых до последнего времени главными игроками были зарубежные производители.

    Третий год подряд половину нашей продукции мы продаем внутри России, а вторую половину — за рубежом. При необходимости могли бы и все 80 процентов продать за рубеж. Но мы — российская компания, и интересы внутреннего рынка рассматриваем, безусловно, в первую очередь.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector