Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра Ниссан Икстрейл т31

Топливный фильтр для Ниссан Х-Трейл Т31

Смотрите также

Какой топливный фильтр лучше

    64 13 44k

Топливный фильтр

    0 0 73k

Плохо заводится после замены топливного фильтра Ниссан Х-Трейл

Ниссан Х Трейл часто встречается на отечественных дорогах. Наиболее популярным поколением данного кроссовера является второе (Т31). А так как это японская машина, то “кормить” её нужно только качественным топливом. Топливный фильтр на Nissan X-Trail Т31 отличается в основном только в зависимости от типа двигателя. Производителей, поставляющих свои топливные фильтра на производственный конвейер Х Трейл несколько. Один из самых популярных – Mahle .

На данном внедорожнике, на бензиновых версиях, очистка топлива производится при помощи 2 фильтров. Первый, он же фильтр-сетка насоса (грубой очистки), второй – тонкой очистки (основной).

Топливный фильтр на Х Трейл Т31 – где установлен, какой купить?

На всех бензиновых кроссоверах Ниссан Т31 основной топливный фильтр установлен в специальный топливный узел (модуль) в сборе с насосом, сеткой, датчиком уровня топлива, регулятором давления и т.д. Вся эта конструкция помещена в топливный бак. Чтобы добраться до нее, нужно поднять заднее сидение, и открутить один из двух специальных лючков, под которым и находиться топливный модуль. Откручивать нужно левый (если смотреть по направлению движения автомобиля) лючок. Саму крышку открутить довольно сложно без специального ключа, так как там есть сильно затянутая большая гайка. Но это можно сделать при помощи несильных постукиваний, применив молоток и широкую отвертку или не острое зубило. Перед тем, как снимать топливный узел, рекомендуется оставлять в баке как можно меньше топлива, а в идеале – чтобы он был пустым.

Артикул оригинального топливного модуля 17040JG00A. Встречается также и под другим номером — 17040JG00D. Что правда для Ниссана с моторами: QR25DE, M9R, MR20DE и HR16DE можно установить и другие оригиналы – 170403ZB0A, 775255, 22357, 7507063 и 9681235080. То есть все те, что ставятся на Кашкай, Жук, Куб, Марч и Ноут. Производителем не предусмотрена отдельная замена топливного фильтра, а только все в сборе. Поэтому отдельного артикула для фильтра не предусмотрено. Если цена оригинала вас не устраивает, то при замене всего узла в сборе можно установить один из аналогов.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
SatST-17040-JG00D4200
AsukiAS 17040-3ZB0A12000
Doda11200200144500

Но, согласно отзывам владельцев данного автомобиля, основной фильтр очистки топлива можно поменять и отдельно (ведь возможность его отделения от модуля имеется). Для этого можно воспользоваться одним из следующих заменителей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
NIPPARTSN1331054750
JAPANPARTSFC130S770
ASHIKA3001130850

Что касается фильтра сетки, то оригинального отдельного артикула у нее тоже нет, все по той же причине, что весь модуль должен меняться в сборе. Но, если нужна замена, то чаще всего используют аналог. Самый популярный — MASUMA MPU-024 , цена – 210 руб.

Топливный фильтр на Х Трейл Т31 дизель

X-Trail II также может комплектоваться дизельными двигателями. Топливные фильтра на данных модификациях автомобиля отличаются в зависимости от наличия или отсутствия датчика воды на них. Поставляются в виде цельнометаллического цилиндра, с патрубками на впуск и выпуск топлива на одной из стороне. На дизельном варианте кроссовера топливный фильтр установлен в подкапотном пространстве, рядом с двигателем, со стороны пассажира.

АртикулНаличия датчика водыВысота, ммДиаметр корпуса, ммДиаметр впускного/выпускного отверстия, мм
16400JY09E 16400JY00BС датчиком1259710
16400JY09D 16400JY00AБез датчика1209710

Также стоит присмотреться и к самым популярным аналогам, представленным в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
С датчиком
FiltronPP85721200
BoschF0264021081300
JS AsakashiFS2214900
Без датчика
LYNXautoLF1907600
Mahle OriginalKL440181400
FramP105351200

Заметьте, что иногда даже аналоги которые должны идти с датчиком могут в коробке оказаться и без него, тогда попросту переставляют со снятого. А те автовладельцы, которые уверены в качестве заправляемого топлива в качестве экономии на оригинальной запчасти берут и ставят вместо фильтра с датчиком тот фильтрующий элемент который без датчика и просто изолируют его разъем.

Когда менять фильтр топлива на Ниссан Х Трейл Т31?

Периодичность замены фильтра на X-Trail 2 зависит от типа двигателя. На автомобиле с бензиновыми моторами замена топливного фильтра никак не регламентируется, так как модуль рассчитан на весь период службы насоса, а это в среднем, чуть более 100 тыс. км. Но если вы используете аналоги самого бочонка с фильтровальным элементом, то менять стоит хотя бы раз на 60 тыс. Фильтр сетку же рекомендуется хотя бы промывать через одно ТО.

На кроссовере с дизельным двигателем замену топливного фильтра нужно производить через каждые 30 тыс. км. Если качество заправляемого топлива низкое, или автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то этот срок рекомендуется уменьшить вдвое, так как ремонт топливной системы дизельного двигателя довольно дорогой.

Снятие и замена топливного фильтра в Nissan X-Trail

  1. Для чего нужен бензиновый фильтр?
  2. Как часто требуется замена
  3. Признаки, указывающие на проблемы с фильтром
  4. Необходимый инструмент и принадлежности
  5. Меры предосторожности
  6. Порядок демонтажа топливного насоса
  7. Сборка колбы
  8. Установка топливного фильтра в Т30

На некоторых автомобильных форумах ещё можно встретить «экспертные мнения» знатоков о том, что менять топливные фильтры на внедорожнике Nissan X-Trail необязательно. Они выдвигают «железный аргумент» – в 30-й модели вообще нет фильтрующего топливо элемента, а машина ездит. Вопрос в том, как она ездит на нашем бензине, и как долго еще сможет.

Разработчики этой модели исходили из того, что транспортное средство будет эксплуатироваться на высококачественном бензине, не требующем дополнительной очистки. Увы, реальность доказала несостоятельность этого предположения, поэтому уже последующие модели внедорожника, топливный фильтр всё-таки имели. Как показывает практика – не напрасно! Тот, кто интересовался содержимым извлечённой детали, не мог не заметить, сколько всякого мусора накапливается там. В грязной жиже присутствуют маслянистые субстанции, капельки воды и твёрдые частицы.

Производители предусмотрели в Nissan X-Trail T30 возможность установки фильтрующего узла (речь об этом пойдёт ниже). Так что полностью полагаться на мнения коллег всё-таки не стоит.

Для чего нужен бензиновый фильтр?

Производители бензина гарантируют чистоту своего продукта. Однако по пути к АЗС в топливо всё-таки попадают сторонние частицы. Это может быть вода, которая образуется на стенках ёмкости бензовоза, ржавчина и другие твёрдые частицы. Молекулы воды, взаимодействуя с примесями (даже в допустимых нормах) образуют ту самую маслянистую жидкость, которая оседает на фильтрующем элементе.

Обычно эти тяжёлые фракции оседают внутри ёмкостей АЗС, но, если вам не повезёт, и вы заправитесь сразу после слива поставленного бензина с бензовоза, вероятность «хлебнуть этой каши» существует. Легко себе представить, что могло бы случиться с авто, если бы у него не было топливного фильтра. А он-то как раз и предназначен для улавливания всего того, что топливом не является.

Как часто топливный фильтр требует замены

На вопрос о том, как часто необходимо менять фильтры на Nissan X-Trail, однозначного ответа не существует. Это зависит от интенсивности и условий эксплуатации внедорожника. Японцы считают суровыми условиями, если автомобиль эксплуатируется при температуре, ниже 5 ºС. Для нас же это почти норма. К счастью, благодаря использованию пластиковых бензобаков в Nissan X-Trail, в них водяной конденсат почти не образуется. Но это не означает, что его в баке совсем нет (причины попадания рассмотрены выше), а значит, топливный фильтр не бездействует.

В наших условиях, замена топливного фильтра рекомендуют раз в полгода-год. Хотя это мнение субъективно, так как не учитывает интенсивности эксплуатации авто. Ориентироваться нужно на пробег – промежуток в 20 – 30 тыс. км, является оптимальным.

Признаки, указывающие на проблемы с фильтром

Указанные выше сроки и пробег довольно условные, так как состояние фильтрующего элемента может резко ухудшиться вследствие заправки некачественным топливом. Это сражу же скажется на работе двигателя:

  • ухудшение динамики разгона;
  • двигатель стал хуже заводиться, либо вовсе перестал;
  • потеря мощности (двигатель «не тянет»);
  • нарушение стабильности в работе (двигатель «троит», плавают обороты);
  • рывки при движении с нагрузкой.

Если вы заметили проявление этих симптомов через некоторое время после заправки, то при первой же возможности слейте оставшийся бензин и приступайте к замене топливного фильтра. Возможно, потребуется чистка или замена свечей зажигания.

Необходимый инструмент и принадлежности

Найдите и купите топливный фильтр для модели Nissan X-Trail T31. Его номер нанесён на пластиковом корпусе: 1331054, 1331050 (или 164004EA1A, для Nissan X-Trail T32). Стоимость около 400 рублей.

Читать еще:  Nissan X Trail t31 замена лампы ближнего света

Как уже говорилось выше, для модели T30 оригинальных фильтрующих элементов нет, но если ваша машина оборудована обычным бензиновым фильтром для иномарок, то его тоже придётся заменить.

Особых навыков при замене топливного фильтра вам не требуется. Процедура выполняется достаточно просто. Правда, придётся испачкаться, но, если это не является для вас проблемой, можете смело приступать к ремонту.

Для извлечения топливного насоса, который находится в баке автомобиля, вам понадобится:

  • чистая ветошь;
  • отвёртки из набора, в частности узкая плоская отвёртка;
  • лёгкий молоточек и небольшой металлический стержень с тупым концом, либо плоскогубцы советского образца и вороток;
  • чистящее средство для карбюраторов или его аналог (для очистки сеточки);
  • смазка, типа литола;
  • термоусадочные гофры.

Меры предосторожности

Учитывая, что работать придётся с топливным баком, где всегда имеются испарения бензина, особенно летом, необходимо соблюдать меры техники безопасности.

  • ни в коем случае не пользоваться открытым огнём;
  • не курить во время работы;
  • обеспечить доступ свежего воздуха к месту, где проводятся манипуляции с открытым баком;
  • дайте остыть двигателю (не менее 3 часов), если он до этого работал;
  • протирайте ветошью остатки бензина в салоне;
  • поставьте огнетушитель в зоне досягаемости руки.

Порядок демонтажа топливного насоса

Чтобы добраться до фильтра, необходимо извлечь топливный насос из бака. Для этого откиньте заднее сиденье. Далее выполняйте операции в следующем порядке:

  • Отсоедините электропитание бензонасоса. Для этого выньте из гнезда предохранитель топливного насоса.
  • Для выравнивания давления запустите двигатель при открытом бензобаке. Он должен заглохнуть через несколько секунд. Чтобы осушить бензопровод крутните стартером хотя бы ещё раз.
  • Снимите крышку и разъедините БРС (быстросъёмное соединение). Следите, чтобы не потерялось стопорное кольцо.

  • Снимите шланг топливопровода.
  • Переходите к демонтажу колбы с фильтром и бензонасосом. Для этого необходимо отвинтить пластиковую шайбу, фиксирующую колбу в сборе. Обратите внимание на пометки «Начало» и точку, обозначающую конец закручивания шайбы. Это пригодится при сборке. А сейчас воспользуйтесь стержнем и молоточком, чтобы сорвать с резьбы крышку. Для этого установите стержень в один из выступов и слегка постукивайте по нему. Если вы запаслись плоскогубцами – раздвиньте их и установите в выступы. С помощью воротка, прижимая плоскогубцы, вы легко сдвинете шайбу с мёртвой точки.
  • Отвинтив крепёжную шайбу, вынимаем до половины колбу в сборе. Демонтируем поплавок: снимаем защитную скобу, а потом разжимаем крепёжные усы и вытягиваем поплавок.

  • Приподняв колбу, снизу отсоединяем небольшую фишку и шланг обратки (снимается путём нажатия). После этого, слегка поворачивая, вынимаем её из бака.

После извлечения, необходимо слить оставшийся бензин из колбы. Чтобы добраться до фильтра придётся разобрать колбу. Для этого отсоединяем всю электронику. Находим места крепления шлангов и аккуратно сдёргиваем их. Это позволит снять верхнюю часть колбы, после чего с помощью отвёртки отделяется нижняя её часть.

Сам насос находится в фильтре и его необходимо извлечь. Сеточку промойте чистящим средством.

Демонтировать обшивку двери или багажника может понадобиться по многим причинам. Если у вас как раз такой случай — прочитайте!

Сборка колбы

Устанавливаем сначала новые термоусадочные трубки на бензонасос. Для этого прогревайте кончики трубок феном, направляя поток горячего воздуха под углом, составляющим 45 градусов. Размягчённые трубки под нажимом и прокручиванием налезают на ёлочки и фиксируются при остывании. Старайтесь не нагревать весь шланг, так как нагретая трубка будет сминаться.

Вставьте насос в новый фильтр и защёлкните его. Он занимает лишь одно положение, и вы не ошибётесь. Поместите конструкцию в нижнюю часть колбы и зафиксируйте её. Концы трубок идущих от насоса соедините с фильтром, способом описанным выше. Аналогичным способом соедините верхнюю часть колбы с насосом. Обжатые таким способом трубки будут служить не хуже заводских.

Собранную колбу монтируем на её место в обратном порядке. Во избежание порчи резьбы на шайбе и на баке, пользуйтесь расположением отметок. Дожимайте резьбу от «Начала» до конечной метки, не пережимая за неё. Не забудьте положить литола на резьбу.

Установка топливного фильтра в Т30

Подготовка автомобиля к работам не отличается от приведённой выше процедуры. Установку фильтровальной системы выполняем в таком порядке:

  • В месте, предусмотренном производителем, монтируем крепление и закрепляем фильтр для иномарок.
  • Выровняв давление топлива, срезаем шланг, соединяющий топливную трубку и рампу.
  • Надеваем две трубки на освободившиеся концы.
  • Соединяем выходные штуцера фильтра с трубками, следя за направлением стрелки на корпусе изделия.
  • Возвращаем на место предохранитель бензонасоса.

Эта статья постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

Замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл

Выберите свою модификацию:

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена топливного фильтраот 2000 руб.отправить

Нечасто, но всегда очень не кстати требуется замена топливного фильтра Ниссан Х Трейл Т30. Обратившись к специалистам Тех. Центра «Гараж», владельцам автомобилей быстро и качественно окажут требуемое содействие, проведут все виды услуг по ремонту и диагностике.

Комплектация современных автомобилей предполагает наличие пяти фильтров, и все кроме последнего имеют свой ресурс:

  • Масляный
  • Топливный
  • Воздушный
  • Салонный
  • Сажевый

В моделях Nissan X Trail T30 и Т31 присутствие топливного обязательно. Он защищает бак с бензином от попадания в него загрязненных частиц. Существует два типа – магистральные (установлены в топливную магистраль) и погружные (устанавливаются в бак вместе с бензонасосом). В Nissan X Trail T30 и Т31 фильтры расположены в бензобаке для бензиновых двигателей и под капотом для дизельных. Эту деталь менять стоит своевременно по ряду причин:

  • Обеспечивает высокую работоспособность автомобиля, более мягкую и комфортную езду
  • Увеличивает срок эксплуатации Nissan
  • Расход горючего со временем не повышается (при замене по регламенту)

Работа с топливными фильтрами достаточно грязная и не безопасная. Специалисты нашего Тех. Центра имеют достаточный опыт, чтобы максимально быстро выполнить замену на каждой модели Nissan.

Российское топливо не всегда соответствует мировым стандартам качества, поэтому фильтры рекомендуется менять каждые 20-25 тысяч километров. В противном случае засорится система питания, что повлечет за собой потерю мощности двигателя. Если момент затянуть, то можно вообще оказаться в ситуации, когда двигатель перестанет заводиться.

Самостоятельно определить засорение топливных фильтров можно по звуку двигателя (начинает троить) и плохой тяге мотора. В таком случае следует отправляться в автосервис, где этой детали и предстоит замена.

Помните, что топливо – вещество легковоспламеняющееся. Если вдруг вы решили поработать с фильтром самостоятельно, следует помнить о соблюдении правил противопожарной безопасности:

  • держаться как можно дальше от источников огня (желательно с огнетушителем)
  • работать только с холодным двигателем

Желающим получить безопасную, быструю и качественную смену фильтра следует записаться на посещение по телефонам

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 151-93-78
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 162-81-74
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12

Преимущества сервиса

Тех. Центр «Гараж» много лет специализируется на оказании полного спектра услуг именно для автомобилей Nissan. В отличие от жёстких условий обслуживания в официальных центрах, мы не обязываем клиента пользоваться только оригинальными запчастями, особенно, если в этом нет необходимости. Часто ремонт/замена допускает установку неоригинальных деталей, которые имеют те же характеристики качества и аналогичный срок службы.

В первую очередь мы предлагаем предотвратить появление проблемы своевременной профилактикой. К примеру, промывка радиатора может избавить владельца от замены двигателя. Всем, кто практикует агрессивный стиль вождения, рекомендуем повторять процедуру после каждых 10 тыс. км. Городские дороги и аккуратная езда предполагают более долгий срок – 30 тыс км.

  • Максимальный спектр услуг по обслуживанию Nissan
  • Невысокая стоимость работ
  • Ремонт систем, ходовой, кузовной ремонт – даем гарантии
  • Выбор запчастей в зависимости от бюджета автовладельца, доставка, самовывоз (касается и фильтра для Nissan X Trail T30 и Т31)
  • Технические возможности на уровне официального дилера

Замена топливного фильтра Ниссан Икстрейл т31

Nissan X-Trail T31. Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:

-гудит/свистит бензонасос;
-сильно греется бензонасос;
-не отключается бензонасос;

Рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.
Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
забита топливная магистраль;
выходит из строя моторчик бензонасоса;
забиты топливные форсунки;
неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.
Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
замыкание в электропроводке на насос;
Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.

Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.
Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Как заменить топливный фильтр на Ниссан Х Трейл Т31и Т30

Наличие топливного фильтра в автомобилях Ниссан Трейл Т30 и Т31 обязательно, так как он контролирует циркуляцию в баке с бензином и защищает топливо от просачивания загрязненных частиц.

Топливный фильтр Ниссан х Трейл Т31 обеспечивает хорошую работоспособность машины при регулярной замене, делает езду мягкой и комфортной. Также он способствует продолжительному сроку эксплуатации (в случае, если замена регулярная и своевременная). Менять фильтрующую деталь необходимо каждые 20 -30 тыс. км.

Как понять, что топливный фильтр Ниссан Трейл Т30 и Т31 засорился и его пора менять? Замена должна производиться тогда, когда вы услышите, что ваш двигатель троит и вы добавляете газу. Многие автолюбители далеко не сразу бьют тревогу и продолжают кататься и «наслаждаться» ездой. Мы, настоятельно советуем вам не дожидаться, когда мотор заглохнет, а двигатель откажется заводиться и заменить деталь сразу же.

Замена топливного фильтра на Т31

В автомобиле Ниссан Трейл Т31 топливный фильтр находится в бензобаке. Если вовремя не менять эту деталь, то возможно увеличение расходующего количества топлива и потеря тяги. Замена автофильтра самостоятельно осуществляется быстро и комфортно.

Инструментарий

  • Ключ;
  • Новая фильтрующая деталь.

Инструкция

  1. Откройте все задние двери.
  2. Откиньте левое сиденье, аналогично заднее.
  3. Найдите гайку, на которой крепится насос, снимите её.
  4. Всё содержимое разберите на отдельные детали, там же вы найдёте однослойный автофильтр.
  5. Замените его (можно также заменить насос).
  6. Соберите обратно всё содержимое.
  7. Закрутите гайку.
  8. Поставьте на место левое сидение и закройте дверь.

Так выглядит фильтр в Ниссан Т31

Замена топливного фильтра Т30

В автомобиле Ниссан Трейл Т30 топливный фильтр вообще нигде не расположен, потому что от природы его туда и не поместили. Но это не беда, потому что разработчики Ниссан Т30, как и Т31 всё же создали место, в которое можно поместить эту деталь собственными руками. Замена топливного автофильтра, а точнее, его полное помещение немного сложнее его предшественника и более трудоёмкое.

Инструментарий

  • Новая фильтрующая деталь (подходящая под любую иномарку).
  • Два шлага (чтобы были быстросъемные штуцеры).
  • Крепления (в которых нуждается воздушный автофильтр).
  • Хомут (4 штуки).

Устанавливаем фильтр согласно направлению стрелочки

Инструкция

Как вы поняли, судя из инструментария, мы будем создавать, собственными руками, целую систему. Приступим:

  1. В салоне находим насос и вытягиваем с него предохранитель.
  2. Пробуем завести двигать (он должен глохнуть).
  3. Найдите шланг, который соединяет топливную трубу и рампу – срежьте его.
  4. Теперь прикручиваем новую фильтрующую деталь.
  5. Два шланга надеваем на два конца трубы и утягиваем двумя хомутами.
  6. Щелкните, расположенными на автофильтре, съёмными штуцерами.
  7. Вставьте назад предохранитель и включите двигатель.
  8. Проверьте на герметичность.

Вид шестерни на насосе

Всё, замена в обеих моделях Ниссан успешно осуществлена. Занимает подобная операция около 25 минут.

Советы и правила по замене

  1. Вы работаете с легковоспламеняющимся веществом – топливом, поэтому необходимо соблюдать все правила противопожарной безопасности: не производите ремонт вблизи источников открытого огня, не курите в момент работы, убирайте после себя все остатки бензина, который разбрызгались и устраняйте их в специальных пропитанных ветошах подальше от источников огня, всегда держите по другой огнетушитель.
  2. Сбрасывайте давление перед началом работ внутри автомобиля.
  3. Работайте только с холодным двигателем (с момента последней поездки должно пройти 3 часа).

Видео «Замена топливного фильтра Ниссан х Трейл Т31»

В видео подробно описан процесс замены.


Если наша статья была вам полезна и вы получили полезные познания, просим оставить свой отзыв в наших комментариях.

Надежная замена топливного фильтра Ниссан Икстрейл Т31 (X Trail T31, бензин) в условиях автосервиса

Говоря об устройстве и ресурсе топливного фильтра Ниссан Икстрейл, нужно прежде всего определиться, какой тип двигателя стоит на автомобиле, о котором идет речь. Он может быть бензиновый или дизельный. При том, что оба этих мотора относятся к двигателям внутреннего сгорания и принцип их работы во многом схож, фильтрующие элементы на них выполняют разный набор функций и, соответственно, имеют разные конструкции.

Устройство бензинового фильтра на Ниссан Икстрейл

Наиболее простым в этом отношении является устройство для очистки топлива на бензиновом моторе. Оно выполняет единственную функцию: задерживает нерастворимые загрязнения – частицы грязи, мельчайшие песчинки и прочие твердые элементы.

По сути, это обыкновенное двухступенчатое сито. Первый элемент, предварительный, называемый фильтром грубой очистки, являет собой мелкоячеистую стальную сетку, задерживающую относительно крупные фрагменты загрязнений. Пройдя сквозь нее, топливо попадает в камеру тонкой очистки.

На ее фильтре оседают самые мельчайшие загрязнения. Этим элементом является микроперфорированная пергаментная бумага.

Замена топливного фильтра Ниссан Икстрейл Т31 на бензиновом двигателе

На большинстве автомобилей этот фильтр расположен под капотом, однако на Ниссане Икстрейл он вмонтирован в топливную магистраль под днищем машины. Казалось бы, при таком расположении извлечение и замена топливного фильтра Икстрейл Т31 должны вызывать определенные сложности. Но нет: конструкторы автомобиля позаботились о том, чтобы эта процедура доставляла как можно меньше хлопот. Доступ к топливному фильтру Икстрейл осуществляется из салона машины – заднего левого пассажирского сидения.

Открыв находящийся там небольшой лючок, можно получить доступ одновременно и к фильтрующему компоненту, и к топливному насосу – они смонтированы в один блок. И вот тут уже начинаются сложности.

Извлекается вся эта конструкция вместе с поплавком, служащим для определения количества топлива в баке. Так что прежде, чем осуществить замену одного только фильтра, придется эту конструкцию разобрать. А после, соответственно, вновь смонтировать и установить на место. Таким образом, замена топливного фильтра Ниссан Икстрейл Т31 превращается для неспециалиста в ребус со сразу несколькими неизвестными:

  • во-первых, как отсоединить собственно очищающий элемент;
  • во-вторых, подойдет ли новое устройство для установки на топливный насос;
  • в-третьих, совпадут ли крепежные элементы;
  • и, наконец, в четвертых, каким образом, после того, как агрегат будет вновь собран, установить его на штатное место.

Чтобы замена топливного фильтра X Trail T31 прошла безболезненно, нужно обладать не только определенными навыками, но и специальным инструментом. А чтобы не ломать голову над всеми этими вопросами, доверьте замену фильтра мастеру автосервиса. Он же, кстати, и поможет приобрести необходимые все запчасти, включая сальники и крепежные детали.

Конструкция дизельного фильтрующего элемента на Икстрейл

С топливным фильтром дизельного мотора дело обстоит несколько сложнее. Он выполняет в моторе сразу несколько функций, а потому имеет более сложное устройство. Помимо очистки дизтоплива от твердых загрязнений он имеет еще два назначения:

  • освобождает солярку от излишнего количества содержащейся в ней влаги, которая образуется как на этапе ее производства, так и в процессе хранения и транспортировки);
  • подогревает топливо перед тем, как то поступит в камеры сгорания. Это необходимо для того, чтобы расплавить образующиеся в солярке при низких температурах кристаллов парафина. Если этого не сделать, то те просто забьют собой и топливную магистраль, и цилиндры.

Основную свою функцию дизельный очиститель выполняет точно так же, как и бензиновый – посредством двухступенчатого фильтрующего элемента. Но есть в этом агрегате и еще одно устройство: термостат, который следит за тем, чтобы температура солярки не опускалась ниже минимально допустимого уровня. В этом случае автоматически включается система подогрева топлива.

Но и это еще не все: этот агрегат содержит и еще одно устройство, называемое сепаратором. Оно следит за количеством воды в солярке. Ведь чрезмерное ее количество не только снижает мощность дизеля, но и содействует его ускоренному износу. Устройство отделяет воду от топлива и удерживает ее на дне бака.

Замена дизельного фильтра

Неудивительно, что замена топливного фильтра Ниссан Икстрейл с дизельным мотором представляет собой более трудоемкую процедуру, а потому и обходится автовладельцу в большую сумму. Тем более что и стоимость самого агрегата очистки солярки выше, нежели бензинового.

Тем не менее, учитывая ее сложность, не стоит пытаться заменить эту деталь на дизеле самостоятельно – лучше доверить эту процедуру специалистам профильного автосервиса. Так вы не только сэкономите силы, нервы и время, но и получите гарантию и на новое устройство, и на качество работ по его установке.

Как часто необходима замена топливного фильтра Икстрейл Т31?

Чтобы не доводить фильтр до такой степени засорения, при которой его проходимость для топлива становится затруднительной, и производители транспортных средств, и специалисты по их обслуживанию рекомендуют, чтобы замена (топливный Ниссан Икстрейл Т31 насос также необходимо учесть) фильтра должна быть произведена каждые 30 тыс. км. пробега. То есть в процессе каждого второго планового обслуживания машины. Однако необходимость в установке нового фильтра может возникнуть и раньше при возникновении следующих тревожных симптомов:

  • мотор работает с перебоями;
  • затруднен его запуск;
  • двигатель на малых оборотах глохнет;
  • упала его мощность.

Не обязательно, что причина всему перечисленному в неисправности фильтра, однако, подобные симптомы не исключают его засорение. Точный ответ о причине поломки сможет дать только диагностика силового агрегата автомобиля и его топливной системы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector