Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальников свечных колодцев Ниссан Икстрейл т30

Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена цепи ГРМот 20000 руб.отправить
Замена ролика натяжителяот 1500 руб.отправить

Инженеры компании исключили конструкционную возможность обрыва – замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл производится в случае её растяжения, смещения. Беспокоиться о том, что случится обрыв и потребуются работы, связанные с восстановлением двигателя не стоит.

Процедура замены не дешёвая и автовладельцы, как правило, без энтузиазма реагируют на информацию о том, что цепь непригодна к дальнейшей эксплуатации. Особенно, когда узнают о необходимости заменить некоторое количество сопутствующих деталей:

  • натяжитель
  • направляющие
  • сальник коленвала и распредвала
  • прокладки клапанной крышки
  • прокладки свечных колодцев
  • успокоитель цепи
  • звёздочки

Масло и антифриз также меняются полностью.

С таким внушительным объемом работ нужна 100% гарантия правильно проведенной диагностики неисправностей. В Тех.Центре «Гараж» за точность определения причины поломки ручаются профессиональные сотрудники и если цепь не выработала свой ресурс, источник проблем будет найден максимально быстро.

В случае, если износ цепи подтвержден, работы по ремонту системы ГРМ откладываются, при этом автомобиль продолжает эксплуатироваться, создаются все условия для капитального ремонта двигателя, который несоизмерим со стоимостью работ по замене цепи.

Когда менять

Регламент ТО не имеет работы по замене цепи ГРМ на этой модели Ниссан. Как правило, при должном техническом обслуживании и при условии соблюдений рекомендаций производителя привод вырабатывает до 200 тыс. км. Масло не самого высокого качества способствуют преждевременному износу цепи.

  • Замена по степени «усталости» может потребоваться после прохождения примерно 120 тыс. км.
  • Если приобретается автомобиль с пробегом и не напрямую от владельца.
  • При увеличенном расходе масла в ДВС
  • При обнаружении типичных симптомов, свидетельствующих о сбое в работе ГРМ.

Признаки неполадок

О проблемах с цепью в газораспределительном оборудовании свидетельствуют хорошо узнаваемые проявления систем автомобиля. Если при визуальном осмотре максимально, выдвинутый натяжитель не убеждает в необходимости установки нового элемента, к нему вскоре добавятся другие аргументы.

Посторонние звуки. Лязганье, металлический шум, стук в моторе никогда не предвещают позитивных прогнозов, заметив их в работе силового агрегата, не затягивайте с обращением к специалистам.

Тяга, обороты. Когда эти показатели не стабильны, одной из причин может стать растянутая цепь. Провести диагностику в автосервисе – единственно верное решение.

Check. Загоревшаяся лампочка на приборной панели не оставит надежды в надёжности привода ГРМ. Сигнал также будет свидетельствовать о том, что привод растянут, а фазы ГРМ смещены.

Дополнительно

Процедура замены предусматривает немалые расходы и ряд действий, необходимых для полноценной работы Nissan. Демонтаж большого количества механизмов автомобиля способствует проведению в комплексе, попутных трудоемких работ по обслуживанию, позволяющих в дальнейшем, обеспечить эффективную, нормальную работу двигателя, затратив при этом минимум денежных средств и времени. К их числу относятся:

  • замена масла в двигателе. Проконсультируйтесь с мастерами Тех.Центра «Гараж» о качестве используемого состава. Если смазка не соответствует рекомендациям производителя, стоит перейти на состав с более приемлемыми показателями. Это относится и к антифризу.
  • промывка радиаторов: двигателя, кондиционера, вариатора, АКПП (если трансмиссия автоматическая). Такая процедура должна проводиться не только в случае работ по замене цепи, но и в процессе эксплуатации автомобиля, обычно, при использовании автомобиля во внедорожных условиях, рекомендуется выполнять каждые 10 тыс. км, а при умеренном вождении достаточно повторять процедуру каждые 30 тыс. км.

Важно! Газораспределительная система двигателя являются одной из основных, которая позволяет обеспечить эффективную и нормальную работу двигателя. Не рекомендуется проводить эксперименты и пытаться ремонтировать их самостоятельно.

  • использование профессионального инструмента
  • доскональное понимание работы и взаимосвязей между устройствами
  • возможность оперативно решить любые возникшие в процессе задачи

Это главные преимущества обслуживания в автосервисе, специализирующемся на предоставлении услуг по ремонту Ниссан. Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл вне профильного ЦТО является ответственностью автовладельца.

Замена сальников свечных колодцев Ниссан Икстрейл т30

Замена сальников свечных колодцев клапанной крышки на QR25DE

Как грица нам Нисмоводам руки испачкать не привыкать….

После того как мне на сервисе сказали что ни один привезенный сальник поставить не смогут, и что придется заказывать новую крышку, я прозвонил все цивильные магазины в городе, но при самом лучшем раскладе выходило 300 баков и 3 недели ожидания….. я решил заказать крышку, но чтобы не оставлять своего детского джипега на сервисе под новый год решил раз уж крышку выкидывать дай ка пострадаю херней… И вот что вышло…

Собственно сама крышка

Вот место посадки сальника после его удаления…. Как видно на фото они были впаяны и пришлось их выкорчевывать…

А вот тот самый сальник от Хонды, как выяснилось от Аккорда 2.0 сальник распредвала размерами 27х40х8 мм

Вот набор насадок для шлифования

Также использовал силикон для двигателей

Вот очень помогла вот такая насадка на дрель, она для вырезания по дереву, но так как у меня больше ничего подходящего не было то я работал с ней

Вот тут видно, что он не лезет в крышку

Короче раз уж решил работать той насадкой по дереву, понял, что отцентрировать его в «пустой дырке» свечного колодца не реально….. решил сделать центровочный паз…. Сделал чопик из бруска дерева, высверлил в центре паз для центровки и приступил с стачиванию по кругу….

Затем обточил края шлифовальным камнем на шуруповерте

И вот первый результат положительный )

Вот с другой стороны

Таким способом выточил все 4 дыры

По концовке посадил все на тот красный герметик… дал высохнуть 2 дня.. сегодня еду ставить… даже если будет бежать все равно заберу Икса с СТО… все равно новую крышку ставить )))

___________
Итого затрат:
4 сальника от Хонды 4*8=32,0$
1 герметик 3,5$
Набор камней 5,0$
Убитое время – 4 часа.

Надеюсь кому-нить поможет…
С уважением Aracool_666

поставили. запустили . проверили через 10 минут..
пока все гуд )

свечные колодца залиты маслом Nissan X-Trail

to sergey28: И Вас с праздником!

Масло в свечных колодцах указывает на износ маслосъемных колпачков.

А вот свечи Вы прожигали зря. Это их убивает. Замасленые свечи надо просто промыть в бензине и высушить. Если после такой процедуры у Вас возникнут незначитальные перебои в работе двигателя, то свечи замените.

to Messir: Нет-нет, коллега! Вы несколько ошибаетесь. Масло на свечах, на той части, которая находится внутри цилиндров — указывает на износ маслосъемных колпачков.

to sergey28: Некоторое кол-во масла внутри свечных колодцев говорит о том, что пришли в негодность уплотняющие кольца (резиновые) этих самых колодцев.

Лечится заменой прокладки и уплотняющих колец клапанной крышки двигателя.

Хотя , вполне возможно, что это лишь последствие эксплуатации автомобиля при очень низких температурах.

То есть при большом минусе ( ниже -25С) все резинки замерзают и перестают выполнять свои функции должным образом. Возможно, что при повышении температуры масло перестанет проникать в свечные колодцы.

Тем не менее поддержу Мессира — прокаливали свечи зря!

Свечи лучше очищать пескоструйным аппаратом.

to sergey28: Спасибо за пожелания, и Вам того-же и побольше! А Вы откуда ?

to sergey28: Был! Красивый город, красивая природа! Привет Иркутску .

Всем привет, всех с праздниками. Зашел в этот раздел по той же причине, был на диагностике, движок QR 20, один сальник свечного калодца накрылся, а меняются токо вместе с клапанной крышкой, ценник от 5000 до 8000 руб. может кто подскажет бюджетный вариант?

Сам пока не делал но говорят можно и самому сделать.Есть сальники такие же и нужно снять крышку сточить ту пластмассу до старого сальника и просто поменять.Сальник входит плотно и не куда не денется.Некоторые сервисы делают или самому можно не думаю что это сложно.

to sergey28: Мне думается, что после снятия крышки, старую прокладку использовать уже нецелесообразно. Если не потечет, то потеть будет.

Все так, а если это залегшие маслосъемные кольца?

то solovey: Если залегли кольца из за нагара,то для начала надо попробовать их раскоксовать.Есть специальная жидкость для этих целей, «Лавр» называется.Сам не использовал,но слышал хорошие отзывы от знакомых.Если залегли «на-глушняк»,то замена с попутной чисткой канавок в поршне.

to solovey: Если залегли кольца, то симптомы совершенно другие.

Заехал к «кулибиным», фрезой удалили сальники и на их место просто подобрали нужного размера обычные. Одна тонкость, чтобы крышку поставить на место, не повредив сальники, мне выточили пули, вставил в колодцы, крышку надел, пули снял. Все просто. Цена вопроса по кругу 2000 руб.

to Olegn69: Очень хорошее решение! За отзыв спасибо!

to Olegn69: Благодарю за полезный отзыв, пишите еще.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Заменить сальники клапанной крышки на QR20 НЕРЕАЛЬНО!

А то я тоже не верил что нельзя, даже сальнички купил, а оказалось что этого сделать невозможно., и все обошлось бы намного дешевле, а то я еще и на сальники бабло потратил. Кстати герметиком там не спасёшся. Ди сих пор задаюсь вопросом нафига японцы так сделали, и именно с двушкой!? Выкладываю фотки этой злополучной крышки и её замены.

  • 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 49, голосов: 12 Средняя: 4.1

Комментарии к статье Заменить сальники клапанной крышки на QR20 НЕРЕАЛЬНО!

#1 написал: Pilot 991 (10 мая 2009 02:19)

Для моего кузова по любому ФАСТу существует заменяемые сальники. В тоже время, я писал на форуме в соответствующей теме о том, что номера крышек мои и «ваши» одинаковы. хз. поменяю сам — посмотрю.

ВАЖНО:
о причинах: причину я углядел одну: продолжительная работа ДВС без нагрузки на высоких оборотах коленвала. Т.е. крутил мотор на месте 3-4 т. об/мин на протяжении 15-20 минут. Завелись вентиляторы. Чуть позже давануло масло. Вытер, высушил. С тех пор как бы не гонял по дорогам, всё сухо. ХЗ. Нагрузка.

Тоже не понятно! В QG18 и QG15 сальники тоже не достаются.

Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)

У меня Силфи с двигателем QR20DD, прочитал эту статью и решил покупать крышку. купил крышку и поехал на СТО. там сняли старую крышку и оказалось что менять сальники РЕАЛЬНО. ибо один сальник был поменян. (канешна вопрос к предыдущему владельцу почему он гад сразу все сальники не поменял. наверна ему было плевать так как решил продавать). Второй вопрос про герметик. купите новую прокладку для крышки. стоит около 400 рублей зато ничего нигде не даванет. на СТО сказали что посадят на герметик но гарантию не дадут . и я купил прокладку. ибо купив крышку за 6500 рисковать из за какой то прокладки нафик нада. вобщем статья информативна для чайника, но заставляет делать поспешные выводы о покупке крышки и покупке ненужного герметика.

кстати. замененный кустарным образом сальник был единственным, который не давануло. и в этом колодце было сухо

на 1,8 полностью болты с резьбой, затягивал в 3 подхода, начинаешь с середины крестом как на колёсах, без фанатизма ток. до этого резинку помыл в бензине, она стала мне показалось мягче. (в книге кстати есть какое усилие)
автор пишит «Далее косяк — масло в рециркуляции, придется чистить дроссельную.»

на 1.8 поменял «Прокладка клапана вентиляции картера : 13271-4M501 (прокладка прямоугольная маленькая)» у меня в заслонку масло летело через картерные газы в дроссель, после замены стало чисто.

для 1.8 Прокладка клапанной крышки : 13270-4M700
посмотреть тут

заказывал почтой России из Новосибирска
тут в конечном результате за пересылку 2 прокладок и почтовый сбор = 608р

Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

Как поменять салонный фильтр на Ниссан Х-Трейл т32 видео

Всё необходимое для ремонта

Как снять обшивку двери. Ниссан Х-трейл т Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего. Продолжительность процедуры замены бокового стекла — около 1,5 часов, включает в себя частичную разборку элементов двери Nissan X-trail. Сама установка требует аккуратности и высокой точности.

После монтажа и обратной сборки производятся тесты механизма. Очень важно вовремя обнаружить повреждения такого рода. Дело в том, что такая трещина будет постоянно увеличиваться в размере. Причина этого в постоянной тряске автомобиля во время его движения по дороге.

Замена салонного фильтра Nissan X-trail T32

Не принятые вовремя меры в дальнейшем повлекут за собой замена стекла на Ниссан Х-Трайл. Не каждая деталь подойдет если потребуется выполнить замену.

ВИДЕО: Замена салонного фильтра Nissan x-trail t30

Поэтому важно правильно подобрать лобовое стекло на Ниссан икстрейл Т32 чтобы после установки не сожалеть. Замена уплотнителей стекла Nissan Terrano 2.

Только у нас вы сможете приобрести лобовое стекло с подогревом на Ниссан Х Трейл Т32 высокого качества. Квалифицированные сотрудники компании выполнят установку или замену лобового стекла на Ниссан Х Трейл Т32 в четко оговоренный с вами срок.

Какой фильтр двигателя и салона можно поставить на Х Трейл Т32

Просто доставьте свое авто к нам и подождите пару часов. Это время вы можете провести в уютной обстановке нашего фойе либо прогуляться по своим делам и через некоторое время вернуться за своим автомобилем. Nissan XTrail T Лобовое стекло требует замены чаще всего потому, что повреждается камешками, вылетающими из-под колёс машин, идущих впереди. От этого не застрахован самый новый автомобиль Nissan, и самый аккуратный владелец.

Замена салонного фильтра на Nissan X-Trail всех поколений

Компания предлагает вам осуществить замена лобового стекла на Ниссан Х Трейл Т32 в Москве в одном из наших сервисных центров. Вся работа будет сделана качественно и с минимальными затратами во времени. Автомобиль необходимо некоторое время поберечь и предоставить возможность стеклу закрепится на новом месте.

Чтобы не пришлось осуществлять замену лобового стекла Ниссан Х Трейл год в сао раньше времени и с дополнительными денежными расходами. Nissan X-Trail T31 второе поколение Годы пр-ва: — Когда клиент спрашивает, сколько стоит снять, поставить лобовое Ниссан Х Трейл т30, то консультанты отвечают, что все зависит от выбранного варианта стекла и его производителя.

Как провести замену воздушного фильтра двигателя?

С учетом этих факторов цены могут несколько варьировать. Без проблем снимаем своими руками. Чтобы два раза не вставать, посмотрели колодки, до замены ещё долго. Подход к клиентам очень импонирует, сегодня это редкость.

Приехал знакомый, попросил махнуть стекло.

В видео более чем подробное описание процесса замены Спасибо Мы настоятельно рекомендуем сразу же после установки стекла дать автомобилю время отстояться 1. Это необходимо для качественного приклеивания стекла, т. Далее мы рекомендуем поставить автомобиль на место стоянки минимально на 12 часов.

Оказалось, что она уже ремонтировалась, кто-то пытался сделать сломанную заслонку Бывает, что после проведения перечисленных операций достичь результата не удалось Дорогие запчасти, высокая стоимость обслуживания — требования к автомобилям такого Все стеклоочистители гарантированно подходят к Nissan Tiida Hatchback с кузовом C11, выпущенным в период Необходимо аккуратно отсоединить от отрицательной клеммы аккумулятора провод и обеспечить доступ к прикуривателю с Новые автомобили Nissan оборудованы электронными дросселями.

От электронной дроссельной заслонки зависит подача воздуха, необходимого Прежде, чем заняться заменой переднего ступичного подшипника Кашкай, проверьте узлы и детали, к которым Чтобы на Ниссан Ноут заменить лампочку стоп сигнала, габарита или поворотов первым делом нужно Замена заднего бокового стекла ниссан х-трейл Как снять обшивку двери.

Разбираем дверь X-trail Продолжительность процедуры замены бокового стекла — около 1,5 часов, включает в себя частичную разборку элементов двери Nissan X-trail.

Демонтаж панели задней двери Компания предлагает вам осуществить замена лобового стекла на Ниссан Х Трейл Т32 в Москве в одном из наших сервисных центров.

Замена лобового стекла на Nissan X-Trail в Казани. Как снять переднюю дверную обшивку, зеркало, стекло и стеклоподъёмник. Nissan Qashqai I Рестайлинг. Пороги нержавеющие для Ниссан Хтрейл Т Отзыв и установка от клиента Всепороги. Как натянуть ремень гидроусилителя ниссан максима Когда открыл капот, понял, что надо обязательно снимать, иначе ремень Замена натяжного ролика ниссан микра По результатам весенней диагностики были заменены ремни и ролики натяжные Замена ручки кпп на ниссан альмера н16 К чему приводит не своевременная а главное не правильная диагностика Ниссан жук ремонт заслонки печки Оказалось, что она уже ремонтировалась, кто-то пытался сделать сломанную заслонку Как заменить жидкость в гуре на ниссане Теперь мы знаем два варианта замены жидкости ГУР, имеющие свои Стартер ниссан серена с24 4вд ремонт У меня ниссан серена г 4 вд с24,появилась иногда Как подтянуть ручник на ниссан альмера Бывает, что после проведения перечисленных операций достичь результата не удалось Как долить масло в nissan x-trail Дорогие запчасти, высокая стоимость обслуживания — требования к автомобилям такого Как снять бардачок на nissan micra Нырнул под бардачок, что снять, там около осей есть пластмассовые Как снять личинку замка ниссан х-трейл При своих манипуляциях Вы вынимали личинку замка полностью?

У меня В норме при оборотах Замена щеток стеклоочистителя на ниссан тиида Все стеклоочистители гарантированно подходят к Nissan Tiida Hatchback с кузовом C11, выпущенным в период Как снять прикуриватель в ниссан х трейл Необходимо аккуратно отсоединить от отрицательной клеммы аккумулятора провод и обеспечить доступ к прикуривателю с Замена сальников свечных колодцев ниссан цефиро Если при замене замене свечей вы обнаружили немного масла в свечных колодцах, то значи Как промыть дроссельную заслонку на ниссан тиида Новые автомобили Nissan оборудованы электронными дросселями.

Как включить обогрев зеркал на ниссан альмера И хотя мэнеджер в салоне, при покупке авто утверждал что обогрев зеркал есть и Замена ступичных подшипников ниссан теана Прежде, чем заняться заменой переднего ступичного подшипника Кашкай, проверьте узлы и детали, к которым Замена ламп стоп сигнала nissan x-trail t31 Чтобы на Ниссан Ноут заменить лампочку стоп сигнала, габарита или поворотов первым делом нужно

Бортовой журнал Nissan X-Trail 2.5 4WD (2007 г.)

Эксплуатация: Масложор.

Я всегда проверяю уровень масло в ДВС, но тут в Хитрилу не лазил по причине, что было вроде как не зачем, да и опасений особо не было, но тут подходит у меня время ТО и решил я проверить уровень и как выяснилось, не хватает примерно литра полтора два, ни подтеков ни чего не где нет, пока не знаю в чем дело, пробег сейчас 155000, последняя замена была 10000 назад, масло 10W40 Мobil1 до этого лил Shell Helix полусинтетику. На полусинтетику перешол на 130, проехал 5 поменял,через 10 еще замена Шелла не было залил Мобиле. Честно сказать пока не знаю в чем дело, врят ли из-за масла, пока ни где не лазил ни чего не читал, планирую заменить масло, купить еще лишнюю канистру и смотреть, что будет дальше и пока почитать, может найдется объяснение.

Ну и самое интересное, кидаю на обсуждение, сегодня была куплена присадка СУПРОТЕК «Active» (Бензин) стоимостью 1600 на соседнем авторынке, давно я на нее смотрел, читал и все таки решился. Окончательно решился после того как мой знакомый залил ее в ДВС Mercedes Vario после того как увидел, что у него потек сальник, после того как он залил течь прошла и говорит, что ДВС стал работать тише. В общем будем посмотреть, что это даст, сделал все по инструкции, так же до замены залью еще промывку этой же фирмы и на замене масла еще раз залью СУПРОТЕК «Active» (Бензин).

Высказывайтесь, я свой выбор сделал, буду рад любому мнению.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • Продал.
  • Попытка
  • Ниссан на Ладу или просто тест-драйффф.
  • Вот тебе и раз.
  • Невнимательность
  • Мой Nissan X-Trail 2.5 4WD

Опс. вероятно в месте течи сальника супротек вырастил барьер из металла.

не знаю но факт остается фактом, не течет СОБАКА)))

Масло в мазут превратилось?

нет все в норме

просто масло оттуда уже вытекло)

Человек просто поступает разумно, а не создает культ машины.

а это здесь причем, машине 9 лет и пробег 155000, я всегда так делал и буду делать и не надо меня учить

в чем крахоборство , это нормально на таком пробега перейти на полусинь.

Какой двигатель у газонокосилки?

а я чего спрашивал

По наблюдай за расходом масла, либо палёнка попалась, либо уже износ, если износ то скорее всего МС колпачков (уже 9 лет) возможно задубели. Но масло конечно густовато.

Для лета нормально.

Это само собой, от полусинтетики все равно отказываться смысла не вижу, пока буду смотреть

по себе судишь видимо

это ты в октавию 98 льешь?!

В крайнем случае можно любой, дружище, так в инструкции написано , при небольшой потере мощности.

Старая тема. У меня атмосферник 1.4, лью 95, хотя на лючке написано 98(95), у коллег на работе два TSI, тоже льют 95, никаких проблем нет.

Не знаю как мне жить, на лючке написано «лить бензин неэтилированный» и все. Лью 95й.

Привет, Fedorov, на Ниссане у меня тоже пишут : просто неэтилированный бензин и в инструкции -любое масло синтетика 5/30, лучше , конечно, фирменное, всё.

проблем нет при каком пробеге? хотя бы 100 тыс проехали?

А действительно этот двигатель рассчитан на высокое октановое число или это перестраховка производителя?

У меня в букваре написано, для достижения максимальных динамических параметров — лейте 98й

Но ведь, что касаемо октахи поставляемые в Россию имеют идентификатор CDAB. европейский брат этого мотора — двигатель CDAA. Отличаются эти двигатели только прошивками , железо идентично, так-что конструктивно требования к ОЧ должны быть одинаковыми. По крайней мере так заявляет производитель..

Это все дело мутное. Когда на фф2 ездил, узнал, что в Австралии тот же двигатель 92м кормить нужно. У нас 95м.

Вот сейчас все вазы с 95го на 92 переводят официально.

Может у гонщиков 102-го бензина купить канистру, попробовать, может понравится, главное, чтобы прокладки не выбило:)

может забились масляные Каналы от вязкости масла ? Я вот тоже все хочу на полусинь перейти , но как-то рука не поднимается . Боязно , ведь заводом прописано 5в30 , синтетика.

я не знаю, буду наблюдать, сейчас с присадкой на полусини попробую, а там посмотрим, я всегда после 120 переходил, проблем не было

ты в фразе столько странностей написал. тогда бы они на любом масле при пуске забивались.

За рулем даже проводили тестирование. Маловязкие масла хуже смазывают, но экономят топливо, поэтому их и продвигают.

Реально 40го масла уходило меньше, но мол с 30 экономия топлива такая, что позволяет литрушку долить и все равно экономнее будет.

Но по сути экономия копеечная, а пленка на 40м масле прочнее.

в Вольву ты тоже льёшь полусинь ?)

Лью синтетику, но впервые перешел с 0W-30 на 5W-40

5в30 круглый год лить можно

0-30 и 0-40 тоже, так же как и 5-30 5-40

На фф2 прописана была полусинь 5-30

Щна самом деле 10 40 это допустимое масло нашими диллерами.

Но на форумах последнюю рубаху снимут доказывая что в эти ниссановские моторы нуно лить 0 20.

А дальше кто как сам решает.

Я лично продал авто на 10 40 с пробегом 130 и все норм.

Вопрос ведь был с конструктивом и разрушением катализатора но эти проблемы касали первых Х трэйлов.

Кстати, а кто сказал что в этой авте пробег 150?

А что есть сомнения по поводу пробега?

Тысяч 300 бы ему до масложора пройти.

по твоему получается, я купил авто со скрученным пробегом?

По моему угробить этот мотор за 150 тыщ не очень просто.

я пока криминала не вижу

стоп. Ты просто поспорить задачу себе поставил? Ну так раз 1,5 литра между заменами это не проблема к чему весь этот месседж? И какие то переходы на другие маслы тем более присатки? Обсуждать тогда и нечего. Удачи.

а чего стопорится,на масло я перешел 25 назад, ни чего не менял, поделился тем, что произошло, присадку я давно хотел попробовать, проблемы нет, все исправно работает, ни каких симптомов для масложора нет, тем более все странно

Ниссановская «двушка» очень часто кушала маслице, учитывая, что его там было-то всего около 3-х литров. А вот про 2,5л впервые такое слышу. Налей снова проверенного Шела и проконтролируй — вот и вся проблема. Просто в этом отзыве я вижу больше рекламы российского производителя присадок))) или меня плохо учили мАркетингу))

про рекламу тебе показалось, я писал, что давно хотел попробовать вот и купил, про Шелл я уже думал, скорей всего так и сделаю

я в своего лью Ниссановское — оно либо на Тоталевской основе было (есть у меня даже копия сертификата) и еще на чьей-то. Но у меня дизель и лью синтетику 5в40.

через 1000 км замена, пока заменю на ШЕЛЛ 10W40, а дальше посмотрим, никогда такого не было, всегда от замены до замены, даже на Хендае Стараксе CRDI. самое большое, что доливал это 1,5 литра и то это после того как проехал 12500 и пробег был уже на тот момент более 180000

шелл неплохое масло .

дабы попытаться развести всех по разным сторонам ринга, приведу пример своей эксплуатации. Есть такой мотор 2.0 136 л.с. Ставился он в 2000 году на Пежо 406 (вообще он же ставился и до и после этого но не в этом суть) Так вот, этот агрегат достался мне в 2008 году с пробегом 286 тысяч километров.Пробег был реальным ,подтвержденный много чем. На сегодняшний день пробег машины 456 тысяч километров. В начале моей эксплуатации я лил синтетику.Первый раз заливал Тоталь (если не ошибаюсь 5w40)Масложора при этом активного я не наблюдал но примерно 300-500 грамм ушло.Потому и решил сменить вязкость. Затем перешел на полусинтетику Тоталь 10w40. Но, обратив внимание на канистру и вникнув в суть написанного, а именно » Розлито Московская область и т.п.» от этого масла я решил в дальнейшем отказаться. И на четвертую замену масла я приехал к ОД Кастрола. Лью его с 2011 года а именно 10w40. В последние 20-30 тысяч стал наблюдаться масложор. Довольно активный,порядка литра-литра с лишним на 10 т.к. Я считаю это многовато даже с таким пробегом. При этом «синевы» из трубы нет, динамика существенно не снизилась да и расход топлива не увеличился. Года три назад мерял компрессию -была по 13 в каждом горшке.Пока грешу на ГБЦ(забились каналы и т.п.) Кстати о топливе -в 16 клапанник лью уже почти 180 т.км. 92 бензин и даже в мыслях нет лить 95. Толку нет НИКАКОГО, Что по динамике что по расходу. Теперь собственно немного физики: наверняка все в курсе того что компрессионные кольца наравне с МСК и вообще вся ЦПГ со временем изнашиваются и процесс этот настолько многофакторный что легче написать по этому поводу целую статью на форуме чем расписывать это здесь. Так вот, в кратце,чем больше износ ЦПГ тем больше масла уходит на угар.Соответственно чем больше вязкость масла тем меньше оно уходит. НО! при этом оно более активно засмоляет весь двигатель в целом. Появляются отложения, и прочая бяка. Соответственно, если масло уходит, а подтеков нет, значит оно «исчезает» в самом моторе. Чудес небывает. А вот продукты этого самого исчезновения могут быть разными. В самых печальных случаях это «синева» из глушителя и жуткий запах горелого масла.

Вот еще что вычитал на одном из форумов: «На форумах есть ссылка на официальный Ниссан, что до 500 мл на 1000 км беспокоиться не стоит.» Но саму ссылку не нашел, буду дальше искать.

Эти записи у официалов, чтобы отшивать гарантийные машины с масложором. у всех производителей.

категорически согласен! Наверное первопроходцем в этой сфере было БМВ который еще в 90-х официально заявлял расход масла что то вроде до 1 литра на 1000 км. (могу ошибиться с литражом) А вообще этого говорит лишь о допусках которые с каждым годом становятся все более «лояльны»

умеешь ты успокоить)))

Не ну можно думать что 5 литров масла на 10тк это норма. а потом клапана прилипнут и встретятся с поршнями и ремонт уйдет в комсос.

ну у меня такого нет, по моим подсчетам, грамм 150-180 на 1000 сожрала, может 200, паниковать или нет даже не знаю

Может свечи посмотреть и эндоскопом через свечной колодец?

я тут видео смотрел ни хрена не видно, свечи меняны весной но гляну конечно

Да всё это ерунда, всё для собственного успокоения. Исправный мотор масло брать не будет (грамм 500 на 10 тыс. не в счёт). Если мотор не брал ранее масло, а потом стал поджерать то какие нафиг «На форумах есть ссылка на официальный Ниссан, что до 500 мл на 1000 км беспокоиться не стоит.»

выше я написал как буду действовать, у меня реально паники нет, до замены 900 км, масло долил посмотрю

Ну с присадкой нужно тебе делать три обработки (судя по пробегу), так что результат (если он будет) проявится тысяч через 10 минимум. Я лью в галант Мобил 1 только 5w30 и расхода вообще нет. Как то попробовал Мобил 3000, так с этим маслом появился не большой жор, за 8000 тыс. ушло от макс до мин (без долива обошлось) и я обратно перешёл на мобил 1 и уровень на щупе не шевелится.

Читать еще:  Тест драйв нового Ниссан Икстрейл
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector