Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт cvt Nissan X Trail

Мастерский ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) и замена ремня по разумной стоимости

Наши автотехцентры специализируются на ремонте популярных в России марок автомобилей. Такой, например, является марка Ниссан. Одной из самых любимых автовладельцами моделей этой марки стал X-Трейл. Он привлекает комфортом и надежностью. Но, как и у любого автомобиля, у Ниссан X-Трейл есть свои особенности и свои слабые места. Вариатор представляет собой сложный механизм, состоящий из большого количества деталей. Он отличается от обычной автоматической коробки передач. Вариаторы более чувствительны к условиям эксплуатации и не прощают ошибок в своем использовании. При правильной эксплуатации и своевременной замене масла, этот элемент Ниссан X-Трейл прослужит в среднем 100 000 километров. Его техническое обслуживание необходимо проводить каждые 6 месяцев и хотя бы раз в год делать диагностику состояния ремня.

Почему становится нужен ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл?

Вариатор очень чувствителен к неверным условиям эксплуатации. Поэтому чаще виной поломки становятся именно неправильные действия владельца машины. Выбирая машину с такой коробкой передач, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией. Ведь она сильно отличается от АКПП и МКПП. Вариатор состоит из шкивов и соединяющего их ремня. Трение между ними передает усилие от ведущего шкива к ведомому. А уже оттуда, посредством гидротрансформатора, оно передается на двигатель. Так как работа всех деталей происходит в режиме постоянного трения, такая коробка подвержена перегревам.

Причинами поломки, приводящими к ремонту CVT Nissan X-Trail, могут стать:

  1. Резкий старт с места. Агрессивная езда может привести к растяжению и даже разрыву ремня вариатора.
  2. Подгазовка во время прогрева автомобиля. Вариатор Ниссан Х-Трейл реагирует на педаль газа, даже если селектор находится в нейтральном положении. В не прогретом состоянии ремень будет проскальзывать, оставляя в коробке металлическую стружку.
  3. Езда по неровной дороге. В условиях плохого состояния дорог коробка будет перегреваться, что в итоге приведет к поломке.
  4. Буксировка другой машины. Вариаторная КПП не рассчитана на вес двух автомобилей. Работа в таких экстремальных для нее условиях неминуемо приведет к перегреву.
  5. Буксировка самого автомобиля. Если обратиться к инструкции по эксплуатации, то там указано, что лучше для буксировки автомобиля с вариатором использовать эвакуатор.

Когда требуется ремонт вариатора Nissan X-Trail?

Основные поломки вариатора, указывающие на необходимость ремонта вариатора Ниссан Икстрейл:

  1. На панели горит аварийный световой индикатор. При появлении на панели аварийного индикатора не стоит продолжать эксплуатацию вашего автомобиля. В случает с вариаторной коробкой передач, лучше вызвать эвакуатор и отбуксировать машину в автосервис. Специалисты произведут диагностику и смогут точно сказать, в чем заключается поломка. Одной из частых причин является утечка масла в коробке. Стоит заметить, что даже кратковременная эксплуатация автомобиля без смазывающего может привести к серьезной поломке самой коробки. Поэтому проводя ТО, нужно обязательно проверять его уровень. Сделать это можно при помощи специального оборудования в наших автотехцентрах.
  2. Появление рывков при движении машины. Такое поведение коробки может быть вызвано несколькими причинами. Чаще всего оно заключается в неисправности редукционного масляного клапана. Клапан просто немного заклинивает в промежуточных положениях. Это делает работу трансмиссии не согласованной. При подергиваниях несогласованных шкивов металлический пластинчатый ремень трансмиссии проскальзывает по их поверхности. Это приводит к повреждению самих шкивов. К тому же в результате этого трения образуется металлическая стружка, которая забивает собой все каналы коробки. Подобная неисправность обычно приводит к замене ремня вариатора Ниссан X-Трейл. Другой причиной может быть все тот же недостаток смазывающего вещества внутри коробки.
  3. Шум или вибрации. Одной из основных проблем, с которыми встречаются владельцы Ниссан Х Трейл, является поломка подшипников. Средний срок их службы в коробке передач — 50 000 километров. Выход из строя этих элементов на Х Трейл в первую очередь связан с конструктивными особенностями коробки вариатора. В процессе эксплуатации подшипники попросту изнашиваются, а мелкая стружка, образующаяся в этом случае, забивает собою масляные каналы коробки. И когда магниты, находящиеся внутри, перестают справляться с ее количеством, появляется шум. В таком случае при обращении в автосервис вам, скорее всего, предложат не просто заменить подшипники, но и поменять масло в вариаторе. При этом элемент обязательно промывают, чтобы удалить всю оставшуюся внутри стружку.

Продолжая эксплуатацию автомобиля с неисправной коробкой, вы можете столкнуться с тем, что простого ремонта будет недостаточно. Если работу элемента невозможно будет восстановить, вам придется заметить вариатор полностью, на новый. А это достаточно дорогое удовольствие.

Как проходит ремонт вариатора X-Trail в автосервисе?

Вариатор, также как и АКПП – это достаточно сложный механизм, требующий грамотного ремонта. В отличие от механики, где все управляется человеком вручную, в них переключения происходит автомобилем по заранее заданным сценариям. Поэтому без специального оборудования и нужных знаний лучше не вмешиваться в этот процесс. Чтобы получить качественный ремонт вариатора Х-Трейл, обращаться нужно в крупные автосервисы, специализирующиеся на конкретных марках авто.

Любая работа с коробкой производиться после проведения обязательной компьютерной диагностики. В большинстве случаев удается обойтись заменой масла, ремня или подшипников. При самом худшем раскладе, потребуется замена вариатора Nissan X-Trail.

Когда нужен ремонт АКПП X-Trail?

Признаки поломок, указывающие на необходимость ремонта АКПП Nissan X-Trail, могут быть следующие:

  • толчки во время переключения передач, разгон и торможение происходят с рывками;
  • машина начинает буксовать на ровном месте, даже если водитель трогается с места плавно;
  • шум или вибрации в коробке передач;
  • снижение мощности или самопроизвольное притормаживание автомобиля;
  • рычаг селектора переключается с трудом или вовсе не переключается;
  • на панели управления Ниссан X-трейл появляется аварийный световой индикатор.

При обнаружении одного или нескольких указанных признаков, стоит обратиться в автосервис для диагностики. Дальнейшая эксплуатация машины может привести к еще большему разрушению элемента. Если вовремя не будет проведен ремонт АКПП Ниссан Х-Трейл, возможна будет необходимость в его полной замене.

Наши услуги

Наши центры имеют все необходимое оборудование для обслуживания автомобилей Ниссан. Стоимость ремонта вариатора Ниссан Х-Трейл находится в наших автосервисах на адекватном, приемлемом уровне.

Ремонт вариатора Ниссан

Комплектация Nissan вариаторами CVT (Continuously Variable Transmission) объяснима: они надежны и выносливы. Компания Ниссан отдает предпочтение вариаторам с 9-диапазонными АКП концерна ZF Group.

Особенности вариаторов

На автомобилях Nissan устанавливается более 12 типов CVT, но самых популярных – всего 3:

  • CVT 7. Гибрид из 2-ступенчатой АКПП и классического вариатора, отличается небольшими размерами и внушительным спектром передаточных чисел. Устанавливается на модели Nissan Qashqai, Tiida, Sentra, Juke, 1,2 л агрегатами.
  • CVT8 с крутящим моментом 250 Нм (агрегаты MR16 со средним объемом) и стальным ремнем привода. Им комплектуются модели Nissan X-Trail, Nismo, Juke, Qashqai с 2-литровыми двигателями и Teana с 2,5-л мотором.
  • CVT8 с крутящим моментом 380 Нм устанавливают с дизельными и бензиновыми двигателями большой мощности (Ниссан Кашкай 6 dCi, Инфинити QX60, Тиана Teana 3.5, Pathfinder 3.5). Отличие от предыдущей модели – использование цепи в приводе.
Читать еще:  Замена салонного фильтра Nissan X Trail t31

На базе CVT8 с 380 Нм создана модификация для гибридных авто – с электрическим мотором (например, в Pathfinder).

Основные поломки вариатора Ниссан

Большинство поломок и последующий ремонт вариатора связано с несвоевременным обслуживанием, агрессивной ездой или эксплуатацией ТС с неисправной электроникой. Владелец редко проводит пополнение или замену масла, не проверяет его уровень и не сбрасывает показания на счетчике его старения. Это может быть необоснованная экономия – на масляных фильтрах; используются не оригинальные масла, а дешевые аналоги; езда в холодное время без разогрева вариатора или буксировка тяжелых автомобилей или прицепов с грузом.

Все это определяет – как скоро придется проводить капитальный ремонт, какие детали вариатора можно восстановить или заменить.

Основными признаками поломок на автомобилях марки Ниссан являются:

  • Появление периодических или постоянных рывков или толчков при наборе скорости.
  • Скачки оборотов двигателя в момент переключения передачи.
  • Ручку селектора заклинило – остается в одном положении.
  • Движение авто только на задней передаче.
  • Выдача неисправности АКПП на панели приборов.
  • Появление посторонних звуков в районе коробки.
  • Низкое давление масла (код p0868).

Чаще выходит из строя клапан насоса, входной конус (происходит механическое разрушение), ремень (разрыв), шаговый мотор и соленоиды (деформация или частичное повреждение), гидротрансформатор. Оперативная реакция на появление первых признаков поломки скажется на конечной стоимости ремонта.

Часть неисправностей определяется в ходе диагностики изделия, а возможность восстановления или полной замены деталей можно определить только на разобранном вариаторе.

Ремонт и восстановление CVT

Японской компанией-производителем конструкция вариатора разработана так, что устранение ряда поломок не требует разборки самого устройства или его полной замены. Так, датчик скорости вынесен наружу, и его замена занимает минимум времени — вариатор не снимают и не разбирают. Не требуется демонтаж АКПП и при замене соленоидов.

Специализированные СТО имеют ремонтные наборы для восстановления работоспособности CVT. Основными деталями, которые ремонтируют или меняют, являются:

  • Шкивы трансмиссии. Их или шлифуют, или меняют на новые.
  • Сегментальный ремень или цепь.
  • Масляный насос. Если восстановить редукционный клапан или ступицы насоса восстановить невозможно, меняется все изделие.
  • Подшипники и места под их посадку.
  • Фрикционные пакеты reverse (выходят из строя при высоких перегрузках) и forward clutch (подгорают диски при агрессивных стартах и езде). Чаще всего встречается на Ниссан Жук.
  • Гидротрансформатор (меняется при проведении любых ремонтных работ CVT).
  • Блок гидроклапанов.
Услуги АвтоТехЦентра JPower по ремонту CVT

В перечень наших услуг включены все работы, которые позволят быстро обнаружить неисправности, провести разборку устройства и восстановить его работоспособность. После ремонта мы передаем владельцу полностью исправное авто.

Ремонт и Эксплуатация вариаторов Ниссан. Отзывы. Кашкай. Х-Трейл. Джук. Теана. Мурано.

Введение

Современное автомобилестроение стремится создать человечеству максимальный комфорт и удобство при управлении автомобилем. Одним из существенных факторов при управлении автомобилем для человека всегда было переключение передач в трансмиссии. Уже многие годы ведется процесс развития трансмиссий автомобилей. С развитием очень плотного движения в больших мегаполисах все большую актуальность приобретают автоматические трансмиссии, где трудозатраты человека при переключении передач сводятся к минимуму. В последнее время наметились конкретные тенденции к делению на основные три группы автоматических трансмиссий: полностью автоматические коробки передач (АТ), бесступенчатые коробки передач (CVT) и роботизированные механические коробки передач. Различные производители автомобилей определяют для себя разные приоритеты, но общая тенденция направлена на максимальный комфорт для водителя и минимальную себестоимость производства. На современных автомобилях Ниссан более 50% трансмиссий комплектуются бесступенчатыми коробками передач – вариаторами (CVT). В зависимости от объема двигателей (ДВС) они подразделяются на три основные группы по объему ДВС: от 1,2 до 1,8 л. — RE0F11A (JF015E) класса light установлен на автомобили: Nissan Qashqai, Жук (Джук), Tiida, Micra и редкие у нас: March, Roox, Moco, от 1,6 до 2,5 л. — RE0F10A (JF011E) установлен на Nissan Кашкай, Х-Трейл, Тиида и Теана и от 2,5 до 3,5 л. — RE0F09A/B (JF010E) установлен на Nissan Teana и Мурано. Чем мощнее автомобиль, тем больше и сложнее конструктивно установлен вариатор.


Вариаторы последнего поколения, как правило, имеют две передачи для движения вперед и одну для заднего хода. Для завода Ниссан вариаторы поставляет известный японский производитель Jatco. В связи со сложной тенденцией в мировой экономике и автопроме в частности Jatco как и все производители комплектующих для автомобилей стремится к оптимальному соотношению цена – качества при производстве вариаторов для Ниссан. Вариатор намного проще по инженерному решению, чем полностью автоматическая коробка передач. Для понимания принципа работы вариатора достаточно представить велосипед с несколькими передачами и звездочками на педальном и колесных узлах. При трогании с места ремень (цепь) вариатора имеет меньший радиус на ведущем валу и больший на ведомом. При наборе оборотов ДВС и скорости постепенно радиус ведущего вала увеличивается, а ведомого, в свою очередь, уменьшается. Всеми этими процессами управляет блок управления вариатором и гидравлический блок управления вариатора. Роль сцепления в трансмиссии с вариатором, как и у коробок – автомат, выполняет гидротрансформатор.

Обслуживание.

В последнее время все чаще на рынке становится востребованным своевременное обслуживание и ремонт вариаторов, так как стоимость нового агрегата исчисляется несколькими сотнями тысяч рублей. Своевременное и правильное обслуживание вариаторов удлиняет срок эксплуатации вариаторов. Немаловажное значение имеет и условия эксплуатации вариаторов. Обслуживание вариатора сводится к своевременной замене рабочей жидкости (масла CVT), желательно полного объема с промывкой, чтобы убрать из системы продукты износа и загрязнения. При замене масла вариатора необходимо обязательно заменить фильтр тонкой очистки и прочистить фильтр грубой очистки вариатора. После этого обязательно нужно обнулить диагностическим оборудованием Консалт III межсервисный пробег масла вариатора. В вариаторах Nissan c 2006 года используется оригинальная жидкость Nissan NS – 2, выпущенная специально для автомобилей Nissan компанией Jatco. Для вариаторов последнего поколения JF016E/JF017E с 2013 года для замены используется специальный продукт Nissan NS – 3, который имеет улучшенные характеристики и полностью заменяет масло Nissan NS – 2. При этом масло Nissan NS – 2 не является заменителем масла Nissan NS – 3. Межсервисный интервал для замены жидкости CVT с 2014 года заводом Nissan и дилерами по обслуживанию автомобилей Nissan определяется по показанию диагностического сканера Consult в виде специального показателя износа масла вариатора. Из опыта диагностов Nissan этот показатель не достигаем в течение гарантийного пробега автомобиля. Видимо, политика Nissan направлена на минимальные затраты в пределах гарантийного пробега при эксплуатации автомобилей Nissan. Но исходя из физики работы масла вариатора и для сохранения его как можно дольше в исправном рабочем состоянии необходима замена масла каждые 60 000 км пробега полностью методом вытеснения 1,5 – 2 полных заправочных объема (в зависимости от модели от 10 – ти до 18 – ти литров) или каждые 30 000 км частично (сервисный объем, в зависимости от модели от 2 — х до 5 — ти литров).

Читать еще:  Nissan X Trail t31 блок предохранителей
Ремонт.

Но, тем не менее, все равно рано или поздно владельцы автомобилей Ниссан сталкиваются с неисправностями вариаторов, при наличии которых дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной. До недавнего времени из-за сложности конструкции и отсутствия запасных частей вариаторы являлись неремонтопригодными. В последнее время из – за очень высоких курсов валют и большого спроса на ремонт вариаторов техцентры, имеющие высококвалифицированный персонал и специальное оборудование начали ремонт вариаторов. Основными неисправностями вариаторов являются: износ ремня (цепи), износ конусов, неисправность соленоидов, износ подшипников конусов, износ подшипника ведущего вала, загрязнение или неисправность гидроблока, неисправность масляного насоса, износ фрикционов и стальных дисков.

Процесс ремонта всегда должен начинаться с компьютерной диагностики и определения параметров работы вариатора, имеющих большое значение при последующей дефектовке и определении причин неисправности. Затем вариатор демонтируется с автомобиля и полностью разбирается на специальном стенде. При разборке мастер тщательно осматривает и промеряет щупами и микрометрами все зазоры, каналы, подшипники и другие детали внутри вариатора. Особое внимание нужно обратить на состояние ремня и конусов вариатора. Все детали и корпус вариатора очень тщательно промываются на специальном оборудовании и после этого дефектуются на предмет износа. В любом случае при ремонте вариатора меняются на новые: ремень, все прокладки, сальники, резиновые уплотнения, поршневые кольца, фильтры тонкой и грубой очистки. Также меняются на новые все изношенные детали. В некоторых случаях, когда это возможно и целесообразно, допускается шлифовка конусных поверхностей. Проверяются на специальном стенде гидроблок и масляный насос вариатора. Вскрывается, дефектуется и ремонтируется, при необходимости, гидротрансформатор. После этого производится процесс сборки вариатора, используя специальный инструмент и соблюдая последовательность сборки и моменты затяжки, предусмотренные мануалами Nissan и Jatco. Вариатор устанавливается на автомобиль, заливается новое масло CVT, вариатор тестируется сканером, затем на ходу и можно приступить к щадящему процессу обкатки. Через 1000 км необходимо заменить масло, фильтр тонкой очистки вариатора и можно дальше получать удовольствие от комфортного вождения автомобиля Ниссан.

Ремонт Вариатора Nissan X Trail

Прайс-лист

Услуга:Цена:
Замена масла в двигателе с промывкой700 руб.
Замена масла в двигателе (с заменой фильтра)500 руб.
Снятие/установка защиты картера300 руб.
Замена воздушного фильтраот 200 руб.
Замена салонного фильтраот 300 руб.

Производитель дает гарантию на беспроблемною службу вариатора Nissan X Trail на весь период эксплуатации автомобиля. Но такой срок выдерживается теоретически. На практике же все зависит от состояния дорог (как в мегаполисе, так и за его пределами), манеры езды, поведения водителя и его отношения к работе узла. В большинстве случаев ремонт вариаторной трансмиссии требуется гораздо раньше. Качественно восстановить функционал АКПП может только квалифицированный специалист. Профессионалы автосервиса PA-Service готовы провести диагностику и все необходимые процедуры, чтобы Ваше авто снова работало в полную силу.

Ремонт вариатора Nissan X Trail – причины и следствия

Многие автовладельцы относятся к своим машинам очень бережно. Они чутко реагируют на все признаки и сигналы, которые подает «приболевший» Nissan X Trail. Другие же водители часто пропускают тревожные звоночки либо пытаются исправить неполадки самостоятельно. Это огромная ошибка, ведь даже врачи, заболев, идут лечиться к своим коллегам, так стоит ли игнорировать помощь специалистов для наших автомобилей, увеличивая и без того немалую стоимость ремонта вариатора Ниссан Х Трейл?

Вариаторные трансмиссии были придуманы для того, чтобы облегчить эксплуатацию автомобиля, увеличить плавность хода и реализовать возможности двигателя в полной мере. Вариаторы в Nissan имеют сложную конструкцию, в которой любая деталь может выйти из строя в самый неподходящий момент.

Ремонт коробки передач – неизбежность, если условия эксплуатации автомобиля следующие:

· частая езда по бездорожью, пыльным и «убитым» дорогам, болотистой местности;

· агрессивная манера вождения, влекущая за собой огромную нагрузку на определенные элементы вариатора или навесь блок в целом;

· отказ от регулярного профессионального обслуживания – плановых и текущих ремонтных работ;

· длительная работа вариатора на холостом ходу;

· использование некачественного масла;

· нагрузка на авто в плане буксировки прицепов;

· загрязнение элементов вариатора при езде по дорогам, посыпанным химическими реагентами, солью, песком.

Сложность восстановления агрегата заключается в том, что владельцы транспортных средств часто обращаются за помощью, когда требуется уже капитальный ремонт. В принципе, для специалистов сервиса PA-Service нет невыполнимых задач, но ведь речь будет идти совсем о другой стоимости услуг. В то время как своевременное обращение в техцентр позволило бы значительно сэкономить.

Особенности ремонта для Ниссан Х Трейл – помощь мастеров PA-Service

У вариатора Ниссан Х трейл могут быть как «врожденные», так и приобретенные уязвимости. Основные из них:

1. Подшипники, отработавшие свой ресурс, выходят из строя. Из вариатора Х Трейл исходит гул и нетипичные звуки, значит вероятно пришло время замены подшипников на новые. Иначе образовавшаяся металлическая стружка будет засорять весь узел и приведет к еще более серьезным повреждениям. Примерная точка отсчета для контроля – 50 тыс. км.

2. Масляные фильтры способны защитить узлы от загрязнения, но и у них есть свой запас прочности. Своевременная замена масла и фильтров в рамках ремонта вариатора поможет избежать множества проблем.

3. Когда Ваш АКПП подает аварийный сигнал, проверьте уровень масла. При недостаточном количестве трансмиссионой жидкости коробка может выйти из строя полностью, и тогда предстоит ее капитальный ремонт.

4. Рывки при переключении передач и во время движения свидетельствуют о поломке редукционного масляного клапана. В результате такой неисправности образуется металлическая стружка.

5. Если из коробки доносятся подозрительные стуки, возможно образовался люфт по причине несовершенной фиксации деталей. В таких случаях ремонт в вариаторе не займет слишком много времени.

Компания PA-Service обладает всеми возможными ресурсами, чтобы привести в порядок Ваше авто независимо от его пробега, года выпуска, состояния. У нас используются новейшие технологии и совершенное оборудование для диагностики и обслуживания. Какие бы задачи не стояли перед мастерами в рамках ремонта вариаторов модели Х Трейл, они будут выполнены досконально, аккуратно, точно в срок и в соответствии с пожеланиями владельца Ниссана. Не пускайте проблемы на самотек, давайте решать их вместе!

Ремонт АКПП Nissan X-Trail

Если коробка-автомат вашего Nissan X-trail стала вести себя некорректно, необходимо обратиться в автосервис для проведения диагностики, так как дальнейшая эксплуатация неисправного узла может привести к серьезной его поломке. Наш центр выполнит проверку и установит причину неисправности. При необходимости, мы транспортируем ваше авто, после чего выполним профессиональный ремонт АКПП в Москве с гарантией, не зависимо от его сложности.

Читать еще:  Видео тест драйв Ниссан Икстрейл 2008

Неисправности АКПП Nissan X- Trail

Эта модель оснащается автоматической трансмиссией типа RE4F04B, JF613E или JF011E. Каждый из них славится надежностью и удобством управления. Главное владельцу следить за состоянием гидроблока и технологической жидкости, время от времени проводить замену масла и промывку фильтров. В таком случае ремонт коробки X- Trail вряд ли понадобится.

Если же появился люфт при старте или одна из передач перестала нормально работать – это признаки неисправности, при которых необходимо срочно обратиться в наш центр. Это убережет от полной замены АКПП и позволит вам сэкономить деньги. Наши специалисты устранят любую поломку с гарантией, а при необходимости заменят вышедшие из строя детали. Благодаря сотрудничеству со многими поставщиками запчастей, мы предлагаем нашим клиентам оригинальные запасные части по цене ниже, чем у официальных дилеров и профильных магазинов.

Бонусы для вас

в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО

при ремонте — БЕСПЛАТНО

Наши преимущества

Мы профессионалы и на практике доказали, что нам под силу ремонт АКПП Ниссан Икс-Трейл любой сложности. Мы предоставляем сервис высокого уровня, клиенты выбирают нас, потому что:

  • мы бесплатно транспортируем машину к месту ремонта (в пределах МКАД);
  • не берем деньги за проведение диагностики;
  • в максимально короткий срок проводим качественный ремонт с гарантией;
  • ничего не скрываем и даем возможность по желанию клиента контролировать каждый из этапов ремонта;
  • предлагаем недорогие оригинальные запчасти от наших партнеров – официальных дилеров;
  • помогаем советом – предоставляем бесплатные консультации по вопросам эксплуатации, обслуживания АКПП.

Стоимость ремонта АКПП Nissan X-Trail

Наименование услугиСтоимость
Ремонт АКПП/DSG/Вариатораот 10000 руб./ от 3000 руб. / от 35000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 3000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 1500 руб.
Ремонт мехатроникаот 5000 руб.
Замена сцепления DSG3500 руб.
Адаптация сцепления DSGот 1000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1500 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра3500 руб.
Адаптация АКПП и электронная активация3000 руб.
Снятие АКПП с автомобиляот 5000 руб.
Разборка АКПП5000 руб.
Дефектовка АКПП1000 руб.
Сборка АКПП5000 руб.
Установка АКПП на автомобильот 2500 руб.

+7 (495) 768-34-92
+7 (495) 769-60-52
+7 (985) 800-15-14

8 (4832) 32-07-25

г. Брянск
ул. Достоевского д. 27
с 9 до 18, Вс – выходной

8 (4862) 30-34-20

г. Орел,
ул. Цветаева, 2Г
с 9 до 18, Вс – выходной

8 (4712) 25-00-64

г. Курск,
ул. Хуторская, 16К
с 9 до 18, Вс – выходной

Ремонт АКПП с гарантией 6 месяцев!

В Брянске на диллерском оборудовании!

Без ограничения пробега!

Ремонт вариатора Nissan X-Trail (Т32)

Ремонт вариатора Nissan X-Trail (Т32)

Nissan XTrail популярный автомобиль своего сегмента от японцев из Nissan. За счет брутального вида вызывает исключительно уважение и желание уехать на нем куда-нибудь в дикое бездорожье. В России производство третьего поколения кроссовера стартовало с 2015 года.

Под капотом у Икс-Трейла все вполне компромиссно. На новенькие модели, в отличии от предыдущего кузова Т31, стали устанавливать вариаторы CVT 8 поколения – JF016E.

Перед этим инженеры успели опробовать данный вариатор на других своих клиентах из Японии (Серена и Алтима), а также на некоторых из Европы, и чтобы расчет двигателя был не более 2 л. Впору объездить и раскатав вариатор, дело дошло и до Кашкая с Икс-Трейлом, у которых движок был уже побольше – до 2,5 л. Со временем JF016E удалось полностью заменить на рынке своего предшественника – бестселлера JF011E.

У JF016E есть старший брат – JF017E, который проходит по красной отметке мощности передаваемого момента, ведь работает он только с двигателями 3,5 л.

Замена масла для JF016E рекомендуется производить не реже чем каждый 30-40 тыс. км, так как данная модель вариатора очень чувствительна к чистоте своей консистенции. А все дело в том, что вместо степ-мотора в JF016E расположены соленоиды-регуляторы с небольшими зазорами. Так что продукты износа довольно быстро могут выводить гидроблок из строя. А новый, к слову, стоим далеко не дешево.

От JF011E вариатору досталась та же болезнь масляного насоса – от износа редукционный клапан зависает. Не любит он грязное масло и работу на износ.

Гидроблок CVT8 теперь обладает куда меньшим количеством клапанов. Все благодаря наличию дорогих, но отличных линейных соленоидов. Со временем их установили на все современные Джатковские вариаторы, так что проблема с их заменой была лишь в первое время.

Также, в первые годы выпуска, настройки компьютера были крайне условными, позволяя водителю почувствовать полную свободу действия, нагружая железо до предела. Уже позже, инженеры все-таки специально стали занижать настройки, не позволяя слишком быстро убивать вариатор в хлам.

Еще, следуя немецкой моде, в вариаторе увеличили зону включения блокировки гидротрансформатора. Это, с одной стороны, улучшило характеристику разгона и экономию топлива, а с другой стороны, изношенный фрикцион блокировки станет поводом к загрязнению масла.

Слабым местом в JF016E, как и в предшественнике, стали подшипники конусов.

В нашей сегодняшней статье мы рассмотри процесс ремонта вариатора от автомобиля Nissan X-Trail (в кузове Т32) 2015 года выпуска.

Поступил он к нам по следующим причинам:

  • Наблюдался посторонний шум в подкапотном пространстве

И хоть кодов ошибок при первичной компьютерной диагностики не наблюдалось, при имитации движения на подъемнике был виден люфт левого привода.

До этого владелец Ниссана уже наблюдался в сервисе, но никакого решения это не дало. Наши специалисты согласовали снятие вариатора с авто для проведения дальнейшей дефектовки и ремонта.

Показания дефектовки были следующими:

  • По причине износа клапана масляного насоса со временем наступило масляное голодание;
  • Из-за масляного голодания был изношен ремень, фрикционы и подшипники;
  • Остальным узлам тоже досталось, но куда меньше.

Наши мастера заказали все необходимые под замену детали: фильтр тонкой очистки, установили новый подшипник, заменили прокладку поддона и номинальный клапан для насоса, а также провели профилактические работы с гидротрансформатором и гидроблоком в специальном помещении.

Затем вариатор собирается и ставится обратно на автомобиль. Осталось лишь пройти адаптацию к реальному поведению на дороге.

Наконец, по окончанию ремонтных работ, мы созвонились с клиентом и вызвали его, чтобы выдать авто с полностью восстановленной трансмиссией.
Он смог сэкономить значительную сумму, в отличие от покупки нового вариатора, а также получил гарантию 1 год, без ограничений по пробегу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector