Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan X Trail большой тест драйв

Видео Нижний Тагил

  • Каталог
  • Новости
  • Афиша
  • КиноАфиша
  • Видео
  • Фотоотчеты
  • Страхование

Rock-legends of the Worl.

хорошая реклама

Отечественная поп музыка

Сергей Шнуров и коллеги.

Трейлеры

Короткий метр

Познавательные истории и.

Научпоп

Забавная анимация

Goblin News

Продолжение Короля льва, экранизация «Задачи трёх тел» и американские сенаторы | Синий Фил 354

Майдан в Киргизии, Навальный и ОЗХО, исторический форум | Goblin News 97

KIA K5 — Большой тест-драйв

Добавить на сайт
  • Организацию
  • Мероприятие
  • Новость
  • Фото

NEW HYUNDAI CRETA

NEW HYUNDAI CRETA

Большой тест-драйв HD

KIA K5 — Большой тест-дра.

81 000 л.с | Атомный ледо.

BMW X6 (G06) 2020 / Больш.

Renault Kaptur — Большой.

KIA Sportage — Большой те.

Новый DEFENDER — Большой.

Suzuki Jimny | Большой те.

VW Multivan 6.1 & Volkswa.

Audi Q7 — Большой тест-др.

BMW 8 Series 840i xDrive.

Покупать Нельзя Ждать / K.

BMW 2 серии Gran Coupe /.

AUDI Q8 / Большой тест-др.

RANGE ROVER VELAR SVAutob.

BMW X6M x Ducati Multistr.

Jeep Grand Cherokee TRACK.

Hyundai Solaris / Большой.

Коронавирус наступает / B.

Борзый Король / Новый BMW.

Skoda Karoq / Большой тес.

Лучший RX в истории модел.

Боевой икс / BMW X4M Comp.

Шестисотый из Японии / Le.

Возвращение Матрешки/ New.

  • Всё
  • Брянск
  • Россия
  • Мир
  • Мода
  • Hi-Tech
  • Наука
  • Авто

День парковки. Тест-драйв Nissan X-Trail

Естественно парковочное место никто не занял — еще вчера я потратил час, чтобы вызволить оттуда бюджетный седан. Копал снег и жег сцепление. Nissan X-Trail заехал туда с одной попытки, а на следующее утро так же легко выехал, не заметив дополнительные сантиметры осадков и снежный бруствер возведенный безвестным коммунальным трактором. Говорите, кроссовер — мода? Для России это необходимость.

Когда существующий X-Trail только появился, он выглядел непривычно легковым на фоне своего квадратного и утилитарного предшественника, успешно маскирующегося под внедорожник. Но это было только первое впечатление. Текучие и плавные линии Qashqai огрубили, и старший кроссовер выглядит внушительным и массивным. Во всяком случае на фоне BMW X5 первого поколения, который припаркован рядом.

Электрический обогрев быстро освобождает лобовое стекло ото льда. Дворники поднимаются без риска повредить кромку капота — Nissan оперативно отреагировал на жалобы владельцев и изменил конструкцию щеток. В салоне быстро теплеет, вот только от руля неприятно стынут пальцы — электрообогрев обода для X-Trail не предлагается даже в самой максимальной комплектации. Сейчас эта опция есть даже на «Солярисе» и вполне логично ожидать ее на кроссовере стоимостью свыше 2 млн рублей. Хорошо, если при очередном обновлении ее добавят. Во всяком случае на соплатформенном Renault Koleos подогрев руля есть.

Мягкость — это слово, которое наиболее полно характеризует интерьер X-Trail. Это касается не только материалов обивки (здесь даже боковины центрального тоннеля сделаны мягкими), но и линий% передняя панель изгибается, как бы обнимая пассажиров. Уютно, в том числе и за счет удобных сидений — тех самых с нулевой гравитацией, сделанных по исследованиям NASA.

Звучит как маркетинговый ход, но, видимо, в аэрокосмическом агентстве много знают о комфортной посадке. Уюта добавляют подстаканники с функцией обогрева. Плюс не так давно улучшенная шумоизоляция. С ней кроссовер ощущается более дорогим автомобилем. К этому не придраться: салон собран качественно и аккуратно. Разве что нет новомодной прострочки и глянцевые вставки под углепластик получились слишком ненатуральными. А единственный водительский стеклоподъемник с автоматическим режимом вызывает вопрос — стоило ли так экономить?

Интеллектуальная система помощи при парковке получилась слишком мудреной, как будто сажаешь лунный модуль. Система камер кругового обзора — задняя еще и самостоятельно очищается — удобнее при маневрировании. В то же время уровень технологий на борту кроссовера нельзя назвать космическим. Циферблаты не нарисованные, а реальные. Из сенсорного — только тачскрин мультимедиа, но и он окружен множеством физических кнопок — вчерашний день.

Пассажирский салон доминирует в облике X-Trail: кроссовер не стремится продемонстрировать длинный капот или спортивный силуэт. Внутри он действительно просторен даже с панорамной крышей. Задние пассажиры сидят высоко, запас для ног впечатляет, а центрального тоннеля почти нет. Половинки кресел можно двигать, а их спинки отклонять. Дополнительных удобств негусто — воздуховоды и подстаканники. Подогрева на втором ряду нет, а конкуренты предлагают еще откидные столики и шторки. Кроме того, у X-Trail дверь не полностью прикрывает порог и о грязную накладку легко испачкать брюки.

Багажник X-Trail не самый большой в среднеразмерном сегменте — 497 л, но вместителен и глубок. Если сложить задние спинки, то грузовой объем вырастает втрое, а для перевозки длинномеров можно ограничиться складыванием центральной части спинки. Сдвижная шторка убирается в подполье, к полноразмерной запаске. Съемную секцию пола с помощью хитрых выступов и прорезей можно поставить вертикально или горизонтально, поделив багажник на части. Разложить груз — легко, но как закрепить?

Вместе с доработанными щетками и улучшенной шумоизоляцией изменились настройки подвески X-Trail. Теперь он едет ощутимо мягче и комфортнее, хотя отмечает стыки и гребенку. Стало лучше несмотря на то, что крены в поворотах выросли. Управляемость кроссовера настроена азартно, но система стабилизации вмешивается слишком рано и полностью не отключается. Для семейного автомобиля такие настройки приемлемы — и водитель не скучает, и пассажиры в безопасности. Вдобавок, в колеях загородной дороги X-Trail склонен к рысканию, поэтому вмешательство страхующей электроники не помешает.

Топовый мотор 2,5 л (177 л.с.) весело и громко откликается на газ, «сотню» с места кроссовер набирает за 10,5 с — хороший результат для сегмента. Вариатор все равно делает разгон плавным и по ощущению растянутым. На скользкой дороге это даже хорошо, а кнопка Eco может использоваться вместо снежного режима. Средний расход при плотном трафике и минусовой температуре — 11-12 литров.

Двухлитровый двигатель (144 л.с.) экономичнее только на бумаге — в городе он должен расходовать почти на два литра меньше. Если ехать в одинаковом темпе и с хорошей загрузкой, то преимущества не будет, а потеря в динамике почувствуется. Для машины, масса которой со всеми опциями и с полным приводом превышает 1600 кг, такой вариант все же слабоват. Есть еще дизель мощностью 130 л.с., но в России он доступен исключительно с 6-ступенчатой «механикой» — явно не вариант для крупного города.

X-Trail можно заказать и с передним приводом, но с топовым мотором 2,5 л задняя ось в любом случае подключается с помощью многодисковой муфты. Во время снегопада с полным приводом ехать комфортнее, особенно за городом. И парковаться — тоже. Конечно, по-настоящему он пригодится пару раз за год, но можно создать для этого больше возможностей.

Для серьезных ситуаций есть режим Lock, передающий назад больше тяги, хотя полной блокировки муфты он не обеспечивает. В то же время внедорожные возможности X-Trail ограничивают длинный передний бампер и склонность вариатора к перегреву при долгих пробуксовках.

Плохая зима. Тест-драйв Nissan X-Trail

Чистый кроссовер красивого оранжевого цвета ныряет правыми колесами в глубокую лужу, потом слегка поскальзывается на развороченной грунтовке, выплевывает жидкую грязь из-под колес и без особого труда преодолевает внушительный перегиб дороги. Процесс борьбы с дачным зимним бездорожьем на этом заканчивается — без снега на зимних шинах с неплохими грунтозацепами X-Trail добирается до заповедного уголка без малейших проблем. Разве что уже не совсем чистым.

Читать еще:  Nissan X Trail t31 замена лампы ближнего света

В грунтовых колеях кроссовер склонен к рысканию, и в таких случаях вмешательство страхующей электроники оказывается очень уместным. Недостатка в тяге здесь нет, топовый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 177 л. с. хорошо откликается на газ и дает ощущение запаса даже на бездорожье. Вариатор делает движение плавным и растянутым, и в этих склизких условиях так действительно удобно.

Полный привод устроен просто — задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты. Ходы подвески не так велики, поэтому поймать диагональное вывешивание на грунтовке довольно легко. И тут в дело снова вступит электроника, подтормаживающая буксующие колеса. Главное — не перестараться и не перегреть муфту, которая в целях защиты может ненадолго оставить заднюю ось без тяги. Здесь требуется плавность и отсутствие резких движений, об остальном позаботится электроника.

Для ситуаций посложнее есть режим блокировки муфты. В X-Trail есть кнопка помощи при спуске, благодаря которой можно придержать все четыре колеса и медленно съехать вниз. А еще внедорожные возможности X-Trail немного ограничиваются длинным передним бампером и склонностью вариатора к перегреву при долгих пробуксовках. Приятно и то, что ямы и неровности энергоемкая подвеска проходит лихо, а вот глубокие горизонтальные рытвины машине не нравятся.

В плохую погоду, то есть примерно девять месяцев в году, селектор полного привода лучше оставить в автоматическом положении. Но в городе он по-настоящему пригодится всего пару раз за год. Тут важнее клиренс и хорошая геометрия. X-Trail не выглядит внедорожником, но от бордюров и сугробов защищен в достаточной степени.

По асфальтовым дорогам X-Trail едет мягко, хотя отмечает стыки и гребенку. Крены в поворотах немного чувствуются, но управляемость кроссовера настроена азартно. Система стабилизации вмешивается рановато и полностью не отключается, но для семейного автомобиля такие настройки — наилучший вариант. Родитель не скучает, а пассажиры в безопасности. Тяга 2,5-литрового мотора иной раз вязнет в недрах вариатора, но острые отклики на газ есть почти всегда.

Если не быть знатоком всех нюансов модельного ряда японской компании, то Nissan X-Trail на дороге легко можно спутать с чуть более стильным и дорогим Murano — настолько машина соответствует последним веяниями дизайна марки. Геометрические формы кузова округлились, фары давно заузились, а на боковинах прорезались дизайнерские мускулы.

Внутри автомобиль с бежевым кожаным салоном с перфорацией на сиденьях очень напоминает Murano, но только на первый взгляд. Несмотря на отделку кожей, простор и электроприводы сидений, картину портят большие вставки из жесткого пластика на торпедо и дверных панелях. Корейцы, например, давно научились имитировать жесткий пластик под мягкий, так что дизайнерам Nissan есть над чем поработать.

На руле — полный набор кнопок управления бортовым дисплеем, круиз-контролем и музыкой. Все переключатели крупные, выпуклые и по тактильным ощущениям напоминают большой кнопочный телефон бабушки. О существовании сенсорных кнопок в Nissan наверняка знают, но, видимо, берегут их на следующие поколения своих машин. Входа USB-C пока тоже нет, и это прекрасно — можно спокойно подсоединить любой гаджет с обычным шнуром.

Восьмидюймовая медиасистема «Яндекс.Авто» устанавливается на средней версии SE Yandex и на более дорогой LE Yandex. В устройство установлен 4G-модем с предоплаченным годовым тарифом, а функционал не отличается от систем на машинах каршеринга. «Яндекс» отвечает за навигатор, сетевую музыку и радио, а еще нем живет робот Алиса, который громко приветствует водителя и рассказывает о погоде.

Управлять «Яндексом» в X-Trail можно и через физические кнопки по бокам от экрана. Но даже спустя год после внедрения системы она все еще не научилась работать с камерой заднего вида. Даже в дорогой комплектации вместе со всеми опциональными бонусами из помощников парковки предлагаются только парктроники. Без них, кстати, не обойтись, потому что изнутри машина кажется еще более крупной, чем снаружи.

Места здесь много для всех и для всего — широкие дверные ниши, большой и глубокий подлокотник, огромный багажник. Для задних пассажиров салон выстроен даже удобнее: пассажиры сидят высоко, запас для ног впечатляет, а центрального тоннеля почти нет. Половинки кресел можно двигать, а их спинки отклонять. Багажный отсек по цифрам вмещает 497 литров, а если сложить задние спинки и убрать шторку, объем вырастает в три раза.

Электрический привод багажника с датчиком маха ноги под задним бампером — штука удобная, особенно учитывая, что и закрыть его можно так же, не дотрагиваясь до багажника. Эта опция доступна во всех комплектациях, кроме двух начальных. Дверца также открывается кнопкой в салоне или с ключа.

В старших комплектациях автомобиль имеет приличный набор систем безопасности от слежения за мертвыми зонами и контроля полосы до мониторинга препятствий перед автомобилем и при выезде задним ходом. Но все эти системы только предупреждают, а не вмешиваются в процесс. Очень не хватает и кнопки Auto hold, оставляющей машину неподвижной в пробке без удержания тормоза, и адаптивного круиз-контроля. Но японцу есть чем парировать: несмотря на звание городского кроссовера, он все-таки может показать характер и на бездорожье.

Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл)

Обновленный Nissan X-Trail дебютировал в апреле 2017 года на китайском рынке, версию для Европы представят чуть позже, а если быть точнее то в июне того же года. Автомобиль претерпел массу косметических изменений, но основные узлы, агрегаты и кузовные панели остались прежними. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее другой передний бампер с небольшими прямоугольными противотуманными фарами и стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что за дополнительную плату можно установить полностью диодные адаптивные фары. Решетка радиатора также преобразилась, она значительно увеличилась в размерах и визуально соединилась с воздухозаборником на переднем бампере. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного свежее и привлекательнее, но в то же время не утратил узнаваемость на дороге.

Размеры Nissan X-Trail

Nissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.

Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Nissan X-Trail

Nissan X-Trail не получил кардинальных изменений. Он будет оборудоваться прежними силовыми агрегатами, вариаторами или механическими коробками, а также передним или полным приводом. Благодаря множеству двигателей и их сочетаний с трансмиссиями, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

  • Базовым двигателем Nissan X-Trail является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 144 лошадиные силы при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, вариатором и полным приводом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 180 километров в час. Несмотря на хороший объем, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Nissan X-Trail составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Nissan X-Trail может предоставить силовой агрегат со схожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу, инженерам удалось выжать 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 233 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, кроссовер ускоряется до первой сотни за 10,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 190 километров в час. Из-за увеличенного объема, экономичность также немного ухудшилась. Расход топлива Nissan X-Trail составит 11,3 литра в городском темпе движения, 6,6 литра по трассе и 8,3 литра в смешанном цикле.
Читать еще:  Nissan X Trail руководство по эксплуатации ремонту и

Nissan X-Trail идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan X-Trail прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Тест-драйв Nissan Terrano, Qashqai и X-Trail на Байкале: «горожане» на льду и на проселке

Компания Nissan провела ставший уже традиционным большой весенний тест-драйв кроссоверов под названием «Городские легенды». Журнал «Движок» проехал больше двух сотен верст по дорогам Иркутской области на паркетниках японской марки, а еще испытал их на льду Байкала с целью выяснить, остались ли в этих машинах дух и корни легендарных ниссановских внедорожников или они окончательно превратились в «горожан»?

«Между нами тает лед!» — доносится из динамиков одного из тестовых кроссоверов голос официального диджея Nissan Russia, в то время как инструктор посвящает нас с коллегой в тонкости выполнения маневра «переставка» на льду.

«К нам тут недавно приезжал француз — из тамошней школы повышения водительского мастерства, — рассказывает инструктор. — Поездил и говорит: у вас тут лед какой-то неправильный, даже шипы на нем не держат».

Смех смехом, а лед на крупнейшем в мире пресноводном озере и впрямь коварен: в одном месте шины могут держать вполне нормально, а буквально в двух шагах и на ногах-то устоять трудно.

Так вот — о «переставке». Чтобы выполнить ее на голом льду и как минимум не улететь при этом в сугроб, а как максимум не закончить заезд на крыше, главное — правильно работать рулем. Первое движение баранкой должно быть максимально быстрым. Когда же автомобиль окажется на дуге, нужно не прозевать момент и сделать обратное движение рулем, поставив его прямо, — за счет этого возможный занос гасится, как говорится, в зародыше.

Дальше нужно лишь держать ровный газ и плавно работать рулем, возвращая машину на прямую. У меня получилось. Причем с первого раза. Помогли и советы инструктора, и отзывчивость «Кашкая», и, не в последнюю очередь, хорошие шипованные покрышки, в которые были «обуты» тестовые автомобили.

Nissan X-Trail, со своей стороны, оказался весьма проворен на ледовой «змейке»: «не упирался» на входе в повороты и легко позволял «отлавливать» рулем занос задней оси. Вот только противобуксовочная система излишне рьяно «душила» двигатель при разгоне.

А вот Terrano на ледовом круге не впечатлил: 4-ступенчатый «автомат» переключает передачи невпопад, реакции машины на работу газом — словно задемпфированные, руль — тугой и при активной езде уже малоинформативный. В общем, как говорится, это «не его». Зато «зажег» Murano, продемонстрировавший завидную эффективность тормозной системы при торможении «в пол» на смешанном снежно-ледовом покрытии практически с максимальной скорости во время дрэг-рейсинга.

Впрочем, заезды по льду Байкала ниссановцы припасли нам на десерт. Основным же блюдом был 140-километровый пробег на кроссоверах от Иркутска до Бельска.

На этом маршруте мне достался Qashqai 2.0 с вариатором и полным приводом. Без малого полтора года назад, напомним, мы испытали его в горах Абхазии.

Тест-драйв питерского Nissan Qashqai: дополнен и переработан

Теперь же каменистые грунтовки Иркутской области позволили добавить пару новых штрихов к портрету самого популярного в России кроссовера марки Nissan.

Первое и главное: Qashqai совершенно справедливо позиционируется как «горожанин».

Короткие вылазки на природу ему, конечно, отнюдь не противопоказаны, но на проселке он вынуждает ехать аккуратно.

Его предел на в меру разбитой каменистой грунтовке — 50-60 км/ч: дальше становится некомфортно, а «зевнув» оставшуюся после высохшей лужи яму (даром что такие не имеют острых краев), можно нарваться на весьма чувствительный глухой удар.

«Гребенку» автомобиль тоже недолюбливает, передавая микровибрации на руль.

Да и на шумоизоляции колесных арок сэкономили: порой кажется, что песок и мелкие камешки вот-вот полетят в салон.

Зато с геометрической проходимостью порядок: 200-миллиметровый клиренс и умеренные (на фоне большинства современных паркетников) свесы вкупе с тяговитым мотором и отлично настроенным вариатором позволяют весьма уверенно двигаться по заснеженной лесной дорожке.

На асфальте Qashqai 2.0 радует надежным и предсказуемым поведением в поворотах и огорчает нелинейной реакцией на подачу топлива: чтобы ускориться с 80-90 км/ч, нужно сначала как следует раскрутить движок, и лишь затем последует желаемый «подхват». Дизель 1.6 dCi (130 л. с.), помнится, следовал за педалью гораздо охотнее. Жаль, что такой мотор доступен в России только в сочетании с передним приводом.

Типичные для российских провинциальных шоссе дефекты покрытия Qashqai «скругляет» вполне уверенно, но череда разнокалиберных неровностей вынуждает сбавить ход — отрабатывать их подвеска порой не успевает.

Пересаживаясь в Terrano, ждешь от него просто образцового поведения на неровных дорогах. В том, что касается энергоемкости подвески ожидания эти оправдываются на все сто: никаких намеков на пробой! А по каменистым грунтовкам и заснеженным лесным дорожкам можно «вваливать» в ралли-рейдовом стиле. Но вот плавность хода – традиционно не самая сильная сторона кроссоверов на платформе B0, как и шумоизоляция. В ближайшее время мы испытаем обновленную версию модели, – возможно, нас ждут открытия.

Как совместить одно с другим и сделать подвеску комфортной и энергоемкой одновременно? Похоже, в Nissan знают как: в случае с X-Trail у них это весьма успешно получилось! Кроссовер с одинаковым безразличием «глотает» и разного рода дорожную мелочевку, и выбоины в полколеса.

Читать еще:  Nissan X Trail замена масла в вариаторе

При этом работа подвески не сопровождается излишними шумами: лишь шлепки шин доносятся со стороны передних колесных арок. Задние же арки наиболее активно пропускают в салон «цоканье» шипов по асфальту.

Тест-драйв Nissan X-Trail 2.5 CVT: проверка бездорожьем

С управляемостью у X-Trail тоже порядок: автомобиль отлично держит прямую, «не упирается» при входе в поворот, а руль хоть и кажется порой излишне легким (особенно при малых углах его поворота), нисколько не лишает водителя чувства уверенности в виражах.

И все бы хорошо, если бы впечатление от машины не смазал двигатель. Не самый конструктивно «свежий» 2,0-литровый 144-сильный бензиновый мотор и полуторатонный Qashqai не превращает в спорткар. А уж без малого 1700-килограммовому X-Trail этого движка и вовсе хватает впритык.

Приемлемой динамику можно назвать лишь при малой нагрузке да на равнинах. Если же в машине трое или четверо седоков, а дорога становится холмистой, X-Trail 2.0 становится «небесным тихоходом».

Едем по Байкальскому тракту. Впереди — затяжной подъем после опасного поворота, так что загодя особо не разгонишься. Педаль — в полу, но автомобиль словно делает одолжение, а не набирает скорость. Дизель сюда, срочно.

Увы: нового 2,0-литрового dCi мощностью 177 л. с., который отлично подошел бы X-Trail и который доступен в Европе, у нас не будет. Для России дизельный X-Trail оснащается исключительно мотором 1.6 dCi со 130 л. с., полным приводом и. только механической коробкой передач. Тогда как для версии 2.0 dCi в качестве опции европейцы могут заказать и вариатор. Так что для нас самой оптимальной модификацией X-Trail остается бензиновая 2,5-литровая (171 л. с.) с полным приводом и вариатором.

Каков итог?

Каменистые грунтовки Иркутской области и расчищенные для нас ниссановцами на льду Байкала трассы управляемости как нельзя лучше помогли расставить акценты в характерах японских кроссоверов.

Nissan Qashqai — ярко выраженный «горожанин». Нельзя сказать, что на природе ему совсем неуютно, но, выбираясь на нем, скажем, на дачу, ехать по проселку нужно аккуратно: номер под названием «больше скорость — меньше ям» с «Кашкаем» не пройдет.

Nissan Terrano — напротив, заядлый «дачник». И чем хуже становится дорога, тем лучше он по ней едет. Там, где Qashqai вынуждает сбрасывать скорость, Terrano позволяет «валить на все деньги», не разбирая дороги.

Самым же сбалансированным по характеристикам оказался X-Trail. Автомобиль уверенно едет и по дорогам, и по «направлениям». При этом и в городе, и на шоссе, и на грунтовках он оказался самым комфортным из всей троицы.

Есть еще, конечно, новый Murano, но это уже совсем другая история. В том числе по деньгам.

Nissan X-Trail

Специальные предложения на автомобиль Nissan X-Trail

Для всех постгарантийных автомобилей NISSAN

Обновленные Qashqai и X-Trail уже в Major!

Новый Nissan X-Trail создан делиться восторгом приключений: брутальный облик, впечатляющие характеристики и новый уровень технологичности для контроля за любой дорожной ситуацией. Пространство, комфорт и возможности трансформации для активных путешествий с детьми и всем, что для этого нужно. Куда отправитесь на этот раз? Введите пункт назначения, настройте любимую музыку одним касанием — и вперед, к новым открытиям!

Nissan Intelligent Mobility

Концепция Nissan Intelligent Mobility позволяет взглянуть на вождение по-новому. Именно благодаря ей мы управляем автомобилем с чувством полной уверенности и спокойствия, именно она помогает нам ощущать связь с миром. Сделайте каждую поездку приятнее и безопаснее вместе с новым Nissan X-Trail — в обновленном кроссовере используются технологии Intelligent Mobility, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность.

Дизайн экстерьера нового Nissan X-TRAIL

Сочетание возможностей полного привода и яркого, премиального дизайна делают кроссовер настоящим произведением искусства.

Продвинутая аэродинамика

Аэродинамические панели вокруг стоек и особое расположение нижней части автомобиля обеспечивают тишину и экономичность каждой поездки.

Дизайн интерьера нового NISSAN X-TRAIL

Ощутите качество салона нового Nissan X-Trail — умиротворяющего и в то же время бодрящего, утонченного и расслабляющего.

Маневрировать как профессионал

Припарковать новый Nissan X-Trail так же просто, как и управлять им. Интеллектуальная система самостоятельно находит подходящее для парковки место и автоматически выполняет маневрирование для идеально точной парковки. Вам остается только управлять педалями газа и тормоза.

Новый Nissan X-Trail оснащен системой кругового обзора с распознаванием движущихся объектов: 4 камеры создают виртуальный вид сверху,позволяя маневрировать буквально с высоты птичьего полета. Когда парковка требует особой точности, просто нажмите на верхнюю, нижнюю или боковую части дисплея — крупное изображение с соответствующей камеры выведется на экран.

Параллельная парковка больше не стресс

Система позволяет припарковать автомобиль в ограниченном пространстве, всего на 80 сантиметров превышающем его длину.

Забудьте о царапинах

Интеллектуальная система помощи при парковке помогает вам занимать самые узкие парковочные места и не оставлять царапин на кузове.

В гараж? Легко!

Интеллектуальная система помощи при парковке показывает вам всё, что лежит на полу в гараже, а также помогает убедиться, что вы переехали линию закрытия ворот.

Маневры с прицепом

Детальный вид сверху и сзади позволяет вам точно видеть направление сцепки и точно маневрировать даже с прицепом.

Инновации, которые вас защищают

Держите всё под контролем. Умные технологии Nissan помогают вам контролировать окружающую обстановку. Например, самостоятельно переключая свет с дальнего на ближний или информируя вас о выходе из занимаемой полосы движения.

Интеллектуальная система остановки перед препятствием

Специальный радар, интегрированным в эмблему Nissan позволяет предотвращать фронтальное столкновение с впереди идущим автомобилем.

Система обнаружения препятствий при езде задним ходом

При появлении автомобиля в зоне действия системы загорается лампочка на передней стойке. информация также дублируется на дисплее Nissan Connect.

Интеллектуальные адаптивные фары головного света

Система AFS, анализируя скорость автомобиля и отклонение рулевого колеса, поворачивает световой пучок в сторону поворота на угол до 15 градусов.

Бездорожье — не преграда

Новый Nissan X-Trail одинаково уверенно чувствует себя как на дорогах, так и вне их. Переключитесь на переднеприводной режим 2WD для максимальной топливной эффективности. В автоматическом режиме Auto система постоянно анализирует дорожное полотно и самостоятельно перераспределяет крутящий момент между осями.

Система помощи при подъеме в гору / система автоматического удержания

Вы больше не откатитесь назад. С системой помощи при подъеме в гору уклон – больше не преграда для начала движения. Система удерживает автомобиль на тормозе в течение 3 секунд или до того, как вы нажмете на педаль газа. Система автоматического удержания помогает удерживать автомобиль на тормозе в течение 3 минут на любом уклоне.

Интеллектуальная система полного привода ALL-MODE 4X4-I

Новый Nissan X-Trail может подстроиться под изменившуюся дорожную ситуацию в 30 раз быстрее, чем успеет моргнуть человеческий глаз. Снег, большая лужа или крутой поворот — система автоматически перераспределит крутящий момент между колесами. Даже при идеальных дорожных условиях система даёт о себе знать, обеспечивая как никогда надежное сцепление с дорогой.

Новый Nissan X-TRAIL – это воплощение инновационных решений для безопасности, контроля и комфорта. Выбирайте только лучшее – то, чему вы сможете доверять, и чье качество подтверждено тысячами ценителей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector