Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Ниссан Альмера н16

Проблемы с пуском двигателя Альмера

Каждый автолюбитель сталкивался с проблемами при попытках завести автомобиль. Причём не важно, живёт он на холодных сибирских просторах или берегу Черного моря. Итак, что же делать, если не заводится Ниссан Альмера? Чтобы понять это, нужно рассмотреть все возможные причины возникновения проблемы, после чего обозначить пути их решения.

Nissan Almera Classic 2006

Почему не заводится Альмера?

  1. Вышел из строя стартер;
  2. возникли неисправности в топливной системе;
  3. отсутствует искра;
  4. неисправен датчик положения коленчатого вала;
  5. не функционирует или неправильно работает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Проблема номер один: сломавшийся стартер. Как определить, что неисправен именно он? Если открыть капот и прислушаться, то во время попыток завода автомобиля, статер Ниссан Альмера будет издавать характерные для работающего электродвигателя звуки. Если их нет, то очевидно, проблема каким-то образом связана со стартером. Остановку стартера может вызвать работа сигнализации. Решать проблемы с ней следует только под руководством автоэлектрика.

Проблемы с топливной системой могут быть нескольких типов:

  • Вышел из строя бензонасос;
  • засорились топливные трубки или фильтр;
  • неправильно работают форсунки;
  • в баке образовался конденсат.

Чаще всего из строя выходит именно бензонасос, так как он работает практически непрерывно, особенно если автомобиль используется ежедневно. Вторая по частоте встречаемости проблема – засорившиеся топливные трубки или фильтр, а возникает эта проблема из-за некачественного топлива. Работа форсунок, в большинстве случаев, происходит в штатном порядке, но выход их из строя также возможен из-за плохого бензина. Наличие конденсата в баке не даст топливу в полной мере сгореть.

Отсутствие искры может быть связано сразу с двумя причинами. Самая очевидная – неполадки со свечами, то есть большой нагар, неестественный зазор, повреждённая изоляция или избыток горючего. Диагностировать их очень просто: достаточно выкрутить свечу и провести внешний осмотр. Если на наконечнике есть сажа, зазор не соответствует заводскому значению, заметна трещина на керамической изоляции или наконечник мокрый, то свеча подлежит замене. Также для определения «залитости» следует осмотреть свечные каналы. Если на их дне видно топливо – следует осмотреть ДМРВ и форсунки.

Нагар на свечах Альмеры — одна из проблем из-за которой пуск и работа двигателя становятся не стабильными

Другая возможная проблема – неисправные катушки. Проверить их тоже очень просто: достаточно вкрутить рабочую, предварительно проверенную свечу, и попытаться завести двигатель Альмера. Если искры нет, то катушки требуют к себе внимания. Важно: перед проведением всех механических мероприятий с электроприборами следует обесточить автомобиль, то есть сбросить клеммы с аккумулятора.

Диагностировать проблемы с датчиком положения коленчатого вала очень просто: при попытках завестись на приборной панели загорится Chek Engine. Подтвердить или опровергнуть эту теорию можно только на СТО, где должен быть специальный прибор для тестирования ДПКВ. Если автомобиль заводится и глохнет, плавают обороты или падает мощность при повышении нагрузок – следует обратить внимание на датчик.

Датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ – прибор, измеряющий потребление воздуха двигателем. Проблемы с ним могут вызвать повышенный расход топлива, детонацию или невозможность запуска мотора. Почему? Если датчик неисправен, система думает, что автомобиль потребляет много воздуха. Соразмерно ему, форсунки увеличивают объём подаваемого топлива. Соответственно, увеличивается расход топлива, может возникать детонация или попросту заливаются свечи.

Как исправить проблемы и завести Ниссан?

Как быть со стартером, если он отказывается работать? Первым делом нужно разобраться в причинах такого отказа. Стартер часто подвергается внезапным поломкам, которые возникают по ряду причин:

  • в проводке произошло кратковременное замыкание, вызвавшее образование электрической дуги между коллектором и щёткой. Как результат, последний вышел из строя;
  • вращающиеся элементы внутри стартера подверглись механическому износу, и между ними увеличились зазоры;
  • неудовлетворительный контакт между якорем и щётками в результате длительного использования стартера и механического износа графитовых щёток.

Чтобы избавиться от всех проблем самым простым способом, достаточно заменить неисправный стартер на новый. Часто это недешёвое удовольствие, поэтому многие сервисные центры берутся за ремонт стартеров. Эта процедура будет дешевле банальной замены, но ресурс восстановленного стартера навсегда останется загадкой.

Проблемы топливной системы также «лечатся» в зависимости от их происхождения. Например, если в баке появился конденсат или засорилась топливная магистраль, то их достаточно будет прочистить. Если же засорился фильтр, форсунки или неисправен бензонасос Ниссан Альмера – им поможет только замена на новые, так как фильтр не подлежит ремонту в принципе, а форсунки и бензонасос сложны и дороги в ремонте.

Так как отсутствие искры вызывается сразу несколькими причинами, то и восстанавливать её следует разными способами. Если неполадка вызвана ухудшившимся состоянием свечей, то их следует заменить на новые. Если свечи залиты, то перед их заменой или сушкой следует обратить внимание на ДМРВ, так как перелив топлива в мотор связан с некорректными показаниями этого датчика. Решение проблем с катушками чаще всего заключается в поиске пробоя в проводе. Если пробоев нет, а катушка до сих пор неисправна – следует обращаться в сервисный центр.

Датчик положения коленчатого вала или ДПКВ – прибор, который либо работает, либо нет. Если что-либо указало на проблемы с ним, и диагноз подтвердился после нескольких попыток завести Альмеру, то следует обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики, или же самостоятельно заменить неисправный элемент. С ДМРВ ситуация интереснее: может быть неисправен как сам датчик, так и оболочка вокруг него. Прежде всего, следует проверить герметичность посадочного гнезда под воздушный фильтр и восстановить её, если возникли проблемы. Если проблема повторяется, то следует обратиться в сервис.

Вывод

Характер неисправности когда не запускается двигатель бывает абсолютно разным, как и решение возникшей проблемы. Значительная часть неисправностей проявляется после неаккуратного ТО автомобиля. Поэтому нужно с умом относиться к сложившейся ситуации, использовать при обслуживании только качественные запчасти и проводить все работы максимально аккуратно.

Читать еще:  Тест драйв Ниссан Альмера классик

Не заводится Nissan Almera

В процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно не впадать в панику, а предпринять меры по поиску и устранению возникших неполадок.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Альмера Н16 не заводится, то в первую очередь требуется проверить аккумуляторную батарею. При снижении ее заряда падает напряжение бортовой сети. Просадка достигает пика при возникновении нагрузки в виде подключенного электродвигателя стартерного узла. Симптомом севшего аккумулятора является характерный щелкающий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства.

Ситуация с запуском силовой установки от не дозаряженного аккумулятора усложняется в мороз. При низких температурах наблюдается загустевание моторного масла. В результате стартеру становится труднее вращать коленчатый вал двигателя и из-за этого он требует больший пусковой ток. В это же время батарея из-за мороза способна отдать меньше энергии. Накладывание этих двух факторов друг на друга обостряет ситуацию. На горячую двигатель пускается более-менее, а на холодную существует большой риск не завести Ниссан Альмера.

Для проверки заряда аккумулятора можно замерить напряжение на его клеммах с помощью вольтметра или мультиметра. Полученные данные таким образом не отображают полную картину состояния АКБ. Поэтому при возможности для диагностики батареи рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Если Ниссан Альмера не заводится по причине разряженного аккумулятора, то решить проблему можно нижеприведенными способами:

  • зарядить аккумулятор номинальным или повышенным током,
  • завести двигатель воспользовавшись помощью стороннего автомобиля,
  • выполнить пуск силовой установки, используя ПЗУ.

При однократном разряде аккумулятора достаточно зарядить его и продолжить эксплуатацию Nissan Almera в прежнем режиме. Если же АКБ садится часто, то батарея подлежит диагностике. Если срок службы аккумулятора уже значителен, то мероприятия по его восстановлению малоэффективны. В таком случае лучше заменить батарею на новую.

Если диагностика АКБ показала полную исправность, то причины быстрого разряда следует искать в бортовой сети автомобиля. Это может быть короткое замыкание или высокий ток утечки. С выявлением виновника лучше не затягивать. Оперативная ликвидация неисправности устранит риск возгорания Nissan Almera.

Проблемы с запуском возникают и из-за механического повреждения аккумулятора. Так, например, сквозная трещина в корпусе может привести к вытеканию электролита и снижению уровня заряда батареи. Диагностика внешних повреждений осуществляется визуальным осмотром. По его результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены АКБ.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

При нормальной работе охранная система обеспечивает защиту для Nissan Almera от действий злоумышленников. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента сигнализация становится причиной появления разрыва в жизненно важной цепи для работы силовой установки. Из-за этого пуск двигателя становится невозможным.

Поломки, возникающие с автосигнализацией, условно можно поделить на физические и программные. Первые затрагивают реле и прочую автоматику. Вторые проявляются в виде ошибок в главном модуле.

Для диагностики рекомендуется проверить на отсутствие обрывов и прилипаний контактов реле. Прозвонку рекомендуется выполнять с помощью мультиметра. Поврежденные элементы подлежат замене.

Более радикальным методом проверки влияния автосигнализации на пуск мотора является полный демонтаж охранной системы с Nissan Almera. После этого производится попытка завести автомобиль. Если пробный запуск проходит нормально, то необходима проверка каждого элемента сигнализации, а также схем ее монтажа.

Проблемы в системе зажигания

Если стартер крутит, но силовая установка не схватывает, то проблемы следует искать в системе зажигания. Ее слабым местом являются свечи. Они часто повреждаются. Обзор основных разрушений электродов представлен на изображении ниже.

Характерной проблемой Ниссан Альмера, мешающей нормальному запуску силового агрегата, является заливание свечей. Происходит это по причине ненадлежащего состояния ДВС и сопутствующих систем. Временно решить проблему можно выкрутив свечи и дав им просохнуть на открытом воздухе. После этого можно проводить запуск мотора. Для полного решения проблемы необходимо искать первопричины ее появления.

Неисправности системы питания двигателя

Одной из главных проблем, почему не заводится Ниссан Альмера, у новичков и неопытных автовладельцев является окончание горючего в бензобаке. При этом индикатор на панели приборов по той или иной причине может отображать некорректную информацию об уровне топлива. Решение проблемы достаточно простое: залить горючее в бензобак. С прочими проблемами, возникающими в системе питания силовой установки можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Поломка электродвигателя бензонасосаNissan Almera отказывается заводиться после того, как заглох на ходу
В бензобак залито не то топливоСиловая установка отказывается запускаться через непродолжительное время после заправки
Забивание форсунок отложениямиЗавести Ниссан Альмера становится сложнее раз за разом
Забивание топливного фильтраМожет произойти быстро после заправки низкокачественным горючим или на протяжении большого пробега
Обрыв в топливной магистралиАвто отказывается заводиться сразу после получения повреждения

Неисправности в системе пуска

Причиной невозможности запуска силового агрегата может являться наличие обрыва в электрической связи между аккумуляторной батареей. Для диагностики рекомендуется проверить напряжение в контрольных точках. При обнаружении обрыва его следует устранить.

При медленном вращении стартера и нормальном заряде аккумуляторной батареи основными вариантами неполадок являются:

  • износ щеток до предельной их длины,
  • подгорание контактов втягивающего реле,
  • загрязнение коллектора или чрезмерный его износ.

Выявить чрезмерный износ щеток или загрязнение коллектора можно при визуальном осмотре разобранного стартерного узла. Для этого следует предварительно снять его с автомобиля. Определить износ щеток можно померив их длину. В случае недостаточного размера потребуется их замена на новые.

Коллектор менее склонен к износу на фоне щеток. Обычно достаточно очистить его от загрязнений. Если же износ все же существенен потребуется приобретение нового якоря или замена узла в сборе. Аналогично проблема решается и в случае межвиткового замыкания в обмотках или наличии пробоя на корпус.

Похожее:

  1. Не заводится Skoda FabiaНе заводится Skoda Fabia При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если.
  2. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  3. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
  4. Не заводится Nissan SunnyПрактически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать.
Читать еще:  Ниссан Альмера классик замена антифриза

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ниссан Альмера не заводится, стартер крутит

Ниссан примера не крутит стартер.

Если Ниссан Альмера не заводится, стартер крутит в обычном режиме, причину можно искать не только в электрической сети, но и в топливной системе автомобиля. Причин неисправности можно назвать немало, диагностировать их можно как самостоятельно, так и с помощью специалиста.

Причин, по которым при срабатывании стартера машина не заводится, несколько:

Неисправность сигнализации. Поломка топливного насоса. Нагар на свечах зажигания, проблемы с катушкой. Коррозия элементов электрической цепи.

Большинство специалистов сходятся во мнении, что, если Ниссан Альмера N16 не заводится, стартер крутит при этом в обычном режиме, стоит проверить топливную систему: либо в ней приключилась поломка, либо сигнализация блокирует работу бензонасоса.
Не горит CHECK ENGINE ,не заводится авто (nissan almera)

Далее рассмотрим подробнее основные неисправности.

Неполадки сигнализации

Если стартер крутит, а машина не заводится, дело может быть в «глюке» сигнализации. Если вы сняли машину с охраны, сигнализация никаким образом не должна препятствовать запуску мотора. Однако, при её неполадках сигнализация может создавать разрыв в электрической цепи включения бензонасоса. В этом случае придется проверить всю электрическую сеть. Для ремонта сигнализации большинство автовладельцев всё же обращаются в сервис.
Проблема со стартером альмера класссик

Неисправности топливной системы

По сути, за запуск двигателя отвечают две системы автомобиля: топливная и электрическая. Основной проблемой топливной системы является выход из строя топливного насоса. Бензонасос редко выходит из строя единовременно. Если ещё вчера всё было в порядке, скорее всего, проблема не в самом насосе, а в его реле и предохранителе. Первым делом проверьте эти детали. Признаками же скорого выхода из строя самого насоса являются трудности при запуске мотора, его неровная работа на холостом ходу, а также при движении в гору и резких ускорениях. При появлении этих симптомов проверьте топливный насос и его фильтр. В случае загрязнения топливного фильтра лучше сразу заменить его на новый, так как очистка обычно помогает лишь на короткое время.

Неполадки свечей и катушек зажигания

Если после поворота ключа стартер крутит, как обычно, но мотор не запускается, необходимо проверить свечи и катушки зажигания. На исправных свечах не должно быть нагара, зазоры соответствуют нормативным значениям. Проверка свечей зажигания производится на обесточенном автомобиле. В случае с катушкой, основными её неисправностями являются повреждение корпуса и изоляции, короткое замыкание и повреждение наконечников. При поломке свечей и катушке, они подлежат замене. Ремонт этих деталей – довольно спорный метод.

Не заводится Альмера! Nissan Almera

Вчера ехал все ок. машина работает ровно и четко. Ни с того ни с сего мотор заглох. Завожу, стартер крутит, схватывает, но сразу же глохнет. Дальнейшие попытки завести привели лишь к посадке акума.

Проверил с перепуга предохранители в салоне. норма. что может быть? понимаю что причин масса, но посоветуйте хотя бы с чего начать?

to perec_s: сначала глянь, подачу бензина на форсунки, для этого скинь шланг с рампы , если обдаст бензином то значит все там впорядке а если нет то смотри бензонасос,

потом посмотри датчик коленвала, можно просто скинуть фишку, если заведется , то меняй его смело.

так же может мудрить ДМРВ это который в патрубке воздухана стоит

спасибо. завтра попробую. А ДМРВ не давно менял, да и незаводится из -за него думаю не может.

(мощность падает и расход растет это да, а на завод вряд ли). ну завтра все равно буду смотреть..

Спасибо огромное за совет. отключил ДМВР — завелась . вчера поставил новый датчик оригинал. все замечательно. Вот только чек загорелся.

to владимир альмера N16 2005г:

to perec_s: ну ошибку надо прочитать , может это старая ошибка, так стереть ее и делов то.

ошибка то старая (как раз когда я дмвр отключил чек и загорелся). а как вот ее удалить чтоб как на форуме пишут 3 недели не ждать? Не хочу рисковать. мало ли что еще всплывет и знать не будешь!

to владимир альмера N16 2005г:

to perec_s: Здравствуйте.

Если не заводится, то читать это !

to perec_s: в любом сервесе за 200р ее скинут, или пробуй скидывать клемму на некоторое время, или сама погаснет через 300км

мультитронникс в таких случаях вещь не обходимая

вчера сам скинул ошибку методом диагностики (описанным на форуме). Всем спасибо за помощь!

Блин,меня машина впервые подвела за всё время. Опозорила прям на свадьбе,когда я вёз невесту с женихом во всём свадебном кортеже. Я помню что ехали в закс,а машина немного тупила-то провалы до 4-х тысяч,то нормально. Ну и уже когда ехали к памятнику по трассе она при 140км/час тупо перестала ехать. Скинул на нитралку ну она сразу же и заглохла. Все попытки завести были бесполезны. Вроде как заводится,но обороты слишком низкие,её трусит и глохнет. Пробовал там на месте снять гофру возле дроселя и завести-дросель не открывается. На педальку газа вообще не реагирует. Так и пересадили всех по другим машинам,а меня на тросе в гараж прям в свадебном наряде. Стыдно. пипец. Ну и естественно никакого настроения,смог себя вылечить только ближе к ночи,когда было выпито прилично.

Читать еще:  На Ниссан Альмера классик аккумулятор

Вот так сейчас в гараже и стоит,наряженая.

Щас конечно с чувствами соберусь и пойду разряжу её. Покавыряюсь в дроселе,не поможет-тогда в понедельник буду кудато тянуть её.

to Sokol: Возможно бензонасос не работает как надо.

to Sokol: Печально такое случится на свадьбе((( Надо было отмазаться плохим бензином) Чья свадьба то ?

to vitalliy:

Машина изначально заглохла на газу,так что этот вариант не катит.

Ой! Собралось там пьяных умников и грамотеев один кричит машина закипела второй-двигатель полител

Ходил в гараж,пробовал дросель рукой открыть-никакого эффекта.

Не заводится Ниссан Альмера н16

Nissan Almera: заглохла и не заводится

При подобной проблеме, вариантов устранения неисправности может быть множество. Послушайте мой вариант,- ИМХО. Сканер ошибки не показал. Искать придется «ручками». Зададимся вопросом: «Что нужно для запуска двигателя»?

Искра. Топливо. Компрессия. Синхронизация.

Пока остановимся на этом.

Начинаем проверку. Искра есть. Топливо – нет.

Свечи зажигания «сухие». Но надо проверить давление механическим манометром. Проверяем. Реально: «давления топлива нет». Хорошо. Сузили поиск неисправности и «упираемся в топливо».

Коротко нарисуем в голове первоначальный список причин по вопросу «почему нет топлива»:

— не работает топливный насос из — за

* физического выхода из строя

* отсутствия «плюса или минуса» на нём

— подмяты трубки топливопровода

— забит топливный фильтр

Без электрических схем не обойтись, тут помогут справочники или руководства. По схемам определяем, что перед проверкой топливного насоса надо проверить его реле и предохранитель. Так как расположение предохранителей и реле у разных автомобилей может быть различным, тоже смотрим справочники. Нашли.

В этом автомобиле предохранитель и реле располагаются слева от ноги водителя (фото справа). Предохранитель в исправности, проверяем реле топливного насоса – при включении зажигания, реле бензонасоса активируется, на выходе реле присутствуют +12В, через 2-3 секунды реле отключается(значит, алгоритм управления бензонасосом выполняется, БЭУ – исправен – на фото внизу можно посмотреть маркировку реле, вдруг кому-то пригодится, —)

Топливный насос (фото справа — внизу). Проверяем поступление на него + 12 вольт – питания нет.

Проверяем работоспособность топливного насоса путем подключения внешнего питания от другой АКБ – насос работает.

— питание пропало между реле топливного насоса и самим топливным насосом.

Далее опять «ручками»: разбираем обшивку, снимаем порожки, добираемся до жгута и внимательно все осматриваем, ищем обрыв провода от реле к бензонасосу, находим нештатную врезку, прослеживаем ее «путь следования». Оказалось, что «установщики сигнализаций» решили сделать свою «фишку», разорвали цепь от реле топливного насоса к топливному насосу и запустили разрыв через блок сигнализации. В блоке сигнализации «умерла» цепь, отвечающая за включение бензонасоса (В остальном сигнализация работает нормально.)

ИМХО: при данной неисправности её легче всего устранять при помощи тех «блок-схем поиска неисправностей», которые уже давно «прописались» в голове и ты «вытаскиваешь» их оттуда по мере надобности для каждого конкретного случая.

Суляев Антон

Суляев Антон занимается вопросами автодиагностики ровно пять дней.

Владимир Петрович

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

Тема: Nissan Almera 2003 — не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Nissan Almera 2003 — не заводится

вобщем прикол !
не заводится авто.
лайв дата показывает 0 оборотов коленвала.

ну думаю все понятно (датчик колен вала).

случайным образом — через контрольку подаю минус на сигнальный провод от датчика коленвала — ЧУДО — машина заводиться — как объяснить сей прикол .

если зажигание до конца не выключать — то машина будет заводиться. (без контрольки) 🙂

Ответ: Nissan Almera 2003 — не заводится

Какая Альмера N16 или классик. По 16-м была отзывная по датчикам коленвала. (менялись в комплекте с распредвальным).

Ответ: Nissan Almera 2003 — не заводится

Датчик колена поменяй местами с распредвальным ,они одинаковые.И проверь.

Ответ: Nissan Almera 2003 — не заводится

датчики брал с рабочей машины.

Ответ: Nissan Almera 2003 — не заводится

проверял искру. нет ее. когда подаю минус через контрольку на сигнальный провод датчика ПКВ искра есть. когда толкал машину на 3 скорости искра тоже есть. снял стартер — пытался завести с толкача — не завелась ?!

смотрел осцилограмму с датчика ПКВ вроде все в норме.

ничего не понимаю ?!

еще кстати если машину завести — то звенят сильно пальцы !

Ответ: Nissan Almera 2003 — не заводится

вот еще что заметил.
если машину заглушить и в течении 30 сек — она заводится.
после 30 сек уже не завести, кстати после того как щелкнет релюшка рядом с ЭБУ, на ней все проверил все есть.

вот еще что — пытал хозяина он сказал что сгорела проводка меняли на новую !

Ответ: Nissan Almera 2003 — не заводится

А точно на сигнальный контролкой попал?

Ответ: Nissan Almera 2003 — не заводится

Сам не люблю ответы типа «у меня такое было», но чет решил написать. Просто действительно случай редкий был, запомнился. Превия была незаводящаяся, заводилась только когда щупом осцилла на сигнальный ДПКВ лез. Работала после пуска без щупа, пока не заглушишь. Проблема в блоке была- дорожки погорели.

Ответ: Nissan Almera 2003 — не заводится

последний случай с альмерой — поменяли три датчика распредвала (первый дохлый)
выдавали импульсы произвольной длины, бился с перерывами неделю пока не вспомнил что где-то читал про намагничивание диска. Делать было уже нечего и снятую шестеренку с рисками (за неимением петли размагничивания ) обработал магнитом граммов в 100 . С прокладкой из картонки поводил магнитом по поверхности шестеренки кругами. Поставил обратно и все стало как надо. Машина уехала.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector