Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза Митсубиси Аутлендер xl

Обслуживание Митсубиси Аутлендер XL, обслуживание Аутлендер XL — цены и сроки

Обслуживание Митсубиси Аутлендер XL – это утвержденная производителем последовательность профилактических мер по замене износившихся в ходе эксплуатации комплектующих и деталей, которая совершается в определенные временные интервалы. Мастера СТО «Орбита» неукоснительно следуют официальным техническим нотам и регламенту завода Mitsubishi, что позволяет обеспечить должный уровень качества. Используем современное оборудование, расходные материалы и инструменты. Работаем без задержек.

Периодичность посещения техцентра составляет раз в 15 000 километров или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Стоимость прохождения ТО в техцентре «Орбита». Сервис «Рассчитай ТО в 3 клика» — удобный инструмент, который позволяет получить подробную информацию о цене обслуживания Митсубиси Аутлендер XL в несколько кликов. В первом поле Вы выбираете модель своего автомобиля, во втором – модификацию, в последнем –пробег на настоящий момент. Через пару секунд данные будут автоматически обработаны и перед Вами появится таблица с детальным указанием перечня работ и используемых запчастей. Онлайн калькулятор высчитает итоговую цену с учетом введенной информации о машине. Там же Вы можете в один клик отправить заявку на прохождение ТО. Наш специалист оперативно свяжется с Вами для уточнения всех нюансов. Также Вы можете воспользоваться встроенным бизнес мессенджером на странице для оперативной связи с мастером-консультантом.

  • Моторное масло вместе с масляным фильтром , а также салонный фильтр меняются при прохождении первого ТО при пробеге в 15 000 километров;
  • Воздушный фильтр , тормозная жидкость подлежат замене каждые 30 000 километров;
  • Замена ремня ГРМ (в комплекте с роликами) производится на пробеге в 90 000 километров (на модификации с АКПП);
  • При пробеге в 60 000 километров следует поменять антифриз и свечи зажигания ;
  • Топливный фильтр подлежит замене раз в 120 000 километров;
  • Масло АКПП и замена масла заднего дифференциала меняются при пробеге в 90 000 километров (на модификации, оснащенной автоматической коробкой передач).
  • Замена жидкости вариатора производится на пробеге в 90 000 километров;
  • Замена масла МКПП осуществляется на пробеге в 105 000 километров.

  • Осмотр внешнего освещения (включая фары головного света, задние фонари, подсветку номера, аварийную сигнализацию, стоп-сигналы);
  • Проверка тормозной системы (оценка состояния передних/задних тормозных колодок, шлангов и магистралей);
  • Осмотр подвески автомобиля (проверка состояния передних/задних амортизаторов, опорных подшипников, сайлентблоков, шаровых опор и подшипников ступиц);
  • Проверка рулевого управления (наличие люфтов в рулевых тягах и наконечниках, рулевой рейки);
  • Оценка состояния технических жидкостей (требуется ли доливка тормозной, охлаждающей и трансмиссионной жидкости);
  • Осмотр трансмиссии машины на наличие неисправностей.

Техцентр «Орбита» предлагает Вам БЕСПЛАТНО провести все эти операции, если Вы проходите ТО на нашей станции. Специалисты составят перечень необходимых рекомендаций (в случае, если будут обнаружены неполадки), которые распечатываются в заказ-наряде и сохраняются в нашей базе.

Mitsubishi Outlander XL: Установка радиатора вариатора с заменой жидкости вариатора и фильтров

После двух случаев перегрева вариатора было принято решение установить радиатор вариатора, заодно поменять жидкость и фильтры.

Пробег на момент замены составлял ровно 50 000 км.

Список оригинальных запчастей для установки радиатора:

  • 2920A123 Радиатор АКПП
  • 2920A126 Кронштейн радиатора
  • 2920A258 Кронштейн радиатора
  • MF248193 Болт в сборе с шайбой М8х25 х 3 шт.
  • MF244249 Болт в сборе с шайбой М8х16 х 3 шт.
  • 2920A161 Втулка х 3 шт.
  • 2920A160 Сайлент-блок х 3 шт.
  • 2922A346 Шланг системы охлаждения АКПП (комплект из двух трубок)
  • MR281416 Хомут масляного шланга х 4 шт.
  • 2920A141 Теплообменник (Охладитель масла АКПП) (новый идёт в комплекте с уплотнительным кольцом 2920A096)
  • 2920A096 Кольцо уплотнительное
  • 2824A006 Фильтр масляный тонкой очистки
  • Антифриз, до 1 л

Кроме того, в бампер ставится:

  • 6400C446 Воздуховод масляного радиатора АКПП
  • MU488006 Клипса х 2 шт.
  • MR415259 Клипса (можно не покупать, используется клипса от заглушки)

А также, для полноценной смены жидкости:

  • 2705A015 Прокладка поддона картера АКПП
  • Жидкость вариатора Dia Queen CVTF-J1 или CVTF-J4 (смотря что у вас было залито) — в зависимости от метода замены — от 8 до 12 литров. Если предполагается только установка радиатора (без смены жидкости), то нужно приобрести 1 л на долив.

Т.к. ценник в итоге получается заоблачный, сразу возникает здравая мысль что-либо заколхозить или обойтись запчастями с разборки.

По поводу «заколхозить» — в Интернете приведено достаточно примеров использования неоригинальных радиаторов.

Теплообменник в любом случае придётся искать родной, но на них в последнее время вырос спрос, искать трудно.

Лично мне достался: теплообменник, радиатор с кронштейнами, втулками и трубками от Mitsubishi Lancer X.

Вместо оригинального воздуховода в бампер 6400C446 я купил заменитель HAITUO MB8003704 — он отлично подошёл, хотя обычно с неоригинальным пластиком одни проблемы.

Итак, фото запчастей:

Загоняем машину на яму или подъёмник, сразу же ставим сливаться масло из вариатора, пока он тёплый.

Чтобы получить удобный доступ к теплообменнику, сразу снимаем: бампер, центральный пыльник снизу, колесо, левый пыльник (между колесом и коробкой), аккумулятор, металлическую полку аккумулятора.

Место для установки радиатора:

Т.к. кронштейны у меня от Lancer X, одному из них пришлось придать другую форму, выгнув в другую сторону, а другой закрепить не совсем штатно — под болт хомута нижнего патрубка основного радиатора.

В задней части кронштейна вместо болта просто закручен кровельный саморез прямо в железо.

Перед снятием теплообменника, чтобы не сливать антифриз, нужно пережать патрубки антифриза, идущие к теплообменнику.

Я по-быстрому из подручных средств сделал две струбцины:

Теперь нужно взять хорошо впитывающую ветошь, и как можно больше её наложить под теплообменник, над разъёмом косы вариатора, т.к. при его демонтаже польётся антифриз и масло.

Снимаем патрубки, прольётся немного антифриза, это не страшно.

Откручиваем теплообменник (4 болта под ключ на 10), обращаем внимание, что момент затяжки болтов совсем небольшой.

Снимаем, прольётся примерно 100 мл масла.

Для сравнения два теплообменника:

Снимаем фильтр тонкой очистки. Не пытаемся его выкрутить, сорвёте резьбу! Шутка. 🙂

Нет там резьбы, просто выдёргиваем.

Старый фильтр и новый фильтр:

Старый фильтр ожидаемо чёрный, но никаких посторонних вкраплений на нём нет.

Ставим новый фильтр на место:

Теперь можно установить новый теплообменник, установив новое уплотнительное кольцо. Кольцо нужно смазать вариаторной жидкостью.

Помним, момент затяжки болтов не большой!

Трубки на теплообменнике мне показались немного поцарапанными, я решил нанести немного герметика — не повредит.

Родные хомуты держат вполне прилично, ничего колхозить не стал.

Масляные трубки подошли от Lancer X, их как раз хватило по длине.

Теперь надо закончить процедуру по смене жидкости.

Так он выглядит сразу после съёма:

Читать еще:  Замена фильтра салона Митсубиси Аутлендер 3

Магниты покрыты металлической стружкой, очень мелкой, практически порошок:

Отмываем в бензине поддон и магниты (они ничем не закреплены, просто примагничены к поддону):

Вид на гидроплиту:

В этот момент на объектив фотоаппарата капнуло масло с гидроплиты, с этого момента фотографий больше не будет. 🙂

Откручиваем фильтр грубой очистки, и тщательно прополаскиваем его в бензине. Бензин даже желательно сменить несколько раз, пока из фильтра не закончит вылетать стружка (она там довольно крупная, до 2 мм).

Берём новую прокладку и ставим всё обратно, обращаем внимание, что момент затяжки болтов тоже небольшой.

Возвращаем на место аккумулятор.

Бампер и пыльники пока не ставим!

Через щуп заливаем свежую жидкость, для начала примерно 5,5 л.

Заводим двигатель, селектором проводим до D и обратно, задерживаясь на каждом режиме по 10 сек. — чтобы заполнились все каналы в коробке.

Двигатель не глушим, проверяем уровень, доводим примерно до середины меток.

Теперь нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, желательно прогреть и вариатор, т.е. нужно поездить на машине.

Такими манипуляциями нужно довести уровень жидкости до верхней отметки в зоне H.

Прошло некоторое время, двигатель поработал, теперь можно проверить на течь патрубки на теплообменнике.

Если всё нормально, можно ставить на место пыльники и бампер.

Если подтекает — исправляем косяки.

Иногда достаточно просто немного поменять положение шланга на патрубке.

В бампере снимаем заглушку, и вместо неё ставим воздуховод.

На само отверстие желательно наколхозить мелкоячеистую металлическую сетку для защиты радиатора от камней и насекомых.

Возвращаем пыльники, бампер, защиту картера (если есть) на место.

Ещё нужно долить антифриз, который мы пролили при смене теплообменника, но воздушные пробки могут выйти не сразу, поэтому нужно поездить какое-то время, и потом проверить уровень антифриза в расширительном бачке, при необходимости долить.

Ощущения после смены жидкости и фильтров:

  • динамика осталась та же;
  • расход видимо тоже не изменился;
  • исчезли провалы на 40 км/ч;
  • исчез эффект «провисшей цепи» (это когда едешь накатом, потом даёшь газу, и машина реагирует не сразу, а с задержкой, как будто накачивает давления, а потом начинает ехать).

Связываю это со свежими фильтрами, пропускная способность у них выше.

Ну, может и масло как-то влияет на давление в системе.

Спустя 3 месяца и 7000 км:

Провалы и эффект «провисшей цепи» довольно быстро вернулись, увы.

Но перегревов больше не было. 🙂

Испытано на трассах при длительном пробеге на скорости 130 км/ч и температуре воздуха в 30 градусов.

Запчасти Мицубиси Аутлендер XL 07- (Mitsubishi Outlander XL 07-)

Запчасти Митсубиси Аутлендер, запчасти Outlander XL

В России среднеразмерный кроссовер второго поколения Аутлендер XL от японского автобренда Mitsubishi, впервые появился в 2006 году. Модель была обновлена и основательно усовершенствованна в сравнении с предшественником. Новинка оказалась очень удачной. Более того, она стала базой для создания двух европейских бестселлеров — Пежо 4007 и Ситроен С-Кроссер.

Запчасти Митсубиси Аутлендер в компании J-detali.ru – широкий выбор, лучшие цены, установка на нашей СТО.

Подвеска Аутлендера изначально была аналогична Лансер. В Mitsubishi Outlander XL, выпуска c 2009 по 2013 год одинаковых с ним элементов стало еще больше. В России авто третьего поколения предлагается на выбор с авмосферными бензиновыми силовыми агрегатами MIVEC:

  • 4J11 на 2,0 л на 147 л.с.,
  • 4J12 на 2,4 л на 167 л.с.,
  • 6В31 на 3,0 л на 230 л.с.

Они агрегатируются также на выбор с бесступенчатым вариатором CVT и 6-ступенчатой АКПП для последнего в списке двигателя. Если требуется механика, придется довольствоваться предыдущим поколением. Производитель предлагает также выбор модификаций с передним или полным приводом.

Запчасти Митсубиси Аутлендер по низким ценам: оригинальные и аналоговые можно приобрести со склада нашего магазина, или, при отсутствии необходимой детали, заказать с оптовых складов Санкт-Петербурга, Москва, Европы и Арабских Эмиратов.

Надежный автомобиль практически обходится без ремонта до пробега в 100 тысяч км и более даже при активной и постоянной эксплуатации по российскому бездорожью, так что разоряться на запчасти Аутлендер от владельца не потребует. При соблюдении условий, рекомендованных производителем, автомобиль будет служить верой и правдой и понадобится только прохождение регламентного обслуживания. ТО при этом следует проходить обязательно и менять износившиеся детали своевременно.

Запчасти Outlander XL рекомендуем приобретать с гарантией качества в компании J-Detali. Мы реализуем оригинальную и сертифицированную аналоговую продукцию, которая производится по патентам на дочерних предприятиях автогиганта. Все запчасти Аутлендер вы можете купить по доступным ценам.

Представлен полный номенклатурный ряд Мицубиси. Всего у нас можно приобрести более 7000 номенклатурных единиц оригинальной и аналоговой продукции. Закажите с оперативной доставкой:

  • кузовные элементы, которые всегда требуются после ДТП;
  • комплектующие для силовых агрегатов, коробок, сцепления, прочих узлов и агрегатов;
  • узлы и агрегаты в сборе;
  • запчасти Mitsubishi Outlander XL, необходимые для ремонта тормозной, рулевой, выхлопной и прочих систем внедорожника;
  • необходимые для прохождения ТО расходные материалы.

Обращаем ваше внимание: если по объективным причинам на наших складах нет необходимой вам детали или расходника (это бывает крайне редко), мы быстро доставим их под заявку со складов в Японии или Европе. Очень важно помнить об обязательной замене на определенных этапах эксплуатации:

  • масел ( моторного, вариатора, МКПП и прочих ),
  • антифриза и тормозной жидкости,
  • тормозных колодок и дисков,
  • ремней ГРМ и роликов (на двигатель 3.0 бензин) после каждых 90 тысяч км пробега),
  • воздушного, топливного, масляного, салонного фильтра,
  • иридиевых свечей зажигания.

Ближе к 100 000 км пробега может потребоваться замена амортизаторов, ШРУСов, сальников и других запчастей Аутлендер. Ремонт Аутлендер, ремонт Mitsubishi Outlander XL В нашей компании практикуется комплексный поход к обслуживанию автомобилей, поэтому помимо продажи автозапчастей
Вот уже много лет он вполне успешно работает и обеспечивает автовдельцам оперативное решение любых проблем, связанных с заменой и установкой запчастей Mitsubishi Outlander XL.

Orbita — mitsubishi . ru — это специализированный автосервис. Наши опытные мастера во всех тонкостях знают проблемы представителей всего модельного ряда Мицубиси.

Помимо проведения планового технического обслуживания, мастера предложат вам любой ремонт Митсубиси Аутлендер (за исключением рехтовки и прочих мероприятий по восстановлению кузова).

На нашем сайте представлен модуль калькуляции. Он поможет вам оперативно получить подробный список расходных материалов для регламентного обслуживания в соответствии с пробегом (замена масла в силовом агрегате, фильтров через 15 тысяч ка, ремня ГРМ через 90 тысяч км и так далее) и записаться на ТО в удобное для вас время.

Читать еще:  Митсубиси Аутлендер как проверить уровень масла в вариаторе

Цены на услуги автосервиса доступны и представлены на сайте. Все вопросы вы можете уточнить по телефону или в режиме онлайн. На все виды работ СТО и запчасти предоставляются гарантии.

Наши мастера отлично знают все проблемные места авто, среди которых преждевременная замера:

  • сцепления на модификациях с механической КПП второго поколения (с 2009 до 2013 года);
  • элементов подвески (рычаги передние, сайлентблоки, шаровые опоры, стойки и втулки стабилизатора, передний ступичный подшипник, амортизаторы передние и задние, опорные подшипники и пружины);
  • амортизаторов.

Особо слабым местом являются суппорта. Их необходимо регулярно перебирать, устанавливать ремкомплекты, менять закисшие направляющие.
Если не выезжать регулярно на бездорожье, с полным приводом проблем не возникает. При ежедневном штурме песчаных холмов вискомуфта может выйти из строя и потребовать замены.

Радиатор охлаждения АКПП расположен очень близко к переднему колесу. Если он забивается грязью и солью, то может попросту сгнить и потребовать замены.

Техническое обслуживание Аутлендер:

Выберите модефикацию своего автомобиля

Техцентр Mitsubishi Outlander: мы знаем, как помочь

Для долгой и полноценной работы любого авто должно быть организованно его систематическое техобслуживание. ТО Мицубиси Аутлендер в Москве готов предложить вам наш Техцентр Mitsubishi. Мы обладаем самым передовым и новейшим оборудованием , которое регламентировано и рекомендовано к использованию инженерами японской компании. Весь персонал автосервиса – высококлассные специалисты с большим опытом работы в области диагностики и ремонта машин. Лучшим показателем нашего профессионализма являются исключительно положительные отзывы благодарных клиентов в наш адрес.

Очень важно проходить профилактический осмотр и сервис Митсубиси Аутлендер, ведь это позволит выявить дефект еще на зачаточной стадии и исправить его, сэкономив время и деньги.

Цена ТО Outlander

  • Все услуги
  • ТО по пробегу Outlander II (XL)
  • ТО по пробегу Outlander III
Замена ремня ГРМ + замена роликовот 6000 руб.
Замена цепи ГРМот 8000 руб.
Замена свечей зажиганияот 500 руб.
Замена тормозных дисковот 1500 руб.
Замена тормозных колодок ( 1 ось )от 1200 руб.
Замена топливного фильтраот 550 руб.
Замена салонного фильтраот 300 руб.
Замена воздушного фильтраот 200 руб.
Замена маслаот 500 руб.
Замена ремня вспомогательных агрегатовот 500 руб.
Замена охлаждающей жидкостиот 800 руб.
Замена тормозной жидкостиот 800 руб.
Замена жидкости ГУРот 650 руб.
Замена масла АКПП (Вариатор) / МКППот 2000 руб. / от 600 руб.
Регулировка стояночного тормозаот 350 руб.
Проверка давления бензонасосаот 800 руб.
Промывка инжектораот 2300 руб.
Чистка дроссельной заслонкиот 1200 руб.
Чистка радиатора охлажденияот 1200 руб.
Outlander XL (II)
15 000 км
— Диагностика
— Замена моторного масла
— Замена масляного фильтра
— Замена салонного фильтра
Рекомендуем:
— Сход-развал (2 000 руб.)
Работа + Запчасти:
8 850 руб.
30 000 км
— Диагностика
— Замена моторного масла
— Замена масляного фильтра
— Замена салонного фильтра
— Замена воздушного фильтра
— Замена тормозной жидкости
Рекомендуем:
— Сход-развал (2 000 руб.)
Работа + Запчасти:
12 050 руб.
45 000 км
— Диагностика
— Замена моторного масла
— Замена масляного фильтра
— Замена салонного фильтра
Рекомендуем:
— Сход-развал (8 850 руб.)
Работа + Запчасти:
8 850 руб.
60 000 км
— Диагностика
— Замена моторного масла
— Замена масляного фильтра
— Замена салонного фильтра
— Замена воздушного фильтра
— Замена тормозной жидкости
— Замена охлаждающей жидкости
— Замена свечей зажигания
Работа + Запчасти:
18 550 руб.
75 000 км
— Диагностика
— Замена моторного масла
— Замена масляного фильтра
— Замена салонного фильтра
Рекомендуем:
— Сход-развал (2 000 руб.)
Работа + Запчасти:
8 850 руб.
90 000 км
— Диагностика
— Замена моторного масла
— Замена масляного фильтра
— Замена салонного фильтра
— Замена воздушного фильтра
— Замена тормозной жидкости
— Замена масла в АКПП
— Замена ремня ГРМ с роликами
Работа + Запчасти:
44 890 руб.
105 000 км
— Диагностика
— Замена моторного масла
— Замена масляного фильтра
— Замена салонного фильтра
— Замена масла МКПП
Рекомендуем:
— Сход-развал (2 000 руб.)
Работа + Запчасти:
14 350 руб.
120 000 км
— Диагностика
— Замена моторного масла
— Замена масляного фильтра
— Замена салонного фильтра
— Замена воздушного фильтра
— Замена топливного фильтра
— Замена свечей зажигания
— Замена охлаждающей жидкости
— Замена тормозной жидкости
Работа + Запчасти:
24 550 руб.
135 000 км
— Диагностика
— Замена моторного масла
— Замена масляного фильтра
— Замена салонного фильтра
Рекомендуем:
— Сход-развал (2 000 руб.)
Работа + Запчасти:
8 850 руб.
150 000 км
— Диагностика
— Замена моторного масла
— Замена масляного фильтра
— Замена топливного фильтра
— Замена тормозной жидкости
— Замена воздушного фильтра
— Замена масла в МКПП
Работа + Запчасти:
22 750 руб.
Outlander III
15 000 км
— Диагностика
— Замена моторного масла
— Замена масляного фильтра
— Замена салонного фильтра
Рекомендуем:
— Сход-развал (2 000 руб.)
Работа + Запчасти:
8 850 руб.
30 000 км
— Диагностика
— Замена моторного масла
— Замена масляного фильтра
— Замена салонного фильтра
— Замена воздушного фильтра
— Замена тормозной жидкости
Рекомендуем:
— Сход-развал (2 000 руб.)
Работа + Запчасти:
12 050 руб.
45 000 км
— Диагностика
— Замена моторного масла
— Замена масляного фильтра
— Замена салонного фильтра
Рекомендуем:
— Сход-развал (8 850 руб.)
Работа + Запчасти:
8 850 руб.
60 000 км
— Диагностика
— Замена моторного масла
— Замена масляного фильтра
— Замена салонного фильтра
— Замена воздушного фильтра
— Замена тормозной жидкости
— Замена охлаждающей жидкости
— Замена свечей зажигания
Работа + Запчасти:
18 550 руб.
75 000 км
— Диагностика
— Замена моторного масла
— Замена масляного фильтра
— Замена салонного фильтра
Рекомендуем:
— Сход-развал (2 000 руб.)
Работа + Запчасти:
8 850 руб.
90 000 км
— Диагностика
— Замена моторного масла
— Замена масляного фильтра
— Замена салонного фильтра
— Замена воздушного фильтра
— Замена тормозной жидкости
— Замена масла в АКПП
— Замена ремня ГРМ с роликами
Работа + Запчасти:
44 890 руб.
105 000 км
— Диагностика
— Замена моторного масла
— Замена масляного фильтра
— Замена салонного фильтра
— Замена масла МКПП
Рекомендуем:
— Сход-развал (2 000 руб.)
Работа + Запчасти:
14 350 руб.
120 000 км
— Диагностика
— Замена моторного масла
— Замена масляного фильтра
— Замена салонного фильтра
— Замена воздушного фильтра
— Замена топливного фильтра
— Замена свечей зажигания
— Замена охлаждающей жидкости
— Замена тормозной жидкости
Работа + Запчасти:
24 550 руб.
135 000 км
— Диагностика
— Замена моторного масла
— Замена масляного фильтра
— Замена салонного фильтра
Рекомендуем:
— Сход-развал (2 000 руб.)
Работа + Запчасти:
8 850 руб.
150 000 км
— Диагностика
— Замена моторного масла
— Замена масляного фильтра
— Замена топливного фильтра
— Замена тормозной жидкости
— Замена воздушного фильтра
— Замена масла в МКПП
Работа + Запчасти:
22 750 руб.

Заявка на техническое обсуживание

Обслуживая автомобиль у нас, вы получаете гарантию на все виды работ и запчасти

Записаться на ТО

Cсылки по теме

  1. Диагностика Outlander
  2. Ремонт Outlander
  3. Ремонт двигателя Outlander
  4. Сервис Mitsubishi Outlander
  5. Техцентр Mitsubishi Outlander
  6. Замена ремня / цепи ГРМ Mitsubishi
  • О компании:
  • — О нас
  • — Контакты
  • — Слабые места
  • — Наши работы
  • — Цены
  • — Консультация
  • Ремонт:
  • — Lancer
  • — ASX
  • — Outlander
  • — L200
  • — Pajero / Montero
  • — Pajero (Montero) Sport
  • — Delica
  • Техобслуживание:
  • ТО Lancer
  • ТО ASX
  • ТО Outlander
  • ТО L200
  • ТО Pajero / Montero
  • ТО Pajero (Montero) Sport
  • ТО Delica

© Copyright 2019 Сайт является собственностью компании ООО «Техцентр Mitsubishi» Все права защищены.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Замена охлаждающей жидкости

Модераторы: mek, indy

Замена охлаждающей жидкости

#1 Сообщение Max5001 » 06 окт 2008, 09:56

Необходимо было заменить охлаждающую жидкость в старой была вода.

По науке необходимо было слить с радиатора и блока цилиндров.
Но на блоке пробка закисла. Срывать её не рискнул, дабы не попасть на деньги. Кроме того что бы её открутить надо полмашины разобрать.

По техническим документам на движке 4G64-SOHC объём охлаждающей жидкости составляет 7л. Соответственно слив с радиатора старую жидкость я залил всего 4л. Т.е. 3л осталось в системе.
Можно как нить заменить жидкость не отварачивая пробку блока цилиндров? Т.к. в сервисах за это тоже браться не хотят, а некоторые вообще про это первый раз слышат и не занимаются.

буду очень благодарен за ответы

Re: Замена охлаждающей жидкости

#2 Сообщение 34rus » 06 окт 2008, 10:39

#3 Сообщение TEREB » 06 окт 2008, 14:16

#4 Сообщение Олег_Х » 06 окт 2008, 14:20

#5 Сообщение mek » 06 окт 2008, 14:21

#6 Сообщение shpuntik » 06 окт 2008, 20:24

#7 Сообщение Max5001 » 07 окт 2008, 13:26

Всем большое спасибо за Ваши ответы.
Перед тем как залить новую жидкость я раза два прогнал по системе дисцилированную воду. И каждый раз наливал и сливал 4л. Последний раз вылилась практически чистая вода. Такое впечатление, что вода не соприкасалась с старой жидкостью в блоке цилиндров.
Может быть, что термостат не включает второй контур? Или я ошибаюсь? Может я тупо прогонял по радиатору и по первому контуру, а в блок ничего не попало?
Двигатель до температуры чтобы сработал термостат прогреть не удаётся. У меня вообще за всё время стрелка температуры больше чем на половину шкалы не поднималась, даже в пробках в жару.

В любом случае отверну нижний патрубок.
Про воздух. Вдувать в отверстие, где заварачивается болт для стравливания воздуха или куда? Или опять продуется только первый контур до термостата?

#8 Сообщение Олег_Х » 07 окт 2008, 17:12

#9 Сообщение 34rus » 07 окт 2008, 17:25

#10 Сообщение СЕРГ 123 » 09 окт 2008, 16:21

Аппаратная замена антифриза на Южной, в Чертаново — техцентр Авто Драйв.

Аппаратная замена антифриза на Южной, в Чертаново — техцентр Авто Драйв. — Наши специалисты, техцентра Авто Драйв, сделают свою работу качественно на современном оборудовании и с гарантией на выполненные работы в кратчайший срок.

Услугу Аппаратная замена антифриза на Южной, в Чертаново — техцентр Авто Драйв. вы можете произвести в нашем техцентре Авто Драйв в любое день недели с 10:00 до 21:00, мы находимся в ЮАО не далеко от метро Южная и Варшавского шоссе по адресу
Днепропетровский проезд, дом 7

Аппаратная замена антифриза на Южной, в Чертаново — техцентр Авто Драйв. в нашем техцентре это быстро качественно и с гарантией.

Вместе с сертификатом вы получите авторскую инструкцию «Правила по уходу за автомобилем, которые продлят срок эксплуатации без ремонта на 5 лет» от владельца техцентра

Аппаратная замена антифриза имеет ряд преимуществ по сравнению со стандартной:

  • сливается вся охлаждающая жидкость, даже из блока цилиндров;
  • нет риска завоздушить систему, особенно блок отопления салона;
  • контроль за результатом осуществляется установкой, а не на глаз;
  • исключается смешивание старого антифриза с новым, а как следствие – образование хлопьев в системе охлаждения.

Периодичность замены антифриза колеблется от производителя к производителю, тем не менее для каждого типа жидкости есть свой «золотой» стандарт. Современные жидкости G12 или боле новые меняют раз в пять лет или каждые 100 тысяч километров пробега, более старые – не реже одного раза в три года. Раньше – лучше, правило «кашу маслом не испортишь» ещё не отменяли, особенно для нагруженных автомобилей, с рваным режимом эксплуатации или постоянно прозябающих в столичных пробках.

Процедура аппаратной замены антифриза в среднем занимает 60 минут. Для начала мастера отбирают всю жидкость из расширительного бачка, после чего разрывают контуры подачи и обратки, соединяя их с установкой, куда уже залита новая жидкость. Щелчок тумблером отделяет машину от круговорота анфтириза: старый сливается в отдельный бак внутри установки, а новый попадает внутрь системы охлаждения.

После окончания возвращаем на место родные патрубки охлаждения, доливаем антифриз в расширительный бачок, заводим автомобиль и контролируем уровень жидкости. Дополнительный плюс процедуры – для замены не нужен подъёмник, так как забор старого антифриза происходит через верх. В итоге никаких брызг, дополнительной тары и свободное место под другой ремонт.

Наши работы

Есть два способа поменять антифриз: воспользоваться подъёмником и слить всю охлаждающую жидкость через пробку или подключить установку, существенно упрости и ускорив процесс.

Мы ничего не скрываем, вы всегда можете посетить ремонтную зону, а комфортные условия в зоне ожидания скрасят проведённое в автосервисе время.

На собственном складе всегда имеется всё необходимое для ремонта. Диагностика подвески на вибростенде выдаст полное заключение о состоянии вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×