Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв Митсубиси Аутлендер 2017

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2017: Акулий плавник и вариатор

Информация об автомобиле

Особо зоркий взгляд сразу же отметит отсутствие обычной антенны на крыше, вместо которой теперь «плавник». Помимо новой антенны, в базовое оснащение Inform теперь входят датчики света и дождя, указатель уровня омывающей жидкости и двухзонный климат-контроль, а полноприводные версии Intense и Ultimate теперь оснащаются подогревом рулевого колеса и электрообогревом лобового стекла.

С техническими изменениями все просто и ясно. Обновленный вариатор Jatco, агрегатированный с мотором 2.4, радует с первых же метров. Кроссовер мягко, но резво трогается с места, точно следует за акселератором и не докучает на разгоне монотонным гулом. Спортивного режима у коробки по-прежнему нет, но при помощи подрулевых гашеток мне подстраиваться под условия движения даже проще. В ручном режиме вариатор держит виртуальную передачу до 6000 об/мин, на 300 об/мин больше, чем в автоматическом. А хочешь вернуться в Drive — просто придержи на пару секунд плюсовой рычажок.

Средний расход топлива за время теста у меня составил 9,5 л/100 км. Учитывая, что это были в основном городские километры, результат неплохой. На трассе можно уложиться в 7,5-8 л/100 км, а вот заявленные 6,6 л/100 км — это в идеальных условиях ровного асфальта при скорости не выше 100 км/ч.

Приятно удивила тишина в салоне — шумоизоляция улучшена по 27 позициям. Плотнее стали маты на полу, в моторном отсеке и в дверях, кузов оброс локальными звуковыми ловушками. С 3,1 мм до 3,5 увеличена толщина задних стекол. В итоге не напрягает ни шум ветра на высокой скорости, ни гул шин на щербатом асфальте. Даже камушки притихли в колесных арках — это серьезный показатель для японских автомобилей. С мелкими вибрациями борются динамические демпферы — это грузы-балансиры, закрепленные в определенных местах подрамников, заднего редуктора и раздатки. Зачет!

Минус Outlander’а на 18-дюймовых колесах в другом — он жестко обрабатывает неровности всех мастей, вздрагивает всем телом на наших разбитых дорогах. Задняя многорычажка не переносит чередование ям и бугров: пропускает удары, сопровождаемые глухим стуком. Новые демпфирующие элементы уменьшили раскачку и крены, но сделали кроссовер более тряским. Чтобы это понять, необязательно выезжать на дорогу, изрытую ямами: будет достаточно чуть притопленного канализационного люка или деформационного стыка на мосту.

Перенастроенные подвеска и рулевое управление вызывают смешанные чувства. С одной стороны, руль лучше очищен от ударов и толчков, появилась четкая фиксация в околонулевой зоне. В то же время привод перестал быть прозрачным, устойчивая обратная связь возникает лишь при повышенных нагрузках в повороте. Но в целом механизм работает неплохо. Мне нравится, что Outlander пишет дугу одним движением баранки, не требуя подруливаний.

Зато в пределе обновленный Outlander управляется азартней и в то же время безопаснее прежнего. При переборе со скоростью на входе в поворот кроссовер распрямляет дугу в нестрашном сносе, продолжая чутко реагировать на изменение тяги и действия рулем. Система стабилизации настроена либерально, при желании можно и поскользить. А если ехать без грубых ошибок, ее присутствие и вовсе останется за кадром.

Базовая переднеприводная версия Inform 2.0 стоит 652 500 грн, все остальные Аутлендеры теперь только полноприводные. Самая дорогая версия Ultimate 2.4 стоит 950 800 грн, а в числе обновок у нее есть светодиодные противотуманки, камеры кругового обзора, штатный парктроник, системы контроля слепых зон и обнаружения помех при движении задним ходом. Кроме того, только у него есть новая мультимедиасистема Mitsubishi Connect с аудиосистемой Rockford и кожаный салон.

Мне немного жаль, что пропала самая простая версия с «механикой», понятно, что и дизеля ему не хватает. Но то что есть у Mitsubsihi Outlander — простор, комфорт и надежность — не отнять. И это подтверждают лояльные владельцы, которые сменили уже три поколения своего «чужестранца».

Тест-драйвы подержанных Mitsubishi Outlander III (2012-2017)

Подборка тест-драйвов Митсубиши Аутлендер 3 поколения — кроссовера, выпускавшего в период между 2012 и 2017 годами и пережившего аж 2 рестайлинга включает тесты как нового Mitsubishi Outlander III, так и подержанных автомобилей, в том числе особенности покупки б/у автомобиля, плюсы и минусы, а также болезни Аутлендера и ряд нюансов владения машиной.

Плюсы:

  • большой багажник при просторном салоне,
  • регулировка спинок задних сидений,
  • устойчивый для кроссовера на трассе,
  • надёжные неприхотливые простые двигатели,
  • надёжный автомат при регулярной замене жидкости,
  • хорошая обзорность с места водителя,
  • удовлетворительная шумоизоляция,
  • долгий ресурс цепи ГРМ (но цепь не на всех двигателях Аутлендер),
  • длительная гарантия на кузов (до 12 лет), но при условии прохождения регулярных осмотров,
  • большое число подержанных Аутлендеров на вторичном рынке и их низкая стоимость.

Минусы:

  • отсутствие механической КПП, только вариаторы, а АКПП в последнем рестайлинге доступен только в топовой комплектации,
  • несуразный дизайн экстерьера («похож на ванну» по мнению в одном из тест-драйвов Mitsubishi Outlander III) и скучный интерьер (как и динамика машины),
  • отсутствие дневных ходовых огней и, как следствие, необходимость постоянно включать/выключать ближний свет,
  • большой реальный (по результатам тест-драйвов) расход, особенно с двигателем V6 в топе,
  • плохое качество звучания штатной музыки,
  • задержка разгона при нажатии на педаль газа в движении,
  • часто угоняемая модель,
  • отсутствие в линейке дизельных двигателей.

Болезни:

  • на скорости вибрирует капот,
  • быстро изнашиваются в условиях города стойки и штоки подвески,
  • под задним бампером изредка загнивает провод задних ПТФ,
  • люфт спинки водительского сиденья из-за конструктивной особенности,
  • клинит задние суппорты, из-за чего быстро изнашиваются тормозные накладки.

Основные конкуренты: Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Toyota RAV-4, Honda HR-V II, Kia Sportage IV, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Ford Kuga II, Volkswagen Tiguan II, Peugeot 3008 II, Mazda CX-5, Audi Q3 Typ 8U, Renault Koleos II, Honda CR-V V, Chevrolet Captiva, Skoda Karoq, Renault Koleos, Citroen C-Crosser, Opel Antara.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: топовая комплектация GT с трёхлитровым мотором, выдающим 228 л.с. на полном приводе и единственная комплектация на АКПП.

Большой Тест-драйв Mitsubishi Outlander III в топовой комплектации

Mitsubishi Outlander был очень успешным автомобилем в Европе и самой Японии, во многом, благодаря гибридной версии PHEV, которая была запущена в 2014 году. Мало того, что эта модель предлагала низкие эксплуатационные расходы, но она также была оценена на том же уровне, что и эквивалентный 2,2-литровый дизель Outlander после того, как был включен фактор субсидии для правительственных автомобилей, что делает его особенно привлекательным для водителей автомобилей компании. Но дела с бензиновыми автомобилями обстоят гораздо хуже в плане расхода топлива. А дизелей и, тем более, гибридов, в Россию официально не поставляется.

Одна вещь, которая делает Outlander популярной среди семей — это пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP (см. видео в конце подборки тест-драйвов). Тем не менее, для всех технических достижений автомобиля внешний дизайн и отделка приборной панели довольно грубые и очень скучные, и это в то время, как Mitsubishi похвасталась тем, что платформа Outlander была основана на платформе Lancer Evolution X с высокой производительностью, Аутлендер далеко не спортивен.

Читать еще:  Колодки тормозные Митсубиси Аутлендер 3

У машины довольно неплохая шумоизоляция. Хотя, шум ветра несколько назойлив на скоростях автомагистралей. Но он не выбешивает так, как на некоторых корейских моделях.

Обзор подержанного Mitsubishi Outlander III 2013 года от АвтоПлюс

Сколько стоит обслуживание Mitsubishi Outlander?

Как отмечается практически во всех тест-драйвах, Аутлендер III весьма прожорлив. Это касается как 2-хлитровых моделей, так и 2,4- и 3-хлитровых. Причём, за счёт работы на более низких оборотах 2,4-литровый двигатель может расходовать меньше бензина, нежели его 2-хлитровый собрат.

Гибрид, который официально не продаётся в России, теоретически должен кушать намного меньше топлива, хотя это зависит от того, как Вы его используете. Трюк, как и любой подключаемый гибридный, заключается в том, чтобы обеспечить максимальную экономию заряда аккумулятора в течение как можно большего времени, таким образом минимизируя затраты на топливо. И это, скорее всего, означает, что Ваш регулярный маршрут не должен превышать около 40 километров в день.

Гибридный PHEV имеет меньше смысла использовать в поездках на автомагистралях, где перенос этих тяжелых батарей может привести к существенному снижению расхода.

Расходы на обслуживание по замене расходников и ремонту Аутлендера немного выше среднего (интервалы ТО каждые 12 месяцев).

Тест-драйв Mitsubishi Outlander. Работа над ошибками?

Третье поколение кроссовера Mitsubishi Outlander переживает третье обновление в своей активной конвейерной жизни. Что это – работа над ошибками или движение в ногу со временем?

Ремиксы в музыке и сиквелы в кинопроизводстве заполонили поп-культуру. В мире автомобилей аналогичная тенденция – жесткая конкуренция не дает почивать на лаврах, вынуждая постоянно работать над ошибками.

Третье поколение кроссовера Mitsubishi Outlander появилось на свет в 2012 году, удивив своим «вегетарианским» дизайном. Милая внешность не всем пришлась по вкусу, продажи просели, пришлось срочно что-то менять. Результатом рестайлинга стало знакомое ныне Х-лицо в фирменном стиле Dynamic Shield, с хромированными изгибами по краям широко раскрытой пасти бампера от спорт­седана Evolution X. Вторая модернизация случилась в 2015 году, но она коснулась в основном технических аспектов. Какие изменения принес третий рестайлинг?

Дизайн и интерьер

Стоит отметить, что новый передок активнее выступает вперед, отчего длина кроссовера выросла на 40 мм (до 4695 мм), но скошен он сильнее, поэтому угол въезда стал больше и составляет 21 градус (против 19,7 прежде), а угол съезда вырос до 20,8 градуса. Заявленный дорожный просвет тоже подрос до 215 мм, а в остальном габариты практически не изменились.

Я не фанат хрома, кото­рого у нового «чужестранца» больше, чем когда-либо, хотя он ему действительно к лицу – Mitsubishi Outlander стал гораздо наряднее и веселее. Обновленный кроссовер проще всего узнать по модному «плавнику» антенны на крыше. В остальном же внешность зависит от комплектации. Собственно, чем выше версия, тем больше изменений.

В базовое оснащение Inform (от 644 600 грн.) теперь входят датчики света и дождя, указатель уровня омывающей жидкости и двухзонный климат-контроль. А продвинутые полноприводные версии Intense (от 810 600 грн.) и Ultimate (939 300 грн.) могут похвастать подогревом рулевого колеса и электрообогревом лобового стекла. Раньше этого было не купить даже за дополнительные деньги.

Топ-версии щеголяют новым дизайном колес 225/55 R18, светодиодным ближним светом, люком, рейлингами на крыше. Полностью светодиодные фонари есть у двух топовых версий, а багажная дверь теперь поднимается на пару сантиметров выше (с помощью электропривода для двух топ-версий). Фирменные ко­лесные диски стали легче на 1–1,6 кг в зависимости от диаметра.

Внутри изменений больше, и первое, что встречает, – новое кресло. Внешне оно не сильно отличается от прежнего, но говорят, что боковая поддержка стала на 40% лучше (сравнить не было возможности).

В движении

В движении автомобиль стал тише: боковые и зад­нее стекла стали толще на 0,4 мм (3,5 мм), изменена конструкция уплотнителей, добавлены шумо- и виброизолирующие пластины в стойки дверей, задние арки, зеркала, стойки лобового стекла, багажник. Плавность хода улучшилась за счет иных характеристик демпфирования опор двигателя, в задний подрамник добавлен динамический демпфер. В целом проведена работа по 27 пунктам. Даже звук захлопывающейся двери стал более солидным, но с первого раза захлопнуть дверь все равно получалось не всегда – есть еще что улучшать.

Под капотом по-прежнему находится бензиновый мотор 2.0 (145 л.с., 196 Нм) либо 2.4 (167 л.с., 222 Нм). Базовый Outlander может быть переднеприводным, что позволяет сэкономить 0,3 л/100 км в смешанном цикле и разгоняться до 100 км/ч за 11,1 с, или на 0,6 с быстрее полноприводного «собрата». Более мощный Outlander 2.4 быстрее (10,2 с) и чуть прожорливее (7,7 л/100 км).

Интересно, что дорестайлинговый кроссовер с тем же бензиновым мотором 2.4 потреблял на 0,2 л/100 км больше (а в городе и на все 0,8 л), а разгонялся на 0,3 с медленнее.

Дело в том, что с обновлением Outlander получил новую бесступенчастую коробку передач Jatco восьмого поколения. У нее на 26% уменьшены трансмиссионные потери, изменена конструкция системы смазки и увеличен силовой диапазон до 2,63–0,38 (было 2,35–0,39). Кроме того, инженеры доработали программу управления, и клиноременной вариатор стал отзывчивее: реакции на подачу топлива стали острее, а общее ощущение теперь сравнимо с обычным автоматом. Правда, если на ровном участке дороги нажать педаль газа в пол, стрелка тахометра привычно для вариатора зависнет в районе почти максимальных оборотов, изо всех сил стараясь разогнать полуторатонный автомобиль.

Система полного привода с многодисковой муфтой в приводе задних колес не изменилась. Чудес на бездорожье ждать не приходится, но выбраться из вязкой после ливня грунтовки, активировав самый грозный режим трансмиссии 4WD Lock, кроссовер способен даже на базовых дорожных шинах.

С диагональным вывешиванием Mitsubishi Outlander справляется уверенно. Ради эксперимента я пару раз отпускал педаль газа в песках и… без особых проблем снова набирал ход. Да и с перегревом муфты проблем не возникает. Конечно, если намеренно не буксовать на месте.

Новые амортизаторы и пружины улучшили плавность хода. Да, есть и более комфортные машины, но и цена у них выше. А вот попытка улучшить управляемость за счет перекалибровки электроусилителя руля заметного эффекта не дала. Но это ли главное для семейного автомобиля?

Выводы

Mitsubishi Outlander берет просторным салоном и хорошим оснащением за вменяемые де­ньги. Пусть и не радует азартной управляемостью, зато внушает уверенность не только на дороге, но и вне асфальта, чем могут похвастать далеко не все одноклассники. Ему бы еще дизельный двигатель!

Читать еще:  Замена батарейки в ключе Митсубиси Аутлендер

Просторный салон и багажник, хорошая плавность хода, конкурентоспособная цена базовой версии, неплохая проходимость

Отсутствие дизеля, неважная экономичность, заурядная управляемость

Кроссовер Mitsubishi Outlander GT занял позицию топ-версии

Разгон с нуля до сотни у версии GT занимает 8,7 с, максималка равна 205 км/ч, а расход в комбинированном цикле — 8,9 л/100 км.

В России стартовали продажи новой вариации Mitsubishi Outlander — GT. Кроссовер предлагается в единственной комплектации (она же топовая) за 2 289 990 рублей. Основные отличия от других исполнений — мотор V6 3.0 (227 л.с., 291 Н•м, отдача по сравнению с прежней версией чуть снижена), шестиступенчатый «автомат» и система S-AWC (Super All Wheel Control) — такая же, как на дореформенном Спорте, но самого его в каталоге больше нет. Его сменщик GT — единственный ныне Аутлендер с «шестёркой» и продвинутым вариантом полного привода.

Трансмиссия S-AWC напоминает обычный полный привод Аутлендера, только с рядом отличий.

Помимо обычной муфты в приводе задней оси система S-AWC оснащена активным передним дифференциалом, перераспределяющим тягу между бортами, и системой контроля разворачивающего момента (AYC), которая справляется со своей задачей, посылая корректирующие импульсы на тормоза и рулевой усилитель. Она ориентируется по показаниям множества сенсоров, в том числе угловой скорости автомобиля.

Версия GT оснащена электронным стояночным тормозом с функцией удержания при остановке, кожаным салоном, подогревом рулевого колеса и лобового стекла, датчиками света и дождя.

В комплектацию GT входят камеры кругового обзора с управлением на руле, светодиодные противотуманные фары и светодиодный ближний свет, контроль за слепыми зонами зеркал, система предотвращения столкновений при парковке и парковочные датчики, предупреждение об опасности наезда сзади. Плюсуем сюда новую информационно-развлекательную систему Mitsubishi Connect, навигацию с российской картой, электропривод двери багажника. Но всё это есть и в комплектации Ultimate 2.4. Вдобавок Аутлендеры обзавелись системой экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

Красный шильдик GT на пятой двери и хромированная подоконная линия — единственные визуальные отличия этой версии от четырёхцилиндровых собратьев.

Среди непремиальных среднеразмерных кроссоверов точного соответствия Аутлендлеру GT — ещё поискать. С «шестёркой» 3.2 (272 л.с.) есть Jeep Cherokee в безальтернативной для данного мотора максимальной комплектации Limited за 2 819 000 рублей. Приблизительно сравнимый по опциям Nissan Murano High+ (3.5, 249 л.с.) стоит 2 800 000 рублей, а Kia Sorento Prime Premium (3.3, 250 л.с.) — 2 629 900. Ещё можно сопоставить Outlander GT с топовым Subaru Forester 2.0 XT (241 л.с.) за 2 599 900 рублей. Его двухлитровый «турбомотор» в мощности не уступает шестицилиндровому Аутленлеру. Другие одноклассники хотя могут быть и дешевле, но уже с «четвёрками» мощностью ниже 200 л.с.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: наш человек из Калуги

Вообще эту модель можно считать ветераном: в России второе поколение популярного кроссовера появилось в 2012 году; тогда же сборку освоили на калужском заводе ПСМА. И с тех пор популярность автомобиля только растет! Но вот в начале осени на наш рынок вышел обновленный «Аутлендер» 2019-го модельного года. Что же еще можно улучшить у этой японской модели?

Игорь Моржаретто

Казалось, а что тут улучшать, ведь машина отлично продается: за три квартала этого года дилеры реализовали на 53 % больше автомобилей, чем за такой же период 2017-го — 17 266 штук! «Аутлендер» — давний признанный лидер в модельном ряду компании «Мицубиси» с долей 55%. Это больше, чем пять остальных моделей, вместе взятых…

МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО!

Изменения все-таки случились, уже в третий раз за 6-летнюю историю производства. Пусть они и не бросаются сразу в глаза. Так и задача перед дизайнерами и инженерами стояла непростая: за счет небольших штрихов во внешности сделать популярный автомобиль еще чуть богаче, за счет новых настроек – комфортнее… И они постарались! Например, изменили дизайн решетки радиатора и переднего бампера.

И сзади, и спереди – новые фары, причем в дорогих версиях они по кругу светодиодные (в базе за ближний и дальний свет по-прежнему отвечает галогеновая оптика). Еще у «верхних» комплектаций появился новый спойлер. И что же – вроде бы мелочи, а смотрится модель 2019 года заметно посвежевшей.

В салоне тоже новшеств, на первый взгляд, не много. Вот изменили форму кресел, улучшили боковую поддержку. Или появился новый бокс-подлокотник между передними сидениями. Оказывается, с тыльной части теперь есть воздуховоды и USB-розетка для пассажиров второго ряда. Требование времени, однако!

Есть еще несколько незаметных изменений в интерьере: новые декоративные вставки, подсветка кнопок на дверях и авторежим у стеклоподъемников. Правда, последний пункт относится только к водительскому блоку управления. Да, эти кнопочки теперь еще и подсвечиваются.

А вот новая мультимедийная система удивила. Вроде бы все хорошо, все по-модному; она сочетается со смартфонами, знает, что такое Android Auto и Apple CarPlay, показывает на экране, что происходит вокруг автомобиля… Но отсутствие навигатора с картами в крутой мультимедийной системе выглядит странно, ведь спутники GPS она видит! По моему убеждению, штатный навигатор в автомобиле такого класса все-таки быть обязан.

ПО КОЧКАМ, ПО КОЧКАМ…

Но основные изменения (тоже не слишком значительные, но важные) были внедрены в конструкцию автомобиля. Только понять это можно исключительно в дороге. Маршрут организаторы проложили интересный – по Томской области, причем около 300 км – по разному уровню качества дорог, от неплохих участков федеральной трассы до убитых грунтовок в глухой сибирской провинции. Еще несколько десятков километров – по целине, скользким осенним спускам-подъемам, по берегу реки Томи; был даже брод (опционально, но никто не отказался). Словом, вполне себе достойный двухдневный тест-драйв, позволяющий оценить все изменения.

Подвеска и рулевое управление подверглись небольшой модернизации: благодаря новому электроусилителю руля улучшена обратная связь, а доработанные амортизаторы лучше работают на низких скоростях. Так оно и есть – спасибо большое инженерам! Тестовый «Аутлендер», даром, что был на шипованных шинах, а октябрь в Томске выдался сухой, теплый и бесснежный, прекрасно слушался руля, не беспокоил кренами в поворотах и вообще вел себя молодцом.

Правда, вышел спор у нас с коллегой по поводу плавности хода. Он (коллега) специально часть дороги проехал пассажиром на заднем диване, и остался не слишком доволен. Вроде бы подвеску мне пробить не удалось ни разу (участок дороги мне достался… мягко говоря, заслуженный), но товарищ жаловался на то, что машина чересчур подробно отрабатывает даже мелкие дефекты полотна.

Не знаю, на переднем сиденье это не ощущалось… После долгих споров мы пришли к выводу, что частично виноваты в повышенной чувствительности пижонские низкопрофильные шины, установленные на тестовых машинах. Совет будущим покупателям «Аутлендеров» — если собираетесь ездить по разбитым дорогам, то выбирайте шины нормальной высоты. Путь не так красиво, но более практично.

Читать еще:  Митсубиси Аутлендер замена топливного фильтра

За что еще хотелось похвалить инженеров – так это за новую шумоизоляцию, теперь в салоне можно без напряжения голосовых связок общаться даже на скорости, даже на неважной дороге.

Нет абсолютно никаких претензий к связке знакомых нам моторов – 2 л/146 л.с., 2,4 л/167 л.с. и 3 л/227 л.с. с вариатором. Радует, что два первых двигателя готовы довольствоваться нашим 92-м бензином. Понятно, что топовый двигатель V6 радует сердце любого водителя, особенно молодого и рьяного (и опустошает кошелек при этом), но даже базовый мотор прекрасно со своими обязанностями справляется. Что на обычной дороге, что на нестрашном бездорожье. Во всяком случае на крутом спуске к реке и последующем подъеме младший «Аутлендер» вел себя уверенно (под моим управлением, конечно): даже не пришлось переключать автоматический режим работы системы полного привода.

Кстати, в дорогих комплектациях сейчас устанавливается продвинутая система полного привода S-AWC (там есть дополнительно еще и активный передний дифференциал). Но я, когда ездил на таком автомобиле, особенной разницы почувствовать не успел. Видимо, потому что не было в октябре в Сибири ни снега, ни льда, а условия реального, тяжелого бездорожья тест-драйв не предполагал. Впрочем, как говорят представители японской компании, не зря у кроссовера углы въезда, съезда и рампы равны 21°. Согласно старой восточной поговорке, если голова кошки пролезла — пролезет и вся кошка. По отношению к автомобилю это означает, что там, где прошли передние колеса – пройдет и вся машина… Верю!

По опросам, типичный владелец «Аутлендера» — это мужчина 40-45 лет, женатый (с детьми), с достатком выше среднего. Конкретно именно этот кроссовер он выбрал потому, что его устраивает цена, дизайн, простор в салоне, огромный багажник. А еще он верен любимой марке – во многих случаях это уже не первый автомобиль с тремя бриллиантами в его семье.

Поэтому его, видимо, не напугает повышение цены – в среднем «Аутлендер» с обновлением подорожал на 80 тыс. руб. За версию с передним приводом и двухлитровым мотором ныне просят от 1 639 000 рублей (с учетом спецпредложений – от 1,44 млн). Мне, честно говоря, более всего по душе пришлась полноприводная комплектация Uitimate (2,4 л) за 2 220 000 рублей — кстати, это у нас самый востребованный вариант. А за «топовую» модификацию GT с 3,0-литровым двигателем V6 придется выложить и вовсе от 2,4 млн.

«Аутлендер» (Outlander) – по-английски означает «иностранец». Но в России, получив калужскую прописку, он довольно быстро стал нашим – во всяком случае по цене он неплохо смотрится на фоне именитых конкурентов, таких как «Тойота RAV4» или «Фольксваген-Тигуан». А если судить по росту продаж в этом году – вполне может и догнать их. Тем более, что у обновленной модели комфорта прибавилось. Единственная моя претензия – к отсутствию штатной навигационной системы — возможно, еще будет решена (хочется верить). А в целом — это просто очень надежный современный кроссовер с просторным салоном и большим багажником.

Mitsubishi Outlander 2,4 Ultimate – в эфире «Главной пары»

Длина х ширина х высота, мм 4695 х 1810 х 1710

Старт продаж Mitsubishi Outlander 2017-го модельного года.

ООО “ММС Рус” объявляет о начале продаж Mitsubishi Outlander 2017-го модельного года. Самая популярная модель бренда получила ряд значительных изменений, а также множество дополнительных опций. Первые автомобили поступят в продажу в дилерские центры по всей России 1 февраля 2017 года.

Для всех комплектаций Mitsubishi Outlander будут доступны такие опции, как датчики света и дождя и индикатор уровня омывающей жидкости. Автомобиль будет оборудован системой экстренного реагирования при авариях — “ЭРА-ГЛОНАСС”.

Подогрев рулевого колеса — новая опция, доступна для полноприводных версий Mitsubishi Outlander, а электронный стояночный тормоз с функцией удержания при остановке доступен для версий с двигателями 2,4 литра.

Впервые на российском рынке у модели Mitsubishi Outlander появился значительный список опций активной безопасности, который доступен в топовой комплектации (Ultimate) модели, оснащенной двигателем 2,4 литра. А именно:

  • камера кругового обзора с управлением на руле
  • передние LED противотуманные фары
  • индикатор контроля “слепых зон” (BSW)
  • система предотвращения столкновений при парковке (UMS)
  • система предупреждения об опасности столкновения при движении задним ходом (RCTA)
  • датчики парковки
  • данная комплектация оснащена мультимедийной системой Mitsubishi Connect

Автомобили будут доступны в следующих комплектациях и ценах:

Комплектация
(объем двигателя, тип трансмиссии, тип привода)

Цена руб.

Outlander 2.0 Inform CVT 2WD

Outlander 2.0 Invite CVT 4WD

Outlander 2.0 Intense CVT 4WD

Outlander 2.0 Instyle CVT 4WD

Outlander 2.4 Instyle CVT 4WD

Outlander 2.4 Ultimate CVT 4WD

Модель Mitsubishi Outlander, оснащенная 3-х литровым двигателем V6 и шестиступенчатой автоматической трансмиссией, получит абсолютно новую и уникальную комплектацию, о чем будет сообщено дополнительно в ближайшее время.

Незначительное изменение в экстерьере Mitsubishi Outlander 2017-го модельного года затронуло только внешнюю антенну автомобиля, которая получила новое, стильное решение — форму плавника. Интерьер автомобиля освежен измененной напольной консолью, отличающейся большей функциональностью и эргономичностью.

Модель доступна в семи различных вариантах окраски кузова: черный, коричневый металлик, темно-синий металлик, серебристый металлик, серый металлик, белый перламутр и базовый белый цвет.

Необходимо отметить, что начиная с 2014 года, модель Mitsubishi Outlander ежегодно получает наивысшую оценку в рейтинге безопасности “Top Safety Pick +” 1 . А по итогам исследования, проведенного аналитическим агентством “АВТОСТАТ” в 2016 году, модель входит в ТОП-3 в категории «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» 2 .

«Мы рады объявить о начале продаж нового модельного ряда нашего самого популярного среднеразмерного внедорожника Mitsubishi Outlander, в котором сочетается высокое качество сборки, стиль и надежность. Автомобиль получил большое количество опций активной безопасности и стал более комфортным. Мы уверены, что данное обновление и появление новой модификации позволит укрепить лидерские позиции Mitsubishi Outlander в сегменте», — заявил Наоя Накамура, Президент и Главный исполнительный директор компании «ММС Рус».

1 “Top Safety Pick +” – наивысшая оценка в рейтинге безопасности, присваиваемая Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) — http://www.iihs.org/, являющимся независимой некоммерческой научно-образовательной организацией, которая исследует, проводит оценку, а также оценивает рейтинги безопасности в краш-тестах серийных машин. Комплектация автомобиля, проходившего испытание, может отличаться от комплектации автомобилей, предназначенных для продажи в России.

2 Модель Mitsubishi Outlanderвошла в ТОП-3 по итогам исследования «Сохранность остаточной стоимости автомобиля», проведенного аналитическим агентством “АВТОСТАТ”. Итоги исследования были оглашены 17 февраля в рамках ежегодной конференции “Автомобильный рынок – 2016. Итоги и прогнозы.”

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector