Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем багажника Митсубиси Аутлендер 2017

Mitsubishi Outlander
Митсубиси Аутлендер

Цены на новые комплектации Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер) в Украине

Описание Mitsubishi Outlander

Прежде Mitsubishi Outlander уже переживал рестайлинг, но не столь радикальный — грустное лицо у него не изменилось, чем многие клиенты остались недовольны. И либо ушли к конкурентам, либо остались потенциальными. Как ни крути, но от третьего Mitsubishi Outlander многих лояльных прежде клиентов отвернуло. После агрессивного кроссовера второго поколения с «лицом» от спорт-седана Mitsubishi Evolutioun X, которое называлось «jet-fighter grill», новая машина будто постарела на десяток лет. Теперь же перед нами явно помолодевшая модель с лицом в новом стиле «Dynamic Shield», символизирующая динамику и защиту.

Смотрите тест-драйв Mitsubishi Outlander 2018

Новый передок больше выступает вперед, отчего длина кроссовера выросла на 40 мм (до 4695 мм), но скошен он сильнее, поэтому угол въезда стал лучше и составляет 21 градус (против 19,7 прежде), а угол съезда вырос до 20,8 градуса. Заявленный дорожный просвет тоже подрос до 215 мм, а в остальном габариты практически не изменились: колесная база 2670 мм, ширина 1810 мм и высота 1680 мм.

Я не фанат хрома, которого у нового «чужеземца» больше чем когда либо, хотя он ему действительно к лицу — Mitsubishi Outlander стал гораздо наряднее и веселее. Правда, внешность зависит от комплектации и, конечно же, на презентации были только дорогие версии Intense и Ultimate — с новым дизайном колес 225/55 R18, светодиодным ближним светом, люком, рейлингами на крыше. Базовый автомобиль в комплектации Inform лишен всего этого и даже противотуманных фар. Впрочем, на то он и базовый.

Внутри изменений больше и первое, что тебе встречает — новое кресло. Внешне оно не сильно отличается от прежнего, но говорят, что боковая поддержка стала на 40% лучше (сравнить не было возможности), новый трехмерный рисунок и дополнительная прострочка, в том числе на козырьке панели приборов. В руках новый руль, над головой потолочный отсек для очков, а в комплектациях получше появилось зеркало с автозатемнением. Появились иные декоративные вставки, а обивка потолка стала качественнее. В топ-версии Ultimate теперь доступен бежевый салон.

Основательно поработали над шумо- и виброизоляцией. Боковые и заднее стекло стало толще на 0,4 мм (до 3,5 мм), изменили конструкцию уплотнителей и добавили шумо- и виброизолирующие пластины там, где прежде их не было (стойки дверей, задние арки, зеркала, стойки лобового стекла, багажник), изменены характеристики демпфирования опор двигателя, в задний подрамник добавлен динамический демпфер. В целом проведена работа по 27 пунктам. Даже звук захлопывающейся двери стал более солидным.

О двигателях на презентации ничего не сказали потому, что они не изменились. По прежнему под капотом находится бензиновый 2.0 (146 л.с., 196 Нм) либо 2.4 (167 л.с., 222 Нм). Базовый Outlander может быть переднеприводным, позволяя сэкономить 0,3 л/100 км в смешанном цикле и разогнаться до 100 км/ч за 11,1 с или на 0,6 с быстрее полноприводного собрата. Более мощный Outlander 2.4 быстрее (10,2 с) и чуть прожорливее (7,7 л/100 км). Разговоры о поставках дизельных моделей по-прежнему сводятся к неважному качеству нашего дизтоплива.

Интересно, что дорестайлинговый кроссовер с тем же бензиновым мотором 2.4 потреблял на 0,2 л/100 км больше (а в городе и на все 0,8 л — аж 10,6 л/100 км), а разгонялся на 0,3 с медленнее (за 10, 5 с). Почему? Дело в том что с обновлением Outlander получил новую бесступенчастую коробку передач Jatco восьмого поколения. У нее на 26% уменьшены трансмиссионные потери, изменена конструкция системы смазки и увеличен силовой диапазон до 2,63-0,38 (было 2,35-0,39). Кроме того, изменили программу управления, благодаря чему клиноременный вариатор стал отзывчивее: реакции на подачу топлива стали острее, а общее ощущение теперь сравнимо с обычным «автоматом». Правда, если на ровном участке дороги нажать педаль газа в пол, стрелка тахометра привычно для вариатора зависнет в районе максимальной мощности (около 6000 об/мин), изо всех сил разгоняя полуторатонный автомобиль. Долго так ехать тяжело даже не смотря на хорошую звукоизоляцию.

О безопасности волноваться не стоит, Mitsubishi Outlander входит в число отличников по системе EuroNCAP и даже в базовой версии имеет джентельменский набор электронных помощников (систему курсовой устойчивости, помощи при подъеме и экстренном торможении, антипробуксовочную систему). Правда, базовая версия Inform предлагает только две фронтальные подушки, а чтобы получить боковые, шторочные для обеих рядов и коленную для водителя, нужно подняться на ступеньку выше, до версии Invite.

Габаритные размеры Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер)
длина: 4695 мм, ширина: 1800 мм, высота: 1680 мм, клиренс: 215 мм, база: 2670 мм

Каков объём багажника Митсубиси Аутлендер

Многие автолюбители, которые собираются приобретать Outlander, в первую очередь нацелены на покупку реально большого и мощного авто. Такое желание вполне оправдано, ведь речь идёт о компактном кроссовере, в некотором смысле даже внедорожнике. Наиболее актуальный вопрос в плане габаритов касается багажного отсека машины, а точнее его вместимости.

В зависимости от года выпуска и комплектации объем багажника Митсубиси Аутлендер может различаться, имея рамки в пределах: 402-591 литров в «стандарте» и 1615-1754 — при сложенных задних сидениях. Так насколько же данный показатель различен относительно других внедорожников японского автоконцерна, и какую вместимость имеют определённые версиии «чужестранца»?

Багажный отсек Аутлендера в разных версиях и комплектациях

Как было отмечено ранее, объем багажника Аутлендер имеет неодинаковые характеристики во внедорожниках разных годов выпуска и вариаций. Исходя из этого, актуально было бы рассмотреть все комплектации Outlander.

Размеры багажного отсека в кроссоверах первого поколения варьировались незначительно. Все модели «чужестранца»-1, вне зависимости от года выпуска и оснащаемого их мотора, имели вместимость багажника в 402 литров и 1705-1708 л — при сложенных сидениях.

Честно говоря, для кроссовера базовая вместимость была мала, вследствие чего второе поколение Аутлендер было модернизировано. Вместимость багажного отсека увеличилось — целых 541 литров, а при снятии задних сидений, наоборот, слегка уменьшилась, став 1691 литр (крайне редко 1615).

Третье поколение «чужестранца» поддалось серьёзному рестайлингу, который порадовал не всех. Безусловно, техническая часть, безопасность и многие другие полезные вещи стали на уровень выше, надёжнее и просто современнее. Однако некоторые элементы в плане функционала были слегка порезаны. Размеры багажника вошли в их число. Вместимость багажного отсека, конечно, в базовой комплектации (146 л.с.) составила 591 литров в «стандарте» и 1754 — при сложенных сиденьях, но вот в более мощных внедорожниках она порезана – 477-1640 (1754) литров соответственно. В любом случае, фанатам Митсубиси не стоит расстраиваться, ведь с 2015 года третье поколение, вне зависимости от мощности мотора, имеет максимальный объём (591-1754 литров).

Как видите, с течением времени даже такая незначительная часть кроссовера, как багажный отсек, не оставалась без внимания и непременно модернизировалась.

Вместимость куда важнее, чем объем

Характерная черта автоконцерна Митсубиси – это игнорирование стагнации и постоянное стремление к лучшему. Даже уже в откалиброванных поколениях, вышедших в свет и накопивших поклонников, производители непременно производят рестайлинги, которые без сомнений делают автомобили только лучше. Модели Аутлендеров не стали тому исключением.

«Чужестранец» создавался как автомобиль для путешествий и постоянной активной эксплуатации. Однако с самого начала многие автолюбители отмечали, что объём багажника не соответствует предназначению. В целом, габариты кроссовера Outlander всегда были в порядке, но вот вместимость отсека для багажа не давала покоя умам автокритиков.

Наиболее ярко автоконцерн ответил в глобальном рестайлинге Аутлендера-3. Кроссовер не стал намного больше, даже в некоторых аспектах слегка поубавил, но стал лучше укомплектован. Сначала это негативно отразилось на вместимости багажника в версиях с достаточно сильными моторами, сделав её меньше, чем во втором поколении. Но в рестайлинге 2014 года, а позже и 2015, всё было исправлено. Вследствие этого владельцы «чужестранца» получили целых 591 литров и 1754 — при сложенных задних сиденьях.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер

В заключении, не лишним будет представить сравнительные характеристики объёмов багажника Аутлендера и других внедорожников. Данные, представленные в таблице, относятся к последним, наиболее актуальным моделям.

ХарактеристикаАутлендерПаджероENDEAVOURASX
Объём в «стандарте», л5916631153384
Объём при сложенных сиденьях, л175417902164384

Сравнение багажников Аутлендер и Mazda

Как видите, «чужестранец» имеет среднестатистические размеры багажного отсека. Если для вас это кажется малым, не стоит забывать, что Аутлендер всё-таки не полноценный внедорожник, а компактный кроссовер. Такие объёмы вполне нормальны для него.

Объём багажника Mitsubishi Outlander удовлетворяет потребностям практически всех автовладельцев данного агрегата и отзывы о нём только положительные. Нет никаких сомнений в том, что в дальнейших версиях внедорожника вместимость увеличится на ещё большие показатели.

Обзор нового Mitsubishi Outlander 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Японский производитель обновил новый Mitsubishi Outlander 3 поколения в 2015 году. Дебют рестайлинговой модели состоялся на Нью-Йоркском автосалоне.
Казалось бы, внешних различий у нового кросса по сравнению с предшественником немного, но, если взглянуть на автомобиль строго спереди, то можно заметить, что дизайн ощутимо поменялся и выполнен в новой корпоративной стилистике бренда «Dynamic Shield».

В целом, в конструкцию автомобиля было внесено более 100 изменений. Большая часть из них сделана с целью исправить недостатки и недоработки, а также улучшения качества автомобиля в целом.

Мицубиси Аутлендер 2016-2017 в новом кузове получил усиленный кузов, доработанную ходовую и значительно улучшенную шумоизоляцию. Плюс появился новый вариатор Jatco, светодиодная оптика, перенастроенный усилитель и другое.

Экстерьер

Как уже отмечалось выше, в плане дизайна обновленный Мицубиси Аутлендер 3 2020 отличается от дореформенного несущественно. Передняя часть автомобиля стала выглядеть более современно и «обросла» массой декоративных хромированных элементов.

Головная оптика стала немного уже, да и сужается теперь в противоположном направлении. Фальшрадиаторная решетка отныне больше напоминает две вертикальных хромированных планки, став единой конструкцией с фарами.

Под оптикой начинаются декоративные хромированные бумаранги-клыки, формирующие в нижней части слоты для противотуманных фар круглой формы небольшого размера. Черная трапеция настоящей радиаторной решетки завершает образ.

В профиль автомобиль выглядит «простенько и со вкусом». Боковая часть характеризуется довольно длинным закругленным «клювом», выраженным рельефом «плечевой» линии и немного покатой линией крыши.

Корма нового Mitsubishi Outlander 3 обзавелась современными светодиодными фонарями, заходящими на дверку багажника. Сверху разместился небольшой спойлер со встроенной планкой стоп-сигнала. В остальном дизайн задней части ничем не выделяется на фоне множества других кроссоверов, представленных на рынке.

Интерьер

В результате рестайлинга в салоне Аутлендера появился переработанный руль и новая обивка потолка, обогрев ветрового стекла, зеркало заднего вида обзавелось функцией автозатемнения, поменялись декоративные вставки на передней панели, добавился очечник.

Интерьер нового Мицубиси Аутлендер 2017-2018 года оформлен в традиционных цветах: черный, серый, металлические и черные глянцевые вставки, кожа и дерево. Последнее выглядит неплохо, но окружено большим количеством пластика, практически нивелирующего визуальный премиум-штрих.

Салон автомобиля выглядит приятно, хотя на официальных фото он прямо премиум-класс, а в реальной жизни все, конечно, значительно проще. Приятное на вид и ощупь мультифункциональное рулевое колесо. Комбинация приборов хорошего уровня — все аккуратно, информативно и читабельно. Сверху ее теперь прикрывает обшитый кожей козырек.

Передние кресла не назовешь идеальными, но сидеть в них удобно, скорее, просто не хватает регулировок, в том числе рулевой колонки. Задний ряд удобен и просторен, на нем относительно свободно разместятся три человека.

Кроме того, в салоне стало намного тише — в списке улучшений шумоизоляции 27 пунктов и это чувствуется. Если говорить в целом: продумано, комфортно, просторно — без претензий на роскошь.

Характеристики

Mitsubishi Outlander 3 имеет 5-дверный кузов рассчитанный максимально на пять человек. Длина автомобиля составляет 4 695 мм, ширина — 1 800 мм, высота — 1 680 мм, а размер колесной базы — 2 670 мм.

Снаряженная масса Аутлендера составляет от 1 505 до 1 580 кг в зависимости от комплектации. От нее же зависит объем багажника -от 477 до 591 литра стандартно, или от 1 640 до 17 54 литров при сложенных задних сиденьях.

Передняя подвеска у кросса независимая пружинная типа McPherson, а сзади установлена независимая пружинная многорычажка. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Колеса от 215/70 R16 до 225/55 R18, а дорожный просвет 215 мм.

На российском рынке Outlander III оснащается тремя бензиновыми двигателями: объемом 2,0 литра мощностью 146 л.с. и 196 Нм крутящего момента, 2,4 литра 167 л.с. и 222 Нм, а также V6 3,0 литра на 230 сил и 292 Нм.

Менее мощные моторы агрегатируются с вариатором и доступны как с передним, так и с полным приводом, а топовый V6 идет исключительно в паре с 6-ступенчатым автоматом и системой полного привода.

Цены в России

Купить Mitsubishi Outlander 3 в России можно в шести комплектациях: Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate и GT.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Мицубиси Аутлендер 2020 года варьируется от 1 777 000 до 2 600 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (146 л.с.) Inform CVT1 777 000
2.0 (146 л.с.) Invite CVT1 891 000
2.0 (146 л.с.) Invite AWD CVT2 002 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ CVT2 023 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ AWD CVT2 131 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ 7S AWD CVT2 181 000
2.0 (146 л.с.) Instyle AWD CVT2 216 000
2.4 (167 л.с.) Instyle AWD CVT2 274 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate AWD CVT2 427 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate 7S AWD CVT2 477 000
3.0 (230 л.с.) GT AWD AT62 600 000

Отзывы

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как с наружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015 г.

Тест-драйв

Анатолий Караваев из Газеты.ru делиться впечатлениями после тест-драйва обновленного Mitsubishi Outlander 3.

И там, куда обладатель смазливого паркетника, скорее всего, даже не сунется, новый Мицубиси Аутлендер 3 упрямо прет вперед, преодолевая и грязь, и брод, и камни, съедая любые неровности и делая все это с определенной долей уважения к пятым точкам своих пассажиров.

Хотя тут многое зависит от манеры езды каждого водителя, но, тем не менее, прогресс с точки зрения жесткости подвески чувствуется.

Мощности двухлитрового 146-сильного мотора мне все-таки недостает, особенно на трассе, когда педаль проваливалась в пол, а машина и не думала ехать.

Mitsubishi Outlander 3: «Dynamic Shield»

Мицубиси Аутлендер (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «New Outlander 3» и обзор с фотографиями.

Mitsubishi Outlander – передне- или полноприводный SUV среднеразмерной категории, сочетающий в себе привлекательный дизайн, функциональный и вместительный салон с пяти- или семиместной раскладкой, приличную техническую составляющую и современный уровень оснащения… Его основной целевой аудиторией являются семейные мужчины в возрасте от 30 лет и старше (имеющие одного или несколько детей), которые любят проводить время за городом, отчего и нуждаются в практичном автомобиле с неплохими способностями вне асфальта…

Экстерьер

Серийный вариант Mitsubishi Outlander третьего поколения впервые предстал перед широкой публикой в марте 2012 года на стендах международного Женевского автосалона, изменившись (по сравнению с моделью 2-го поколения) по всем направлениям – начиная от дизайна и заканчивая технической «начинкой».

При этом появлению товарного SUV предшествовали сразу два концепта: сначала осенью 2009-го на автошоу в Токио дебютировал шоу-кар PX-MiEV, а затем зимой 2011 года все там же справил премьеру PX-MiEV II.

Уже весной 2014 года «третий Аутлендер» подвергся легкому рестайлингу – ему «освежили» внешность (отделив новые бампера, решетку радиатора, фонари и колесные диски), улучшили шумоизоляцию салона да доработали амортизаторы.

В 2015 же году кроссовер обновился в очередной раз – получив свыше сотни различных доработок, и справил мировую премьеру в рамках апрельского мотор-шоу в Нью-Йорке.

В результате автомобиль облачился в новую дизайнерскую «одежку» Dynamic Shield (ранее показываемую только на концептуальных моделях), кардинально преобразившись спереди и сзади, и примерил немало технических метаморфоз: усиленный кузов, модернизированный вариатор, перенастроенные подвеска и рулевое управление.

Спустя три года Mitsubishi Outlander третьей генерации вновь пережил рестайлинг, дебютировав на подмостках Женевских смотрин. На этот раз пятидверке немного подретушировали экстерьер, изменили настройки шасси и расширили функционал, добавив новых современных опций.

В смелости и яркости образа «японцу» точно не откажешь! Снаружи Митсубиси Аутлендер сверкает «хромированным лицом с X-образной компоновкой» («роднящей» его с последними разработками из Тольятти 🙂 ) и сложной головной оптикой с LED-огнями дневного хода (в дорогих версиях на диодах основан весь свет).

В профиль автомобиль наделен спокойными, но динамичными очертаниями с длинным капотом, слегка покатой линией крыши и крупными росчерками колесных арок, а его корма, сильно напоминающая таковую на Toyota Highlander, увенчана светодиодными фонарями, аккуратной багажной створкой и бампером с мощной накладкой из некрашеного пластика.

Размеры и вес

По своим габаритам «Аутлендер» третьего воплощения является представителем среднеразмерного класса: в длину он простирается на 4695 мм, в ширину насчитывает 1810 мм, в высоту укладывается в 1703 мм. На расстояние между передней и задней осями у пятидверки приходится 2670-миллиметровый промежуток, а под днищем у нее виднеется дорожный просвет величиной 215 мм.

В снаряженном виде SUV весит от 1505 до 1580 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Интерьер «третьего» Mitsubishi Outlander выполнен в классическом стиле – тут все достаточно просто, но со вкусом. Простые и лаконичные приборы с цветным экраном маршрутного компьютера, стильный трехспицевый мульти-руль с рельефными приливами в области правильного хвата, лакированная центральная консоль, слегка развернутая к водителю, с сенсорным экраном информационно-развлекательного центра и удобным блоком управления «микроклиматом» – внутри у кроссовера нет проблем ни с дизайном, ни с эргономикой.

Салон автомобиля отделан преимущественно добротными материалами, да и в плане исполнения явные огрехи у него как таковые отсутствуют.

По умолчанию убранство вседорожника – пятиместное. Передним седокам отведены эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и широкими интервалами регулировок. На втором ряду – гостеприимно отформованный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой и достаточный запас свободного пространства для троих пассажиров.

В виде опции автомобиль может быть снабжен дополнительной двухместной «галеркой» в багажнике, однако она больше подойдет для размещения разве что только детей.

При семиместной раскладке багажник у «Аутлендера» чисто формальный – в него полезет лишь несколько пакетов из супермаркета. С пятью же посадочными местами объем грузового отсека зависит от версии – от 477 до 591 литра. Вдобавок к этому, второй ряд сидений складывается в совершенно ровную площадку, увеличивая вместимость до 1608-1754 литров.

Что касается запасного колеса, то оно у кроссовера полноразмерное, но находится под днищем (на улице).

Технические характеристики

Для «Аутлендера» третьего поколения доступны три бензиновых атмосферных двигателя (два четырехцилиндровых агрегата и V-образная «шестерка»), каждый из которых оснащается электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi.

  • Базовый 2.0-литровый мотор максимально производит 146 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 196 Н•м крутящего момента при 4200 об/минуту, а кампанию ему составляют бесступенчатый вариатор Jatco 8-го поколения, передний привод или полноприводная трансмиссия All-Wheel Control.
    Итог таков: с 0 до 100 км/ч кроссовер ускоряется за 11.1-11.7 секунды, его «максимум» ограничен на 188-193 км/ч, а паспортный расход топлива заявлен на отметке 7.3-7.6 литров в смешанном режиме.
  • Промежуточный вариант – двигатель объемом 2.4 литра, развивающий 167 л.с. при 6000 об/минуту и 222 Н•м тяги при 4100 об/минуту. В тандем к нему отведены все тот же вариатор и функция полного привода, позволяющие кроссоверу набирать первую сотню по истечению 10.2 секунд и пиково ехать 198 км/ч, демонстрируя средний «аппетит» в 7.7 литров.
  • На «топовую» GT-версию ставится 3.0-литровый V6, потенциал которого составляет 230 л.с. при 6250 об/минуту и 292 Н•м возможного момента при 3750 об/минуту. Он работает в сочетании с 6-диапазонным «автоматом» и более «умной» технологией полного привода Super All-Wheel Control.
    Для устремления до 100 км/ч следует подождать всего 8.7 секунды при максимальной скорости в 205 км/ч (потребление топлива не превышает 8.9 литров).

Стоит отметить, что четырехцилиндровым машинам в полноприводных версиях полагается трансмиссия с электронноуправляемой многодисковой муфтой (замыкается автоматически или принудительно в режиме «Lock»), перебрасывающей тягу на заднюю ось, а полноприводная система шестицилиндровых SUV может дополнительно похвастать передним электронноуправляемым дифференциалом, не подразумевающим жесткой блокировки.

Третий «релиз» Mitsubishi Outlander построен на модернизированной «тележке» Project Global с поперечно установленным мотором и несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из стали высокопрочных марок. На обеих осях автомобиля применены независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная архитектура.

По умолчанию кроссовер снабжен рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные устройства, дополненные вентиляцией на передних колесах.

Комплектации и цены

На российском рынке Mitsubishi Outlander третьего поколения предлагается в шести вариантах оснащения – «Inform», «Invite», «Intense+», «Instyle», «Ultimate» и «GT».

Автомобиль в базовой комплектации с 2.0-литровым мотором и переднеприводной трансмиссией обойдется в сумму от 1 699 000 рублей, а штатно он оснащается: двумя подушками безопасности, ABS, 16-дюймовыми стальными колесами, однозонным «климатом», четырьмя электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, аудиосистемой и некоторым другим оборудованием.

За полноприводный кроссовер в исполнении «Invite» придется минимально выложить 1 894 000 рублей, семиместный вариант (только в версиях «Intense+» и «Ultimate) не купить дешевле 2 073 000 рублей, за модификацию с двигателем на 2.4 литра просят от 2 166 000 рублей, а «топовое» GT-решение стоит от 2 502 000 рублей.

Что касается «укомплектованности», то самый «навороченный» SUV может похвастать: семью подушками безопасности, ESP, полностью светодиодной оптикой, мониторингом слепых зон, передними и задними датчиками парковки, 18-дюймовыми колесами, медиацентром, аудиосистемой с шестью колонками, передними креслами с электроприводом и подогревом, адаптивным «круизом», двухзонным «климатом», камерами кругового обзора и кучей иных «прибамбасов».

Габариты автомобиля Mitsubishi Outlander

Не секрет, что размеры кузова автомобиля являются одним из наиболее значимых показателей при выборе транспортного средства. Раньше считалось, что чем больше габариты – тем сложнее управлять машиной на дороге, особенно, если она используется в городских условиях. Сейчас, даже если автомобиль является крупногабаритным, благодаря самым последним наработкам в данной отрасли на качестве и простоте управление это может абсолютно не отразиться. Зато, в крупных городских кроссоверах, водитель и пассажиры чувствуют себя более защищенными, а внешний вид транспортного средства можно с уверенностью назвать презентабельным и внушительным.

Автомобиль первого поколения (2006 год)

В этой статье пойдет речь о том, какие имеет Mitsubishi Outlander размеры в зависимости от поколения. Также будет проведена сравнительная характеристика, для того, чтобы определить, какие изменения в ходе развития модели были внесены во внешний вид автомобиля и его технические характеристики. Измерения габаритных размеров Аутлендера происходит традиционно по трем параметрам – из учета длины, ширины и высоты кузова. Необходимо помнить, что при расчете высоты, для того, чтобы узнать mitsubishi outlander габариты, нужно брать расстояние от земли до самой крайней точки кузова, но при этом на рейлинги обращать внимание не стоит. Все поколения Outlander имеют разные габаритные показали, а также отличающуюся массу транспортных средств – минимальная 1415 кг, а максимальная составляет 1900 кг.

Размеры автомобилей I поколения

Впервые в продаже Mitsubishi Outlander появился в 2003 году на территории Европы и Соединенных штатов Америки. На японском рынке аналогичная модель на тот момент активно реализовалась уже более двух лет, только называлась иначе – Мицубиси Аиртрек. Покупателям предлагались транспортные средства с бензиновыми силовыми установками, а 2004 год ознаменовался тем, что производитель выпустил версию с турбодвигателем, которая позволяла машине набирать разгон до 202 л. с.

Первое поколение имело сравнительно небольшие размеры, если проводить параллель с другими генерациями, появившимися гораздо позже. Безусловно, инженеры активно работали над тем, чтобы, увеличивая габариты мицубиси аутлендер, обеспечивать дополнительную просторность и комфорт пассажирам салона. Ознакомиться с характеристиками можно в таблице ниже:

Количество мест4
Длина4545 мм
Ширина1750 мм
Высота1620 мм
Колесная база2625 мм
Колея передних колес1510 мм
Колея задних колес1495 мм
Дорожный просвет195 мм
Объем багажника402 л
Объем багажника максимальный1705 л
Снаряженная масса1536 кг
Полная масса2073 кг

Второе поколение с приставкой XL

Первое поколение продавалось до начала 2006 года, несмотря на то, что производитель, годом ранее объявил о выпуске нового и усовершенствованного автомобиля. Выпуском второго поколения занимались производственные объекты на территории Японии, но уже в 2010 году за производство взялся российский завод в Калуге, который полностью обеспечил сборку машин для отечественного рынка. Второе поколение по габаритам крупнее, получило приставку XL и предлагалось покупателям в нескольких модификациях.

Характеристики второго поколения (Outlander XL)

С первого взгляда на автомобиль становится понятно, что он стал гораздо больше своего предшественника в длине и ширине. Кроме того, несколько изменилась и форма кузова, благодаря чему улучшились аэродинамические характеристики.

Внешние размеры (II поколение)

Длина4640 мм
Ширина1800 мм
Высота1720 мм
Колесная база2670 мм
Колея передних колес1540 мм
Колея задних колес1540 мм
Дорожный просвет215 мм

Внутренние размеры (II поколение)

Высота от сидений до крыши в первом ряду1023 мм
Высота от сидений до крыши во втором ряду972 мм
Ширина салона на уровне плеч в первом ряду1432 мм
Ширина салона на уровне плеч во втором ряду1424 мм
Ширина салона на уровне бедер в первом ряду1325 мм
Ширина салона на уровне бедер во втором ряду1318 мм
Пространство для ног в первом ряду1056 мм
Пространство для ног во втором ряду1005 мм

Именно этот автомобиль стал самым продаваемым из всего модельного ряда компании, потому что, несмотря на увеличение в размерах, он отличался простотой в управлении и неплохой устойчивостью на дороге независимо от качества покрытия и погодных условий.

Третье поколение в новом кузове

Третье поколение на вид практически ничего общего не имеет со своими предшественниками. Кузов по габариту стал на порядок больше, даже если сравнивать его с Outlander XL, Производитель на 25 миллиметров увеличил длину и на 40 миллиметров сделал автомобиль приземистей. В сети можно найти информацию о том, что транспортное средство предлагается в двух исполнения – на пять и на семь мест. Однако в России, можно найти только пятиместный митсубиси аутлендер. Во многом это обусловлено ничтожно малым спросом на такие модификации у наших соотечественников (в силу того, что пятиместные внедорожники и так отлично справляются с возложенными функциями). Благодаря тому, что инженеры тщательно доработали геометрию внутреннего пространства, модель стала гораздо комфортнее, увеличилось количество свободного места.

Третье поколение (2012 год)

Кроме того, изменился и объем багажного отделения. Третье поколение автомобиля может вместить до 1740 л. необходимо груза, что позволяет сделать вывод об адаптации транспортного средства для длительных поездок за город и путешествий на большие расстояния. Изменения высоты кузова во многом объяснимо острой необходимостью в улучшении аэродинамических показателей. Специалисты поработали на славу, потому что во внедорожнике 2012 года удалось снизить коэффициент сопротивления на рекордные семь процентов, с 0.36 до 0.33. Это поспособствовало уменьшению расхода топлива по сравнению с предшественником XL больше, чем на 10%.

  • Длина автомобиля (III поколение) – 4655 миллиметров (больше на 15 миллиметров);
  • Ширина кузова – прежняя, 1800 миллиметров;
  • Высота транспортного средства стала меньше на 40 миллиметров и составила 1 680 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 215 миллиметров.

Размеры салона

Делаем выводы

С каждым поколением мицубиси аутлендер размеры транспортных средств становились больше. Самым крупным представителем линейки является, вышедший в 2012 году, усовершенствованный автомобиль третьего поколения. Он предлагается покупателям в пятиместном и семиместном исполнении, имеет весьма неплохие аэродинамические показатели и выглядит презентабельно.

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander 2017

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена установка шумоизоляции на авто Mitsubishi Outlander

Фото: 15

Фотоотчет: 2017-06-07 09:38:30

Во-первых, модернизации требует моторный отсек. Несмотря на потуги разработчиков модели, планка шумности двигателя после 3500 об/мин осталась прежней. А так как вариатор настроен на поддержание высокой частоты вращения коленвала, данная проблема является актуальной во всех режимах движения.

Вторым ориентиром в нашей сегодняшней работе должна стать задняя часть салона, так как шум в районе арок, багажника и массивных крыльев производителем был проигнорирован. Кроме того, серьезными недостатком нового кузова следует назвать повышенный объем вибраций от работы двигателя, трансмиссии, подвески. Панели изготовлены из тонкого металла и практически лишены какой-либо виброизоляции.

Оценив новеллы в конструкции кузова третьего поколения, а также исходя из богатого опыта шумоизоляции автомобилей предыдущих версий модели, мы решили использовать пакет материалом и технологий СтП «Премиум».

Обработке будут подвержены такие элементы кузова, как днище, нижняя часть моторного щита, колесные арки, крылья, багажник, дверные конструкции, потолок. Комплекс вибродемпферов, звукоизоляционных и шумопоглощающих материалов производства завода «СтандартПласт» оптимально подходит для достижения поставленных целей.

По итогам выполненных работ улучшение акустического комфорта достигнет как минимум 60-70%.

Полная вибро- и шумоизоляция Mitsubishi Outlander произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей — 5 слоев
  • Шумоизоляция пола — 3 слоя
  • Шумоизоляция арок — 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши — 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника — 2 слоя
  • Шумоизоляция капота — 2 слоя

Новое поколение популярного кроссовера Митсубиши Аутлендер оказалось заметно лучше предшественника, который в России продавался с приставкой XL. Подвеску сделали мягче, салон стал выглядеть солиднее, был применен мягкий пластик. Поработали японцы и над аэродинамикой: благодаря радикальному изменению дизайна, уменьшению высоты рейлингов, оптимизации геометрии стоек, лобовое сопротивление снизилось на 7%.

Разумеется, за счет таких метаморфоз улучшилась и шумоизоляция Mitsubishi Outlander. Инженеры учли жалобы по поводу шумности силовых установок. За счет изменения точек крепления двигателя, добавления «шумки» на моторный отсек и капот удалось снизить звуковой фон в диапазоне 2000-3500 об/мин сразу на 5-6 дБ.

Превращения сложно отрицать, но эффект все же мог быть и посильнее. В ходе рестайлинга автомобиля была расширена площадь шумоизоляционных материалов на моторном щите, капоте, днище, войлочными накидками оснастили арки. Но и этого, как оказалось, недостаточно, чтобы комфортно передвигаться по отечественным дорогам за рулем японского SUV.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector