Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси Аутлендер замена топливного фильтра

Профессиональная замена топливного фильтра Митсубиси Аутлендер 3 или Outlander XL

Одной из составляющих безотказной работы двигателя является качество топлива. Улучшить его состав автолюбителю не дано. Тем не менее влияние на качество в целом возможно. Одно из направлений этого процесса – очистка топлива. Для этого имеются фильтры топливной очистки (ТФ). Они надежно задерживают все механические примеси. Это происходит до тех пор, пока фильтрующий элемент полностью не забьется грязью. Таким образом, рано или поздно любой ТФ приходит в негодность. Рассмотрим, что происходит с автомобилем и как должен действовать водитель в этом случае.

Когда нужна замена топливного фильтра Митсубиси Аутлендер XL или 3-го

Во время заправки автомобиля в топливный бак попадают различные загрязнения. Это механические частички, которые содержатся в резервуарах АЗС, емкостях топливозаправщиков, шлангах и трубопроводах.

Каждый литр топлива приносит в бак 1 мг загрязнений. Практически все они задерживаются ТФ. Но бесконечно так продолжаться не может. Наступает момент, когда фильтрующий элемент полностью забивается грязью и очищать топливо уже не может. Это можно заметить по следующим признакам:

  • затрудненный запуск двигателя;
  • недержание холостых оборотов;
  • сбои при наборе оборотов;
  • дергания машины во время движения;
  • увеличение расхода топлива.

Необходимо иметь в виду, что подобные признаки характерны не только для вышедшего из строя фильтра. Возникают они и при неполадках в других системах двигателя.

Определить неисправность в ТФ поможет диагностика на специализированном автосервисе. Каждый автолюбитель должен уяснить, что с возникновением перечисленных признаков с диагностикой медлить нельзя. Происходит интенсивный износ цилиндропоршневой группы двигателя.

Почему становится нужна замена топливного фильтра Аутлендер XL и 3

Производитель рекомендует менять ТФ через 120 тыс. км. Ввиду того, что качество топлива даже на АЗС не всегда соответствует стандарту, замена должна осуществляться раньше. Отсюда вытекает вывод – фильтр выходит из строя из-за загрязнения.

За все время эксплуатации через ТФ проходит большое количество топлива. Содержащиеся в нем механические частички грязи частично выпадают в осадок и остаются навсегда в баке (именно поэтому топливный бак нуждается в периодической промывке!). Но основная доля загрязнений задерживается фильтрующим элементом.

Наступает момент, когда ТФ уже теряет возможность очистки топлива. Насос создает избыточное давление, и мелкие порции топлива частично проталкиваются через наиболее тонкие слои загрязнений. Недостаточно очищенное топливо поступает в двигатель. Возникают признаки, о которых уже говорилось.

Замена топливного фильтра Митсубиси Аутлендер 3 и XL

Находятся отдельные автолюбители, которые пытаются самостоятельно заменить топливный фильтр. Но успеха в этом на первый взгляд несложном вопросе добивается далеко не каждый. Для большинства подобная работа заканчивается приобретением очередного комплекта запчастей и вызовом эвакуатора для доставки машины на автосервис.

Сам по себе процесс замены ТФ требует знаний по устройству топливной системы, опыта в слесарной практике, знания и соблюдения технологического процесса выполнения операций, большой аккуратности. Необходимо учитывать и то, что фильтр изготовлен из пластмассы – случайно появившуюся трещину ликвидировать невозможно.

Дополнительно к сказанному нужно иметь в виду, что сам фильтрующий элемент имеет конструктивные отличия для разных моделей Митсубиси Аутлендер 3. Другими словами, необходимо подобрать именно тот, который используется в конкретном автомобиле. Ошибка в подборе приведет к отказу в работе или некачественной фильтрации топлива.

Наши услуги по замене топливного фильтра Outlander XL и 3

Перечень услуг по обслуживанию всего модельного ряда Митсубиси чрезвычайно широк. Одной из востребованных является замена ТФ Митсубиси Аутлендер 3. Владельцам этих авто мы предлагаем следующие услуги:

  • диагностика всей топливной системы;
  • замена топливного фильтра;
  • обслуживание элементов системы питания топливом;
  • качественный подбор фильтрующего элемента;
  • обеспечение оригинальными запчастями.

В обязательном порядке профессионалы сервиса проконсультируют каждого клиента по всем интересующим его вопросам обслуживания и ремонта.

Кроме этого, мы экономим время клиента на поиске нужных для замены ТФ запчастей.

Ценообразование в нашем автосервисе

Вопросы ценообразования мы стараемся делать для клиента абсолютно прозрачными. Такая практика вызывает доверие к сервису. Мы исходим из того, что клиент заранее должен знать общую стоимость предстоящего ремонта или обслуживания.

Основными критериями ценообразования являются:

  • объем выполненных работ;
  • модель автомобиля;
  • срочность выполнения заказа;
  • степень участия клиента в работах по обслуживанию машины.

При диагностировании топливной системы механик-приемщик составляет дефектную ведомость. На ее основании рассчитывается стоимость предстоящих работ.

После озвучивания клиенту суммы оплаты обсуждаются все пути ее уменьшения. Так, ремонт в порядке очередности будет дешевле срочного. В то же время обеспечение клиентом своими запчастями уменьшит общую стоимость обслуживания автомобиля.

Существенно снижают общую стоимость проводимые на сервисе акции и наличие скидок. После обсуждения всех этих вопросов, с согласия клиента машина ставится в ремзону.

Качество выполненных работ

Вопросам качества работ, выполняемых на автосервисе, уделяется приоритетное внимание инженерно-технического состава сервиса и исполнителей. Результат дает о себе знать. Положительные отзывы наших клиентов полностью это подтверждают. Мы гордимся тем, что за все время существования сервиса ни одна машина не была возвращена для устранения недостатков, обнаруженных после ремонта.

Наши мастера имеют большой опыт работ в ремонте и обслуживании автомобилей Митсубиси различных модификаций. Автосервис полностью укомплектован современным оборудованием и инструментом для проведения работ любой сложности. На все выполненные нами работы и установленные запчасти мы предоставляем гарантию.

Доверив замену топливного фильтра рукам профессионалов нашего СТО, взамен вы получаете качество и уверенность в работе топливной системы двигателя своего автомобиля.

Замена топливного фильтра outlander xl

Итак.
Меняли? Не меняли? Я понятия не имел. Решил заменить сам.
Выбор пал на фильтр Масума, который является полным аналогом нашего оригинального фильтра. Цена 1885 рубля.

Но фильтра грубой очистки в нем нет. Поэтому докупил отдельно за 116 рублей. С оригиналом один в один. Название Alfi Parts артикул FF5001.

Итак. Вытаскиваем предохранитель на топливный насос. Заводим двигло и ждем, пока тачка заглохнет. Тем самым мы снимаем давление в системе, чтобы потом не запарафинить всё бензом.
Вытаскиваем всё из багажника.
Снимаем пластиковые петли для крепления сетки.
Снимаем пластиковую заглушку болта запаски.
Снимаем пластиковые накладки на сидения.
И со стороны заднего борта вытаскиваем ковер. СОВЕТ! Запаситесь пылесосом. Грязи просто жуть.
Ковер откидываем на сидения.
Открываем левый лючок. Видим фильтр.

Грамотная замена топливного фильтра на Митсубиси Аутлендер XL по силам каждому владельцу автомобиля. Низкое качество топлива заметно сокращает срок службы этого компонента с заявленных производителем 80 – 100 тыс. км пробега до 40 – 50 тыс. км.

Признаки засорения фильтра

Признаками того, что детали требуется замена, являются:

  • неравномерная работа двигателя и падение его тяговых характеристик (иногда мотор просто невозможно завести);
  • ухудшение разгонной динамики автомобиля, рывки при движении;
  • повышение расхода топлива;
  • шумная работа топливного насоса.

От появления этих симптомов до серьёзных поломок – один шаг. Не стоит дожидаться этого. Замена топливного фильтра Outlander XL должна проводиться регулярно и своевременно.

Обслуживание бензиновых моделей

У автомобилей, оснащённых бензиновыми двигателями (см. Митсубиси Аутлендер двигатели), фильтрующий элемент находится в баке, и объединён в один узел с бензонасосом и датчиком уровня топлива. Для его снятия в определённой последовательности выполняются такие операции.

  • Поднять подушку дивана задних сидений. Под ней вы обнаружите закреплённый саморезами лючок.
  • Отвернуть саморезы и снять лючок. Чтобы крепёж не закисал, разработчики предусмотрели пластиковые вставки в панели кузова. Outlander xl замена топливного фильтра
  • Отсоединить от крышки шасси бензонасоса шланги и провода. Придётся быть предельно аккуратными. Пластиковые клипсы хрупкие и их легко повредить. Из шлангов может потечь топливо. Рекомендуется подложить под них тряпку.
  • Удалить грязь по периметру крышки шасси бензонасоса, исключив возможность её попадания внутрь бака. Отвернуть винты крепления.
  • Осторожно извлечь колбу, в которой смонтированы компоненты.

Действуйте осторожно и заранее запаситесь баллончиком с «жидким ключом» — он поможет снять закисшие крепления.

Для замены собственно фильтра придётся выполнить некоторую работу.

  1. Полностью разобрать извлечённый из бака узел. Это не должно стать проблемой. Разъёмы электропроводки легко выходят из гнёзд, пластиковые детали фиксируются простыми защёлками, а шланги – зажимными хомутами, снять которые можно с помощью обычных пассатижей. Запорное кольцо, удерживающее фильтр грубой очистки, так называемый «чайный пакетик», поддевается отвёрткой. Сложность работ – на уровне детского конструктора. Главное, действовать аккуратно.
  2. Произвести сборку узла, используя набор приобретённых запчастей. Комплект, выпущенный добросовестным производителем, содержит все необходимые детали. Они соединяются с погружным бензонасосом и датчиком уровня топлива на пластиковом шасси. Некоторые фирмы поставляют и шасси тоже. Если чего-то не хватает, допустимо установить часть старых компонентов. Даже «чайный пакетик», после промывки, можно использовать повторно. Лишь фильтр тонкой очистки и уплотнения однозначно следует заменить.
Читать еще:  Как активировать круиз контроль на Митсубиси Аутлендер xl

Собранную колбу опускаем на место, в бак. Монтаж деталей производим в обратном порядке. Будьте осторожны! Работы производятся на баке, наполненном легко воспламеняющимся топливом и открытого огня поблизости быть не должно. Переноску рекомендуется оснастить лампой холодного света.

Корпус фильтра может быть и неразборным, тогда придётся менять его целиком.

Подбор запасных частей

Оригинальная запчасть стоит довольно дорого. Если нет желания платить за неё порядка 5 000 рублей, подойдёт и качественная замена. Это позволит снизить цену минимум вдвое. Свои функции неплохо выполняет продукция таких производителей, как:

Но не увлекайтесь чрезмерной экономией. Продукция некоторых компаний не обладает достаточным ресурсом, а топливный фильтр Аутлендер XL установлен так, что лишний раз производить его замену проблематично.

Установка детали производится в обратном порядке. Чтобы запах паров топлива не проникал в салон, рекомендуется использовать новые винты и саморезы, а обе крышки перед установкой надо смазать герметиком.

Обслуживание дизелей

Несколько иначе приходится обслуживать машины, оснащённые дизельными силовыми агрегатами. Качество солярки в нашей стране ещё ниже, чем качество бензина, и замену фильтрующего элемента дизеля рекомендуется производить каждые 20 – 30 тыс. км. Необходимость в этом может возникнуть и значительно раньше.

Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер XL с дизельным двигателем расположен в мотоотсеке, возле одной из опорных чашек подвески. По его виду легко предположить, что он разборный, и замене подлежит лишь установленный в корпусе бумажный картридж. На самом деле, это единая деталь, которую приходится менять целиком. Доступ обеспечить несложно. Но, как и в случае с бензиновым аналогом, приходится сначала отсоединять шланги и провода. Сделав это, ослабьте винты и демонтируйте узел.

За оригинал в магазинах просят порядка 3 200 рублей. Качество его довольно среднее. Купив продукцию таких производителей, как Mahle Original, Bosch, MANN-FILTER или Knecht-Filter, вы не только сэкономите деньги, но и укомплектуете автомобиль более качественными расходниками.

Полезные советы

Будьте внимательны! Если двигатель автомобиля недавно работал, то топливо в его системе находится под давлением и сильно брызнет при попытке отсоединить шланги. Имеет смысл производить замену топливного фильтра через несколько часов после остановки мотора. Как вариант, можно сбросить давление, воспользовавшись ниппелем на рампе системы впрыска. Ослабляйте крепление топливопроводов постепенно и следите за тем, чтобы бензин или солярка не попали вам в глаза.

Обязательно оцените состояние подсоединяемых к узлу шлангов и электропроводки. Из-за окислившихся и повреждённых контактов клемм возникают перебои в работе топливной аппаратуры. Расслоившиеся и растрескавшиеся шланги, неисправные пластиковые зажимы и хомуты обязательно замените! В любой момент они способны выйти из строя и стать причиной поломки автомобиля, а то и пожара.

Регламентное ТО Mitsubishi Outlander 2.4 предполагает замену топливного фильтра каждые 60 000 км. При его засоре автомобиль может глохнуть, возможна потеря мощности и нестабильная работа двигателя. Поэтому настоятельно рекомендуем не пренебрегать этой процедурой и производить замену фильтра топлива вовремя.

Топливный фильтр на Аутлендере 2.4 Mivec 4WD установлен в баке. Для замены берут чаще всего либо оригинал, либо же аналог от японской фирмы.

Чтобы произвести процедуру своими руками вам понадобится такой инструмент:

  • Отвертки «+» и «-«;
  • Ключ на 10мм;
  • Емкость для топлива, можно использовать пустую обрезанную канистру;
  • Новый фильтр.

Какой топливные фильтра на Mitsubishi Outlander 2.4 поставить

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
MitsubishiMR 5146762611
Аналоги
NippartsN1335072573
MasumaMFF-M307778
LYNXautoLF-364M922

Как меняется топливный фильтр

  • Снимаем заднее сиденье.
  • Откручиваем лючок.
  • Очищаем от грязи пространство вокруг топливной колбы.
  • Отсоединяем от колбы шланги и провода.
  • Откручиваем и вытаскиваем топливную колбу.
  • На столе разбираем модуль чтобы достать топливный фильтр.
  • Собираем все обратно.
  • Устанавливаем колбу в бак.

Топливный фильтр на данном автомобиле находится в баке. Добраться до него можно сняв заднее сиденье.

Сиденье снять довольно легко. Нужно переднюю часть потянуть вверх, а потом его вытянуть вперед. Топливный фильтр находится под левым лючком.

Откручиваем 4 шурупа крепления лючка отверткой «+».

Пылесосом, воздухом или просто тряпкой удаляем всю грязь вокруг топливной колбы. Пылесосом можно пользоваться только до откручивания всех гаек и патрубков. Если есть пары бензина — пылесосом пользоваться категорически запрещено.

Отсоединяем топливные шланги и электроразъем.

Ключом на 10мм откручиваем шесть гаек крепления топливной колбы.

Убираем в сторону прижимную шайбу.

Вытягиваем колбу, дав время стечь топливу в бак.

И аккуратно выводим поплавок, не обломав его.

Кладем колбу в емкость, так как топливо все равно еще осталось и при замене фильтра будет вытекать. Отщелкиваем крышку сеточки бензонасоса.

Снимаем проставочную шайбу.

Отверткой поддеваем и снимаем сетку бензонасоса.

Далее отщелкиваем два крепления поплавка.

Снимаем его и отводим в сторону.

Отсоединяем черный электро разъем подключающий бензонасос.

Отщелкиваем по кругу фиксирующие защелки.

И отсоединяем топливный фильтр от остальной части колбы.

Выталкиваем топливный насос. Он плотно установлен на резинке.

Берем новый топливный фильтр.

Устанавливаем в него топливный насос.

Собираем все в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра на Аутлендере

Грамотная замена топливного фильтра на Митсубиси Аутлендер XL по силам каждому владельцу автомобиля. Низкое качество топлива заметно сокращает срок службы этого компонента с заявленных производителем 80 – 100 тыс. км пробега до 40 – 50 тыс. км.

Признаки засорения фильтра

Признаками того, что детали требуется замена, являются:

  • неравномерная работа двигателя и падение его тяговых характеристик (иногда мотор просто невозможно завести);
  • ухудшение разгонной динамики автомобиля, рывки при движении;
  • повышение расхода топлива;
  • шумная работа топливного насоса.

От появления этих симптомов до серьёзных поломок – один шаг. Не стоит дожидаться этого. Замена топливного фильтра Outlander XL должна проводиться регулярно и своевременно.

Обслуживание бензиновых моделей

У автомобилей, оснащённых бензиновыми двигателями (см. Митсубиси Аутлендер двигатели), фильтрующий элемент находится в баке, и объединён в один узел с бензонасосом и датчиком уровня топлива. Для его снятия в определённой последовательности выполняются такие операции.

  • Поднять подушку дивана задних сидений. Под ней вы обнаружите закреплённый саморезами лючок.
  • Отвернуть саморезы и снять лючок. Чтобы крепёж не закисал, разработчики предусмотрели пластиковые вставки в панели кузова. Outlander xl замена топливного фильтра
  • Отсоединить от крышки шасси бензонасоса шланги и провода. Придётся быть предельно аккуратными. Пластиковые клипсы хрупкие и их легко повредить. Из шлангов может потечь топливо. Рекомендуется подложить под них тряпку.
  • Удалить грязь по периметру крышки шасси бензонасоса, исключив возможность её попадания внутрь бака. Отвернуть винты крепления.
  • Осторожно извлечь колбу, в которой смонтированы компоненты.

Действуйте осторожно и заранее запаситесь баллончиком с «жидким ключом» — он поможет снять закисшие крепления.

Для замены собственно фильтра придётся выполнить некоторую работу.

  1. Полностью разобрать извлечённый из бака узел. Это не должно стать проблемой. Разъёмы электропроводки легко выходят из гнёзд, пластиковые детали фиксируются простыми защёлками, а шланги – зажимными хомутами, снять которые можно с помощью обычных пассатижей. Запорное кольцо, удерживающее фильтр грубой очистки, так называемый «чайный пакетик», поддевается отвёрткой. Сложность работ – на уровне детского конструктора. Главное, действовать аккуратно.
  2. Произвести сборку узла, используя набор приобретённых запчастей. Комплект, выпущенный добросовестным производителем, содержит все необходимые детали. Они соединяются с погружным бензонасосом и датчиком уровня топлива на пластиковом шасси. Некоторые фирмы поставляют и шасси тоже. Если чего-то не хватает, допустимо установить часть старых компонентов. Даже «чайный пакетик», после промывки, можно использовать повторно. Лишь фильтр тонкой очистки и уплотнения однозначно следует заменить.
Читать еще:  Замена лампы ближнего света на Митсубиси Аутлендер 3 видео

Собранную колбу опускаем на место, в бак. Монтаж деталей производим в обратном порядке. Будьте осторожны! Работы производятся на баке, наполненном легко воспламеняющимся топливом и открытого огня поблизости быть не должно. Переноску рекомендуется оснастить лампой холодного света.

Корпус фильтра может быть и неразборным, тогда придётся менять его целиком.

Подбор запасных частей

Оригинальная запчасть стоит довольно дорого. Если нет желания платить за неё порядка 5 000 рублей, подойдёт и качественная замена. Это позволит снизить цену минимум вдвое. Свои функции неплохо выполняет продукция таких производителей, как:

  • AMC Filter;
  • Masuma;
  • SCT.

Но не увлекайтесь чрезмерной экономией. Продукция некоторых компаний не обладает достаточным ресурсом, а топливный фильтр Аутлендер XL установлен так, что лишний раз производить его замену проблематично.

Установка детали производится в обратном порядке. Чтобы запах паров топлива не проникал в салон, рекомендуется использовать новые винты и саморезы, а обе крышки перед установкой надо смазать герметиком.

Обслуживание дизелей

Несколько иначе приходится обслуживать машины, оснащённые дизельными силовыми агрегатами. Качество солярки в нашей стране ещё ниже, чем качество бензина, и замену фильтрующего элемента дизеля рекомендуется производить каждые 20 – 30 тыс. км. Необходимость в этом может возникнуть и значительно раньше.

Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер XL с дизельным двигателем расположен в мотоотсеке, возле одной из опорных чашек подвески. По его виду легко предположить, что он разборный, и замене подлежит лишь установленный в корпусе бумажный картридж. На самом деле, это единая деталь, которую приходится менять целиком. Доступ обеспечить несложно. Но, как и в случае с бензиновым аналогом, приходится сначала отсоединять шланги и провода. Сделав это, ослабьте винты и демонтируйте узел.

За оригинал в магазинах просят порядка 3 200 рублей. Качество его довольно среднее. Купив продукцию таких производителей, как Mahle Original, Bosch, MANN-FILTER или Knecht-Filter, вы не только сэкономите деньги, но и укомплектуете автомобиль более качественными расходниками.

Полезные советы

Будьте внимательны! Если двигатель автомобиля недавно работал, то топливо в его системе находится под давлением и сильно брызнет при попытке отсоединить шланги. Имеет смысл производить замену топливного фильтра через несколько часов после остановки мотора. Как вариант, можно сбросить давление, воспользовавшись ниппелем на рампе системы впрыска. Ослабляйте крепление топливопроводов постепенно и следите за тем, чтобы бензин или солярка не попали вам в глаза.

Обязательно оцените состояние подсоединяемых к узлу шлангов и электропроводки. Из-за окислившихся и повреждённых контактов клемм возникают перебои в работе топливной аппаратуры. Расслоившиеся и растрескавшиеся шланги, неисправные пластиковые зажимы и хомуты обязательно замените! В любой момент они способны выйти из строя и стать причиной поломки автомобиля, а то и пожара.

Mitsubishi Outlander. Меняем топливный фильтр самостоятельно

Фильтр тонкой очистки топлива как правило меняется согласно регламенту из инструкции по эксплуатации автомобиля, через 70-100 тыс.км, еще лучше, если этот срок поделить на 2 и применить к действительности, учитывая качество топлива на наших заправках.

Пробег автомобиля перевалил за 100 000 км, прежний владелец первым делом напомнил про топливный фильтр еще при продаже, поэтому замена не откладывалась в долгий ящик. Последней каплей были непонятное «клевание» автомобилем в момент бросания педали газа на 3 передачи, если на 1 и 2 передачи для данного автомобиля на МКПП, «клевание» является нормой за счет коротких передач и резким торможением двигателем, то на 3 и 4 скорости подобные симптомы заставили задуматься.

Начитавшись «ужастиков» в интернете, что скорее всего меня ждет обламывание шпилек при их откручивании, я уже был готов на худшее, автомобиль по сути 2008 года, а истории про обломанные шпильки пишут владельцы автомобилей более лохматых лет, поэтому оставалась надежда, что я буду исключением и все открутиться как по маслу.

Признаки загрязненного топливного фильтра Mitsubishi Outlander

Прежде, чем я начну рассказывать саму процедуру замены топливного фильтра на Mitsubishi Outlander, хочу привести список основных признаков, которые характерны для сильно загрязненного топливного фильтра:

  • потеря отзывчивости автомобиля при резком нажатии на газ (тупит);
  • провалы в наборе оборотов;
  • автомобиль долго заводится;
  • резкое торможение двигателем при бросании педали газа;
  • автомобиль часто глохнет на холостом ходу;
  • автомобиль дергается при подъеме в гору;
  • резко возрастает расход топлива;

Конечно, каждый из вышеперечисленных признаков не является характерным только для забитого топливного фильтра, наоборот такие признаки являются следствием очень многочисленных неисправностей, но все они имеют место быть, если у вас сильно засоренный топливный фильтр, который нуждается в срочной замене.

Какой топливный фильтр выбрать?

Часто автолюбители задаются вопросом — «стоит ли тратить деньги на оригинальные фильтры», мое мнение, что подобные расходники не критичны к производителю и чем один раз поставить оригинал, лучше несколько раз поменять аналог, если речь идет о топливном, масляном или воздушном фильтре автомобиля. В моем случае я использовал фильтр с артикулом FL20011 CONCORD, текущая цена при курсе доллара 77 рублей — 758 рублей, на момент покупки было и того дешевле около 500 рублей. Так как вы полезете руками в бак, лучше иметь минимум уровень бензина, вдруг вам захочется почистить бак от грязи и мусора на дне, это крайне неудобно будет делать с полным баком.

Инструкция по замене топливного фильтра Mitsubishi Outlander

Для начала вам потребуется снять заднее сидение, спереди оно держится на защелках, а со стороны спинок на крючках. Потяните с усилием сидение вверх с переднего края (ближе к водителю), извлеките сидение.

Далее отворачиваем отверткой винты люка бензобака, он находиться со стороны левого заднего колеса (за водителем). После снятие крышки, вы обнаружите очень много грязи, это связано с тем, что это пространство открытое для внешней среды

Тщательно убираем всю пыль и грязь, в идеале использовать пылесос или сжатый воздух. При плохой очистке, вы неизбежно насыпаете в бак грязи. Далее обильно по несколько раз обливаем все гайки шпилек WD-40 или другим средством. Не спешим, ждем минут 10.

Частично отключаем разъемы и шланги высокого давления, берем головку на 8мм и медленно пытаемся по очереди сорвать прикипевшие гайки, ваша задача открутить гайку, а не обломать ее вместе со шпилькой

Отсоединяем все шланги и провода и аккуратно извлекаем бензонасос. Важно, чтобы не было никакой грязи вокруг и под уплотнительной резинкой, т.к. все это полетит стремительно в бензобак

Читать еще:  Замена батарейки в ключе Митсубиси Аутлендер

Так выглядит бензофильтр и бензонасос в общем корпусе, забавно, что официальные диллеры при замене фильтра меняют все это целиком и клиент попадает на несколько десятков тысяч рублей. Справа видим «чайный пакетик», его тоже часто автовладельцы сразу заказывают, вместе с фильтром и резинками, я заказывал, только фильтр, резинки и предварительный фильтр были в идеальном состоянии.

Специально сфотографировал для тех, кому интересно как работает указатель уровня топлива в их автомобиле. Как видим реостат имеет более двадцати контактных дорожек.

Справа собственно китайский бюджетный аналог FL20011 CONCORD, по габаритам вписался отлично, никаких нареканий, все собралось и сразу заработало.

А вот так выглядит распиленный старый фильтр, после 120 000 км на нашем бензине, поэтому меняйте фильтры в своем автомобиле лучше каждые 20 000 — 40 000 км

Также начитавшись «ужастиков» как легко сломать защелки на половинках корпуса бензонасоса, что резинки старые не будут держать давление, что машину при неправильной сборке не заведется или будет заводиться долго, — я после сборки был готов ко всему. Первым делом подсоединяем разъемы и шланги, все прикручиваем, но оставляем крышку лючка открытой и заводим! Задача убедиться, что на шлангах и месте соединений — нет ни малейшего намека на утечку бензина. В моем случае все было сухо, машина завелась мгновенно и перестала «клевать» на третьей скорости.

Тема: OUT III: Топливный фильтр Mitsubishi Outlander III. Бензонасос Outlander III

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • OUT III: Топливный фильтр Mitsubishi Outlander III. Бензонасос Outlander III

    На автомобиле Mitsubishi Outlander 2013-2019MY нет дополнительного фильтра очистки топлива. Есть только фильтр-сеточка на заборнике бензонасоса. Конструктивно выполнен в сборе в бензонасосом в топливном модуле.

    Если при движении Mitsubishi Outlander 2013-2019MY появились провалы и перебои в работе двигателя, нет нормальной отдачи (отсечки) двигателя и Вы проверили перед этим полную заправку автомобиля, свечи, ДМРВ и другие компоненты, то 99,9% у Вас засорился топливный фильтр (сетка) в бензонасосе.
    Перебои в работе топливной системы могут быть из-за не правильного подключения сигнализации #post150989
    Для предотвращения загрязнения топливной системы специалисты рекомендуют заливать топливо с моющими присадками (типа Экто, Фора, Ультимейт, Пульсар. )

    Инструкции по теме бензонасос и топливный фильтр Mitsubishi Outlander 2013-2019MY: #post143010
    — Проверка бензонасоса
    — Проверка указателя уровня топлива (поплавка)
    — Отключение бензонасоса
    — Снятие компонентов топливного бака
    — Снятие топливного модуля с бензонасосом
    — Замена топливного модуля (бензонасос+фильтр)
    — Замена указателя уровня топлива
    — Реле топливного насоса. Проверка

      Топливный модуль в сборе для Outlander III 2.0 2WD (корпус+бензонасос+фильтр) Mitsubishi 1760A414
      Топливный модуль в сборе для Outlander III 2.0 4WD и 2.4 (корпус+бензонасос+фильтр) Mitsubishi 1760A416
      Топливный модуль в сборе для Outlander III 3.0 (корпус+бензонасос+фильтр) Mitsubishi 1760A417

    Топливный фильтр. Каталожные номера
    Оригинал топливного фильтра на 2.0 2WD 1770A250
    Аналоги-заменители топливного фильтра:
    Sailing MBL17702500#post389963
    SAT ST1770A250

    Оригинал топливного фильтра на 2.0 4WD, 2.4, 3.0 1770A251
    Аналоги-заменители топливного фильтра:
    Masuma MFFM320
    Sailing MBL17702511
    Aspaco APA251
    ZZVF GRAA251
    DePPuL DEA251GR

    Весь топливный фильтр можно не менять. Достаточно поменять сетку-фильтр на входе в бензонасос.
    Mazda CY01-13-ZE1 Сетка грубой очистки на входе бензонасоса (памперс, отдельный артикул вне комплекта)
    Krauf 770B244 Сетка грубой очистки на входе бензонасоса (памперс, отдельный артикул вне комплекта). ФОТО
    KRAUF KR1001F Фильтр грубой очистки топлива #post370418

    Бензонасос. Каталожные номера
    Отдельно бензонасос не показан в каталогах, но по отзывам одноклубников на машинах установлен насос Denso
    На Mitsubishi Outlander III 3.0 V6 подходят следующие бензонасосы:
    BOSCH 0 580 453 470
    Kyosan 895010-4130
    Weber FR454-001
    Denso DFP-0108

    Датчик уровня топлива. Каталожные номера
    Для 2.0 2WD
    1718A021 поплавок, датчик уровня топлива в топливном модуле для 2WD GAUGE UNIT, FUEL TANK

    Для 2.0 4WD и 2.4
    1718A022 поплавок, датчик уровня топлива в топливном модуле для 4WD GAUGE UNIT, FUEL TANK
    1718A051 поплавок, датчик уровня топлива рядом с топливным модулем GAUGE UNIT, FUEL TANK

    Последний раз редактировалось Балу; 12.11.2018 в 12:59 . Причина: upd

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
    Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

    Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander (фото)

    Пробег автомобиля перевалил за км, прежний владелец первым делом напомнил про топливный фильтр еще при продаже, поэтому замена не откладывалась в долгий ящик.

    Прежде, чем я начну рассказывать саму процедуру замены топливного фильтра на Mitsubishi Outlander, замена топливного фильтра митсубиси аутлендер хл привести список основных признаков, которые характерны для сильно загрязненного топливного фильтра: В моем случае я использовал фильтр с артикулом FL CONCORD, текущая цена при курсе доллара 77 рублей — рублей, на момент покупки было и того дешевле около рублей.

    Так как вы полезете руками в бак, лучше иметь минимум уровень бензина, вдруг вам захочется почистить бак от грязи и мусора на дне, это крайне неудобно будет делать с полным баком. Для начала вам потребуется снять заднее сидение, спереди оно держится на защелках, а со стороны спинок на крючках.

    Чтобы крепёж не закисал, разработчики предусмотрели пластиковые вставки в панели кузова. Outlander xl замена топливного фильтра Отсоединить от крышки шасси бензонасоса шланги и провода.

    Придётся быть предельно аккуратными. Пластиковые клипсы хрупкие и их легко повредить. Из шлангов может потечь топливо. Рекомендуется подложить под них тряпку. Удалить грязь по периметру крышки шасси бензонасоса, исключив возможность её попадания внутрь бака.

    Outlander. Фотоотчет. Замена топливного фильтра

    Отвернуть винты крепления. Осторожно извлечь колбу, в которой смонтированы компоненты. Для замены собственно фильтра придётся выполнить некоторую работу. Полностью разобрать извлечённый из бака узел. Это не должно стать проблемой.

    Разъёмы электропроводки легко выходят из гнёзд, пластиковые детали фиксируются простыми защёлками, а шланги — зажимными хомутами, снять которые можно с помощью обычных пассатижей. Сложность работ — на уровне детского конструктора.

    Главное, действовать аккуратно. Предсказуемость автомобиля также пропала — нажимаем на газ, а автомобиль разгоняться не хочет. Замена топливного фильтра Митсубиси Аутлендер XL делается с указанною ниже инструкцией.

    Замена топливного фильтра Outlander 2.4

    Шаг 1 Изначально аккумуляторную клемму необходимо разъединить. А затем в багажнике снимаем ковролин, закрепляющийся пластмассовыми пластинами.

    Проводим процедуру по всему периметру багажника.

    Шаг 2 Затем раздвигаем ее в левой части. Именно там находится люк, идущий к топливному насосу. Шаг 3 При наличии внештатной шумоизоляции, демонтируем ее и подбираемся к люку.

    Осторожно с поплавком — не повредите. Начинаем разборку: Фильтрующий элемент топливного насоса. Разбираем. После этого устанавливаем все новые детали, которые найдёте в коробке от нового топливного фильтра. Важный момент — нужно поменять даже малейшие прокладки.

    Не забывайте это делать! Вот так выглядит новенький фильтрующий элемент.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector