Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше Митсубиси Аутлендер или сузуки гранд витара

Сравнение Мицубиси Аутлендер и Сузуки Гранд Витара

Весенние покатушки на Suzuki Grand Vitara vs Subaru Forester SG5


Расход топлива не соответствует заявленным цифрам: Достаточно уверенно тормозит,даже при резком торможении на большой скорости.

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Мицубиси Аутлендер? Сравнить Grand Vitara и Outlander. Suzuki Grand…

Плохая аккустика, шумоизоляция могла бы быть лучше.

Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар. Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим .

Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим сама. Плохую резину-лучше сразу менять,иначе машинка идет по трассе очень неуверенно. Колея с водой-и ты»моряк».

Очень скромная приборная панель-могло бы быть и повеселее. И интерьер авто,конечно,тянет на свои деньги,но не более-все очень скромненько.

Весенние покатушки на Suzuki Grand Vitara vs Subaru Forester SG5

Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар. При среднем ударе сзади,если есть фаркоп,ведет раму!

Сравнить Mitsubishi Outlander и Suzuki Grand Vitara с другими моделями

Очень дорогой в обслуге после пробега т. Передние стойки,задние ступичные подшипники завыли оба разом,кардан передний порвался пыльник а в продаже его нет,редуктор передний завыл хотя сильной чачи и невидал,передние ступичные подшипники завыли тоже разом,передние суппорта закисли,ЛКП не особо прочное.

Mitsubishi Outlander, 2 поколение, Лично мне нравится внешний вид — деловой и локоничный. Расход топлива не соответствует заявленным цифрам: Комп который показывает разные параметры- температура, расход, пробег и тд.

Необходимо обновлять трансмиссионную жидкость в редукторах через каждые 50 тысяч километров пробега для предотвращения выхода из строя раздаточной коробки.

Характерным недостатком Аутлендера и всех автомобилей японского производства можно назвать недостаточную прочность защитного слоя краски.

Это объясняется использованием экологически чистой краски для внешней отделки кузова. Авто не желательно мыть жёсткой щёткой.

В противном случае могут образоваться мелкие царапины и потёртости. Но и здесь для окраски используют экологически чистые материалы, что делает внешнюю отделку автомобиля уязвимой при мытье и попадании инородных реагентов.

Может немного провисать задняя дверь. Невысокого качества и ручка пятой двери, которая плохо реагирует на резкие перепады температуры.

Срок её эксплуатации длительный, а проблем возникнуть не должно. Одним недостатком, который имеет подвеска Аутлендера, является необходимость смены стоек и втулок стабилизатора для полноценного функционирования всей системы. Слабым местом оказались передние тормозные диски. У Гранд Витары слабенькие втулки стабилизатора передней подвески. В поединке Grand Vitara и Outlander относительно качества и долговечности подвески преимуществом овладел Аутлендер.

Что лучше: Гранд Витара или Аутлендер

Блокировка дифференциала в Сузуки Гранд Витара позволяет водителю чувствовать себя уверенно на бездорожье. Приблизительно в одной ценовой категории находятся оба автомобиля, хотя внедорожный потенциал Аутлендера немного ниже. Какой из автомобилей лучший: Гранд Витара или Аутлендер? На этот вопрос мы попробуем дать ответ в сегодняшнем обзоре. Анализ будет построен не стандартно. Мы будем анализировать слабые места конкурирующих сторон. Рассмотрим возможные поломки и сбои в процессе эксплуатации кроссоверов.

Слабые места есть у каждого автомобиля, в том числе и у кроссоверов Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Outlander

Технические характеристики

Марка автомобиля:Mitsubishi Outlander 2.4Suzuki Grand Vitara 2.0
Страна производитель:ЯпонияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:23601995
Мощность, л. с./об. мин.:162/6000140/6000
Максимальная скорость, км/ч:196175
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (АКПП)12,5
Тип привода:полныйполный
КПП:6 АКПП5 АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-92
Расход на 100 км:город 10,6; трасса 6,4город 10,6; трасса 7,1
Длина, мм:46554300
Ширина, мм:18001810
Высота, мм:16801695
Клиренс, мм:215200
Размер шин:215/70R16225/65R17
Снаряженная масса, кг:14951533
Полная масса, кг:22102070
Объём топливного бака:6366

Недостатки силовых агрегатов

Двигатель является основным агрегатом машины. От него зависят динамические и скоростные характеристики авто. Нам хотелось сказать несколько слов о моторе Аутлендера. Топовый «движок» «Чужестранца» объемом 2,4 литра уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на многих моделях компании-производителя. Недостатки, которые он имел, уже давно исправлены. Существует только одна проблема — это склонность к перегреву. Причин может быть несколько. Самой распространенной причиной перегрева является неисправность температурного датчика, поздно подающего сигнал водителю. Перегрев может случиться в результате потёкшего радиатора или выхода из строя блока управления вентиляторами. Они начинают крутиться постоянно или могут перестать работать вообще.

Силовой агрегат Гранд Витара мастерски доработан инженерами компании-производителя, но он тоже имеет свои слабые места. К их числу необходимо отнести требующий постоянного контроля уровень масла. Недостаток масла может повлечь за собой выход из строя цепного привода. Регулярно, через каждые 50–70 тысяч километров пробега, нужно менять приводной ремень. В периодической смене нуждаются свечи зажигания. Если их не сменить, то в двигателе появятся новые, более серьёзные поломки.

Возможные поломки в электрооборудовании

В «Чужестранце» электрооборудование очень простое по своей конструкции. Это предоставило возможность для автолюбителей не сильно страдать из-за выхода из строя некоторых элементов электроники. В условиях эксплуатации на отечественных дорогах возникают проблемы с работой «электрики», но не всегда. В зимний период, когда коммунальные службы посыпают дороги специальными реагентами, существует огромный риск того, что клеммы и некоторые соединения поддадутся коррозии. Эту проблему достаточно легко устранить путём зачистки повредившихся контактов и соединений.

В Гранд Витара слабым местом в электронике является климатическая установка. Выходит из строя она преимущественно через поломку моторчиков, приводящих в движение заслонку воздуховодов. Встречались поломки привода стеклоочистителя.

Что может случиться с трансмиссией

Проблем с полноприводной трансмиссией у Аутлендера возникнуть не должно. После 100 000 километров пробега может начать давать о себе знать подвесной подшипник карданного вала. Необходимо следить и за сальниками раздаточной коробки.

Автоматическая коробка передач в Сузуки практически долговечная. А вот с механической «коробкой» могут возникнуть определённые проблемы. Могут износиться шестерни в переднем редукторе, вылетать подшипники валов. Необходимо обновлять трансмиссионную жидкость в редукторах через каждые 50 тысяч километров пробега для предотвращения выхода из строя раздаточной коробки.

Возможные проблемы с кузовом

Кузов «Чужестранца» прочный и устойчив к коррозии. Характерным недостатком Аутлендера и всех автомобилей японского производства можно назвать недостаточную прочность защитного слоя краски. Это объясняется использованием экологически чистой краски для внешней отделки кузова. Авто не желательно мыть жёсткой щёткой. В противном случае могут образоваться мелкие царапины и потёртости.

Тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara:

«Скелет» Сузуки тоже надёжно защищён от неблагоприятного влияния внешней среды. Но и здесь для окраски используют экологически чистые материалы, что делает внешнюю отделку автомобиля уязвимой при мытье и попадании инородных реагентов. Может немного провисать задняя дверь. Невысокого качества и ручка пятой двери, которая плохо реагирует на резкие перепады температуры.

Что может случиться с ходовой

Подвеска в «Чужестранце» полностью независимая. Срок её эксплуатации длительный, а проблем возникнуть не должно. Одним недостатком, который имеет подвеска Аутлендера, является необходимость смены стоек и втулок стабилизатора для полноценного функционирования всей системы. Слабым местом оказались передние тормозные диски.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

У Гранд Витары слабенькие втулки стабилизатора передней подвески.

В поединке Grand Vitara и Outlander относительно качества и долговечности подвески преимуществом овладел Аутлендер.

Подводим итоги

Сегодня мы провели необычный сравнительный анализ двух похожих компактных кроссоверов. Что лучше: Outlander или Grand Vitara? Исходя из специфики сегодняшнего обзора, победителем будет названо то авто, у которого узлы и агрегаты понадежнее и прослужат дольше, чем у соперника. Ещё одним критерием оценивания будет примерная стоимость замены деталей, которые потенциально могут выйти из строя. Итак, детали в Аутлендере долговечнее и стоимость их замены будет значительно ниже, нежели у Сузуки Гранд Витара. Потому мы отдаём победу в этом поединке «Чужестранцу».

Какой кроссовер лучше: Suzuki Grand Vitara или Mitsubishi Outlander

Блокировка дифференциала в Сузуки Гранд Витара позволяет водителю чувствовать себя уверенно на бездорожье. Приблизительно в одной ценовой категории находятся оба автомобиля, хотя внедорожный потенциал Аутлендера немного ниже. Какой из автомобилей лучший: Гранд Витара или Аутлендер? На этот вопрос мы попробуем дать ответ в сегодняшнем обзоре. Анализ будет построен не стандартно. Мы будем анализировать слабые места конкурирующих сторон. Рассмотрим возможные поломки и сбои в процессе эксплуатации кроссоверов.

Слабые места есть у каждого автомобиля, в том числе и у кроссоверов Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Outlander

Технические характеристики

Марка автомобиля:Mitsubishi Outlander 2.4Suzuki Grand Vitara 2.0
Страна производитель:ЯпонияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:23601995
Мощность, л. с./об. мин.:162/6000140/6000
Максимальная скорость, км/ч:196175
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (АКПП)12,5
Тип привода:полныйполный
КПП:6 АКПП5 АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-92
Расход на 100 км:город 10,6; трасса 6,4город 10,6; трасса 7,1
Длина, мм:46554300
Ширина, мм:18001810
Высота, мм:16801695
Клиренс, мм:215200
Размер шин:215/70R16225/65R17
Снаряженная масса, кг:14951533
Полная масса, кг:22102070
Объём топливного бака:6366
Читать еще:  Как работает полный привод Митсубиси Аутлендер хл

Недостатки силовых агрегатов

Двигатель является основным агрегатом машины. От него зависят динамические и скоростные характеристики авто. Нам хотелось сказать несколько слов о моторе Аутлендера. Топовый «движок» «Чужестранца» объемом 2,4 литра уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на многих моделях компании-производителя. Недостатки, которые он имел, уже давно исправлены. Существует только одна проблема — это склонность к перегреву. Причин может быть несколько. Самой распространенной причиной перегрева является неисправность температурного датчика, поздно подающего сигнал водителю. Перегрев может случиться в результате потёкшего радиатора или выхода из строя блока управления вентиляторами. Они начинают крутиться постоянно или могут перестать работать вообще.

Силовой агрегат Гранд Витара мастерски доработан инженерами компании-производителя, но он тоже имеет свои слабые места. К их числу необходимо отнести требующий постоянного контроля уровень масла. Недостаток масла может повлечь за собой выход из строя цепного привода. Регулярно, через каждые 50–70 тысяч километров пробега, нужно менять приводной ремень. В периодической смене нуждаются свечи зажигания. Если их не сменить, то в двигателе появятся новые, более серьёзные поломки.

Возможные поломки в электрооборудовании

В «Чужестранце» электрооборудование очень простое по своей конструкции. Это предоставило возможность для автолюбителей не сильно страдать из-за выхода из строя некоторых элементов электроники. В условиях эксплуатации на отечественных дорогах возникают проблемы с работой «электрики», но не всегда. В зимний период, когда коммунальные службы посыпают дороги специальными реагентами, существует огромный риск того, что клеммы и некоторые соединения поддадутся коррозии. Эту проблему достаточно легко устранить путём зачистки повредившихся контактов и соединений.

В Гранд Витара слабым местом в электронике является климатическая установка. Выходит из строя она преимущественно через поломку моторчиков, приводящих в движение заслонку воздуховодов. Встречались поломки привода стеклоочистителя.

Что может случиться с трансмиссией

Проблем с полноприводной трансмиссией у Аутлендера возникнуть не должно. После 100 000 километров пробега может начать давать о себе знать подвесной подшипник карданного вала. Необходимо следить и за сальниками раздаточной коробки.

Автоматическая коробка передач в Сузуки практически долговечная. А вот с механической «коробкой» могут возникнуть определённые проблемы. Могут износиться шестерни в переднем редукторе, вылетать подшипники валов. Необходимо обновлять трансмиссионную жидкость в редукторах через каждые 50 тысяч километров пробега для предотвращения выхода из строя раздаточной коробки.

Возможные проблемы с кузовом

Кузов «Чужестранца» прочный и устойчив к коррозии. Характерным недостатком Аутлендера и всех автомобилей японского производства можно назвать недостаточную прочность защитного слоя краски. Это объясняется использованием экологически чистой краски для внешней отделки кузова. Авто не желательно мыть жёсткой щёткой. В противном случае могут образоваться мелкие царапины и потёртости.

Тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara:

«Скелет» Сузуки тоже надёжно защищён от неблагоприятного влияния внешней среды. Но и здесь для окраски используют экологически чистые материалы, что делает внешнюю отделку автомобиля уязвимой при мытье и попадании инородных реагентов. Может немного провисать задняя дверь. Невысокого качества и ручка пятой двери, которая плохо реагирует на резкие перепады температуры.

Что может случиться с ходовой

Подвеска в «Чужестранце» полностью независимая. Срок её эксплуатации длительный, а проблем возникнуть не должно. Одним недостатком, который имеет подвеска Аутлендера, является необходимость смены стоек и втулок стабилизатора для полноценного функционирования всей системы. Слабым местом оказались передние тормозные диски.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

У Гранд Витары слабенькие втулки стабилизатора передней подвески.

В поединке Grand Vitara и Outlander относительно качества и долговечности подвески преимуществом овладел Аутлендер.

Подводим итоги

Сегодня мы провели необычный сравнительный анализ двух похожих компактных кроссоверов. Что лучше: Outlander или Grand Vitara? Исходя из специфики сегодняшнего обзора, победителем будет названо то авто, у которого узлы и агрегаты понадежнее и прослужат дольше, чем у соперника. Ещё одним критерием оценивания будет примерная стоимость замены деталей, которые потенциально могут выйти из строя. Итак, детали в Аутлендере долговечнее и стоимость их замены будет значительно ниже, нежели у Сузуки Гранд Витара. Потому мы отдаём победу в этом поединке «Чужестранцу».

Opel Antara, Mitsubishi Outlander XL или Suzuki Grand Vitara.

Складывающиеся с кнопки и при постановке на охрану зеркала. Задний ряд сидений — не двигается, крайне редко этого не хватало для увеличения длины багажника без ущерба числу пассажиров. Имеющийся круиз — только для дорог с очень неинтенсивным движением, поскольку не адаптивный Дальше минусы нынешнего по сравнению с японцем Ещё на стадии осмотра в салоне — недоумение от передней решётки, куда теперь разве что слон не пролезет, что лучше митсубиси аутлендер или опель антара что среди допов едва ли не единственной стала без вариантов решётка, необходимость которой у японца отсутствовала, а тут — практически обязательная опция.

Динамические характеристики Оптимальным силовым агрегатом для Шевроле Каптива является дизельный двигатель. Наблюдается очень неплохая динамика с низких скоростей. На более высоких скоростях запас по динамике почти отсутствует. Это объясняется наличием шестиступенчатой трансмиссии, имеющей ручной режим. До ста километров Chevrolet Captiva разгоняется достаточно расторопно за 10 секунд.

Что лучше Опель Антара или Мицубиси Аутлендер

Для автолюбителей, которые учитывают затраты на покупку топливахорошей новостью будет то, что Каптива расходует 7,7 литра на километров, но заявленный производителем расход топлива немного занижен. В каком автомобиле водительское место удобнее Автомобиль имеет неплохой баланс. На поворотах не кренится, на прямой дороге не раскачивается. Плавность хода удовлетворит потребности автолюбителей на ровной дороге и мелкому бездорожью.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander: Этот недостаток характерный и для корейского автомобиля. Вспомним о том, что первым в мире представителем класса кроссоверов была что лучше митсубиси аутлендер или опель антара Нива ещё в х годах прошлого века.

Что лучше Mitsubishi Outlander или Opel Antara?

Тогда использовался полный механический привод, что делало эксплуатацию автомобиля затратной. Первым шагом на пути снижения затрат путём усовершенствования системы полного привода стала установка на Хонду СРВ системы автоматически подключаемого полного привода.

Межосевой дифференциал на вязкостную муфту, которая подключала задний привод в случае пробуксовки переднего. При этом проблемы возникали достаточно. Задний привод мог подключаться тогда, когда машина уже застряла.

Опасным было подключение заднего привода при заносе в повороте или на ледяной трассе. Японские конструкторы разрешили эту проблему, и теперь водителю не грозит опасность. Динами что лучше митсубиси аутлендер или опель антара. Несколько лет тому назад автомобильные производители начали стремительными темпами снижать объёмы двигателей в разрабатываемых моделях автомобилей.

Это обусловлено постепенным, но стабильным повышением стоимости топлива и твёрдым намерением мировой общественности сохранить внешнюю среду путём уменьшения выбросов в воздух углекислого газа. Несмотря на это, желание обзавестись внедорожником у потребителей не снижалось. В этом классе присутствуют два практически одинаковых, по характеристикам и цене, авто.

Выбрать лучший вариант очень сложно, ведь каждый из автомобилей по праву считается полноправным представителем этого сегмента автомобильного рынка. Какой автомобиль считается полноправным представителем семейства кроссоверов Аутлендер или Каптива? Это сложный вопрос. В каком автомобиле водительское место удобнее Когда мы садимся за руль корейского автомобиля, то сразу чувствуем определённые неудобства, связанные с посадкой.

Для водителя крайне важным фактом является удобство его места. Что лучше митсубиси аутлендер или опель антара корейские конструкторы немного недоработали. Педальный узел при любом вылете руля находится слишком близко к водителю, что вызывает неудобства в управлении автотранспортным средством. Ко всему этому подушка водительского сиденья очень плоская и располагается параллельно к полу, что при длительной езде доставляет неприятную усталость в районе коленных суставов.

Специалисты длительное время работали над модернизацией шумоизоляции, но удалить посторонние звуки, появляющиеся преимущественно на плохом дорожном покрытии, им не удалось.

Широкие передние стойки не мешают хорошей обзорности с водительского места.

Opel Antara, Mitsubishi Outlander XL или Suzuki Grand Vitara.

Для японского производителя российский автомобильный рынок стал приоритетным. Он всеми силами идет навстречу своей целевой аудитории. Для автолюбителей, которые учитывают затраты на покупку топлива, хорошей новостью будет то, что Каптива расходует 7,7 литра на километров, но что лучше митсубиси аутлендер или опель антара производителем расход топлива немного занижен.

Читать еще:  Замена сальника заднего редуктора Митсубиси Аутлендер xl

Автомобиль имеет неплохой баланс. Электроуправляемая система полного привода Mitsubishi Outlander обеспечит полноценные функциональные возможности полноприводного внедорожника. Задняя ось подключается на усмотрение электроники. Изменения коснулись и подвески автомобиля.

На передних стойках появились пружины отбоя. Значительно повысилась звукоизоляция моторного отсека.

Выяснилось, что модель просто оказалась недостаточно фотогеничная. Спереди появились дополнительные боковые сегменты главной оптики. С помощью обновлённой светотехники появилась прекрасная возможность освещать большее пространство. Между фарами располагается небольшая радиаторная решётка, состоящая всего лишь из двух продольных хромированных полосок.

Размеры и очертания кузова остались прежними. Необходимо вспомнить о том, что нижняя часть переднего и заднего бампера автомобиля теперь оформлена блестящим металлом, что придаёт Аутлендеру изысканности и элегантности. В целом облик этой машины остался что лучше митсубиси аутлендер или опель антара, если не учитывать передней части.

Посмотреть ещё мнений Mitsubishi Outlander, 3 поколение, Двигатель что лучше митсубиси аутлендер или опель антара. Есть один минус: Зря я не прошел тест-драйв, а сразу купил машину. Всю машину я услышал через 5 минут езды за рулем! Что касается Ниссана, то тест-драйв показал, что этот автомобиль прекрасно подходит для любителей пощекотать себе нервы. Конечно, о потере контроля над авто речи не идет, но при езде наблюдаются большие крены при поворотах рулевой колонки.

Несколько интересных нюансов Каким бы идеальным не казался автомобиль, только что сошедший с конвейера, его эксплуатация рано или поздно покажет все его слабые стороны.

Немало вопросов может вызвать ремонт отдельных частей автомобиля, но обо всем по порядку. Надежность кузова обеих моделей не вызывает сомнений и нареканий. Металлические части оказываются достаточно крепки и устойчивы к коррозии, но вопросы вызывает их покрытие.

Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara: сравнение кроссоверов и что лучше?

Когда обыкновенный обыватель едет на работу или спешит домой, то пересекая дорогу пешком, а также стоя в пробке на загруженном перекрёстке, редко задумывается, а собственно из каких машин состоит, движущаяся стальная река? Но стоит приглядеться внимательнее и в этом потоке, взгляд обязательно натолкнётся на легко узнаваемый силуэт «паркетника».

Обращая внимание на этот класс автомобилей, можно с удивлением заметить, что таких машин довольно много, причём львиную долю из них занимают именно японские модели. О двух из них Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV4 и пойдёт речь далее.

Toyota RAV4

Бренд Toyota известен во всём мире, грамотный «PR» и множество модельного ряда, вывело японского производителя в мировые лидеры. Надо отдать должное, что качество и надёжность фирмы Toyota, если и небезупречно, то одно из лучших, RAV4 достойный представитель и конкурент в своём классе.

За свою историю RAV4 производился в нескольких видах: это и 3-дверная модель и самая популярная 5-дверная. Запущена модель в Японии в 1994 году, позиционировалась, как компактный кроссовер для активного отдыха. Сегодня планируется на середину 2019 года выпуск уже 5-го поколение модели. За эти годы у RAV4 множество раз менялся внешний облик, дизайн, габариты, менялись и усовершенствовались силовые агрегаты и коробки передач.

Четвёртое поколение RAV4 прошло обновление в 2012 году и дополнилось рядом новшеств и улучшений, а также имеет множество проверенных временем узлов. На сегодня имеется:

  1. Автомобиль имеет: несущий обтекаемый кузов, за счёт нового дизайна бамперов и решётки радиатора немного увеличились габариты в длину с 4568 до 4602 мм, автомобиль стал несколько выше 1671 мм, клиренс теперь составляет 196 мм.
  2. Изменилась оптика: изменена форма фар головного света, задние фонари светодиодные, теперь легко можно отличить габариты от стоп-сигналов.
  3. Внутри салона нет значительных изменений: немного подкорректирована комбинация приборов, выросло качество материалов отделки. Доступ в кузов удобный, багажный отсек имеет значительный объём в 506 литров и может быть увеличен, если сложить задние сиденья. Комфортно могут ехать четыре человека, но если потесниться, войдёт и пятый.
  4. У RAV4 богатая линейка моторов: от крепкого середнячка объёмом в 1986 кубических см. и мощностью 146 л.с. идущий в паре с механикой или вариатором, до 180 сильного двигателя объёмом в 2494 к. см. с регулировкой фаз газораспределения с 6-ти ступенчатой АКПП. Характеризуется отличной надёжностью, до 300000 км без ремонта при должном уходе. Также есть дизельный двигатель объёмом в 2230 к. см. с турбонаддувом мощность в 150 лошадиных сил. Вместе с шестиступенчатым автоматом и полным приводом, выдаёт значительный крутящий момент и экономит горючее.
  5. Подвеска: впереди стоят уже отлично зарекомендовавшие себя стойки МакФерсон, задняя подвеска независимая на пружинах и двойных рычагах.
  6. В наличии все приятные мелочи в виде электрического привода руля, системы курсовой устойчивости (VSC) и антиблокировочная система тормозов (ABS)
  7. Расход горючего и резвость автомобиля зависят от двигателя, установленного на нём, но даже в «заряженных» с мощным двигателем версиях не пугает своим аппетитом и радовать хорошей динамикой своего владельца.

Suzuki Grand Vitara

Фирма Suzuki не менее известна на автомобильном рынке, её продукцию легко встретить по всему миру. Grand Vitara производился в трёх и пяти дверном варианте и даже как кабриолет.

Первое поколение Suzuki Grand Vitara было выпущено в 1997 году. Автомобиль представлял собой компактный рамный внедорожник с задним приводом и подключаемым передним мостом.

Второе поколение выпускается с 2005 года, здесь уже рама интегрирована в кузов, сделан постоянный полный привод. В 2008 году расширилась линейка моторов, появились двигатели помимо 2,0 л. ещё 2,4 л. 169 л.с. с автоматическим газораспределением фаз, а также 3,2 л. 232 л.с. с шести цилиндровым аппаратом. Последнее обновление произошло в 2011 году: добавился 1,9 л дизельный двигатель, во всех версиях вошли само блокирующийся дифференциал и электрическое включение пониженной передачи.

В 2016 году фирма заявила о прекращении производства и продаж Grand Vitara. Компания стала выпускать кроссовер Suzuki Vitara и SX4.

На сегодня Grand Vitara имеет:

  1. Вполне современно смотрящийся кузов с короткими свесами, этим выгодно отличается от своих одноклассников-конкурентов на бездорожье. В общих чертах выглядит стильно и грозно, но без особых изысков. Размеры кузова порадуют крупногабаритных седоков.
  2. Grand Vitara обладает внушительным клиренсом в 200 мм, так что можно особо не опасаться дорожных препятствий.
  3. Объём багажника не самый большой, всего 398 литров, но со сложенными сидениями достигает уже солидных 1386 литров.
  4. Салон автомобиля радует своим простором, эргономика, как и у большинства «японцев» на высоте. Компактный руль, чётко видимые колодцы приборов, на центральной консоли отсутствует уже привычный мультимедийный дисплей, но это компенсировано наличием функцией подогрева кресел в первичной версии.
  5. Также в первичной комплектации авто предусмотрены: ABS и EBD, центральный замок и подушки безопасности, гидроусилитель руля и электрические стеклоподъёмники, климат-контроль и иммобилайзер.
  6. На модели Grand Vitara ставились моторы: 1,6 л для 3-х дверной версии, для 5-ти дверной шли моторы по 2,0 л мощностью 140 л.с и 2.4 л мощностью в 169 «голов». Расход топлива для такого веса машины и полного привода, вполне умеренный 11-12 л по городу и 7-8 л по трассе.
  7. ПодвескаSuzuki надёжная: спереди МакФерсон, сзади независимая многорычажная.

Какой кроссовер лучше?

На первый взгляд трудно выделить лидера и споры на форумах интернета и в мужских компаниях не утихают и сегодня. Оба автомобиля выступают в одной весовой категории, схожи по силуэту и эргономичности. Для обывателя далёкого от темы машин, они будут, как братья-близнецы. Но для владельца авто или знатока, различия будут очевидны.

Стоит заглянуть под низ автомобилей и можно сразу заметить основное отличие. У RAV4 несущий кузов, тогда как Suzuki укреплён мощной лонжеронной рамой, что делает Vitara более схожей с внедорожником. И в самом деле, многочисленные испытания показали, что RAV4 обитатель каменных джунглей и скоростных трасс, тогда как его оппонент с лёгкостью покоряет даже серьёзное бездорожье.

В обновлённой версии RAV4 запаска переехала в багажник и является лишь «докаткой», а маленький «проходимец» может похвастать полноразмерным запасным колесом, которое находится на внешней 5-ой двери и не съедает пространство багажника.

Toyota имеет более обновлённый и футуристический вид, Vitara притягивает классической обрисовкой и брутальным видом внушает надёжность.

В заключение можно сказать, что очень трудно сделать выбор между «красивым» и «вкусным». Каждый имеет свой вкус и предпочтения, если милее драйв и скорость на трассе то, безусловно, стоит выбрать RAV4. Любитель природы, ценящий надёжную проходимость авто конечно, заинтересуется Suzuki. Стоит задаться вопросом, что нужно владельцу авто и выбор станет очевиден.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света на Митсубиси Аутлендер 3 видео

Что лучше гранд витара или хонда срв

на работе проводили испытания и тесты кросоверов.
позже будут фотографии.

-Toyota RAV 4
-KIA Sorento
-Hyundai Santa Fe
-Suzuki Grand Vitara
-Honda CRV
-Nissan X-Trail
-Mitsubishi ASX (2.0i)
-Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
-Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

Toyota RAV 4 2,0

Mitsubishi ASX (2.0i)

Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

вот и весь краткий экскурс по этим машинкам.
)

Смотрите также

Комментарии 60

Видно что автор просто не ездил на соренто )
Писать о размерах аута и не писать о Киа это прикольно. Ну и везде по мелочи не состыковок

Гранд витара не рамная и выпускается в этом кузове с 2005 года, поправте

Был Раф-4,в целом машинка хорошая-маленькая-юркая, но очень жесткая, натуральный табурет, одна реклама что тайота. Своих денег не стоит.

На часовых покатушках машину хорошо протестировать не получится. И сравнивать SantaFe и Sorento нужно не с RAV4 а с Higlander. Та и кроссовер не внедорожник, это просто легковой автомобиль с чуть повышенным клиренсом, и то не на всех моделях, и с подключаемым задним(передним) приводом через муфту. В него удобнее садится чем в низкие седаны, и обзорность может быть лучше, из-за той же посадки. Та и вариатор на бездорожье вам спасибо не скажет. Полный привод на кроссовере не для бездорожья а для безопасности. При выборе авто нужно учитывать назначение автомобиля со своими потребностями. Кроссоверы больше подходят для людей старшего возраста которым не нужен драйв и низкая посадка седанов и хетчбеков с механическими кпп, их вполне устроит плавность работы вариаторной трансмиссии с её экономичностью. А по надежности можно будет судить на пробеге более 100тыс. И с чего вы взяли что на корейском SantaFe будет китайский пластик? И, по вашему мнению, «самую ужасную машину», легче всего продать на вторичке и меньше всех она теряет в цене, нонсенс.

да не разу не нонсенс, просто у автора у самого митсы и он вполне ожидаемо отдал все лавры им. Планирую брать супруге авто к новому году, и поверьте это будет РАВ4, точно не митсу и уж темболее не хуюндай и еже с ним.

Cузуки Гранд Витара в этом кузове имеет не имеет рамы и выпускается с 2005 г. Проходимец- никакой, из-за небольшого дорожного просвета (под поперечиной раздаточной коробки всего 17 см.) и короткоходной подвески. Высоковат расход бензина из-за постоянного полного привода и относительно большой массы. С двигателем 2.0 не едет, да и с 2.4 — не болид. Выпускались еще V6 2.7 (то, что нужно), и 3.2.

ездил на рав4 до рестайла-жесткий ппц. Да и в основном женщины на нем рассекают.
У нас тест-драйвы ограничены по маршруту и видам дорожного покрытия. Нет возможности по полной оценить достоинства автомобиля. Дают прокатится тупо по асфальту! какой к чёрту это тест-драйв(

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Сравнение кроссоверов Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara.

Если честно, то эти два автомобиля очень отличаются друг от друга, но это на теории. Чтобы узнать всю правду нужно проверить это на практике.

Техническое оснащение кроссоверов:

Техническая начинка в Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara очень похожа, у обоих одинаковые моторы, мощность первого авто составляет 190 лошадиных сил, а Grand Vitara выдает 170 лошадок. В двух машинах автоматическая коробка передач. Конечно Honda имеет большее количество комплектаций,их четыре. В этом плане Suzuki несколько скромнее и предлагает своим покупателям всего лишь два вида комплектаций. Цены на базовые версии этих двух японских авто несколько отличаются. За Honda CR-V нужно заплатить от 25 000 долларов, за Suzuki Grand Vitara немного больше, а именно от 34 000.

Внешний дизайн:

Suzuki выглядит более солидно и как-то по-взрослому. Сразу видно, что это не молодое авто, но устаревшим его тоже нельзя назвать. Дизайнеры создавали этот автомобиль не один год. Обновления оно получило в 2012 году, тогда изменения коснулись решетки радиатора, переднего бампера и колесных дисков.

Что касается Хонды, то ее вид более современный. Honda CR-V имеет вид городского кроссовера, и в принципе так оно и есть. Клиренс здесь ниже, дуги бампера не позволят вам свободно чувствовать себя на бездорожье. Автомобиль еще не испытывал рестайлинга, но этого делать пока не нужно.

Внутренний дизайн:

Салон в Honda CR-V полностью обновленный, о старой версии напоминает только коробка передач, которая расположена на центральной консоли. В салоне стало больше плавных линий, выглядит все очень просто и приятно. Правда, пластик в салоне очень жесткий, но салон собран достаточно хорошо, прекрасно сохраняет тишину, заметных недостатков не наблюдается. Отдельной благодарности заслуживает рабочее место. Производители Honda CR-V постарались на славу. Вся необходимая информация находится перед водителем. Приборы читаются просто отлично. На рулевом колесе сосредоточено много кнопок, но ни одна из них не мешает водителю и отвлекает его от управления автомобилем. Перед водителем есть также два информационных и один мультимедийный экран. Функциональность и эргономика на очень высоком уровне.

В салоне Grand Vitara тоже очень скромная и простая. Дизайнеры делали ставку на ровные линии и строгий дизайн. Сидеть за рулем не так удобно, как у конкурента. Руль нельзя отрегулировать по вылету. Зато в салоне этого автомобиля вы всегда нажмете нужную кнопку, так как они очень большие и удобные. Даже зимой, когда ваши руки будут в больших рукавицах, вы не ошибетесь в кнопках управления. К мультимедийной системы особых претензий нет, только сразу видно, что она происходит из Китая. Очень многие функции, которые вам вряд ли понадобятся.

На заднем диване сидеть будет удобнее и просторнее пассажирам Honda CR-V. С багажником такая же ситуация. В Хонде его объем составляет 590 литров, а в Сузики только 400 л. Suzuki Grand Vitara проигрывает еще и в грузовой высоте. Финальный удар остается опять за Honda CR-V и дело здесь в системе складывания задних сидений, тут она полностью автоматизированная, чего не скажешь о сиденьях в Grand Vitara.

Перейдем к ездовым качествам:

Двигатели в обеих машинах одинаковые и не новы для мира автомобилей. Их объем составляет 2,4 литра. Правда через ряд усовершенствований, двигатель в Honda CR-V выдает больше мощности, экономит топливо и имеет лучшие тяговые характеристики. Для ощущения полной силы нужно сильно нажать на педаль газа. Есть также режим «Эко», который притупляет характер автомобиля, тем самым экономит бензин.

Suzuki прекрасно проявляет себя на дороге, она без проблем разгоняется, осуществляет обгоны. Это все замечательно для динамичной езды, но когда нужно уменьшить обороты, то автомобиль проявляет себя не в лучшем виде.

С другой стороны никакой динамической недостатка в городе не ощущается и это при том, Suzuki Grand Vitara имеет меньше лошадиных сил и больший вес. В автоматической коробки передач есть только одно замечание: здесь всего четыре передачи. В современном мире это не радует, после скорости в 90 км / ч хочется 5-ю передачу, на такой скорости обороты не падают ниже отметки 3000. В Хонды такой проблемы нет. Здесь стоит 5-ступенчатая коробка «автомат», которая отлично справляется со своей работой.

Внедорожные качества лучше в Suzuki, так это и не удивительно. Honda – это более гламурная и более комфортная машина, которая не легко проходить болотные ловушки. Все же и Suzuki и Honda не являются внедорожниками, поэтому говорить о каких-то безупречные возможности на бездорожье здесь приходится. В городе расход топлива не слишком низкий и составляет примерно 12 литров на сотню. Однако, в Honda CR-V можно достичь и отметки 9 литров, чего не скажешь о Suzuki Grand Vitara, менее 11 литров она потреблять не будет.

Выводы:

Итак, Honda CR-V является прекрасным, современный, модным автомобилем, который имеет превосходную эргономику и обеспечит максимальный комфорт для пассажиров. Но не в условиях тяжелой дорожной проходимости.

Suzuki Grand Vitara радует своими внедорожными качествами, простотой, солидностью и ценой. Именно последний фактор играет важную роль при покупке и выборе автомобиля в 13000 долларов. Такой является разница топовых версий этих автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector