Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой тест драйв Митсубиси Аутлендер

Тест-драйв обновлённого кроссовера Mitsubishi Outlander: в погоне за молодостью

Продажи кроссовера Mitsubishi Outlander третьего поколения стартовали в 2012 году — за шесть лет на рынке автомобиль пережил три обновления. Нынешнее «омоложение» четвёртое по счету — производитель остался верен консервативному подходу, так что изменения во внешности заметит только фанат марки. После рестайлинга Outlander подорожал на 80 тысяч рублей. Стоит ли переплачивать за новинку или лучше сэкономить, взяв автомобиль из предыдущей партии?

Изменения во внешности незначительны: слегка изменился рисунок радиаторной решётки, оптика, бамперы, появились новые молдинги на дверях, а в топовых версиях — спойлер. Если не всматриваться, новинку в потоке можно и не распознать.

Изменения во внешности незначительны: слегка изменились рисунок радиаторной решётки, оптика, бамперы, появились новые молдинги на дверях, а в топовых версиях — спойлер на двери багажника. Если не всматриваться, новинку в потоке можно и не распознать.

Моторы и трансмиссии после обновления не изменились: покупателю, как и прежде, предстоит выбрать между атмосферными четырёхцилиндровыми двигателями объёмом 2,0 литра (146 л. с.) или 2,4 литра (167 л. с.) в паре с вариатором, а версия GT оснащается трёхлитровым мотором V6 мощностью 227 сил и шестиступенчатым «автоматом». То же касается и полного привода: переднеприводный Outlander по-прежнему доступен к заказу с базовым двухлитровым двигателем и позволяет сэкономить 100 тысяч относительно версии со всеми ведущими колёсами.

Хотя на долю «Аутлендеров» с двухлитровым двигателем в России приходится до 70% продаж, на тесте таких машин не было: с версией 2019 модельного года мы знакомились по машинам с моторами объёмом 2,4 и 3,0 литра.

Тестовые Аутлендеры с двигателями 2,4 (167 л.с.) и 3,0 (227 л.с.) едут живо: недостатка в динамике не ощущается даже при обгонах на загородной трассе.

Тестовые «Аутлендеры» со «старшими» двигателями едут живо: недостатка в динамике не ощущается даже при обгонах на загородной трассе.

Кроссовер с двигателем 2.4 после обновления получил перенастроенный алгоритм работы вариатора. К скорости работы бесступенчатой трансмиссии претензий нет, а переключения «виртуальных» передач происходят плавнее, чем на дореформенных машинах. Изменилась и логика работы подключаемого полного привода: если раньше крутящий момент на заднюю ось передавался лишь при пробуксовке передней, то теперь для активации полного привода достаточно посильнее надавить на педаль акселератора. Причина более интеллектуальной работы полноприводной трансмиссии — в появлении дополнительных датчиков и нового программного обеспечения: благодаря переменам, новый Outlander стал безопаснее на скользкой дороге.

Обратная сторона улучшенной активной безопасности — расход топлива. Атмосферные «Аутлендеры» уступают своим наддувным конкурентам в экономичности: в смешанном цикле расход топлива не опускался ниже 11 литров на сотню. Позитивный момент — неприхотливость к топливу: все агрегаты спокойно переваривают 92-й бензин.

Outlander в версии GT с шестицилиндровым двигателем дороже минимум на 180 тысяч. Помимо тяговитого мотора, покупатель получит классическую АКПП вместо вариатора и фирменный полный привод S-AWC.

Трёхлитровый двигатель V6 доступен только для Аутлендера в версии GT. В активе топовой комплектации — приятный басовитый звук, наличие классического «автомата», более продвинутые светодиодные фары и система полного привода S-AWC. На другой чаше весов — на четверть больший расход топлива (примерно 14 литров на сотню в смешанном цикле), увеличенный налог и общая цена: по меньшей мере на 180 тысяч рублей дороже версии с 2,4-литровым мотором.

Отличие трансмиссии S-AWC от «обычного» полного привода в переднем активном дифференциале, дополнительных датчиках, координирующих работу системы (датчики угловой скорости, продольного и поперечного ускорения, угла поворота руля) и продвинутом софте. Для владельца это означает лучшую управляемость на смешанном покрытии (например, лёд и мокрый асфальт) и чуть возросшие внедорожные способности. Однако почувствовать разницу можно только в экстремальных режимах.

Хорошие по меркам кроссоверов показатели геометрической проходимости не должны вводить в заблуждение: для серьёзного офф-роуда Outlander не годится.

Геометрическая проходимость «Аутлендера» не зависит от комплектации: клиренс составляет 215 мм, углы въезда b съезда — 21 градус. Даже в переднеприводном исполнении Outlander не спасует перед лёгким бездорожьем, а чтобы максимально раскрыть потенциал кроссовера на офф-роуде, лучше выбрать версию с мотором V6 и трансмиссией S-AWC.

Планомерное улучшение шумоизоляции принесло свои плоды: Outlander 2019 воспринимается одним из самых тихих автомобилей в классе. Шум из колёсных ниш не докучает даже при движении по разбитым дорогам.

Ни одно обновление «Аутлендера» за последние годы не обходится без улучшения акустического комфорта — и кроссовер 2019 не исключение. Поэтапные доработки не прошли даром: шумоизоляция автомобиля — одна из лучших в сегменте. На городских скоростях в салоне не слышно никаких посторонних звуков, ближе к скорости 110 км/ч «прорезается» гул шипованных шин, а чтобы услышать свист от зеркал заднего вида, нужно разогнаться быстрее 140 км/ч.

Изменений в ходовой части минимум: кроссовер по-прежнему жестковато преодолевает неровности, будь то стыки на мосту или лежачие полицейские, но радует почти полным отсутствием кренов в поворотах, азартной управляемостью и либерально настроенной системой стабилизации. Плотная подвеска понравится тем водителям, которые предпочитают баланс энергоёмкости и управляемости.

Дизайн передней части салона принципиально не изменился, но в мелочах конструкторы исправили эргономические недочёты и добавили полезных девайсов, например, USB-разъёмы.

Главное изменение в салоне — новые передние кресла. Представители компании заявляют, что профиль сиденья теперь другой, а боковая поддержка улучшена. За 300 километров теста серьёзных нареканий к сиденьям нет: крепко удерживают тело в поворотах, спина не утомляется.

В остальном доработки чисто косметические: разъём USB теперь на центральной консоли, а не в подлокотнике, появился автоматический режим стеклоподъёмников, а задних пассажиров порадуют дополнительные дефлекторы обдува и новый USB-порт. Мультимедиа без изысков: работает живо, привыкания не требует, но оформление экрана простовато, а функционал не поражает воображение. Качество картинки камеры заднего вида достаточное, чтобы без приключений совершить манёвр в светлое время суток, однако в сумерках хотелось бы оптику посовременнее. Огорчает и отсутствие пыльника или омывателя: в сырую погоду камера быстро пачкается.

На втором ряду в Mitsubishi Outlander просторно: даже за двухметровым водителем хватает места для ног. Недостаток — отсутствие в списке опций подогрева задних сидений.

Пространство на заднем диване — козырь «Аутлендера»: если ваш рост не превышает 190 см, то вы будете чувствовать себя вольготно. В противном случае, макушка рискует касаться потолка — даже регулируя спинку сиденья, избежать этого не удастся.

Объём багажника — 477 литров, а если сложить задние кресла, то все 1640 литров. Салон трансформируется легко, сложенные кресла образуют ровный пол, а погрузочная высота невелика.

Mitsubishi Outlander — самый популярный представитель марки в России: за девять месяцев этого года своих владельцев нашли 17 тысяч кроссоверов. Машину ценят за просторный салон, сбалансированное шасси и проверенную линейку двигателей. Слабости «Аутлендера» — устаревающий интерьер и растущая цена.

Базовый Mitsubishi Outlander с передним приводом обойдётся в 1,59 млн рублей, полноприводные кроссоверы начинаются с 1,75 млн, а версии с двигателем 2,4 литра — с 2,0 млн рублей. За V6 версии GT придётся отдать и вовсе 2,35 млн рублей.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: в поисках Белоснежки

Украинцы наконец дождались 7-местной версии кроссовера Mitsubishi Outlander. И в дополнение к третьему ряду кресел Outlander 2020-го модельного года получил еще несколько весьма интересных опций, которые позволили поднять комфорт и уверенность управления на новый уровень.

Mitsubishi Outlander хорошо знаком украинцам – этот автомобиль всегда успешно продавался в и давно снискал славу надежного семейного кроссовера с очень адекватным ценником. А его гибридные версии PHEV даже служат в Патрульной полиции.

Пространство для семьи

Обновление 2020-го года принесли с собой комплектации с еще одним рядом кресел, который расположился в багажнике. Совершенно очевидно, что на такие версии будет спрос, ведь для большой семьи два дополнительных посадочных места – настоящая находка. Тем более, что ни один из конкурентов такого решения не предлагает.

Моя десятилетняя дочь и пятилетний сын сразу же оккупировали последний ряд и провозгласили свою автономию. Малышам там удобно и уютно. Да и процесс проникновения на третий ряд сидений вызывает у них истинное удовольствие. Взрослому попасть на третий ряд, конечно, немного сложнее, но разместиться там можно относительно комфортно – места не очень много, но проехать несколько часов “в багажнике” можно без каких-либо неудобств.

Читать еще:  Тест драйв Митсубиси Аутлендер 2016 видео по бездорожью

Зато средний ряд сидений поражает комфортом, пространством и возможностью регулировок. Можно не только менять угол наклона спинки, но и двигать сиденье вперед и назад. Наверное инженеры, создававшие новый Mitsubishi Outlander, получат отдельное место в раю еще за одно решение – абсолютно ровный пол без центрального тоннеля.

Водитель Mitsubishi Outlander сидит высоко, обзор во всех направлениях просто замечательный – несмотря на очень приличные размеры автомобиля и скругленную форму кузова, парковки в тесных джунглях мегаполиса не вызывают никаких неудобств. Благодарить за это следует не только огромные зеркала, но и систему камер кругового обзора.

Драйв для одного

Топовая комплектация с вариатором и мощным бензиновым двигателем объемом 2,4 л разгоняется до первой сотни за 10,5 секунд. Но если на бумаге (или на экране) эти цифры не выглядят впечатляюще, то в реальной жизни ускорение достаточно эмоциональное. Японские инженеры преодолели главную проблему вариаторов – навязчивый монотонный звук при разгоне. Теперь при интенсивном ускорении Outlander очень удачно имитирует работу классического автомата, быстро и умело жонглируя виртуальными передачами.

Впрочем, интенсивные ускорения, резкие торможения и прохождения поворотов с писком резины совсем не подходят уважаемому семейному кроссоверу. На ходу главное преимущество Mitsubishi Outlander – это комфорт. Достаточно мягкая и очень энергоемкая подвеска легко расправляется с многострадальными украинскими дорогами. Даже большие ямы и выбоины Outlander воспринимает как незначительные изъяны и не передает информацию об их преодолении ни одному члену экипажа.

Съезд на грунтовую дорогу и легкое бездорожье Outlander воспринимает охотно. Большие ходы подвески и хорошо настроенный полный привод позволяют легко двигаться лесными дорогами и даже песчаными пляжами. Именно здесь пригодится система Super-All Wheel Control, которая до этого была доступна лишь в Eclipse Cross. Суть ее работы заключается в притормаживании внутренних колес в повороте при движении по мягкому покрытию. Конечно, как танк, совершающий поворот блокировкой гусеницы, Outlander не маневрирует, но помощь электроники ощущается. И это добавляет уверенности. Для точной настойки есть несколько режимов. Такая система явно пригодится зимой, когда дороги будут припорошенные снегом.

Технологии для всех

Продолжая тему комфорта, грех не вспомнить о современной мультимедийной системе с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, которая легко конектиться со смартфоном, позволяет смотреть видео в популярных форматах и выполняет голосовые команды. Кроме того, меломаны оценят приличное звучание штатной аудиосистемы на восемь динамиков с усилителем в 510 Вт. Единственное неудобство пользования состоит в регулировании громкости с помощью сенсорных кнопок – несколько раз, вместо того, чтобы включить любимую песню погромче, я с помощью “крутилки” повышал температуру обдува в салоне.

Практичность и расчет

Сильной стороной Mitsubishi всегда была и остается адекватная цена. Полноприводный 7-местный кроссовер в комплектации Instyle стоит 825 000 грн., а топовая комплектация Ultimate доступна по цене 919 000 грн. Найти полноприводный 7-местный кроссовер, который бы стоил меньше миллиона гривен, не так уж и просто.

К недостаткам 7-местного Outlander можно приписать лишь расход топлива – в жестком режиме тест-драйва он потреблял чуть больше 12 литров бензина. Конечно же, размеренная повседневная эксплуатация пожалуй позволит уложиться если не в паспортные 8,1 в смешанном цикле, то хотя бы “десятку”. А кому и этого будет многовато – простой и надежный атмосферный двигатель всегда можно легко перевести на голубое топливо. В отличие от распространенных ныне капризных турбированных агрегатов он к этому прекрасно приспособлен.

Больше информации о Mitsubishi Outlander – по ссылке.

Авторы: Сергей Волощенко (видео), Евгений Гудущан (текст)
Фото: Владислав Плешаков

Mitsubishi Outlander: тестируем семиместную версию бестселлера

Сейчас трудно оценить, насколько в компании Mitsubishi могли предсказать, что дебютировавший в 2003 году новый кроссовер с говорящим именем Outlander через полтора десятка лет станет самой успешной и продаваемой моделью бренда в России.

К середине текущего лета доля Outlander в общем объеме продаж фирмы составила весомые 58%, и теперь маркетологи относятся к нему как к курице, несущей золотые яйца — предельно аккуратно, чтобы регулярным рестайлингом поддерживать интерес к модели у лояльных клиентов, не отпугивая их чересчур смелыми и радикальными решениями, а также привлекать на свою сторону новых покупателей.

Типичный владелец Mitsubishi Outlander умеет считать деньги, он ценит яркий дизайн и комфорт, но зачастую не готов переплачивать за ненужные функции, поэтому общий список доработок не столь велик, однако ряд небольших штрихов заметно повлиял на наше восприятие автомобиля.

Ставший уже привычным «икс-образный» дизайн передней части автомобиль получил четыре года назад, и обновленный Outlander не сразу бросается в глаза в общем потоке. Но, приглядевшись, замечаешь, что кроссовер выглядит заметно посвежевшим и, главное, современным, несмотря на то, что актуальное третье поколение дебютировало несколько лет назад.

Фары головного света получили новые граненые линии между лампами, причем в версиях 2.4 Ultimate и 3.0 GT теперь используются светодиодные источники, эти же модификации можно узнать и по увеличенному фигурному заднему спойлеру. Передний и задний бамперы обзавелись изящными серебристыми накладками, обновился «многоспицевый» рисунок 18-дюймовых колесных дисков.

Заметно больше изменений можно найти в интерьере. Основные линии дизайнеры не тронули — зачем менять то, что и так благожелательно принимают клиенты. В первую очередь, дополнения должны улучшить комфорт. Передние сиденья оснастили развитой боковой поддержкой, заодно оптимизировав и спинку.

И уж на что моя спина чувствительна к огрехам эргономики, но на этот раз в финале двухдневного многочасового путешествия причин пожаловаться не нашлось. Задний диван поначалу показался расположенным чуть ниже привычного, но в долгой поездке также не причинил дискомфорта. Весьма кстати в 30-градусную жару оказались появившиеся в центральной консоли воздуховоды для пассажиров заднего ряда, правда, эта опция доступна лишь владельцам полноприводных версий.

У версии 4WD ручной стояночный тормоз заменили на электронный, а вот изменения в нижней консоли для переднеприводной комплектации сделали лишь косметическими — там появилась ниша для мелких предметов. Прочие доработки и вовсе относятся к разряду приятных мелочей, вроде нового USB-разъема на передней панели или подсветки кнопок стеклоподъемников.

Особое внимание организаторы тест-драйва обратили на семиместную версию кроссовера, которая стала продуктом скрупулезных маркетинговых исследований. По расчетам, такую модель должны приобретать клиенты, которых вполне устраивают габариты и дорожные повадки среднеразмерного кроссовера, но периодически испытывающие потребность перевезти больше пассажиров.

Чаще всего, это семьи с двумя и более детьми: многие сталкиваются с тем, что два полноразмерных детских кресла занимают практически весь задний ряд, и условным бабушкам-дедушкам частенько не остается места. Вместе с тем, покупатели таких версий довольно рациональны и бережливы, они не готовы переплачивать за лишние «лошади» и некоторые опции.

Поэтому семиместные комплектации предлагаются с 146-сильным двигателем 2.0 MIVEC либо с мотором 2.4 MIVEC мощностью 167 л.с., флагманский трехлитровый агрегат здесь посчитали лишним. Эти версии доступны только с трансмиссией 4WD, судя по всему, поступиться улучшенной проходимостью не готовы даже рачительные семьянины. Оба двигателя работают в паре с бесступенчатым вариатором.

Третий ряд сидений складывается в ровный пол, и тогда объем багажника достигает 477 л, а если сложить и средний ряд — то 913 л (1608 л до потолка). Полностью разложенные три ряда сидений оставляют за собой небольшую багажную нишу в 128 л, куда может поместиться большая сумка или несколько рюкзаков.

Хотя и было заявлено, что раскладные сиденья третьего ряда подходят для двух взрослых пассажиров, но даже при моем не самом большом росте колени жестко упирались в впередистоящую спинку. Но, полагаю, детям здесь должно быть удобно.

Я хорошо помню тестовые испытания только что вышедших на рынок кроссоверов третьего поколения, и тогда автомобиль несколько разочаровал вальяжными кренами в поворотах и при быстром перестроении.

Версия 2019 модельного года разительно отличается плотной и уверенной посадкой на дороге. Достаточно легко повернуть хорошо настроенный руль, и машина послушно меняет полосу или заходит в поворот без явных намеков на раскачку. Недаром при текущем рестайлинге инженеры серьезно доработали настройки подвески и рулевого управления.

Более мощная 2.4-литровая версия охотно откликается на педаль газа, без труда набирая скорость со светофора и опережая попутные фуры. Полет по трассе кажется ровным и комфортным, благо при доработке улучшили шумоизоляцию салона и двигательного отсека.

Читать еще:  Видео тест драйв Митсубиси Аутлендер 2017 года

Но в наших краях ровный асфальт рано или поздно заканчивается, и на скверной дороге с заплатками и выбоинами машина показывает совсем другой характер. Гладкое передвижение сменяется сильной тряской, а чутко настроенная подвеска выражает протест громкими стуками и пробоями даже на скорости около 80 км/ч. Седоков на среднем ряду тоже изрядно потряхивает, но вестибулярный аппарат и желудок даже не особо крепких пассажиров все же остаются под контролем.

Часть тестового маршрута пролегала по грунтовым дорогам, которые нередко подставляли засохшую под жарким солнцем колею, крутые подъемы сменялись песчаными участками или присыпанными хвоей лесными дорожками.

Outlander бодро преодолевал эти нехитрые препятствия, иногда напоминая о лимите скорости нечастыми стуками в подвеске. Отдельные, неведомо как сохранившиеся на жаре грязевые участки, я старался объезжать, не забывая, что автомобиль обут в «дорожные» шины Yokohama Geolandar SUV. Если обогнуть лужу не получалось, то кроссовер без особого труда преодолевал их «ходом», для надежности кнопкой «Lock» я блокировал межосевую муфту, а в особо сложных случаях отключал противобуксовочную электронику.

Если к 215-мм клиренсу автомобиля добавить шины сегмента All Terrain, то внедорожные способности Outlander существенно возрастут. Свою лепту здесь добавляет мощная зашита днища — буквально рядом на лесном склоне коллеги не заметили предательски спрятавшийся пенек и насадились на него «брюхом», вывесив левое переднее колесо.

Техническая команда с помощью домкрата, энтузиазма и некоторых русских слов вызволила машину из засады, удовлетворенно отметив, что ни одна технически важная деталь не пострадала. И все-таки, спешу посоветовать автовладельцам не увлекаться внедорожными приключениями за рулем Mitsubishi Outlander — это ни в коем случае не полноценный внедорожник, а любящий ровный асфальт городской кроссовер, пусть и с достойным запасом прочности.

Хорошо оснащенная семиместная версия, на которой мы прошли основную часть испытаний, предлагается за 2 330 000 рублей. В пользу обновленного Mitsubishi Outlander стоит отнести улучшенную управляемость и динамику, приличную вместимость, привлекательный дизайн и заработанную годами репутацию.

Но они держатся: тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander

«Денег нет, но вы держитесь» — это и про Mitsubishi Motors тоже. Вот сумели вывести на рынок Eclipse Cross и запустить сборку в Калуге нового Pajero Sport — и слава богу, а пятым Pajero пока что и не пахнет, да и следующему поколению Outlander пора бы уже появиться на свет. Но вместо него — обновление, причем в достаточной степени косметическое, не затрагивающиее силовые агрегаты — только подвеску.

В прочем, всё не так уж и плохо. Mitsubishi сумели восстановить продажи почти до докризисного уровня. За три квартала 2018 года было реализовано 31 203 автомобиля с тремя бриллиантами на облицовке, что означает рост на 117% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но если два года назад Outlander нес бремя «кормильца марки» практически в одиночку, и на его долю приходилось чуть ли не 80% реализованных автомобилей, то в этом году картина выглядит несколько иначе. На Outlander приходится порядка 55%, еще 20% обеспечивает “и.о. флагмана” в лице Pajero Sport, а вот все остальное примерно в равных долях делится между вернувшимся на наш рынок ASX, L200 и новичком Eclipse Cross. Ну а замыкает список отправленный в «действующий запас», но не в отставку Pajero IV. Бывший флагман все еще пользуется определенным спросом (за 9 месяцев 2018 года было продано 344 таких внедорожника), так что модель будет оставаться на нашем рынке до конца следующего года, то есть до тех пор, пока будет действовать сертификат одобрения типа транспортного средства без системы «Эра-ГЛОНАСС».

В любом случае, становым хребтом линейки Mitsubishi в России был и остается Outlander. На сегодня он прописался в первой пятерке среднеразмерных кроссоверов зарубежных марок, уступая по продажам Toyota RAV4 и VW Tiguan, но опережая Nissan X-Trail и Mazda CX-5.

Очередное обновление. Что изменилось?

Образ автомобиля остался неизменным, но хромированные поперечные планки стали матовыми и приобрели более графичные очертания, а нижние накладки на бамперы стали массивнее. В итоге хрома стало даже больше, а вот блеска — меньше.

Но есть вещи и поважней макияжа. Например, вся головная светотехника, включая фары ближнего и дальнего света, стала полностью светодиодной, а это означает и больший срок службы источников, и свет, близкий по характеристикам к естественному. Правда, этой модной новинкой щеголяют только версии 2.4 Ultimate и 3.0 GT. На «младших» комплектациях все осталось по-прежнему.

Изменения в интерьере тоже не назовешь революционными, но, тем не менее, они достаточно важны. Во-первых, изменился профиль передних сидений: на их спинках появилась более развитая боковая поддержка. Во-вторых, конструкторы услышали, наконец, нарекания на отсутствие подсветки на многих кнопках, прежде всего — на ответственных за управление стеклоподъемниками, и исправили этот недостаток. Кроме того, все стеклоподъемники получили автоматический режим.

Отдавая должное нынешней «цифровой реальности», конструкторы перенесли USB-разъем на переднюю панель и добавили еще один, для пассажиров второго ряда. Наконец, некогда больной для Mitsubishi вопрос о шумоизоляции. Понятно, что времена, когда про Outlander писали, что «шумоизоляции нет вообще», что « огромные панели дверей без ребер жесткости звенят, как пустое ведро», давно ушли в прошлое, и основные проблемы были решены еще в ходе рестайлинга 2015 года. Однако акустический комфорт повысили и в этой итерации, добавив “шумки” в задней части салона, что ощущалось даже при езде по асфальту на шипах (мы тестировали Аутлендер в Сибири, там уже почти зима).

Привыкайте к вариатору

Поскольку линейка двигателей и коробок осталась неизменной, то и о динамических характеристиках обновленного Outlander я не могу сказать ровно ничего нового. Наиболее интересной остаётся версия GT с 3-литровым V6 и 6-ступенчатой гидромеханикой. Впрочем, и 2.4-литровый мотор в паре с вариатором тоже позволяет чувствовать себе весьма уверенно и в городе, и на трассе. При старте с места ускорение напористое и плавное. А вот поведение вариатора на обгонах поначалу кажется несколько непривычным: ты «открываешься», обороты растут, а вот скорость какое-то время остается прежней. Но затем автомобиль начинает быстро разгоняться, причем разгон продолжается даже пару секунд после того, как ты снял ногу с педали газа!

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
106,57,8

В плане управляемости Outlander тоже не преподнес никаких сюрпризов. Я в очередной раз убедился, что система S-AWC дает водителю комплектаций GT ряд существенных преимуществ по сравнению с другими версиями, оснащенными «обычной» системой полного привода, прежде всего — за счет контроля вектора тяги в поворотах. Происходит это так: в начальной фазе, при выходе на дугу, электроника подтормаживает внутреннее переднее колесо для создания разворачивающего момента. В апексе система начинает увеличивать момент на задней оси, а на выходе из поворота, когда вы уже распускаете руль, она еще и добавляет тяги на внешнее переднее колесо, не позволяя машине слишком распрямить траекторию.

Тут вам не там

В принципе, на управляемости могли бы сказаться и изменения в настройке подвески. Тем не менее, установка амортизаторов увеличенного диаметра должна была, прежде всего, улучшить демпфирование и обеспечить повышенный комфорт при движении по неровностям на малой скорости. Кроме того, чем больше диаметр амортизаторов, тем позднее они перегреются при высоких нагрузках, например, если вам придется «дубасить на все деньги» по «гребенке».

Возможно, если бы я, как это водится во время журналистских тестов, в основном находился либо за рулем, либо в «штурманском» правом переднем кресле, то я бы подтвердил: да, плавность хода несколько возросла, а вот траекторная устойчивость нисколечко не ухудшилась. Но так уж получилось, что нас в автомобиле было четверо, и значительную часть маршрута мне пришлось провести на заднем диване. В общем, могу утверждать абсолютно ответственно: ощущения на первом и на втором ряду различаются самым кардинальным образом!

Черный русский: первый тест-драйв Mitsubishi Outlander Black Edition

Последний император Николай II, а после и вождь мирового пролетариата знали толк в «правильной технике». Уже в начале века на Путилковском заводе — он же легендарный Кировский, начали «дорабатывать» автомобили для высших лиц государства, повышая их проходимость. Гораздо ведь проще обуть «Роллс Ройс» в гусеницы, чем убрать зимой снег.

Воистину, сделать дороги в нашей Необъятной не смог даже царь, что уж говорить про современных дорожников. Наработками предшественника позже воспользовался и Владимир Ильич: последний из прибывших «англичан», заказанный, к слову, еще царем, тоже переоборудовали в зимний вариант. Несмотря на то, что автомобиль был с открытым верхом и предполагал летнюю эксплуатацию. Сделали «апгрейд» все там же в Питере, а на дороги «всея Руси» вышел очередной вседорожник, который успел недолго повозить Ленина, а потом занять постамент в Горках, где на автомобиль можно взглянуть и сегодня. Именно так в России появились кроссоверы. На дворе стояли 20-ые годы XX века.

Что империи, что развитого социализма — уже и след остыл, а тяга народа к автомобилям повышенной проходимости осталась. И нет в этом ничего удивительного, ведь с дорогами в России по-прежнему беда. Стоит съехать с «вышколенных» и зачастую платных магистралей, как асфальт исчезает, покрываясь промоинами и воронками ям.

На вечный вопрос «Кто виноват» ответа по-прежнему нет, а вот на вторую его часть «Что делать» — есть, и вполне конкретный: выбирать автомобиль, исходя из своих потребностей и специфики используемых направлений. Пока столичные жители делают свой выбор, отталкиваясь от площади экрана мультимедиа и количества USB-портов, остальная страна изучает устройство подвески, толщину рычагов и ресурс агрегатов. Там, вместе с многочисленными московскими кольцами, заканчивается засилье «корейцев» и начинается территория, где почитают японские машины.

История рок-звезды: видео тест-драйв кроссовера Hyundai Tucson

УАЗ «Эльбрус»: первый видео тест-драйв самого крутого «Патриота» в мире

Сложив воедино надежность, неприхотливость и кондовую подвеску, а также комфорт, тишину в салоне и терпеливый к топливу двигатель, присыпав сверху обязательной российской опцией — безразмерным багажником — можно получить достаточно точный вердикт: Mitsubishi Outlander. Японец, прописанный в Калуге, может проиграть хэдлайнерам современного рынка в списке опций, зато в стойкости даст 100 очков форы. Впрочем, и в «битве комфорта» тоже не все так очевидно.

Долгожитель намедни обзавелся новой комплектацией Black Edition, в которой помимо ощутимого сокращения хромированных поверхностей, на чье место пришел «вороной» оружейный металлик, есть действительно любопытные решения. Во-первых, у машины теперь черный потолок салона, который не только выглядит краше, но и пачкается намного меньше. Во-вторых, новые колеса «в черном» ощутимо придают машине стати.

Но самая интересная обновка — это комбинированный салон, где кожа теперь соседствует с замшей, а вишенкой на торте выступает красная строчка. Это не только красиво, но и, черт возьми, много приятнее с точки зрения тактильных ощущений. Более того, как показывает практика, такие салоны намного дольше сохраняют визуальную целостность и служат в разы дольше, чем исключительно кожаные.

Любопытно, что обновление коснулось только самой популярных модификаций Mitsubishi Outlander — комплектаций Invite и Intense+ с двухлитровыми моторами и полным приводом. Начиная с 2020 года такие машины по умолчанию оснащаются главным конструктивным преимуществом «всея Митсубиши» — трансмиссией S-AWC, которой ранее мог похвастаться лишь трехлитровый «Аутлендер» да турбовый пижон Eclipse Cross. Про Mitsubishi Lancer Evolution галантно умолчим.

Это, конечно, не столь серьезное инженерное решение, как телевизор в центральной консоли, но жизнь водителю оно облегчит знатно. Дело в том, что многомудрое железо грамотно нивелирует ошибки управления, позволяя взять даже упущенный поворот и даже при значительном превышении скорости. Машина аккуратно помогает выровнять траекторию, подтормаживая «внутренним» передним колесом и будто на веревочке затаскивая лихача обратно в полосу. Эффект чувствуется даже на сухой дороге, а уж зимой да на льду будет прям спасительным.

Тест-драйвы подержанных Mitsubishi Outlander III (2012-2017)

Подборка тест-драйвов Митсубиши Аутлендер 3 поколения — кроссовера, выпускавшего в период между 2012 и 2017 годами и пережившего аж 2 рестайлинга включает тесты как нового Mitsubishi Outlander III, так и подержанных автомобилей, в том числе особенности покупки б/у автомобиля, плюсы и минусы, а также болезни Аутлендера и ряд нюансов владения машиной.

Плюсы:

  • большой багажник при просторном салоне,
  • регулировка спинок задних сидений,
  • устойчивый для кроссовера на трассе,
  • надёжные неприхотливые простые двигатели,
  • надёжный автомат при регулярной замене жидкости,
  • хорошая обзорность с места водителя,
  • удовлетворительная шумоизоляция,
  • долгий ресурс цепи ГРМ (но цепь не на всех двигателях Аутлендер),
  • длительная гарантия на кузов (до 12 лет), но при условии прохождения регулярных осмотров,
  • большое число подержанных Аутлендеров на вторичном рынке и их низкая стоимость.

Минусы:

  • отсутствие механической КПП, только вариаторы, а АКПП в последнем рестайлинге доступен только в топовой комплектации,
  • несуразный дизайн экстерьера («похож на ванну» по мнению в одном из тест-драйвов Mitsubishi Outlander III) и скучный интерьер (как и динамика машины),
  • отсутствие дневных ходовых огней и, как следствие, необходимость постоянно включать/выключать ближний свет,
  • большой реальный (по результатам тест-драйвов) расход, особенно с двигателем V6 в топе,
  • плохое качество звучания штатной музыки,
  • задержка разгона при нажатии на педаль газа в движении,
  • часто угоняемая модель,
  • отсутствие в линейке дизельных двигателей.

Болезни:

  • на скорости вибрирует капот,
  • быстро изнашиваются в условиях города стойки и штоки подвески,
  • под задним бампером изредка загнивает провод задних ПТФ,
  • люфт спинки водительского сиденья из-за конструктивной особенности,
  • клинит задние суппорты, из-за чего быстро изнашиваются тормозные накладки.

Основные конкуренты: Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Toyota RAV-4, Honda HR-V II, Kia Sportage IV, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Ford Kuga II, Volkswagen Tiguan II, Peugeot 3008 II, Mazda CX-5, Audi Q3 Typ 8U, Renault Koleos II, Honda CR-V V, Chevrolet Captiva, Skoda Karoq, Renault Koleos, Citroen C-Crosser, Opel Antara.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: топовая комплектация GT с трёхлитровым мотором, выдающим 228 л.с. на полном приводе и единственная комплектация на АКПП.

Большой Тест-драйв Mitsubishi Outlander III в топовой комплектации

Mitsubishi Outlander был очень успешным автомобилем в Европе и самой Японии, во многом, благодаря гибридной версии PHEV, которая была запущена в 2014 году. Мало того, что эта модель предлагала низкие эксплуатационные расходы, но она также была оценена на том же уровне, что и эквивалентный 2,2-литровый дизель Outlander после того, как был включен фактор субсидии для правительственных автомобилей, что делает его особенно привлекательным для водителей автомобилей компании. Но дела с бензиновыми автомобилями обстоят гораздо хуже в плане расхода топлива. А дизелей и, тем более, гибридов, в Россию официально не поставляется.

Одна вещь, которая делает Outlander популярной среди семей — это пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP (см. видео в конце подборки тест-драйвов). Тем не менее, для всех технических достижений автомобиля внешний дизайн и отделка приборной панели довольно грубые и очень скучные, и это в то время, как Mitsubishi похвасталась тем, что платформа Outlander была основана на платформе Lancer Evolution X с высокой производительностью, Аутлендер далеко не спортивен.

У машины довольно неплохая шумоизоляция. Хотя, шум ветра несколько назойлив на скоростях автомагистралей. Но он не выбешивает так, как на некоторых корейских моделях.

Обзор подержанного Mitsubishi Outlander III 2013 года от АвтоПлюс

Сколько стоит обслуживание Mitsubishi Outlander?

Как отмечается практически во всех тест-драйвах, Аутлендер III весьма прожорлив. Это касается как 2-хлитровых моделей, так и 2,4- и 3-хлитровых. Причём, за счёт работы на более низких оборотах 2,4-литровый двигатель может расходовать меньше бензина, нежели его 2-хлитровый собрат.

Гибрид, который официально не продаётся в России, теоретически должен кушать намного меньше топлива, хотя это зависит от того, как Вы его используете. Трюк, как и любой подключаемый гибридный, заключается в том, чтобы обеспечить максимальную экономию заряда аккумулятора в течение как можно большего времени, таким образом минимизируя затраты на топливо. И это, скорее всего, означает, что Ваш регулярный маршрут не должен превышать около 40 километров в день.

Гибридный PHEV имеет меньше смысла использовать в поездках на автомагистралях, где перенос этих тяжелых батарей может привести к существенному снижению расхода.

Расходы на обслуживание по замене расходников и ремонту Аутлендера немного выше среднего (интервалы ТО каждые 12 месяцев).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector