Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой тест драйв Митсубиси Аутлендер 2017

Кроссовер Mitsubishi Outlander GT занял позицию топ-версии

Разгон с нуля до сотни у версии GT занимает 8,7 с, максималка равна 205 км/ч, а расход в комбинированном цикле — 8,9 л/100 км.

В России стартовали продажи новой вариации Mitsubishi Outlander — GT. Кроссовер предлагается в единственной комплектации (она же топовая) за 2 289 990 рублей. Основные отличия от других исполнений — мотор V6 3.0 (227 л.с., 291 Н•м, отдача по сравнению с прежней версией чуть снижена), шестиступенчатый «автомат» и система S-AWC (Super All Wheel Control) — такая же, как на дореформенном Спорте, но самого его в каталоге больше нет. Его сменщик GT — единственный ныне Аутлендер с «шестёркой» и продвинутым вариантом полного привода.

Трансмиссия S-AWC напоминает обычный полный привод Аутлендера, только с рядом отличий.

Помимо обычной муфты в приводе задней оси система S-AWC оснащена активным передним дифференциалом, перераспределяющим тягу между бортами, и системой контроля разворачивающего момента (AYC), которая справляется со своей задачей, посылая корректирующие импульсы на тормоза и рулевой усилитель. Она ориентируется по показаниям множества сенсоров, в том числе угловой скорости автомобиля.

Версия GT оснащена электронным стояночным тормозом с функцией удержания при остановке, кожаным салоном, подогревом рулевого колеса и лобового стекла, датчиками света и дождя.

В комплектацию GT входят камеры кругового обзора с управлением на руле, светодиодные противотуманные фары и светодиодный ближний свет, контроль за слепыми зонами зеркал, система предотвращения столкновений при парковке и парковочные датчики, предупреждение об опасности наезда сзади. Плюсуем сюда новую информационно-развлекательную систему Mitsubishi Connect, навигацию с российской картой, электропривод двери багажника. Но всё это есть и в комплектации Ultimate 2.4. Вдобавок Аутлендеры обзавелись системой экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

Красный шильдик GT на пятой двери и хромированная подоконная линия — единственные визуальные отличия этой версии от четырёхцилиндровых собратьев.

Среди непремиальных среднеразмерных кроссоверов точного соответствия Аутлендлеру GT — ещё поискать. С «шестёркой» 3.2 (272 л.с.) есть Jeep Cherokee в безальтернативной для данного мотора максимальной комплектации Limited за 2 819 000 рублей. Приблизительно сравнимый по опциям Nissan Murano High+ (3.5, 249 л.с.) стоит 2 800 000 рублей, а Kia Sorento Prime Premium (3.3, 250 л.с.) — 2 629 900. Ещё можно сопоставить Outlander GT с топовым Subaru Forester 2.0 XT (241 л.с.) за 2 599 900 рублей. Его двухлитровый «турбомотор» в мощности не уступает шестицилиндровому Аутленлеру. Другие одноклассники хотя могут быть и дешевле, но уже с «четвёрками» мощностью ниже 200 л.с.

Mitsubishi OUTLANDER

Mitsubishi Outlander – одна из наиболее популярных моделей производителя. Старт продаж нового Митсубиси Аутлендер начался 1-го февраля 2017 года. Машина получила перечень существенных изменений и огромное количество дополнительных опций, среди которых датчик света и дождя и система экстренного реагирования при ДТП. В версиях с полным приводом имеется функция подогрева рулевого колеса. Перед тем, как купить Mitsubishi Outlander в СПб, вы можете записаться на тест-драйв, и лично оценить все достоинства этого авто!

Компактный японский кроссовер впечатляет своей мощностью, практичностью и защищённостью. Несмотря не уменьшенный расход топлива, машине требуется всего 10 секунд, чтобы достигнуть скорости 100 км/час.

Купить новый Мицубиси Аутлендер 2017 модельного года можно в различных модификациях:

  • Inform;
  • Invite;
  • Intense;
  • Instyle;
  • Ultimate;
  • Sport

Покупателю доступны двигатели объёмом от 2,0 до 2,4 литров с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Производитель сделал всё возможное, чтобы автомобиль стал ещё более безопасным для водителя и пассажиров. Как результат, новые модели оснащены инновационной системой активной и пассивной безопасности. Так, к примеру, для наиболее дорогой комплектации доступны следующие опции:

  • 4 камеры по всем сторонам машины для кругового обзора.
  • Противотуманные светодиодные фары.
  • Система курсовой устойчивости и контроля «слепых зон».
  • Функция предупреждения об опасности столкновения.
  • Передние и задние парктроники и др.

И даже в базовой комплектации автомобиль получил отличные оценки по системе EuroNCAP. Если вы цените безопасность и комфорт, рекомендуем купить Митсубиси Аутлендер в СПб у официального дилера «РОЛЬФ Витебский». Только так вы защитите себя от всевозможных проблем, сэкономите уйму времени, и сможете быть уверены в актуальности всех заявленных характеристик. К тому же наша компания предлагает выгодные условия покупки и профессиональную помощь в выборе модификаций и комплектаций, чтобы вам не пришлось переплачивать.

Сдержанный интерьер с мягкой отделкой, декоративными вставками и глянцевыми накладками соответствует требования современных водителей. Салон автомобиля не только красивый и удобный, но ещё и очень функциональный. Среди удобств можно отметить климат-контроль, крышку багажника с электроприводов, возможность запуска мотора без ключа.

Совершая покупку у официального дилера продаж Mitsubishi Оutlander в СПб вы можете рассчитывать на гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также полную безопасность сделки. Остались вопросы? – можете задать их нашим менеджерам. Для этого закажите обратный звонок или напишите нам сообщение – мы ответим в течение нескольких минут!

MITSUBISHI Outlander — сочетание непревзойденной надежности, высокого качества, отличных внедорожных характеристик и проверенных временем технологий. Сочетает в себе последние разработки компании MITSUBISHI, направленные на усиление надежности, безопасности и функциональности автомобилей. Новый MITSUBISHI Outlander получил существенные изменения в дизайне, настройках подвески, показателях шумоизоляции, а также в системе охлаждения вариатора.

Новый шаг в развитии

MITSUBISHI Outlander выполнен в истинном стиле MITSUBISHI – понятная и простая форма, выразительный облик и четкие линии.

Ощущение комфорта

Высокая подоконная линия, мощные колесные арки и мягко очерченные крылья – все это создает в новом MITSUBISHI Outlander исключительно комфортное ощущение безопасности и защиты своих пассажиров. Это превосходный автомобиль, созданный как для повседневной эксплуатации, так и для длительных путешествий.

Стильный взгляд

Более спокойный, но по-прежнему агрессивный внешний вид нового MITSUBISHI Outlander дополнительно подчеркивается узкой аэродинамичной решеткой радиатора и стильными хромированными элементами.

Высшее качество

Лаконичный дизайн салона автомобиля сочетает в себе качественные материалы (мягкая отделка, декоративные вставки серебристого цвета, черные глянцевые накладки) и современные технологии.

Новая приборная панель

Автомобиль оснащается новой приборной панелью, которая призвана улучшать концентрацию водителя, новым рулевым колесом и электронными органами управления, а также автомобильными дисплеями высокого разрешения для легкого считывания данных.

Тщательная проработка

Тщательная проработка приборов и органов управления, рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач подчеркивают функциональность водительского места.

Большой салон

В просторном и универсальном салоне MITSUBISHI Outlander любая поездка станет приятным путешествием.

Двигатель

Технология MIVEC — электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Эта инновационная технология постоянно изменяет фазы газораспределения, обеспечивая достаточную мощность и исключительную топливную экономичность. Более высокий крутящий момент при меньших оборотах двигателя и повышенная мощность — технология MIVEC сочетает топливную экономичность и спортивную динамику при минимальных выбросах в атмосферу.

Система полного привода AWC (All Wheel Control)

All Wheel Control—это больше, чем технология, это философия! Вместо привода только на два колеса, в этом автомобиле каждое колесо управляется независимо, что обеспечивает великолепную устойчивость при сложных дорожных условиях. Многолетний опыт участия и побед в ралли Дакар позволил MITSUBISHI сделать своим главным приоритетом полный контроль водителя над ситуацией — на это работает конструкция автомобиля, его структура и системы безопасности. В результате появляются всё более совершенные технологии: динамическая система курсовой устойчивости (ASC), полный привод с электронным управлением и наша продвинутая система независимой подвески всех колес.

Читать еще:  Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер xl

Семейная «лодка» без экстрима. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2017 года

Встреча с новым и неизведанным — это всегда волнительно, порой пугающе и очень интересно. Встреча с новым автомобилем волнительна вдвойне, так как ради нее вам предстоит выкроить серьезную сумму из семейного бюджета.

Автомобильные каникулы «дикаря»

Журналист в этой ситуации — счастливчик. Он имеет возможность познакомиться с достоинствами и недостатками автомобиля, сохранив бюджет в целости и сохранности. Ну, почти в целости — ибо топливо для «железного коня» в рамках тест-драйва репортер приобретает сам.

В канун Нового, 2018 года, ваш покорный слуга встретился c представителем почтенного семейства Mitsubishi — кроссовером Mitsubishi Outlander 2017 года.

Нам предстояло провести вместе все новогодние каникулы. И поверьте, для новенького кроссовера испытание было не из легких — ведь вместо опытного «зубра» автомобильной журналистики ему предстояло почувствовать на себе всю «мощь» мастерства водителя с пятилетним стажем, до сих пор специализировавшегося в основном на поддержанных машинах.

Кому-то дальнейшие восторженные реакции могут показаться эмоциями дикаря, впервые увидевшего стеклянные бусы, но, поверьте, они были совершенно искренними.

Не просто, а очень просто

Первое, что приятно радует и удивляет (кого-то, возможно, и расстроит) — ключ от машины, ее вечный повелитель в Mitsubishi Outlander теряет остатки своей власти. Производить с ним какие бы то ни было манипуляции необязательно — достаточно просто держать его в кармане. Открытие водительской двери, а равно постановка машины на охрану и снятие с нее производится простым нажатием кнопки на двери. Запуск двигателя также кнопочный, что рушит великие традиции, но заметно облегчает жизнь.

Mitsubishi Outlander 2017 года очень информативен — панель известит вас о манипуляциях, которых необходимо проделать для того, чтобы запустить двигатель и ничего не сломать, Кроме того, она расскажет о гололеде, рассчитает расход топлива и даже скажет вам «до свидания», когда вы завершите поездку.

Он не даст вам растеряться

Для начинающих и рассеянных водителей отличным подспорьем служит функция контроля слепых зон BLIND SPOT WARNING (BSW), которая подает световой сигнала на внешних зеркалах в случае, если маневр перестроения или поворота опасен. В случае, если степень опасности особенно высока, Mitsubishi Outlander известит вас дополнительно и звуковым сигналом.

Четыре камеры кругового обзора создают просто волшебную картинку, позволяющую 100-процентно контролировать положение машины в пространстве. При включении заднего хода сигнал о движении позади внедорожника подается как звуковым сигналом, так и высвечивается на панели — это удобно и позволяет неопытному водителю избежать состояния растерянности.

Кстати, у системы этой большое будущее и перспективы. Возможно, вскоре благодаря ей можно будет не только вызвать эвакуатор или запросить доставку топлива, если оно закончилось вдалеке от заправки, но, к примеру, заказать себе кофе или обед.

Но это все-таки дело будущего. Вернемся в день сегодняшний.

Объем семейный

Mitsubishi Outlander более всего подойдет для тех, кто веселую холостяцкую жизнь сменил на семейный уют. Просторный салон идеально подходит для семьи из четырех человек. Ваш покорный слуга разместил на пассажирском сиденье супругу, а сзади в детских креслах чинно восседали наши сыновья. Старший из них, 3-летний Андрей, в Mitsubishi Outlander буквально влюбился, дав ему короткое, но емкое название «Джип», и очень расстроился, когда узнал, что «Джип» в нашу семью влился только на новогодние каникулы.

Резвый «японец» с русской душой

Производится Mitsubishi Outlander в Калуге, что позволяет ему объединять японскую стать с русскими чертами «характера». Например, двигатель адаптирован к отечественным реалиям и «питается» 92-м бензином. В условиях бесконечного роста цен на топливо это немаловажный фактор.

Кроссовер прекрасно себя чувствует на трассе, где вождение доставляет тому, кто находится за рулем, настоящее наслаждение, но чрезвычайно не любит «пробок», в которых расход топлива достигает угрожающих величин. Лично меня Outlander один раз напугал, отразив на панели текущий расход «60,1 л на 100 км». Но в действительности за время тест-драйва расход балансировал между 8 и 9 литрами на 100 км.

Не стоит, правда, забывать вот о каком моменте. Mitsubishi Outlander, как и все машины этого семейства, «конь» весьма резвый, что водителю нужно учитывать. На скорости от 100 км в час кроссовер особенно чутко реагирует на минимальные движения руля и не терпит грубости.

Да будет свет!

Самый высший балл Mitsubishi Outlander 2017 года получает от меня за светодиодные фары. Новогодние каникулы в текущем году в московском регионе были омрачены отвратительной погодой, в том числе туманами. В условиях плохой видимости фары Outlander пробивали пространство по ходу движения не хуже морского маяка.

Аудиосистема одинаково хорошо поет колыбельную вашему ребенку и орет тяжелый рок папе. Главное, не перепутать, что и кому нужнее в данный момент — но это уже вопросы не к машине, а к водителю.

Вы крепко сели на мель

Теперь стоит сказать о минусах. Несмотря на наличие креплений ISOFIX, удобной эту функцию в Mitsubishi Outlander никак не назовешь. Для того, чтобы установить детское кресло, придется проявить немалую сноровку, чтобы нащупать крепления в глубине заднего сиденья. Нам, к примеру, для этого понадобились четыре руки.

Куда большей проблемой являются возможности Mitsubishi Outlander именно как внедорожника. Разработчики обещают, что автомобиль справится с самыми сложными участками пути в любую погоду. Однако первая же встреча с грунтовкой на краю поля под Коломной поставила перед кроссовером неразрешимую задачу — он прочно сел в лужу растаявшего снега, в глубинах которой таились трава и земля, превратившаяся в грязь.

До сухого пространства было никак не более пяти метров, но, даже задействовав все передовые функции автомобиля, выручить его из беды я не смог. Помогли трос и шоферская солидарность, благодаря которой автомобиль Outlander был извлечен из грязевой ловушки на буксире.

В общем, испытывать судьбу и воображать себя участником ралли-рейда точно не стоит.

Деньги, деньги.

Теперь о ценах. Автомобили 2017 года производства с двигателем 2.0 MIVEC в различных комплектациях стоят от 1,499 млн до 1,86 млн рублей, с двигателем 2.4 MIVEC — от 1,96 млн до 2,102 млн. Машины 2018 года производства на сегодняшний день на 30 тысяч рублей дороже.

Поводя итог, можно сказать Mitsubishi Outlander 2017 года — это добротный современный автомобиль для семьи среднего достатка, любящей и комфорт и уют, а также путешествия, не сопряженные с экстримом.

10 причин еще раз обратить внимание на Mitsubishi Outlander

Список моделей среднеразмерных кроссоверов в Украине сейчас огромен. AUTO-Consulting насчитал более 40 моделей. У каждого есть свои плюсы и минусы, но есть и «родовые» черты, которые можно найти только в конкретной модели. Не станем утомлять читателей описанием Mitsubishi Outlander, его особенностей и комплектаций, а сконцентрируемся лишь на тех фактах, которые, на наш взгляд, заслуживают, чтобы еще раз заехать к дилеру Mitsubishi и внимательнее посмотреть на этот автомобиль. У нас на тесте был Mitsubishi Outlander с бензиновым двигателем 2,4 л 167 л.с. в топ-комплектации Ultimate.

1. Он — большой. Для тех, кому важны внутренние габариты автомобиля и комфорт внутри, Outlander точно не разочарует. Это один из самых крупных кроссоверов в данном классе (длина 4695 мм, ширина 1810 мм) и точно самый оптимальный с точки зрения количества автомобиля на единицу стоимости. В Outlander просторно, светло и не тесно, что на передних местах, что сзади. И толкаться локтями в салоне не придется.

Читать еще:  Как активировать круиз контроль на Митсубиси Аутлендер xl

2. Он не боится грязи. Не смотря на то, что номинально Mitsubishi Outlander относится к «паркетникам», ему досталась довольно продвинутая система полного привода Multi-select 4WD, которая по-взрослому работает на бездорожье. Так, что на Outlander можно без опаски штурмовать песок, грязь и прочее бездорожье. Конечно, без фанатизма, но он способен на большее, чем многие конкуренты.

Клиренс здесь 215 мм. А на асфальте для экономии, полный привод можно перевести в автоматический режим.

3. Он всевидящий. Система кругового обзора, которая была в нашей комплектации Ultimate позволяет видеть все вокруг автомобиля. Это очень удобно, когда паркуешься в тесном пространстве, или есть скрытое от взгляда препятствие. Активировать режим «360» можно одной кнопкой на руле, а на центральный монитор вывести изображение с нужной камеры. Но и это еще не все. Выезжая задним ходом, Mitsubishi Outlander заботливо просканирует дорогу на предмет движущихся поперечно автомобилей. Есть здесь и система контроля «слепых зон» в попутном направлении.

4. Он безопасный. Начиная уже со второй комплектации Invite, Outlander оснащен не только фронтальными и боковыми подушками, но и дополнительными шторками для переднего и 2-го ряда сидений, а также подушкой для колен водителя. В других авто предпочитают экономить на безопасности ради хорошей цены, ведь внешне это не заметно. А в Mitsubishi поступили наоборот и укомплектовали Outlander по полной.

5. Он заботливый зимой, Mitsubishi Outlander порадует не только традиционными подогревами зеркал и заднего стекла, но и дополнительным электрообогревом зоны покоя стеклоочистителей, а начиная с комплектации Intense и всего ветрового стекла. Это означает, что скрести зимой обледеневшее стекло не придется, достаточно включить электрообогрев.

6. Он тихий. В новом поколении Mitsubishi Outlander стал заметно тише, благодаря применению дополнительных слоев шумоизолирующего материала, а при проектировании автомобиля даже были специально предусмотрены звуковые ловушки. Увеличилась и толщина боковых стекол. И это дало результат. Outlander не «гудит» на дорожном полотне плохого качества и не так слышен шум шин.

7. Он всеяден. Mitsubishi Outlander по-прежнему допускает заправку бензином А-92. На трассе будет меньше шансов нарваться на «фальсификат».

8. У него большой и практичный багажник. Багажник в Mitsubishi Outlander – это мечта практичного автомобилиста. Он не только большой и глубокий, но еще и практичный. Приподняв полик, можно обнаружить удобный органайзер, куда уместится абсолютно все автомобильные принадлежности. Да, запаска в Outlander – полноразмерная. А начиная с комплектации Intense автомобиль еще и оборудован электроприводом крышки багажника.

9. Он музыкальный. Меломанов порадует аудиосистема Rockfort Fosgate с 8-ю динамиками и с отдельным сабвуфером в багажнике. Не много найдется кроссоверов в этом классе, у которых сабвуфер уже в комплектации. А за такую цену и подавно.

10. Он сейчас имеет хорошую цену. Сейчас на Mitsubishi Outlander действует акция, при которой можно реально сэкономить. Так, начальный Mitsubishi Outlander с 2-литровым двигателем стартует с 599000 грн. Комплектация Invite предлагается за 688300 грн, а Intence за 709600 грн. Mitsubishi Outlander с 2,4-литровым двигателем доступны за 807900 грн, а топ-исполнение Ultimate – за 862000 грн. У нас в машине лежал старый прайс-лист, где ценник на нашу комплектацию был 944672. То есть сейчас наш Mitsubishi Outlander реально подешевел на 82672 грн! А это — очень неплохая скидка. И у него хорошая цена на фоне конкурентов.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Мощь и практичность

CarExpert.ru 05.02.2018

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Сегодня у нас на тесте Mitsubishi Outlander GT. Производитель позиционирует данный автомобиль как новую модель, поскольку продажи версии Outlander GT стартовали в марте прошлого года. Главное отличие от обычного Outlander – 6-цилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач и оригинальная система полного привода Super All-Wheel Control (S-AWC) с активным передним дифференциалом, в которой реализована возможность индивидуальной передачи крутящего момента на каждое колесо.

6-цилиндровые версии и ранее были в модельном ряду Outlander, но в 2017 году базовая модель обновилась, а версия Outlander GT получила новые опции: адаптивный круиз-контроль (ACC), систему автоматического переключения фар с дальнего на ближний свет, индикатор пересечения дорожной разметки (LDW), систему смягчения последствий попутных столкновений (FCM).

Прошлогодние изменения хотя и не тянут на полноценный рестайлинг, поскольку внешность почти не изменилась, но все они, что называется “по делу”, и в результате с помощью относительно небольших затрат удалось значительно улучшить потребительские качества кроссовера.


Передние кресла выглядят простовато, но на практике вполне удобные

Водительское сидение оснащено электроприводом

Из внешних изменений – обновленный передний бампер и дверь багажного отсека, светодиодные фары и дневные ходовые огни, новые 18-дюймовые колесные диски. Автомобиль получил новый мультифункциональный руль с обогревом, значительно улучшена шумоизоляция. Передние кресла выглядят простовато, но на практике вполне удобные, и в дальней дороге не устаешь. Водительское сидение оснащено электроприводом. На автомобиле установлена достаточно современная мультимедийная система с большим ярким экраном, с возможностью подключения смартфонов, но штатной навигации почему-то нет. Вообще, интерьер в целом добротный, но есть такое ощущение, что левую часть передней панели обновили, а про правую забыли. Даже воздуховоды слева и справа разные.


Новый мультифункциональный руль с обогревом

Современная мультимедийная система с большим ярким экраном

Места для смартфона здесь по-прежнему не предусмотрено

Стояночный тормоз стал электронным

Кнопка выбора режима работы полноприводной трансмиссии S-AWC

В целом кроссовер стал более функциональным. В центральном боксе-подлокотнике есть два USB-разъема, пользоваться которыми удобно даже пассажирам второго ряда. Однако по-прежнему смартфон положить некуда, разве что в подстаканник.

В задней части салона практически ничего не изменилось, места на втором ряду много, посадка достаточно удобная, спинки регулируются по углу наклона. Продольной регулировки кресел нет, но она здесь не особо и нужна. Обычно эта опция встречается на автомобилях с тремя рядами кресел, но в России предлагаются Outlander только с двухрядной компоновкой салона. По оснащению не хватает только обогрева задних кресел, но сам автомобиль хорошо приспособлен к зимней эксплуатации, салон быстро прогревается. Есть подогрев лобового стекла и «баранки».


Места на втором ряду много, посадка достаточно удобная

Багажный отсек вместительный, дверь с электроприводом

При складывании задних кресел образуется большая ровная площадка

Багажный отсек вместительный, дверь с электроприводом. Под полом нашлось место для органайзера для мелких вещей и инструмента, полноразмерная запаска крепится снаружи, под багажником автомобиля. При складывании задних кресел образуется большая ровная площадка, позволяющая при необходимости организовать удобное спальное место.

Если кузов Outlander GT практически ничем не отличается от обычного Outlander в топовой комплектации, разве что шильдиками GT и V6, то по конструкции и ощущениям от вождения – это совсем другой автомобиль. В эпоху повсеместного даунсайзинга – могучий атмосферный V6 с отдачей 227 “лошадей” – уникальное предложение в классе. Такой мотор обеспечивает отменную динамику, при этом расход топлива лишь немногим больше, чем у 4-цилиндровой версии, средний в зимних условиях около 13,5 л на 100 км, на трассе, если не спешить, можно уложиться в 10 – 11 л, что близко к паспортным данным. Видимо, столь скромный расход обусловлен тем, что на крейсерской скорости двигатель работает на малых оборотах, да и передаточные числа автоматической 6-ступенчатой коробки передач удачно подобраны. В полноприводной трансмиссии предусмотрен режим Eco, при котором тяга на задние колеса передается только при пробуксовке передних, что на сухой дороге позволяет экономить топливо.

Читать еще:  Митсубиси Аутлендер как проверить уровень масла в вариаторе

Полноприводная трансмиссия S-AWC у Outlander GT – уникальная, она ведет свою родословную от легендарных раллийных автомобилей Lancer Evolution. Кроссовер отлично управляется даже на заснеженном покрытии, разве что крены чуть выше, чем у легковых автомобилей. У Outlander GT и подвеска по конструкции такая же как на легковых машинах, передняя типа МакФерсон, задняя подвеска – многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, благодаря этому автомобиль стабилен при прохождении виражей на большой скорости.

Кроссовер хорошо приспособлен для городской эксплуатации, у него небольшой радиус разворота, хорошая обзорность, помимо камер заднего вида предусмотрены парктроники, есть индикатор мониторинга “слепых” зон в боковых зеркалах (BSW). На трассе автомобиль также очень хорошо себя ведет, у него с большой запас тяги, даже с полной нагрузкой легко совершать обгоны.

У Mitsubishi Outlander очень хорошие геометрические показатели проходимости, дорожный просвет составляет 215 мм

При этом Mitsubishi Outlander сертифицирован как внедорожник. У него очень хорошие геометрические показатели проходимости, дорожный просвет составляет 215 мм. У данного автомобиля одинаковая колея передних и задних колес, из-за этого на бездорожье сопротивление качению меньше. Версия Outlander GT по сравнению с базовой моделью обладает еще лучшей проходимостью, поскольку она оснащена автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, а не вариатором, который может перегреться в тяжелых условиях. В общем, в зимних условиях эксплуатации автомобиль оставил самые благоприятные впечатления.

Теперь о ценах. Outlander GT предлагается в единственной самой богатой комплектации, так что ломать голову с выбором опций нет необходимости, за доплату только окраска металлик. Без учета скидок Outlander GT стоит 2 319 990 рублей, в то время как обычный полноприводный Outlander c 4-цилиндровым 2,4-литровым двигателем в топовой комплектации Ultimate оценивается в 2 139 990 рублей. На наш взгляд совсем небольшая прибавка за два цилиндра, которые никогда не будут лишними, классическую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором и эксклюзивную полноприводную трансмиссию. Да и на фоне других моделей, цена на многие из которых сейчас с учетом опций вплотную приблизилась к 3 млн рублей, Outlander GT выглядит вполне конкурентоспособным. Да у него спорный дизайн, по оснащению он чуть уступает молодым соперникам, но зато едет как надо, надежен и отлично приспособлен для наших условий эксплуатации.

Стоит ли покупать подержанный кроссовер Mitsubishi Outlander поколения CW?

И сегодня Чужеземец, то бишь Mitsubishi Outlander XL поколения CW ­­­(2006—2013 годы), выглядит этаким внедорожником-­крепышом. А каков на деле масштаб его надежности?

До модернизации 2010 года (на фото) отсутствовала не только маска десятого Лансера с огромной трапецией решетки радиатора, но и самая недорогая переднеприводная ­двухлитровая версия

Н е все то золото… Как и соплеменник Mitsubishi Lancer, выдающейся толщиной и прочностью лакокрасочного покрытия кузова Outlander похвастать не может. И без разницы, истинный ли это Чужеземец японского происхождения или подсобранный в Калуге экземпляр моложе 2010 года: сколы и царапины выскакивают как сыпь после крапивы. И ладно бы металл под тонкой защитой был стойким оцинкованным солдатиком — ан нет, цветет. Причем оперативно подкрашивать шрамы нужно не только на кромках капота и крыши над ветровым стеклом: вспучиваться краской и ржаветь начинает все, куда ни глянь.

И скупая «хромовая» отделка туда же: эмблемы, а на рестайлинговых экземплярах и окантовка радиаторного зева не в силах сопротивляться реагентам дольше пары-тройки лет, после чего мутнеют или покрываются язвами.

А у пожилых экземпляров можно начинать искать и настоящую «возрастную» коррозию! Причем даже в таких неприятных местах, как чашки передней подвески и стыки лонжеронов. Дополнительная антикоррозионная обработка машинам семи—десяти лет уж точно не помешает.

Сам кузов со временем тоже устает — особенно деликатно нужно обходиться с дорестайлинговыми экземплярами старше 2010 года. Их хлипковатое ­ветровое стекло (500 долларов фирменное и 150—200 неоригинальное из расчета 57 рублей за доллар) от перекоса может треснуть даже при штурме высокого бордюра.

С натугой противостоит жизненным трудностям и салон. Поверхность кожаной обивки сидений (от 500 долларов за чехол на элемент), равно как и руля с трансмиссионным набалдашником, иной раз приходит в упадок раньше ткани, начиная ветшать уже после 50—60 тысяч километров. А в дешевый пластик (особо простецкого сорта он у версий с тряпочным салоном) грязь буквально въедается.

У кресел с электрорегулировками появляются люфты в приводах, нежного обращения требуют быстро мутнеющие пластиковые «стекла» фар (от 400 долларов за дорестайлинговые галогенки до 1000 долларов за фейслифтинговые). А стекла задних дверей лучше опускать пореже: из-за неудачной конструкции направляющих они перекашиваются и перестают подниматься (на первых порах при спотыканиях помогают очистка и регулировка).

И передние, и задние сиденья не стесняются демонстрировать патину металла каркаса. Кожа за 150 тысяч километров до дыр не протирается, но презентабельный вид утрачивает споро

Многие разъемы проводки нежны, как кисейные барышни. Часто выходят из строя датчики отслеживания положения кузова ALS (по 265 долларов за оригинальные и от 140 долларов за аналоги), от сырости плохо защищен блок электростеклоподъемников. А пристроенные за облицовкой передка разъемы датчиков удара системы SRS и давления кондиционера может приговорить даже слишком усердная мойка под давлением! И не забудьте заглянуть под… передние сиденья без электроприводов: в открытых неиспользуемых разъемах влага способна вызвать замыкание. В 2008 году по этому поводу даже сервисная кампания случилась.

Пластиковые колпаки фар легко царапаются и быстро мутнеют, а при установке нештатных более мощных ламп — мгновенно желтеют

Не прочь повеселить и коммутационный блок управления ETACS (100 долларов), не раз менявшийся еще по гарантии, а в 2015 году ставший героем сервисной кампании: его сбои могут привести к дискотеке с цветомузыкой всевозможной подсветки, заиканием магнитолы и спотыканиями центрального замка и стеклоочистителей. А ежели ­из-под контроля выходило управление «погодой», дилерам приходилось обновлять уже другой блок — управления климатической установкой (650 долларов) и приводы заслонок (по 120—150 долларов).

Пластик брызговиков так себе. Зимой дубеет и ломается от малейшего контакта с бордюром

Случается и незапланированная тишина: через 80—100 тысяч «городских» километров способны объявить забастовку кнопки на руле — роликовыми контактами перетираются кольца «улитки» шлейфа (30 долларов) проводки рулевой колонки. Через семь—восемь лет подвоха можно ожидать от всего, что имеет электромоторчик: от вентилятора печки (80 долларов) до редуктора стеклоочистителей (350 долларов). Кстати, не мешкайте с ремонтом: если через 100—120 тысяч километров дворники начнут люфтить или подклинивать, механизм трапеции (100 долларов) способен саморазобраться в самый неподходящий момент.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector