Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника штока коробки передач на Ford Focus 2

Ремонт трансмиссии Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Ремонт трансмиссии

Замена тросов переключения передач Форд Фокус

Перестали переключаться передачи на автомобиле Форд Фокус? Примерно в половине случаев потребуется замена тросов переключения передач. В чем причина поломки? Речь может идти о физическом обрыве, оплавлении оплетки или других механических неисправностях.

Порядок работ

  • Откручивается центральная консоль и рычаг коробки передач
  • Откручиваются тяги тросов от КПП и кронштейнов со стороны водителя и пассажира
  • Машина поднимается на подъемнике, откручиваются нижние крепления
  • Производится замена тросов переключения передач
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене тросов переключения передач Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии большой выбор запчастей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую СТО наберите по телефонам указанным на этой странице. Возможно проведение замены в день обращения.

Цены на замену тросов переключения передач Форд Фокус 2, 3

Замена сальника штока выбора передач Форд Фокус

Сальник штока выбора (кулисы) коробки передач Форд Фокус может начать потеть или даже подтекать уже при пробегах в 50 тысяч километров. Это одна из известных проблем данной модели. Его замена не самая приятная работа, связанная с демонтажем большего количества деталей.

Порядок работ

  • Автомобиль ставится на нейтральную передачу и поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя пластиковая защита двигателя
  • Откручивается корпус механизма выбора передач
  • Затем снимается сам механизм, давая доступ к штоку
  • Старый сальник снимается, новый запрессовывается на его место
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене штока выбора передач Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров позволяет проводить работу оперативно, с безупречным качеством и по конкурентным ценам.

Чтобы записаться на нашу московскую станцию технического обслуживания, наберите по телефонам, указанным на этой странице. Возможна замена в день обращения.

Цены на замену сальника штока выбора передач Форд Фокус 2, 3

Замена сальника привода Форд Фокус

Средний срок беспроблемной службы сальника привода Форд Фокус 2 составляет 5 лет. В большинстве случаев проблемы и необходимость в замене наступают с правым сальником полуоси. Виной тому 2 причины. С одной стороны, он просто рассыхается со временем. С другой стороны, правый привод, состоящий из 2 частей, начинает едва заметно люфтеть. Но этого люфта вполне достаточно, чтобы сальник намного быстрее вышел из строя.

Порядок замены сальника привода Форд Фокус 2 и 3

  • Машина поднимается на подъемнике, снимается колесо
  • Откручивается шрусовая гайка полуоси на ступице
  • Демонтируются прочие детали и крепления, закрывающие доступ к приводу
  • Полуось достается из коробки передач
  • Проводится замена сальника привода
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности, заливается трансмиссионное масло по уровню

На работу по замене сальника привода Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В нашем столе заказов можно подобрать сальники оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, соблюдение согласованных сроков ремонта и конкурентно низкие цены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

Цена на замену сальника привода Форд Фокус 2, 3

Замена подвесного подшипника Форд Фокус

Почему проблема подвесного подшипника настолько актуальна? На Форд Фокус производитель пошел по простому и понятному пути, сделав правый привод из 2 частей: одна из них входит в коробку, вторая в колесную ступицу. По центру расположены внутренний ШРУС и подвесной подшипник. Так вот! Данная конструкция крайне ненадежна. Из-за вибраций подвесной быстро разбивается. Игнорирование необходимости его замены приводит к тому, что в один не очень удачный момент, подшипник просто рассыпается и автомобиль становится на прикол ровно в месте поломки.

Порядок замены подвесного подшипника Форд Фокус 2 и 3

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается правое колесо
  • Откручивается шрусовая гайка
  • Достается правая полуось в сборе
  • Старый подвесной подшипник снимается, на его место запрессовывается новый
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене подвесного подшипника Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В наличии подвесные подшипники известных заводов изготовителей. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, просто наберите наш номер. Возможна замена в день обращения.

Цена на замену подвесного подшипника Форд Фокус 2, 3

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус

Проблема главного цилиндра сцепления у моделей Форд Фокус обычно только одна. Цилиндр начинает «подкапывать», а в какой-то момент просто течь. Далее нормальная работа сцепления становится невозможной и требуется замена. Работа не из приятных. Алгоритм несложен, однако, место расположения цилиндра и его креплений являются проблемой и чудом инженерной мысли).

Порядок замены главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 и 3

  • Поднимается капот автомобиля
  • Демонтируются аккумулятор и его корпус
  • Снимается трубка цилиндра сцепления
  • Откачивается старая тормозуха
  • Цилиндр снимается и заменяется новым
  • Производится сборка машины в обратной последовательности

На работу по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус предоставляется гарантия. В нашем столе заказов специалисты подберут оптимальный по цене вариант оригинал или неоригинал. Безупречный опыт наших мастеров, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.

Цена на замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2, 3

Обслуживание трансмиссии Форд Фокус

В базовой комплектации трансмиссия Форд Фокус 2, 3 оснащена механической коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и парой приводов передних колес. Саму узел надежен, срок его службы при надлежащем уходе может превышать 200 тыс. км пробега. И все же если вы хотите избежать неисправностей трансмиссии и дорогостоящего ремонта (цена б/у МКПП для этой машины начинается приблизительно от 45 тыс. рублей), то за состоянием узла необходимо следить:

  • недостаточное количество трансмиссионного масла или его низкое качество может привести к поломке коробки;
  • повреждение пыльников на шарнирах приводов колес влечет за собой их дорогостоящий ремонт или замену;
  • нагрузка на сцепление (частое включение/выключение, привычка некоторых водителей держать ногу на педали из-за чего сцепление постоянно немного выжато).

Замена масла МКПП Форд Фокус

Замена масла механической коробки передач автомобиля Форд Фокус 2, 3 предусмотрена производителем каждые 5 лет эксплуатации или 100 тыс. км пробега. Учитывая российские условия, многие автовладельцы предпочитают делать это вдвое чаще, чтобы избежать поломки всего агрегата — ремонт или замена всей МКПП обойдутся в разы дороже. Следить за состоянием и количеством трансмиссионного масла и, при необходимости, заменить его удобно во время планового ТО, приблизительно через каждые 50-60 тыс. км пробега.

Замена сальника штока коробки передач на Ford Focus 2

07.12.2015 1 597

Всем привет, сегодня поговорим о проблемах коробки переключения передач (КПП). В этой статье я расскажу, как заменить сальник штока коробки передач на Форд Фокус 2 поколения в домашних условиях. Способов замены данного сальника есть несколько, некоторые из них предусматривают снятие КПП. Сегодня мы пойдем другим путем и выполним замену сальника КПП Фокус без снятия коробки.

Читать еще:  Советы относительно того, как разобрать дверь форд фокус 2

Как определить, что необходима замена данного сальника?

Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.

К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.

Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.

Едем дальше. Теперь перейдем к практической части. Для начала об инструментах.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:

  1. Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;
  2. Торцевой ключ на «8», «19»;
  3. Шестигранник на «8»;
  4. Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;
  5. Смотровая яма или подъемник.

Как заменить сальник штока коробки передач Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.

2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

3. Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на «19».

4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», а также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло сольется.

Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.

5. Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.

6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).

7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.

8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

Замена сальника штока выбора передач форд фокус 2

Замена сальника штока выбора передач — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Пришло время заменить этот сопатившийся сальник, на фото видно как масло вытекало из пласмассовой крыш

Фиксирующий болт того самого рычажка под ключ Т40

Снято все кроме сальника и отчищено от грязи

Сальник снимается без проблем, просто поддел его отверткой, вставил тоже вручную смазав, ничем дополнительно не вбивал

Новый сальник на месте

Все на месте, при установке все смазывал, сам шток немного зачистил от ржавчины мелкой наждачкой

ки закрывающей все это хозяйство, масло в коробке сливать не обязательно, так как без сальника оно будет только немного сочиться, но я сливал и заменил на другое, самое сложное было сдвинуть с места малый рычажок который находится на этом штоке-выбивать бесполезно, немного почитал как другие делали и попробывал брызнуть WDшкой и покрутить ее типо больших плоскогубцев покрутить вокруг своей оси и она легко поддалась.

Видно потеки масла

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 130000 км

Замена сальника кулисы и последствия. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2011 года на DRIVE2

Сегодня заехал к своему соседу в автосалон, он мне предложил безплатно диагностику подвески сделать (так как официальный дилер написали в диагностике замена ступицы, но явных симптомов не обнаруживалось, мне было интересно знать что об этом скажет мой товарищ, которого я знаю с детства). Оказалась, что лучше бы не ехал, но с другой стороны я бы в пустую поменял ступицу! Друг приговорил к ремонту рулевой рейки (эта она на неровностях на маленькой скорости стучит, и замену стоек поперечной устойчивости, ну и так добавил что масло из сальника кулисы течет. В этот же день покупаю сальник, масло и еду менять — процесс был долгим, болт (под отвертку) кулисы намертво прикипел, вылил всю VDW, результата ноль. Пришлось обтачивать края болта под ключ. С горем по полам, с большим усилием выкрутил этот полт. Заменил сальник, собрал все в обратном порядке, долил 100 грамм масла, выехал задом из гаража и на тебе — первая передача не включается — хрустит.

Сколько раз я не пытался все пере собрать — результата ноль. На улице уже восьмой час вечера, я в панике, звоню брату, прошу узнать как отрегулировать кулису, ну и прошу приехать помочь мне, да и еды взять. Часа 2 регулировали эту херовую кулису более менее настроили чтобы включалась, но через каждый 3-й раз либо с хрустом не заходит, либо включается, но потом вылетает, причем врубать скорость следует в полную силу. Решаемся оставить все на завтра, кое как доехал до дому, полистал инет — такой проблемы ни у кого никогда не возникало, думаю все хана синхронизатору. Пол ночи пролежав, пришла в мысль идея — раз первая передача единственная которая заходит в глубь коробки, значит ей может мешать пыльник сальника кулисы. На следующий день прилетаю с трудом в гараж, срываю к херам пыльник, завожу трогаюсь и вооля 10 втыканий 10 — ть схватываний, но кулису не регулировал. Выезжаю из гаража на третьем светофоре опять начала троить, но уже шум по тише, выстреливает но не сильно. Приезжаю на стоянку по трогался, все супер. Так как я за этот день привык со всей силы отводить рычаг к ногам и втыкать передачу, по пробывал воткнуть вальяжно — выбивает. Итог: либо нужно еще опустить кулису или рычагу что-то мешает. Что посоветуете, я весь на эмоциях.

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 97000 км

Течь сальника штока переключения передач коробки IB5 Focus 3 — бортжурнал Ford Focus Hatchback Синий Кит 2012 года на DRIVE2

Пришло время менять масло в двигателе. Процедура не предвещала никаких проблем. Но сняв пыльник, увидел что всё в масле. Мат озарил окрестности гаража. Погоревав пару минут, приступил к отмывки нижней части двигателя и коробки. То что это масло из коробки я не сомневался, так как по щупу у меня за год не ушло ни капли. Осталось выяснить в каком месте обосцалась коробка. Вычистил, поменял масло в двигателе, уехал домой. На следующий день стало понятно, что течет из под сальника штока переключения. Проверил уровень масла, в принципе где-то 18 миллиметров ниже отверстия, что в принципе нормально. Заказал сальник (1321128 ) 7$ и масло CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 три канистры 38$, 150 мл шприц. Запастись инструментом лучше взять большой набор в котором много разных трещеток. Так как подлезть к заливному болту проблематично из-за кронштейна который держит трос.Замена по такому алгоритму.1) Ставим рычаг в нейтраль. Хотя потом когда всё собирал заметил, что скорее всего надо ставить в какую-то из передач, так будет удобнее откручивать/закручивать болт который держит маленький рычажок на штоке. Но не понятно польется ли масло из коробки когда она не в нейтрали без сальника. Кто знает подскажите.2) Механизм переключения закрыт футляром. Футляр состоит из двух частей внешняя на защелках внизу две, и 7 по периметру. Снимается легко. Когда нужно поставить обратно надо обратить внимание на нижнюю часть чтоб там все совпало иначе защелкнется с перекосом. Внутренняя на 4-х винтах, откручиваются головкой на 8. Два винта по бокам, один сверху, один внизу.3) Далее берем шлицевую отвертку побольше, и отщелкиваем тяжки механизма переключения.4) Тонкой отверткой снимаем фиксирующую шайбу большого рычага. Стягиваем пыльник большого рычага к самому этому рычагу. Чтоб при снятии он остался на нем.5) Откручиваем болт малого рычага и стягиваем его со штока.6) Выковыриваем сальник. Всё протираем.7) Новый сальник ставим при помощи длинной головки на 178) Шестигранником на 8 откручиваем заливной болт.9) Головкой на 22 сливной, надо поднажать, так как он на герметике.10) После слива масла, берем шприц с трубкой и добираем остатки.12) Закручиваем сливной болт, заливаем новое масло и всё собираем как было.После смены масла передачи стали включаться чуть легче, но думаю это скорее из-за того что поджать сливной болт (он же фиксатор чего-то там) как на заводе мне не удалось. Может пол-оборота и не докрутил.

Читать еще:  Замена салонного и воздушного фильтров Ford Focus 2

Хорошо описана процедура замена сальника тут www.drive2.ru/l/3562517/

Цена вопроса: $45 Пробег: 92000 км

52.Замена сальника штока коробки ib5 + Масла МКПП + жидкости ЭГУР — бортжурнал Ford Focus Hatchback Morello 2008 года на DRIVE2

Еще при предыдущей замене масла в МКПП был замечен немного подтекавший сальник штока выбора передач. Масло из него не текло, но приятного в этом мало. Т.к я решил поменять масло в МКПП на оригинальное, то и сальник нужно заменить.Закупился жидкостями:1. 1790199 масло трансмиссионное Ford 75W90(1L) — 1239р.2. 1781003 жидкость ГУР (1L) FORD Зеленая — 704р.Дальше сливаем старое масло, я его менял

12000км назад. Залит был Pennasol, но т.к его лили из бочки и я не знал всех его характеристик, то решил сменить. Плохого про масло ничего не скажу, все работало отлично, но тараканы в голове часто это обсуждали))Снимаем тросы и видим виновника торжества. Весь процесс не буду описывать, он в подробностях описан на синем форуме.Сальник:1321128 Сальник-пыльник штока выбора передач(КПП B5IB5, MOQ5) — 465р.Сальник достается отверткой.Далее все очищается, смазываются посадочные места тросов и все собирается.

Также заменили жидкость в ЭГУР, на машине езжу более 2х лет и когда там меняли жидкость неизвестно.В наши машины заливается жидкость 2х цветов — Красная и Зеленая, поэтому перед покупкой нужно смотреть какая залита.Бачок с жидкостью ЭГУР на машинах 1.8 и 2.0 находится под правой фарой.Так же все описано (ffclub.ru/topic/10720/jum…id=14841847#entry14841847)Жидкость слили немного потемневшую.Теперь об ощущениях: После замены жидкости в ЭГУР изменений не заметил, меньше стало душевных переживаний)

Замененный сальник пока не проверял, но от профилактики креплений тросов переключения стали немного помягче.

Замена сальника штока переключения передач в автомобиле Ford Focus 2

При замене передних рычагов было замечено что коробка вся в масленых подтеках, открыв крышку где расположен механизм выбора передач понял что «скончался» сальник штока выбора передач, я его уже менял на 54000 км и вот на спидометре 94000 и снова замена. Номер для заказа оригинального сальника — 1 321 128.

Вот так все выглядело до замены.

Вид при снятой крышке, видно откуда подтекает.

Работа по замене не сложная, первым делом я для удобства снял пластиковый кожух механизма выбора передач.

4 болтика по контуру пластикового кожуха и его можно снять.

Откручиваем фиксирующий шток — болтик под звездочку Т40.

Извлекаем фиксирующее колечко, которое держит противовес на штоке

Дальше снимаем гофрированный пыльник со штока он нам не нужен уже будет потому как в комплекте к новому сальнику идет новая гофра.

Извлекаем отверткой старый сальник и устанавливаем по месту новый, новый заходит легко легкими ударами например отрезком ПВХ трубы нужного диаметра.

Новый сальник finis 1 321 128

После того как новый сальник установлен, откручиваем заливную пробку ключом торкс Т50.

С помощью шприца доливаем в коробку масло которое «убежало» через сальник, использовал масло Castrol 75w-90

Уровень определяется когда до края заливного отверстия остается примерно 1 см, я для этого использовал обычный нейлоновый хомут-стяжку.

Вот он правильный уровень

Далее собираем все в обратной последовательности, напоследок я взял баллон-спрей очиститель двигателя и распылил на загрязненном маслом участке коробки.

Все получилось более менее аккуратно.

Замена сальника штока переключения передач в Ford Focus 2

Сегодня мы будет производить замену сальника штока переключения передач в Ford Focus 2. Все работы проводятся в обычном гараже, без ямы и своими силами.

Признаки к замене:
Наличие масленого налета на защитном коробе / Наличие масленых подтёков на стыке коробки и двигателя / Чаще всего возникает на машинах с пробегом более 100.000км

Инструменты:
1. Газовый ключ (горизонтальный)
2. Головка на 8,16
3. Отвертка (минус)
4. Молоток (легкий)
5. Головка Т40
6. Длинная головка 15

Запчасти:
Сальник штока переключения передач (Ford 1 321 128) — 406р

Дополнительно:
1. Емкость куда сливать масло
2. Горловина заливная с шлангом 20см (если замена масла не требуется)
3. Графитовая смазка (смазать втулку)

Ход работ по замене сальника штока переключения передач в Ford Focus 2:
— Снять крышку защитного короба
— Открутить вторую часть крышки от двигателя (4 болта на 8)
— Вытаскиваемым тросы из креплением. Процесс чем-то напоминает, как делать крапивку на руке приятеля.

Читать еще:  Всё про бензонасосы Ford Focus — какие устанавливать, фильтры, реле

1. Вытаскивается нажатием на кнопку и не сильно вытягивая.
2. Нужно снять стопорное кольцо
3. Осторожно вытащить вместе с пыльником.

В итоговом варианте у вас получиться

Самое проблематичное у всех, это снять Эту конструкцию со штока и вытащить пыльник. Для начала ее необходимо открутить головкой Т40. Затем приложить разводной ключ и легким молотком потихоньку ее выбивать. Выглядит этот процесс вот так:

Если удача в ваших руках все получиться =) Как только вы ее снимите, можете приступить к сливанию масло из коробки. Открутив болт на 16 и подставив тару не менее 2,5 литров.

Сам сальник можно снять двумя отвертками на минус раскачивая из стороны в сторону. И как у всех он порвется в процессе снятия.

Вставить обратно сальник можно с помощью головки на 15 длинной. Важно вставить его до конца. Снять обратно не повредив его, не будет возможности.

Порадовались, перекурили и приступаем к заливке масла в коробку. Для этого снимаем коробку воздушного фильтра и вытаскиваем отверткой спускной (сапун)

С помощью воронки и шланга, заливаем обратно масло. В моем случае масло менялось 5т. до этого ремонта. Протекание было минимально и мне пришлось долить 50 грамм.

Если вам нужно менять масло. В 1.6 115 л.с. масло 2.300мл. Если масло было слито полностью. Если машина была под наклоном, тут уже нельзя определить сколько заливать. Можете залить новое масло ровно столько же сколько было слито из КПП.

Весь ремонт занимает порядка 30-35 минут не спеша и в одиночестве.

Замена подвесного подшипника Ford Focus 2

Разнообразные мелочи по ремонту начинают радовать любого владельца, как только пробег авто переходит планку

Номер сальника коробки передач ford focus 2

Отзыв владельца Ford Focus II Hatchback — самостоятельный ремонт. Всем доброго времени суток. Приводим авто после покупки в порядок. А именно устранение течи масла из сальников приводов и сальника штока переключения передач и еще датчика выключателя света заднего хода (вроде он торчит из коробки спереди) Намазал красным герметиком и закрутил обратно. Вот фото о Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Замена сальников приводов и сальника штока переключения передач Ford Focus 2. RINATRON был 3 недели назад. Всем доброго времени суток. Приводим авто после покупки в порядок.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте: 1.Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;Код FORD 2.Торцевой ключ на «8», «19»; 3.Шестигранник на «8»; 4.Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла; 5.Смотровая яма или подъемник. Как заменить сальник штока? 1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи. 2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

Отзыв владельца Ford Focus II Hatchback — расходные материалы. Всем привет! Постараюсь подробно расписать что нужно делать при замене сальника выбора передач т.к в книге об этом нет ничего! Да и в нэти не особо про это подробно написано)) Когда менял корешу сцепление то заметил что подтекает масло из сальника выбора передач! было принято решение что так не Представьтесь, пожалуйста. Email Или номер телефона, если он указан в профиле. Пароль. Забыли пароль?.

Антенна и основание антенны. Все сделал как у него описано и все получилось, поэтому не буду подробно все описывать. Водительская сторона вообще-то у нас левая, правая — это у японок Полный размер вынимаем втулку. Товар добавлен в корзину.

Замена сальника привода КПП — бортжурнал Ford Focus Wagon TDci года на DRIVE2

Случилось так, что потёк сальник левой полуоси. В отсутствии времени для поездки на сервис решил менять сальник самостоятельно. В принципе сложного ничего нет, но для представления объема работ решил поискать информацию по замене. И оказалось, что информации не много. В итоге сальник я поменял, но помня об отсутствии информации решил составить отчет по замене сальника.

Заказал сальник привода , болт ступичного подшипника , масло 1 литр TallPaul — 06 Июня — ШРУС , полуось , сальник , прокладка , привод , подвеска , граната. Если остался сломанный болт, можешь сделать фото его шляпки, интересуют цифры. Тот кто закручивал этот болт, он знал что там момент 90 Нм? Tim цитата почему 90 Нм? Надо будет в етисе глянуть.

А колесные гайки Нм. Колесные гайки с вращающейся юбкой — Нм. Гайки анодированные золотистого цвета 90 Нм. Рулевой наконечник можно не снимать, также как и фишку датчика абс.

Сальник при посадке заходит глубже края КПП. На снимке видно фаску. Оправка, которой забивал сальник, брусок в моём случае, должен быть меньше по диаметру чем сальник.

Командир цитата PopovIP посадочное место сальника не имеет ограничителя и поэтому можно поставить криво Сальник с фланцем Командир А сколько масла надо на коробку? IB5 Я нашел цифру — 2. Так везде пишут,что 2 ровно. Технология была в том, что слил то что осталось в канистру, а потом залил обратно, по скольку масло не загрязнённое, хорошее. Получается со времени подтёка сальника я потерял граммов.

Понятно, что уровень не каждый день смотришь, но многовато. Но ничего, всё работало нормально, ни каких признаков шума, плохих переключений не было. Да и потерю масла из КПП видишь только из ямы визуально по подтёку. Думаю там литра 2,5 должно быть. Поменял я 2 сальника полуоси и штока выбора передач. Масло сливал полностью и заливал новое — вошло почти 2. Сальник КПП правой полуоси от фф3 новый усиленный чтоле , в комплекте крепеж под подшипник полуоси — подошел с успехом.

Даже подешевле вышел чем на фф2 сальники без комплекта. Установлено на МКПП 1. Командир цитата — отводим стойку в сторону и с силой загоняем полуось в КПП, чтобы она села на стопорное кольцо.

Подскажи, стопорное кольцо менял на новое или оставил старое? Если менял, то где его покупал? Стопорное кольцо не менял. Если не ошибаюсь, вот его номер Водительская сторона вообще-то у нас левая, правая — это у японок Вот тут кино про замену сальника, я перед тем как самому менять его посмотрел и у меня больше не возникло вопросов, правда менял с правой, а не с водительской стороны.

Поставил сальник от МТХ на иб-5 , второй год, полет нормальный http: Зачем болт ступичного подшипника новый покупать? Тоже левый потек,предстоит замена. Вот думаю,может два сразу поменять или не стоит?

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×