Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена переднего и заднего ступичного подшипника Ford Focus 2

Замена ступицы колеса Ford Focus 2

При возникновении различных неисправностей в ходовой части автомобиля появляются стуки и шумы, свидетельствующие о том, что подвеску необходимо ремонтировать.

  • 1 Признаки неисправного подшипника ступицы
  • 2 Стоимость подшипника ступицы и его замены
  • 3 Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг
  • 4 Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2
  • 5 Замена ступицы колеса Ford Focus 2: видео
    • 5.1 Статьи по теме:

Замена подшипника ступицы (ПС) на Ford Focus-2 большой сложности не представляет, при желании и определенных навыках работу можно проделать своими руками. В этой статье мы рассмотрим, как меняется ПС самостоятельно, и какие есть нюансы при его замене.

Признаки неисправного подшипника ступицы

ПС устанавливаются на передних и задних колесах, при нормальной эксплуатации они в среднем служит 60-80 тыс. км. Неисправный подшипник начинает гудеть во время движения автомобиля, и чем выше скорость и, тем заметнее становится шум. При снижении скорости движения вой (гул) уменьшается, а при остановке машины пропадает совсем.

Проверить неисправность подшипника ступицы достаточно просто, для этого нужно:

  • с помощью домкрата вывесить колесо;
  • прокрутить колесо несколько раз;
  • покачать его из стороны в сторону (вверх вниз).

При проверке не должно возникать характерных шумов, не должно быть большого люфта (он допускается только небольшой). Неисправный подшипник ступицы при движении автомобиля шумит равномерно, независимо от того, едет машина по прямой или входит в поворот.

Раньше времени ПС может выйти из строя по следующим причинам:

  • в подшипнике недостаточное количество смазки;
  • автомобиль эксплуатируется на высоких нагрузках;
  • установлены неоригинальные запчасти низкого качества;
  • была нарушена технология установки ПС (переднюю ступицу плохо запрессовали);
  • в ступицу попала вода;
  • подшипник загудел после удара в колесо.

Ездить с гудящими подшипниками крайне нежелательно, по возможности ПС менять нужно сразу же после появления неприятного шума. Если автомобиль с такой неисправностью эксплуатировать долго, подшипник может заклинить на ходу, а значит, что перестанет крутиться колесо. Заклинивание колесной ступицы на ходу – это опасно, при такой неисправности можно попасть в серьезную аварию.

Стоимость подшипника ступицы и его замены

На автомобиле Ford Focus-2 ступица идет в сборе с подшипником, отдельно ПС в оригинальных запчастях не поставляются. Еще автовладельцам при покупке запчастей следует обращать внимание, есть ли на автомобиле ABS, потому что ступицы могут быть по конструкции разными.

Ступица переднего колеса в сборе с подшипником оригинального производства стоит приблизительно 4-5 тыс. рублей, но так же существуют неоригинальные запчасти достаточно высокого качества. Наиболее известные фирмы-производители деталей для Форд Фокус 2:

  • SKF;
  • Ruville;
  • Febest;
  • Fenox;

Цена неоригинальных ступиц находится в пределах от 2,5 до 4 тыс. руб. Еще следует отметить, что ПС для Форд Фокус-2 может подходить от таких автомобилей как Mazda или Volvo.

Стоимость замены колесной ступицы на Фокусе бывает разной, она зависит от уровня автосервиса, региона, в котором производится ремонт. Приблизительная стоимость работ – 800-1500 рублей за замену ПС с одной стороны, в Москве и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем в каком-нибудь областном центре.

Ступицы задних колес Фокус-2 – необслуживаемые, закрытого типа, поэтому смазка из них не вытекает. Если ПС загудел, то его необходимо только менять, пытаться как-то восстановить узел не имеет никакого смысла.

Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг

Замену подшипника передней ступицы Фор Фокус 2 рестайлинг можно произвести самостоятельно, для этого потребуется установить автомобиль на сухом ровном месте, автоподъемник или яму использовать необязательно. Работу производим в следующем порядке:

  • пока автомобиль находится на земле (полу), в первую очередь ослабляем ступичную гайку, когда колесо будет снято, гайка стронуть с места будет уже сложнее;
  • ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем кузов, колесо снимаем;
  • с помощью плоской отвертки разводим тормозные колодки, отворачиваем два болта крепления суппорта, затем суппорт на тормозном шланге отводим в сторону;
  • снимаем тормозной диск, если машина с ABS, разъединяем штекер датчика;
  • отворачиваем гайку крепления шаровой опоры, снимаем болт ступицы, освобождаем поворотный кулак (ПК) от ШРУСа;
  • отсоединяем шаровую опору от ПК, желательно для этого использовать специальный съемник;
  • откручиваем гайку рулевого наконечника, отсоединяем тягу от поворотного кулака. Для демонтажа наконечника также лучше применять съемник;
  • раскручиваем гайку со стяжным болтом стойки амортизатора к ПК, поворотный кулак снимаем вместе со ступицей.

Если на ПК стоит датчик ABS, его необходимо снять, так при выпрессовке ступицы он повредится. Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь.

После того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку.

Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2

На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается. Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками:

  • домкратим автомобиль, снимаем заднее колесо;
  • отворачиваем два болта заднего суппорта, для этого понадобится головка «звездочка»;
  • открутив крепеж, суппорт на тормозном шланге отводим в сторону, затем демонтируем скобу суппорта;
  • снимаем тормозной диск;
  • отворачиваем четыре болта крепления ступицы, она крепится четырьмя болтами сзади,
  • демонтируем ступицу в сборе с подшипником, устанавливаем новую деталь на место, затем производим сборку.

Если на машине есть ABS, переставляем датчик со старого ступичного узла на новый. Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей. Есть умельцы, который перепрессовывают неоригинальные подшипники, но такая работа довольно сложная, так как производится при помощи пресса, при этом качество здесь гарантировать сложно.

Рассмотрим еще вариант, как можно заменить задний ПС на авто Фокус-2 с барабанными тормозами:

  • в салоне до конца опускаем рычаг ручника;
  • снимаем колесо, демонтируем тормозной барабан, чтобы он легче сошел, можно его аккуратно отстучать молотком в районе колесных шпилек. При обстукивании важно не испортить резьбу на шпильках, поэтому бить нужно прицельно;
  • вынимать барабан необходимо, поддевая его отверткой сверху и снизу в районе опорного диска, с боков зацеплять не следует;
  • добираемся до находящихся сзади опорного диска четырех болтов, откручиваем их, демонтируем ступицу;
  • ставим на место новую ступицу в сборе подшипником, выполняем сборку.

Замена ступицы колеса Ford Focus 2: видео

Замена переднего и заднего ступичного подшипника Ford Focus 2

Автомобили «Ford» хорошо известны своей надежностью и высокими техническими характеристиками. Среди автовладельцев бытует мнение, что заменить ступичные подшипники можно лишь в условиях автосервиса, но это не так. Замену подшипника ступицы на машину Форд Фокус 2 можно произвести самостоятельно без каких-либо специальных приспособлений.

Когда необходимо менять ступичные подшипники Форд Фокус 2

Запасные части при езде по плохим дорогам и длительной эксплуатации периодически изнашиваются, однако особой нагрузке подвержена подвеска (задняя, передняя) и колеса. Замена ступичного подшипника Focus 2 требуется, когда при движении авто в районе колес возникает гул, причем даже на низкой скорости. Этот дефект указывает на износ деталей.

Подшипник ступицы в автомобилях Focus 2 устанавливается на передних и на задних колесах. Срок службы детали при нормальной эксплуатации в среднем составляет 60 000-80 000 км. Первый признак неисправности подшипника – гул во время движения авто, по мере увеличения скорости возрастает и громкость гула. При снижении скорости он уменьшается, а при остановке авто пропадает совсем.

Самостоятельно проверить неисправность ПС не сложно, для этого нужно:

  • Вывесить колесо (при помощи домкрата) и прокрутить несколько раз.
  • Покачать колесо вверх-вниз и из стороны в сторону.

При такой проверке не должно возникать никаких шумов, допускается только небольшой люфт. Неисправный ПС во время движения машины шумит равномерно (это не зависит от того, едет авто по прямой дороге либо входит в поворот).

Преждевременный выход из строя ПС может возникнуть по причине:

  • Недостаточного количество смазки в ПС.
  • Установлены неоригинальные запчасти сомнительного качества.
  • В ступицу попала вода.
  • Машина эксплуатируется при высоких нагрузках.
  • Нарушена технология установки детали (переднюю ступицу плохо запрессовали).
  • ПС загудел после сильного удара в область колеса.

Ездить с неисправными подшипниками не рекомендуется, их нужно менять сразу после появления характерного шума. Если машину с такой неисправностью эксплуатировать, подшипник может заклинить во время езды. Это значит, что колесо перестанет крутиться. Такая ситуация чрезвычайно опасна, поскольку существует вероятность создания аварийной ситуации.

Важно! Если замечен гул с одной стороны, стоит обратить внимание и на другую, поскольку чаще всего износ происходит с двух сторон (равномерно).

Какой ступичный подшипник выбрать

Ступица на автомобиле Форд Фокус 2 идет в сборе вместе с подшипником, в оригинальных запчастях эти элементы отдельно не поставляются. При выборе запчастей автовладельцы должны обращать внимание на следующий момент: если на машине есть ABS, то ступицы могут иметь разную конструкцию.

Наиболее известные производители деталей для машины Ford Focus 2:

  • Febest.
  • Ruville.
  • Fenox.
  • SKF.
Читать еще:  Как открыть капот Ford Focus 2 без ключа

Оригинальный номер подшипника (в каталоге) – 1471854. Стоимость в комплекте обойдется в пределах 3500-4000 рублей.

Цена на аналоги находится в пределах 2 500 рублей, как правило, это пр-во Китай. В сравнении с оригиналом разница не столь существенная, а качество заметно уступает.

Аналоги, которые по качеству незначительно уступают оригиналу:

  • GMB, арт. GH21190.
  • FAG, арт. 713678790.
  • SNR-NTN, арт. R152.62.
  • FEBEST, арт. 2182-FOCMF.

Цена на такие запчасти находится в пределах 2,500-4 000 рублей. Стоит знать, что для Focus-2 подходит подшипник ступицы от автомобилей Volvo и как Mazda.

Несмотря на то, что сегодня на рынке есть аналоги достойного качества, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение оригинальным запчастям. В этом случае их срок службы будет намного продолжительней.

Кроме того, приобретать запчасти и расходники нужно только у проверенных продавцов, дилеров, а также в сертифицированных автотехцентрах. Выбирая подшипник ступицы, прежде всего, следует обратить внимание на его внешний вид, наличие смазки на поверхностях детали, отсутствие коррозии и иных дефектов.

Замена ступичных подшипников на Ford Focus 2

Процесс замены ПС на Focus-2 сложности не представляет, а при наличии определенных навыках и желания эту работу можно проделать самостоятельно.

Прежде чем приступить к замене, стоит подготовить рабочее место: очистить от загрязнений, помыть (соляркой) узел.

Чтобы обеспечить безопасность, нужно подложить под колеса упоры и поставить машину на первую передачу. Если крепления от датчика скорости и кулака не откручиваются, можно использовать смазочную жидкость WD-40.

Для замены ступичных подшипников потребуется следующий инструментарий:

  • Новый подшипник ступицы.
  • Съемник.
  • Гаечный ключ на «21».
  • Съемное устройство для наконечников.
  • Комплект головок.
  • Оправки под диаметр детали.
  • Домкрат, молоток, лом.
  • Ключ динамометрический (чтобы затягивать резьбовые соединения).

Для лучшего представления стоит ознакомиться с устройством данного узла, он включает: подшипника, кулака, ступичной гайки и шайбы, барабана тормозов.

Замена передней ступицы Ford Focus 2

  • Когда машина находится на полу (земле), нужно ослабить ступичную гайку.
  • Поддомкратить кузов, ослабить колесные гайки, снять колесо.
  • Плоской отверткой развести тормозные колодки. Для этого нужно отвернуть 2 болта крепления суппорта и аккуратно отвести в сторону.
  • Снять тормозной диск. В случае, если машина с ABS, то разъединить штекер датчика.
  • Отвернуть крепление шаровой опоры.
  • Далее снять болт ступицы и освободить поворотный кулак от ШРУСа.
  • Отсоединить шаровую опору от ПК (можно для этого использовать съемник).
  • Аккуратно выкрутить гайку с рулевого наконечника, а также отсоединить рулевую тягу от ПК.
  • Раскрутить гайку с болтом стойки амортизатора и поворотного кулака (ПК нужно снять вместе со ступицей).
  • Если на поворотном кулаке предусмотрен датчик ABS, его нужно обязательно снять, поскольку при выпрессовке ступицы он, вероятнее всего, повредится. Саму ступицу следует выпрессовать из ПК на станке, используя специальное оборудование. Поэтому чтобы максимально быстро выполнить эту операцию, специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автотехцентра.
  • Новая ступица запрессовывается исключительно через проставку, таким образом, исключается возможность повредить деталь.

Когда новая ступица запрессована в ПК, производится сборка.

На этом замена передней ступицы закончена.

Замена заднего подшипника

На задней оси машины Ford Focus 2 устанавливаются барабанные или дисковые тормоза, именно поэтому процесс замены подшипника ступицы на авто с разными тормозами несколько отличается. Необходимо рассмотреть оба случая.

Замена задней ступицы на машине с установленными сзади тормозными дисками:

  • Поставить авто на домкрат, снять заднее колесо.
  • Вывернуть 2 болта заднего суппорта (понадобится головка «звездочка»).
  • Далее открутить крепеж, суппорт на шланге аккуратно отвести в сторону.
  • Демонтировать скобу суппорта.
  • Снять тормозной диск и вывернуть 4 болта крепления ступицы.
  • Демонтировать ступицу (она идет в сборе с подшипником).
  • Установить новую ступицу на место, произвести сборку.

Если на авто есть ABS, нужно переставить датчик со старого узла на новый. Задний подшипник (оригинал) так же, как на передней оси, идет в сборе со ступицей.

Замена ступицы на машине с установленными сзади барабанными тормозами:

  • В салоне авто до упора опустить рычаг ручника.
  • Снять заднее колесо и демонтировать тормозной барабан.
  • Барабан извлечь, поддевая его отверткой снизу и сверху в районе опорного диска, поддевать с боков не следует.
  • Выкрутить четыре болта опорного диска (находятся сзади) и демонтировать ступицу.
  • Поставить новую ступицу на место, выполнить сборку.

На этом замена ступичных подшипников на Focus 2 завершена.

Не стоит пытаться менять отдельно подшипник, так как это изделие конструктивно предусмотрено вместе с передней ступицей. Деталь не подлежит разборке, она меняется целиком! Конечно, это влияет на стоимость изделия, но от исправности подвески зависит безопасность во время движения, поэтому замена ПС должна производиться своевременно.

Видео по теме:

Замена ступицы (задней или передней) в СПб – стоимость доступная, качество безупречное

Компания «Maximum Security» приглашает в свои автосервисы владельцев машин любых марок, моделей и годов выпуска: у нас замена ступицы колеса, передней или задней, а также её подшипника, производится на самых выгодных условиях: во-первых, оперативно, во-вторых, с гарантией качества, в-третьих, по доступной стоимости. Оценить преимущества сотрудничества с нашей компанией позволит звонок, сделанный по одному из контактных номеров, или заявка, оставленная на данном сайте.

Ступицей называют центральную часть колеса с отверстием посредине для насадки его на ось (цапфу) при помощи подшипников качения. Ввиду того, что колеса являются наиболее активно используемыми элементами транспортного средства, то и неисправности ступицы и ее подшипника – одни из самых частых причин обращения в автосервис.

Цены на замену ступицы

Наименование работОтечественные автомобилиИномарки:Внедорожники, микроавтобусы
Замена ступицыот 1 000 руб.от 1 200 руб.от 1 500 руб.
Замена подшипника передней ступицыот 1 300 руб.от 1 500 руб.от 1 500 до 3500 руб.
Замена подшипника задней ступицыот 800 руб.от 1 000 руб.от 1 500 до 3500 руб.

Замена передней ступицы – признаки неисправности данного узла

Одним из вернейших симптомов неисправности (чаще всего, износа) подшипника ступицы считается назойливый посторонний звук (шум), хорошо различимый на крутых поворотах машины. Чем громче и явнее звук, тем хуже, судя по всему, состояние подшипника и требуется срочный ремонт, а лучше замена ступицы, цена которой несоизмеримо ниже стоимости последствий отрыва или заклинивания колеса на полной скорости.

Однако гул на поворотах, слышимый слева, вовсе не означает, что будет нужна замена передней ступицы левого колеса. Удивительным образом проблема может заключаться в правом подшипнике. Разобраться может только профессионал на оборудованном автосервисе после детальной инструментальной диагностики и тщательного осмотра машины.

Замена задней ступицы – краткое описание процесса

Как правило, замена задней ступицы (ступичного подшипника – наиболее часто выходящей из строя детали узла) происходит в следующем порядке:

  1. Автомобиль ставят на «ручник» и приподнимают его заднюю часть домкратом.
  2. Нужное колесо снимают.
  3. Затем растормаживают машину (отпускают «ручник»).
  4. Демонтируют тормозной барабан.
  5. Выпрессуют и снимают колпак ступицы.
  6. Раскручивают ступичную гайку.
  7. Ослабляют и раскручивают гайку крепления ступицы к цапфе кулака.
  8. Снимают ступицу заднего колеса и производят её замену.
  9. Обратная сборка узла производится строго в зеркальном порядке.

Стоимость замены ступицы и другие преимущества обращения в «Maximum Security»

Если Вам требуется замена ступицы на Форд Фокус 2 или авто любой другой марки/модели, то запишитесь на диагностику и саму процедуру на любую из наших сервисных станций. У нас не только лучшая в Санкт-Петербурге стоимость замены ступицы (ступичного подшипника), но и самые рекордные сроки выполнения данной процедуры. Мы гарантируем отличное качество используемых запчастей и расходных материалов, а также всех проводимых работ. Ремонтируем автомобили любых марок/моделей и годов выпуска, включая все поколения Форд Фокус, и замена ступицы (передней и задней) – одна из наиболее востребованных у нас услуг.

Замена задней ступицы — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2

Далее ударами молотка по этой конструкции выбиваем и вынимаем внутреннюю часть элемента сепаратор, кольца, ролики. Внутри останется наружное кольцо изделия.

Замена передних и задних ступичных подшипников

Убираем грязь и демонтируем кольцо. Используем острое замена заднего подшипника форд фокус, удары наносим только по дорожкам качения по конической поверхности. Установка нового заднего ступичного подшипника и обратная сборка Отчищаем корпус от ржавчины и грязи, удобно это делать болгаркой со специальной насадкой в виде металлический щетки.

Подготовим деталь для замены. Для того чтобы произвести замену ступичного подшипника без съемника понадобится охладить новую запчасть в морозильнике выдержать один час.

Барабан же нагреваем в духовке, или газовой горелкой.

Охлажденный подшипник вставляем в нагретый корпус тормозной чашки. Деталь встанет на место, без каких либо усилий. Отсоединить шаровую опору от ПК можно для этого использовать съемник. Аккуратно выкрутить гайку с рулевого наконечника, а также отсоединить рулевую тягу от ПК. Раскрутить гайку с болтом стойки амортизатора и поворотного кулака ПК нужно снять вместе со ступицей.

Если на поворотном кулаке предусмотрен датчик ABS, его нужно обязательно снять, поскольку при выпрессовке ступицы замена заднего подшипника форд фокус, вероятнее всего, повредится.

Саму ступицу следует выпрессовать из ПК на станке, используя специальное оборудование. Поэтому чтобы максимально быстро выполнить эту операцию, специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автотехцентра.

Новая ступица запрессовывается исключительно через проставку, таким образом, исключается возможность повредить деталь. Когда новая ступица запрессована в ПК, производится сборка.

На этом замена передней ступицы закончена.

Замена заднего подшипника На задней оси машины Ford Focus 2 устанавливаются барабанные или дисковые тормоза, именно поэтому процесс замены подшипника ступицы на авто с разными тормозами несколько отличается. Необходимо рассмотреть оба случая.

Замена Заднего Подшипника Ступицы Форд Фокус 2

Болты оказались крепче некоторых головок Т, две головки раскрошились. Извлекли инвалида. Колодки разжимать не стал, оставил на диске, в принципе ни каких неудобств это не создало.

Еще раз убедился, что форд это такая машина, которая ни разу не японец Она другая, просто нужно привыкнуть к особенностям конструкций и все пойдет как по маслу. Сейчас замена заднего подшипника форд фокус работу в час, с уже опытным подходом, по факту заняло вчера около часов. Запрессовываем конструкцию на ступицу при помощи ступичной контргайки, наживляем её по резьбе и закручиваем не до конца.

Замена переднего и заднего ступичного подшипника Ford Focus 2

Вставляем колесные болты и так же не до конца накручиваем по диагонали. Замена заднего ступичного подшипника дэу нексия видео. Убираем домкрат и протягиваем резьбовые соединения. Начинаем со ступичной гайки, затягиваем динамометрическим ключом, с моментом НМ. Обязательно контрим гайку ступицы. Устанавливаем крышку ступичной контргайки.

Замена подшипника и ремонт Форд Фокус 1 завершены. Выбираем подшипник задней ступицы для Ford Focus Замена заднего подшипника форд фокус На Форд Фокус I стоит радиально-упорный двухрядный шарикоподшипник шестого класса точности, но иногда и нулевого. Ниже приведена таблица, по которой выберите изделие с оптимальным соотношением стоимость и качества.

Как делается Замена ступичного подшипника ВАЗ Несвоевременная Замена ступичного подшипника автомобиля ваз приводит к большенному износу замена заднего подшипника форд фокус, и возникновению суровых заморочек с тормозными дисками, также колодками.

Главной предпосылкой этого часто бывает покоробленный или очень изношенный подшипник фронтальной ступицы. Диагностика Чтоб Замена Масла Форд Мондео 1 Статья о том как заменить масло в двигателе, а также масляный фильтр на Ford Mondeo 4 своими руками. Замена задней ступицы Форд Мондео своими руками ford-master.

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

  • Марки авто
  • Узлы авто
  • Мото
  • Вело
  • Оборудование
  • Инструмент
  • Техника

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Ремонт переднего ступичного подшипника FORD FOCUS 2 своими силами

В этой статье вы узнаете как заменить самостоятельно подшипник передней ступицы Форд Фокус 2

Автомобили марки ФОРД зарекомендовали себя как надежные и удобные в эксплуатации машины. Но, в любом случае, после длительного использования любых запасных частей, приходится заняться ремонтом и заменой изношенной детали.

  • Когда выходит из строя подшипник передней ступицы Ford Focus 2?
  • Как узнать, что сломан передний ступичный подшипник FORD FOCUS 2
  • Предложения специалиста в определении марки подшипников
  • Подготовимся к ремонту передней подвески
  • Поэтапные шаги по демонтажу и монтажу передней ступицы FORD FOCUS 2
  • Еще несколько предложений автоэксперта для облегчения ремонта переднего ступичного подшипника в автомобиле FORD FOCUS 2
  • Видео: замена переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2
  • Фото по теме

Когда выходит из строя подшипник передней ступицы Ford Focus 2?

Как показывает практика, когда пробег вашего авто ФОРД ФОКУС 2 приближается к отметке 80000 – 90000 км, передний ступичный подшипник нуждается в замене.

Наибольшую нагрузку при движении автомобиля испытывают передняя и задняя подвеска, и колеса.

Многие из автолюбителей ошибочно считают, что автомобили импортного производства необходимо ремонтировать только на профессиональных станциях технического обслуживания. А в действительности заменить подшипники достаточно просто, имея в распоряжении минимальный набор инструментария и несколько часов свободного времени. Я доступно расскажу вам в этой статье, как это сделать.

Как узнать, что сломан передний ступичный подшипник FORD FOCUS 2

Самым первым признаком поломки ступичных подшипников, как передней, так и задней подвески есть появление необычного гула во время движения автомобиля. Этот шум вы слышите в районе передней подвески, и он увеличивается при ускорении машины. И, наоборот, когда вы уменьшаете скорость, шум постепенно прекращается.

Ни в коем случае нельзя откладывать ремонт на потом. Эта проблема существенно влияет на безопасность движения. Может произойти заклинивание колеса во время движения, то есть оно попросту перестает вращаться.

Чтобы проверить и окончательно убедиться, сделайте ряд проверочных действий:

  • используя домкрат, поднимите ту сторону автомобиля, где вы слышали шум, и есть предположения, что сломан подшипник;
  • несколько раз колесо нужно покрутить;
  • двигайте сверху вниз.

При всех этих движениях вы не должны слышать никакого шума в случае, если подшипник передней ступицы в полном порядке. Возможен небольшой люфт, самый минимальный.

Рассмотрим причины прихода в негодность переднего ступичного подшипника.

— деталь смазана недостаточно;

— запасные части не являются качественными, или установлены не оригинальные;

— автомобиль слишком перегружен, и ходовая часть не справляется с излишней нагрузкой;

— частое движение в условиях повышенной влажности (неровные дороги с огромными лужами), поэтому передняя ступица наполнена водой;

— передний ступичный подшипник изначально был плохо и некачественно смонтирован;

— был наезд на камень или другую помеху в пути.

Предложения специалиста в определении марки подшипников

Существуют некоторые особенности выбора. В автомобиле FORD FOCUS 2 передняя ступица и подшипник является единым целым. Поэтому приобрести оригинальную деталь по отдельности вряд ли выйдет. Также нужно учитывать, присутствует ли ABS.

Я посоветую таких производителей подшипников:

— Febest по номеру 2182 — focmf ;

— FAG, код 713 67 87 90;

— GMB, кодовый номер GH 21 190;

— SNR – NTN, номер из каталога R152_62.

Также неплохие производители Ruviller, Fenox.

Для ФОРД ФОКУС 2 допустимо приобрести подшипники от других марок автомобилей. Это может быть MAZDA или VOLVO.

Теперь, что касается размеров подшипника. Шириной 37 мм, по внутреннему диаметру 39 мм, по внешнему 72 мм. Небольшая подробность: при наличии системы АБС в автомобиле, на подшипнике вы должны увидеть магнитную полосу черного цвета.

Подготовимся к ремонту передней подвески

Хочу еще раз подчеркнуть и обратить ваше внимание на то, что произвести замену переднего подшипника ступицы для вашей марки автомобиля вы можете сделать лишь вместе с основным корпусом, потому что ступица и подшипник – это единая конструкция.

Начиная работы, выполните самый необходимый предварительный минимум. Поставьте автомобиль на плоскую, прямую поверхность, проследите, чтобы не было уклона.

Узел, который будете заменять, вымойте от засорений. Обезопасьте себя, установив под колеса упоры, чтобы машина не откатилась во время ремонта. И обязательно включаете первую передачу.

Вам потребуется использование в процессе ремонта таких инструментов и устройств: применяйте съемник, набор головок, гаечные ключи, молоток, и, конечно же, вы не обойдетесь без домкрата. Наличие динамометрического ключа очень поможет вам в работе при замене переднего ступичного подшипника.

Узел, который мы вместе с вами будем менять, состоит из кулака, подшипника, тормозного барабана, ступичной гайки и шайбы.

Поэтапные шаги по демонтажу и монтажу передней ступицы FORD FOCUS 2

Судя по моему опыту, детали в передней ступице FORD FOCUS 2 приходят в негодность практически одновременно. Так что имеет смысл и заменять их вместе, с обеих сторон.

Что необходимо сделать.

— машина стоит на колесах, нужно отпустить ступичную гайку. Когда вы демонтируете колесо, сделать такую процедуру будет значительно сложнее;

— затем ослабляются колесные гайки, автомобиль ставится на домкрат, снимаем колесо;

— используя плоскую отвертку, необходимо развести тормозные колодки. Выкручиваем болты, которые держат суппорт. Настала очередь снять суппорт. Тормозная трубка и снятый суппорт удаляются, чтобы не мешали дальнейшему ремонту. Их нужно привесить на пружину;

— делаем демонтаж тормозного диска. Если есть система ABS, уберите штекер датчика;

— гайка, которая удерживает шаровую опору, должна быть скручена. Далее уберите болт ступицы. Далее шрус и поворотный кулак будем разделять друг от друга;

— настала очередь применить съемник, для отсоединения шаровой опоры;

— гайка в рулевом наконечнике откручивается, кулак и тяга разъединяются. При удалении наконечника тоже пригодится съемник;

— гайка откручивается от болта, который стягивает стойки амортизатора с кулаком;

— если у вас есть АБС, вы увидите датчик, который необходимо аккуратно снять, стараясь ничего не нарушить во время выпрессовки ступицы. Если датчик невозможно снять, его, к сожалению, тоже придется заменить;

— шаровая опора выпрессовывается. Для этого нужно открутить крепежные болты. При помощи лома постарайтесь выбить ее;

— все устройство освобождено, и демонтируемую деталь выпрессовываем изнутри цапфы, применяя молоток и оправку:

— если у вас есть пресс, он значительно поможет при запрессовке новой детали. Но возможно обойтись и без пресса. Воспользуйтесь молотком;

— собираем все элементы в противоположном порядке;

— комплектующая гайка затягивается не очень сильно.

Еще несколько предложений автоэксперта для облегчения ремонта переднего ступичного подшипника в автомобиле FORD FOCUS 2

1.В данной марке автомобиля подшипник и ступица – это единая конструкция. Так что замена производится всего узла, не по отдельности. Не старайтесь поменять отдельные детали, это приведет к нарушению безопасности во время движения авто.

2.Еще раз посоветую менять детали сразу с обеих сторон, они изнашиваются практически в одно и то же время.

3.Вам бы очень пригодился помощник в ремонте, некоторые действия сподручнее делать с товарищем.

4.Чтобы увеличить длительность эксплуатации ступичного подшипника, старайтесь приобретать оригинальные детали, в проверенных торговых точках, проверяйте, как выглядит товар снаружи, нет ли механических изъянов.

Очень надеюсь, что все мои рекомендации пригодились вам, и вы успешно завершили ремонт передней ступичной подвески ФОРД ФОКУС 2!

Что неясно обращайтесь в комменты.

Видео: замена переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

Смотрите также

Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

    202 0 154k

Как проверить ступицу

    51 0 39k

Литол 24

    90 0 69k

Смазка для крестовин

    89 4 86k

Смазка петель дверей

    148 11 151k

В данном случае проводилась замена переднего правого ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2. Признаком для пришедшего в негодность подшипника стал гул при движении на большой скорости.

  • Ещё инструкция по замене ступичных подшипников и список инструмента тут;
  • Видео по замене тут.

Для проведения процедуры замены понадобится новая ступица, поскольку не забываем что на Форд Фокус 2 подшипник со ступицей — это одно целое (неразборной узел, за исключением авто с задними тормозами барабанного типа).

Каталожные номера и цены ступицы Форд Фокус 2

Цена на ступицу Фокуса различается, все будет зависеть от региона проживания. К примеру в Москве оригинальная ступица 1471854 стоит около 5500 рублей. Аналоги вроде Pilenga HB-P 5489, GMB GH21190 или Fenox WHB71111 обойдутся примерно в 1900-2800 рублей.

Цены на лето 2020-го года.

Как поменять ступичный подшипник на Ford Focus 2

Понадобится небольшой набор ключей: “12”, “17”, “21”, пару шестигранников, а также набор для выпрессовки и молоток.

Снятие передней ступицы и замена ступичного подшипника на Форд Фокус 2 показаны подробно на фото ниже.

Снимается переднее правое колесо.

Перед заменой ступицы Фокус 2 или самого подшипника, резьба на рулевом наконечнике очищается от налипшей грязи и смазывается проникающей смазкой .

Отворачивается гайка рулевого наконечника.

Специальный съемник для наконечников и рычагов.

Съемник аккуратно устанавливается на рулевой наконечник, чтобы не повредить пыльник.

Рулевой наконечник выпрессовывается.

При помощи пневмо пистолета откручивается болт крепления привода.

Вытаскивается из крепления на амортизаторе тормозной шланг.

Отворачиваются два болта крепления тормозной скобы.

Вместе со скобой снимается тормозной суппорт.

Чтобы не повредить тормозной шланг, суппорт подвешивается с помощью одноразового хомута за нижний виток пружины.

Снимается тормозной диск.

Очищается резьба и смазывается проникающей смазкой болт шаровой опоры.

После чего, накидным ключом отворачивается гайка. Очень важно, чтобы резьба была чистой, в ином случае можно повредить шаровую опору, что приведет к её замене.

Тем же съёмником выпрессовывается шаровая опора из поворотного кулака.

Пневмопистолетом откручивается болт крепления поворотной цапфы к амортизатору.

Открученный болт вытаскивается из отверстия.

После этого снимается поворотный кулак, для снятия понадобится специальный инструмент, так как цапфа очень плотно сидит на амортизаторе.

Внимание! Если машина укомплектована системой ABS, то перед снятием поворотного кулака необходимо отсоединить датчик ABS.В комплектацию данного автомобиля ABS не входит.

Демонтированный поворотный кулак.

Снятая запчасть отмывается на мойке.

Для замены переднего ступичного подшипника Ford Focus 2, необходимо обязательно пользоваться специальным инструментом. Его отсутствие может привести к следующим результатам:

На данной фотографии виден результат неправильной попытки переустановки подшипника ступицы (края отверстия загнуты от сильных ударов тупым предметом).

Пресс для замены и запрессовки подшипников.

С помощью специальных проставок поворотный кулак устанавливается под пресс.

Уперев шток пресса в центр подшипника, он аккуратно выпрессовывается. Важно, чтобы он выходил равномерно, без перекосов.

Давление, необходимое для выпрессовки подшипника около 19 МПа (2700 psi).

Ступицу лучше придерживать снизу, чтобы она не упала на ноги.

Старая и новая ступица в сборе с подшипником.

Поворотная цапфа переворачивается и устанавливается горизонтально под пресс.

Подшипник ступицы насаживается в посадочное отверстие.

Ровно, и без перекосов в поворотный кулак запрессовывается подшипник. При замене подшипника передней ступицы Ford Focus 2, для запрессовки необходимо усилие 2600 psi.

Новая ступица запрессована в поворотный кулак.

Поворотный кулак устанавливается на автомобиль в обратном порядке.

Все болты протягиваются соответствующими моментами затяжки, установленными заводом-изготовителем, с помощью динамометрического ключа.

Прикручивается колесо и автомобиль опускается с подъёмника.

  • Смазка петель дверей
  • Смазка для свечей зажигания и катушек
  • Смазка ШРУС
  • Литол 24
  • Смазка для шаровых опор и наконечников
  • Смазка для суппортов и направляющих
  • Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности
  • Опорный подшипник стойки
  • Силиконовая смазка

тоже попадал в такую ситуацию! запрессовал также как показано, подшипник отходил чуть меньше года! потом мне посоветовали просто нагреваешь кулак резаком и новый подшипник заходит как к себе домой!) потом только быстро нужно остудить кулак чтобы в подшипнике не что не повредилось!

Вариантов может быть несколько.. Наиболее распространенный, но не ваш случай — чуть загнутая грязезащита диска, второй — криво посаженный поили сильно раздолбанный подшипник (случается если заколачивать молотком), а самый опасный — не до конца закручена ступичная гайка!

поменял ступичный подшипник передний .после чего начался неприятный скрип и скрежет что это может быть?

статья хорошая но запресовка не правильная т.к.нагрузка идет на подшипник а должна на наружную обойму такая ступица не желец .

Спасибо за статью!

нужно оригинал ставить китайские млм еще что либо датчик абс их не влспринимает

Я 130 тыс прошел, левый загудел.

Совершенно согласен с последним высказыванием все запрессовывают за внутреннюю обойму, а потом удивляются почему так мало ходит оригинальный подшипник. правильно впрессовывать за внешнюю обойму. Даже в инструкции к ступице по моему SKF , написано.

Есть очень ВАЖНАЯ ошибка! Запрессовывают через внутреннюю гильзу, следовательно все давление передается через подшипники.на внешнюю, что деформирует и ту и другую. Выводы делайте сами. Запрессовка должа производиться через наружную.

на форд фокус 2 подшипник идет как одно целое со ступицей, т.е. тут ошибки быть не может, а вот датчик надо проверить. спасибо.

Перед установкой ступичного подшипника на машину с ABS необходимо убедиться, что магнитное кольцо расположено со стороны датчика (то есть внутрь машины). Чтобы при этом не попутать стороны подшипника — надо перепроверить место расположения кольца металлическим предметом небольшого размера. После запрессовки подшипника надо проверить, чтобы между телом поворотного кулака и ступичным подшипником не было никакого зазора. Демонтаж/установку подшипника следует производить при снятом датчике ABS! В общем пересмотрите установку по вышеуказанным замечаниям а еще рекомендую поменять датчик.

до замены подшипника все было нормально. при установке нового заметил, что датчик имеет повреждение, но не придал этому значение. разъем подключил, точно помню. на старом родном подшипнике было что то похожее на венец, а на СНР такого нет. там магнитная полоса.

видимо какие то механические повреждения датчика, а может самого венца на ступице или же просто не подключили разъем датчика. Учтите что в данный момент система абс у вас не работает!

подскажите пожалуйста. поменял передний подшипник SNR. после установки горит на приборке значок абс.что это моет быть?и как исправить?

Добрый день,подскажите на фокуса 1 го подшибник есть с абс и без,они одинаковые размером?чем различие?

Для правильной замены ступичного подшипника необходим специнструмент, т.к. в вашем случае вы запрессовываете подшипник за внутреннюю обойму, что недопустимо.

Решил заменить подшипник сам. Внимательно прочитал статью, делал всё по картинкам, провозился часа два, но заменил удачно. Второй подшипник сменил минут за 20 — 30. очень полезная статья.

В статье разобрано всё толково, видно, что человек разбирается. Я сам не очень смыслю в ремонте, но приезжаешь на сервис и начинаешь думать, что механики тоже что-то недопонимают. Пробовал заменить сам всё как расписано, повозился немного, но всё получилось.

Раза 3 прочитал заново. После понял, вышел в гараж, думал, может лучше в сервис отвести. Но передумал, зачем деньги тратить если тут такая интересная статья. Ну я начал с ноутбуком, в гараже делать все по статье. Все нормально получилось, времени потратил мину 35-40. Автору спасибо большое.

А где можно найти толковые видео-уроки по ремонту автомобилей для начинающих? Купил авто, но в техобслуживании вообще не разбираюсь (зато компьютеры разбираю собираю на раз-два). В будущем придется, думаю, часто сталкиваться, хотелось бы кое-чему самому научиться, чтобы поменьше обращаться за помощью к автомеханикам. Буду очень признателен за совет.

На своем форде менял подшипник сам. Действительно, ничего сложного, минут за 30-40 управился один, правда, чуть тормозной шланг не повредил, но все нормально вроде.

Андрей не правильно ты делаешь, широкую на широкую. потом говорят подшипники дерьмовые..

Значки на панели приборов Форд Фокус 2

Что означает значок снежинка на Форд Фокус 2?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×