Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в коробке передач Форд Фокус 3 (механика и АКПП)

Замена масла в МКПП Форд Фокус 3, 2, 1

Замена масла в МКПП Форд Фокус 2 входит в перечень обязательных и необходимых процедур, выполняемых в процессе эксплуатации данного автомобиля. Модель имеет огромную популярность на вторичном рынке, имеет множество наград как лучшая иностранная модель среди отечественных пользователей. Именно благодаря надежности основных агрегатов она получила такое большое распространение.

Когда нужно менять масло в коробке Ford Focus

Замена масла в коробке Форд Фокус 3, как и в иных поколениях модели, производится в соответствии с производственным регламентом, определенным производителем. В соответствии с сервисной книгой по обслуживанию на втором поколении трансмиссионка заливалась на весь срок службы, а для третьего поколения такая смена предусмотрена на пробеге в 130 тысяч км. На всех поколениях в качестве механической коробки используется 5-ступенчатая система, ресурс которой определен производителем в 150 тысяч км пробега или 10 лет службы.

Но на практике благодаря отличной надежности даже при несоблюдении условий эксплуатации такие коробки часто выхаживают 250-300 тысяч км. В случае же сокращения интервала замены масла для КПП Форд Фокус 2 агрегат практически гарантированно сможет «выходить» и больший пробег. К тому же такая коробка не требовательна к качеству и составу вещества, что позволяет использовать довольно экономичные материалы.

В отличие от автоматической коробки механика в силу простоты конструкции имеет больший ресурс и менее жесткий режим эксплуатации, что объясняет довольно высокую популярность данного вида КПП. Поэтому многие владельцы не придерживаются установленного регламента и проводят эту процедуру ранее отмеченного пробега в 130 тысяч км. Оптимальным сроком является смена вещества раз в 70 тысяч км с обязательной сменой масляного фильтра, который расположен непосредственно на самом корпусе коробки.

Какое масло в МКПП Форд Фокус

В зависимости от условий использования автомобиля владелец самостоятельно определяет вид вещества для смены трансмиссионного масла на механике Форд Фокус 2. В свою очередь производитель приводит перечень рекомендуемых веществ для проведения такой процедуры, которые прошли сертификацию и испытания на реальных агрегатах. К тому же на рынке присутствует 3 основных вида продукта. Все они используются в зависимости от пробега агрегата, климатических и иных условий:

  1. Минеральные вещества пользуются наименьшей популярностью ввиду архаичности состава и своих характеристик. Такие материалы не обеспечивают достойной защиты системы от износа, хотя некоторыми владельцами используются в условиях крайнего севера при постоянных минусовых температурах. Кроме этого, такой состав является самым дешевым среди конкурентов и реже всего подделывается недобросовестными производителями.
  2. Полусинтетика пользуется большей популярностью ввиду применения при производстве современных присадок, которые обеспечивают достойные омывающие и охлаждающие характеристики. Благодаря меньшей по сравнению с современной синтетикой текучестью чаще всего применяются при использовании в коробках с внушительными пробегами. Следовательно, такие материалы больше всего подходят для замены масла в МКПП Форд Фокус 1 с внушительными пробегами.
  3. Синтетика является самым современным материалом среди всех благодаря своему составу с применением большого количества присадок. Благодаря этому такой материал лучше всего подходит для использования при замене масла в КПП Форд Фокус 3 или 2 поколения модели. Однако такой материал имеет самую большую стоимость среди всех конкурентов, а также чаще всего подвергается подделке.

Сколько масла в МКПП Форд Фокус

По сравнению с автоматическими механические коробки имеют меньший объем картера коробки. Объем масла в КПП Форд Фокус 2 исходит из конструктивных особенностей агрегата и никак не влияет на эксплуатационные характеристики и общую надежность системы. Такой показатель у данной коробки равен 3,3 л. Это означает, что для полной смены вещества владельцу потребуется порядка 7 л жидкости, а для частичной смены всего порядка 2 л. При этом вне зависимости от способа смены должна производиться смена масляного фильтра, так как данная деталь имеет ограниченный ресурс.

Замена масла в МКПП Форд Фокус своими руками

Смена вещества в системе производится двумя основными способами – полная замена с замещением всего отработанного материала на новое и простой частичный долив вещества. Полная смена проходит в несколько этапов:

  • подъем автомобиля на подъемнике и слив отработанного материала в специальную тару при помощи откручивания сливной пробки;
  • самотеком отработанный материал может выходить в течение 1 часа, также необходимо провести смену масляного фильтра и оценить состояние данной детали;
  • после этого через заливную горловину нужно залить новый материал в соответствии с рисками на измерительном щупе;
  • после этого необходимо запустить двигатель и находясь на месте переключать попеременно все передачи, не должно возникать затруднений при переключениях, посторонних звуков и шумов, а также иных негативных проявлений при работе агрегата;
  • после этого необходимо повторить процедуру смены отработанного материала снова, для полного замещения старого масла на новое.

Частичный долив вещества осуществляется путем залива нового материала до соответствующих рисок с помощью простой воронки через заливную горловину. При этом в обязательном порядке необходимо избегать перелива сверх имеющегося объема.

Как проверить уровень масла в коробке Форд Фокус

Проверка уровня вещества перед заменой масла в КПП Форд Фокус 2 осуществляется при помощи специального пластикового щупа, который расположен в верхней части корпуса коробки в подкапотном пространстве. На данную деталь нанесены специальные риски, которые указывают на текущий уровень трансмиссионной жидкости. По каплям вещества на данных рисках владелец может определить актуальный уровень и совершить долив вещества при критическом снижении.

Для проверки уровня необходимо:

  • вытащить щуп из магистрали на корпусе коробки;
  • протереть его сухой ветошью и снова опустить в посадочную магистраль;
  • вытащить и определить текущий уровень вещества в системе.

При этом актуальный уровень масла необходимо определять только на остывшей коробке. В силу своей конструкции при прогреве уровень вещества повышается, что дает недостоверную информацию о его содержании в системе.

Как слить масло с коробки Форд Фокус

Процедура слива вещества осуществляется в несколько этапов и проводится при произведении либо частичной смены, либо полной замены вещества масло в коробке Форд Фокус 2. Для слива отработанного материала необходимо поднять автомобиль на подъемнике, либо на яме в гараже для откручивания сливной пробки. Данная пробка расположена в нижней части корпуса коробки и по обыкновению защищена стальной защитой картера, которая крепится на нескольких болтах.

Перед откручиванием сливной пробки необходимо подставить специальную сливную тару для отработанного материала, такая тара должна соответствовать объему сливаемого вещества в картере. Самотеком отработанное масло выливается в течение одного часа. После этого в зависимости от процедуры проводится дополнительный долив нового вещества, в случае же полной смены также необходимо провести повторный слив. После завершения процедуры слива и замены масляного фильтра необходимо плотно закрутить сливную пробку.

Заключение

Замена масла в МКПП Форд Фокус 2 является важной частью процесса качественного обслуживания автомобиля. Эта процедура позволяет сохранить эксплуатационные характеристики коробки на протяжении длительного времени и избежать дорогостоящего ремонта в последующем. Важно не затягивать со своевременным обслуживанием агрегата, чтобы продлить его срок службы.

Как поменять масло в коробке передач Ford Focus 3

Учитывая, что на авто 3 поколения Форд Фокус стоит МКПП, допустимо сервисное обслуживание этого автомобиля в гаражных условиях. Однако у мастера должны быть навыки проведения диагностики и замены в картере смазочных материалов.

Когда нужно менять масло на Ford Focus

Залитая производителем смазка имеет отличные характеристики и способна отработать заявленный эксплуатационный период автомобиля. Но езда по некачественным дорогам и сложные погодные условия неблагоприятно воздействуют на системы, детали и узлы машины, трансмиссионное масло лишается полезных качеств. Соответственно, замена масла в МКПП на Форд Фокус 3 должна выполняться чаще, если автомобиль эксплуатируется постоянно и нещадно.

При 25-тысячном пробеге стоит проверять уровень регулярно, попутно контролируя консистенцию, внешний вид масла. После очередных 100 000 км пути МКПП нуждается в полной замене смазки.

Какое масло заливать в КПП Форд Фокус

Для выбора смазочных материалов нужно знать их эксплуатационные и технические особенности. Для шестеренок механической коробки рекомендуется трансмиссионная жидкость, имеющая показатели WSD-M2C200-C, в АКПП разрешается заливать жидкости WSS-M2C200-D2. При соблюдении классности, года выпуска обеспечить бесперебойную работу КПП способны оригинальная продукция Форд и качественные аналоги. Для МКПП рекомендуются жидкости с вязкостью 80W-90 (стабильный климат) и 75W-90 (северные регионы).

Читать еще:  Размер колес форд фьюжн

Подготовительные процедуры

Чтобы замена масла в МКПП на Форд Фокус 3 прошла успешно, нужно приготовить инструменты и расходные материалы:

  • порцию рабочей жидкости (не менее 4 литров);
  • многогранники, ключи;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • салфетки х/б или ветошь;
  • заправочный шприц;
  • защитные перчатки.

Смазочные материалы при езде разогреваются, обретают жидкое состояние, что облегчает их слитие. Поэтому замену масла желательно проводить при горячем двигателе.

Процесс замены

Для разогрева смазки можно запустить движок, прокатиться пару километров. Затем автомобиль загоняют на яму, глушат мотор, отжимают тормоза. Дальше действуют так:

  1. Откручивают болты, демонтируют поддон. Это облегчает доступ к заливной и сливающей пробкам, которые следует скрутить ключами, предварительно подставив под слив поддон. Есть модификации КП без сливной пробки. Поэтому для слива смазки придется воспользоваться отверстием, фиксирующим передачу.
  2. Для отвинчивания сливной пробки используют ключ на 19, для заливной подойдет шестигранник на 8.
  3. Отработанную смазку сливают в емкость, установленную под отверстием. Потребуется не менее 15 минут.
  4. После полного стекания трансмиссионной жидкости сливную пробку ставят на место.

  • Проверив срок годности жидкости, специальным шприцом вливают около 1.5 литра в заливочное отверстие. Минут через 45-50 жидкость нужно слить. Эта процедура позволяет очистить детали трансмиссионной системы от грязевых отложений, металлической стружки, остатков масла.
  • Теперь можно лить жидкость (объём 2.0-2.4 литра — зависит от вида КПП). Уровень должен находиться вровень со сливным отверстием либо ниже его на 5 мм. Проверить можно изогнутой проволокой или пальцем.
  • Наконец, закручивают сливной болт, ставят обратно удалённые элементы.
  • Трансмиссия Форд Фокус имеет сложную конструкцию — ремонтировать её может быть трудно. Поддерживать работоспособность проще и дешевле. При отработанной смазке быстро изнашиваются детали коробки передач и уплотнительные элементы, ухудшаются свойства сальников — как итог, повышается вероятность возникновения тяжёлой поломки. Чтобы избежать проблем и не платить за ремонт огромные деньги, периодически проверяйте состояние своего авто, а также своевременно меняйте расходные материалы.

    paveltip › Блог › Двигатель DURATECH и PowerShift на Форд Фокус 3

    Всем доброго времени суток!
    Сегодня был на СТО хотел поменять масло в АКПП и тормозную жидкость в системе, пробег 53000 км, тормозную жидкость поменяли по старинке так как аппаратом подлезть из-за неудобного расположения бочка не получается и вот пришло время самого интересного, замене масла в АКПП (PowerShift)
    Тут на сайте нашел инфу о замене масла в ПШ www.drive2.ru/l/1594777/

    Комментарии 10

    Всемья доброго времени суток!моему автомобилю вот вот исполнится шесть лет однако владею я им всего пять брал его с рук годовалый с пробегом 19тыс .км.хотел поделится с вами своим опытом владения авто на сегодняшний день пробег составляет 120 тыс.км за это время производил лишь замену масла фильтров каждые 10 тыс .км лью кастрол 5w20 как рекомендаётся в книге по эксплуатации .езжу от замены до замены без доливать масла по уровню щупа не уменьшается.каждые 50 тыс .км производство промывку инжектора дроссельной заслонки и замену свечей.вообщем-то больше ничего не менялось и не ремонтировал ось я считаю что это очень хорошо что ходовая до сих пор жива учитывая наше дорожное покрытие)
    Вобщем-то в большей степени пишу не за этим.на днях производил замену масла в результате чего обнаружил течь сальника привода коробки с левой стороны.соответственно заказал сальник жду.тут встал вопрос нужно ли поменять масло в коробке.коробка повершивт с сухим сцеплением.посидел на разных форумах и не нашёл чтоб кто либо дал конкретный совет менять или нет.официалы утверждают что замена не требуется масло рассчитано на весь срок службы авто а именно 250 тыс .км.в результате я принял для себя решение что поменять стоит поскольку у масла в любом случае есть срок годности который составляет 5 лет как я вычитал в одной статье .оригинал брать не стал поскольку очень дорого 1600 рублей за литр взял шел два литра spirax s5 75w -90 1000 руб.за литр .в итоге слил старого масла 1.5 литра а залил 1.9 литра .заливал через боковое отверстие которое служит как я понял уровнем.с него немного выливается масла однако я не стал сливать его подумал пусть будет немного больше уровня не думаю что это повредит в любом случае дальше будет видно повредит или нет.
    Хочу сказать что масло слилось очень чёрным словно с движка…поэтому ребята советую ни кого не слушать и менять масло в коробке как положено для механичешских коробок.фото сравнения старого и нового масла можете увидеть и оценить сами.
    Для себя я принял решение что замену я буду производить в кпп каждые 100тыс км.
    Надеюсь это кому либо поможет принять правильное решение.всем удачи на дорогах.

    Пару дней назад поменял масло в power shift ford focus 3, выбор пал на MOTUL gear 300 75w-90, менять легко и быстро 2 болта под шестигранник менял сам в гараже, залил примерно 1.9 литра (чуть вылилось когда пробку закручивал заливное отверстие)старое масло было черное при пробеге 94180 км. После замены переключения стали мягче и приятней, ушли рывки при переключении с 1 на 2 передачу.(Я думал что до замены это сцепление надо калибровать но как показала замена что это дело в масле).

    на экобуст и на ff2 2.0 разные коробки ставяться. на турбо с мокрым сцеплением, а на фокусы с сухим. у сухого масло всего 2л заливается и фильтра нет

    А через что масло заливали? чет ни какой пробки заливной там не увидел(( если можно фото ну или просто описание. А коробки на фокусе и мондео разные. На фокусе по идее масло вообще менять не надо))) по мойму это бред конечно) А на мондео с сырым сцеплением т.е. диски сцепления работают в масле

    обслуживается- есть и сливная и заливная пробка. При заводской заливке недоливают около 300 грамм масла- проверено на нескольких машинах, мало менялось на 60-70 твсячах у каждой. Там всего 2 литра, пока только оригинал бъется по винкодам- Ford 1 547 953, но в одну залили мотюль-геар 75/90: на ней 95 тысяч сейчас пробега- никаких проблем не всплыло. Пауэр-шифт по сути механика, только «палку» дергает и сцепу жмет автомат переключения по алгоритму ТСМ. Если в механике масло не менять вряд ли она проживет дольше, чем если менять… А так- ваш мопед, как хотите, так и обслуживайте его)

    У меня тоже почти такая же ситуация решил на 80 000км масло в акпп поменять. Зашло только 2л первое время было все шикарно после первых 1000км(81000) вдруг скорости начали включаться с тряском то ли обороты поднимаются не понятно. и в этоже время не работает задняя передача и не действуют кнопки типтроника… Полтора часа простоя и все работает нормально… раз пять так было через дня через два по разному(В диагностика показывает ошибку P090C Привод сцепления B- низкий уровень сигнала Проводка, привод сцепления(короче не пойму в чем дело)) …

    В итоге как решил проблему? Просто у меня такая же проблема .

    Все решилось заменой блок управления коробкой(мозги)

    Мастерская замена масла Powershift Ford Focus 3 автомат (Форд Фокус 3 с АКПП Повер Шифт)

    На данный момент замена масла Powershift на Ford Focus 3 вызывает достаточно много вопросов. Дело в том, что АКПП подобного типа вообще вызывают определенную степень неуверенности, поскольку используют сложную схему работы, основанную на двойном сцеплении. Однако, процедура по замене смазки в коробках передач мало чем отличается от подобных замен на других КПП. Разница лишь в типе моторного масла.

    Замена смазочного компонента в коробке передач осуществляется в строгом соответствии с регламентом производителя. При этом недопустимо использование не сертифицированного масла. Основные моменты, которые должны быть соблюдены в рамках данной процедуры следующие:

    • работа на профессиональном сертифицированном оборудовании;
    • использование ТОЛЬКО регламентированной смазки;
    • аккуратность при работе с КПП;
    • точное следование рекомендациям концерна-изготовителя.

    В нашем автосервисе вы можете поменять масло в АКПП типа Powershift с гарантией. Кроме этого, специалисты сервиса предоставят вам профессиональные консультации по вопросам эксплуатации автомобиля с подобными коробками передач.

    Читать еще:  Подшипник передней ступицы форд фокус 2

    Почему так важна замена масла Powershift Ford Focus 3

    Итак, у вас автомобиль с АКПП Ford Focus 3 Powershift. Замена масла в нем, согласно регламенту, осуществляется не реже раза в 100 тысяч километров. Можно встретить такое мнение, что замена масла в КПП, якобы, не нужна. Это справедливо лишь для некоторых поколений ФФ, оснащенных исключительно механической коробкой передач. Почему так важно менять масло в АКПП?

    Дело в том, что смазка обеспечивает следующее:

    • стабильность функционирования коробки передач;
    • долгий срок службы узла;
    • оптимальные температурные условия;
    • защиту от повреждения и коррозии внутренних элементов и т.д.

    Стоит учитывать и тот факт, что со временем трансмиссионное масло, заливаемое в АКПП, теряет свои свойства. А значит только свежая и чистая смазка способна обеспечить выполнение всех своих функций.

    Какие функции выполняет смазка?

    С важностью своевременной замены смазки мы разобрались. Теперь разберем конкретные функции ее функции, чтобы снова уяснить, почему так важна замена масла АКПП Форд Фокус 3:

    1. Функция смазки. Большинство компонентов АКПП при работе находятся в постоянном движении. Разумеется, при этом имеется большое количество взаимодействующих и трущихся деталей. Для того чтобы уменьшить их сопротивление, им необходим смазочный материал.
    2. Протекция компонентов. Иными словами, масло защищает компоненты, образуя тончайшую пленку, которая противодействует загрязнению и воздействию негативных факторов: температур, влаги и т.д. Благодаря этому поверхность деталей остается гладкой и чистой на протяжении долгого времени.
    3. Функция стабилизации температуры. Хорошая смазка создает оптимальные температурные условия для агрегата. Она быстрее прогревается и долго сохраняет свою температуру, прогревая охлажденные детали и остужая перегретые элементы.
    4. Очистка внутреннего пространства и компонентов автоматической коробки передач, Масло является хорошим средством для выведения мелких частиц из системы. С током смазки они выводятся и оседают в масляном фильтре коробки передач.

    В следующей части нашего материала речь пойдет именно о масляном фильтре АКПП Powershift.

    Замена масла и фильтра в АКПП Ford Focus 3

    Фильтр в любой масляной системе очень важен. Связано это с тем, что любой крупный узел в процессе работы производит незначительные загрязнители – мельчайшие частицы металла, сторонние элементы, вроде песчинок, сгустки и т.д.. Разумеется, они должны выводиться из системы, чтобы обеспечить ее максимально эффективную работу.

    Именно поэтому и существует масляный фильтр, который задерживает подобные загрязнители, устраняя из системы все посторонние элементы и гарантируя ее стабильное функционирование. Что в двигателях, что в коробках передач масляные фильтры должны меняться вместе с обновлением смазочного материала.

    Ford Focus 3 Powershift: замена масла

    Как и любая смена смазки в коробках передач, замена масла в АКПП типа Повер Шифт на Фокус 3 проводится особым способом. Доверять эту процедуру лучше всего нашим специалистам, ведь только в этом случае вам будет гарантирована исправная работа агрегата.

    Замена производится по следующей схеме:

    1. Подготовительный этап. На нем производится подготовка к сливу старой смазки и заливке новой – освобождается доступ к сливным и заливным пробкам, снимаются мешающие элементы, подготавливается оборудование. В некоторых случаях на данном этапе в масло заливается очищающая присадка быстрого действия.
    2. Устранение старого масла. Осуществляется через специальную сливную пробку. При ее демонтаже старое масло под действием силы тяжести начинает покидать АКПП. Когда уровень смазки становится ниже уровня сливного отверстия, механическим способом удаляются ее остатки. При этом используется специальная вакуумная установка. Если старое масло не удалить, оно смешается со свежим и понизит его эксплуатационные характеристики и свойства.
    3. Если необходимо, проводится промывка системы. Как правило, для этого используют специальные минеральные смеси. Они заливаются в АКПП, после чего на нее дается нагрузка. По прошествии времени, указанного в аннотации к средству, промывка сливается в соответствии с пунктом 3.
    4. Производится замена фильтрующего элемента. Для этого используется специальное оборудование – инструменты, съемники и т.д.
    5. В систему заливается свежий смазывающий элемент. Производится это через специальное заливное отверстие. В трансмиссию вводится объем смазки, точно установленный производителем – ни меньше и ни больше.
    6. Последний этап это проведение очистки поверхностей, удаление излишков масла и обратная сборка, если имел место демонтаж каких-либо компонентов.

    Замена масла на Фокус 3 с Повер Шифт: подбор смазки

    Разумеется, если пришло время замены масла в Повер Шифт на Фокус 3, то следует использовать исключительно смазку, которая одобрена производителем автомобиля. Основная особенность заключается в том, что именно для АКПП системы Powershift используется особенное масло, которое отличается от иных трансмиссионных жидкостей.

    Связано это, в первую очередь, с тем, что режим работы такой коробки передач крайне напряженный, соответственно, и смазка должна быть более выносливой. Кроме этого, давление внутри обычной АКПП отличается от давления внутри автомата типа Повершифт. Соответственно и вязкость используемой во втором случае смазки должна быть иной.

    Наши мастера настоятельно рекомендуют приобретать только рекомендованное для таких трансмиссий масло, которое прошло все испытания и одобрено заводом-изготовителем. Лишь в отдельных случаях допускается использование смазки другой марки, но обязательно обладающей такими же эксплуатационными характеристиками и показателями вязкости.

    Последствия несвоевременной замены масла в Форд Фокус 3 «автомат»

    Несвоевременная или непрофессиональная замена масла в Форд Фокус 3 с коробкой «автомат» может привести к крайне серьезным последствиям:

    • долгая работа АКПП на старой смазке приводит к ускоренному износу внутренних компонентов, появления на них задиров, коррозии, износу уплотнительных элементов и т.д.
    • при неправильном подборе трансмиссионной жидкости увеличивается нагрузка на все узлы «автомата», это приводит к отсутствию рабочей температуры, износу сальников, снижению эффективности работы узла,
    • при использовании смазки низкого качества возникает повышенная нагрузка на внутренние элементы коробки, увеличивается ее износ, возникает риск выхода из строя,
    • при регулярном использовании трансмиссии, не соответствующего требованиям производителя, возникает значительный риск выхода из строя АКПП.

    Почему вам стоит обратиться именно к нам?

    Наша компания имеет огромный опыт в сфере ремонта автомобилей марки Форд, независимо от модели, комплектации и установленного оборудования. Все, что вам нужно – это связаться с нашими специалистами и записаться на удобное для вас время. Ну, а мы предоставим целый комплекс преимуществ, которые сделают сотрудничество приятным и взаимовыгодным:

    • индивидуальный подход к каждому клиенту;
    • наличие всего спектра необходимого оборудования;
    • гарантия качества работ;
    • полный пакет необходимых отчетных документов.

    Форд: качественная замена масла в АКПП Фокус 3 (в коробке)

    Автопроизводитель Ford уверяет, что менять масло в АКПП (автоматической коробке переключения передач) «Фокус 3» не требуется вообще, несмотря на режим и условия её эксплуатации. Но специалисты сервисов по собственному опыту знаю, что менять нужно! Вот только когда и как, решать самому автовладельцу.

    Когда нужна замена масла в АКПП Фокус 3

    Скорость износа элементов коробки напрямую зависит от манеры езды водителя. Чем агрессивнее стиль вождения, тем большая нагрузка на фрикционы и муфту. Основная причина замены трансмиссионной жидкости – это её засорение и потеря вязкостных характеристик.

    Почему требуется замена масла Форд Фокус 3 АКПП

    Почему характеристики масла со временем ухудшаются?

    Есть четыре причины, из-за которых трансмиссионная жидкость превращается из смазочного материала в жидкий абразив:

    1. Естественный износ элементов АКПП – шестерён, фрикционов. Конечно, для удержания металлической стружки, которая образуется при таком износе, существует магнит на дне коробки. Однако не вся стружка и не сразу на нём собирается, часть продолжает циркулировать по системе, спокойно преодолевая барьер фильтра.
    2. Обычная грязь, попадающая внутрь АКПП через сапун или пробку. Её, конечно, мало, но своё негативное влияние на работу системы она всё-таки оказывает.
    3. Высокие температуры работы коробки могут довести масло до горения, особенно если в АКПП уже есть неисправности. Например, фрикционные диски сжимаются не до конца, между ними возникает трение. Эти диски вращаются с очень большой скоростью, так что трение моментально приводит к оплавлению их поверхности и перегреву масла.
    4. Неисправный радиатор не может снижать температуру трансмиссионной жидкости. Стоит в такой момент увеличить нагрузку на «автомат», и масло просто начнёт сворачиваться, то есть очень сильно загустеет.

    Потеря необходимых свойств масла сразу же оказывает влияние на работу всей системы коробки. Появляются:

    Читать еще:  Замена салонного фильтра на Ford Focus 3

    • рывки;
    • толчки;
    • пробуксовка;
    • некоторые диапазоны не включаются;
    • АКПП включает режим ограниченного функционирования.

    Чтобы не пришлось ехать в автосервис на эвакуаторе, специалисты рекомендуют проверять состояние трансмиссионной жидкости при каждом техобслуживании.

    Определить время первой замены поможет автомеханик: как правило, это 45 000–60 000 км или 3–4 ТО. Последующие рекомендуется проводить через такой же километраж.

    Диагностика и замена масла в коробке Фокус 3

    В автомобильных сервисах созданы все условия для диагностики работоспособности АКПП, а также проверки состояния и уровня жидкости в ней.

    Механик устанавливает автомобиль на подъёмник и по состоянию горловины контрольного отверстия коробки определяет, нужно ли добавить масла. По цвету и консистенции жидкости выяснит, нужна ли полная замена.

    Если трансмиссионную жидкость меняют, то проводят и промывку системы коробки. Чтобы определиться с количеством масла, которое потребуется для всех процедур, стоит проконсультироваться с мастером сервиса. Как правило, в коробку помещается до двух литров.

    Форд Фокус 3: замена масла АКПП в автосервисе

    Чтобы не только залить новое чистое масло в автоматическую коробку, но и очистить её элементы от грязи и металлической стружки, КПП подключают к специальной установке по схеме: коробка – установка – радиатор – коробка. Отработанное масло выкачивается в установку, а из установки через радиатор подаётся новое масло. Таким способом проходит очистка элементов. Правда, потребуется в полтора-два раза больше новой трансмиссионной жидкости.

    Такая установка имеется не везде. Если механику приходится очищать элементы коробки без неё, то он применяет стандартный способ:

    • сливает отработанное масло;
    • доливает в агрегат новое;
    • устанавливает рычаг АКПП в режим «Паркинг»;
    • заводит автомобиль и ждёт, когда через специально установленную трубку сольётся около одного литра масла;
    • останавливает двигатель и заливает ещё нового масла;
    • повторяет процедуру со сливом;
    • добавляет в коробку трансмиссионную жидкость до необходимого уровня;
    • включает попеременно диапазоны селектора, чтобы масло попало на все элементы.

    Кроме того, механик проведёт обязательные процедуры:

    • снимет и почистит поддон коробки;
    • поменяет масляный фильтр;
    • установит поддон с новой прокладкой и герметиком;
    • так как щупа нет, то уровень масла будет установлен по контрольному отверстию;
    • проверит состояние самого «автомата», при необходимости проведёт его диагностику.

    После замены масла отмечается отсутствие толчков, рывков и пробуксовки при смене передач, автомобиль разгоняется более плавно, так как передаче крутящего момента от двигателя к колёсам в системе трансмиссии больше ничего не препятствует. Аварийный режим должен отключиться автоматически по показаниям датчиков. Если этого не произошло, то специалист с помощью сканера и лицензионной программы считывает ошибки из памяти ЭБУ (электронного блока управления) и удаляет их.

    Как увеличить межсервисный интервал

    На состояние трансмиссионной жидкости, да и коробки в целом, влияют три фактора:

    • манера вождения;
    • качество масла;
    • исправность коробки передач.

    Чем активнее нажимается педаль акселератора, тем большему износу подвержены элементы АКПП. Резкий старт после долгого стояние в пробке, особенно летом, может привести к моментальному перегреву «автомата». Тоже касается и прогревания в зимний период.

    Стоит отметить, что внутри автоматической трансмиссии происходит работа элементов, даже если автомобиль не едет. Некоторые водители стараются ускорить прогрев двигателя, нажимая на газ. Такая процедура никак не влияет на механические КПП, но автоматические заставляет работать с холодной загустевшей смазкой, а если машина стояла долго, то и без смазки вообще, так как насос ещё не успел создать необходимое давление, чтобы масло обошло все детали.

    Американские коробки Powershift, установленные на «Форд Фокус 3» очень требовательны к качеству и соответствию необходимым характеристикам трансмиссионной жидкости, поэтому не стоит экономить, покупая дешёвое масло сомнительного производства. Результатом станет выход из строя АКПП, её последующий ремонт и вновь замена масла.

    Замена масла Ford Focus

    Цены на замену масла Ford Focus

    В таблице указана средняя стоимость замены новой детали под ключ, с учетом арматурных, подготовительных и окрасочных работ, а также стоимости материаловна автомобиле среднего класса (Форд Фокус, Шкода Октавия и т. д.)Читать далее.

    Смазывающие жидкости оказывают значительное влияние на качество работы узлов и агрегатов машины, а также на ее ресурс в целом. Каждому автомобилисту нужно тщательно следить за своим транспортом и никогда не пренебрегать процедурами по замене расходных материалов и регулярно посещать технический центр для диагностики. В этой статье мы предлагаем ознакомиться с общим описанием того, как выполняется замена масла «Форд Фокус 2» «3» и моделей первого поколения. Благодаря незначительным конструктивным изменениям, регламент проведения этих процедур практически идентичен для всех модификаций данных серий.

    Замена масла в силовом агрегате

    Согласно регламенту, в двигателях Форд Фокус 2 (3) замена масла выполняется после первых 2 тыс. км. В дальнейшем промежуток увеличивается до 15–20 тысяч км или одного раза в 12 месяцев. Стоит учитывать, что некачественное топливо, тяжёлые условия эксплуатации и стояние в пробках провоцируют более частое выполнение этой операции. Поэтому мы рекомендуем на автомобилях, эксплуатирующихся в городских условиях, менять масло в двигателе каждые 10 000 км.

    Замена масла в двигателе Форд Фокус проводится следующим образом:

    • прогревается двигатель до рабочей температуры;
    • демонтируется защита кратера и отворачивается сливная пробка картера двигателя;
    • в заранее подготовленную емкость сливается масло;
    • откручивается старый масляный фильтр;
    • устанавливается новый масляный фильтр;
    • закручивается пробка сливного отверстия, удаляются все потеки;
    • через горловину в верхней части моторного блока заливается новый расходный материал;
    • запускается мотор на 1 минуту;
    • в завершение замены масла в двигателе форд фокус 3 (2) выполняется проверка герметичности соединений и контроль уровня жидкости щупом. Уровень корректируется в случае необходимости.

    Замена масла в коробке передач

    Плановая замена масла в АКПП Форд Фокус 2 (3) не предусмотрена и проводится исключительно при выполнении ремонтных работ. В ее конструкции отсутствует специальное отверстие и приспособление для слива жидкости. Однако, мы, как и другие специализированные станции, выполняем эту процедуру. Связана это с достаточно тяжёлыми условиями эксплуатации, такими как пробуксовка в зимний период и езда на повышенных скоростях в летний. Рассмотрим подробно основной перечень действий для автомата и механики.

    • снимается кратер;
    • откручивается несколько болтов, держащих поддон, затем удаляется уплотнитель;
    • через образованную щель масло сливается в заранее подготовленную емкость;
    • полностью демонтируется поддон;
    • заменяется фильтр масла, поддон устанавливается на место, герметизируется;
    • система заполняется новым маслом, проводится финальная проверка на протечки и устанавливается уровень масла.

    Как и замена масла в АКПП Форд Фокус, работа с механической коробкой требует въезда на эстакаду или подъемник для доступа к днищу машины. Перечислим основные этапы:

    • демонтаж поддона;
    • откручиваются специальные пробки заливного и сливного отверстия, это необходимо для быстрого вытеснения жидкости;
    • после опустошения резервуара закрывается сливное отверстие;
    • с помощью специального шприца внутрь системы заливается новое масло;
    • проверка системы.

    Замена жидкости в ГУР

    Замена жидкости ГУР Форд Фокус 2 (3) не указывается в технической документации как обязательная процедура. Специалисты сервисных центров рекомендуют выполнять эту операцию не реже одного раза в 2-3 года. Досрочным поводом для ее проведения является изменение консистенции и цвета смазки, а также появление запаха гари. Оригинальная смесь бывает только зеленого или красного цвета. Сам процесс проводится в несколько этапов:

    • из расширительного бачка выкачивается вся жидкость;
    • отсоединяется входящая трубка для слива остатков старого материала;
    • конец входящей трубки помещается в отдельную емкость, в бачок заливается новая жидкость;
    • прочистка системы, при включенном двигателе руль поочередно проворачивается до упора в обе стороны;
    • когда из входящей трубки (для расширительного бачка) начинает выходить чистая жидкость — процесс завершен;
    • сборка и финальная проверка системы после замены жидкости ГУР Форд Фокус 2;

    Каждая из описанных задач сопровождается множеством нюансов, требует знания конструкции автомобиля и опыта выполнения подобного рода задач. Для тех, кто ценит свое время и нервы, лучше доверить подобные мероприятия специалистам.

    Автотехцентр «Алиан» предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию автомобилей американских марок. Мы используем специальное оборудование, благодаря которому замена масла коробке Форд Фокус, а также в двигателе и ГУР занимает минимальное количество времени. Обратитесь к нашим мастерам, чтобы согласовать сроки и стоимость оказания необходимых услу

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector