Штатная акустика форд фокус 2 и ее обзор
Включаем блютуз на штатной магнитоле Форд Фокус 2 6000cd (инструкция внутри)
Владельцы более современных и дорогих автомобилей уже привыкли к тому, что штатная магнитола представляет собой полноценный мультимедийный центр. Даже в небогатых комплектациях почти всех машин после 2014-2015 гг. мультимедийка содержит ровно столько функций, чтобы заменить собой полнофункциональный музыкальный центр с поддержкой внешних устройств и разных форматов файлов, навигатор, сенсорный экран, поддержку парктроника и камер заднего вида или кругового обзора. К сожалению, штатная магнитола Форд Фокус 2 не предоставляет иной возможности, кроме как слушать радио и проигрывать CD-аудиодиски. Как включить блютуз на магнитоле Форд 2600CD и насколько это возможно по инструкции, разберёмся вместе.
- 1 Как включить блютуз на магнитоле 6000CD Форд Фокус 2
- 2 Что делать, если блютуз не установлен или не работает
- 2.1 Видео с установкой адаптера для магнитолы Форд Фокус 2
Заводские магнитолы
Штатная автомагнитола Фокуса
Головные устройства для Форд Фокус 2 и 1 — магнитолы, которые в целом обеспечивают нормальное звучание. Если автовладелец вдруг решит заменить аудиосистему, то вариантов у него будет не так много. Можно поставить устройство Форд 6000 или Сони. Если бюджет для покупки у вас ограничен, всегда можно приобрести 1 din устройство, но для этого потребуется установить к центральную консоль специальную переходную рамку. В конечном итоге торпедо машины может потерять эстетический внешний вид.
Устройства, совместимые с Форд Фокус
Если вам необходима магнитола Форд Фокус 2 или 1, то на рынке можно встретить множество различных аудиосистем, которые совместимы с этой моделью авто. Но для их приобретения понадобится больше финансовых средств.
Тем не менее, автомагнитолы, совмещенные с Фокус 1 или 2 рестайлинг, имеют очевидные достоинства:
- большой функционал девайсов, характерный далеко не для всех аудиосистем;
- современные сенсорные дисплеи;
- наличие встроенного навигационного функционала (автор видео — Студия Автозвука Кобра).
Варианты действий
Автомагнитола форд фокус 3
- Начнем с того, что заводская автомагнитола, если ее оставить в машине и не менять, приличного звучания дать ну никак не сможет. Обычно, это автомагнитола Sony бюджетной модели или Ford 6000CD. С другой стороны, для людей с не слишком завышенными потребностями в качестве звука, такие устройства вполне подойдут, но надеяться на наличие какого-либо дополнительного функционала уже не приходится.
Примечание. В некоторых случаях проводят усовершенствование заводской системы, включая расширение стандартной базы, но в данном случае приходится ограничиваться лишь 2-канальным усилителем и сабвуфером. Остальных важных функций, таких как управление звуком на уровне современных автомагнитол, нет.
- Вариант установки в автомобиль магнитол среднего ценового диапазона может рассматриваться, как верное решение. Это может быть устройство на 1 дин, которые сегодня выбрать намного проще, так как их больше, чем аппаратов с типовым размером 2 дин. Кроме того, 1-диновые модели стоят дешевле. Только вот придется во время установки использовать переходную рамку.
Примечание. Как правило, некоторые владельцы автомобиля используют вместо рамки заглушку магнитолы, которую снимают, аккуратно размечают и вырезают по форме шахты аппарата. После этого шахта монтируется, а в нее соответственно ставится и 1-диновая магнитола.
- Третий вариант подразумевает установку 2-диновых магнитол штатного типа. Они, почти всегда, с навигацией, дополнительными мультимедийными функциями, экраном и так далее. В данном случае переходная рамка вряд ли понадобится, так как производители аппаратов создавали их специально для Форд Фокус 3 и устройство идеально должно подходить не только по размерам, но и по дизайну. Это самый лучший вариант из всех трех и специалисты рекомендуют владельцу автомобиля выбрать именно этот.
Зачем нужна магнитола?
Существует несколько причин, по которым данное приспособление очень нужно:
- Магнитола помешает вам уснуть, если вы, например, решите отправиться в дальний путь посреди ночи без пассажиров или второго водителя. Ее звуки отвлекут вас от сонных мыслей и помогут преодолеть сложные участки дороги ночью.
- Музыка – отличный способ поднять настроение. Услышав любимую песню в непогожий день, вы начнете улыбаться. Поэтому магнитолы – отличное лекарство от плохих дней.
- Штатная магнитола может выполнять различные функции – например, быть навигатором или чем-то вроде бортового компьютера автомобиля, служащего во многих ситуациях.
- Инструкция к магнитоле Форд Фокус 2 6000cd очень простая и написана понятным языком, поэтому установить устройство вы сможете и самостоятельно, если глубже вникните в вопрос.
Как включить блютуз на магнитоле 6000CD Форд Фокус 2
На европейских версиях второго Фокуса модуль блютуз устанавливался выборочно. На те версии, которые были собраны в России, магнитола 6000CD устанавливалась без модуля блютуз, хотя кнопка с изображением телефона есть на всех версиях. На большинстве наших Фокусов эта кнопка выполняет банальную функцию mute, она просто глушит звук магнитолы. В тех версиях (в основном европейской и американской сборки), в которых модуль интегрирован в магнитолу 6000CD, порядок включения блютуз следующий:
- Включаем устройство.
- Нажимаем на кнопку выхода в меню.
- Один раз нажимаем на правую стрелку.
- После этого 6 раз нажимаем на кнопку выбора меню. На дисплее должна загореться надпись ВТ on или ВТ off.
- Стрелкой устанавливаем значение On и подтверждаем кнопкой выбора меню.
Сообщение о том, что на магнитоле 6000CD подключен телефон через блютуз.
Блютуз включится и внешнее устройство должно распознать магнитолу как Ford Audio. При первом подключении, возможно, устройство попросит ввести пин-код, после чего магнитолу можно использовать в качестве блютуз-устройства громкой связи.
Руководство по установке
Как магнитола Форд Фокус 3, 2 или 1 ставится на автомобиль? Для правильного монтажа магнитолы для Форд Фокус 1, 2 или 3 вам потребуется только отвертка с крестовым наконечником, а также обычная линейка. Что касается линеек, то они могут быть пластмассовыми либо деревянными, но не металлическими, в противном случае вы можете случайно поцарапать центральную консоль. В частности, вам понадобится четыре линейки.
Итак, для установки головного устройства в первый, второй или третий Фокус, выполните следующие шаги:
- Сначала необходимо вставить линейки в зазоры между центральной консолью и рамкой для магнитолы. Рамка идет по периметру вокруг головного устройства. Учтите, это сделать не так легко, поскольку транспортные средства данного производителя в целом собраны качественно. Соответственно, зазоры между девайсом и рамкой будут минимальными. Но после того, как вы сможете извлечь первую линейку, демонтировать аудиосистему будет легче.
- Далее, те же самые линейки необходимо установить таким образом, как показано на фото, чтобы предотвратить возможный перекос накладки в ходе замены.
- Теперь вам необходимо осторожно, плавными движениями отогнуть накладку от центральной консоли. При этом необходимо учитывать, что полностью отгибать одну из сторон не нужно, это может привести к поломке накладки.
- В тот момент, когда вы почувствуете, что панель центральной консоли стала поддаваться вашим действиям, дальнейшие шаги могут быть более активными. То есть саму панель уже можно потянуть ан себя. В центральном районе, а именно рядом с регулятором температуры в салоне, консоль необходимо тянуть сильнее, поскольку здесь панель зафиксирована надежнее всего.
- Затем панель консоли нужно тянуть на себя, в тот момент, когда вы услышите щелчок, панель полностью выйдет из консоли.
- На этом самое сложное позади. Теперь возьмите крестовую отвертку и выкрутите все болты, которые фиксируют головное устройство, всего их должно быть четыре. Когда все винты будут выкручены, головное устройство можно демонтировать из места установки. Когда вы начнете извлекать девайс, то увидите, что он соединен с проводкой на тыльной стороне. Жгут с проводами, оснащенный массивным штекером, необходимо демонтировать, чтобы сделать это, приподнимите поворотный фиксатор выхода. Полностью вытащите головное устройство и уберите его в сторону, он овам больше не понадобится.
- Следующим этапом будет монтаж новой системы. Если вы используете нестандартную автомагнитолу (1din вместо 2din), то вам потребуется рамка магнитолы Форд Фокус 2. Сначала устанавливается именно рамка магнитолы Форд Фокус 2, после чего в нее монтируется шахта от новой системы. На Форд Фокус 2 рамка под магнитолу продается в любом магазине, где продаются акустика.
- После монтажа шахты к мультимедийной системе необходимо подключить все необходимые провода — центральный кабель, провод антенны, а также от GPS-трекера, если он идет в комплекте. Что касается GPS-приемника, то здесь необходимо учесть один момент. Подключая провод от девайса, необходимо учитывать, что отдельно необходимо будет установить от него антенну. Она может располагаться на задней полке, под стеклом, или под центральной консолью. Так или иначе, при монтаже антенны учтите, что над ней должно быть немного свободного пространства. Кроме того, рядом с антенной от GPS-приемника не должно быть металлических элементов кузова и прочих компонентов. В противном случае металл может создавать помехи приема и передачи импульса спутнику, соответственно, в конечном итоге девайс будет либо получать неверную информацию, либо не получать ее вовсе.
- Если вы планируете в дальнейшем подключать к головному устройству плеер через AUX-выход, то заранее желательно будет приобрести удлиненный кабель. Сам провод необходимо уложить удобно таким образом, чтобы подключенный к нему гаджет, будь то мобильный телефон или обычный плеер, не висел. Именно поэтому он должен быть удлиненным. То же самое касается и камеры заднего вида — если планируете использовать ее в будущем, лучше заранее произведите укладку проводки. Кстати, для монтажа камеры автомобильные магнитолы оборудуются отдельным выходом.
- Когда монтаж девайса будет завершен, необходимо проверить, как он работает. Протестируйте качество звучания системы на всех режимах, проверьте, как работает эквалайзер. Если система оснащена дополнительным функционалом в виде антирадара, GPS-трекера или ТВ-тюнера, то эти опции также необходимо проверить. Проверьте, считывает ли автомагнитола данные с различных носителей информации. Включите девайс на полную громкость и оцените качество звука — нет ли помех. Важно, чтобы работала функция запоминания, в противном случае каждый раз после включения системы вам придется заново искать трек на носителей или настраивать прослушиваемую ранее радиостанцию. Некоторые устройства после отключения АКБ от сети могут не запускаться, для разблокирования девайса потребуется специальный код магнитолы, который должен идти в комплекте.
Замена штатных динамиков форд фокус 2
Звук штатных динамиков после установки процессорной магнитолы улучшился, но штатка везде говно и самый дешман, было принято поменять на более лучшие в своей ценовой категории. На передние двери были куплены именитые и лучше в своем классе эстрадные динамики Pride Ruby 6,5.
Назад же взял по проще но не хуже эстрады EDGE EDPRO65X-E6, все поставил в штатные места без проставочных колец, а просто аккуратно вырезал штатные, они просто вклеены, и сзади пластиковая корзина их срезал аккуратно чтобы магнит влезал спокойно и всё, и прикрутил на пластик стандартных проставок, вот и всё.
По ценам pride ruby — 4750 руб. EDGE — 2350 руб.
Звук сразу поменялся, глубина и качество просто шик, громкость тоже хороша и её хватает от самого машка)) возможно в дальнейшем будет усилок, посмотрим) пока очень рад) и всем советую выкинуть штатку и сменить на другие разница небо и земля.
И самое интересное, когда снял штатные динамики сзади на магните написана мощность 25 ватт 😃😂
Замена штатных динамиков, магнитолы, установка усилителей и сабвуфера.
Для правильной работы динамиков сделали шумоизоляцию дверей. Через проставочные кольца установили мидбасы Dynamic State CM-16.4v2 и в штатные места шелковые твитеры Kicx ND25s. Динамики работают поканально от усилителя Kicx AP 4.120. Проводка внутрь дверей проведена в змеиной коже, для защиты от порезов и перетирания.
Для протяжки кабелей в двери их пришлось снять. Место прохода кабеля через металл защитили резиновой втулкой и «змеиной кожей».
В данной системе использовали межблочные кабели сделанные нами вручную, из высококачественного коаксиального кабеля. Для пайки использовали японский серебросодержащий припой OYAIDE SS-47, с содержанием серебра 4,7 %. Наводок в системе нет никаких, абсолютно.
Оба усилителя, один из которых моноблок Kicx AP1.1000D, расположили в багажнике. 4-хканальник установлен на монтажную панель, закрепленную к спинке сиденья болтами, для максимальной надежности крепления и изоляции корпуса усилителя от корпуса авто. Моноблок спрятали под полом, возле запаски (он тоже закреплен, как и дистрибьютор).
Вся проводка закреплена, выполнена заделка всех концов кабелей. Силовые и часть акустических кабелей затянуты в змеиную кожу, для защиты от порезов и перетирания.
Штатное головное устройство было заменено на процессорный Kenwood при помощи переходной рамки и разъемов.
Для нового сабвуфера Dynamic State CSW-322 был изготовлен короб и обтянут карпетом в цвет багажника.
Прошу прощения за качество фотографий.
Сравнивать полученный звук с тем, что было до этого просто смешно. разница колоссальна во всем, в качестве, громкости и детальности. Особенно стоит отметить удачную конструкцию дверей форда, очень жесткий металл и монтажную панель, делающие объем двери почти как короб. Поэтому добиться от мидбасов мощного панча и высокой отдачи не составило большого труда. Шелковых твитеров хватает вполне, поканальная система усиления дала возможность выжать и с них весь потенциал, не в ущерб качеству звучания. По сабвуферу думаю многим понятно, что его в этой системе вполне хватает, даже с запасом.
Пока ковырял штатку форда, возникла пара мыслей и советов по улучшению штатной акустики большинства бюджетных авто.
Подавляющее большинство владельцев бюджетных иномарок так или иначе пытаются улучшить штатную акустическую систему своего авто. Делают это в меру знаний, сил и средств. Соответственно, зачастую попытки превращаются в пустую трату сил времени и денег.
Сперва, по традиции, расскажу немножко теории, в которой заключается суть идеи.
Многие владельцы автоваза наверняка замечали, что блины, установленные в полке «басят» куда лучше передних динамиков, даже если фронт и параметрами и видом ничем не уступает тылу.
Многие считают, что это происходит потому, что блины имеют бОльшую площадь и низкий резонанс. Считают абсолютно верно, так оно и есть. Но есть еще один фактор, позволяющий блинам басить лучше фронта: РАССТОЯНИЕ от слушателя.
Многие наверняка слышали о том, что «басу нужно разогнаться». Да что там далеко ходить, все слышали своими ушами это дело, когда по улице едет машина с мощным низко настроенным сабвуфером. Мы слышим сперва низкое валево, по мере приближения авто самый нижний бас стихает, а затем медленно нарастает по мере удаления авто.
Этот эффект связан с нюансами восприятия звуков нашим ухом. Я в этих делах небольшой спец. Могу наплести чепухи и запутаться в терминологии, но если очень просто сказать, то ухо слышит те частоты, длина которых равно или кратно укладывается в расстояние между ухом и источником звука. В случае с вч-сч этот вопрос не шибко актуален. Длины волн там измеряются в сантиметрах, и волна сама многократно укладывается в расстояние от уха до источника. Но, когда дело касается саба, где длины волн измеряются уже метрами, этот вопрос становится весьма остро, особо учитывая, что чем выше кратность тем хуже будет слышно частоту.
Если еще проще объяснить, то чем ближе мы к сабу тем хуже будет слышно самые низкие частоты.
Если мы возьмем те же блины, которые басили в полке и врежем их в двери в аналогичные условия, баса мы получим ощутимо меньше. Просто за счет того, что окажемся ближе к динамикам.
Еще раз хочу заранее извиниться, в теории мог напутать с физикой процессов или терминологией, но на практике этот эффект работает и хорошо ощутим.
Так вот к чему я все это?
А к тому, что штатные динамики в задних дверях авто, как правило, находятся ощутимо дальше от водителя чем динамики дверей передних.
Вот типичная схема штатной аудиосистемы в авто:
То есть штатное гу со своими встроенными усилителями и акустика в передних-задних дверях.
Естественно, бывают вариации с коаксиальными динамиками, либо вовсе с широполосниками. Суть идеи это никак не меняет.
Наша цель не уродуя салон, не занимая багажник, не вкладывая много денег, не заморачиваясь особо улучшить звук. С этими мыслями большинство «улучшателей» закупается бюджетной акустикой подходящих диаметров и меняет штатку на них. Потом, конечно, на волне эйфории рассказывая в интернете небылицы о том, каким волшебным и потрясающим стал звук. Разумеется, это не так. Они получают просто другой сорт плохого звука и все.
Я предлагаю во первых, заморочиться с изготовлением подиумов под динамики, вместо штатных пластмассок, благо это дело не дорогое и не хитрое. И озадачиться, хотя бы небольшой виброизоляцией передних и задних дверей. Эти два фактора определят эффективность идеи. без этого не стоит вообще трогать штатку, вне зависимости от идеи переделки.
После этого, можно реализовать самый простой вариант по этой схеме:
Мы просто отключаем пищалки задних дверей, в случае, если сзади стоит компонентная акустика. Если коаксиальная, то просто вынимаем мидбасы сразу с пищалками.
В передние двери покупаем и устанавливаем бюджетную, компонентную акустику. Выбираем динамики с легким диффузором и не пытающихся видом изобразить губастый саб). Если в передних дверях стоит компонентная система, то штатные вч меняем на купленные, если были коаксиалы, то пищалки, штатными средствами размещаем, там где они будут лучше петь.
Короче, передние двери комплектуем не дорогой, приятно поющей компонентной акустикой с легкими мидами.
А вот в задних дверях, отключаем (или не устанавливаем) пищалки вовсе, зато мидбас подбираем максимально тяжелый и массивный за свои деньги. Отлично подойдет что-то похожее на челенджер тас6, длс r6a bass, уралы вархеды, ну или желтые альфарды.
В итоге мы получаем приятный фронт и вариацию стереосабвуфера в задних дверях, который отлично поддержит фронт снизу, но никак не будет себя выдавать внешне. Фейдером в такой системе можно будет регулировать уровень баса в системе.
Ну и второе развитие данной идеи можно изучить на третьей картинке:
Тут видно, что в систему внедрен усилитель.
Сейчас на рынке достаточное количество компактных усилителей небольшой мощности. Такой усилитель легно можно уместить под панелью большинства иномарок, подключить его через высокоуровневый преобразователь к выходам на акустику штатного гу, а к усилителю уже подключить акустику.
С помощью этого маневра, мы легко сможет отрезать лишний низ от фронта, и лишний верх от заднего «сабвуфера» научив их работать вместе. В таком варианте мы получим существенную прибавку как в громкости звука, так и в его качестве. При этом не захламим багажник, останемся в штатной компоновке и даже со штатной проводкой. (любой толковый автоэлектрик, найдет под панелью силовой проводок, от которого можно будет запитать маленький усилитель). А самое главное, мы получаем «правильную» систему со звуком не в затылок и не размазанным по салону, а звуком прямо перед вами, при этом с хорошим басовым потенциалом.
Если уж пойти дальше и развить идею до потолка, то можно поставить процессорный 4х канальный усилитель. На типа киксов серии SC или моделек от MDlab. В таком раскладе и вовсе мы с минимальными напрягами получим ПРОЦЕССОРНУЮ систему начального уровня, на которой сможем, пусть и не так изящно, как в полноценной, но все-таки построить звуковую сцену и притащить звук задних динамиков вперед. А это уже, согласитесь совсем другой уровень, нежели бюджетная штатка.
В общем, вот такая идея. Скажу честно, я такое не практиковал, но с теоретической точки зрения нет ни одного затыка не позволяющего работать этой идее. Конечно профессионального звука так не построить, но то что получится будет реальным улучшением штатки и ваши труды, деньги и время пропадут не зря.
Подключение сабвуфера Ford Focus 2
И так наступил этот долгожданный момент, установка сабвуфера.
Задача: установить и подключить сабвуфер для Ford…
Штатная магнитола Форд Фокус 2 — Ford Focus 2
Штатная магнитола для Ford Focus 2
Производитель | NaviFly |
Операционная система | Android 8.1 |
Платформа | Samsung ARM Cortex A9 |
Количество ядер | 4 |
Тактовая частота | 1600 Mhz |
Объем оперативной памяти | 1 GB |
Объем встроенной памяти | 16 GB |
Форм-фактор | 2DIN |
Параметры дисплея | 7 дюймов, цветной, емкостный сенсор, разрешение, 1024 х 600 точек |
Подключение WI-FI | Есть |
Поддержка громкой связи Bluetooth | Есть |
Воспроизведение музыки Bluetooth | Есть |
Встроенный GPS приемник | Поддержка навигационных ПО, в памяти устройства |
Язык меню и навигации | русский |
OBD диагностика | Да. Необходим OBD адаптер |
Возможность выхода в Интернет, отображение пробок на дороге | Есть |
Встроенный браузер | Есть |
Приложения Google, Play Market | Есть |
Часы, календарь | Есть |
Встроенный FM/AM тюнер | Есть |
Поддержка телефонной книги с функцией набора номера с экрана | Есть |
Удобный русифицированный графический интерфейс | Есть |
Калькулятор | Есть |
Подключение к разъемам | Pin to pin |
Поддержка управления кнопок руля | Опционально |
Цвет подсветки кнопок | идентичный штатному |
Совместимость с борт.системами | идентичен заводскому |
Цвет пластика | идентичен заводскому |
Поддержка SD | Опционально |
Поддержка USB | Есть |
RCA выходы | 4.1 выходы. Тыл,фронт и сабвуфер |
Эквалайзер | Есть |
Поддержка видео форматов | DVD, 720-1080P MKV,AVI,MP4,RMVB, AVI, DIVX ,WMV,MOV и т.д. |
Поддержка аудио форматов | MP3, Lossless, APE, FLAC и т.д |
Поддержка Apple устройств | Есть |
AUX вход | Да. Аудио и видео |
Поддержка Miracast | да, поддержка дублирования экрана мобильного устройства на экран магнитолы |
Возможность подключения дополнительных мониторов, внешнего источника A/V сигнала | Есть |
Функция DUAL ZONE | да, возможность воспроизведения на магнитоле навигации, и одновременно слушать радио или музыкальные файлы |
Подключение камеры заднего вида | Есть, автоматическое переключение при движении задним ходом. |
Подключение камеры переднего вида | Есть |
Поддержка видео регистратора | Есть |
Аудио (звуковой процессор) | (Хорошее качество звучания, эквалайзер и отдельная настройка сабвуфера и срезов) поддержка всех музыкальных форматов) |
Отдельный выход на сабвуфер | Есть |
Усилитель | Оригинальный STM TDA-7851L |
Рабочая температура | от -40 С до +70 С |
Макс. выходная мощность | 4х50w |
Зачастую устанавливаемые с завода автомобильные магнитолы не обеспечивают необходимого уровня функциональности, в первую очередь в плане взаимодействия с другими устройствами. Для человека, привыкшего максимально пользоваться возможностями современных инноваций, целесообразно инсталлировать штатную магнитолу. Такое решение позволит существенно расширить собственные возможности доступа к мультимедиа и разнообразным сервисам, направленным на повышение уровня комфорта в дороге.
Необходимо отметить, что предлагаемое головное устройство Ford Focus 2 по своим границам максимально ровно соответствует посадочным местам на центральной консоли, гармонично вписываясь в общую стилистику интерьера. Идентичной по цвету заводским моделям является и подсветка, позволяющая добиться светового единства с другими элементами.
В комплекте есть два разъема USB, которые могут быть аккуратно выведены и спрятаны в бардачок, оставаясь невидимыми для постороннего взгляда.
Представленная автомагнитола Ford Focus 2 обеспечивает возможность полноценного управления с многофункционального рулевого колеса авто. Для тех, кто предпочитает пользоваться возможностями сенсорного управления, все значки на дисплее выполнены крупными, что упрощает управление в движении, когда водитель может лишь ограниченно отвлекаться от наблюдения за дорогой.
Android и его преимущества
В основе предлагаемой модели лежит операционная система Android, самая распространенная платформа для мобильных устройств. Ее использование позволяет получить сразу несколько преимуществ.
Во-первых, штатная магнитола на Android располагает доступный, хорошо освоенный пользователями интерфейс, что обеспечивает простоту и доступность использования устройства каждым, кто имеет смартфон, а таких сегодня подавляющее большинство. Интерфейс полностью русифицирован, что также упрощает работу с предлагаемой магнитолой.
Во-вторых, головное устройство на Андроиде позволяет в полном объеме пользоваться потенциалом фирменного магазина Google Play, имеющего десятки тысяч доступных для скачивания приложений. Здесь и популярные навигационные сервисы, и социальные сети, и разнообразные игры.
Преимуществом модели выступает и возможность взаимодействия с мобильными устройствами. Достаточно просто сконектить собственный смартфон к ГУ, и вся информация с его экрана будет отображаться на значительно более крупном дисплее автомобильной магнитолы.
Беспроводные протоколы и другие возможности
Широкими возможностями обладает штатное головное устройство Форд Фокус 2 и в плане использования беспроводных технологий. За счет наличия встроенной точки доступа Wi-Fi водитель и пассажиры в салоне могут пользоваться интернетом. Плюс к этому модель комплектуется антенной приема сигналов GPS и поддерживает протокол Bluetooth для организации передачи данных.
Рекомендованная автомагнитола на Андроиде Форд Фокус 2 поддерживает практически все известные форматы воспроизведения аудио и видео. В результате ситуация с невозможностью прочтения того или иного файла, полностью исключается.
Подсоединить к сенсорной магнитоле можно и камеру заднего вида. Изображение на нее будет выводиться на экран, обладающий высоким уровнем разрешения, обеспечивая водителю необходимый уровень удобства при движении задним ходом, особенно на стесненных участках, например, парковках.
Выбирая Android для Ford Focus 2, вы получаете полноценный мультимедийный комплекс, обладающий широкими функциональными возможностями, расширяющий уровень информационного обеспечения водителя, и делающий любую поездку более комфортабельной и безопасной.
Особенно оценят преимущества модели люди, сталкивающиеся с регулярной необходимостью дальних поездок, когда в дороге приходится проводить по много часов, передвигаясь по незнакомой местности, где потребуется и спутниковая навигация, и другие приложения.
Сделав вывод купить штатную магнитолу Форд Фокус 2, разумный выбор для каждого пользователя, желающего иметь в своей машине максимум комфорта и удобства при незначительных доработках.
Штатная акустика форд фокус 2 и ее обзор
- Зарядки USB и кабеля
- Пусковые устройства (бустеры)
- Разветвители гнезда прикуривателя
- CRUISE (Круиз-контроль)
- DATSUN
- HYUNDAI
- KIA
- Lada
- TOYOTA
- DAEWOO
- Acura
- ALFA ROMEO
- Audi
- BENTLEY
- BMW
- Brillians
- CADILLAC
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- CITROЁN
- Datsun
- DODGE
- Fiat
- Ford
- GEELY
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infinity
- Jeep
- KIA
- LADA
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI COOPER
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- SAAB
- Seat
- Skoda
- SMART
- Ssang Young
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Брелоки JETTER
- УАЗ
Наш центр сертифицирован
- Описание
- Характеристики
- Условия
- Комментарии
Allwinner T3 4 ядра х 1200МГц
Встроенный. (Громкая связь через встроенный или выносной микрофон прослушивание музыки)
Встроенный выносной в комплекте
FM Digital TDA7388 with RDS
Опция. Цифровой ТВ тюнер
Wi-Fi, 3G/4G/LTE роутер
Усилитель TDA7851 4х50 Вт
Выход под внешний усилитель 2-канальный, Выход под сабвуфер
5 х композитный
Есть, 6-ти полосный
Управление кнопками на руле
Да (поддерживает в случае ее наличия в автомобиле) Отображение заводских парктроников, камер заднего вида, поддержка усилителя.
Поддержка камеры заднего вида
Да. С автоматической активацией
Подключение OBDII для диагностики авто, внешних жетских дисков, ТВ тюнеров, датчиков давления в шинах, усилителей, дополнительных мониторов и т.д.
все форматы Фото/Аудио/Видео
Любые из Play Market
Штатное мультимедиа головное устройство CARDROX серии AD устанавливается в ваш автомобиль и имеет на борту GPS навигацию с возможностью подрузки пробок и дорожной информации! Удобный интерфейс и интеграция с штатными системами автомобиля позволит вам комфортно управлять мультимедийным центром Cardrox с помощью большого сенсорного IPS экрана или кнопками на руле. Теперь вы можете общаться по мобильному телефону без использования рук, не отрываясь от дороги, пользоваться удобной навигацией с современными картами всех городов, смотреть фильмы в дальней дороге и слушать любимую музыку с любых носителей: USB, Bluetooth, AUX, HDD и из сети Интернет. Благодаря Android 8 и встроенному Wi-Fi с выносной антенной вы получаете быстрый стабильный доступ к Internet, возможность смотреть онлайн-ТВ, слушать онлайн-радио, прокладывать свои маршруты исходя из текущей дорожной ситуации, пользоваться любыми социальными сетями и мессенджерами, устанавливать любые приложения из PlayMarket. Штатная магнитола имеет широкие возможности по подключению внешнего оборудования: Цифровой ТВ-тюнер, камеры переднего и заднего вида, OBD2 диагностика автомобиля, видео-парктроники, датчики давления в шинах и т.д.
В нашем официальном магазине вы можете купить с доставкой или сертифицированной установкой магнитолу CARDROX с гарантией производителя 12 месяцев и сервисной поддержкой. Мы являемся официальными представителями Cardrox на территории всей России, только у нас все устройства напрямую со склада.
Условия оплаты:
- Наличный расчет;
- Безналичный расчет;
- Наложенный платеж;
- Терминал;
- Сбербанк онлайн;
- Постоплата (предоплата — только на товары под заказ).
Условия доставки:
- Доставка осуществляется по Ростову-на Дону в течении 1-2 рабочих дней после подтверждения заказа.
- Стоимость: от 300 руб.
- При покупке от 7000 руб. доставка БЕСПЛАТНАЯ.
- Адрес пункта самовывоза: ул. Зои Космодемьянской, 30. С 10:00 до 18:00, без выходных.
Условия возврата:
- Стандартные, в течение 14 дней.
- Условия гарантии:
- На товар — до 5 лет, в зависимости от товара;
- На услугу по установке — до 3 лет в зависимости от установки.
Форд Фокус 2 — Акустика в передних дверях
У моего брата Форд Фокус 2 практически три года безо всякой музыки. Лишь ужасная тёмная заглушка вместо магнитолы и негромкий шум дороги… Со своей стороны, я иногда пробовал исправить эту обстановку. Но переход от уговоров к делу случился лишь сравнительно не так давно, по окончании приобретения Фьюжика. В нем силами прошлого обладателя штатная магнитола Ford CD KW2000 была заменена на однодиновый Panasonic CQ-C5153W.
Переходник 2DIN -> 1DIN «родной», с резиновым ковриком и полочкой на донышке, должен был подойти к Фокусу.
Вместе с машиной была дана и «родная» магнитола, которую я фактически сразу же поставил на собственный законное место. Возможность руководить аппаратом из-под руля нравится мне больше, чем помощь mp3… А демонтированный Панасоник в сборе и дал брату.
В комплектации его Фокуса штатных динамиков не было изначально, лишь «аудиоподготовка». Провода и разъемы, антенны нет. Так, уже хорошо.
И головное устройство сейчас имеется… Вопрос за малым — для озвучивания автомобили необходимы были динамики, хотя бы в передние двери, и в обязательном порядке «проставки» для их установки — такова маркетинговая политика компании Форд. Большего пока не планировалось.
В качестве акустики присмотрел бюджетные, но в полной мере приличные по звуку коаксиальные Герцы, в частности Hertz DCX 165.2. Выбирал в большом магазине; на стенде они мне понравились больше всех, включая более дорогие модели — добротный конструктив, хороший диффузор, маленькая установочная глубина (не смотря на то, что в фокусной двери свободного места легко вагон!) и совсем вразумительный, честный для данной ценовой категории звук. Отсутствие защитных сеток никак не отражается на качестве скрытой установки динамиков, но положительно отражается на цене набора.
В назначенный сутки, не обращая внимания на погоду, приступили к инсталляции. Воспользовавшись краткой, но содержательной инструкцией, снял обшивку с двери. Применяв заводскую заглушку из узкого СПЛЭНа, нарисовал контуры подробностей на 12-ти миллиметровой фанере. Двух слоев мне показалось более чем достаточно: один элемент совершенно верно повторял контуры заглушки, второй — форму кольца.
Кстати, импровизированный циркуль из самореза, шариковой ручки и проволочки чертит красивые окружности любого радиуса!
Заглушка, бумажный шаблон и динамик, вырезанный уз упаковочной коробки
Два слоя фанеры склеил столярным ПВА и скрепил саморезами. Фактически ничего не обтачивал — световой сутки нонче мал, да и смысла особенного в этом не видел. Фанерные проставки выпилились достаточно ровно, в пределах допуска без дополнительной шлифовки.
Готовы к покраске
Оказавшиеся кольца-проставки решил мало покрыть антигравием Body 950, все же плохо ездить с обнажённой неводостойкой фанерой в отечественном климате. Через часок покрытие подсохло, придав некую загадочность несложной конструкции…
Ножки из трех вкрученных саморезов приподнимают подробности над поверхностью и разрешают более верно нанести защитное покрытие
Отверстия в оцинкованной накладке двери применял штатные; вместо саморезов поставил болты М4х25. Дополнительно нанес мало силиконового герметика в место соприкосновения поверхностей для более надежного контакта. Силикон тут более уместен, чем все проставка — и остальное приклеится, и при жажде ее возможно будет отодрать… С «жидкими гвоздями» таковой номер не пройдет.
Конструкция выглядит достаточно прочной и совсем негромоздкой
Оставалось только нарастить имеющиеся провода и установить динамик. «Родной» разъем было нужно срезать — ну не искать же под него ответную часть! Под ободок громкоговорителя аккуратными и заботливыми женскими руками были вырезаны колечки из штатной заглушки. Динамик закрепил саморезами из набора, предварительно засверлив отверстия O2 мм.
При таковой высоте подиума в обшивку ничего не упирается, кроме того с запасом
Подключили головной аппарат — ура, играется! Звук приятный, значительно лучше, чем на стенде в магазине — чувствуется влияние АЧХ салона. Ничего не дребезжит, динамики на малой и средней громкости не перегружаются, играются чисто и достаточно ровно.
Бьющих по ушам резонансов увидено не было, в целом — комфортный, насыщенный звук. Ну и славно!
Динамик сидит как влитой — весьма порадовала конструкция двери
Обшивка поднялась на место без неприятностей, стекло двери опускалось, не задевая за магнит динамика. Повторюсь — в данной двери полно свободного места, возможно ставить куда более замечательную акустику. При снятии обшивки двери не сломали ни одного пистона, обратная установка кроме этого прошла без повреждений.
Лишних подробностей по окончании сборки не осталось, что, в неспециализированном-то, нехарактерно и мало настораживает — может, что-то потеряли?
Я весьма рад, что сейчас в домашнем автомобиле Владислава имеется музыка. Ура, мы сделали это! Надеюсь, все останутся довольны звучанием. А ближе к лету возможно будет повторить процедуру, лишь уже применительно к задним дверям — так как в том месте, в личном кресле, ездит племянница, нужно бы поразмыслить и о ней…
В обязательном порядке к прочтению:
- Сигнализатор не отключённых габаритов
- Фильтр низких частот для сабвуферного усилителя
- Автозапуск, для автомобили
- Зарядное Устройство для аккумулятора из компьютерного блока питания
- Совокупность запуска двигателя в автоматическом режиме
- Охрана гаража собственными руками — схема
- Блок управления ДХО на микроконтроллере Atmega8
Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
В целом автомобиль хорошей, но существуют пара нюансов, над которыми необходимо задуматься. Наподобие-бы седан, а из-за чего у него нет внутренней ручки, для того , дабы закрывать багажник? Возможно,…
Привет. В то время, когда реализовал собственную ВАЗ-21099 начал искать автомобиль на замену. Заморачивался приблизительно один год. Занимался чепухой: просматривал отзывы, форумы, сравнивал комплектации. Все вечера проводил у…
Машина хорошая, спору нет. До Фокуса рассекал просторы родного города Н.Новгорода на стареньком Фольцвагене Гольфе втором. Форд Фокус забрал с двигателем 1,4 литра, с механикой, темно-светло синий…
Наконец-то добрался до сайта, дабы покинуть собственный отзыв о Фокусе. Время от времени просматриваю отзывы об машинах на этом сайте и вот решил покинуть собственный. Очень не рублю в автомобильных технических…
Довелось мне поездить на русских машинах: ОКА, ИЖ каблук, ВАЗ-2104, ВАЗ-2115. Но в начале этого года приобрел настоящий автомобиль — Форд Фокус. Понятное дело, с отечественными отечественными…
Штатная акустика форд фокус 2 и ее обзор
Штатная автомагнитола форд фокус 2
Приобретая автомобиль, в скором времени владелец неминуемо начинает его воспринимать, как свою маленькую крепость, своеобразное укрытие от жизненных невзгод. После тяжелого дня можно расслабиться и создать себе звуковой фон под стать текущему настроению.
Но позволит ли хорошая аудиосистема действительно наслаждаться звуком? Ответ однозначен – конечно, да.
Штатная акустика Форд Фокус 2 отлично справится с данной задачей, поэтому сегодня мы и поговорим именно о ней. Форд Фокус 2 штатная акустика будет разложена нами по косточкам.
Заводские магнитолы
Форд фокус 2 акустика штатная
Не являясь истинным ценителем качественного звука, человеку может и в голову не приходить мысль менять заводскую магнитолу.
В принципе, устройства, которыми стандартно оснащен Ford Focus II, отвечают базовым потребностям:
- Диапазон заводских вариантов невелик: Ford 6000 CD и Sony.
- Субъективные проблемы со звуком успешно устраняются шумоизоляцией колесных арок и пола, которая отсутствует на большинстве автомобилей, а при особом рвении – и передних дверей.
Примечание: но со времен дорестайлинговой версии Ford Focus II цифровые технологии шагнули вперед, и головное устройство 6000 CD, не умеющее читать даже mp3-формат, морально устарело.
В условиях ограниченного бюджета сразу приходит на ум установка стандартной магнитолы 1 DIN от предпочитаемого производителя, многообразие которых удовлетворит любой вкус.
Однако низкий бюджет и, возможно, приличное качество звучания имеют и противовес: необходимость приобретения переходной рамки или кустарное ее изготовление из заводской заглушки магнитолы. Соответственно, минусом такой экономии может стать не эстетичность консоли.
Магнитолы совместимые с Форд Фокус
Автомагнитола для Форд Фокус 2
К счастью, на рынке представлен достаточно разнообразный ряд штатных автомагнитол, совместимых с Ford Focus II, единственным минусом которых можно назвать более высокий бюджет.
Но их преимущества очевидны:
- масса мультимедийных опций, которые имеют не все магнитолы;
- современные экраны большого разрешения;
- встроенные навигационные системы.
Примечание. Кстати говоря, помимо стандартной программы навигации можно установить и свою программу, с которой уже доводилось работать.
Замена устройства
Форд фокус 2 размер акустики
Прежде чем начинать замену устройства, следует обратить внимание на то, что:
- в дорестайлинговой версии Ford Focus II (2004-2007) штатная магнитола имеет квадратную форму, и, соответственно, рамка также снабжена квадратным отверстием. После рестайлинга Focus приобрел черты «кинетического дизайна», что нашло отражение и в форме головного устройства – оно стало овальным.
Примечание. Однако, при покупке рестайлингового автомобиля без музыки, он тоже поставляется с заглушкой-квадратом.
- Следует также учесть, что рамки различаются в нижней части, в зависимости от наличия кондиционера или климат-контроля.
- Квадратные и овальные магнитолы имеют разные типы креплений: установка овальной взамен квадратной требует двух специальных пластиковых направляющих (Finis-код 1468953), без которых ее фронт не образует единую плоскость с рамкой и будет некрасиво утоплен в консоль.
Размер акустики форд фокус 2
Ценовые категории и устройства
Как пример, можно рассмотреть возможные варианты наиболее функциональных штатных головных устройств для Ford Focus II разной ценовой категории, которые станут если не выбором, то ориентирами для дальнейшего поиска.
Премиум-вариант Phantom DVM-8500G i6
Мультимедийные возможности
- Любителей разнокалиберных источников данных порадует всеядность устройства: оно читает диски DVD, VCD, MPEG4, CD, MP3 и WMA и умеет записывать содержимое CD диска во внутреннюю память. Помимо этого, USB-порт позволит слушать любимую музыку с флеш-накопителей, а два отдельных слота для микро SD-карт обеспечит потребности как навигации, так и мультимедиа.
- Модель оснащена встроенным ТВ-тюнером, который позволит просматривать в дороге любимые телепрограммы. Реализована функция второй зоны, что позволяет водителю и пассажирам использовать разные виды мультимедиа, при условии подключения дополнительного монитора.
- Что касается навигации, то устройство оснащено встроенной системой Sirf Atlas IV и GPS-антенной на магнитной основе.
Комфорт
Акустика штатная форд фокус 2 с переходной рамкой
- Производитель предлагает также дополнительные блоки цифрового 4-канального видеорегистратора, парковочной безопасности и системы контроля состояния шин, полностью совместимых с устройством. Однако одна такая опция способна увеличить бюджет покупки еще на 50%.
- Для посадочного места под квадрат на рынке присутствует также функционально интересная модель — Phantom DVM-8400G i5, которую отличает более аскетический дизайн, меньший дисплей и немного урезанный интерфейс подключения внешних устройств. Однако и цена ее тоже более приемлема: 620–720 $.
Квадратные модели Phantom DVM-8400G i5 и Gazer CM172-DA3
Phantom DVM-8400G i5
- В данной ценовой категории для рестайлинговых Ford Focus II можно также отметить мультимедийный центр Gazer CM172-DA3 на Android, помимо вышеперечисленных достоинств, имеющий возможность подключения USB Wi-Fi адаптера, но не содержащего в базовой комплектации ТВ-тюнера.
Эконом-вариант Hits HT 6013 SGEC
- Это головное устройство предназначено для овального посадочного места и доступно в ценовом диапазоне 330–615 $. Несмотря на стоимость, данная модель не уступает предыдущим в основных функциях.
Примечание. Она имеет меньшее количество необходимых опций.
Мультимедийные возможности
- Устройство также имеет разрешение 800х480 точек, обладая при этом дисплеем 7″ с активной TFT матрицей.
- Устройство оснащено AM/FM стереоприемником и встроенным ТВ-тюнером, однако в нем не реализована функция второй зоны, поэтому если дети закажут мультфильмы в дороге, то и водителю придется смотреть их вместе с ними.
Hits HT 6013 SGEC
Приведенные выше примеры многофункциональных штатных магнитол для Ford Focus II – далеко не исчерпывающий перечень. Каждую из них можно установить своими руками.
Их цена является различной, но это не означает, что дешевые модели – очень плохие. Перед установкой надо переглядеть фото с данной тематикой. Инструкция, сосредоточенная в видео, также не будет лишней.