Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер и параметры аккумулятора для Ford Focus 2

Гайд по выбору аккумулятора на Форд Фокус

Автомобиль Ford Focus

Всемирно известная марка автомобилей Ford олицетворяет неизменное качество и стиль, автомобили различных модельных рядов представляют собой современную классику, и продолжают радовать владельцев.

Модели с разнообразной комплектацией, первоклассными ходовыми и техническими параметрами, быстрая адаптация к условиям эксплуатации и возможность выбора узлов и агрегатов для замены являются их преимуществом.

Концептуальные особенности аккумуляторов

Выбирая мощный и производительный агрегат, важно понять какой аккумулятор на Форд Фокус подойдет лучше всего, ведь именно от него зависит работоспособность личного или служебного автотранспортного средства. Необходимо учитывать, что при сборке моделей Форд Фокус за пределами США учитываются европейские стандарты, поэтому подбирая аккумулятор для машины необходимо учитывать такие характеристики:

Габаритные размеры Форд Фокус

  • требования производителя к АКБ и габаритные размеры устройства;
  • объем и тип двигателя автомобиля, величина потребляемого тока;
  • тип клемм и их расположение, уровень напряжения для низких температур;
  • параметры резервной емкости и установленный комплекс электроники.

Прошедший рестайлинг форд фокус 3 с разной по классу комплектацией может быть оборудован не только штатной магнитолой, но и дополнительным музыкальным оборудованием, навигатором ииммобилайзером. Для нормального функционирования этих приспособлений, подогрева стекол и кондиционера необходимо выбирать аккумулятор с запасом мощности, от производителей которые применяют передовые технологии.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Общие рекомендации по выбору аккумулятора

Основным параметром выбора при решении задачи, какой аккумулятор на Форд Фокус подходит лучше всего, остается объем двигателя и в сочетании с техническими характеристиками конкретных моделей. Существует ряд рекомендаций, неукоснительно соблюдая их можно подобрать аккумулятор на Форд Фокус 2 или Форд Фокус 3, который сумеет обеспечить оптимальные условия эксплуатации автомобиля:

  • при объеме двигателя до 1,8 л. емкость аккумулятора должна быть от 60 до 62 Ah;
  • если объем двигателя больше 1,8 вбираются АКБ с увеличенной емкостью 72-78 Ah;
  • превышение показателей может негативно сказаться на функционировании электроники.

Стандартный аккумулятор Форд Фокус 2 относится к малообслуживаемым устройствам, с уже залитым электролитом, такие агрегаты характеризуются самым длительным сроком эксплуатации и хранения. Выбранный аккумулятор на Форд Фокус 3 может быть с минимальной емкостью 60 Ah, а максимальное значение не должно превышать 78 Ah, соблюдение этих показателей позволит обеспечить работоспособность машины.

Комплекс технического обслуживания

Современные автомобили оснащены электронными устройствами, сигнализирующими о неисправностях в работе отдельных узлов и агрегатов, если горит аккумулятор на Форд Фокус необходимо проверить его работоспособность.

Практика показывает, что индикатор или лампочка загорается не только когда аккумулятор Форд Фокус 2 и Форд Фокус 3 садится, горящее состояние может свидетельствовать о необходимости поднять уровень электролита.

Обслуживаемый аккумулятор на Форд Фокус 2 и Форд Фокус 3 требует ежегодной проверки уровня электролита, причем качественную дистиллированную воду лучше покупать в аптечной сети. Не обслуживаемые аккумулятор характеризуется длительным сроком эксплуатации за счет сведенной к минимуму возможность испарения жидкости, а значит, нет необходимости доливать воду и контролировать ее уровень.

Как заменить аккумулятор на Форд Фокус

Самостоятельно проводя рестайлинг автомобиля, особенно если часто загорается или постоянно горит индикатор работоспособности, и функционирования аккумулятора на моделях Форд Фокус 2 и 3 понадобится замена АКБ.

Зная, какой аккумулятор купить лучше всего, можно приобрести оптимальную модель и обеспечить функционирование двигателя и дополнительных электронных систем, алгоритм действий следующий:

  • отключить зажигание и электронные устройства автотранспортного средства;
  • снять заводскую, стандартную крышку батареи с установленного аккумулятора;
  • снять плюсовые и минусовые провода с клемм, выкрутив гайки и раскрыв держатели;

Детально изучив видео и следуя пошаговой инструкции можно быстро и просто произвести рестайлинг авто, осуществив замену аккумуляторной батареи, для чего не потребуется специальных инструментов.

Важно помнить, что в случаях, если АКБ быстро садится, лампочка индикации часто загорается или горит непрерывно, необходимо обратиться в сервисный центр и удостовериться в необходимости замены этого агрегата.

Причиной того, что горит аккумулятор на Форд фокус любой модели, может быть нехватка мощности батареи для обслуживания всех основных и дополнительных электронных устройств и систем авто после рестайлинга. Зная, какой объем АКБ будет самым оптимальным, и по каким параметрам можно выбрать новый аккумулятор можно быстро и просто подобрать АКБ и произвести ее замену, восстановив работоспособность автотранспорта.

Размер и прочие параметры для выбора аккумулятора на Форд Фокус 2

Каждый владелец Форд Фокус 2 за период эксплуатации автомобиля неоднократно сталкивается с необходимостью заменить родной аккумулятор. АКБ авто вполне можно считать расходником, который по исчерпанию своего ресурса просто подлежит замене. Выход из строя АКБ с течением времени – это нормальная практика, так как для осуществления своих функций устройство использует ограниченный запас веществ, необходимых для проведения химической реакции, обеспечивающей работоспособность источника питания. Для правильной замены нужно знать какой аккумулятор подходит для Форд Фокус 2: характеристики, размеры, емкость и т.д.

Конечно, сегодня далеко не каждый водитель меняет аккумулятор своего Форд Фокус ввиду окончания периода эксплуатации, указанного производителем. Существует множество методик и рекомендаций относительно восстановления работоспособности и ресурса батареи. В этом вопросе производители находятся в конфронтации с потребителем, что и понятно. Снижая срок эксплуатации, выпуская необслуживаемые модели АКБ, изготовители стремятся больше продавать. Автолюбитель же не стремится чаще покупать, а потому находит способы восстановления даже необслуживаемых устройств.

Параметры для выбора нового аккумулятора для Форд Фокус 2

Несмотря, однако, на все продления, рано или поздно аккумулятор требует, чтобы его поменяли. И здесь автовладелец сталкивается с проблемой выбора, которая лежит в двух плоскостях:

  1. какой нужен аккумулятор, чтобы точно подошел?
  2. какой марке-производителю отдать предпочтение?

Если последний вопрос – находится в зоне субъективной оценки, то первый должен иметь четкие ответы. В противном случае можно получить неподходящую деталь, которая не сможет надлежащим образом реализовать свои функции. К параметрам, которые необходимо учитывать относятся:

  • размер (габариты устройства должны соблюдаться, так как новый источник питания может попросту не поместиться в предусмотренное для него место);
  • тип подключения клемм;
  • емкость батареи;
  • сила тока.

Как правило, покупая совместимый аккумулятор для конкретной модели авто, все вышеописанные характеристики совпадают, а если и разнятся, то в допустимом диапазоне.

Большинство характеристик АКБ Форд Фокус 2 довольно стандартны:

  • обратная полярность;
  • емкость 65–75 Ah;
  • ток – 640–675 А;
  • клеммы стандартные.

Тип «подошвы» значения не имеет. Однако, бывают нюансы и свои особенности.

Размер аккумулятора

Главной особенностью аккумулятора для Форд Фокус 2 выступает его размер. Очень важно, собираясь купить новую аккумуляторную батарею, узнать размер или попросту замерить штатный.

Габаритные параметры АКБ Форд Фокус 2 таковы:

  • длина – 278 мм;
  • ширина – 175 мм;
  • высота – 175 мм.

Главное внимание стоит обратить на высоту батареи. Именно у Форд Фокус 2 высота штатного устройства составляет 175 миллиметров, а не 190, как у большинства аналогичных по параметрам источников питания. Более того, этот размер указан с учетом высоты клемм. Очевидно, что 1,5 см – довольно большая разница, а потому установить такую АКБ в Форд Фокус 2 будет довольно проблематично. На форумах и прочих просторах мировой сети можно найти отзывы автолюбителей, которые умудрились это сделать. Они заявляют, что больший аналог практически втискивается «впритык». Однако, есть и не меньше опровержений, когда автовладельцы описывают, что при попытке установить 190-миллиметровый аккумулятор, приходится гнуть прижимную пластину. Конечно, можно попробовать примерить такое устройство к своему автомобилю. Но если об установке нового источника питания автовладелец задумался до того, как покупать его, стоит отдать предпочтение более подходящему. В данном случае размер имеет значение.

После того как параметры определены и размер известен, выбор идет в пользу бренда изготовителя. Здесь предпочтения разнятся. Поэтому какой именно выбирать, стоит решить самому, учитывая отзывы пользователей и личные предпочтения. Стоит знать только, что внимание стоит уделять устройствам известных и проверенных брендов. Не стоит бояться установить аккумулятор любой марки, о которой есть хорошие отзывы. Главное, чтобы размер подошел.

Есть еще одно «табу» среди автолюбителей – не покупать аккумулятор со «старой» датой выпуска. Какой срок считается старым? Анализ форумов и вопросов специалистам, можно сделать вывод, что год. Однако, это заблуждение. Так как современные аккумуляторы при правильном способе хранения могут сохраняться свои качества и характеристики довольно продолжительное время. Но, если нет уверенности, что компания, продающая деталь соблюдала условия сбережения, тогда, конечно, стоит предпочесть устройство «поновее».

Таким образом, в вопросе выбора аккумулятора для Форд Фокус 2, главное, внимательно подойти к подбору параметров, которые имеют существенное значение для работоспособности устройства и автомобиля. Размер в этом отношении имеет первостепенное значение, тем более что в Форд Фокус 2 он не совсем стандартный. А уж какой предпочесть бренд или ценовую политику – исключительно субъективный выбор потенциального владельца.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Аккумуляторы на ff2. Штатные. И. качественные альтернативы

  • Версия для печати

Аккумуляторы на ff2. Штатные. И. качественные альтернативы

  • Цитата

#1

Сообщение bmr » 22 янв 2010, 00:06

Доброго времени суток владельцам ff.

Езжу 2 года на ff2. Год назад всё было в порядке, правда аккумулятор после покупки машины заменили через 3 месяца по гарантии. Поставили такой же штатный. Полтора года — без проблем, одна радость. А в начале января стартер стал еле крутить, но двигателю хватало — заводился.
Но в начале января мощности уже не хватило, завести не смог.
Вынимал не без проблем аккумулятор, заряжал и еще неделю поездил. Всё. Сегодня уже опять та же проблема.

Заметил, что штатный аккумулятор фактически «ноу-нейм». На нём приклеены пара наклеек с логотипом Ford. Ну это ладно. Понятно, что он китайский. Но меня удивило другое. Ёмкость аккумулятора 52 Ампер/часа! Удивляюсь потому что на малолитражной моей предыдущей машине Getz был аккумулятор 55 А/ч.

Я, конечно, не эксперт, и не знаю принципов потребления электроэнергии в ff2 и зарядных токов аккумулятора (может всё так рассчитано по ёмкость 52 А/ч, что если поставить аккумулятор большей ёкости, то он всё равно на полную никогда не зарядится, тогда и рассматривать этот вопрос вовсе не нужно) но, мне кажется, что для 2,0 AT в принципе маловата батарейка (но это лишь моё предположение, основанное на субъективном домысле)

Вот поэтому вынужден искать новый аккумулятор, причем штатный ставить не хочу по причине не надёжности, т.к. вот уже со вторым таким же проблема. А вот какой выбрать, какой ёмкости — вот это главный вопрос.
Переживаю за то, что куплю, например, VARTA 54 А/ч, а он не войдёт в посадочное место, т.к. может на полтора сантиметра оказаться выше. А вы знаете, посадочное место — пластмассовая коробка размещена очень не удачно и аккумулятор нужно вкладывать под углом в 45 градусов иначе не войдет в принципе, а если войдёт, то частично, наример, из-за этих полутора сантиметров не встанет по высоте.

Предлагаю в этой теме обсуждать все проблемы, кто с какими сталкивался и как их решал. А кто сможет разъяснить и посоветовать хорошую проверенную своим опытом альтернативу штатному аккумулятору — буду очень благодарен.

  • Цитата

#2

Сообщение ArturHF » 23 янв 2010, 11:05

  • Цитата

#3

Сообщение Лётчиков » 23 янв 2010, 14:15

  • Цитата

#4

Сообщение s_pl » 23 янв 2010, 17:33

  • Цитата

#5

Сообщение bmr » 23 янв 2010, 22:25

Спасибо всем за участие в теме.

Хочу рассказать, что удалось узнать, и как решил проблему.

Первым делом позвонил официалам — Рольф Химки. Гарантия на аккумуляторы составляет 1 год, как и у всех, тут ничего странного. Не мой случай, т.к. машине уже 2 года.

Спросил, почему же на мой FORD 2,0 AT установлен аккумумлятор, который пригоден для малолитражек, т.е. 52 А/ч c пусковым током 500 А. В ответ — невнятная сбивчивая речь. я так и не понял почему.

Тогда я попросил квалифицированной консультации этого официала по вопросу, а какой же мне аккумулятор всё-таки устанавливать. Ответ — такой же, какой и был.

Стоимость этого аккумулятора у них

6 000 руб. Дороговато за такую китайскую батарейку с фордовской этикеткой.

Тогда я спросил, а какие вообще акумуляторы ставят на машины, как у меня. Этот инженер сказал, что ставят разные и даже перечислил мне некоторые: 60 A/ч, 71 А/ч. Я спросил, почему ж на моей-то такой слабенький стоит.

Человек ничего ответить не смог. Поэтому делаю вывод, что официальные продажники и техспецы не владеют информацией почему так происходит, т.е. вопрос не к ним, а к производственнкам.

Ну ладно, думаю, пусть это останется тайной. Но подскажи мне, какой ёмкости покупать батарею (не официальную)? Ответ стандартный — такой же, какая и была.

Единственное, что я услышал — чётким уверенным голосом он произнёс — на вашей машине интеллектуальная система зарядки и если вы поставите иной аккумулятор, то не известно что может произойти!

Положил я трубку в полном смятении, т.к. совсем не понимаю, что такое интеллектуальная система заряда аккумулятора в моей машине. А спрашивать, как работает этот «интеллект» в зависимости от ёмкости аккумулятора у меня не было ни сил, ни желания общаться с официальным представителем, думаю, вы поняли, почему.

Понял лишь одно, надеятся можно только на себя. Почитал интернет по поводу ёмкостей, токов, стартёров. Очень много глупостей написано. Самая забавная, цитирую, «не ставьте аккумулятор с большим пусковым током, т.к. сгорит стартёр». Вообще-то, любая нагрузка «возъмёт» столько тока, сколько ей требуется для работы. Простой пример: дома если включить только одну лампочку, она ж не перегорает, а ток через нее идёт меньше Ампера (т.е. она мало потребляет). Хотя от той же самой сети питается и электрочайник,через который проходит порядка 10 Ампер. Так и стартёр не может прогнать через себя ток больше, чем ему требуется, он, т.е. ток большей величины, просто не «пойдёт» в стартёр, по причине того, что обмотка имеет фиксированное значение сопротивления. Ну тут уже закон Ома ))).
А стартёр сжечь, конечно же, можно, но другим способом. Если очень долго без перерывов или с маленькими перерывами крутить незаводящийся двигатель. Тогда может перегрется обмотка электродвигателя стартёра и он выйдет из строя.

В общем, купил я VARTA D21 60 A/h 600 A с годовой гарантией, который мне проверили какой-то специальной «вилкой», которая мериет сначала просто напряжение, а потом напряжение под нагрузкой (думаю, все знают, что при включении нагрузки – того же стартёра – напряжение, естественно, просаживается, и тут главный момент: «дохлый» аккумулятор может показывать напряжение 12 и выше Вольт, но как только подключается нагрузка, напряжение у такого аккумулятора намного «проседает», так вот, у заряженного аккумулятора напряжение под нагрузкой не должно проседать менее, чем до 9 Вольт).
Да, в габаритах батареи, как вы сказали выше, главное высота – чтобы не переделывать крепёжную скобу и не иметь больших сложностей с «засовыванием» в аккумуляторный отсек, высота – 175 мм. Ширина такая же – 175 мм. А глубина – 242. Хотя глубина самого отсека, я померил, — 320 мм.

Аккумулятор Ford Focus 2

С необходимостью заменять штатный аккумулятор, причём неоднократно, может столкнуться каждый владелец Форд Фокус 2. Выход из строя батареи с течением времени — нормальное явление. Даже лучшие современные модели необслуживаемых АКБ со временем теряют работоспособность.

Какой аккумулятор подходит на Форд Фокус 2?

К важным параметрам выбора относятся:

  • стандартный, европейский тип подключения клемм;
  • 278х175х175 мм габариты устройства питания;
  • ёмкость в пределах 65-75 А-ч;
  • сила тока в пределах 640-675 А;
  • обратная полярность.

Все параметры имеют решающее значение, но особенно важны габариты. А не то аккумулятор просто не зайдёт в моторный отсек. Высота АКБ Форд Фокус должна составлять не более 175 мм. Это меньше на 15 мм, чем большинство аналогичных внешних источников питания автомобиля. Поэтому, если купить обычную батарею (не с низким корпусом), она станет мешать закрытию капота.

После определения размеров, делается выбор фирмы. Здесь приоритет может быть разным. Важно принимать в расчёт мнения пользователей, индивидуальные вкусы. Моделям проверенных и известных брендов следует отдавать предпочтение.

Ещё одна рекомендация: не покупать аккумулятор просроченный. Если он длительное время хранился на складе, то в помещении должны были соблюдаться все надлежащие правила. Иначе продукция растеряет свои характеристики и качества.

Для бензиновой модификации Ford Focus 2 рекомендуется подбирать батарею ёмкостью 60-75 А-ч. Дизельной версии нужен вариант, способный сохранять 70-80 А-ч. Также важно учитывать год выпуска автомобиля. Фокусы выпускались в период 2005-2008 годы (дорестайлинговые) и в период 2008-2011 годы (рестайлинг). Старые версии потребуют более мощных АКБ.

Подробнее про выбор аккумулятора под конкретную модификацию можно посмотреть в таблице.

Молл, Тюдор, Бош, Варта — наиболее востребованные модели аккумуляторов. Все они имеют почти одинаковое качество изготовления, подходят для автомобиля Форд Фокус 2. Стоимость батарей колеблется в пределах 5-7 тыс. рублей. Например, стоит акцентировать внимание на Молл Эм Джи Стандарт. Данная модель имеет хорошие показатели ёмкости, что немаловажно для холодной климатической зоны. Настоящее немецкое качество, продуманный корпус, гарантия на 3,5 года, малообслуживаемость — всё это плюсы данной аккумуляторной батареи.

Другой вариант — аккумулятор Тюдор Хай-Тек. Практически все, кто использовал эту батарею, признали её высокое качество. Стартовый ток в 600 А позволяет легко заводить мощные двигатели Фокуса даже в сильные морозы. Однако есть и минусы: недолгий ресурс и повреждение индикатора.

Хорошо покупают также аккум Варта Блю Динамик. Только вот неудобство крепления, высокая стоимость и невысокая надёжность умаляют остальные его преимущества.

Полезные рекомендации

Правильность подбора аккума влияет на энергосбережение автомобиля и надёжность запуска мотора. Заводская установка представляет собой корпус из полипропилена. На верхней части есть отверстия — отсюда можно заправлять воду, а также контролировать электролит. Штатная батарея Ford Focus 2 является малообслуживаемой, поэтому желательно использовать сухозаряженные модели с наибольшим ресурсом хранения.

Для более удобной эксплуатации желательно приобретать уже заправленные на заводе батареи, но не с просроченным сроком. Дело в том, что заводская жидкость содержит разные эффективные добавки, значительно повышающие срок службы аккумулятора. Отдельное внимание уделять критерию разряда в зимнее время — перед наступлением холодов подбирать АКБ с наибольшим током разряда.

Также важно учитывать количество потребляемых приборов. Если кроме штатных потребителей используются дополнительные, то однозначно надо отдавать предпочтение более мощным АКБ.

Алекси35Хочу поставить аккумулятор на Фокус 2 60-65 ампер-часов.
АктисВ общем подойдёт любой, только вот размер особенно высота у них должна быть не больше 175мм, это основное правило. На наш завод Ford поставляет аккумуляторы c завода АКОМ, это Жигулёвск. Называется он Forward. Есть он и в магазинах. Давольно не дорогой и качество вроде норм. Но это в общих чертах, а так надо знать какой именно у Вас Ford, просто у американских всё наоборот.
Алексей05Нужно знать какой генератор стоит и его мощность. По идеи на 2008 1.8 с завода стоит 60А/ч с пускавым током 540А, но ставить можно вплоть до 74. Но лучше 64, 65. Странно. У меня стоит какой-то на 52 а/ч.
Маршалничего странного. принцип распределения емкостей на Фокусах не поддается логике. генераторов вроде 4 типа. 80, 105, 120 и 150А. 150А преимущественно на 1.8TDCi. Емкость вернее подбирать именно по генератору. Определить не сложно, заглянув под капот. На генераторе есть шильдик с характеристиками.
АктисА че крутой АКБ, заметьте 52А/ч а мощность 500А, а это как у 60-62, круть. Коль у всех 52, стоит то оптимальный вариант, но правдо дорогущий это BOSCH S5 52 у него пусковой 520А и размер фордовский, а так проще и дешевле ставить форворды.
Маршалага только у меня двигло 1.8, да и в допах предпусковой подогреватель..( поэтому бобик сдох черз 1,5 года), щас стоит варта сильвер -что то, уже 2 года нормальком еще ни разу не вызывал знакомых что бы прикуриться.)
Фокусник 499У меня С-МАХ 06 года, собран в Германии. На сколько я помню, у меня обратная полярность, или я путаю . АКБ стоит родное 52 А/Ч. В эту холодную зиму были сложности, правда заводился всегда. В С-МАХе он находится под кожухом, в труднодоступном месте. Кое как посмотрел банки, шприцом откачал из первой банки, раствор оказался мутным, похоже капец этой банке.
АктисНу копец не банке а аккумулятору, так я думаю за 5 лет его пластины просто осыпались, посовету пожалуй такой BOSCH S5 52 (0 092 S50 010) корот низк обрат з, это радной можно так сказать, а в замену есть куча других, полярность обратная и размер 242-175-175 (Д/ш/в), выберай любой.
ДальневосточникВсем привет. У меня следующая проблема: Машина пришла новая из Москвы в Хабаровск по ЖД, за это время сига съела аккум в ноль! Подкурили и езжу около 2 недель, но вот сегодня утром заводится отказалась. Треск. тр.тр.р.т.р.т. реле стартера и все! Опять прикурили поездил 2 часа, вроде потом все нормуль, но чуть позже вечером опять такая же фигня.
Что можете посоветовать? До этого эксплуатировал только японские авто и не обслуживаемые аккумы, проблем вообще не было.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Какой аккумулятор подходит для автомобилей Ford: обзор от akbnaavto.ru

Купить качественный автомобильный аккумулятор на akbnaavto.ru можно всего за несколько минут — главное знать технические параметры своего автомобиля.

АКБ для Ford: что самое важное?

Подбор АКБ для любой машины — процесс не сложный. Каждый автопроизводитель указывает требования к батарее в руководстве по эксплуатации авто. Когда понадобится замена аккумулятора Ford, обратите внимание на ключевые критерии, среди которых габариты батареи, значение пускового тока, емкость и напряжение.

Подбор аккумулятора к конкретной модели

Выбирая аккумулятор на форд фокус, помните о том, что для этого авто не следует выбирать модель с емкостью больше 77 ампер в час. Советуем приобрести BOSCH Silver S3 70 А/ч. Отлично подойдет и батарея Титан Arctic Silver 6СТ-62 а/ч с прямой полярностью. Остальные варианты аккумуляторов на Ford Focus можно посмотреть на сайте нашего магазина http://akbnaavto.ru/category/akkumulyator/ford/focus/ .

Габариты батареи для Fordfocus 2 — 278х175х175 мм, это очень важно учитывать. Этому параметру соответствует модель известного российского производителя АКТЕХ 6СТ-60 LЗ R.

Минимальная емкость аккумулятора для форд фокус 3 — 60 а/ч. Для тех, кто предпочитает отечественную продукцию по приемлемой цене, советуем выбрать АКБ модели 6СТ-66 66А/ч от фирмы Подольские Аккумуляторы. За небольшую доплату можно обзавестись качественным немецким аккумулятором BOSCH Silver S3 70 А/ч.

Аккумулятор для Ford фьюжн с объемом двигателя 1,4 должен иметь емкость от 40 до 55 ампер в час. К примеру, FB9000 46B19L 43А/ч или SWED snow 6СТ-45Аз 55B23L. Для Форда с мотором F6JA подойдут батареи емкостью от 70 а/ч — Титан Standart 6СТ-90 или BOSCH Silver S4 74 А/ч.

Хороший аккумулятор на форд мондео — это АКБ с пусковым током не менее 590 А и емкостью от 50 а/ч. В зависимости от двигателя, можно выбрать Титан Arctic Silver 6СТ-62 п.п., BOSCH Silver S3 70 А/ч oп. или 6СТ-100 115D31L 800A BCI Medalist.

Производитель не рекомендует устанавливать аккумулятор на Ford фиеста с номинальной емкостью больше 60 ампер в час. Оптимально — 40-50 а/ч. Советуем бюджетную АКБ ENERGIZER Plus 45 о.п. яп. кл. EP 45 JTP от проверенного немецкого производителя.

Для форд куга аккумулятор лучше выбирать с внушительным значением пускового тока — от 700 ампер. Предлагаем обратит внимание на EXIDE EXCELL EB954 6СТ-95А/ч или Medalist 6СТ-100 115D31L 800A BCI.

Покупая аккумулятор на Ford транзит, лучшим выбором станет выносливая АКБ с впечатляющими техническими параметрами. К примеру, EXIDE PREMIUM EA1000 6СТ-100А/ч с пусковым током 900 ампер.

На нашем сайте вы можете подыскать множество вариантов аккумуляторов на форд . По любым вопросам касательно покупки АКБ можете обратиться к специалистам службы поддержки нашего магазина.

© 56orb.ru (сетевое издание «56 медиа»), 2018

Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2018 г. Регистрационный номер серия ЭЛ № ФС77 — 74137

Главный редактор — Цепилов А.В.

Адрес редакции: 127018 г. Москва, ул. Полковая, д.3 стр.4 эт. 4 пом 1. ком. 1

Сведения об учредителях: ООО «ПремьерМедиаИнвест» (127018 г. Москва, ул. Полковая, д.3 стр.4 эт. 4 пом 1. ком. 1)

Телефон редакции: +7 (499) 290-52-20 . Тел. в Оренбурге +7(3532) 378-817. По вопросам рекламы +7 (912) 846-12-53

Все права на материалы охраняются в соответствии с законами РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка на наш сайт обязательна.

Выбираем АКБ для ФФ2 — Ford Focus 2

Размер и прочие параметры для выбора аккумулятора на Форд Фокус 2

Стоит знать только, что внимание стоит уделять устройствам известных и проверенных брендов. Не стоит бояться установить аккумулятор любой марки, о которой есть хорошие отзывы. Главное, чтобы размер подошел.

Какой срок считается старым? Анализ форумов и вопросов специалистам, можно сделать вывод, что год. Однако, это заблуждение.

Так как современные аккумуляторы при правильном способе хранения могут сохраняться свои качества и характеристики довольно продолжительное время.

Таким образом, в вопросе выбора аккумулятора для Форд Фокус 2, главное, внимательно подойти к подбору параметров, которые имеют существенное значение для работоспособности устройства и автомобиля.

Поэтому учитывая, что большинство представленных в торговле моделей АКБ имеют высоту мм, для указанного автомобиля кроме технических характеристик, важно учесть и размерные параметры. При выборе АКБ для Форд Фокус 2 стоит уделить внимание такому важному показателю, как максимальное значение напряжения разряда во время низких температур. Во избежание проблем при запуске двигателя в условиях суровой зимы, лучше приобретать батарею какой акб стоит на форд фокус 2 наибольшим током разряда.

Также следует учитывать, в каких условиях обычно приходится осуществлять движение городских или на трассеа также наличие и количество энергопотребляемых приборов.

Какой тип аккумулятора стоит на Форд Фокус 2

Поэтому если, кроме штатных приборов, используются дополнительные электронные приборы лучше отдать предпочтение более мощным аккумуляторам. Прежде чем определиться с параметрами приобретаемой аккумуляторной батареи, необходимо иметь четкое представление о мощности автомобиля. Важно иметь в виду, что указанная высота мм включает в себя и размеры клемм. Учитывая рекомендации производителя, а также особенности автомобиля, можно приступать к выбору аккумулятора.

При этом нужно учитывать тип клемм, резервную емкость, максимальное значение напряжения при низких температурах важный момент при эксплуатации автомобиля в условиях суровых российских зим. При выборе аккумулятора следует учитывать характеристики автомобиля и руководствоваться собственным опытом или советами друзей и знакомых. Поскольку Varta и Bosch — это торговые марки одного производителя, имеет смысл рассматривать лишь одну из этих моделей.

Все представленные в таблице модели имеют примерно одинаковые какой акб стоит на форд фокус 2, подходящие для двигателя автомобиля Форд Фокус 2 емкость, полярность, ток, клеммы и размеры.

Обслуживать такие аккумуляторы практически нет необходимости, стоит только иногда дополнительно подзаряжать их с помощью зарядного устройства. Особенности замены АКБ на автомобиле Форд Замена аккумулятора на Форд Фокус 2 также может вызвать некоторые трудности в связи с тем, что он спрятан под пластмассовой крышкой, которая крепиться у разных моделей либо болтами, либо сделана на защелках. После удаления защитной крышки аккумулятор следует осторожно, соблюдая необходимые правила безопасности, освободить от клемм и без труда заменить на новый.

Таким образом, ставить аккумулятор меньшего размера смысла.

Зато максимального размера. Емкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков.

Читать еще:  Замена сальника штока коробки передач на Ford Focus 2
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector