Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие габаритные размеры кузова Ford Focus?

Технические характеристики Форд Фокус 2

Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр. Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять — компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля. По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.

Габаритные размеры

Тип кузовахэтчбекседануниверсал
Внешние габаритные размеры
Габаритная длина, мм433744814468
Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал), мм202020202020
Габаритная высота (без верхнего багажника), мм149714971503
Диаметр разворота, м10.410.410.4
Объем багажного отделения, куб. м
5-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом)282467482
2-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом)11441525
Объем топливного бака, л
Бензиновый двигатель555555
Дизельный двигатель535353

Масса и полезная нагрузка

Тип двигателяСнаряженная масса автомобиля, кг*Полная масса автомобиля, кгМасса прицепа с тормозами, кгМасса прицепа без тормозов, кг
1.4 Duratec1352-14041750655-700610-635
1.6 Duratec1349-140418201200610-635
1.6 Duratec, A41378-14351835-1845800625-650
1.6 Duratec Ti-VCT1362-140518251200615-635
1.8 Duratec1402-14951835-18951080-1200640-670
2.0 Duratec1420-147318951400650-675
2.0 Duratec, A41427-148719051300660-685
1.8 Duratorq TDCi1481-154219501500685-710

* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т.д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.

Основные технические характеристики Ford Focus II

Двигатель1.4
Duratec
1.6
Duratec
1.6
Duratec
1.6
Duratec
Ti-VCT
1.8
Duratec
2.0
Duratec
2.0
Duratec
1.8
Duatorq
TDCi
Тип двигателяБББББББД
ТрансмиссияМ5М5А4М5М5М5А4М5
Мощность, л.с. (кВт)80 (59)100 (73,5)100 (73,5)115 (85)125 (92)145 (107)145 (107)115 (85)
Крутящий момент, Нм124150150155165185185280
Выбросы СО2155159179157167169189137
Расход топлива, л/100км — городской цикл
3-дверный хэтчбек8,78,710,38,79,59,811,26,7
седан8,78,710,68,79,59,811,26,8
5-дверный хэтчбек8,78,710,68,79,59,811,26,7
универсал8,78,710,68,79,59,811,26,8
Расход топлива, л/100км — загородный цикл
3-дверный хэтчбек5,45,55,85,45,65,46,14,3
седан5,45,56,05,45,65,46,14,4
5-дверный хэтчбек5,45,56,05,45,65,46,14,3
универсал5,45,56,05,45,65,46,14,4
Расход топлива, л/100км — смешанный цикл
3-дверный хэтчбек6,66,77,56,67,07,18,05,2
седан6,66,77,76,67,07,18,05,3
5-дверный хэтчбек6,66,77,76,67,07,18,05,2
универсал6,66,77,76,67,07,18,05,3
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч164180172190195195195190
Разгон 0-100 км/ч, с14,111,913,610,810,39,210,710,8

Все цифры получены в результате тестов, проведенных компанией Ford на автомобилях с базовой комплектацией и со стандартными колесами и шинами. Колеса и шины, приобретенные в качестве опций или аксессуаров, могут оказывать влияние на уровень выбросов и расход топлива.

Как проводятся измерения расхода топлива

Все замеры и испытания проводятся в лабораторных условиях. При измерениях расхода топлива в городском цикле двигатель запускают в холодном состоянии. Чтобы обеспечить реальные условия, двигатель работает на различных оборотах. Максимальная скорость при испытаниях — 50 км/ч, средняя — 19 км/ч, расстояние предполагаемой поездки — 4 км. Сразу после городского проводят испытания для загородного цикла. Движение половину импровизированного участка производится с постоянной скоростью. Максимально развиваемая скорость — 120 км/ч, расстояние — 7 км. При расчетах показателей смешанного цикла учитывают средние величины по предыдущим циклам и пройденное расстояние в каждом из них.

Кроме того, на нашем сайте вы можете сравнить технические характеристики Форд Фокус 3.

Какие габаритные размеры кузова Ford Focus?

Ford Focus – самый популярный автомобиль компании Ford, выпущенный в 1998 году. Представляет собой компактный пятидверный хэтчбек, также известный в трехдверном исполнении. Кроме того, еще есть пятидверный универсал и четырехдверный седан. Продажи начались в 1998 году во всем мире, в том числе и в России. Сборку машины для российского рынка освоили в Калининграде. Ford Focus является обладателем многочисленных престижных наград. Так, в 2010 году Фокус стал самым продаваемым автомобилем в России среди иномарок, а в 2012 году завоевал послужную награду «Автомобиль года в России» в малом среднем классе.

Помимо обычных версий, на базе Ford Focus выпускали спортивную версию RS с турбированным 2-литровым двигателем мощностью 218 лошадиных сил. Согласно данным Euro NCAP за 1999 год, Ford focus первого поколения получил четыре звезды (из пяти) за защиту взрослых пассажиров.

Размеры Ford Focus

Ford Focus Хэтчбек

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 20034152170214301059
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 20104342184014971229
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194358201014611270

Ford Focus Седан

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 20034362170214301081

Ford Focus Универсал

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 20034438170214471180
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 20104472184015011277
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194468183915011340

Машину второй генерации продавали в период 2004-2011 г. Таким образом, рестайлинг 2008 года позволил продержаться машине на конвейере еще три года. Нужно отметить, что платформа второго «Фокуса» была использована в премиальной модели Volvo S40, а также в ближайшем конкуренте Mazda 3 предыдущего поколения.

Ford Focus третьего поколения дебютировал в Детройте в 2010 году. Машина сменила европейский «Фокус» второй генерации. В основе модели используется дизайн «кинетического» концепт-кара Iosis Max. После обновления в 2014 года модель получила довольно спорный дизайн в стиле Aston Martin.

В 2018 году начались продажи Ford Focus четвертого поколения. Машина спроектирована немцами из отделения Ford в Германии. Автомобиль получил три исполнения – пятидверный хэтчбек, а также седан и универсал.

Общие сведения об автомобиле Ford Focus 2

Характеристики автомобиля Ford Focus 2

Впервые автомобиль Ford Focus II был представлен в сентябре 2004 г. на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобиль этой модели начали собирать летом 2005 г.


Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек Ford Focus II

Для российского рынка автомобили Ford Focus II комплектуют следующими двигателями: 1,4 л R4 16V (80 л.с.); 1,6 л R4 16V (100 л.с.); 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.); 1,8 л R4 Duratec HE 16V (125 л.с.); 2,0 л R4 16V (145 л.с.) и турбодизель Duratorq 1,8 л R4 16V (115 л.с.). В данной книге описан только двигатель 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT, имеющий много общего с остальными двигателями, но наиболее сложный по конструкции.
На автомобили устанавливают либо пятиступенчатую механическую коробку передач (одна из двух моделей: IB5 или MTX75), либо шестиступенчатую механическую коробку передач MМТ6, либо четырехступенчатую автоматическую (только на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).
Автомобили Ford Focus II выпускают с четырьмя вариантами кузова: пяти- или трехдверный хэтчбек (начало выпуска — август 2005 г.), седан и универсал (Ford Focus II Wagon). В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:
– Ambiente (подушка безопасности водителя, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений с ограничителями натяжения, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилизатор, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, отопитель с режимом рециркуляции воздуха);
– Comfort (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают кондиционер, алюминиевую отделку внутренних дверных ручек, боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, хромированную окантовку решетки радиатора);
– Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Comfort дополнительно установлены темные ободки фар, противотуманные фары, бортовой компьютер, улучшен интерьер);
– Ghia (по сравнению с комплектацией Trend дополнительно выполнена отделка салона алюминием и кожей, центральный замок оснащен дистанционным управлением, а вещевой ящик — индивидуальным охлаждением, установлены электростеклоподъемники всех дверей, полный набор подушек безопасности, включая боковые, дополнительный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобиля, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, улучшен интерьер и др.).
По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (на выбор предлагают 6 вариантов аудиосистем), литые диски (три варианта), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном.
В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.
С весны 2006 г. в России также начались продажи импортируемой спортивной версии Focus ST (только с кузовом хэтчбек) с форсированным двигателем 2,5 л R5 20V, оснащенным турбонаддувом (225 л.с., 320 Н·м), шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, эта модификация отличается 18-дюймовыми литыми дисками, металлической отделкой интерьера и спортивной подвеской.
Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus II несущие, цельнометаллические, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовых комплектациях автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 л может быть установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. По заказу может быть установлена антиблокировочная система тормозов (ABS) с подсистемой динамической стабилизации (ESP).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня—рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический усилитель. Рулевая колонка – регулируемая по вылету и по углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Читать еще:  Размер колес форд фьюжн

Габаритные размеры автомобиля с кузовом пятидверный хэтчбек Ford Focus II показаны на рис. 1.1 (габаритные размеры автомобилей с кузовом трехдверный хэтчбек аналогичны), с кузовами седан и универсал даны в приложении 2. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис. 1.2, 1.3, 1.4.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля Ford Focus II с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT (вид сверху): 1 – бачок системы гидроусилителя рулевого управления; 2 – правая опора подвески силового агрегата; 3 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 4 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 5 – пробка маслоналивной горловины; 6 – двигатель; 7 – катушка зажигания; 8 – электронный блок управления двигателем; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 11 – воздушный фильтр; 12 – датчик массового расхода воздуха; 13 – воздухоподводящий рукав; 14 – дроссельный узел; 15 – дополнительное сопротивление электровентилятора системы охлаждения двигателя; 16 – кожух электровентилятора системы охлаждения двигателя; 17 – топливная рампа; 18 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 19 – упор капота

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля Ford Focus II с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита двигателя снята): 1 – компрессор кондиционера (если установлен); 2 – двигатель; 3 – масляный фильтр; 4 – масляный теплообменник; 5 – коробка передач; 6 – механизм переключения передач; 7 – воздушный фильтр; 8 – глушитель шума впуска; 9 – привод левого переднего колеса; 10 – тормозной механизм переднего колеса; 11 – рычаг передней подвески; 12 – рулевая тяга; 13 – задняя опора силового агрегата; 14 – подрамник; 15 – каталитические нейтрализаторы отработавших газов; 16 – промежуточный вал; 17 – пробка отверстия для слива масла; 18 – привод правого переднего колеса

Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля Ford Focus II (вид снизу сзади): 1 – пружина задней подвески; 2 – амортизатор; 3 – поперечина задней подвески; 4 – ниша запасного колеса; 5 – угольный адсорбер системы улавливания паров топлива; 6 – наливная труба топливного бака; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – продольный рычаг задней подвески; 9 – поперечный рычаг задней подвески; 10 – стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 11 – топливный бак; 12 – основной глушитель

Примечание
Расположение элементов и основных агрегатов автомобилей Ford Focus, оснащенных другими двигателями, аналогично.

Таблица 1.1 Технические характеристики автомобилей Ford Focus II

*Для автомобилей с механической коробкой передач.
**В скобках – для автомобилей с дизельным двигателем.
***По заказу могут быть установлены легкосплавные колесные диски.
****По специальному заказу на автомобиль устанавливают антиблокировочную систему тормозов (ABS)
с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
и систему динамической стабилизации (ESP).

Данный раздел начиная с настоящей статьи является «Руководством по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Форд Фокус 2 и 3 рестайлинг». Следующее поколение 3 практически не отличается от предыдущего большинство деталей заимствованы от Ford focus 2.
В данной инструкции — руководстве очень подробно описаны все виды ремонта авто Ford Focus 2 и 3

Ford Focus 2018 – новое поколение популярного Форд Фокус

В апреле 2018 года состоялся дебют Ford Focus нового поколения. Руководство компании организовало одновременный показ нового Форд Фокус 4 генерации в Германии и Китае. Разработчики позиционируют автомобиль как сочетание современных технологий, превосходных ездовых показателей и недоступного ранее уровня комфорта. Свежая генерация модели будет предлагаться в трех вариантах кузова – седан, универсал и хэтчбек. Хочется упомянуть и вседорожную модификацию Focus Active (+30 мм клиренса), а также богатую версию Focus Vignale и спортивный вариант ST. Старт продаж нового Форд Фокус 2018-2019 года в России и Европе – осень 2018 года. Цена автомобиля будет начинаться от 19 тыс. евро.

Читать еще:  Замена салонного и воздушного фильтров Ford Focus 2

Новинка построена на базе совершенно новой «тележки» C2. Применение этой платформы повлекло за собой 20-процентный рост жесткости кузова, по сравнению с прежним вариантом модели. В «четвертом» Фокусе установлена независимая активная подвеска, эксклюзивные фирменные пружины Ford, изолированный подрамник в задней части кузова и огромное количество новейших электронных ассистентов и систем, обеспечивающих высокий уровень безопасности. Применение высокопрочной стали и деталей из алюминия позволило сократить вес новой генерации модели на 88 кг.

Ford Focus 4 генерации обзавелся достаточно стильным экстерьером, свежим салоном и увеличенным багажным отсеком. За доплату предлагается огромное количество различных опций, среди которых выделим следующие:

  • активный ассистент парковки (автомобиль может самостоятельно запарковаться и выехать с парковки);
  • проекционный экран;
  • система обзора на 360°;
  • адаптивные фары головного света с LED-начинкой;
  • система контроля рядности движения;
  • функция распознавания дорожных знаков, включая знаки ограничения скоростного режима;
  • адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического разгона и торможения;
  • функция контроля состояния водителя;
  • ассистент при объезде препятствий при движении на большой скорости;
  • функция предотвращения лобовых столкновений с возможностью распознавания велосипедистов и пешеходов;
  • система контроля «мертвых» зон в наружных зеркалах;
  • система контроля трафика, движущегося в поперечном направлении при выезде с парковки задним ходом;
  • адаптивная подвеска.

Особенности экстерьера и габаритные размеры кузова

Новый кузов Форд Фокус 2018-2019 модельного года имеет весьма гармоничный дизайн со строгими формами. Автомобиль выглядит очень дорого и солидно, при этом у него много общего с Ford Fiesta нового поколения. «Передок» обзавелся решеткой радиатора небольшого размера, компактными светодиодными фарами и красивым бампером со встроенными противотуманными фарами и воздухозаборником.

Профиль кузова заметно обновился, он выглядит весьма интересно, чему способствуют правильные радиусы арок, красивые ребра, проходящие через все боковые панели кузова, и купеобразная форма крыши. Задняя часть кузова автомобиля во всех вариантах модели тоже выглядит неплохо. Внимание привлекает крупная оптика со светодиодным наполнением. Динамичности добавляет массивный бампер с черным пластиковым декором.

Габаритные размеры Ford Focus 2018-2019 года (хэтчбек / универсал):

  • длина – 4 378 / 4 668 мм;
  • ширина – 1 825 мм;
  • высота – 1 454 / 1 481 мм;
  • расстояние между осями – 2 701 мм.

Производитель оснащает новое поколение Ford Focus колесными дисками размерностью 17-19 дюймов.

По официальным данным, уровень фронтального аэродинамического сопротивления нового кузова Форд Фокус в четырехдверном варианте равен 0,25 Сх, у хэтча этот показатель составляет 0,273 Сх, а у семейного универсала – 0,286 Сх. Один из факторов, который помог добиться таких показателей, – применение активных жалюзи. Они по умолчанию установлены за фальшрадиаторной решеткой. Также под днищем новинки расположены специальные щитки, предотвращающие завихрения воздуха в зоне топливного бака, тоннеля и задних колес.

Интерьер и современные технологии

Салон Форд Фокус 2018-2019 года может похвастаться увеличенной вместимостью, по сравнению с предшественником. 53-миллиметровое увеличение колесной базы позволило выделить больше места для ног на втором ряду сидений. Представители компании заявляют и о том, что на уровне плеч прибавка в ширину составила 60 мм. Хотя высота автомобиля сократилась, это не оказало негативного влияния на удобную посадку в салоне. Сиденья установлены под правильным углом, поэтому головой в потолок ни водитель, ни пассажиры упираться не будут.

Приборный щиток отличается хорошей читабельностью и стильным исполнением. Рулевое колесо приятно держать в руках. На центральной консоли расположен весьма лаконичный блок управления климат-контролем. Над ним установлены воздуховоды, а ещё выше – сенсорный дисплей системы мультимедиа. Сиденья достаточно удобные, они получили неплохую боковую поддержку, что позволяет использовать автомобиль даже любителям динамичной езды.

Интерьер Форд Фокус может похвастаться наличием проекционного экрана, базовой системы мультимедиа с дисплеем диагональю 6,5 дюйм или опциональным комплексом мультимедиа с дисплеем размерностью 8,0 дюймов (беспроводная сеть Wi-Fi, управление голосом, поддержка Android Auto и Apple CarPlay). В наличии также климатическая установка с разделением на две зоны, сиденья водителя и переднего пассажира с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией. Есть в списке опций и топовая звуковая система B&O PLAY с 10-ю колонками суммарной мощностью 675 Ватт.

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Ford Focus 2018-2019 года предполагают использование большой гаммы дизельных и бензиновых двигателей, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» и новой 8-диапазонной автоматической трансмиссией (переключение режимов осуществляется специальной «шайбой», как в автомобилях премиального уровня).

Бензиновые двигатели:

  • 1,0-литровый Ecoboost с тремя цилиндрами доступен в трёх вариантах мощности – 85, 100 и 125 сил;
  • 1,5-литровые «четвёрки» Ecoboost производительностью 150 и 185 «лошадок». Топовый двигатель оснащен функцией отключения одного цилиндра при небольших нагрузках.

Дизельные двигатели:

  • 1,5-литровый турбированный дизель EcoBlue с 3-мя цилиндрами мощностью 95 л.с. (300 Нм) и 120 л.с. (300 Нм);
  • 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизельный мотор EcoBlue, развивающий 150 сил (370 Нм).

Базовые бензиновая и дизельная трёхцилиндровые версии оснащаются более простым вариантом задней подвески с балкой на торсионах. Все другие модификации получили многорычажную заднюю подвеску, оснащенную регулируемыми амортизаторами.

Все версии Форд Фокус нового поколения оснащены системой Drive Mode. Водителю доступны три режима – Normal, Sport и Eco. Они меняют отклик педали акселератора, параметры работы АКПП, круиз-контроля и рулевого управления. Версии с адаптивными амортизаторами имеют два дополнительных режима – Comfort и Eco-Comfort.

Цены и комплектации в России

Серийное производство Ford Focus в кузовах универсал и хэтчбек запустят в начале лета 2018 года на немецком заводе компании. Машины для Северной Америки впервые планируют собирать на китайском предприятии производителя. В российском представительстве Ford сообщают, что подробная информация о дате выхода новинки на нашем рынке будет раскрыта позже.

По прогнозам, в 2020 году должна дебютировать и «горячая» модификация Ford Focus RS. Под капотом этой версии должен сохраниться знакомый двигатель объемом 2,3 литра, который будет сочетаться с бортовой электрической сетью на 48 вольт. Общая мощность силовой установки составит более 400 л.с.

Какие габаритные размеры кузова Ford Focus?

Габаритные размеры Ford Focus и вес

А за пассивную безопасность — спасибо конструкторам ФМК.

ИМХО ширина наружная на маневрирование особо не влияет, через неделю другую габарит почувствуеш, что габариты форд фокус 2 внутренних размеров, то кроме ширины есть длина салона и база. У Мондео они больше, чем у ФФ2, и у А6. Для детей места сзади нормально. Да, во дворах с парковкой будет не просто… Но не покупать же из-за этого Матиз!

Габариты Ford Focus

И пришлось отказаться даже от мыслей о ФФ2 только из-за непомерной ширины. Уборка мусора уже ничего габариты форд фокус 2 решала при такой ширине а по зеркалам аж Надеюсь, хоть вы подружитесь с этой машиной.

Я себя поначалу тоже водилой грузовика чуствовал и ниче привык. Thin Ехать нормально.

Размеры Форд Фокус 2 рестайлинг

В России автомобиль Форд Фокус 2 предлагают в четырех базовых комплектациях: С весны г. Кроме того, эта модификация отличается дюймовыми литыми дисками, металлической отделкой интерьера и спортивной подвеской. Кузова всех модификаций автомобилей Форд Фокус 2 несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника дверью задка. Лобовое и заднее стекла стекло двери задка вклеенные.

Читать еще:  Форд фокус 2 — есть ли смысл покупать на вторичном рынке?

Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении габариты форд фокус 2 по наклону спинки.

Габаритные размеры Форд Фокус 2

Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых габариты форд фокус 2.

габариты форд фокус 2 В базовых комплектациях автомобили Форд Фокус 2 оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач. Седан Форд Фокус 2 — фотографии и обзор. Технические характеристики Ford Focus 2 Sedan года. В апреле года на мотор-шоу в Пекине компания Ford презентовала концептуальный Focus второй генерации в кузове седан.

Наиболее яркой и выразительной габариты форд фокус 2 него является передняя часть, наделенная рельефным капотом, скульптурной оптикой в дорогих версиях с поворотным би-ксеноном и бампером с трапециевидным воздухозаборником и круглыми противотуманками по краям. Но не все так хорошо: От переднего до заднего моста у автомобиля насчитывается мм, а от днища до дороги — мм клиренс.

Снаряженный вес седана Ford Focus 2-ой генерации варьируется от до кг. По эргономическим показателям седан Форд Фокус 2 даст фору многим одноклассникам:

Седан Ford Focus II

Седан Форд Фокус 2 — фотографии и обзор. Технические характеристики Ford Focus 2 Sedan (2005-2011 года).

В апреле 2004 года на мотор-шоу в Пекине компания Ford презентовала концептуальный Focus второй генерации в кузове седан. В отличие от предшественника, автомобиль со сменой поколения перестал быть в полном смысле «глобальным», ведь в США продавалась совершенно иная модель. В 2008 году на Франкфуртской автовыставке состоялся дебют обновленного «Фокуса-2», получившего подкорректированную внешность и переработанный интерьер, который в неизменном виде выпускался до 2011 года.

«Второй» Ford Focus в трехобъемном исполнении выглядит напористо и солидно, а его внешность выполнена в так называемом «кинетическом дизайне». Наиболее яркой и выразительной у него является передняя часть, наделенная рельефным капотом, скульптурной оптикой (в дорогих версиях с поворотным би-ксеноном) и бампером с трапециевидным воздухозаборником и круглыми противотуманками по краям.

Мощный силуэт «Фокуса» скроен за счет «надутых» колесных арок, вмещающих диски размером от 15 до 17 дюймов, покатого капота, сильно заваленной задней стойки и крупных дверей. Но не все так хорошо: складывается впечатление, что на заднюю часть «кинетической энергии» не хватило – выглядит она слишком скучно и просто, и ни развитый бампер с пластиковой накладкой, ни светодиодные фонари в дорогих версиях ситуацию не спасают.

Габаритные размеры седана соответствуют канонам «гольф»-класса: 4488 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1840 мм в ширину. От переднего до заднего моста у автомобиля насчитывается 2640 мм, а от днища до дороги – 155 мм (клиренс).
Снаряженный вес седана Ford Focus 2-ой генерации варьируется от 1195 до 1360 кг.

Интерьер «второго Фокуса» выглядит добротно и богато, а в зависимости от уровня оснащения оформление передней панели может несколько отличаться. За крупным рулевым колесом (в топовых версиях мультифункциональным) скрываются «щиток» с четырьмя раструбами, заключающими приборы, и монохромным дисплеем маршрутного компьютера.

Передняя панель седана подчинена принципу «правильная прямолинейность», и только овальные дефлекторы вентиляции несколько диссонируют с общим стилем. В зависимости от комплектации, на торпедо можно наблюдать три ручки обычной «печки», вращающиеся шайбы кондиционера или блок управления двухзонным «климатом». Аудиосистема полагается всем версиям, но прерогатива топовых исполнений – премиальная «музыка» и даже мультимедийная система с цветным экраном.

По эргономическим показателям седан Форд Фокус 2 даст фору многим одноклассникам: все органы управления базируются на привычных местах. Интерьер автомобиля выполнен из добротных и приятных пластиков, вставки под дерево или алюминий добавляют ему солидности, а в дорогих версиях в салоне можно также встретить качественную кожу.

«Второй» Ford Focus в кузове седан предлагает комфортное размещение водителю и пассажирам. Широкие передние кресла располагают к комфортной езде (в дорогих версиях устанавливались «цепкие» спортивные кресла), наделены широкими возможностями регулировок. Задний диван предназначен для троих седоков, запаса пространства достаточно по всем фронтам, а для более удобного размещения имеется центральный подлокотник.

Багажник седана – 467 литров, форма у него продуманная, а под фальшполом скрывается полноценная «запаска». Сложив задний диван, в седане получается ровная погрузочная площадка, что позволяет перевозить 931 литров поклажи длиной до 1659 мм.

Технические характеристики. На российском рынке трехобъемный Ford Focus 2-ой генерации был доступен с пятью бензиновыми «четверками» серии Duratec с электронным впрыском топлива (EFI) и одним турбодизелем Duratorq TDCi.
Для начала о бензиновой части. Начальным считается 1.4-литровый агрегат с потенциалом 80 лошадиных сил, который развивает 127 Нм вращающего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» он обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 14.2 секунды, пиковую скорость 166 км/ч и средний расход 6.6 литров в смешанном цикле.
Двигатель объемом 1.6 литра доступен в двух вариантах форсировки: 100 «лошадей» и 143 Нм тяги при 4000 об/минуту или 116 сил и 155 Нм при 4150 об/минуту. Первому полагается МКП или 4-диапазонная АКП, второму – только МКП. Разгон до сотни у 1.6-литрового седана занимает от 10.9 до 13.6 секунды, а возможная скорость составляет от 174 до 193 км/ч. Аппетит при этом у него невысокий – 6.6-7.5 литров в зависимости от версии.
Более мощный агрегат имеет объем 1.8 литра, а его потенциал насчитывает 125 лошадиных сил и 165 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту. В связке с «механикой» на пять передач ускорение до первой сотни затрачивает 10 секунд, а «максимум» зафиксирован на 193 км/ч. На 100 км пути у такого седана уходит 7 литров горючего.
«Топовый» вариант – 2.0-литровый двигатель, генерирующий 145 «лошадей» и 190 Нм при 4500 об/минуту и комплектующийся МКП или АКП. Покорение 100 км/ч у трехобъемника занимает 9.3-10.9 секунды, предельная скорость достигает 193-210 км/ч, а потребление бензина – 7.1-8 литров.
Турбодизель объемом 1.8 литра максимально производит 115 сил и 300 Нм при 1900 об/минуту, а работает в паре с «механикой», что обеспечивает седану следующие характеристики: за 10.8 секунды он покоряет сотню, до 193 км/ч ускоряется максимально, 5.3 литров солярки «кушает» в смешанном режиме.

В основе «второго» Ford Focus лежит «тележка» Ford C1 с подвеской типа МакФерсон на передней оси и многорычажной схемой с эффектом подруливания на задней оси. В зависимости от модификации, на автомобиль ставился электрический или электрогидравлический усилитель руля. На базовых седанах применялись дисковые передние и барабанные задние устройства тормозной системы, а на машинах с моторами мощнее 125 сил – полностью дисковые механизмы.

К преимуществам модели можно отнести тяговитые двигатели (начиная от 1.6-литрового варианта), просторный салон, отличную управляемость, большой багажник, высокий уровень безопасности и адаптацию к российским реалиям.
Недостатки – скромный клиренс, низкий уровень шумоизоляции и устаревший «автомат».

Цены. Трехобъемный Ford Focus 2-го поколения всегда пользовался повышенным спросом в России, поэтому на вторичном рынке в 2015 году имеется большое число предложений. Цены на автомобиль разбросаны от 250 000 до 450 000 рублей, есть экземпляры и дороже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector