Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как собрать личинку капота под свой ключ? (решено): 2 ответа

Как открыть капот на русфокусе. (Р)

Поиском по форуму искал нашёл похожую проблему для америк. фокуса, но там тросик из салона (как я понял). У меня же замок на капоте (заводской) и не далее как вчера он перестал открываться (позавчера всё было нормально). Если кто знает что можно сделать и как — подскажите, буду очень благодарен.

P.S. Желательно без особого ущерба для авто

замок капота, выкрытие капота, неоткрывается, личинка замка, капот

Решил купить и собрать личину капота для решения своей проблемы с замком. Причины:
1) Вариант с покупкой личины и сборкой самому дешевле, чем установка замка от америкоса (3500 vis 1500).
2) Самое главное: уже умею ломать европейский вариант, так что, если что, сильно расстраиваться не буду. Что делать с «американцем» — непонятно.

Для упрощения снятия и установки замка советую купить ключик на 10 с интегрированной трещёткой. Очень упрощает жизнь.

Хочу выразить благодарность ВuВа. Правда, собрать по его алгоритму мне не удалось. Собирал перебором под два ключа.
Постановка задачи:
* собрать 6 ламелей под свои ключи. Правда, в моём рем. комплекте, купленном у дилера в Калуге, оказалось на одну шайбу меньше, чем на изображении набора у ВuВа.

Решение:
Инструмент: маленькая отвёртка и пинцет. В основном — руки.
Последовательно подбираем ламели: ламель на позиции номер 1, ламель на позиции номер 2 и т. д.
Принцип подбора:
Вставляем последовательно ламели No 0,1,2,3 для каждой из 6 позиций последовательно. Смотрим на паз, куда вставляется штифт блокировки замка (см. изображения от Buba). У каждой ламели есть канавка, куда проваливается штифт. Суть в том, что бы подобрать ламели, у которых эта канавка появляется в пазу для штифта при вставленном ключе. Не забываем использовать два ключа для подбора. Если возникают спорные ситуации (а они будут, так как ключи не идеальные), вставляем штифт в канвку и ключ в замок. Если штифт проваливется, то считаем этот путь верным и продолжаем подбор. Записываем хорошие комбинации где-нибудь, например, в блокноте. Их будет не много.

Пример:
0 ?
2 3 1 3 1 ?
3 0 2 0 3 0
3?

У меня получилось всего несколько «хороших» веток, так что перебор очень не долгий. Знак «?» означает тупиковую ветвь.
В итоге остался один вариант, рабочий для двух ключей. Для улучшения его работы, я посмотрел, какие ламели плохо работают для изношенного ключа и попытался поиграть шайбами. Окончательный вариант я выбрал такой:

3 ш 0 ш 2 ш ш 0 ш 3 ш 0

Кстати, 5-ая шайба у меня в наборе (которая не такая как все, см. изображения от Buba), оказалась в итоге посередине. Не забудьте, что у неё есть паз под блокировачный штифт, и он должен оказаться в нужном месте.

После того, как сборка ламелей под ключ закончена, следующий этап — установка пружины. Не знаю, то ли время позднее, до ли одно из двух, хочу показать картинки, чтобы сэкономить время другим.

Ремонт замка капота в Ford Mondeo

Проблема с плохим открыванием капота в Форд Мондео (когда ключ не поворачивается в положение 1) застигла меня в зимний период и изначально грешил на отрицательные температуры, грязь, проделки нечистой, но вот потеплело и капот вообще перестал открываться.

Задача: отремонтировать замок капота Ford Mondeo.

Про снятие решетки писать не буду.
Сверлить я не стал, просто полотном от ножовки по металлу и буквально за 3-4 минуты были сделаны два пропила под шлиц отвертки.

Вот так это выглядит вживую:

Подсказка для тех, кому не посчастливится, как мне, и открыть капот не удастся — тогда только сверлить. Разметка такова: от центра замочной скважины перпендикуляр 1 см вниз и по 2 см влево/вправо — как раз в центр болтиков попадете. Сверлите пластик решетки сверлом 6мм (это чтобы головки болтиков прошли при откручивании), а сами болтики сверлом 3- 4 мм на глубину 5мм и забив в отверстие подходящую биту — откручиваете, вот фото с разметкой:

Второе решение: снимаете пластиковую защиту под бампером и рукой добираетесь до пластмассового привода замка, но это мысли вслух- сам не проверял.
Далее: откручиваем, чистим/моем.

В итоге имеем вот это:

Имея в руках «дивайс» стал понятен алгоритм работы: от ключа замок работает только в положении «1», а в положении «2» только как подпружиненная задвижка, т.е. любой отверткой.

Решил копать дальше: вытаскиваем стопорную шайбу (через прорези в корпусе)

и аккуратно, по порядку выкладываем содержимое (пины, промежуточные шайбы) дабы потом все собрать без проблем:

Читать еще:  Рекомендуемое моторное масло для ford focus

В ходе осмотра выяснилось, что два пина имеют повреждения, остается догадываться только от чего. Шаманства с надфилями результата не дали, поэтому если вам принципиален полноценный ключ- вам в магазин.

Если не принципиален, или как временное решение проблемы, просто выбрасывает запорный стержень, и собираем личинку без него.


Ну а далее сборка и установка, поначалу решетку не ставим- проверяем работу.

Установка обвеса ST в Ford Mondeo

Содержание статьи:
1. Установка задней юбки обвеса ST в Ford Mondeo
2. Установка решетки обвеса ST в Ford Mondeo
3. Установка

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ремонт тяги личинки замка капота (фотоотчет)

  • Версия для печати

Ремонт тяги личинки замка капота (фотоотчет)

  • Цитата

#1

Сообщение Сергей 01 » 28 окт 2010, 22:34

Замена тяги личинки замка капота (фотоотчет)

Менял свечи. По окончании замены свечей забыл ключ под капотом. И капот соответственно не закрылся. Не зная устройства этого долбанного замка я начал ключом крутить туда сюда и сломал усик на тяге личинки. Поскольку цена на нее от 1200 р до 2500, то ремонт производил своими силами:
1 Решил сделать тягу из пластмассы, а именно из старой разделочной доски. Нарисовал примерно схему и начал работу.

2 Вырезал и высверлил. Сверло для дырки использовал на 10 мм

3. Занялся художественной резкой с помощью ножовки, канцелярского ножа и пр.

4. Отрезал оставшийся усик у тяги. Вставил тягу в тисочки и ножовкой сделал пропил внутри.

5. В пропил вставил то, что вырезал. В ходе изготовления этой чудо конструкции примерку проводил на имеющемся шарнире тяги, т.к. в личине замка стоит такой же шарнирчик.

6. Для закрепления всей конструкции я залил это все эпоксидкой и просверлил насквозь два ответстия самым тонким сверлом, которое у меня было (1,5 или 2 мм), в которые ввинтил маленькие болтики, для дополнительной фиксации. Болтики или точнее маленькие саморезики можно взять из детских игрушек. Например те, которыми закручиваются крышки батареек.

Итог. В личину замка я вставил эту конструкцию без проблем, но как только закрыл капот и попробовал его снова открыть усик на моей самоделке хряснул моментом. Расстроился. Даже на маты слов не хватило, но через неделю переделал следующим образом:

1. Открутил шурупчики, выковырял пластмассовую порнографию и счистил остатки эпоксидки. (Можно считать повезло в том плане, что эпоксидка у меня была из старо-древних запасов, ей было уже лет 6 от роду и она за 2 недели даже не засохла до конца. Я к тому, что не экономьте на эпоксидке). Зато счистилась без проблем.
2. Теперь я взял кусочек алюминия. ( берите его: пилится легко, легкий, прочный, тонким сверлом можно просверлить не ломая сверло). Повторил все этапы вышеуказанной операции. Примечания: Сначала надо просверлить дырку сверлом 10-кой, а потом от нее идти, т.к. сверло во время сверления норовит уползти в сторону. Затем берете круглый напильник и аккуратно ровняете внутри. Не переборщите. Снять надо совсем немного. Вставляете полученную заготовку в пропил. Сверлите пару дырочек под болтики. Заливаете все эпоксидкой, завинчиваете шурупчики (я их тоже эпоксидкой обмазал). И на полку. Пусть сохнет сутки-двое. Примечание: обязательно из инструменов тиски, ножовка, круглый напильник и шуруповерт. С эпоксидкой лучше работать в перчатках, например одноразовых.
1. Это смерть самоделки номер раз.

2.Это нашлась подходящая по размеру и толщине алюминька.

4. Вырезание. Здесь хорошо видно, как сверло уехало в сторону (хотя я накернивал). Т.е. запас нужен небольшой.

5. Вот конечный результат. Стачивать углы внизу я не стал, что-бы не тратить время, которого и так было достаточно много потрачено.

А дальше фигурная резка и экономим в семейный бюджет больше 1000 руб. Пусть не очень эстетично, но зато дешево и практично.
Потерянного времени около 2-3 часов.
Зато замок теперь открываю осторожно. После ремонта несколько раз лазил под капот. Не сломалась.
Составил данный фотоотчет, т.к. благодаря данному форуму смог открыть капот, когда эта хрень сломалась, привел в чувство багажник, который не хотел открываться и закрываться и еще много разного. Надеюсь кому-то пригодится. 🙂

Как собрать личинку капота под свой ключ? (решено) — 2 ответа

Кстати, рядом находится заглушка эмблемы, снять эмблему можно отсюда. Затем, отсоединим тягу замка капота или карданчик замка кому. Затем плоской отверткой разожмем фиксаторы.

Затем, выдавливаем личинку наружу, чтобы вытащить ее с лицевой стороны решетки радиатора. Так же просто снимается замок капота Фокус. Замок капота Форд Фокус 1 и замок капота Форд Фокус 2 и рестайлинг устроены и работают одинаково.

Читать еще:  Как снять передний и задний бампер Ford Focus 2 (2004-2012)

И если бы я сразу додумался подсмотреть номера на старом замке, времени бы меньше потратил. Там ещё пружины в комплекте прыгучие, но я ни одной не потерял.

Это что пришло И что осталось. Как раз раскиданные пластинки и подбираются под ключ.

Всё это удовольствие стоит порядка рублей в интернет магазинах. На Кунцевском рынке, например, мне готовы были продать наборную личинку с тягой за Почитав форумы и сайты по фокусам понял, что ломается и слетает тяга у каждого второго наверное.

Замена ступицы Форд Фокус 2. Люди, как правило тут же бегут с криком сломался замок капота, купить замок капота форд фокус!

Как поменять личинку и замок капота Форд Фокус

Но, ломается, ни замок,ни тяга не сломаны, эта тяга на фото выше просто выскакивает из паза. Но, не переживайте!

Капот можно открыть вручную, вставив тягу на место и провернув эту тягу снизу авто, предворительно разобрав защиту двигателя смотрим две фотографии ниже Замена замка и привода капота FORD focus замена замка и привода капота FORD focus. Как открыть капот форд фокус снаружи Замена личинки замка капота И капот открыт!

Запчасти Ford Focus в Барнауле

Как правило, изнашивается или ломается фиксирующие усики гнезда карданчика, которые вы видите на фото выше. Предохранителя багажника или замка открывания багажного отсека у автомобилей Форд Фокус 2.

И карданчик уже выскакивает из своего личинка замка капота форд фокус 1 при каждом повороте ключа и попытке открыть капот.

Для этого-либо менять личинку замка, либо вставить карданчик на место и обмотать изолентой, а еще лучше спаять карданчик и личинку. Похожие записи Как открыть капот форд фокус 2: Моторчик омывателя Форд Фокус 2: Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото.

Именно снизу она и снимается защиту можно а бампер и снизу, и сверху надо откручивать потому что нужно снять фары.

Ремонт замка капота Форд Фокус 2 — распишем суть

Ремонт капота Форд − одно из направлений специализации мастеров сети кузовных автостанций «Профессионал». Вмятины на поверхности, проблемы с функционированием замка, трещины стоек − всё это мы быстро и качественно устраним, ремонт капота Форд Фокус 2 и других моделей ТС этой марки обойдётся вам недорого.

Внимание. Под ремонтом мы понимаем процесс восстановления повреждённой детали, а не её банальную замену. Конечно, могут возникать ситуации, когда устранить поломку просто нельзя, но в 85% случаев восстановительные технологии работают эффективно. Для вас это значит существенную экономию − до 30-40% по сравнению с покупкой б/у детали. Будь то ремонт личинки замка капота Форд Фокус 2 или более сложные операции по выправке металла − мы сможем помочь.

Большинство клиентов хотят заранее знать, какие расходы предстоят. Для этого вам совершенно не нужно ехать к нам. Сделайте несколько снимков ТС, кратко опишите проблему и отправьте информацию на наш электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мастера уже через несколько минут вышлют примерную смету, в которой укажут, сколько будет стоить ремонт замка капота Форд Фокус 1 или другие операции.

Сборка личинки замка капота

Нужно найти место, где ключ с самым большим наклоном. Потом, по возможности, собрать личинку до этого места дисками с одной риской.

И подобрать диск под этот наклон так, что бы при повороте ключа против часовой стрелки до упора выемка на диске совпала с прорезью на корпусе личинки под шпонку.

Нужно определить диск именно в этом месте. И ключ останавливает именно этот диск. После того как диск определен, определить остальные диски проблем не составляет.

После того, как порядок определен, набираем личинку, вставляем ключ поворачиваем до упора против часовой стрелки, смотрим что бы все диски совпали выемками и выемки находились напротив прорези под шпонку.

Если все хорошо, собираем замок, проверяем, как открывает смазываем и ставим на автомобиль. Для того, что бы перебрать замок нужно снять удлиннитель, отщелкнуть ромашку, можно надавить отверткой на лепестки, они слегка загнутся внутрь и вытащить личинку, далее как при сборке.

Уязвимость замка Пластиковый мини-кардан замка Конструкция замочного механизма уязвима сама по себе. Угонщик может вскрыть капот за очень короткое время.

ДЕЛАЕМ ТЯГУ ЗАМКА НА ФОРД ФОКУС 2

Для этого не требуется ни ключа, ни каких-либо инструментов. Недостатки замка Ford Focus Стоит лишь просунуть руку через воздухозаборник бампера в нем имеется отверстие, достаточного диаметра и можно легко дотянуться до карданчика капотного замка. После этого не составит труда отстегнуть мини-кардан от личинки замка и повернуть его рукой, точно соблюдая инструкцию к автомобилю, сначала против, затем по часовой стрелке.

Читать еще:  Замена передних и задних тормозных колодок в Ford Focus 3

И заметьте, ни инструментов, ни приспособлений.

И на все про все, при определенной сноровке, уходит около десяти секунд. Дальше — дело техники. Как же можно самому обезопасить замок капота автомобиля Ford Focus? Самостоятельная модификация замка Предотвратить легкое снятие декоративной решетки радиатора Исключить беспрепятственное заимствование личинки Устранить возможность отсоединения карданчика замка Установить и подключить дополнительный концевик.

Решетка радиатора Декоративная облицовка снимается всего за несколько секунд. Как же усложнить жизнь угонщикам? Как же их надежнее зафиксировать?

Примерные цены на ремонт капота Форд

  • Ремонт капота без окраски – от 2.685 руб
  • Локальный ремонт капота – от 2.960 руб + частичная окраска от 4.880 руб
  • Ремонт алюминиевого капота – от 3.750 + окраска от 5.875 руб
  • Восстановление капота Форд – от 5.900 руб

Особенности ремонта Форд Фокус

Что касается металла капота, то машины этой марки ничем особо не выделяются, при устранении вмятин применяются стандартные операции.

Гораздо чаще мы сталкиваемся с проблемой поломки замка Форд. Специфика его конструкции такова, что личинка соединена с самим замком посредством пластиковой тяги с тонкими усиками. Эти составляющие очень часто ломаются или просто слетают. Наиболее оптимальное решение проблемы − протягивание тросика в салон от ушка замка. Есть альтернатива − установка детали от Форда Мондео.

Наши специалисты учтут ваши пожелания к выбору решения, обеспечат поставку нужной запчасти при необходимости.

Свяжитесь с мастерами и приезжайте в удобное время, мы всегда рядом!

Заказывайте на выгодных условиях:

1. Ремонт и окраску кузова

2. Т.О, ремонт двигателя и электрики

3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков

4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.

ФИЛИАЛ 1
М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ

ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 2
M. СТРОГИНО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 3
M. ВЫХИНО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 4
ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 5
Г. БАЛАШИХА

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 6
M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 7
Г. ЩEЛКОВО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 8
M. КУНЦЕВСКАЯ

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 9
M. ТУШИНО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 10
M. НАГОРНАЯ

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 11
Г.ОДИНЦОВО

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 12
Г.ИСТРА

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 13
М. ВОЛГОГРАДСКИЙ ПР-Т

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ФИЛИАЛ 15
Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мобильный филиал:
Диагностика и ремонт на выезде

ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 2-Й СИЛИКАТНЫЙ ПРОЕЗД Д.9,СТР. 10

Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00

Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

С уважением основатель автосервиса «Профессионал»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector