Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять обшивку двери Ford Focus 2

Снимаем обшивку задней двери на Форд Фокус 2

Практически на всех комплектациях и модификациях Форд Фокус 2 обшивка задних дверей снимается по одной схеме. Демонтаж обшивки может быть необходим при перетяжке дверных карт, при необходимости ремонта замка или стеклоподъемника, при работах по шумоизоляции салона и рихтовке двери, а также для установки акустических систем. Как снять обшивку задней двери на Форд Фокус 2 будем разбираться вместе.

Снимаем дверную карту задней двери на Фокус 2 с механическим приводом стеклоподъемника

В зависимости от комплектации, на втором Фокусе может быть установлен либо электрический, либо механический стеклоподъемник . Для начала разберём дверь с механическим стеклоподъемником. Работу проводим в такой последовательности:

    Находим кусок жёсткой проволоки длиной 250-300 мм и загибаем на одном из концов крючок.

Берем крючок и плоскую отвертку.

Цепляем стопор крючком и извлекаем из-под рукоятки.

Тянем ручку на себя и снимаем.

Выворачиваем два самореза крепления подлокотника.

Поддеваем лопаткой нижний угол обшивки и отодвигаем её пока не щёлкнет клипса, затем смещаемся лопаткой к следующей клипсе и всё повторяем.

Если оригинальные клипсы покажутся вам слишком дорогими, можно использовать изделия с кодом VAG 6Q0 868 243 (аналог клипс от ауди – нормально подходят и стоят раза в два дешевле).

Электрические подъёмники стёкол

Работа проводится практически так же, но начинается с демонтажа подлокотника, по такой же схеме, как и в первом случае.

  1. После этого снимаем пластиковую накладку на внутренней ручке двери, но перед снятием накладки необходимо отсоединить жгут проводов от кнопки. Коннектор вынимается из кнопки после нажатия на пластиковый фиксатор.
  2. Дверная карта тоже крепится с помощью семи пистонов, поддеваем карту пластиковой лопаткой и отводим панель в сторону настолько, насколько позволяют провода динамика. Провода отсоединяем от динамика, нажав на фиксатор, теперь можно снять обшивку полностью.

Заключение

Если при демонтаже некоторые пистоны сломались, их необходимо заменить новыми. Сборка обшивки проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и тишины в салоне!

Советы относительно того, как разобрать дверь форд фокус 2

Иногда возникают ситуации, когда необходимо разобрать дверь на Форд Фокус 2. Но процесс этот весьма непростой, хотя каких-либо особых навыков не требуется. В данном случае самое главное – знать весь процесс от начала и до самого конца, а также то, какие инструменты там понадобятся и еще много различных нюансов. Итак, разберем то, как снять дверцу на Форд Фокус.

  1. Процесс разборки
  2. Как снять обшивку
  3. Как разобрать непосредственно сами двери

Процесс разборки

Чтобы понять, как разобрать дверцу у Форда Фокус 2, нужно определить, какие инструменты нам понадобятся. Их совсем немного, всего четыре.

  • плоская отвертка;
  • головка на «8»;
  • ключ TORX T25;
  • плоскогубцы.

Последнее, кстати, понадобится с одной единой целью – чтобы вытаскивать пистоны из металла, а они 100% останутся при снятии обшивки. Вообще, Форд Фокус – машина несложная и процесс разбора дверей вряд ли вызовет особые сложности, но, тем не менее, лучше понять, как все делается поэтапно.

Как снять обшивку

Итак, чтобы разобрать дверь у Форда Фокус, необходимо сделать следующее:

  1. Снятие защитной сетки. Для этого нужно предварительно опустить стекло, оттянуть сетку на себя (крепится она на защелки, так что будет несложно). Теперь осталось всего лишь открутить винт крепления, что делается при помощи вышеупомянутого ключа TORX T25.
  2. Снимаем слой уплотнителя. При этом крайне важно стараться не повредить скобки и не потерять их.
  3. Снятие подлокотника. Аккуратно засуньте вышеуказанную отвертку в щель подлокотника, поднимите ее вверх и потяните нижнюю часть подлокотника на себя.
  4. Снятие обшивки. Делается это при помощи той самой головки на «8». Ней необходимо просто открутить два болта, на которых и крепится слой обшивки, после чего просто отсоединить все разъемы.
  5. Снятие окантовки ручки. Отверткой необходимо крайне аккуратно подцепить окантовку ручки, после чего ее нужно медленно подтянуть на себя и снять окантовку. После того, как та выйдет, ее останется просто стянуть с ручки.
  6. Прошлый шаг дает возможность снять еще и обшивку. Просто потяните ее за отверстие на себя. Когда отойдет угол, будут слышны щелчки пистонов, выходящих из зацепления. Если этого не произойдет, пистоны можно вытянуть простыми плоскогубцами.

Чтобы снова поставить обшивку на Форд Фокус, все эти шаги необходимо выполнить в обратной последовательности. На самом деле, процедуры по снятию обшивки крайне просты.

Как разобрать непосредственно сами двери

Снятие обшивки поможет увидеть стеклоподъемник, в некоторых случаях акустическую систему, механизм открывания и все остальные коммуникации. Все это легко снимается при помощи головки и отсоединяется от двери. Предварительно необходимо отсоединить штекеры от динамика и любые другие провода, которые идут к коммуникациям, расположенным в двери.

После этого необходимо открутить ручку. Делается это при помощи обычной фигурной отвертки, шурупов там немного, поэтому особых проблем данная операция вызвать не должна. Первым делом нужно открутить опорную рамку, на которой, в основном, и держится сама ручка.

Следующим шагом будет снятие тяговой точки, что делается путем отсоединения от нее коммуникации. Вообще, все вышеупомянутые коммуникации удобно располагаются на одной единой панели, чтобы отсоединить которую, нужно просто убрать уплотнители. Осталось отсоединить всего один большой штекер с центрального замка.

В общем, никаких особых трудностей разборка дверей на Форд Фокус 2 вызвать не должна, ведь система там крайне простая. Фактически, все легко можно понять и чисто интуитивно, но лучше все-таки следовать вышеописанным инструкциям. Это хотя бы даст возможность знать, что и где располагается.

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2 в условиях гаража

22.06.2014 4 729

Ремонт авто своими руками требует от автомобилиста определенных навыков и знаний в области авторемонта. Однако иногда даже их недостаточно для того чтобы понять как снимается та или иная автомобильная деталь, тем более если на ней нет видимых креплений, болтов или шурупов. В итоге и без того нелегкая процедура ремонта усложняется поиском путей снятия злополучной детали, за которой скрывается неисправность требующая устранения.

Читать еще:  Замена масла в коробке передач Форд Фокус 3 (механика и АКПП)

Так однажды у меня вышел из строя привод стеклоподъемника двери, после долгих и безуспешных поисков креплений я начал действовать по логике, и как оказалось позже — совершенно зря. В итоге, кроме того, что у меня был неисправный подъемник я еще и сломал кучу креплений двери, которые были спрятаны под различными декоративными крышечками. Короче говоря, «изуродовал» дверь пока добрался к приводу. После этого решил помочь тем, кто только собирается снимать карту двери, и также как и я ломает голову и не только 🙂 чтобы снять обшивку двери.

В этой статье я детально расскажу и покажу как снять обшивку двери Форд Фокус 2 своими руками, без вреда для двери и здоровья.

Перед тем как снять карту двери подготовьте такие инструменты вам понадобится:

  1. Плоская отвертка.
  2. Плоскогубцы.
  3. Длинная головка на «8».
  4. Ключик TORX T25 или как его обычно называют — звездочка.

Пошаговая инструкция как снять обшивку двери FordFocus 2

1. Первым делом опустите стекло и снимите защитную сетку динамика «пищалки».

2. Чтобы снять сетку ее нужно потянуть на себя, она крепится на защелках фиксаторах.

3. После необходимо взять ключ TORX T25, и открутить им винт крепления.

4. Теперь нужно снять уплотнитель двери. Будьте очень внимательны и аккуратны, чтобы не повторить моих ошибок и не повредить скобы. Если вы будете аккуратны их можно будет использовать повторно.

5. Чтобы не потерять скобы снимите треугольник пищалки.

6. Возьмите плоскую отвертку и установите ее в щель подлокотника. Затем аккуратно поднимите ее вверх, а нижнюю часть подлокотника потяните на себя.

7. Головкой на «8» открутите два болта крепления обшивки.

8. Отключите все разъемы на передней двери.

9. Далее, аккуратным движением, чтобы не повредить обшивку, подковырните кромку ручки двери и не спеша потяните на себя до тех пор, пока она полностью не выйдет из зацепа. Когда это случится, снимаете вперед с ручки.

10. Потяните обшивку двери за образовавшиеся отверстия на себя, пока угол не оттопырится, при этом будут слышны щелчки, это звук выходящих из зацепа пистонов.

11. Оставшиеся в корпусе пистоны извлекаются при помощи плоскогубцев.

12. Если вы повредили или сломали пистоны не спешите отчаиваться, их можно купить в магазине, главное возьмите с собой старый пистон для того чтобы подобрать нужный вам вариант.

Вот и все! Обшивка двери Форд Фокус снята, осталось произвести необходимые вам работы и установить обшивку на место. Собирается все в обратной последовательности.

Снять обшивку двери на ford focus 2

Как снять обшивку водительской двери на Ford Focus 2, пошаговая инструкция.

Что для этого понадобиться:

  • Плоская отвертка
  • Ключ TORX T25 (он же “звездочка”)
  • Плоскогубцы
  • Головка на 8 (желательно с удлинителем, но можно обойтись и без него)

Для начала необходимо полностью опустить окно.

Далее необходимо снять защитную сетку пищалки, поддевая ее плоской отверткой(держится только на защелках см. рис.)

Снимаем защитную сетку пищалки.

Далее необходимо ключем TORX T25 выкрутить винт крепления. (винт находиться внизу слева от самой пищалки). После чего начинаем отсоединять все основание пищалки от двери. Оно держится на защелках, находящихся под уплотнителем двери(резинкой). Защелки можно подцепить маленькой отверткой, немного отогнув резинку уплотнителя. После того, как отсоединили все защелки можно отсоединять все основание пищалки(см. рис.)

Отсоединили основание пищалки

Далее берем тонкую плоскую отвертку и вставляем ее в щель между верхней и нижней частью подлокотника и поднимает отвертку вверх. Нижняя часть подлокотника должна “отщелкнуться” (лучше поддевать постепенно в разных местах т.к. защелок так несколько). Вот, как это выглядит:

Сняли нижнюю часть подлокотника

Далее головкой на 8 начинаем откручивать 2 болта, которые крепят обшивку (см . рис.)

Откручиваем болты, которые крепят обшивку двери

Откручиваем болты, которые крепят обшивку двери

Отсоединяем 2 разъема.

Далее тонкой плоской отверткой аккуратно, не царапая обшивку двери, стараемся подцепить пластик вокруг ручки двери (держится он на 3 защелках). После того, как пластик вышел из защелок его необходимо вытащить по направлению к основанию двери.

Снимаем пластик вокруг ручки двери

После этого можем переходить непосредственно к отсоединению обшивки от двери. Начинать это лучше с нижнего левого края двери(если смотреть на обшивку). Там образуется небольшой зазор, в который можно вставить отвертку и последовательно отсоединять пистоны, на которых держится обшивка. Пистоны отсоединяются с характерным звуком(щелчком). Некоторые пистоны могут остаться не на обшивке, а в двери, тогда их необходимо вытащить плоскогубцами и вставить обратно в обшивку.

Пистоны оставшиеся в обшивке(как должно быть)

Пистоны в двери, которые необходимо вытащить плоскогубцами и вставить в обшивку

Удачного решения проблемы!

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Ford Focus Hatchback sound focus › Бортжурнал › «Дни открытых дверей ч.1» Инструкция как разобрать двери Форд фокус 2))

Всем привет!
Так и не дождался до выходных звонка из столярки, по этому было решено посвятить выходные дверям.

Казалось бы не хитрые манипуляции заняли все три дня. Двери разбирал впервые. Очень не хотелось что нибудь упороть. Да и изучение конструкции с обдумыванием стратегии заняло не мало времени. )))
Но самое сложное, как оказалось, даже не это. Сложнее всего оказалось найти хорошую инфу по разборке дверей фокуса. Инфы просто море. Фото, видео мануалы. Но как оказалось при детальном изучении, все они или корявые или очень не полные.
Как разобрать дверь.
1 фото: обшивка.
2 фото: снятая обшивка
3 фото: снятая металлическая стенка.
Вуаля.
Мануалы из разряда «Как нарисовать лошадь».
Видео мануалы также недалеко ушли. Или мутный видос спины рабочего разборки, безбожно дербанящий дверь мертвого авто, или, что еще хуже, дилетантские видео «специалистов» установочных студий. Особо поразило одно такое видео, на котором человек рассказывал как шумоизолировать двери форда. В процессе видоса этот чувачок просто высверлил заклепки крепящие рейку подъемника с комментарием мол и так будет нормально держаться…капец какой то. Как минимум этот «специалист» поселил погремуху в дверь. Как максимум нагрузил «на рычаг» крепление привода подъемника. И это при том, что штатными методами разобрать дверь гораздо быстрее и проще без этих варварских методов.
В миллиардный раз повторюсь: смотря очередной видос очередного спеца ВСЕГДА подключайте мозг! Не следуйте бездумно советам очередного интернет умника. Вы тупо скопируете его ошибки.

Читать еще:  Лампа ближнего света форд фокус 2

Методом изучения фото конструкции двери, изучение видосов дало понятие как их аккуратно разобрать и самое главное собрать ничего не сломав.
Ниже постараюсь как можно подробнее описать этот не хитрый, но требующий аккуратности процесс.

1.Снимаем карту двери.
Сперва нужно изготовить из пластика или оргстекла не хитрый инструмент:

Вилка слева так и не понадобилась, по этому делаем только клинышек и подтачиваем его край, скруглив при этом края и зазубрины. Такая приблуда не оставит на пластике следов как после отвертки.

Вот фотка карты двери из инета:

Теперь нужно скинуть накладку нижней части ручки. Тут тоже все не сложно. прям посередине напротив ручки вставляем клин в щель и поддеваем накладку слекга оттопыривая ее край к себе пока не отщелкнутся две защелки по обе стороны от клина. Появится зазор слева и справа. Вставляя клин ближе к краям, такой же манипуляцией отщелкиваем защелки там. Теперь нужно оттягивая на себя заглушку вывести вниз за ребро все верхние защелки, чтоб накладку можно было опустить вниз. Как только опустите, выйдут из зацепа нижние защелки и накладка останется у вас в руках. Пластик накладки достаточно гибкий и тягучий. Снимается она тоже без проблем если не спешить.

Под накладкой сидят 2 болтика с головками на 8. Тут, думаю, пояснять ничего не надо)

Теперь самое интересное. Карта двери держится на подпружиненных резинками клипсах. Гнезда клипс в карте имеет вид вилочек и это значительно упрощает нам задачу.
Советую начинать с нижнего, дальнего от машины угла карты. Там около самого угла находится клипса. Заводим под карту клин и пытаемся им уткнуться под клипсу. Звучит это сложнее чем выполняется. ) Как нащупали клипсу, поворотом клина пытайтесь вывести ее из зацепа. Сделать это не сложно и как только вы это сделали, считайте, что карта снята))).
После этого слегка отгибая с поворотом нижний край карты, выводим из зацепа нижние гнезда клипс. Их вилки направленф вверх и сделать это не сложно. Таим же макаром можно вывести из зацепа клипсу с дальнего от машины бокового края.
В нижнем, ближнем к машину углу сидит клипса с вилкой смотрящей под углом, ее уже можно просто скинуть заведя под нее наш клин. Сделать это уже будет не особо сложно. Остаются клипсы в верхней части карты, но они хорошо просматриваются при отгибании нижней части. Там уже на ваше усмотрение. Можно отгибать панель выводя вилки из зацепа, а можно поддевать клином снизу клипсы. Работа эта элементарная и не сложна. Собсна все. карта остается у вас в руках.

2. Теперь скидываем металлическую крышку двери.
Выглядит она примерно так:

Главный затык этой крышки в том, что механизм стеклоподъемника размещен непосредственно на ней, а стекло в двери. Но не великий это затык и он легко решается.На фото, чуть выше подиума динамика видно овальное отверстие, заклеенное спленом. Такое же отверстие есть с другой стороны панели.
Отклеиваем сплен и подключаем кнопку подъемника.
Опускаем стекло до тех пор, пока в этих отверстиях не увидим головки болтов зажимов.

Рейка подъемника держит стекло зажимными губами снизу, которые затянуты как раз этими болтами. Выкручивать их полностью не обязательно, достаточно хорошо ослабить.
Теперь нужно приготовить скотч, ножницы и кусочек тряпки. Если работаете в одиночку, то заранее отрежьте 2 куска скотча подлинее. тряпку накиньте сверху на резинки дверей.
Руками поднимите стекло вверх и зафиксируйте скотчем проклеив его вдоль стекла с одной стороны, перехлестнув через тряпку и проклеив с другой стороны. То же самое и со вторым куском скотча рядом с первым для подстраховки.
Я сперва сделал так:

Но на жаре малярный стал трещать и отваливаться, зато следы от него крепко прицепились к резинкам. Переклеил на скотч и подложил тряпкой. Так надежнее и практичнее. Самое главное проследить чтобы стекло висело надежно, даже если дверь шатается.

Остается порешать еще одну хитрость, которая решается просто. но придает достаточно головняка, если нет рациональной идеи.
Замок двери имеет дополнительное крепление-жесткость на металлической крышке.

Главная проблема возникает при сборке двери. Запихивание клинов в эти отверстия превращаются в маневры мага-эквилибриста. Без упора этот пластиковый рычаг ощутимо гуляет, но придержать хорошенько его невозможно. В итоге в инете есть целая куча магических технологий по креплению этого дела.
Я же поступил гораздо проще!
Внутри периметра этих трех клинов просверлил 2 отверстия тонким сверлом и уже потом просто выдрал крепления пассатижами. После разборки двери, срезал остатки креплений ножом, а отверстия, которые сделал в металле рассверлил чуть больше. При сборке просто вкручиваете пару саморезов в эти отверстия и они надежно притягивают рычаг на место. И в будущем разборка двери становится еще проще. Особо рьяным эстетам, могу предложить вклеить в рычаг гайки. )

Теперь можно открутить саморез, крепящий ручку открывания двери. Он вкручен в пластиковую шайбу-защелку, которая, как правило, ломается при попытке снять ручку, но это не страшно, она становится просто шайбой и продолжает надежно фиксировать ручку при сборке.) Второй край ручки держится на пласткиковой клипсе цепляясь прорезью. Тут элементарно все. Сверху на ручке видно крышку фиксатора тросика. Отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх. Внутри простейший зацеп, который мы все помним еще из детства. Точно такой же был на тросике передних велосипедных тормозов))). Снимаем ручку с тросика и проталкиваем вовнутрь резиновую заглушку тросика в металлической крышке.
Дальше остается дело техники. Отвернуть 9 болтов и скинуть крышку. Далеко отвести ее не позволит провод центрального замка. Просунув руку сверху, беритесь за разъем и нащупайте кнопку фиксатор внизу разъема. Надавив на нее пальцем, вы легко скинете разъем. Теперь можно отвести крышку в сторону салона.
Для большего удобства можно втащить вовнутрь двери переходную гофру из двери в салон. Это даст чуть больше провода для отвода крышки.

Читать еще:  Замена ламп в противотуманных фарах Ford Focus 2

Собирается дверь легко и ровно в обратном порядке.
Карту двери стоит начать одевать с того же угла, с которого мы начинали разборку. Защелкнуть эту клипсу, потом одеть на вилки нижние клипсы и защелкнуть нижний, ближний к авто, угол, потом одеть вилки с торца и сверху двери. При небольшой тренировке, собрать дверь оказывается гораздо проще, чем разобрать.
Остается упомянуть, что крайне рекомендуется разбирать пластик в теплую погоду, либо в хорошо прогретом гараже, в котором прогрелось авто. На холоде, с большой долей вероятности вы просто сломаете клипсы и сам пластик.

Ну теперь, приступаем непосредственно к цели данных маневров!)))
Скидываем фишку штатной акустики и прикидываем, что тут можно сделать.

Акустика, кстати не так уж и дурна для штатки.

С колечками нужных размеров, в очередной раз помог Мишаня stallone007. Мне оставалось только вырезать фигурную основу подиума по штатке и собрать все это дело.
Прикидываем высоту.

Склеиваем сперва сами колечки на Момент монтаж МВ-50. Им же промазываем стык с обеих сторон.

А после приклеиваем к основанию и стягиваем это дело дополнительно 4мя саморезами.

Как самостоятельно снять обшивку с дверей автомобиля Форд Фокус 1, 2 и 3

Многие владельцы иномарок в случае возникновения каких-то неисправностей предпочитают обращаться в сервисные центры, и обладатели машин Форд Фокус в этом плане не исключение. Однако некоторые неисправности автовладелец вполне может устранить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов. Правильно снять обшивку двери — одна из проблем, устранение которой по силам даже водителю-новичку. Главное, знать, как это делается.

Зачем снимать обшивку с дверей Форд Фокус

Есть несколько ситуаций, в которых без снятия дверной обшивки не обойтись. Перечислим самые распространённые из них.

  • разбилось одно или несколько оконных стёкол;
  • возникли проблемы в работе электрического стеклоподъёмника;
  • вышел из строя дверной замок;
  • владелец решил улучшить шумоизоляцию салона и поместить в дверные полости шумоизолирующий материал.

О различиях в процессе демонтажа обшивки с Ford Focus 1, 2 и 3

Если коротко — различий в процедуре демонтажа обшивки в зависимости от версии Ford Focus нет. Теперь немного подробнее. Как известно, автомобили этой модели с момента своего выпуска в 1999 году дважды подвергались так называемому рестайлингу. Вторую версию Ford Focus начали выпускать в 2008 году, третью — в 2014 году. Все изменения в основном касались кузова машины. Также изменились фары, форма зеркал и приборной панели. В третьей версии инженеры ещё раз изменили центральную и напольную консоли, бампер, капот и радиаторную решётку. Добавили систему подогрева руля и перпендикулярной парковки. Двигатели и ходовая часть всех версий Форд Фокус остались без изменений, обшивка дверей — тоже. Следовательно, процедура демонтажа дверной обивки, о которой будет рассказано ниже, подходит для всех версий этого автомобиля независимо от года выпуска.

Последовательность демонтажа обшивки с передних и задних дверей Ford Focus 2

Прежде чем приступить к снятию обшивки, необходимо определиться с тем, что нам для этого понадобится.

Инструменты и расходные материалы

  • отвёртка крестовая;
  • набор пластиковых дверных защёлок для автомобилей Форд Фокус;
  • плоская отвёртка средних размеров;
  • отрезок проволоки длиной 10 см и диаметром 0.8 мм;
  • торцовая головка на 10 с воротком.

Снятие обивки с передней двери

  1. Дверь открывается, подлокотник снизу поддевается плоской отвёрткой и извлекается вручную.

Подлокотник передней двери Форд Фокус снимается вручную

Саморезы из-под подлокотника передней двери Форд Фокус выкручиваются отвёрткой

Рамка на передней дверной ручке Форд Фокус поддевается плоской отвёрткой

Штекер стеклоподъёмника Форд Фокус отключается вручную

Обшивка с передней двери Форд Фокус снята

Как снять с задней

Процедура снятия задней дверной обшивки практически полностью аналогична той, что приведена выше. Есть лишь одно отличие: стеклоподъёмники. На передних дверях они электрические, на задних — механические. Следовательно, перед снятием придётся демонтировать ручку механического стеклоподъёмника.

    Рукоятка сверху поддевается плоской отвёрткой, в образовавшуюся щель просовывается проволочный крючок, которым зацепляется стопорное кольцо.

Рукоятка стеклоподъёмника Форд Фокус приподнимается плоской отвёрткой

Стопорное кольцо из-под ручки стеклоподъёмника Форд Фокус извлекается проволокой

Рукоятка заднего стеклоподъёмника Форд Фокус снимается вручную

Важные моменты

  • поскольку обшивка держится на пластиковых клипсах, её придётся буквально отрывать от двери. Дотянуться до защёлок каким-либо инструментом невозможно, так как они находятся слишком далеко. Это значит, что во время демонтажа одна или несколько клипс сломаются (это практически неизбежно). А значит, перед разборкой обшивки следует обязательно приобрести новый комплект дверных защёлок в ближайшем фирменном магазине Форд Фокус;
  • демонтируя материал передних дверей, следует помнить, что под ручкой пассажирской передней двери штекер один (для стеклоподъёмника), а с водительской стороны их два. Дополнительный штекер подключается к блоку управления наружными зеркалами заднего вида;
  • проволока, с помощью которой извлекается стопорное кольцо рукоятки стеклоподъёмника, должна быть стальной, а не медной. Для извлечения стопора придётся приложить большое усилие, так что крючок из мягкой проволоки просто разогнётся;
  • подцепить стопорное кольцо крючком далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд. Стопор находится далеко, так что в щель его практически не видно. В итоге действовать придётся на ощупь. Оптимальный способ: крючок заталкивается в образовавшуюся щель до упора и удерживается неподвижно, а рукоятка стеклоподъёмника медленно вращается до тех пор, пока крючок не зацепится за стопорное кольцо.

Итак, демонтировать обшивку с дверей Форд Фокус — задача, которая вполне по силам даже водителю-новичку. А по поводу сломанных защёлок особенно переживать не стоит: пожалуй, ещё никому не удавалось снять обшивку, не повредив их.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector