Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть капот Ford Focus 2 без ключа

Как открыть капот Ford Focus 2 без ключа

Тяга замка капота ford focus 2 никто не говорит как перед этим снимал этот кабель тягучто-бы потом туда прямо по центру тыкать. Я на нервах потянул этот кабель, он разошёлся на две половины: Как и автор сталкивался с выскочившим из паза карданчиком, и к своему удивлению обнаружил еще более простой способ отрывания капота без ключа. На картинке, где показана вставленная отвертка, хорошо видна защитная пластмассовая решетка. Эту решетку можно голыми руками и без повреждений частично вытащить из своих крепежных пазов, а затем, продев в образовавшуюся снизу щель между корпусом машины и этой решеткой, продеть руку или руки и вставить карданчик в паз.

А можно, вставив в один паз, вытащить из личины, прокрутить в одну и в другую сторону, и вуаля, капот разблокируется.

Сегодня спас девушку — заглохла прямо перед Большим театром. Посмотрите интересное видео по этой теме eurasia-avto. Поделю сей пост на две части. Итак, первая. Форд фокус второго поколения обладает многими фишками, одна из которых — открывание капота с ключа. Уже выкладывала пост на эту тему: Из-за отсутствия троса невозможно открывание капота с салона.

При попытке открыть капот, ключ просто проворачивается в замке. Варварский способ: Нашла самый наглядный ролик спецом для Вас.

Вторая часть поста, собсна, посвещена таким дуралеям, как. Ладно, не дуралеям диванные эксперты не дремлют, не дай Бог воспримут на свой счёт тяга замка капота ford focus 2, просто немного рассеянным товарищам.

Что я сделала. Вытащила ключ после открывания капота Генри, как ты там, доволен своей изобретательностью? Что мы имеем: Це моя глухая тяга зацепиться не за. Тут хоть Гэ хоть Бэ мастери. После часа размышлений и сёрфа по просторам ютуба, я поняла, что таких уникумов как я мало, и придётся самой изобретать велосипед.

Всё оказалось банально.

Замок капота. Поломки, неисправности.

Я взяла некий инструмент типа пассатиж, и снизу лежа повернула трос, влево и вправо. Названия точно не знаю, тапками не кидать Вуаля, капот открыт, идиот облегченно вздохнул. Для тех, кто делает самостоятельно выскочившую из паза тягу, советую её опосля перетянуть изолентой, так как проблема будет повторяться.

Что б нет Не открывается капот Форд Фокус 2 что делать Я езжу на Focus Харьковская область, Энергодар Как открыть капот на Форд Фокус 2 Тут идет бла-бла-бла о втором поколении Фокуса, а дальше я перейду к главному вопросу: Как же открывается капот тяга замка капота ford focus 2 Фокус 2?! Как Вы уже знаете, замок капота у Форд Фокус 2 расположен под значком на решетке радиатора и открыть его из салона не получиться.

Тяга замка капота для Ford Focus 2

Это очень не обычное решение и оно иногда подглючивает. Тяга замка капота слабенькая и периодически выскакивает, поэтому открыть ключом не получится и нужны будут подручные средства. Что вы подумали, когда не открылся капот? Сломалась личинка? Возможно, но мне кажется, что это просто слетел или заклинил кронштейн замка. Вначале посмотрите как просто открыть капот Фокус 2 Повернули ключ на пол оборота влево, приподняли крышку, а потом по часовой стрелке тяга замка капота ford focus 2.

Но вы должны были заметить отсутствие ключа. Да, они сделали это без ключа Как открыть капот если слетел кронштейн замка на Форд Фокус 2 Для того, чтобы открыть капот без ключа нужно будет подготовить специальную приспособу или длинную плоскую отвертку.

Вставляем её через решетку радиатора в паз крепления тяги и повторяем обычное открытие замка. На видео ниже наглядно показано как это делать.

Если крепление выглядит не так, тогда немного больше геммороя, но тоже все очень. Включаем по громче музыку. Материться будем громка и не один. Вытягиваем трос как показано на фото: Тяга замка капота ford focus 2 отвертку и жмем чуть выше троса. Именно это место я искал с пол часа. Пружина для возврата ключа в исходное положение Ромашка для тяга замка капота ford focus 2 корпуса лечинки 3 запорных диска с одной риской 3 запорных диска с двумя рисками 3 запорных диска с тремя рисками 3 запорных диска без рисок 2 изогнутые прокладки цилиндрическая шпонка.

Сначала просто сборка замка без подбора под определенный ключ. На корпусе личинки есть металлический крючек. Берем возвратную пружину и одеваем на копус личинки со стороны, хвостика под удлиннитель. Левый зацеп пружины цепляем за правую сторону крючка, правый за левую. Затем набираем личинку.

На диске есть выемка под цилиндрическу шпонку, на копусе личинки вырез под нее.

Диск нужно перевернуть так, что бы вырез на копусе и выемка на диске совпадали. Вставляем диск, плоская прокладка, диск, плоская прокладка, диск, плоская прокладка, диск, плоская прокладка, диск, затем нужно поставить одну или две подбирается эксперементально изогнутых прокладки, затем диск.

Всего получается 6 дисков. Вставляем шпонку в вырез на корпусе личинки. Все это тяга замка капота ford focus 2 в корпус замка, одеваем фиксирующую ромашку плоской стороной. Нажимаем на лепестки ромашки отверткой, что бы они зацепились за крючки в корпусе замка.

Можно еще взять трубку диаметом больше хвостика копуса личинки одеть на него и ударить молотком по трубке. Затем вставляем тонкую пружину в отверстие в пластиковом удлиннителе и одеваем удлиннитель на хвостик корпуса личинки.

Замок собран. Теперь про набор личинки под ключ.

Есть 4 группы дисков. Одна риска. Ключ в этом месте плоский.

Как открыть капот, если порвался тросик?

Оглавление:

  • Устройство привода
  • Основные причины обрыва привода
  • Алгоритм первоначальных действий
  • Способы вскрытия
    • Если обрыв троса произошел рядом с рычагом
    • Если трос оборвался под крышкой капота
  • Обращаемся за помощью к специалистам

Тросовый привод, с помощью которого происходит вскрытие крышки капота – важный элемент всего запорного механизма. Его обрыв или выход из строя максимально осложнит доступ автолюбителю в подкапотное пространство. Причем подобная техническая проблема – не редкость и по классическим законам подлости происходит с завидной постоянностью, неожиданно и в самый неподходящий момент.

К примеру, холодным зимним утром, торопясь на работу, водитель садится за руль и пытается запустить двигатель. Разряженный аккумулятор не позволит завести автомобиль и автолюбитель, дергая рычаг открытия крышки, слышит характерный треск оторвавшегося троса. Все! До работы придется добираться на общественном транспорте.

Как быть в подобной ситуации? Как открыть капот, если порвался тросик? Пробовать вскрыть самостоятельно или вызвать специалиста? Давайте разберемся во всем по порядку.

Для того чтобы самостоятельно открыть капот машины при оборвавшемся тросе, необходимо для начала разобраться в элементарных принципах работы и устройстве запирающего механизма.

Итак, привод представляет собой простейший механизм, включающий в себя тросик, соединенный одним концом с замком, а другим с тяговым рычагом, находящимся в салоне автомобиля. На современных моделях вместо рычага может использоваться электромагнитный механизм. В таком случае при нажатии кнопки управляющего устройства происходит замыкание цепи и возникает электромагнитный импульс, воздействующий на тросик.

В подавляющем большинстве случаев поломка привода открывания крышки капота заключается в обрыве тросика, который чаще всего рвется в месте соединения с тяговым рычагом.

Основные причины обрыва привода

  • брыв троса капота из-за естественного износа. Материал, из которого он изготовлен, деформируется и истирается в местах соприкосновения с другими деталями.
  • Несвоевременное обслуживание и отсутствие смазочного покрытия.
  • Отрицательная температура, при которой заклинивает замок капота и тросик рвется.

Алгоритм первоначальных действий

Для того чтобы открыть капот машины при оторванном тросике, необходимо для начала определить место обрыва. Сделать это не просто, так как сам механизм по понятным причинам скрыт.

  • Подобрать инструменты. Достаточно будет стандартного набора автомеханика.
  • Почитать мануал транспортного средства. Это поможет глубже разобраться в особенностях запорного механизма конкретной модели и найти ответы на нарушения в работе, при которых заклинило капот и необходимо его открыть.

Для каждой модели автомобиля производители разрабатывают собственные, отличные от других запорные устройства. Существенно повезло владельцам отечественных транспортных средств, так как конструкция их замков за долгие годы практически не менялась, и открыть такой механизм принудительно не составит особого труда.

Как сказано раннее, трос чаще всего рвется рядом с местом крепления его с тяговым рычагом и реже – под крышкой капота.

1. Если обрыв троса произошел рядом с рычагом.

Это самая легкая и доступная ситуация, позволяющая открыть капот снаружи. Для начала надо осмотреть в салоне автомобиля место крепления троса и рычага. Если трос просто слетел со стопорного устройства, то необходимо накинуть его обратно. Если он оборвался, то, воспользовавшись плоскогубцами, хватаем трос вместе с кожухом и, прикладывая достаточные усилия, тянем его вниз. Иногда приходится пробовать несколько раз.

2. Если трос оборвался под крышкой капота.

Если после осмотра рычага и троса в салоне автомобиля обрыв не был обнаружен, значит, он произошел где-то под капотом. Придется искать доступ к замку и принудительно вскрывать его.

Разберем несколько вариантов, при которых, например, неожиданно захлопнулся капот. Как открыть его? Так как капот автомобиля может открываться двумя способами: в сторону лобового стекла, то есть назад, и в противоположную сторону, то есть вперед, существует несколько алгоритмов действий:

  • Для капота, открывающегося назад.
Читать еще:  Форд фокус 2 масло в мкпп

— вскрытие через радиаторную решетку.

Cделайте крючок из длинной и стальной проволоки. Далее, с помощью этого крючка необходимо попытаться подлезть сквозь щели в радиаторной решетке к язычку крепления тягового тросика к замку и потянуть его вниз или в сторону.

На некоторых моделях автомобилей радиаторная решетка может быть сплошной или с очень узкими щелями. В таких случаях ее придется демонтировать или, в крайнем случае, сломать. Заметим, что стоимость решетки намного дешевле установки нового замка.

— через защиту двигателя.

Если через радиаторную решетку достать замок не получается, то можно попробовать это сделать снизу автомобиля. Для этого понадобится смотровая яма или эстакада.

Демонтируем металлический лист, предохраняющий картер двигателя. Далее, используя длинную отвертку, пытаемся дотянуться до язычка замка и оттянуть его в сторону водителя. Иногда необходима будет помощь второго человека, который будет надавливать на капот.

  • Для капота, открывающегося вперед.

— вскрытие через воздухозаборники.

Воздухозаборники установлены на самой крышке капота, как например на ВАЗовской классике. Делаем длинный металлический крючок и через них пытаемся достать до язычка замка.

— через щель между крышкой капота.

Для этого слегка приподнимаем крышку капота, вытаскиваем резиновый уплотнитель, чтобы получилась щель и с помощью длинной отвертки цепляем тросик и тянем его на себя.

Обращаемся за помощью к специалистам

Как бы процедура вскрытия замков капота при обрыве троса не казалась простой и не требующей специальных навыков и умений, серьезные трудности в разрешении данной проблемы возникнут однозначно. Это вероятность сломанного замка, рычага, деформации кузовных элементов, поломки пластиковых обвесов и вставок, нанесение себе травм и порезов. Поэтому лучшим выбором будет доверить работу опытному специалисту компании «ВскрытиеСПб».

Каким образом открывается капот на Форде Фокус 2

Форд Фокус второго поколения обладает не только необычной внешностью, но и некоторыми фишками, которые редко можно встретить на других автомобилях. Одной из таких особенностей можно назвать открывание капота, которое происходит необычным образом.

На решетке радиатора Форда Фокус расположен фирменный значок, который в других автомобилях просто информирует о принадлежности данной модели к определенному бренду. Здесь же он выполняет функцию крышки для замка открывания капота с помощью ключа зажигания. Дело в том, что второе поколение Фокус не имеет троса, открыть его с салона не получиться. Для этого есть специальный замок, тяга которого может дать доступ к моторному отсеку.

На первый взгляд такой способ открывания капота может показаться неудобным или как минимум непривычным. К примеру, чтобы добраться до двигателя, необходимо заглушить автомобиль, вынуть ключ и затем уже открыть «крышку» мотора. Особенно это может раздражать в плохую погоду, когда такая простая операция заставляет вас вымазывать руки и снова-таки, глушить мотор. С другой стороны, замок аккуратно закрыт значком Форд, который его полностью охватывает и не дает попадать туда пыли и влаги.

Капот можно открыть несколькими способами:

  1. Ключом.
  2. Подручными средствами (при поломке).

Как открыть капот?

Как уже было сказано выше, чтобы открыть капот, необходимо взять ключ зажигания и вставить его в замок, который находится за значком Форд в верхней части решетки радиатора. Повернуть ключ необходимо в левую сторону. Далее нужно выполнить следующее:

  • Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки.
  • Поднять капот вверх.
  • Повернуть ключ на пол оборота по часовой стрелке.
  • После этого открываем капот и делаем с двигателем все, что нужно. Так как решетка радиатора закреплена на расстоянии от замка, при вращении ключа в работу включается тяга, которая и открывает его.

Одной из наиболее распространенных неисправностей этого механизма на Форде Фокус является ситуация, когда тяга выскакивает из паза. Как правило, люди приобретают новый замок, но делать этого не нужно. Проблема решается открытием капота руками, поставив тягу на свое место. Для этого нужно разобрать защиту двигателя, а тяга после этого будет в прямом доступе, и поставить ее на место не составит труда.
Если личинка замка износилась, то с помощью обычной отвертки вы сможете сделать то же, что и с ключом. В большинстве случаев усики гнезда карданчика, которые выполняют функцию фиксатора, ломаются. После этого каждое вращение ключа сопровождается выскакиванием карданчика из стандартного места. Выходом из ситуации может либо связка изолентой личинки замка и карданчика, либо же их спаивание.

Довольно часто также встречается заклинивание замка. Для того чтобы получить доступ к двигателю, нужно будет вставить ключ и подергать его на себя, после чего все должно вернуться в норму. Если это не помогло, нужно нагреть отвертку и вставить в замок, что позволит расплавить гнездо и открыть капот. Однако после этого потребуется поменять личинку или привод цилиндра.

Не рекомендуется также закрывать капот Форда Фокус, если в нем находится ключ. Сначала вытяните его, а только потом можете аккуратно опускать, пока капот не защелкнется.

В общем, если замок сломался, то не стоит расстраиваться. В нашей статье мы рассказали, как его можно открыть, используя подручные инструменты и потратив немного времени.

Открываем капот на Форд Фокус 2 если сломался замок

Пластик — враг надёжности. Прекрасно это понимая, производители автомобилей упорно продолжают его использовать в нагруженных узлах. На Форд Фокус второго поколения пластиковые детали тоже встречаются довольно часто, причём в самых неожиданных местах. К примеру, замок капота. Сам запирающий механизм выполнен из металла, но привод у него пластиковый. Как открыть капот на Форд Фокус 2 если сломался замок, будем думать вместе.

Особенности конструкции замка капота Форд Фокус 2

На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей.

Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

Механизм замка капота Форд Фокус 2 содержит несколько пластиковых тяг.

Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить.

Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом. В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.

Сломался замок, что делать?

Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко. Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга , её можно попробовать установить на место из-под машины.

Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга.

Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком. Снизу можно и набросить тягу на место и открыть капот, а после этого уже проводить диагностику. Проблема в том, что тяга отдельно не продаётся, только в комплекте с замком. Но поскольку сам замок ломается редко, то и в продаже его практически не бывает, найти замок по частям можно только на разборках, да и стоит новый замок в сборе не меньше 3 тысяч рублей.

Необходимые инструменты для вскрытия замка.

Второй вариант более варварский, но если другого выхода нет, а капот открыть необходимо, будем пользоваться им. Для вскрытия замка нам понадобится длинная ( 300-400 мм) отвёртка с плоским шлицом, фонарик, газовая горелка (или любой другой источник огня или высокой температуры).

Открываем замок капота с помощью длинной отвертки.

Поступаем так:

  1. Светим фонариком в сторону замка через решётку радиатора, разбираемся с конструкции и визуально находим центральную пластиковую пятку замка, в которую должна входить тяга от личинки.
  2. Прогреваем газовой горелкой жало отвёртки и аккуратно вставляем её между рёбрами решётки.
  3. Нажимаем горячей отвёрткой на пластиковую пятку замка так, чтобы проплавить паз. При этом прижимаем отвёртку как можно сильнее и стараемся попасть в центр пластиковой детали.
  4. Держим отвёртку в таком положении несколько секунд, когда отвёртка остынет, вынимаем её.
  5. Как только отвёртка остынет, снова попадаем жалом в новый паз, который мы только что проплавили, и проворачиваем замок так же, как и ключом — против часовой, приподнимаем капот, по часовой, открываем капот полностью.

После вскрытия капота можно заменить замок или протянуть трос в салон автомобиля.

Капот мы открыли, теперь можно либо дальше какое-то время пользоваться отвёрткой вместо ключа, либо протянуть трос в салон и открывать в дальнейшем замок оттуда. Опять же, всегда есть возможность купить либо новый, либо б/у-шный замок для Фокуса на разборке. Удачной всем работы и смазывайте замки почаще!

Читать еще:  Тормозные колодки на Ford Focus 2

Форд фокус как открыть капот. Форд фокус как открыть капот Строение замка капота на форде фокус

К этой же теме можно отнести и несколько других вопросов, которые мне задают: « без ключа», «Открыть капот форд фокус 1», «Как открыть капот форд мондео», «Как на форде » и тд. Покажу на примере своего Фокуса 2…

Как открыть капот ФФ2

Капот Форд Фокус 2 открывается ключом зажигания. Здесь нет троса, и с салона его не возможно открыть (по крайней мере, в данной комплектации). Для начала, разберемся с тем, как работает замок капота форд фокус, в частности — замок капота форд фокус 1 и замок капота форд фокус 2 .

Как открыть капот форд

Как мы видим на фото выше, нужно вставить ключ зажигания капота в замочную ячейку под фирменным значком «Ford» на решетке радиатора, который нужно повернуть вверх-влево. Вставив ключ, как это указано на инструкции (на фото видно), проворачиваем его сначала против часовой стрелки (влево) на пол оборота, одновременно потягивая капот вверх, и сразу же проворачиваем ключ на полоборота по часовой стрелке (вправо) — капот открыт.

Смотрим фото выше. Поскольку решетка радиатора находится далеко от самого замка капота, в то время, когда мы крутим ключ, мы крутим вот эту (красная стрелка) тягу, которая, собственно и открывает замок. Как правило ломается личинка замка капота. Люди, как правило тут же бегут с криком — сломался замок капота, купить замок капота форд фокус! Но, ломается, ни замок,ни тяга не сломаны, эта тяга (на фото выше) просто выскакивает из паза.

Но, не переживайте! Капот можно открыть вручную, вставив тягу на место и провернув эту тягу снизу авто, предворительно разобрав защиту двигателя (смотрим две фотографии ниже)

Как открыть капот форд

Или… Проденьте через решетку радиатора длинную плоскую отвертку и поворачивайте ею так же, как это делается ключом.

Как открыть капот форд фокус снаружи

И капот открыт! Как правило, изнашивается или ломается фиксирующие усики гнезда карданчика, которые вы видите на фото выше. И карданчик уже выскакивает из своего места при каждом повороте ключа и попытке открыть капот. Для этого-либо менять личинку замка, либо вставить карданчик на место и обмотать изолентой, а еще лучше — спаять карданчик и личинку.

Личинка замка капота Форд Фокус 2 встроена в решетку радиатора, собственно, как и личинка замка Форд Фокус 1. Ее демонтаж производится наипростейшим образом. Сказки о том, что под эмблемой личинка замка забивается грязью, примерзает зимой и все прочее, которые рассказывают на НТВ в «Главной дороге» — фуфло, ни разу, ни чего подобного у меня не было. И нет необходимости смазывать и брызгать WD-шкой личинку, если не хотите пачкать ключ зажигания.

Кстати, если не открывается капот Форд Фокус ключом — вам , а если хотите открыть без ключа — .

Как поменять личинку

Для того, чтобы вынуть личинку нужно . И поможет нам в этом фигурная и плоская отвертки. Кстати, рядом находится заглушка эмблемы, можно отсюда же.

Затем, отсоединим тягу замка капота или карданчик замка (кому как). Затем плоской отверткой разожмем фиксаторы.

Затем, выдавливаем личинку наружу, чтобы вытащить ее с лицевой стороны решетки радиатора.

Так же просто снимается замок капота Фокус. Замок капота Форд Фокус 1 и замок капота Форд Фокус 2 (и рестайлинг) устроены и работают одинаково. На всех европейских автомобилях Фокус 1, 2 и 2 рестайлинг — нет троса открывания капота. Трос капота Форд Фокус есть на 3-й модели.

Снятие замка капота Форд Фокус 1 и 2

В отличии от , здесь не нужно снимать обшивки или кожухи. И так, цена замка капота Форд Фокус оригинал составила 1500 рублей. Для снятия замка нужно отсоединить штекер и открутить два болта на 10. А затем, с наружной стороны сжать два боковых фиксатора и вынуть замок.

Цена личинки замка капота Форд Фокус 1 составляет чуть более 1500 рублей.

Цена личинки замка капота Форд Фокус 2 более 1900 рублей.

На большинстве автомобилей защёлка замка открытия капоты приводится в движение тросом, проложенным в жёлобе крыла или под крылом автомобиля. Он заканчивается ручкой открывания капота расположенной чаще в под рулевой нише, в ногах водителя. И на таких машинах гораздо проще разобраться с отказами замка.

А вот на Фокусах замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — откидываем овал Ford на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

Механизм замка, мягко говоря, не самый идеальный и содержит несколько пластиковых тяг которые частенько изнашиваются и препятствуют открытию капота. В продаже имеются как сами замки, так и ремонтные комплекты с пластиковыми тягами.

Если вам необходимо открыть капот Форд Фокус 2 , и вы испытываете с этим трудности обращайтесь к выездным авто мастерам . Мы оперативно и без повреждений откроем капот и при необходимости, и по согласованию с владельцем авто заменим неисправный замок и пластиковые тяги.

Форд Фокус второго поколения обладает не только необычной внешностью, но и некоторыми фишками, которые редко можно встретить на других автомобилях. Одной из таких особенностей можно назвать открывание капота, которое происходит необычным образом.

На решетке радиатора Форда Фокус расположен фирменный значок, который в других автомобилях просто информирует о принадлежности данной модели к определенному бренду. Здесь же он выполняет функцию крышки для замка открывания капота с помощью ключа зажигания. Дело в том, что второе поколение Фокус не имеет троса, открыть его с салона не получиться. Для этого есть специальный замок, тяга которого может дать доступ к моторному отсеку.

На первый взгляд такой способ открывания капота может показаться неудобным или как минимум непривычным. К примеру, чтобы добраться до двигателя, необходимо заглушить автомобиль, вынуть ключ и затем уже открыть «крышку» мотора. Особенно это может раздражать в плохую погоду, когда такая простая операция заставляет вас вымазывать руки и снова-таки, глушить мотор. С другой стороны, замок аккуратно закрыт значком Форд, который его полностью охватывает и не дает попадать туда пыли и влаги.

Капот можно открыть несколькими способами:

  1. Ключом.
  2. Подручными средствами (при поломке).

Как открыть капот?

Как уже было сказано выше, чтобы открыть капот, необходимо взять ключ зажигания и вставить его в замок, который находится за значком Форд в верхней части решетки радиатора. Повернуть ключ необходимо в левую сторону. Далее нужно выполнить следующее:

  • Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки.
  • Поднять капот вверх.
  • Повернуть ключ на пол оборота по часовой стрелке.
  • После этого открываем капот и делаем с двигателем все, что нужно. Так как решетка радиатора закреплена на расстоянии от замка, при вращении ключа в работу включается тяга, которая и открывает его.

Одной из наиболее распространенных неисправностей этого механизма на Форде Фокус является ситуация, когда тяга выскакивает из паза. Как правило, люди приобретают новый замок, но делать этого не нужно. Проблема решается открытием капота руками, поставив тягу на свое место. Для этого нужно разобрать защиту двигателя, а тяга после этого будет в прямом доступе, и поставить ее на место не составит труда.
Если личинка замка износилась, то с помощью обычной отвертки вы сможете сделать то же, что и с ключом. В большинстве случаев усики гнезда карданчика, которые выполняют функцию фиксатора, ломаются. После этого каждое вращение ключа сопровождается выскакиванием карданчика из стандартного места. Выходом из ситуации может либо связка изолентой личинки замка и карданчика, либо же их спаивание.

Довольно часто также встречается заклинивание замка. Для того чтобы получить доступ к двигателю, нужно будет вставить ключ и подергать его на себя, после чего все должно вернуться в норму. Если это не помогло, нужно нагреть отвертку и вставить в замок, что позволит расплавить гнездо и открыть капот. Однако после этого потребуется поменять личинку или привод цилиндра.

В общем, если замок сломался, то не стоит расстраиваться. В нашей статье мы рассказали, как его можно открыть, используя подручные инструменты и потратив немного времени.

Как открыть фокус 2

Как открыть без ключа Форд Фокус 3?

Случаются, при, огорчения, когда дверь машины заблокирована, а ключи остались снутри. Запасные ключи дома, а дом далековато. Существенно надежнее, при возникновении схожей ситуации, это, позвонить спецам. Как досадно бы это не звучало, как показала практика, даже это не гарантирует, что прибывший спец сумеет посодействовать, не повредив машину. Тем паче, Этот расхожий слух вариант неприемлем, когда вы уехали далековато от крупного города — где – то в лесу либо в горах.

Наша компания предлагает несколько хотя испытанных способов, самые без ключа открыть хоть какой автомобиль, а форд фокус 3 к примеру.

Потерял ключи от форда. Как вскрыть форд фокус 2 без ключа. Взлом штатной сигнализации форда

На видео один из самых неприятных дней. Потерял ключи от машины. Всполошил друзей, не отработал день как.

Читать еще:  Жидкость гур форд фокус 2

Первый способ. Через багажник

Если для вас удалось открыть багажник, то необходимо просто отбросить заднее сиденье и пролезть в салон.

Вскрываем FF2 без ключей

Вскрываем Форд Фокус 2 без ключей.

В общем, эта ситуация имеет три типа:
1) Когда штанга тянулась, просто спрыгнул с круглого шарнира со стороны личинки или со стороны замка;
2) Когда усач связки сломался со стороны личинки;
3), когда стяжка сокрушена со стороны замка.

1) В первом случае все довольно просто, либо касаясь, подкладывая руку под бампер, помещая антенны на шарнир, это не так просто, или ниже см. Стр.2 и стр.3
2) Во втором случае ситуация становится немного сложнее, мы берем плоскогубцы в руке, мы выталкиваем руку снизу за бампер, хватаем плоскогубцы за пластиковую тягу и осторожно, стараясь не переусердствовать и сломайте оставшиеся усики на тяге от замка, поверните упор сначала против часовой стрелки, чтобы характерно щелкнуть. замок открыт, затем по часовой стрелке и вытяните капюшон вверх. капот открыт, если антенны сломаны, и тяга, наконец, отлетела , см. ниже стр.3.
3) В третьем случае задача становится еще более сложной, вам понадобится длинная шлицевая отвертка, или вот такое устройство, как мое

Я сделал это из ручки ведра, провод там просто толстый, сильный, не сильно изогнутый, одним словом, что вам нужно. В просторах приводов, которые только устройство не было изобретено, чтобы открыть этот злополучный капюшон))

Надавите на отвертку или адаптер через решетку радиатора, используйте фонарик, чтобы посмотреть на шарнир, из которого выскочил пластиковый стержень, отделите этот шарнир от железных штанги замкового механизма, затем закрепите отвертку или адаптируйте ее между антеннами и скручивайте так же, как во втором случае, сначала против часа, чтобы щелкнуть, затем включите и вытяните капюшон. капот открыт.

Теперь, чтобы установить новую тягу, вам нужно снять пластиковую защиту с верхней части решетки радиатора, она прикреплена к 6 зажимам, мы ввинчиваем отвертку, получаем их, а затем вытаскиваем зажим.

Для удобства, по-прежнему можно снять решетку радиатора самостоятельно, для этого, после того, как у нас есть зажимы, потяните гриль на себя, чтобы сойти с защелок.
Мы снимаем, устанавливаем тягу, проверяем ключ зажигания. все работает.

Еще одна небольшая заметка: петли купленного стержня не вращаются должным образом в антеннах личинки и замка, тяга летит, когда ключ зажигания поворачивается, поэтому я откидываю петли от собственного тяги, поскольку они уже разработаны для десятки и даже сотни отверстий капота.

Кстати, как я уже сказал, Ford не продает тягу отдельно, но только с замком замка под номером 1355231, на данный момент он стоит 3 000 р на имя, так как я спрашиваю у Exist игрока, что я даже не хочу посмотреть. Компания Dominant traction продается отдельно под номером FO13055231, по внешнему виду она точно такая же, как и у оригинала, поскольку для всего удовольствия требовалось только 257 деревянных, это не грех.

Мы ставим и радуемся, теперь, как говорится, меньше меньше проблем стало меньше))

Второй способ. С помощью лески

Этим методом открывают фактически хоть какой автомобиль, у которого на дверях встречаются защелка замка. Для этой цели для вас пригодится леска по другому говоря неважно какая довольно узкая веревка – чтоб ее вы могли просто просунуть в салон автомобиля. Длина веревки должна стать таковой, чтоб было можно, держа ее за оба конца, завязанной тут петлей захватить клипсу на двери.

Сначала, необходимо мало отогнуть край двери так, чтоб пролезла веревка. Это делается средством клина либо отвертки, ножика либо щепки. Отодвигаем угол двери и уплотнителя и начинаем понемногу заводить веревку вовнутрь машины. Для этой цели для вас тянем ее попеременно за оба конца. Когда веревка окажется на нижнем уровне стекла, держа ее за один конец, вытаскиваем другой (не знакомых дверной защелки) и завязываем петлю – удавку (которая затягивается, когда тянешь за концы веревки). Опять необходимо завести леску с петлей вовнутрь машины, потянув ее туда – сюда. Сейчас остается только набросить петлю на клипсу. Надобудет поработать. Когда, в конце концов, удалось, затягиваем плотно удавку. Остается потянуть ее ввысь. Для этой цели для вас нам нужно один конец веревки бросить потому что есть, а другой перевести в вертикальное положение, чтоб вышел прямой угол. Сейчас сразу тянем за оба конца. Клипса должна подняться — замок открыт.

Как открыть форд фокус 1 без ключей

Способ 3

Как открыть без ключа капот Форд Фокус 2. У Форд Фокус есть одна болезнь — слетает тяга замка капота. Сделана она из двух пластмассовых деталей, одна из которых двигается по другой. И вот, когда накапливается грязь, масло, тяга заедает и от давления слетает с полозка. Открыть капот становится невозможно. Предлагается следующий способ. Находим кусок прочной проволоки длиной до полуметра и на конце загибаем ее в виде крючка (как дверной крючок). Отгибаем эмблему Форда, светим фонариком и просовываем наш крючок прямо рядом с замком внутрь под капот. Видим ответную часть замка. Он имеет круглую форму, которая вращается при открывании замка с двумя так называемыми усиками. Вставляем крючок, цепляя им за усики, и поворачиваем замок сначала влево, а потом вправо, как мы делаем, открывая капот ключом. Капот открывается. Находим соскочившую тягу замка, снимаем и начинаем двигать ее туда — обратно, разрабатывая и очищая от грязи. Можно помыть водой. Не смазывать — это приведет к еще большему загрязнению. Прочистив, устанавливаем тягу замка на место. Для этого два усика вставляем в шарик и ответную сторону также устанавливаем на место.

Ключ Форд Фокус: дублирование, восстановление и прописка

Форд Фокус — пожалуй, один из самых популярных автомобилей в нашей стране. Как открыть форд транзит без ключа. К этой же теме можно отнести и несколько других вопросов, которые мне задают: «как открыть капот без ключа», «открыть капот форд фокус 1», «как открыть капот. Поэтому работать с ключами Форд Фокус, а также с замками этого автомобиля нам приходится постоянно. Мы можем не только выполнить дубликат ключа с чипом к Ford Focus, но и полностью восстановить ключ при полной потере. Более подробнее — в материале чуть ниже.

Полная замена замков и прописка новых ключей Ford Focus 2

В нашу мастерскую обратился владелец автомобиля FORD FOCUS 2006г.в. из соседнего города, потерял все ключи с чипом, а так же брелок сигнализации.

Особенность решения проблемы в этом случае — удаленность автомобиля от нашего города. Это повлияло на выбор способов, как завести автомобиль FORD FOCUS с потерянными ключами. Было принято решение всё сделать за один приезд к автомобилю, заменив весь комплект замков.

Для начала автомобиль был открыт без повреждения. Как открыть машину без ключа. Как открыть дверь без ключа. Бывают ситуации кода захлопнулась дверь в машине а ключи остались в машине. Особенностью автомобилей FORD FOCUS является то, что капот автомобиля так же закрывается на замок. Значит для замены так же требуется открыть и замок капота. Причем повернуть замок нужно дважды: сначала против часовой стрелки, а затем по часовой стрелке. Последовательность открывания замка, в виде своеобразной памятки владельцу, изображена под поворотной эмблемой FORD на капоте:

Третьим замком, который нужно повернуть — замок зажигания. Хендай акцент,открытие двери за 30сек,без ключа. Уехать без ключа как открыть без. Дело в том, что для замены личинки зажигания, необходимо нажать подпружиненный стопор через специальное отверстие в корпусе замка зажигания FORD. Для этого замок нужно повернуть в положение II. Итак, комплект из трех замков: дверь, капот, зажигание, был заменен на новый.

Далее была отключена сигнализация. На данном автомобиле была установлена сигнализация CENMAX. Помогите открыть машину без ключа. Фокус 2 # отогнули немного дверь. Как открыть акцент без ключа своими силами и при помощи самых простых приспособлений. После отключения, подключившись к диагностическому разъему автомобиля, были стерты прежние ключи и в иммобилайзер автомобиля прописаны два новых ключа, соответствующие вновь установленному комплекту замков. Как открыть машину без ключа как открыть дверь с домофоном без хендай акцент. Форд фокус 2 сломался замок капота как открыть капот. На всю процедуру от начала работы с автомобилем, до вручения хозяину нового комплекта ключей ушло не более 2.5 часов.

  • Сборка замка капота Форд Фокус 2 – 1 ответ
  • Не открывается машина ни с ключа, ни с брелка штатной сигнализации – 6 ответов
  • Не открывается багажник Форд Фокус 2 – 5 ответов
  • Не открывается дверь в морозы на Форд Фокус 2 – 3 ответа
  • Замерзает внутренний реечный замок гаража – 3 ответа

На этом сайте есть несколько статей по открытию Форд Фокус 2 в таких ситуациях.

Есть несколько решений когда не открывается с брелка и ключа. Также можете почитать как открыть форд фокус, хотя там описан Фокус 1, но открытие капота и остальные решения вполне подходят и для второго Фокуса. Также открытие капота есть здесь.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×