Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford focus универсал тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Отзыв о Форд Фокус 3 универсал 1.0 (125 л.с.) MT 2016 г.в.

15 Января 2017 , просмотров: 4063

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.0 л
  • Мощность: 125 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Ford Focus 3

История покупки

Приветствую тебя, дорогой читатель! Поздравляю с Наступившим 2017 годом и желаю всем добра! В сегодняшнем отзыве хотел бы поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Форд Фокус 3 поколения (после рестайлинга 2014).

В отличие от реального владельца, этот отзыв не содержит информации о муках выбора или обзора цен и тем более комплектации для российского / казахстанского рынка, поскольку автомобиль был сугубо в аренде во время зимнего отпуска по Европе и имеет чисто европейскую комплектацию.

В общем, выбрали мы в аренду авто С-класса или так называемый «компактный или гольф-класс», на сайте предлагался Фокус или как альтернативу в классе — Volkswagen Golf. Я всегда думал, что Гольф — прородитель своего уникального «гольф» класса и это немного отличается от С класса, хотя по европейской классификации получается, что это один класс.

Признаться, до последнего надеялся, что в аренду попадутся ВАГовские либо Гольф, либо Октавия, поскольку присматриваюсь к этим машинам в будущем. Фокус не хотелось еще и потому что сам владел ФФ2 в течение трех лет и хотелось что-то незнакомое да и в 2014 был опыт владения ФФ3 дорестайлинга в Штатах, тоже на прокат.

Тогда после ФФ3 остался нехороший осадок:

1) Автомат тупил (возможно, проблема конкретно моей машины).

2) Выпирающее торпедо, честно говоря, даже меня, человека среднего сложения, немного зажимало или по крайней мере, создавало эффект тесного салона.

Как выяснится позже, к нашему большому везению, авто выдали идентично нашей брони. Еще большим сюрпризом оказалось то, что Фокус буквально на днях прибыл на службу в компанию и менеджер по выдаче, как бы скрипя сердцем, отдавал нам совершенно новый экземпляр, подчеркивая несколько раз, что нам досталась абсолютно новая машина. Может, глядя на наши еще молодые лица, он как бы намекал на неопытность или просто завидовал нам.

В любом случае, на одометре было 11 км и в салоне стоял запах новой машины, очень волнительное и приятное чувство, скажу я вам. Чтобы знать, с чем имею дело, уточнил на выдаче объем движка, и тут услышал непривычные 1.0L, но все же до конца не поверил, думал, даже для серии EcoBoost (турбо) маловато, может, хотя бы 1.2L.

Но позже на сайте etis.ford сверил VIN номер, а также посмотрел на сайте Форд в Германии, есть такой движок, литровой бензиновый, мощностью 125 л.с.. Признаться, движок меня не впечатлил, объясню почему:

1) Динамика не пуля, хотя чего ждать от литрового, хоть и турбо.

2) Расход по трассе 6,9 л/100 км при средней скорости 130 км/ч, 2 500 — 3 000 оборотов на 6-ти ступенчатой механике.

Например, мой Солярис 1.6 МКПП по ощущениям такой же в динамике, а на трассе кушает не более 6 литров, а то и меньше. Поэтому для меня не совсем очевидны преимущества EcoBoost 1.0L по сравнению с атмосферниками, скажем, объема 1.6.

Но не все так просто, возможно, в Европе большое значение играют выбросы СО2 / налоговые особенности или просто законодательство. Во-вторых, сравнивать динамику более массивного универсала Форд Фокус 3 с Солярисом не совсем верно.

Впечатления

Итак, что имеем? Форд Фокус универсал 1.0L, 6-ступенчатая механика в очень хорошем оснащении, полный список маркетинговых хитросплетений, как «акустическое многослойное лобовое стекло» или «с ярким молдингом рамы двери» не смогу перечислить.

Но что мне отметилось, и чего на моих авто ранее не было: круиз-контроль, особенно полезен на автобанах Германии; двухзонный климат-контроль, штука очень удобная, на будущее авто обязательно надо предусмотреть; парктроники — тоже нужная вещь, позволяет избежать досадных царапин; медиа система SYNC со вполне неплохим навигатором, регулировки сидений / руля во всех плоскостях; очень хороший зимний пакет — быстрый подогрев сидений / руля.

За все время отпуска наездили ровно 2 400 км, судя по которым мы выделили следующие достоинства и пожелания к авто:

Достоинства

1) Управляемость на высоте! Как выяснилось, платформа Фокуса как самого первого, так и нынешнего, сохранила в себе все преимущества по управляемости, особенно это сыграло положительную роль при трассовом режиме. На этот случай много сравнений типа «бронепоезд» или «идет как по рельсам», но Форд действительно комфортабелен по части управляемости. На немецких автобанах удавалась достигать 190 км/ч и при этом не было чувства неуверенности, просто больше 1,0-литровый турбо не давал. Единственное, когда рядом пролетала немецкая машина, Фокус немного покачивало, как будто хлопок по плечу от большого брата. 2) Комфортабельность: оснащение, шумоизоляция, качественная музыка, материалы отделки — все это придавало чувство, когда ты не чувствуешь себя в чем-то ущемленным и не смотришь с завистью на класс выше, ведь в Форде все это есть и на высоком уровне. Знаете, когда ездишь на бюджетниках, понимаешь, что и без парктроника и климата все хорошо, и все эти вещи относительные, но когда все сделано качественно и доступно (как в Фокусе), то такие вещи не могут не радовать. 3) Безопасность: этот пункт должен быть первым всегда и в этом в смысле Форд Фокус 3 универсал тоже на высоте. Во-первых, объективные результаты краш-тестов (кому интересно, можете прогуглить); во-вторых, субъективные: массивность, 6 подушек в начальной комплектации и пассивный пакет (ESP). 4) Надежность: данный фактор объективнее оценят реальные владельцы при значительном опыте эксплуатации, поэтому у меня лишь субъективное восприятие того, что автомобиль «добротный». К тому же я ссылаюсь на опыт более чем трех лет эксплуатации Фокуса 2 поколения, который практически ничем не побеспокоил, а авто вступило на десятилетний рубеж. В подтверждение качества еще ссылаюсь на тот факт, что последний Фокус входит в 10-ку самых продаваемых авто в Европе, практичные европейцы, думаю, тщательно взвешивают соотношение цена / качество.

Недостатки

1) Пространство на заднем ряду: надо сказать, при весьма солидных внешних габаритах, универсал имеет относительно тесный задний ряд. Оказывается, что седан, что хетчбек и универсал имеют одинаковые размеры для передних и задних пассажиров, что возможно вызвано особенностями технологии. Хотя для универсала ожидаешь немного другое соотношение для заднего ряда. Поэтому задний ряд несколько тесный, при этом тоннель выпирает и создает дополнительные неудобства для ног среднего пассажира. Это чувствуется, если рядом с детским креслом необходимо как можно ближе расположиться одному из родителей. В этом плане сам класс авто оправдывает эти размеры, потому что следующий класс D или семейный, более просторный, поэтому может в этом какая-то философия производителя. Ну, для молодой семьи, если рассматривать сзади только детей, в этом плане претензия может и не актуальна. Кстати сказать, ведущие большого тест-драйва прям так и говорят, что достаточно серьезно рассматривали авто на личное приобретение, но именно задний ряд послужил причиной не в пользу Фокуса (кому интересно, посмотрите их обзор). 2) Динамика: конкретный авто не отличался особенными показателями в динамике, возможно комплектации с большим объемом будут поинтереснее.

Если резюмировать, то авто оставило лишь положительные впечатления, и я серьезно задумался о Фокусе 3 поколения в качестве следующего авто. Если спросят, могу ли я рекомендовать ФФ3 к покупке, то однозначно ответ «Да». Среди конкурентов в классе вижу Элантру и Короллу. По цене в детали не вдавался, но большим плюсом Фокуса является кузов универсал, всегда рассматривал его как вариант для людей постарше, но, оказывается, в нем свои плюсы, поэтому от этого стереотипов начинаю уходить или старею. Надеюсь мой отзыв был полезен и интересен! Буду рад вашим комментариям и вопросам!

Читать еще:  Как снять резистор отопителя на форд фокус 2

Ford Focus (Форд Фокус)

Ford Focus- один из бестселлеров американского производителя. Свою популярность он снискал благодаря тому, что последние поколения стали глобальными моделями и были доступны на большинстве рынков. Они не нацелены на какую-то определенную аудиторию и подходили большой части покупателей. 10 апреля 2018 года, на специальном европейском мероприятии дебютировало абсолютно новое четвертое поколение. Оно гораздо больше ориентируется на страны старого света, получило линейку из компактных малолитражных агрегатов, интерьер, выполненный по всем канонам моды и абсолютно новый дизайн. В облике четвертой генерации можно уловить лишь отголоски прошлого поколения. У нее боле массивная шестиугольная решетка радиатора с крупной пластиковой сеткой. Фары головного освещения также стали ощутимо больше и располагаются немного выше. Сам передний бампер также стал агрессивнее, благодаря увеличенным воздухозаборникам и низкой аэродинамической губе. Силуэт автомобиля отличается более рельефными линиями благодаря выштамповкам на крыльях и дверях.

Размеры

Форд фокус- это малолитражный автомобиль гольф класса. В зависимости от варианта исполнения, его габаритная длина варьируется от 4378 до 4668 мм, ширина составляет 1825 мм, высота 1454-1481 мм, а величина колесной базы- 2700 миллиметров. В основе модели лежит новая платформа C2 отличающаяся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и несколько вариантов компоновки шасси. Во всех случаях, на передней оси будут располагаться стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и жёсткими рычагами. Младшие версии с базовыми силовыми агрегатами будут оснащаться торсионной полузависимой балкой, а более продвинутые- настоящей многорычажной системой. Размер багажника у модели среднестатистический. Максимально возможный полезный объем, получаемый, путем складывания спинок заднего дивана, варьируется от 1354 до 1635 литров.

технические характеристики

Четвертое поколение автомобиля получило широкую палитру рядных силовых агрегатов с турбонаддувом, механические и классические гидромеханические автоматические коробки передач, а также исключительно передний привод.

Бензиновые Ford Focus, в качестве базового мотора, получат линейку трехцилиндровых агрегатов EcoBoost, выдающих 85, 100 или 125 лошадиных сил. Автоматическая коробка предлагается только для 125-сильной версии. Следом идет полноценная 1,5-литровая четверка на 150 или 182 силы. Спортивная модификация ST может похвастаться двухлитровым агрегатом из которого удалось выжать 280 лс. Дизельные «Фокусы» в качестве начального двигателя оборудуются 1,5-литровым мотором на 95 или 120 сил. За доплату, можно заказать более производительную четверку Ecoblue на 2 литра и 150 лс.

оснащение

Уже в базовой комплектации, Ford Focus имеет широкий список оснащения. По умолчанию, автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, полным электропакетом, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, датчиками света и дождя, полноценной мультимедией, ABS и даже системой автоматического торможения. За дополнительную плату, можно заказать светодиодную оптику, более продвинутую акустику, отделку из кожи и систему автоматической парковки.

Видео

Хорошие отзывы владельцев о Ford Focus I рестайлинг

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2002 г.

Каждый день на рабочем месте за чашкой утреннего кофе (я прихожу на час раньше своих коллег, а ухожу одновременно с ними), читаю свежие отзывы данного сайта и с особым интересом комментарии к ним. На данном Интернет ресурсе уже располагаются два моих отзыва о моих прошлых боевых подругах (ВАЗ 21083 и ВАЗ 21103), теперь очень хочу поделиться с Вами впечатлениями от владения своей первой Иномаркой (если, конечно, ее можно назвать иномаркой, так как собиралась она в Санкт-Петербурге). Речь пойдет о Ford Focus 1 (седан) 2002 года выпуска (самый конец 2002). Купил я его 4-го января 2009 года. Комплектация толи Гия, толи Чия, вроде пишется Chia (одну эмблемку у меня уже отковырнули для своей коллекции местные «Пацанчики»). Знаю, что писал в прошлых отзывах о том, что скорее всего моей следующей машиной будет либо Калина, либо WW Golf IV, либо свеженький accent, а сел я на Ford, видно таков мой жизненный путь. Машиной я доволен, ведь я же не извращенец покупать машину, которая мне не нравится и каждый день садясь в нее жалеть о выборе. Обо всем по порядку, как я и говорил в прошлых отзывах, свою нереально ухоженную и доведенную до ума десяточку я продал своему соседу, которому она давно нравилась, продал за разумные деньги, в тот же день когда нашел ей достойную замену. С машиной отдал зимнюю резину, усилитель, в общем все, кроме талисманов, не мелочился и не вредничал, пусть наслаждается, других чувств машины после меня вызывать не могут. Правда до сих пор выходя из дома начинаю тыкать брелком в свою десяточку и дергать за ручку, сосед смеется.

Выбирал машину я недолго, Ford не рассматривал вообще как претендента на свой будущий автомобиль. Как ребенок западал на Бэхи в 46 кузове 1999-2000 годов, средствами был ограничен (до 300 тыс. руб., желательно до 270, чтобы потом не быть никому должным). Не знаю, сложно ли найти бу иномарку за эти деньги или не сложно, мне было прикольно поискать. В основном смотрел на accenti, audi a4 96-97 г.в., golf 4 98-99 г.в., Toyota avensis 98-99 г.в. и, конечно же, BMW 46 кузов. Смотрел внимательно, придирчиво, сидел за рулем, общался с владельцами, обращал внимание на мелочи, если человек мне неприятен, машину у такого купить я не могу. Не буду говорить об ушатанности тех или иных экземпляров, всякие были, но когда я ради интереса сел в свой будущий форд, я вспомнил своего начальника с предыдущего места работы, то как я его постоянно за дополнительную оплату возил на таком же точно автомобиле по делам нашей организации (все лучше, чем сидеть у компьютера, вспомнил ощущения, когда пересаживался с его форда в свою восьмерку), и решился познакомиться с автомобилем поближе, позаглядывать везде, попридираться ко всему, прокатиться за рулем, чтобы меня прокатили на пределах возможности этой машины, показал ребятам из сервиса, в котором обслуживал все машины, сказали, что брать можно и нужно, ибо состояние выше всяких похвал (объясню почему).

Лицо владельца оказалось мне очень знакомым, Да, это был перекуп, который просто помогал занятому человеку продать данный авто. Я попросил о встрече с реальным владельцем для торга и выяснения истории данного боливара. Представьте мое удивление, когда к месту встречи подъехал Паркетник Porsche Cayenne S Turbo, могу ошибиться в написании модели, но смысл ясен (Безупречно Красивый, Черный, две выхлопные трубы, безумно красивое литье тоже черное), из него вышел дядька лет 43 и красавица супруга неопределенного возраста 25-35, и 2 симпотных сорванца 4-5 лет. Ford – машина супруги, супругу он очень любит, поэтому денег на обслуживание машины не то чтобы не жалел, а постоянно перестраховывался (мой сервис это подтвердил, все в идеале, некуда даже заглянуть, чтобы доделать). Цена обычная на машины этого года может тысяч на 5 дороже, скидок не сделал, ничего не подарил, взял деньги за машину и помчался делать супруге новогодний подарок, купил Mazda 3 ярко красного цвета. Машина обслуживалась у его брата, у которого свой очень дорогой и качественный автосервис по иномаркам, с братом отношения хорошие, поэтому машину действительно обслуживали, а не просто отчитывались о якобы проделанной работе. К этому человеку я проникся доверим, нашли общих знакомых, обменялись телефонами, он написал расписку на счет денег (бумажную на капоте форда) и доверенность (на клочке бумаги), оставил мне ключи и сказал катайся, а после говорит созвонимся и быстро снимем и поставим на учет машину.

Читать еще:  Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2004 г.

Владел этим автомобилем почти 2 года, в целом отличный автомобиль для двух человек или молодой семьи с ребенком. Комплектация комфорт с полным электропакетом. Автомобиль ни разу не подвел в смысле поломок — по гарантии поменяли стойки стабилизатора и все, прошел 2 ТО — одно плановое и одно перед дальней поездкой — стоимость ТО смешная.

Динамика для умеренной езды подходит, но запаса мощности на трассе не хватает, то есть на обгон на 120 идет не охотно, с другой стороны груженым на 100% шел по трассе под 160 довольно уверенно, напомню двигатель 1,6 / 98 лс, у 1,8 115 уже совсем другой разговор. 1,6 движек довольно резвый, в городе не уступает более обьемистым движкам, можно крутить, но на 5000 пыху уже нет. Тормоза на высоте — 2 раза на торможении в пол позволили избежать столкновений. Замедление хорошее и зимой (на хорошей резине), и летом — не виляет, попу не носит. По габаритам автомобиль юркий, при парковке проблем вообще никаких.

Клиренс не высок, но при достаточном умении позволяет ездить по проселкам. Поехал на дальняк, на лесовозной дороге оторвал защиту двигателя — потом у диллера поставил карбоновую — на той же дороге попал в распутицу — в некоторых местах полз на брюхе — ничего не оторвал, глушитель не повредил — возможно дело случая.

Отзыв Ford Focus 1.4i 16V (Форд Фокус) 2007 г.

28.01.2008

Спасибо что обратили внимание на этот отзыв. Постараюсь быть кратким и лаконичным.
История покупки сего авто начилась с автомойки. Однажды погожим осенним днем будучи владея ВАЗ 21124(куплен 13 марта 2007) загнал его помыть. Получив Тазик с мойки с удивлением для себя обнаружил что машинку стукнули о стену задней частью, но при этом вежливо отказались брать деньги за помывку. Как потом оказалось стукнули на 40 тонн. Вот тогда то я и решил скинуть железного друга в чужие руки.

Форд Фокус 3 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Форд Фокус 2018-2019

➖ Динамика (у версий с двигателем 1.6)
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Расход топлива
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек, седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Focus 3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Намотал уже 33 000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.

Достоинства:
1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;
2. Большой дорожный просвет (170 мм);
3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);
4. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устает);
5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;
6. Руль с подогревом;
7. SYNC — если разобраться, то супер штука;
8. 92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;
9. Экономичность — 7,5 литров на 100 км (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250 кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива);
10. Не жрет масло. За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм.

Недостатки:
1. Всего две подушки безопасности! ПОЗОР производителю! Не ожидал, что в гольф классе еще кто-то ставит меньше 6 подушек в средней комплектации;
2. Вообще нет шумоизоляции. Уже на 50 км/ч приходится повышать голос при разговоре, а на 120 км/ч лопаются барабанные перепонки. На дальних загородных поездках использую беруши (без шуток);
3. С завода на машине стоят отвратительные шины неизвестного мне производителя Viatti (возможно, очень шумно из-за них);
4. SYNC иногда тормозит и глючит. На скорости за 100 км/ч голосовое управление из-за шума в салоне не может разобрать команды;
5. У МКПП всего 5 ступеней. Каменный век!
6. 125 л.с. вообще не едут. По ощущениям у автомобиля около 90 л.с. Нет смысла переплачивать. Как оказалось, Фокус со 105 л.с. едет точно так же. Чувствую себя обманутым покупателем.

Отзыв о Форд Фокус 3 хэтчбек 1.6 (125 л.с.) MT 2015 г.в.

Видео отзыв

Очень комфортный салон, прекрасные сиденья (на Титаниуме), места человеку средней комплекции хватает с избытком и впереди, и сзади (чтобы там кто не писал). Багажник с докаткой — абсолютно такой же по вместимости, как и на предыдущем седане.

Коробка PowerShift — при правильном обращении только радует, переключения практически не ощущаются, гидротрансформаторные автоматы отдыхают. Обзорность меня вполне устраивает, пешеходов не давлю, передние стойки не мешают.

Клиренс с 2014 года сделали повыше — на дачу по грунтовке с ямами нигде не цепляет. Ну и, конечно, 150 л.с. — это классно. Хотя в городе вполне можно ездить и на 125 л.с. — хватает.

Отзыв о Ford Focus 3 хэтчбек 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Машина нравиться, очень красивый вид спереди, но цена завышенная. Из достоинств отмечу динамику и практически полное отсутствие жесткого пластика на передней панели.

Расход топлива в городском цикле до 15 литров и даже выше (может это из-за обкатки). Также расстраивает маленький багажник и заблокированная навигация (за 4,5 тыс. рублей можно разблокировать).

Саният Таимова, отзыв о Форд Фокус 3 седан 1.5 (150 л.с.) AT 2016 г.

Забрал Форд и погнал машину домой (200 км пути), снова почувствовал удовольствие от вождения. Рулится на 5 с плюсом, отличная подвеска и шумка. В салоне комфортно.

Коробка работает прекрасно, незаметно и быстро переключает, на светофоре всегда ставлю в нейтраль. Обороты двигателю больше 3 500 не даю, сейчас пробег уже 1 700 км. По сравнению с Экоспортом движок дольше прогревается.

Владелец ездит на Форд Фокус хэтчбек 1.6 робот 2017 г.

Очень понравилось управление стеклоподъемниками, оптимально выбрано расстояние между передними и задними сиденьями: просторно как спереди, так и сзади. Шумоизоляция на высоте. Машина очень быстро греется — вообще зимний пакет (стандартный, который идет в Титаниуме) на высоте. Удобный дисплей и управление на руле, отличный обзор в зеркало заднего вида, очень много розеток.

Но и минусов тоже хватает. У авто низкая посадка водительского сиденья из-за чего задвигаешь его близко к рулю, теряя при этом обзор боковых зеркал и имея не очень приятный изгиб левой ноги из-за чего в пробках проклинаешь конструктора. Бардачок просто никакой в машине, карманные отделения неудобные маловместительные.

Катается машина на 95-ом (на крышке же указан 92-ой, кто не знает, что турбина ездит на топливе не ниже 95-го — сочувствую). По динамике и расходу: в спокойной езде без фанатизма тахометр можно более 2,5 не крутить, и, соответственно, расход очень маленький для 150 лошадок, при этом совсем не чувствуешь себя обделенным в динамике.

Отзыв о Ford Focus седан 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Динамика просто потрясающая: шашки — без проблем, фуры — без проблем. Быстрее, чем 80% потока! Быстрее едут только немцы, а также премиальные модели других марок. Тапок в пол, и ты уже впереди планеты всей!

Автомат — пулемет (по сравнению с Шевроле Круз). Для кого-то он задумчивый, но не для меня. Кого-то смущает турбина — дело ваше, но я брал его на три года, на три года, думаю, хватит. Комплектация Титаниум плюс, имеется пакет «Городской 1», этого мне за глаза, остальное лишнее.

Читать еще:  Замена салонного фильтра на Ford Focus 3

Константин, отзыв о Форд Фокус 3 универсал 1.5 (150 л.с.) AT 2017 г.

Как едет? Как новый Форд Фокус! Собрано, четко, понятно и даже немного азартно, насколько позволяют 125 л.с. Эксплуатирую не часто, но по работе необходимо было съездить в Ижевск. Решил ехать на авто, погода позволяет.

За 14 часов за рулем спина не устала, но немного затекла шея под конец поездки. На трассе автомобиль показал себя ожидаемо на высоте, рулится четко и комфортно, реакцию на колейность не заметил.

Скорость в среднем старался держать 90-120 км/ч (из Татарстана пришло письмо «счастья» на 500 рублей, оплатил со скидкой). Подвеска работает плотно, но без отбоя, на не ровных участках при скорости 100 км/ч автомобиль ведет себя понятно и предсказуемо.

Шум в салоне в основном от шин, двигатель слышно только после 4 000 об/мин, приходилось крутить на обгонах. При обгоне в плотном потоке приходилось подтыкать 4 передачу, на пятой комфортно ехать спокойно в пределах 90-120 км/ч, мотор реагирует, но для уверенного обгона не достаточно.

Расход на момент написания отзыва: город — 9,5 л, трасса — 7,5 л. Ожидаемо, но надеюсь после 10 000 км будет меньше.

Отзыв о Ford Focus III хэтчбек 1.6 (125 л.с.) с механикой 2017 года

Отзыв Ford Focus 1.6 16V (2008 г.)

Форд Фокус (ФФ). Все плюсы и минусы, которые нашел.

Всем привет. Начну по порядку. Долго с женой выбирали какую брать. Денег выделили 600 т.р.

Успел за свои годы поэксплуатировать много машин — Камри 91г., три года водил МБ в 140-х кузовах (300 и 500), EXIV 93, две Калдины (и сейчас одна рабочая, другая домашняя), Королла 2000г., есть большой опыт в эксплуатации Ипсум (Пикник). Про отечественные говорить не буду — много их было. Последнее время был приверженцем Тойоты. Всем знакомым рекомендовал её, многие брали и радовались. А вот сам выбирать стал и призадумался. Требования к будущему авто были такие: на первом месте — безопасность, на втором — внешний вид, на третьем — цена, на четвертом — ликвидность. И обязательно с АКПП. Так как жене тоже на ней много ездить приходится.

Прошел тест-драйв на Тойота Королла, Лансер Х, Хендай Елантра, до кучи протестил Ягуар XF, Ауди А4, БМВ 3сер., Ниссан Классик, ФФ, Фъюжн, Шкоду Фелиция, Фолькс Гольф. Тестил все подряд, чтобы понять, чего хочу. Многие, потому что интересно было, хотя и не по карману. К Шевроле, Киа, Даеву и разным китайским машинам отношусь не очень, хотя верю, что есть среди них есть хорошие машины, да и их поклонников хватает. Просто к ним душа никогда не лежала.

Не буду перечислять мое отношение ко всем вышеперечисленным, остановлюсь тока на ФФ. Решили брать его! Дело было июне. Выбрали комплектацию поехали к диллеру.

— «Нам пожалуйста 1.6, АКПП, велюр, седан, серебро.» — говорим.

— «Заказывать не будем, на складе полно машин, выбирайте из того, что есть. 1.6, АКПП и пр. получите дай бог через 9 месяцев.» — ответили тоном, нетерпящим возражений.

— «даже не думайте. «

Плюнули, поехали на Космонавтов (тот же дилер, но другой салон). Там сначала тоже — 6-9 месяцев. Мы приуныли, хотелось, чтобы не долго. Менеджер говорит — «секундочку, сейчас посмотрю в испанских, тех, что еще на заводе «. И там нашлось то, что мы хотели! Всего то надо было заглянуть в файл готовых (или заказанных дилером) машин. Тут же застолбили, внесли аванс (14 июня), машина пришла 30 июля. За 585 тыров. — испанская сборка, АКПП, 1.6 — 100 л/с, кондюк, курсовая устойчивость, зимний пакет, 4 подушки безопасности, 4 стеклоподъемника, противотуманки, литье на 16, круиз-контроль, управление музыкой на руле, Sony и т.д. Поставил сигналку с автозапуском и задние парктроники. Все вместе — 605 800 руб. Для сравнения знакомый взял Короллу пустую, а отдал больше.

Проехали пока 6870 км (две машины в семье и старенькую Калдину гоняем больше).

  • Обогрев лобового стекла. Включается автоматически, при запуске в холодное время или кнопкой. «Девственно» новый скребок валяется где-то у запаски.
  • Система курсовой устойчивости включалась только дважды. Сам пробовал пустить машину в занос на хорошей скорости — не дает. Как это делает не понял, но приятно. Да и за жену спокойней.
  • Внутреннее самозатемняющееся зеркало.
  • Обогрев сидений. 5. ступеней нагрева. Не так как в некоторых: либо жжет, либо примерз. Жалко, задние не греют, детям бы тоже на теплое лучше садиться.
  • Эргономика салона на 4+. Только стеклоподъемники чуть-чуть подпортили успеваемость. Кладешь руку на дверь не глядя и попадаешь пальцами на задние стеклоподъемники, приходится на этом заострять внимание. Никак привыкнуть не могу. В Тойоте этот момент продуман лучше.
  • Дорогу держит отлично. Лосиный тест не пробовал, но уворачиваться от блондинки один раз пришлось. Стал перестраиваться в свой левый ряд на 4-х полоске, и синхронно со мной со встречки дама с телефоном возле уха, на дорогу ноль внимания, вся в телефоне. Скорость была не больше 50-ти, и расстояние метров 5. Разошелся в каких-то сантиметрах. Хорошо, что ФФ не валкий, подвеска жестковата, а то бы «обновил». Блондинка с телефоном меня так видимо и не заметила, посмотрел в зеркало, так по встречке и ехала еще метров 100, пока кто-то на джипе фарами и сигналом не привлек её внимание.
  • АКПП переключается четко, с еле заметным рывком. Подвозили знакомого, он не поверил, что на машинах такого класса бывают автоматы с плавным переключением.
  • Звукоизоляция. Не думаю, что хорошая заводская звукоизоляция колесных арок сильно повлияла бы на цену, а вот радости и тишины в салоне нам бы прибавила.
  • На мелких неровностях бряканье задних дверей раздражает. То ли сами двери брякают, то ли в дверях что-то. В сервисе сказали, что это замки плохо держат и не поправить, замки, мол, на конусах сидят и регулировке не поддаются.
  • Расход (проверял не по компу, а по заправке): летом в городе 11-12, зимой в городе с прогревами 14-15 (2-3 прогрева за день в морозы). На трассе при спокойной езде — 7-7,5.
  • Движок 1.6 — слабоват, быстро не поездишь. Есть, конечно, ручной режим, но он до полноценной механики не дотягивает. С перекрестка, конечно, можно на первой передаче стартануть, а вот на переключении автомат все равно «тормознет». Хотелось бы 1.8, но Фокусы с автоматом делают только с 1,6 или 2,0. Мне в общем хватает. В основном люблю спокойную езду.
  • Движок сам по себе шумноват. Взять любую японку, Короллу или Лансер, к примеру — движок почти не слышно.
  • И еще, никелированные детали кузова на новой машине были уже в темных пятнах и ничем не смываются и не натираются. Нет блеска и все тут. Но это на ходовые качества не влияет в принципе.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2008 г

Советовать не буду, пусть каждый сам выбирает.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector