Ford-Focus II, C: Max 2,0l 2006 г.в. Замена маслосъёмных колпачков.
Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)
Наименование услуги | Стоимость, руб. |
Стандартное ТО на Ford Focus, Fusion | |
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра | 400 |
Замена воздушного фильтра ДВС Focus II, Focus III | 240 |
Замена воздушного фильтра ДВС Fusion | 560 |
Замена салонного фильтра Focus III | 320 |
Замена салонного фильтра Focus II, Fusion | 560 |
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по ремонту | 320 |
Снятие, установка защиты картера (при необходимости) | 240 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Замена передних тормозных колодок | 400 |
Замена передних тормозных дисков + колодок | 1 200 |
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов) | 560 |
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов) | 800 |
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок | 1 760 |
Регулировка ручного тормоза | 400 |
Замена тросов ручного тормоза | 2 400 |
Замена тормозной жидкости с прокачкой | 800 |
Ремонт блока ABS Ford Fusion | 8000 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена переднего рычага | 960 |
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) | 1 360 |
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага) | 1 280 |
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная) | 1920 |
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная) | 400 |
Замена рулевого наконечника | 320 |
Замена рулевой тяги | 560 |
Замена рулевой рейки | 3 120 |
Замена передних амортизаторов | 2 960 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 320 |
Замена опорных подшипников передних амортизаторов | 2 960 |
Замена передних пружин | 2 960 |
Замена подшипника передней ступицы | 1 200 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | от 1200 |
Замена пыльника наружнего ШРУСа | от 800 |
Замена промежуточного подшипника правого привода | 1 120 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена заднего нижнего поперечного рычага (косточка) | 480 |
Замена заднего подпружинного рычага | 960 |
Замена сайлентблока заднего продольного рычага | 2 560 |
Замена заднего верхнего поперечного рычага (серп) | 640 |
Замена подшипника задней ступицы | 1 200 |
Замена задних амортизаторов | 1 600 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 640 |
Замена стойки заднего стабилизатора (шарнирных) | 320 |
Замена стойки заднего стабилизатора (сборных) | 400 |
Замена задних пружин | от 800 |
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ | |
Замена свечей зажигания | 560 |
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС) | 800 |
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП) | 400 |
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП) | 400 |
Замена приводных ремней | 960 |
Замена помпы 1,4, 1,6 при снятом ГРМ | 1 360 |
Замена помпы 1,8, 2,0 | 1 760 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 560 |
Замена ремня ГРМ | 4 000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 560 |
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ) | 320 |
Замена сцепления | 4 560 |
Замена заднего сальника коленвала | 4 560 |
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении) | 1120 |
Снятие, установка ДВС | от 15000 |
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки | 1120 |
РАБОТЫ ПО КПП | |
Замена левого сальника привода КПП | 1680 |
Замена правого сальника привода КПП | 1 680 |
Снятие, установка МКПП | 4 000 |
Снятие, установка АКПП | 5 600 |
Разборка, сборка МКПП | 6 400 |
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП) | 1 120 |
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона) | 2 400 |
Замена масла в МКПП | 560 |
Замена тросов переключения передач | 2 400 |
ПРОЧИЕ РАБОТЫ | |
Замена масла ГУРа с прокачкой | 560 |
Установка защиты ДВС (металл) первичная | от 560 |
Замена топливной магистрали | от 1600 |
Замена топливного насоса (со снятием бензобака) | 3 200 |
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой | 1 200 |
Установка нижнего пыльника радиатора | от 320 |
Установка локера | от 320 |
Диагностика кондиционера | 800 |
Диагностика + заправка кондиционера | 2 000 |
Удаление катализатора | от 2400 |
- Акции
- Прайс-лист механический цех
- Прайс-лист тонировка
- Прайс-лист антигравийка
- Примеры работ кузовной цех
- Схема проезда
- График работы
- Вакансии
© «Технотон» 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд
Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.
Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21
Купить б/у двигатель 2.0л бензин AODA / AODB / AODC / AODE / AOWA / AOWB / SYDA / AOBA / AOBC на Форд
Контрактный двигатель 2.0л бензин AODA / AODB / AODC / AODE / AOWA / AOWB / SYDA / AOBA / AOBC на Ford с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель AODA / AODB / AODC / AODE / AOWA / AOWB / SYDA / AOBA / AOBC
Применяемость двигателя | Ford Focus 2 (Форд Фокус 2), Модельный год 2004/2008 |
Ford C-Max (Форд Си Макс), Модельный год 2007 | |
Ford S-Max (Форд С Макс), Модельный год 2006 | |
Ford Galaxy (Форд Галакси), Модельный год 2006 | |
Ford Mondeo (Форд Мондео), Модельный год 2007 | |
Ford Fiesta ST (Форд Фиеста СТ), Модельный год 2008 |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | AODA / AODB / AODC / AODE / AOWA / AOWB / SYDA / AOBA / AOBC |
Производитель | Ford |
Год производства | 2003-2015гг |
Объем двигателя | 2.0л (1999 куб.см) |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система | Duratec |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 83.1 мм |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Мощность двигателя | 126-145 л.с. (93-107 kW) / 6000 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 185 Нм / 4500 об.мин |
Вид топлива | 92-95 бензин |
Вид масла двигателя | — |
Объем масла двигателя | — |
Рекомендуемый интервал замены масла | 15000 км |
Описание и основные проблемы двигателя AODA / AODB / AODC / AODE / AOWA / AOWB / SYDA / AOBA / AOBC
Если Вы столкнулись с проблемой предстоящего капитального ремонта двигателя Ford или ищете где купить контрактный бу двигатель Форд Фокус 2, то мы готовы предложить и первое, и второе. У нас в наличии всегда десятки контрактных моторов и шорт блоков популярных и не очень моделей для легкового и коммерческого транспорта. А на нашей СТО смогут установить купленный контрактный двигатель AODA 2.0 или произвести его ремонт.
ДВС AODA / AODB относятся к семейству Duratec и различаются разве что классом экологичности: AODA — ІV, AODB — 2000-EEC. В остальном это рядные четверки объемом 2 литра с алюминиевым блоком цилиндров и 16 клапанами. Стоят данные моторы на автомобилях марки Ford: Focus (Фокус), C- MAX (Си-МАКС), S- MAX (C- МАКС), Fiesta (Фиеста). Диаметр цилиндров равен 87.5мм, а ход поршня 83.1мм. В ГРМ двигателя Форд С- МАКС применены 2 распределительных вала и цепной привод, что сделало конструкцию более надежной – обычно замена цепи потребуется лишь спустя 200 000км. Степень сжатия в камере сгорания равна 10.8 к 1. Двухлитровый AODB благодаря мощности 145л/с и крутящему моменту 185Нм способен разгонять Ford Fiesta до 208км/ч, а до сотни набирать за 8.4 секунды. У более крупных S-MAX и C-MAX максималка конечно меньше, но динамика тоже довольно резвая.
Допустимый расход масла ДВС Форд Фокус 2.0 — до половины литра на 1000км. Если расход повышен – это повод сделать диагностику двигателя AODB. Помимо классической течи из-под сальников, прокладок клапанной крышки, ГБЦ и поддона, причиной расхода может стать износ маслосъемных колпачков и закоксовывание колец в поршнях AODA. При динамичной манере езды не редки случаи прогара седел клапанов Ford Focus. В целом двухлитровые моторы Форд всё же не считаются ненадежными, хотя ремонт двигателя AODA довольно проблематичен. Ресурс ДВС Форд Си-МАКС доходит до 350 и более тысяч км.
Как бы то ни было, рано или поздно придет пора задуматься о капитальном ремонте двигателя Форд Фокус 2. Исходя из стоимости запчастей и работ, все больше автовладельцев предпочитают купить контрактный двигатель Форд Фокус 2.0, просто заменить его и ездить еще долгие годы, не задумываясь о ремонте. Преимущество таких моторов в относительно низкой цене по сравнению с новыми двигателями при большом потенциале долговечности. Ведь демонтируют такие ДВС с автомобилей небольшого пробега, а использование только оригинальных запчастей, качественного топлива и масла делают преимущества контрактных моторов Ford очевидными. Тем более регистрация двигателей без пробега по России сейчас упрощена, а цены на контрактные двигатели Ford у нас ниже средних цен по Москве. Многолетний опыт продаж позволил нам совершенствовать качество поставляемого товара и сотрудничать со многими оптовыми покупателями. Есть возможность предварительного заказа одного или целой партии бу моторов. Купив бу двигатель Форд Фиеста, Вы получите все соответствующие документы и гарантию 14 календарных дней или 1 месяц, если произведете установку контрактного ДВС в нашем техцентре. Для тех, у кого нет возможности купить бу ДВС Форд Фокус 2, забрав со склада, действует доставка по Москве и Московской области курьером или транспортной компанией в нужный регион России. Нужно будет только внести предоплату он- лайн или банковским переводом на расчетный счет организации. Купить бу двигатель Форд С- МАКС можно и за наличные непосредственно на складе. Дополнительную скидку Вы получите, обменяв свой старый мотор на контрактный ДВС AODB. Более актуальную информацию о интересующей модели мотора Вам расскажут менеджеры в он- лайн чате или по телефону, при желании вышлют фото/видео, встретят на складе или организуют доставку. Для удобства покупателей наш отдел продаж работает каждый день по адресу г.Москва ст.м. Каширская ул.Котляковская д.1а. Поэтому чтобы купить бу мотор Ford C- MAX нет необходимости ждать, когда пройдут праздники или выходные.
Если Вы так и не решились с покупкой бу мотора Ford Fiesta 2.0, то наши мастера проведут комплексную диагностику двигателя и выполнят все необходимые работы. Каждый случай индивидуален: где-то достаточно замены маслосъемных колпачков, настройки клапанов и правки седел, где-то потребуется уже наплавка шеек распредвала, ремонт постели, хонинговка цилиндров, а есть случаи капитального ремонта двигателя Форд Фокус 2 с заменой ШПГ, балансировкой коленчатого вала, расточкой коренных опор под ремонтные вкладыши и т.д. Большой опыт и специализация в области ремонта бензиновых и дизельных моторов, турбин и КПП позволяет нашим специалистам сделать ремонт двигателя AODA максимально качественно при оптимальных сроках. На услуги нашего техцентра также распространяется гарантия 1 месяц с момента предоставления Вам отремонтированного ДВС или автомобиля.
От удачной покупки контрактного ДВС или хорошо отремонтированного мотора Форд Си-МАКС может зависеть многое в бюджете семьи или организации, поэтому такие вещи стоит доверять только профессионалам своего дела.
Видео осмотр контрактного двигателя бу AODA (AODB) на канале Диас Моторс!
Ремонт двигателя FORD FOCUS в автосервисе в Старом Осколе
Диагностика ДВС | от 300 руб. | ||
Замена высоковольтных проводов | от 300 руб. | ||
Замена двигателя | от 6500 руб. | ||
Замена заглушки блока двигателя | от 1000 руб. | ||
Замена задней опоры двигателя | от 800 руб. | ||
Замена картера двигателя | от 1000 руб. | ||
Замена кожуха двигателя | от 500 руб. | ||
Замена масла в двигателе и фильтра | от 300 руб. | ||
Замена масла в двигателя | от 300 руб. | ||
Замена маслоотделителя | от 500 руб. | ||
Замена маслоприемника | от 200 руб. | ||
Замена маслосъёмных колпачков | от 1600 руб. | ||
Замена маховика | от 400 руб. | ||
Замена натяжителя ремня ГРМ | от 6500 руб. | ||
Замена натяжителя ремня навесного оборудования | от 800 руб. | ||
Замена натяжителя ремня навесного оборудования | от 500 руб. | ||
Замена опоры двигателя | от 700 руб. | ||
Замена подушки двигателя | от 600 руб. | ||
Замена поршневых колец | от 6000 руб. | ||
Замена прокладки ГБЦ | от 5700 руб. | ||
Замена прокладки картера | от 600 руб. | ||
Замена прокладки клапана VTEC | от 800 руб. | ||
Замена прокладки клапанной крышки | от 700 руб. | ||
Замена прокладки натяжителя ГРМ | от 1000 руб. | ||
Замена прокладки патрубка интеркулера | от 500 руб. | ||
Замена прокладок клапанных крышек | от 600 руб. | ||
Замена ремня генератора | от 500 руб. | ||
Замена ремня ГРМ | от 2000 руб. | ||
Замена ремня навесного оборудования | от 500 руб. | ||
Замена ролика натяжного | от 600 руб. | ||
Замена ролика обводного | от 300 руб. | ||
Замена свечей зажигания | от 400 руб. | ||
Замена троса газа | от 400 руб. | ||
Замена турбины | от 5300 руб. | ||
Замена уплотнительных колец | от 1400 руб. | ||
Замена форсунки первого цилиндра | от 1100 руб. | ||
Замена цепи грм | от 6700 руб. | ||
Замена шестерни VTC | от 6000 руб. | ||
замена шкива | от 1600 руб. | ||
Замер давления масла | от 200 руб. | ||
Замер компрессии | от 600 руб. | ||
Защита двигателя с/у | от 200 руб. | ||
Осмотр на подтекания | от 200 руб. | ||
Осмотр на подьемнике | от 200 руб. | ||
Переклейка поддона двигателя | от 1300 руб. | ||
Подтяжка ремня навесного оборудования | от 200 руб. | ||
Притирка клапанов | от 300 руб. | ||
Проверка на подтекания | от 200 руб. | ||
Проверка ремня ГРМ | от 200 руб. | ||
Проверка ремня приводного | от 200 руб. | ||
Проверка свечей зажигания | от 400 руб. | ||
Проверка состояния топливопроводов и соеденений | от 100 руб. | ||
Проверка уровней технических жидкостей | от 100 руб. | ||
Прокладка задней крышки распредвала | от 700 руб. | ||
Проклейка поддона двигателя | от 1000 руб. | ||
Промывка двигателя | от 400 руб. | ||
Промывка инжектора автомобиля | от 1000 руб. | ||
Разбор/сбор двигателя | от 9000 руб. | ||
Раскоксовка | от 1000 руб. | ||
Раскоксовка впускных клапанов со снятием колектора | от 2300 руб. | ||
Раскоксовка ЦПГ | от 1100 руб. | ||
Регулировка клапанов | от 1000 руб. | ||
Ремонт ГБЦ | от 2000 руб. | ||
Ремонт ГБЦ (расточка,фрезеровка,шлифовка) | от 4400 руб. | ||
Ремонт гидроопоры ДВС | от 1500 руб. | ||
Ремонт защиты двигателя | от 300 руб. | ||
Ремонт опоры двигателя | от 1000 руб. | ||
Снятие — установка головки блока цилиндров | от 4900 руб. | ||
Снятие — установка защиты картера двигателя | от 200 руб. | ||
Снятие — установка картера двигателя | от 600 руб. | ||
Снятие — установка колен.вала | от 4000 руб. | ||
Снятие — установка поддона картера двигателя | от 300 руб. | ||
Снятие — установка подушки двигателя | от 400 руб. | ||
Установка защиты двигателя | от 400 руб. | ||
Установка натяжителя ремня генератора | от 500 руб. | ||
Установка пыльника двигателя | от 300 руб. | ||
Чистка двигателя | от 300 руб. | ||
Чистка дросельной заслонки | от 700 руб. | ||
Чистка инжектора | от 400 руб. | ||
Чистка маслоотделителя | от 1000 руб. | ||
Чистка форсунок | от 1000 руб. | ||
ИТОГО | — | — |
---|
Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.
Ремонт двигателя — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для FORD FOCUS в Старом Осколе.
Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Форд Фокус!
Чтобы произвести работы «Ремонт двигателя» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.
Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность FORD FOCUS и произведут качественный ремонт «Ремонт двигателя», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.
Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Форд Фокус
Автосервис по ремонту FORD в Старом Осколе . Качественный ремонт, диагностика, регламентное ТО, кузовной ремонт Форд. Слесарные работы.
Мы имеем большой опыт ремонта автомобилей FORD, профессиональный инструмент и обученных специалистов для устранения любых неисправностей. Вам нужен ремонт Форд?
Мы поможем!