Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для форд фокус 2

Куда и как уходит антифриз на Форд Фокус 2

Внезапная потеря уровня антифриза на Форд Фокус 2 в расширительном бачке может застать врасплох любого. Тем не менее безвыходных ситуаций ещё не придумали и всему есть своё объяснение и решение. Без охлаждающей жидкости далеко не уедешь, поэтому часто проблему утечки антифриза приходится решать своими руками. Сегодня разберёмся куда уходит антифриз на втором Фокусе, как действовать в той или иной ситуации и что могло привести к поломке.

Падает уровень антифриза. Ищем причину

У каждой болезни есть свои симптомы. Если симптомов нет, то и болезни нет по умолчанию. Падающий уровень жидкости в расширительном бачке ещё не говорит о катастрофе. Бывают ситуации, когда это норма. Особенно в тех случаях, когда мы сэкономили на антифризе и купили дешёвую подделку или жидкость «молодого развивающегося бренда». Дело вот в чем.

Уровень антифриза упал ниже нормы

Даже школьники знают, что основа любой охлаждающей жидкости — это вода. Этиленгликоль и другие, более совершенные компоненты, просто позволяют составу не замерзать при низких температурах и наносить минимум вреда элементам системы охлаждения — не вызывать коррозию, противостоять кавитационным процессам, смазывать водяной насос в меру возможностей, не пениться и не закипать слишком быстро. И промывать систему. Вкратце, это то, что мы хотим от хорошего антифриза.

Не все антифризы подходят для Фокуса

Но не все антифризы одинаково хороши. Качество присадок некоторых составов просто не позволяет им и на половину выполнять свою работу. Именно в этих случаях происходит активное испарение воды из системы. Естественно, испаряется она при перегреве, в тёплое время года быстрее всего. Так что, если на нашем Фокусе уровень антифриза упал не внезапно, а потихоньку, в течение месяца-двух, паниковать не будем. Дольём до нормы дистиллированной воды (или готового антифриза) и продолжим наслаждаться ездой.

Явные признаки течи антифриза на Форд Фокус 2

Если мы приходим прогревать свой Фокус с утра, а под ним лужа антифриза, ясно, что течь. Но вот выявить место, откуда вытекает жидкость, не всегда просто. Самые больные места второго Фокуса — пластиковые банки радиатора, патрубки и расширительный бачок. Именно оттуда жидкость может вытекать самотёком, без давления в системе.

А светится чаще всего как раз на радиаторе, в местах подключения патрубков, на радиаторе отопителя и в районе помпы. Правда, помпа сама может рассказать о том, что ей пора на пенсию:

    явные следы антифриза на передней части капота скажут о том, что помпа разбрасывает жидкость; свист ремня генератора при резком изменении оборотов; шум при работе двигателя в районе помпы.

Все это признаки того, что антифриз на Форд Фокус уходит именно через водяной насос — продавило прокладку, износилась втулка, перекосился вал крыльчатки, что угодно. В этом случае помпу меняем, устанавливаем новую прокладку и тщательно проверяем в работе на предмет течи.

Течёт радиатор печки на Фокусе 2

Приятного мало, тем более, что течи радиатора отопителя на Фокусе, как правило, скрытые. Утечку мы обнаруживаем уже тогда, когда не заметить её невозможно — антифриз в салоне, коврик полностью пропитан липкой жидкостью. Диагностировать поломку на ранних стадиях можно только тогда, когда ОЖ капает прямо на радиатор, напоминая о себе едким сладковатым запахом.

Ещё одним признаком течи радиатора печки будет интенсивное запотевание стёкол, оставляющее жирноватый налёт. На Форд Фокус сам радиатор течёт редко, как правило, виноваты во всем патрубки или шланги, со временем они могут потерять эластичность и растрескаться. Лечится заменой шлангов (на Фокус второго поколения отлично подходят шланги печки от ВАЗ 2110, нужно только подогнать по длине).

Расширительный бачок, крышка и клапан сброса давления

Такая простая деталь, как пластиковая крышка расширительного бачка, может подложить крупную свинью. Не все пробки одинакового качества, а публика часто их теряет. И идёт в магазин за новой. Новая пробка может не точно садиться на резьбу горловины, тогда герметичности системы ждать не приходится. Поэтому во время работы двигателя жидкость может уходить через неплотность усадки крышки.

Крышка расширительного бачка Форд Фокус 2

В крышке должен быть установлен клапан сброса давления, простейшая штуковина, но если клапан заклинил, перекосился или вовсе его не было в той самой крышке из магазина, антифриз будет уходить через отверстие в крышке. Не говоря уже о механических повреждениях самого бачка — трещины, потёртости, сколы.

Антифриз уходит в двигатель

Это были цветочки. А вот когда жидкость находит себе путь в двигатель, здесь не до шуток. Если вовремя не заметить, можно крепко попасть на капитальный ремонт как минимум. Есть несколько симптомов, после которых нужно немедленно действовать, чтобы не остаться без мотора.

Качество масла проверяем с помощью салфетки

Белый дым из выхлопной трубы

Если двигатель прогрелся, а дым продолжает валить — два варианта. Либо закоксовались маслосъемные кольца (но тогда дым будет сизым), либо антифриз начал попадать в камеру сгорания одного или нескольких цилиндров. Побочными симптомами можно считать троение мотора, плохой запуск, но в этом случае можно найти тысячу других причин. Белый дым — минимум замена прокладки головки блока. Это в том случае, если головку блока не повело, если не образовались раковины на плоскости блока цилиндров, через которые антифриз попадает в камеру сгорания.

Ещё один тревожный симптом — бурлит антифриз в расширительном бачке и если открыть крышку, из бачка будет пахнуть выхлопными газами. Сто процентов мы имеем дело с прогоревшей прокладкой головки блока. Лечится заменой прокладки, проверкой плоскостей головки и блока и правильной затяжкой болтов головки исключительно по схеме и с помощью динамометрического ключа.

Растёт уровень масла, антифриз уходит

Ситуация похожа на предыдущую, но в этом случае антифриз попадает уже в систему смазки. Скорее всего, тоже через прокладку головки блока. Эта ситуация чаще всего ставит публику в тупик, поскольку антифриз уходит со страшной скоростью, но потёков нет. Зато на первых порах растёт уровень масла. Со временем масло, перемешавшись в картере с антифризом, превращается в коричневатую эмульсию и совсем не напоминает масло.

Эмульсия на крышке маслозаливной горловины

В первую очередь, эмульсия будет оседать на пробке маслозаливной горловины, здесь её и можно увидеть, пока не поздно. А если проморгать этот момент, получим отличный шанс установить новый коленвал, масляный насос, кольца, поршни, распредвал — все, что смазывается этой эмульсией, приходит в негодность. Кроме этого, придётся механически чистить все масляные каналы в блоке, головке, валах и шатунах.

На Форд Фокус 2 часто антифриз может уходить через прокладку термостата, но это такая мелочь, по сравнению с прорывом в двигатель, что о ней и говорить не стоит. Проявляйте бдительность при первых признаках падения уровня антифриза, принимайте меры быстро и решительно и заливайте только качественный антифриз. Удачных всем дорог и стабильной температуры двигателя!

Антифриз для форд фокус 2

Форд Фокус 2. Выкидывает тосол (антифриз) из расширительного бачка

Почему выбрасывает тосол из расширительного бачка. Поднимается тосол в расширительном бачке (выдавливание охлаждающей жидкости)

1. Проблемы с бачком.
Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправностями обусловлены проблемы выброса антифриза:

Нарушение герметичности. Для антифризов характерны высокие показатели текучести, соответственно, даже микротрещина в стенках сосуда, неразличимая невооруженным глазом приведет к выдавливанию жидкости, особенно при повышении давления. Основным признаком неисправности станет появление пятна охлаждающей жидкости под автомобилем после длительной стоянки. Лучший вариант решения – замена бачка. Не стоит забывать о наличии на рынке значительного количества некачественной продукции малоизвестных производителей, предлагающих тонкостенные бачки, выполненные с нарушением технологий производства. Избежать проблем в дальнейшем поможет проверка перед установкой, выполненная с помощью компрессора.
Брак резьбовых соединений. Герметичность устройства во многом зависит от качества резьбы на горловине и крышке. Сколы и заусенцы препятствуют плотному прилеганию деталей. В результате при росте давления охлаждающую жидкость выбивает через образовавшиеся микроканалы. При замене следует обратить внимание на качество изготовления горловины и крышки, желательна предварительная проверка.
Неисправность клапана. Клапан крышки также служит источником проблем. Характерная ситуация – отсутствие проблем на холостых оборотах двигателя, при увеличении оборотов и возрастании нагрузки (в движении) антифриз буквально выбивает из-под крышки расширительного бачка. В устранении проблемы нередко помогает разборка клапана с последующей чисткой. В противном случае требуется замена (предпочтительнее менять крышку целиком).

Читать еще:  Штатная акустика форд фокус 2 и ее обзор

2. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.
Возникновение проблем с циркуляцией антифриза приводит к значительному перегреву охлаждающей жидкости, взрывному росту давления в расширительном бачке и выдавливанию через крышку.

Причинами явления становятся:

Отказ термостата. Неисправность приводит к циркуляции жидкости в малом круге (радиатор, где происходит охлаждение в рабочем режиме исключен).Ситуация чревата перегревом двигателя и жидкости охлаждающей системе.

Образование воздушных пробок в трубках радиатора или засорение каналов накипью и/или механическими частицами. Требуется чистка и промывка радиатора, Несвоевременно обнаруженная проблема приведет, как в предыдущем случае, к серьезным неисправностям силового агрегата.
Выход из строя водяного насоса.

3. Утечка антифриза.
Наиболее характерный вариант – недостаток антифриза, циркулирующего в системе. Уменьшение количества жидкости приводит к росту ее температуры при охлаждении двигателя. Перегрев способствует интенсивному испарению антифриза, значительному повышению давления.

Наблюдается постоянный перегон антифриза в расширительную емкость, вне зависимости от режима и числа оборотов двигателя. Сохранение уровня после остывания свидетельствует о проблеме с циркуляцией. Снижение уровня до минимальной отметки (или ниже) говорит о нарушении герметичности системы.

В последнем случае задача автомобилиста – обнаружить, почему происходит утечка, определить детали и узы требующие ремонта или замены.
Старение (износ) патрубков и шлангов, предназначенных для соединения узлов системы охлаждения. Детали повергаются постоянному воздействию жидкости, нагретой высокой температуры, что увеличивает интенсивность процессов старения. Среди наиболее вероятных проблемных мест – соединительные шланги на бачке. Как временная мера способна помочь установка дополнительных хомутов. Оптимальный способ решения – замена изношенных деталей.
Трещины в радиаторах системы охлаждения, печки, кондиционера. О проблемах с печкой свидетельствует появление характерного запаха антифриза в салоне.
Нарушение целостности уплотнителей помпы, термостата. Обнаружить проблемный узел помогут следы жидкости на поверхностях расположенных рядом деталей.
Прогар (пробитие) прокладки головки блока цилиндров. В результате возникает опасность попадания антифриза в цилиндры силового агрегата и систему смазки или смешивание жидкости в системе охлаждения с используемыми для смазки маслами. Признаками неисправности служат белый дым из выхлопной трубы автомобиля, пар из-под крышки капота (при пробое наружу), образование эмульсии в расширительном бачке и/или масляном картере. Неисправность требует немедленного вмешательства, поскольку ухудшение качества масла и ОЖ чреваты перегревом силового агрегата, ускоренным износом шеек коленчатого вала, проблемами с распредвалом, цилиндро-поршневыми группами, заклиниванием двигателя. Прокладка требует замены.

Диагностика не исправности

Главная проблема тосола заключается в том, что он очень быстро испаряется, что делает проблематичным поиск утечки. Тем не менее, большое количество антифриза можно обнаружить под автомобилем в виде лужи.

Есть случаи, когда тосол уходит в салон автомобиля – это укажет на неисправность кранов печки, которые подвергаются замене. Другой признак – это соответствующие выделения из выхлопной трубы: мокрые пятна на конце и дым характерного цвета. Скорее всего, неисправна прокладка головки блока цилиндров и тосол попадает в выхлоп автомобиля.

На переднеприводных автомобилях следы тосола могут быть и под кожухом ГРМ. Это указывает на неисправность водяного насоса, который необходимо заменить.

Не забудьте проверить состояние и надежность крепления патрубков системы охлаждения. Особенно это касается расширительного бачка, так как тосол иногда может выдавливаться в нижней части бачка через соединение с патрубком.

Чаще всего, все эти признаки будут сопровождаться кипением антифриза во время поездки. Узнать об этом можно с помощью указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка отклоняется к отметке не соответствующей норме, то необходимо остановить автомобиль и внимательно осмотреть систему охлаждения.

ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫКИДЫВАНИЯ ТОСОЛА

Если не предпринимать никаких мер по устранению неисправности и продолжить движение дальше, то последствия такой езды могут быть достаточно серьезными. Если антифриз выдавит из бачка до отметки меньше минимума, мотор попросту перегреется.

Последствия перегрева двигателя очень печальны. Как правило, первой страдает прокладка головки блока цилиндров. Она состоит из материала, который поддается большому повышению температуры и прогорает, теряя свои свойства. Тосол попадает в картер двигателя и делает масло слишком жидким. Такая смесь уже не сможет обеспечить надежную смазку узлов и тогда происходит заклинивание механизма или гидравлический удар.

Если охлаждающая жидкость полностью выдавилась наружу, то масло двигателя не пострадает. Однако, на повышение температуры могут негативно отреагировать многие элемента ГБЦ, которые деформируются и нарушают работу механизма. В результате, двигатель теряет свою мощность или вообще не запускается и тогда ему потребуется дорогостоящий ремонт.

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАЧКОМ

Несомненно, чтобы избежать каких-либо проблем с системой охлаждения, необходимо вовремя реагировать на тревожные сигналы и выполнять профилактические мероприятия.

Прежде все, запомните, что нельзя использовать в системе охлаждения б/у детали. Особенно это касается резиновых частей (патрубки и шланги). Все уплотнители и шланги должны быть новыми. На них не должно быть каких-либо внешних дефектов и прочих повреждений, препятствующих их нормальному функционированию.

Чтобы избежать выдавливания антифриза вследствие кипения, старайтесь не использовать дешевую охлаждающую жидкость, купленную в сомнительном магазине. Пользуйтесь только качественным тосолом.

Как поменять антифриз на Форд Фокус 2

Оригинальный антифриз имеет продолжительный срок эксплуатации. Но при покупке б/у Ford Focus 2 мы не всегда знаем, что там залито. Поэтому лучшим принятым решением будет замена охлаждающей жидкости.

Этапы замены охлаждающей жидкости Форд Фокус 2

Для полной замены антифриза придется промыть систему. Это делается в первую очередь, чтобы полностью удалить остатки старой жидкости. Если этого не сделать, то новая охлаждающая жидкость очень быстро потеряет свои свойства.

Форд Фокус 2 выпускался с обширной линейкой бензиновых двигателей, которые шли под названием Duratec. Помимо них были доступны и дизельные версии Duratorq, но они получили немного меньшую популярность. Также данная модель известна пользователям под названием ФФ2 (FF2) или внутренним обозначением компании Форд С307 (Ford C307).

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять слив жидкости будем из ямы, так будет удобнее добраться до сливного отверстия. Немного ждем остывания двигателя, за это время дополнительно приготовим емкость для слива, широкую отвертку и приступим:

    Откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым убираем избыточное давление и вакуум системы (Рис.1).

Рис.1 Крышка расширительного бачка

  • Спускаемся в яму и откручиваем защиту, если она у вас установлена.
  • Внизу радиатора, с водительской стороны находим сливное отверстие с пробкой (Рис.2). Подставляем под него емкость и при помощи широкой отвертки отворачиваем пробку.

    Рис.2 Сливное отверстие с пробкой

  • Проверяем бачок на наличие в нем отложений, если они есть, то снимаем его для промывки.
  • Слив антифриза на Форд Фокус 2 производится только из радиатора. С блока двигателя слить простыми методами невозможно, так как производитель не предусмотрел отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость сильно ухудшит свойства нового антифриза. По этой причине рекомендуется осуществить промывку дистиллированной водой.

    Промывка системы охлаждения

    Промывка охлаждающей системы обычной дистиллированной водой производится довольно просто. Закрывается сливное отверстие, после чего в расширительный бачок заливается вода до уровня и закрывается на нем крышка.

    Теперь машину нужно завести для полного прогрева, после чего заглушить, подождать немного остывания и слить воду. Для полного вымывания старого антифриза из системы может потребоваться повторение процедуры до 5 раз.

    Промывка специальными средствами производится только при сильном загрязнении. Порядок действий буде аналогичным. Но более актуальная инструкция всегда присутствует на упаковке с промывочным средством.

    Заливка без воздушных пробок

    После промывки системы в ней находится не сливаемый остаток в виде дистиллированной воды, поэтому лучше для заливки использовать концентрат. Чтобы его правильно разбавить нам нужно знать полный объем системы, отнять от него тот объем, который слился. И уже с этим учетом разводить, для получения готового антифриза.

    Итак, концентрат разбавлен, сливное отверстие закрыто, расширительный бачок стоит на месте. Начинаем в него заливать антифриз тонкой струйкой, это нужно для того, чтобы успевал выходить воздух из системы. Заливая таким образом, воздушная пробка возникнуть не должна.

    После заполнения между отметками MIN и MAX можно закрывать крышку и прогревать двигатель. Прогревать рекомендуется с повышением оборотов до 2500-3000. После полного прогрева ждем остывания и еще раз проверяем уровень жидкости. Если он понизился, то доливаем.

    Читать еще:  U1900 ошибка форд фокус 2

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Согласно документации Форд, заливаемый антифриз не требует замены на протяжении 10 лет, если не случится непредвиденных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем понять, что заливал прошлый хозяин, а тем более когда. Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости.

    При выборе антифриза на Форд Фокус 2 стоит отдать предпочтение фирменной жидкости Ford Super Plus Premium. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки. А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно после промывки водой.

    В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием. Или выбрать наиболее подходящего производителя, главное, чтобы антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
    Форд Фокус 2бензин 1.45.2-5.5Ford Super Plus Premium
    бензин 1.65.6-6.0Havoline XLC
    бензин 1.86.5Motorcraft Orange Coolant
    бензин 2.06.3Coolstream Premium
    бензин 2.59.5
    дизель 1.67.5
    дизель 1.88.1
    дизель 2.08.5

    Протечки и проблемы

    Как и на любой другой машине, на Форд Фокус 2 могут возникнуть неисправности или протечки в системе охлаждения. Но сама по себе система довольна надежна и, если за ней регулярно ухаживать, неожиданностей не случится.

    Конечно, могут выйти из стоя термостат или помпа, но это скорее обычный износ от старения. А вот протечки часто происходят из-за заклинившего клапана в крышке бачка. В системе повышается давление и утекает в самом слабом месте.

    Выбираем какой лучше антифриз заливать в Форд Фокус 2

    Чтобы решить какой антифриз заливать в Форд Фокус 2 для замены или для долива, нужно не просто помнить внешний вид банки и цвет жидкости. Как правило, цвет антифриза ни в коей мере не говорит о его составе, а производители жидкостей могут писать на упаковках все что угодно. Важно лить именно такой по составу антифриз, который не противоречит заводским рекомендациям и не приведёт к разъеданию блока цилиндров, быстрому износу помпы или закоксовыванию радиатора.

    Видео о замене антифриза на Форд Фокус 2:

    Что льют с завода в радиаторы Фокуса 2

    Во всех автомобилях Форд, и Фокус 2 в том числе, которые производятся в Европе и в РФ, в систему охлаждения заливают на конвейере карбоксилатную жидкость Havoline XLC.

    Изначально её окрашивают в оранжевый цвет, а аббревиатура на этикетке означает, что ОЖ с продленным сроком эксплуатации ( Extеnded Life Anti-Freeze Cооlant ). Это бельгийская жидкость, выпускаемая компанией Arteco, совместного предприятия американского Шеврон и французского Тотал. Также встречаются такие жидкости под брендом Chevron, но выпускаться они могут как в России, так и в Финляндии, Китае, Испании и Индии.

    Предупреждение о вреде антифриза на задней стороне оригинальной упаковки.

    Жидкость, которую продают официальные дилеры, Ford SUPER PLUS Premium, это и есть антифриз Havoline XLC. По каталогам Форда она проходит под номером WSS-М97В44-D (этот номер является и фордовской спецификацией одновременно. Антифризы, распространяемые официалами, красят в фиолетовый цвет, но по составу и по характеристикам эти жидкости абсолютно идентичны. Это значит, что в конвейерный антифриз Havoline можно смело доливать и разбавлять в любых пропорциях Форд Супер Плюс.

    Чем заменить дорогой Ford SUPER PLUS Premium

    Оригинальный дорогущий антифриз на Фокус 2.

    Литр фордовского концентрата стоит порядка 350 рублей . Его разводят в пропорции 50/50 деминирализованной (дистиллированной) водой , а до 2011 года на завод во Всеволожске завозили исключительно бельгийские компоненты, на конвейере только разбавляли. Антифриз сохранял текучесть до -37 градусов и закипал при температуре от +110 градусов. Несколько лет назад в Климовске наладили выпуск отечественного антифриза из компонентов от Arteco и назвали его CoolStream Premium.

    Аналоги

    Не оригинальный комплект для замены антифриза (концентрат и дистиллированная вода)

    При этом антифриз оказался дешевле фирменного фордовского чуть ли не вдвое и всегда есть в свободной продаже. Продают как концентрат CoolStream Premium С, так и готовый антифриз CoolStream Premium 40 и CoolStream Premium 65 в зависимости от пропорций воды и концентрата. Все эти три марки антифризов совершенно одинаковые по составу, разница может быть только в цвете.

    Какого цвета должен быть антифриз для Фокуса 2

    Слитый антифриз при его замене.

    Любая охлаждающая жидкость по своей природе не имеет цвета. Краситель добавляют только после окончания процесса подготовки материала в количестве около нескольких грамм на тысячу литров. Поэтому цвет у разных производителей может быть какой угодно — от салатового, до ярко-синего. Зачем такие цветные сложности? Производители объясняют это так:

    • по цвету можно примерно вычислить марку антифриза;
    • производитель автомобилей требует определённого цвета, к примеру, Форд хочет оранжевый, Вольво жёлтый, а Фольксваген только фиолетовый, хотя жидкости могут быть совершенно одинаковыми по составу и свойствам;
    • если антифриз окрашен, то проще увидеть уровень в расширительном бачке, а также вычислить место утечки;
    • можно проверить, проводилась ли замена антифриза во время эксплуатации.

    Поэтому цвет при выборе антифриза на замену или на долив — абсолютно не показатель, если на упаковке не указан фордовский стандарт WSS-М97В44-D или рекомендация Форд.

    Что доливать?

    Вот примерный список жидкостей самых разных цветов, которые можно смело лить и доливать в систему охлаждения Форд Фокус 2:

    Марка антифризаЦвет
    ACDelco DexCool Longlifeоранжевый
    BP ProCoolоранжевый
    Caltex Extended Life Coolantоранжевый
    Chevron Delo ELCоранжевый
    Fuchs MAINTAIN FRICOFIN LLоранжевый
    G-Energy Antifreeze SNFоранжевый
    GlasElf Auto Supraкрасный
    GM Longlifeрозовый
    Polar Premium Longlife Antifreezeкрасный
    Volvo Coolant VCSжелтый
    Texaco XLC DexCoolоранжевый
    Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolantоранжевый

    Все эти антифризы — карбоксилатного типа и имеют идентичный состав. Кроме марок, приведённых выше, для полной замены подойдут и другие по составу жидкости, но только карбоксилатного типа. Следите за температурой антифриза и приятных всем поездок!

    Отличная статья, а то везде пишут, что нужно выбирать по цвету, я уже так нарвался один раз, кое-как спас свою систему охлаждения, еще и за ремонт кучу денег отдал, теперь всем советую больше внимания уделять жидкостям, которые заливают в свой радиатор и желательно лить то, что советует автопроизводитель (это написано в тех.книге). Сейчас езжу на форде, в него заливаю кулстрим, хороший антифриз, мне нравиться не хуже европейских аналогов, а по цене дешевле

    Хорошая статья. Помню, как сам впервые столкнулся с выбором антифриза и долго не мог понять, что именно надо выбирать. Благо тогда позвонил хорошему приятелю и он мне сказал, что антифриз надо выбирать не по цвету, а по допускам атопроизводителя. Посоветовал тогда брать coolstream premium, потому что он является антифризом первой заливки на заводе( это важный критерий, ведь завод не горит желанием ремонтировать вам машину) и присадки у него соответствовали жестким европейским стандартам. В общем, 5 лет уже на кулстриме и вообще никаких нареканий

    …такая вродь не навязчивая реклама coolstream_а ботов Сергея и Петра, ха-ха

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Антифриз для Focus 2

    • Версия для печати

    Антифриз для Focus 2

    • Цитата

    #1

    Сообщение admin » 26 сен 2011, 19:12

    Антифриз Ford Focus 2

    Цвет оригинального антифриза Ford, который заливается на заводе и продается у дилеров — оранжевый.
    Заливают на все автомобили Ford, включая Ford Focus антифриз — Havoline Extended Life Anti-Freeze Coolant.
    Для заводского антифриза отвечающий спецификации WSS-M97B44-D интервал замены антифриза — 10 лет или 240 тыс.км пробега (что наступит раньше).

    Что за АНТИФРИЗ!

    • Цитата

    #2

    Сообщение staryi » 26 сен 2011, 19:29

    Re: Что за АНТИФРИЗ!

    • Цитата

    #3

    Сообщение Gizmo86 » 26 сен 2011, 19:33

    Что за АНТИФРИЗ!

    • Цитата

    #4

    Сообщение staryi » 26 сен 2011, 19:59

    Ну даешь, вот взбаламутил то, я не въехал сам!

    Ты же почитай что там на другой стороне написанно!

    Это концентрат, разбавляешь один к одному и долевай в свой красный, так все и делают!

    Re: Что за АНТИФРИЗ!

    • Цитата

    #5

    Сообщение Gizmo86 » 26 сен 2011, 20:09

    Re: Что за АНТИФРИЗ!

    • Цитата

    #6

    Сообщение staryi » 26 сен 2011, 20:18

    Re: Что за АНТИФРИЗ!

    • Цитата

    #7

    Сообщение Gizmo86 » 26 сен 2011, 20:32

    Re: Что за АНТИФРИЗ!

    • Цитата

    #8

    Сообщение AlexNik » 26 сен 2011, 21:31

    Re: Что за АНТИФРИЗ!

    • Цитата

    #9

    Сообщение staryi » 26 сен 2011, 21:43

    А ты когда с водой разбавлял, то смотрел какого он цвета? И я когда писал, не про пропорции имел в виду, а про то что ты купил концентрат антифриза а не его сам, антифризы бавают красные, зеленые, желтые, синие! Смешивать вообще можно!
    В данный момент наиболее распространенными охлаждающими жидкостями, являются жидкости стандарта G11. В их основе — жидкости с таким названием как моно – этилен — гликоль или меньше токсический моно – пропилен — гликоль. А вот цвет данных антифризов обычно зеленый, желтый или синий. Подобные охлаждающие жидкости содержат нитраты, фосфаты, а также силикаты в качестве антикоррозионной и смазочной добавки. При смешивании разных антифризов стандарта G11, результат зависит от концентрации присадок содержащихся в охлаждающих жидкостях и, как правило, при концентрации неких добавок менее 250 ppm (это миллиграммы на килограммы) никаких проблем от смешивании не возникнет. Раньше, когда данная концентрация таких присадок доходила до 1000 ppm и еще выше, то при смешивании разных антифризов в конце могло получиться красивое разноцветное желе.

    Что же делать в таких случаях, если нужно просто долить антифриз, а не заменять его полностью, а также с минимальным риском выпадения осадков в радиатор? Если данный вопрос возник у вас летом, то конечно же однозначный ответ — вам нужно просто подлить нужное количество дистиллированной воды. А вот зимой нужно купить охлаждающую жидкость стандарта G12 или можно G12+. Это антифризы, цвета которых могут быть очень разными, к примеру, от желтого и до красного цвета. Но, в общем, полагаться на просто цвет антифриза нельзя, надо всегда смотреть на его маркировку. Антифризы стандартов G12 могут без всяких опасений смешиваться один с другим (имеются в виду антифризы разных производителей), а также с антифризами стандартов G11 (это не зависит от концентрации в них своеобразных присадок).

    Купить антифриз Форд Фокус

    Спасибо за обращение!

    Ваш заказ оформлен, в ближайшее время мы с вами свяжемся.

    Подходит к моделям Форд:
    Фокус 2015-

    При заказе до 5000 руб. — стоимость доставки 500 руб.
    При заказе более 5000 руб. — БЕСПЛАТНО.

    ЗА ПРЕДЕЛАМИ МКАД
    Расстояние от МКАД от 0 до 10 км — стоимость доставки 700 руб
    Расстояние от МКАД от 10 до 20 км — стоимость доставки 1000 руб
    Расстояние от МКАД от 20 до 30 км — стоимость доставки 1500 руб
    «> Доставка:
    Стоимость: от 500 руб.
    При заказе больше 5000 — бесплатно в пределах МКАД

    При заказе до 5000 руб. — стоимость доставки 500 руб.
    При заказе более 5000 руб. — БЕСПЛАТНО.

    ЗА ПРЕДЕЛАМИ МКАД
    Расстояние от МКАД от 0 до 10 км — стоимость доставки 700 руб
    Расстояние от МКАД от 10 до 20 км — стоимость доставки 1000 руб
    Расстояние от МКАД от 20 до 30 км — стоимость доставки 1500 руб
    «> Доставка:
    Стоимость: от 500 руб.
    При заказе больше 5000 — бесплатно в пределах МКАД

    Подходит к моделям Форд:
    Фокус 2015-

    При заказе до 5000 руб. — стоимость доставки 500 руб.
    При заказе более 5000 руб. — БЕСПЛАТНО.

    ЗА ПРЕДЕЛАМИ МКАД
    Расстояние от МКАД от 0 до 10 км — стоимость доставки 700 руб
    Расстояние от МКАД от 10 до 20 км — стоимость доставки 1000 руб
    Расстояние от МКАД от 20 до 30 км — стоимость доставки 1500 руб
    «> Доставка:
    Стоимость: от 500 руб.
    При заказе больше 5000 — бесплатно в пределах МКАД

    При заказе до 5000 руб. — стоимость доставки 500 руб.
    При заказе более 5000 руб. — БЕСПЛАТНО.

    ЗА ПРЕДЕЛАМИ МКАД
    Расстояние от МКАД от 0 до 10 км — стоимость доставки 700 руб
    Расстояние от МКАД от 10 до 20 км — стоимость доставки 1000 руб
    Расстояние от МКАД от 20 до 30 км — стоимость доставки 1500 руб
    «> Доставка:
    Стоимость: от 500 руб.
    При заказе больше 5000 — бесплатно в пределах МКАД

    Расстояние от МКАД от 0 до 10 км — стоимость доставки 700 руб
    Расстояние от МКАД от 10 до 20 км — стоимость доставки 1000 руб
    Расстояние от МКАД от 20 до 30 км — стоимость доставки 1500 руб
    «> Доставка:
    Стоимость: Бесплатно в пределах МКАД

    Расстояние от МКАД от 0 до 10 км — стоимость доставки 700 руб
    Расстояние от МКАД от 10 до 20 км — стоимость доставки 1000 руб
    Расстояние от МКАД от 20 до 30 км — стоимость доставки 1500 руб
    «> Доставка:
    Стоимость: Бесплатно в пределах МКАД

    При заказе до 5000 руб. — стоимость доставки 500 руб.
    При заказе более 5000 руб. — БЕСПЛАТНО.

    ЗА ПРЕДЕЛАМИ МКАД
    Расстояние от МКАД от 0 до 10 км — стоимость доставки 700 руб
    Расстояние от МКАД от 10 до 20 км — стоимость доставки 1000 руб
    Расстояние от МКАД от 20 до 30 км — стоимость доставки 1500 руб
    «> Доставка:
    Стоимость: от 500 руб.
    При заказе больше 5000 — бесплатно в пределах МКАД

    • «
    • 1
    • »

    Антифриз для Форд Фокус.

    Антифриз для автомобилей представляет собой специальную охлаждающую жидкость, которая используется для эффективного охлаждения двигателя во время его работы. Жидкое вещество состоит из множества компонентов, а также красителей для визуального определения. Качественный антифриз Форд Фокус имеет специфический яркий оттенок и способен выдерживать различный спектр перепадов температур, оказывая пассивную защиту для двигателя.

    Использование антифриза на машинах модельного ряда FOCUS.

    Основная продажа антифриза Форд Фокус 2 включает в себя широкий выбор различных охлаждающих жидкостей, которые отличаются техническими характеристиками и общей применяемостью для конкретных моделей. Цветная жидкость используется для эффективного охлаждения мотора во время его работы под нагрузкой. Также антифризы являются незамерзающими при минусовых температурах, поэтому риск внезапного замерзания мотора зимой полностью исключен. Как правило, в отличии от других модификаций жидкостей, антифриз способен выдерживать порог кипения более, чем 100 градусов. Жидкость вскипает только тогда, когда температура во время работы в системе превышает 120 град., что благоприятно сказывается на общем ресурсе мотора и его температурном режиме.

    Выбор и покупка антифриза для Фокус.

    Выгодно купить антифриз Ford Focus 1 можно через дилерские сети магазинов, где присутствует весь набор необходимых расходных материалов для обслуживания машины. Перед покупкой определенных жидкостных товаров следует проконсультироваться со специалистом, а также детально изучить характеристики автомобиля для которого покупается антифриз. Дело в том, что более ранние модели используют простые марки охлаждающей жидкости и если нарушить применяемость материалов можно существенно ухудшить состояние патрубков и двигателя в целом.

    Основные моменты выбора антифриза, а также рекомендации по упаковке товара:
    1. Жидкость только в оригинальной упаковке;
    2. Наличие заводских клейм и надписей на емкости;
    3. Присутствие VIN-кода для идентификации товара;
    4. Возможность просмотреть документы на продукцию.

    Средняя цена антифриза Ford Focus может изменяться в зависимости от объема емкостей, типа материала и устойчивости к пониженным температурам. Выбор данного товара осуществляется с учетом условий эксплуатации автомобиля, а также средней температуры окружающей среды.

    Покупка охлаждающей жидкости для Ford Focus станет выгодной!

    Универсальный автомобильный магазин с антифризом Форд Фокус 3 предоставляет возможность покупки качественных охлаждающих жидкостей и других деталей для популярного автомобиля. В наличии присутствует постоянно обновляемый ассортимент комплектующих и расходных материалов. Все товары соответствуют заводскому качеству, а также присутствуют в дилерских списках.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector