Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
96 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заправочные объемы Форд Фокус 2

Заправочные емкости форд фокус 2

Заправочные объемы Форд Фокус 2

Правильный уход является залогом надежной и длительной службы любого автомобиля. Форд Фокус 2 не стал исключением. Если своевременно выполнять техническое обслуживание, то проблем с ним не возникнет.

Замена масла – важная процедура. Как правило, она проводится согласно регламенту, который установил завод-изготовитель. Ознакомиться с его рекомендациями поможет руководство по эксплуатации. Но стоит отметить, что эта информация не точная. Так как на практике под влиянием негативных факторов, масло намного быстрее приходит в непригодность.

Необходимо незамедлительно менять жидкость. Это позволит предотвратить преждевременный износ деталей.

Производитель рекомендует выполнять процедуру через 60-70 тысяч км. Но данные нормы в условиях российского переменчивого климата не уместны. Поэтому регламент сокращается до 12 тысяч км.

Кроме этого, чтобы не нанести вред автомобилю, необходимо знать, сколько и чего лить в разные агрегаты или узлы. Причем неважно процедура выполняется своими силами или специалистами. Во втором случае знания заправочных объемов и наименований материалов, жидкостей помогут избежать обмана. Ниже приведена таблица, которая содержит необходимую информацию.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Ремонт Ford Focus 2 : Приложение 5. Заправочные объемы, л

1 — Без кондиционера.

2 — С кондиционером.

3 — Без омывателя фар.

4 — С омывателем фар.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется приложение 5. заправочные объемы, л Ford Focus 2 2005-2008, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как приложение 5. заправочные объемы, л Ford Focus 2 2005-2008 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Читать еще:  Размеры багажника Форд Фокус 2 хэтчбек

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Замена масла Форд Фокус 2

Смотрите также

Особенности масла Шелл Хеликс

    161 1 67k

Качество моторного масла

    127 0 61k

Характеристики моторных масел

    121 0 74k

Бензин в масле двигателя

    24 4 21k

Масло Роснефть — что в канистрах?

    128 6 120k

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Замена масла Форд Фокус 2 являет собой обычную процедуру технического обслуживания авто. А это значит, что она выполняется с регулярными интервалами, но поменять масло на Focus Focus 2 своими руками достаточно просто.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Фокус 2

Согласно инструкции моторное масло следует менять не реже чем через 20,000 км пробега. Вместе с тем, в тяжелых условиях эксплуатации (к которым относится езда в крупном городе и запыленной местности), масло рекомендуется менять почаще — на 15,000, а то и 10,000 км пробега.

Заправочный объем масла зависит от двигателя. Вот некоторые из них:

  • бензиновый двигатель 1.4 — 3,8 л;
  • бензиновый двигатель 1.6 — 4,1 л;
  • бензиновый двигатель 1.8 или 2.0 — 4,3 л;
  • дизельный двигатель 1.8 — 5,6 л.

Также от двигателя зависит какой масляный фильтр ставить, к примеру на некоторых дизельных моторах стоит не фильтр-стакан, а картридж. Для двигателей 1.4 и 1.6 Форд Фокус 2 подойдут масляные фильтра с номерами 1714387, 1455760, 1883037 или их аналоги.

Рекомендуется заливать масло Ford Formula F 5W30, каталожный номер канистры на 5 литров — 14E8BA.

Замена масла Форд Фокус 2 (1.6 двигатель)

Для работы нам понадобится: ключ на 13 mm; съемник масляного фильтра (если такой имеется, в противном случае можно обойтись кожаным ремнем, тряпкой или отверткой, вбиваемой ближе к донышку), новый масляный фильтр, ёмкость для слива масла, удобное и безопасное для замены, например эстакада или смотровая яма.

Масло меняется на прогретом двигателе — так оно основательней и быстрее сливается. Если предварительно открутить крышку заливной горловины, то слив масла также ускорится.

Чтобы поменять масло в двигателе, нужно подставить емкость под сливное отверстие поддона и открутить пробку ключом на 13. Извлекая пробку, нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечь руки. Когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку обратно и подтянуть ключом.

Замена масляного фильтра потребует наличия съемника, если фильтр не удается стронуть от руки. Откручивая фильтр, нужно помнить, что с него тоже польется масло, поэтому надо подвинуть емкость с отработанным маслом под фильтр.

Уплотнительную резинку на новом фильтре следует смазать маслом перед установкой. Масляный фильтр закручивается от руки, подтягивать надо на 3/4 оборота после того, как резинка коснется посадочного места.

Проверив, затянуты ли сливной болт и масляный фильтр, можно заливать масло в двигатель. При этом вливать сразу весь заправочный объем не стоит — перелив масла также имеет последствия. Поэтому, влив немногим меньше требуемого количества, надо закрутить крышку заливной горловины и запустить двигатель на несколько минут.

Сигнальная лампа давления масла погаснет спустя 2-3 секунды после пуска. Заглушив двигатель и выждав пару минут, пока масло стекает в поддон, можно проверять уровень по щупу. Кромка масла должна находится между верхней и нижней отметкой, ближе к верхней.

Обслуживание Фокус 1 в Санкт-Петербурге

Подходит время планового обслуживания Фокус 1, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Автосервис СТО «Орбита» готов помочь. Ставим отметку в сервисной книжке, поэтому можно не беспокоиться за гарантию. Также даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с официальным дилером.

На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры IDS VCM-2, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Форд Фокус 1. Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Фордах с 2011 года и знает все слабые места этих автомобилей.

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000;
  • Топливный фильтр (дизельные модификации) –1 раз в 3 года или раз в 45 000 км;
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 30 000 км;
  • Свечи зажигания – 1 раз в 3 года или раз в 45 000 км;
  • Антифриз – 1 раз в 90 000 км или каждые 6 лет;
  • Масло МКПП — 1 раз в 4 года или раз в 90 000 км;
  • Масло АКПП – 1 раз в 4 года или раз в 60 000 км.

  • Моторное масло Ford Formula F 5W-30 14E8BA 15595E. Объем заправки — 3,8 литра для мотора 1.4, 4,1 литра для 16-ти клапанного 1.6, 4,3 литра для бензиновых 1.8 /2.0 и 5,6 литра для дизельного 1.8 л;
  • Антифриз концентрат Ford 1931955 Super Plus. Объем заправки готовой охлаждающей жидкости — 5,0 л для бензиновых 1.4/1.6, 5,8 для бензиновых 1.8/2.0 л, 6,5 литра для 1.8 л дизеля;
  • Тормозная жидкость Ford 1847947 DOT 4 1 литр;
  • Масло МКПП Ford 1790199 BO 75W-90. Объем заправки 2,3 литра для IB5 и 1,9 литра для MTX 75;
  • Масло в «автомат» Motorcraft Mercon 5. АКПП 4F27E — объем заправки 6.7 литра.

Указанная в сервисной книжке периодичность замены масел и «расходников» — составляет 15 000 км. На практике нужно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется в городском режиме, целесообразно сократить этот интервал до 10 000 км.

В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное масло Ford Formula F 5W-30, масляный фильтр Ford 1883037 для бензиновых 16-ти клапанных моторов 1.4 и 1.6 л, Ford 1059924 для дизельного мотора 1.8 л. Воздушный фильтр Ford 1059924. Оригинальный номер салонного фильтра — Ford 1062253.

Каждое чётное ТО на первом Фокусе меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации автомобиля она впитывает в себя воду из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы она стала полностью непригодной. Именно это свойство и делает необходимым ее замену. По мере накопления в тормозной жидкости воды изменяется температура ее закипания, а, значит, снижается эффективность торможения.

Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Ford 1776311 со спецификацией Super DOT4.

Читать еще:  Форд Фокус 2 рестайлинг замена тормозных дисков

Каждые 45 000 км меняются свечи зажигания. По желанию могут быть установлены свечи Ford 1787829 с медным центральным электродом или более долговечные 1493602 с центральной частью из платины.

Продолжительность безотказной работы такого комплекта в два раза больше, чем обычного (около 60 тыс. км). К тому же будет образовываться значительно меньше нагара, что благоприятно влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, улучшает экологические показатели двигателя и снижает расход топлива. При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Лечится заменой свечей и высоковольтных проводов. На 8-ми клапанные двигатели Split Port ставится комплект оригинальных свечей Motorcraft SP504.

На ТО-6 и ТО-12 меняется охлаждающая жидкость. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Заправочные объемы антифриза для разных двигателей Форд Фокус 1:

  • 1.4 и 1.6 16v Zetec — 5 л;
  • 1.8 и 2.0 16v Zetec — 5,8 л;
  • 1.8 TDi — 6,5 л;

Раз в 90 000 км меняется масло в механической трансмиссии. Для этого лучше всего подойдет масло Ford 1790199 WSD-M2C 200-С с вязкостью 75W90. На первых Фокусах ставились два вида МКПП. В коробку с индексом iB5 потребуется 2,3 литра масла, а в MTX-75 – 1,9 литра.

По регламенту АКПП Форд Фокус 1 4F27E является необслуживаемой, но, как показала практика, в этом случае ресурс коробки не превысит 120 000 км. Чтобы автомат долгое время работал исправно, мы рекомендуем менять жидкость каждые 60 000 км. Для этого используется масло Mercon V. На СТО Орбита мы меняем масло АКПП тремя способами.

Самый простой способ – это слив/залив. С его помощью обновляется до 50% масла. Фильтр грубой очистки не меняется. Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены потребуется 4 литра масла. Второй метод – это замена методом вытеснения с помощью специального аппарата SL-45M. Насосную аппаратуру подключают в разрыв масляных магистралей, идущих от коробки к радиатору охлаждения. В систему подается давление, и новое масло закачивается в АКПП, постепенно вытесняя старое. Для полной замены требуется 12 литров жидкости.

Мы рекомендуем владельцам Фокус 1 менять масло АКПП со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Снимается поддон, сливается масло, чистятся от стружки магниты, меняется фильтр грубой очистки, при необходимости продувается масляный радиатор.

На бензиновых моторах на 120 000 км (ТО-8) нужно менять ремень ГРМ, ролик натяжителя и комплект приводных ремней. Работа требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов. На СТО Орбита эта процедура занимает 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Мы рекомендуем ставить оригинальный ремень ГРМ Ford 2045356 или INA 530049510. В комплект поставки входит сам ремень, ролик натяжителя, болты распредвалов и коленвала. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.

Сообщества › Ford Focus Club › Блог › Сколько масла влазит в фф2 1.8

Мужики сколько масла влазит в фф2 1.8

По книге 4.3 но некоторые источники говорят что 4,6. Так сколько влазит?

Комментарии 19

пробуй производить замеры при одинаковых условиях. допустим поездил на машине, заглушил, подождал 15-20 мин и проверил уровень.

Заправочный объем моторного масла, двигатель 1.8/2.0L

Первичная заправка, включая масляный фильтр 4,6
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр 4,3
Заправка при обслуживании, исключая фильтр 3,9

По книге 4,3.Я наливаю так:поллитру заливаю в емкость для доливки, а остальное в мотор.

В 1.8 влезает 4.5 литра

У меня было около 4.3-4.4, обычно это покупка 5л и остаток на долив, а по факту из остатков копилось на полную замену.

Заправочный объем моторного масла, двигатель 1.8/2.0L

Описание Емкость, л
Первичная заправка, включая масляный фильтр 4,6
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр 4,3
Заправка при обслуживании, исключая фильтр 3,9

4,1 в фокус 1,6 влазит, в 1,8 фильтр больше, примерно на 0,2 литра(они на 1,6 подходят), поэтому думаю, что 4,3

Спасибо) Значит был прав

у меня алгоритм такой — в фильтр заливаю из литрушки, прикручиваю фильтр и 4 литра в двигатель .
получается середина уровня +/-

из литровой канистры уходит 200 мл приблизительно

Если у вас двигатель Duratec, то необходимое количество масла — 4.3 литра. А вообще, мой Вам совет — если у вас стоит такой выбор 4.3 или 4.6, то лейте 4.3, действуйте от меньшего. Если даже и не дольете, то совсем немного)
Кстати, может быть будет полезно — в двухлитровых двигателях объем также составляет 4.3 литра.

Просто у меня траблы с маслом поменял 700км назад. Налил полный уровень. проехал 700км периодически смотрел масло. Тут достаю щуп а там на мин, хотя уровень смотрел пару дней назад и он был полный (особо никуда не ездил).
Вечером чуть долил, с утра масла выше крыши. Приехал на работу, простояла часа 3. Смотрю а на щупе максимум.
Т.е если я залил максимум при замене а потом ещё долил 100-200 грамм (логичнее будет сказать 100) то должно быть ваше максимума по идее.
Сегодня слил остатки масла из канистры в бутылку, 0,6 получилась полная.

Вот я и задумался сколько же все таки влазит масла

Ооо, посмотрите последние записи бж фокусоводов, буквально позавчера видел размышления на эту тему. Неразбериха с уровнем масла у 2го фокуса — обычное дело, я смотрю. Люди замеряют щупом и каждый раз уровень масла разный) Аж до смешного) Так что это типичная проблема. В большинстве случаев советуют забить и ездить от замены до замены без замеров. Но и на всякий случай проверьте, не течет ли чего. Но это врятли, просто вот такая замануха с маслом у фокусов 2го поколения и никто не знает, почему.

Течи вроде нет.
Ну блин без замеров стремно ездить а вдруг жрёт масло. Я просто только недавно его купил

Как правило, дюратеки масло не жрут)И в общем двигатели хорошие. Да, согласен, ездить стремно. А по этой проблеме к официалам обращались?Может они что скажут

Не не обращался. Да мне кажется они путем ничего и не скажут

Ну, на Вашем месте я бы попробовал. Мало ли что может быть. Лучше перестраховаться, я считаю.

Как заменить масло на Форд Фокус 2 своими руками

Своевременно заменить моторное масло для Форд Фокус 2 важно с позиции обеспечения работоспособности сердца автомобиля. Технологичные моторы, устанавливаемые на автомобили в разных модификациях, требуют хорошей смазки для трущихся деталей. Тем более что отдельные машины уже перешагнули 10-летний возрастной рубеж. А значит, и пробеги у этих авто существенные.

Замена масла на Форд Фокус 2

Интервал замены моторного масла

Проводиться на Форд Фокус 2 замена масла в двигателе должна с учетом рекомендации завода-изготовителя. Рекомендуемый интервал установлен на уровне каждые 20 000 км. Вторым предельным значением называют условие ежегодной замены.

В случае небольших пробегов в течение года понятно желание владельца сэкономить на расходных материалах. Но в пользу строгой периодической ежегодной замены говорят ряд факторов:

Суровые климатические условия: высокая влажность, запыленность воздуха мегаполисов. Все это прямо влияет на состав масла, ухудшая его рабочие характеристики.

  • Невысокое качество топлива. При сгорании бензина или дизельного топлива, не отвечающего по составу нормам заявленного класса, в масло попадают вещества, ухудшающие все характеристики технической жидкости.
  • Режим эксплуатации автомобиля. Например, длительная работа мотора в пробках мегаполиса не увеличивает пробег, но одинаково сказывается на ресурсе масла.
  • При больших пробегах автомобиля, круглогодичной эксплуатации отдельные владельцы используют масло моторное для Форд Фокус 2 с учетом сезона года. Это позволит обеспечить легкий старт зимой, обеспечить оптимальный температурный режим работы силового агрегата.

    Подбираем масло

    Моторное масло Formula F sae 5w-30

    Читать еще:  Регламент то Ford Focus 3

    Постоянный владелец автомобиля не ставит перед собой вопрос, выбирая масло на Форд Фокус 2. Основное правило при замене масла гласит, что не стоит менять сорт масла и производителя. Это потребует дополнительных затрат на промывку мотора, а значит, приведет к лишним затратам.

    Самым верным решением будет использовать оригинальное масло Форд Фокус 2. Но не всегда удается приобрести Formula F sae 5w-30 для моделей марки Форд. Других же останавливает стоимость расходной жидкости. Подбирая другое рекомендованное масло для Форд Фокус 2, обращают внимание на качественный состав масла. Здесь обращают внимание на ряд позиций:

    • используют только синтетическое масло, которое будет содержать необходимые присадки;
    • масло на Форд Фокус 2 соответствует допуску, установленному производителю – например, Castrol Edge A5 5W-30;
    • прибегая к сезонной замене масел, учитывайте температурные диапазоны – например, температуру застывания в зимний период.

    Еще одним незаметным критерием, при ответе на вопрос, какое масло лучше для Форд Фокус 2, может стать заводская расфасовка. Здесь вся линейка моторов имеет следующее соответствие:

    • 1,4 л бензин – объем масла 3,8 с фильтром;
    • 1,6 бензин – 4,1 литра;
    • 1,8 (или 2,0) л бензиновые моторы – 4,3 литра;
    • 1,8 л дизельный агрегат – 5,6 литра.

    Заправочные объёмы двигателей Форд Фокус 2

    Как видно, все бензиновые моторы имеют объем менее 5 литров, значит 5-литровой канистры владельцу будет достаточно. Важно знать как отличить подделку фирменного масла от оригинала.

    Критерии выбора масляного фильтра

    Масляной фильтр для Форд Фокус 2

    Одновременно с вопросом, какое масло заливать в Форд Фокус 2, хозяину авто приходится решать вопрос по выбору фильтра для замены. Даже на странице интернет-магазина любой покупатель найдет не менее 5 предложений. Здесь подойдут следующие рекомендации.

    Не стоит чрезмерно экономить, приобретая самый дешевый фильтрующий элемент. Совершайте покупку у проверенного продавца, выслушайте его рекомендации. Стоит обращать на упаковку, внешний вид детали. Откровенную подделку обнаружить не сложно.

    При выборе фильтров учитывайте объем двигателя, поскольку габаритные размеры фильтров отличаются. Например, для моторов 1,4 (80 л.с.), 1,6 (100 и 115 л.с.) соответствовать будут каталожные номера Ford 1 714 387, 1 455 760, 1 883 037. Среди аналогов чаще встречаются изделия фирмы Mann, Knecht и компании Невский фильтр.

    Порядок замены моторного масла

    Известно, что на вопрос, как поменять масло на Форд Фокус 2, можно ответить двояко. Известная замена по экспресс-методу только тогда будет иметь право на жизнь, если будет проводиться мастерами сервиса добросовестно. С учетом удачного размещения фильтра под капотом, и хорошего доступа к сливной пробке, выполнить замену классическим путем не составит труда.

    Менять масло в двигатель Форд Фокус 2 следует на прогретом двигателе, установив автомобиль на ровной площадке. Для работы приготовьте накидной ключ на 13, специальный ременной (или цепной) ключ для откручивания фильтров.

    Отработанное масло моторное на Форд Фокус 2 сливать удобнее в посуду с широкой горловиной, с последующим переливом в канистру для отработки. Работу по замене проводят в строгой последовательности:

    Слив масла с двигателя Форд Фокус 2

    Откручивают болт картера. Не забудьте оценить герметичность этого элемента при необходимости – замените на новый болт. Скорость стекания масла связана с крышкой заливной горловины, которую стоит открутить заранее.

  • Отворачивают отработанный фильтр. При невозможности сдвинуть его с места от руки, примените приготовленный ключ.
  • Устанавливают на место болт картера и сменный элемент. При установке нового фильтра, моторное масло Форд Фокус 2 не нужно заливать внутрь. Достаточно смочить свежим маслом уплотнительную резинку на корпусе.
  • Заливают до 90% от известного объема масла в двигатель, дожидаются стечения жидкости. Проводят контроль, и доливают до верхнего уровня на щупе.
  • Проводят пробный старт двигателя, контролируют отсутствие подтеков масла для Ford Focus 2.
  • Уровень масла при нормальном состоянии двигателя регулярно контролируют. Это может быть определенная периодичность, например, раз в месяц.

    Обязательно замерьте уровень перед планируемой дальней поездкой. А чтобы не забыть, какое масло для Форд Фокус 2 и когда было залито, разместите под капотом напоминающий ярлычок с указанием даты и пробега, при которой проводилось техническое обслуживание.

    Форд Фокус 3 неисправности, Лампы, Заправочные объемы

      15862 Просмотра

    Ford Focus 3 с пробегом

    Третий Форд Фокус выпускается с 2011 года и по сегодняшний день, правда в 15 году модель заменили на рестайлинговую вслед за мондео, однако из за экономической ситуации в стране, обновленный фокус 3 мы еще не скоро увидим.

    Форд Фокус с самого начала был популярным автомобилем, так как цена и качество, да и притягивающая внешность сыграло свою роль. Фокус стал отличной альтернативой автомобилям Лада.

    Фокус 3 изменился как и внешне, так и по внутренней части, а также и по цене. Фокус 3 уже не бюджетный вариант, а версии с полной комплектацией достигают сумм больше миллиона рублей. Фокус 3 безусловно красивый автомобиль и притягивает взгляды, а внутри панель из простой, превратилась в панель какого-то самолета, однако из за этой панели места спереди оказалось меньше чем в Фокус 2 и колени упираются в эту панель, что после продолжительной поездки, становиться некомфортно, для задник пассажиров места также меньше чем в Фокус 2.

    Заправочные объемы фокус 3

    • Топливный бак 55 литров
    • Масло моторное 1.6 4,1 л — 2 литра 4.3 литра
    • Охлаждение 1.6 5.8л -2.0 6.3 литра
    • Механика 2.4 литра

    Моторы Фокус 3 перешли с Фокус 2 с небольшими доработками. Самые популярные это двигателя 1.6 литра с л/с 105 и 125 соответственно. Мотор 2 литра мощностью 150 л/с, встречается редко из за своей начальной цены, и покупают с таким мотором истинные ценители марки.

    Двигатели Фокус 3 в принципе надежные, однако требуют к себе постоянного внимания. Масло меняют каждые 15 тыс по регламенту, однако мы советуем менять хотя бы 1 раз в 10 тыс км. Привод ГРМ ременной и требует замены каждые 60 тыс км. При замене также требует ремень навесных агрегатов. Мотор 2 литра с цепным приводом ГРМ. Однако по инструкции его замена каждые 60 тыс км, а по стоимости не сравнить с ремнем, она выше в раз 5. Может быть это ошибка, ну не может меняться цепь ГРМ, по крайней мере на современном моторе, она должна проработать более 150 тыс км, на то она и цепь.

    Бензонасос с фильтром Фокус 3 находиться в баке, однако при его замене требуется снимать сам топливный бак. Казалось бы простая замена топливного фильтра приводит к стоимости замены превышающей стоимость самого фильтра. Замена топливного фильтра каждые 20 тыс км, то есть процедуру по снятию бака нужно проводить почти каждый год, а если заправились плохим топливом, то и еще чаще.

    Коробки устанавливают обычную механику к которой вопросов до 100 тыс особо не бывает, а вот с автоматом засада. Автоматическая трансмиссия это робот с двумя сцеплениями типа как DSG6. Трансмиссия сложная в ремонте, да и особой надежностью не отличатся, требует постоянной прошивки и обновления. Фокус 3 с такой трансмиссией требует тщательной диагностики.

    Подвеска Фокус 3 как и на фокус 2 простая и не требует постоянного вмешательства, но запчасти оригинальные стоят дорого, допустим оригинальная стойка стоит более 5 тыс рублей, благо есть много заменителей. Шаровая крепиться на 3-х болтах и меняется просто, например на солярисе ее нужно выпресовывать. Тормоза дисковые и колодок хватает на 30 тыс км. Передние ступичные подшипники меняются выпресовыванием, а задние только в сборе со ступицей.

    Фильтр салон Меняется сложно, лучше довериться знающим людям. Чтобы добраться до фильтрующего элемента нужно чуть ли не пол салона разобрать. В общем из простой процедуры сделали какой то геморрой.

    Сигналку ставить только с CAN модулем. И можно еще штырь в коробку.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector