Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних пружин Форд Фокус 2 своими руками

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Заменили передние амортизаторы на Форд Фокус пора взяться и за задние. Еще смотрите по теме статьи по замене передних амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107, а тат же как менять амортизаторы на Ладе Приоре.

Неисправные задние амортизаторы Форд Фокус – это не только дискомфорт пассажиров, но и безопасность движения. Сниженная жесткость пружин, неэффективная работа амортизатора приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на относительно небольших скоростях. Увеличение длины тормозного пути, неизбежное при дефектах подвески, тоже может послужить причиной возникновения аварийной ситуации.

Диагностика

Достоверная диагностика задних амортизаторов Форд Фокус осуществляется лишь на СТО. Однако опытному водителю не составит труда определить неисправность по изменению поведения Ford Focus на дороге. Масляная пленка вокруг амортизатора – верный признак утечки гидравлической жидкости.

Кроме того, следует помнить о ресурсной норме амортизаторов. При средней интенсивности эксплуатации машины задние амортизаторы Ford Focus служат примерно 90-100 тыс. километров. Экстремальные условия, перегрузка, агрессивный стиль вождения влекут к снижению срока службы амортизаторов.

Авиационный принцип упреждающей замены деталей, теоретический ресурс которых близок к пределу, поможет вам ездить на всегда исправных амортизаторах.

Проблема выбора.

. новых амортизаторов решается просто. Ознакомьтесь с материалом на странице http://www.autodela.ru/main/top/test/amort_3, загляните в собственный кошелек, и покупайте! Повышенная стоимость газовых амортизаторов оправдывается комфортностью движения и высокой надежностью устройства.

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, не забудьте поменять на новые все резиновые втулки, вкладыши и прокладки, входящие в амортизаторный комплект!

Для проведения замены задних стоек Форд Фокус требуются:

— подъемные и страхующие устройства (домкрат, колодки и т.п.);

— рожковые, накидные и торцовые ключи;

— разводной ключ либо клещи;

Последовательность действий

1. В багажном отсеке Форд Фокус отогнуть и зафиксировать боковину обивки для обеспечения доступа к верхнему креплению заднего амортизатора.

2. Используя накидной ключ на 13 мм и пассатижи (зажимные клещи, разводной ключ), свинтить гайку с амортизаторного штока. Снять со штока опорную шайбу вместе с резиновой подкладкой (верхней подушкой).

У моделей второго и третьего поколения Ford Focus верхняя часть заднего амортизатора соединена с кузовом посредством литой опоры. Для демонтажа верхней опоры понадобится ключ на 14 мм.

3. Автомобиль поднять на домкрат, подстраховать колодками и подставками, снять колесо. Используя накидной ключ или торцевую головку на 15 мм, вывинтить болт, крепящий нижнюю часть амортизатора к рычагу задней подвески Форд Фокус. Этот узел стоит заранее обработать WD-40.

4. Вынуть заднюю стойку амортизатора Форд Фокус из кузовного проема. При необходимости извлечения РТИ (втулок, резинок, прокладок) – разобрать устройство.

При сборке задние стойки Форд Фокус следует комплектовать новыми резино-техническими изделиями! Установка бывших в употреблении втулок, подушек, прокладок, буферов допускается только при их незначительном износе.

Монтаж заднего амортизатора Форд Фокус:

1. Собранный амортизатор ввести в кузовной проем, прикрепить нижней частью к рычагу задней подвески, однако болт крепления амортизатора не затягивать. При этом выдвинутый шток амортизатора первой модели Форд Фокус следует просунуть в отверстие, для него предназначенное.

2. В автомобилях Ford Focus второй и третьей модификации прикрутить верхнюю опору амортизатора к кузову при помощи двух болтов с размером головки 14 мм.

В первой модели Форд Фокус – смонтировать на штоке, выступающем в багажный отсек, опорную шайбу с подушкой, навинтить гайку. Момент затяжки гайки амортизаторного штока не должен превышать 18 ньютон-метров. Шток следует удерживать от проворачивания!

3. Затянуть нижний болт крепления амортизатора. Окончательная затяжка болта производится после монтажа колеса и удаления подъемных устройств.

Замена левого и правого задних амортизаторов на автомобиле осуществляется одновременно.

Ford Focus Hatchback 1.6 TDCi › Бортжурнал › Замена задних пружин Ford Focus 2 в кузове «универсал»

Ох, друзья. Отмыл руки и лицо, принимаюсь за подробный мануал по замене задних пружин на автомобиле Ford Focus 2 в кузове «универсал». Как всегда, постараюсь подробно описать процесс, для того, чтобы у прочитавших возникало как можно меньше вопросов.

Итак, несколько недель назад мною были заменены амортизаторы, о чем повествует соответствующая запись в бортовом журнале: www.drive2.ru/l/457283588530950362/ При земене амортизаторов было обнаружено, что правая пружина сломалась на втором витке сверху: отсюда и грохот в задней части автомобиля при переваливании через неровности на дороге при малом ходе. Сегодня было принято решение о замене пружин в паре. При выходе из строя одной из пружин, настоятельно рекомендуется замена пружин с обоих сторон, дабы уровнять жесткость и избежать крена на одну сторону.

Для ремонта были приобретены самые бюджетные пружины из наличия в городе: товар российского производителя Autoklakson с номенклатурным номером 53242 по цене 1250 за единицу. Оригинальный код запчасти Ford 1376204 с конским ценником в 6000 за единицу.

Первым делом поддомкрачиваем автомобиль с обоих сторон, вывешивая заднюю часть автомобиля и откручиваем колеса.

Далее следует открутить винты крепления нижней опоры амортизатора. Поскольку я некоторое время назад уже менял амортизаторы, винты вышли без проблем. Однако, в застарелых случаях, с выворотом нижних винтов могут быть проблемы. В крайних случаях приходится спиливать гайку болгаркой, что и было мной проделано в процессе замены амортизаторов несколько недель назад. После того, как винты нижних опор амортизаторов вывернуты, я раскручивал держатели крепления стабилизатора поперечной устойчивости (обведено красным).

Как я не старался извлечь пружины, опуская рычаг подвески ломом, мне не удалось. Пришлось прибегнуть к помощи старого сжимателя пружин, выполненного из двух скоб. Процедура не удобная, тяжелая и длительная. Только после сжатия пружины на месте, удалось ее извлечь из посадочного места. К моему удивлению, вторая пружина оказалась также сломана на первом нижнем витке.

После того, как пружины извлечены, необходимо протереть посадочные места снизу. Кроме того, я заранее купил оригинальные верхние резиновые подушки пружин Ford 1532650, поскольку шанс из износа был велик. Однако, старые подушки оказались в очень приличном состоянии, но я все равно их заменил.

Сравнив извлеченные сломанные пружины с купленным аналогом делаем вывод, что пружины совершенно идентичны. Свиты аналоги Autoklakson из стального прутка того-же диаметра, длина пружины одинакова, витки отрезаны верно. Пружина Autoklakson является хорошим аналогом хотя бы с виду. Каковы ходовые характеристики пружин Autoklakson предстоит выяснить.

Замену пружин производил в обратной последовательности:

1. Сжимаем пружину в гараже с помощью приспособления до нужной длины.
2. Одеваем на верхний виток верхнюю подушку.
3. Заводим нижнюю часть пружины в чашку на рычаге
4. Совмещаем отрез витка с соответствующим углублением внутри чашки рычага.
5. Максимально опускаем рычаг подвески ломом вниз.
6. Заводим пружину в верхнее посадочное место не допуская перекоса резиновой подушки.
7. Закрепляем нижнее крепление амортизатора винтом.
7. Расслабляем пружину, высвобождая сжиматель.
8. Не забываем закрепить стойки держателя стабилизатора поперечной устойчивости.

Читать еще:  Форд Фокус 2 где находятся предохранители

Процедура длительная в силу необходимости использования сжимателя пружин и требующая грубой физической силы, однако простая и не требующая особенной подготовки.

Пружины задние Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в продаже имеется большое количество задних пружин разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:

☏ 8-985-211-53-44 ( WhatsApp и Viber )

Звоните! Пишите! Всё обсудим!

Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:

  • передние пружины разные, взависимости от типа кузова, один вид для хэтчбеков и седанов и свой тип пружин для универсалов
  • компания Ford и производители пружин рекомендуют менять менять их в паре

В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине

Задние пружины седан и хэтчбек, цены и варианты

Задняя пружина Форд Фокус 2

Kayaba (Япония)

Задняя пружина Форд Фокус 2

Fobos (Россия)

Задняя пружина Форд Фокус 2

Sachs (Германия)

Задняя пружина Форд Фокус 2

Monroe (Бельгия)

Задняя пружина Форд Фокус 2

Lesjofors (Швеция)

толщина прутка: 11 мм, высота: 375 мм, диаметр: 109 мм

Задняя пружина Форд Фокус 2 (усиленная)

Lesjofors (Швеция)

толщина прутка: 11,5 мм, высота: 343 мм, диаметр: 109 мм

Задняя пружина Форд Фокус 2

Kilen (Швеция)

Задняя пружина Форд Фокус 2 (усиленная)

Kilen (Швеция)

Задняя пружина Форд Фокус 2

Mapco (Германия)

Задняя пружина Форд Фокус 2

Patron (Китай)

Задняя пружина Форд Фокус 2

Fenox (Беларусь)

Задняя пружина Форд Фокус 2

Autoklakson

Задняя пружина Форд Фокус 2 (усиленная)

Autoklakson

Задние пружины универсал, цены и варианты

Для вторых фокусов с кузовом универсал, используются пружины с более толстым прутком и выше по высоте.

Задняя пружина Форд Фокус 2

Kayaba (Япония)

Задняя пружина Форд Фокус 2

Monroe (Бельгия)

Задняя пружина Форд Фокус 2

Lesjofors (Швеция)

толщина прутка: 13,5 мм, высота: 403 мм, диаметр: 115 мм

Задняя пружина Форд Фокус 2 (усиленная)

Lesjofors (Швеция)

толщина прутка: 14,25 мм, высота: 384 мм, диаметр: 116 мм

Задняя пружина Форд Фокус 2

Kilen (Швеция)

Задняя пружина Форд Фокус 2 (усиленная)

Kilen (Швеция)

Задняя пружина Форд Фокус 2

Mapco (Германия)

Задняя пружина Форд Фокус 2

Patron (Китай)

Задняя пружина Форд Фокус 2

Fenox (Беларусь)

Какой подшипник выбрать для покупки?

Мы составили рейтинг фирм производителей пружин взависимости от качества от лучших к худшим.

  1. Kayaba, Monroe, Lesjofors, Kilen, Оригинальные
  2. Mapco, Meyle, Suplex, K+А
  3. Fenox, Patron, Fobos

Если производители находятся на одной строчке рейтинга, логично выбрать тот который дешевле.

Часто при ремонте задних пружин возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.

  • задние амортизаторы
  • задние опоры
  • отбойники и пыльники задних амортизаторов

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

Схема задней пружины Форд Фокус 2

1. Задний амортизатор

2. Задняя пружина

6. Нижняя прокладка 1355153

7. Верхняя прокладка 1532650

8. Болт M12x70 1472754

9. Болт M8x19 1473559

10. Гайка М8х1,25 1404957

Фразы по которым находят эту статью:

  • задние пружины на форд фокус 2 цена
  • замена задних пружин форд фокус 2
  • купить задние пружины форд фокус 2

замена задних пружин на форд фокус 2 — Ютуб видео смотреть — популярные видеоролики


Прокладку нижнюю поставить неправильно просто нереально, у нее все выступы совпадают с выступами посадочного места на стойке.

Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2


После замены — прокатился и тишинааа…нет никаких посторонних звуков при повороте руля, да и вообще, а значит, процесс замены окончился успешно! Верхние подушки пружин Сравнив извлеченные сломанные пружины с купленным аналогом делаем вывод, что пружины совершенно идентичны.

Ford Focus Hatchback TDCi › Logbook › Замена задних пружин Ford Focus 2 в кузове…

Однако, старые подушки оказались в очень приличном состоянии, но я все равно их заменил.

Снял датчик АБС с крепления показан цифрой 1снял тормозной шланг с крепления показан цифрой 2 -стягиваются довольно. Уважаю производителей, которые занимаются только своим делом и не лезут ни в производство подшипников, рычагов, электрики и тд, а опорники решил взять SKF, в наборе две штуки, насколько я знаю — Ford ставит эти подшипники под свое клеймо и продает как оригинал, прокладки использовал оригинальные.

Два-то открутились без проблем, а вот третий…прокручивался.

Взял таймаут, после которого было принято судьбоносное решение — пилить! Срезал болгаркой шляпку болта и стойка повисла вместе со ступицей на приводах.

Ютуб видео

Где взять новый болт с гайкой пока решил не думать Читал, что чтобы раздвинуть крепление кулака, можно вбить зубило либо что-то конической формы, либо отверткой. Я на правой стойке не использовал ничего для разжимания, обколотил молотком место соединения и, постукивая вверх молотком по стойке, выбил.

Левая стойка так не пошла, воткнул туда пассатижи и, разжимая, одновременно тянул стойку вверх. Выбил, посмотрел-пришел в ужас: O С этого ракурса хорошо видно почему я не смог открутить болт достал стяжки, нацепил, сжал, раскрутил верхнюю гайку амортизатора ключом на 18, при этом контря шток шестигранником, достал стойку из пружины, осмотрел-сделаны во Франции, оригинал наверно.

Здесь есть нюанс, стягивать пружину нужно равномерно, чтобы ее не перекосило, иначе есть вероятность погнуть сепаратор подшипника, а это уже чревато. Думаю, судя по состоянию всего — стойки не меняны ни разу.

Форд Фокус 2. ресурс пружин.

Старую пружину в утиль, достал новую, купил пружины Lesjofors. Уважаю производителей, которые занимаются только своим делом и не лезут ни в производство подшипников, рычагов, электрики и тд, а опорники решил взять SKF, в наборе две штуки, насколько я знаю — Ford ставит эти подшипники под свое клеймо и продает как оригинал, прокладки использовал оригинальные. Два новых опорника и старый погрызанный и без крышки С левой стойкой было все гораздо хуже, у меня провернулось посадочное место под шестигранник, и я соответственно не мог открутить гайку стойки, чтобы извлечь стойку из пружины.

D покрошив ее на маленькие кусочки! Вышел из положения так: Заменил пружину и опорник опорник смазкой не набивал, честно говоря не смог открыть крышку, как ни пытался, но по звуку работы подшипников-они были в смазке , собрал, обратил внимание, чтобы метка на опорнике совпадала с меткой на стойке.

Читать еще:  Как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус 2

Есть нюанс, полез смотреть момент затяжки болта крепления амортизатора к опоре, момента я не нашел, а поэтому затягивал гайку пока резьба не кончилась, при этом подшипник крутился с трудом, так и оставил. Специальными стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет поджимать опорные чашки.

Ford Focus Sedan 2007, 125 л. с. — самостоятельный ремонт

Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине. Соблюдая осторожность, снимаем пружину. Постепенно отворачивая винты стяжек, до тех пор, пока пружина перестанет их поджимать. Снимаем стяжки со старой пружины. Снимаем верхнюю прокладку она обычно прилипает к опорной чашке балки. Деформированные или потерявшие упругость прокладки заменяем. Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Оригинальный код запчасти Ford с конским ценником в за единицу.

Первым делом поддомкрачиваем автомобиль с обоих сторон, вывешивая заднюю часть автомобиля и откручиваем колеса. Откручиваем заднее правое колесо Далее следует открутить винты крепления нижней опоры амортизатора. Поскольку я некоторое время назад уже менял амортизаторы, винты вышли без проблем. Однако, в застарелых случаях, с выворотом нижних винтов могут быть проблемы.

В крайних случаях приходится спиливать гайку болгаркой, что и было мной проделано в процессе замены амортизаторов несколько недель назад. После того, как винты нижних опор амортизаторов вывернуты, я раскручивал держатели крепления стабилизатора поперечной устойчивости обведено красным.

Откручиваем крепления стабилизатора поперечной устойчивости Как я не старался извлечь пружины, опуская рычаг подвески ломом, мне не удалось. Пришлось прибегнуть к помощи старого сжимателя пружин, выполненного из двух скоб. Процедура не удобная, тяжелая и длительная. Только после сжатия пружины на месте, удалось ее извлечь из посадочного места. К моему удивлению, вторая пружина оказалась также сломана на первом нижнем витке.

Извлечение пружин с помощью сжимателя пружин.

Замена задней пружины

Цена: от 400 руб.

FordAuto предлагает комплексное техническое обслуживание автомобилей Ford. Мы на рынке с 2005 года, являемся официальным партнером концерна Ford в Екатеринбурге. Знаем особенность каждой модели данной марки и предоставляем гарантию на все виды работ. В наши услуги входит замена задней пружины на Форд Мондео 3, Форд Фьюжн, Форд Фокус 2 и других автомобилях Ford. Своевременная замена данной детали обеспечивает комфорт и безопасность вождения, а также предупреждает преждевременный износ других элементов задней подвески: подшипников, амортизатора и др.

Зачем нужна задняя пружина

Получая удар от дороги, колесо отскакивает, и пружина необходима для того, чтобы вернуть его на место. Она справляется с этой задачей, однако ее колебания продолжались бы очень долго, если бы не амортизатор. Данный элемент гасит толчки, преобразуя их в тепло.

Основные функции пружины задней подвески:

  • Поддерживать клиренс автомобиля.
  • Сглаживать толчки и вибрации, передающиеся от дороги.
  • Сохранять контакт между шинами и дорожным покрытием.

В зависимости от модели автомобиля, пружина и амортизатор могут быть объединены в один элемент (телескопическую стойку) или нет. В любом случае работа этих деталей связана. Когда ломается амортизатор, нагрузка приходится на пружину, и наоборот. По этой причине состояние задней пружины влияет на износ амортизатора. Лучше своевременно заменить пружину, чем потом оплачивать более дорогой ремонт амортизатора.

Как часто менять пружину задней подвески

Время замены пружины на Форд Мондео, Форд Фокус и других авто больше зависит не от километров пробега, а от условий эксплуатации. Ускорить износ могут следующие факторы:

  • Частые перегрузки автомобиля.
  • Агрессивный стиль вождения.
  • Высокая влажность.
  • Дорожная соль.
  • Выход из строя других элементов подвески.

Мы рекомендуем проверять состояние передней и задней пружин во время каждого планового обслуживания. Можно также самостоятельно понять, что пришло время заменить пружину. Основные признаки того, что деталь выходит из строя:

  • Автомобиль начал сильно «приседать» на старте и «кивать» во время торможения.
  • На пружине появилась ржавчина.
  • Изменилась форма детали: она растянулась или сжалась.
  • Задняя подвеска опустилась значительно ниже передней.
  • На пружине появились трещины и другие механические повреждения.
  • Изменилась регулировка развала и схождения задних колес.

Замена задней пружины в FordAuto

Заменить пружину своими руками можно, однако без опыта и технического оснащения это займет много времени и, возможно, не даст нужного результата. Специалисты FordAuto не только заменят деталь, но и проверят состояние элементов подвески.

Процедура проводится на подъемнике и может различаться в зависимости от модели авто. Приведем общий порядок действий:

  • Снимаем заднее колесо и амортизатор.
  • Ослабляем гайки нижнего рычага.
  • Откручиваем крепление скобы подушки стабилизатора. Далее выполняем снятие скобы.
  • Закрепляем верхний рычаг.
  • Вынимаем изношенную пружину из посадочных гнезд.
  • Закрепляем новые прокладки на новой пружине.
  • Ставим новую пружину в гнезда.
  • Монтируем детали в обратном порядке.

Стоимость замены задней пружины зависит от модели Форд — минимальная цена составляет 400 руб. Позвоните нам, чтобы записаться на удобное время: (343) 345-51-11 или +7-967-63-95-111

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Форд фокус 2 замена пружин – Ford Focus 2 задние пружины задней подвески снять замена ремонт Форд Фокус 2

Замена задних пружин Форд Фокус 2 своими руками

Бензиновые двигатели объемом: 1.6 л (Duratec Ti-VCT), 1.8 и 2.0 л (Duratec HE)

— ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;

— видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;

— сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески (см. разд. 7 «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески»).

3. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. разд. 7 «Замена амортизатора задней подвески») и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.

4. Установите приспособление для сжатия пружин.

6. Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), или поднимите автомобиль (если работаете с домкратом) и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.

Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате выстреливания пружины из подвески.

Читать еще:  Салонный фильтр Форд Фокус 2 рестайлинг

Поврежденные прокладки пружины замените новыми.

9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена пружины задней подвески автомобиля Ford focus 2

Пружины снимаем при их замене или замене их резиновых прокладок.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Пружины необходимо менять только парой.

Специальными стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет поджимать опорные чашки.
Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.
Соблюдая осторожность, снимаем пружину.
Постепенно отворачивая винты стяжек, до тех пор, пока пружина перестанет их поджимать. Снимаем стяжки со старой пружины.

Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашке балки).

Снимаем нижнюю прокладку.
Деформированные или потерявшие упругость прокладки заменяем.

Прокладки пружины: а — верхняя; б — нижняя
Сжимаем стяжками новую пружину.

Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Закрепляем прокладку на пружине шнуром или изоляционной лентой.
Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашку.
Устанавливаем пружину на место, так чтобы ее нижний конец разместился в выемке нижней прокладки. Снимаем стяжки и устанавливаем колесо на место.

При втором способе (без применения стяжек), выполняем следующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор под наружный конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтобы рычаги находились в положении «автомобиль на колесах».
Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт.

Осторжно опускаем наружный конец рычага на регулируемом упоре.

После того, как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.
Остальные операции по снятию деталей см. выше.
Устанавливаем прокладки и пружину в обратной последовательности.
Окончательно затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Ford Focus 2 задние пружины задней подвески снять замена ремонт Форд Фокус 2

Пружины снимаем при их замене или замене их резиновых прокладок.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Пружины Форд Фокус 2 необходимо менять только парой.

Замену пружины можно проводить двумя способами: с применением специальных стяжек, или без них.
При первом способе, выполняем следующие операции .
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поджимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Специальными стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет поджимать опорные чашки.

Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.
Соблюдая осторожность, снимаем пружину.
Постепенно отворачивая винты стяжек, до тех пор, пока пружина перестанет их поджимать. Снимаем стяжки со старой пружины.

Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашке балки).

Снимаем нижнюю прокладку.

Деформированные или потерявшие упругость прокладки заменяем.

Прокладки пружины: а — верхняя; б — нижняя

Сжимаем стяжками новую пружину.

Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Закрепляем прокладку на пружине шнуром или изоляционной лентой.

Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашку.

При втором способе (без применения стяжек), выполняем следующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор под наружный конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтобы рычаги находились в положении «автомобиль на колесах».
Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт (см. «Замена нижнего заднего рычага Форд Фокус 2»).

Осторожно опускаем наружный конец рычага на регулируемом упоре.

После того, как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.

Остальные операции по снятию деталей см. выше.
Устанавливаем прокладки и пружину в обратной последовательности.
Окончательно затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом (см. «Приложения») в положении «автомобиль на колесах».

Замена пружины подвески Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Замена пружины задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
– сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Примечание
Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.

Полезный совет
Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески»).

3. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. «Замена амортизатора задней подвески») и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

Предупреждение
Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.

4. Установите приспособление для сжатия пружин…

5. …и сожмите пружину.

6. Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), или поднимите автомобиль (если работаете с домкратом) и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.

Предупреждение
Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате выстреливания пружины из подвески.

7. Снимите верхнюю…

8. …и нижнюю (показано на снятом нижнем рычаге) прокладки пружины.

Предупреждение
Поврежденные прокладки пружины замените новыми.

9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично.

Замена пружины задней подвески Форд Фокус 2

Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины. Устанавливаем регулируемый упор под наружный конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтобы рычаги находились в положении «автомобиль на колесах».

Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт

Осторожно опускаем наружный конец рычага на регулируемом упоре.

После того как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.

Устанавливаем прокладки и пружину в обратной последовательности. Окончательно затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector