Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стартера Форд Фокус 2

Ремонт стартеров Форд

Мастерская в Москве предлагает ремонт стартеров Форд Фокус, Мондео, Куга, Эксплорер, Транзит, Фиеста, Турнео, Мустанг — любой модели с любыми повреждениями. Также предлагаем купить стартер новый, если Вас не устраивает вариант ремонта или произвести обмен на восстановленный по цене ремонта. Замена стартера на Форд осуществляется нашими мастерами и стоит от 1500 руб в зависимости от модели автомобиля и марки двигателя. Поломка всегда возникает неожиданно и тем она обиднее, чем новее машина. Такой казус присутствует часто в автомобилях марки Форд, стартеры которых ломаются иногда уже на 20 -30 тыс. км пробега. Болезнью этих автомобилей является втягивающее реле стартера и бендикс, часто выходящие из строя. Ремонт стартера Форд в нашей мастерской не только сэкономит Вам время и деньги, но и поможет избежать в дальнейшем эти неприятности. Мы переберем стартер с использованием более надежных комплектующих и решим тем самым все могущие возникнуть дальнейшие проблемы в работе этого агрегата. Таким болячкам, как правило, подвержены автомобили Форд моделей Фокус 2, Фьюжн, Фиеста, Транзит. Некачественные малозатратные детали, используемые в сборке стартеров, приводят к печальным последствиям.

Стартер Форд Фокус 3

Старетр Форд Куга

Стартер Форд Транзит

Стартер Форд Мондео

Стоимость ремонта стартеров Форд

Примеры выполненных работ с ценами

Мы готовы оказать Вам полный спектр услуг по ремонту стартеров Форд и устранить любую поломку таким образом, чтобы впредь Вы не испытывали проблем с этим агрегатом. Стоимость работ при этом совсем невысока. Она складывается из нескольких составляющих:

  • стоимость ремонта (разборка, сборка агрегата и замена неисправной детали). Она всегда фиксирована и при любой поломке составляет 500 руб.
  • цена за снятие и установку стартера на автомобиль. эта стоимость колеблется в небольших пределах начиная от 1200 руб и зависит от модели автомобиля и сложности производимых работ.
  • цена на комплектующие.

Ремонт со стоимостью деталей может выглядеть так:

  • Замена бендикса (обгонной муфты) от 1000 руб
  • Земена втягивающего реле от 1250 руб
  • Замена якоря от 1500 руб
  • Замена щеточного узла от 700 руб
  • Замена статорной обмотки от 1700 руб
  • Замена втулок от 600 руб
  • Замена планетарной передачи от 1200 руб
  • Замена вилки от 700 руб

Мы советуем прислушиваться к рекомендациям наших специалистов, для устранение неисправности надолго. В наличии запчасти как оригинальные, так и аналоги от разных производителей. Для стартеров машин Форд мы советуем приобретать комплектующие определенных производителей.

Если Вас интересует ремонт генераторов и стартеров в Москве других моделей автомобилей, то начните с главной страницы.

БУ стартеры Форд

Выберите модель автомобиля

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Iveco
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyndai
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Mazda
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • DAF
  • IVECO
  • MAN
  • КАМАЗ
  • SCANIA
  • DAF

207-1 Ремонт Ford Focus II

Снятие стартера

Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже коробки передач.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека»).

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» — гайку 2.

Отсоединяем колодку проводов от тягового реле стартера.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
Нижний болт крепит также кронштейн жгута проводов.

Для наглядности болты крепления стартера показаны на снятом силовом агрегате.

Выводим стартер из картера сцепления…

…и снимаем стартер.
Для оценки исправности привода стартера…

…отверткой проворачиваем шестерню привода.
Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом — на валу привода. В противном случае заменяем привод новым. Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу. Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу. Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.
Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи…

…с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» — с корпусом стартера.
Отверткой перемыкаем вехний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.
При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов.
При этом должна выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера. В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле.
Для проверки электродвигателя…

…соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера.
При этом вал электродвигателя должен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен.
Для проверки тягового реле соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а «минусовой» вывод — с корпусом стартера. При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле неисправно.
Устанавливаем стартер в обратной последовательности.

Замена стартера Форд Фокус 2

  • Ford Focus 2
    • Двигатель
      • Замена ремня ГРМ
      • Инструмент ГРМ
      • Замена муфт VCT
      • Замена бендикса стартера
      • Дроссельная заслонка Форд Фокус 2
    • Трансмиссия
      • Запчасти для замены сцепления
      • Замена сцепления (часть 1)
      • Замена сцепления (часть 2)
      • Замена сцепления (часть 3)
      • Датчик заднего хода Форд Фокус 2
    • Подвеска
      • Сайлентблоки задней подвески Фокус 2
      • Сайлентблоки передних рычагов Форд Фокус 2
      • Ступичный подшипник Форд Фокус 2. Замена
    • Электрика
      • Замена подшипников генератора
      • Ближний свет Форд Фокус 2
      • Аккумулятор Форд Фокус 2
      • Прошивка Форд Фокус 2
      • Подсветка номера Форд Фокус 2
      • Не открывается багажник Фокус 2
      • Моторчик печки Форд Фокус 2
    • Замена бензонасоса Фокус 2
    • Дворники Форд Фокус 2
    • Расширительный бачок Фокус 2
    • ISOFIX для Форд Фокус 2
  • Ford C-Max
    • Вода в салоне C-max
  • Ford Fusion
    • Замена тормозных дисков
    • Универсальные брызговики
    • Замена пыльника ШРУС
  • Opel Astra J
    • Термостат A16XER
    • Cпойлер бампера Astra J
    • Астра j. Запчасти для ТО
  • Mitsubishi ASX
    • Плановое ТО MITSUBISHI ASX
    • Плановое ТО MITSUBISHI ASX часть 2
  • ВАЗ 2112
    • Регулятор давления топлива 2112
  • Полезные мелочи
    • Отзыв о Форд Фокус 2
    • Авто аксессуары с Алиэкспресс
    • Ключи с Алиэкспресс
    • АЗС самообслуживания Лукойл
    • Выкидной ключ КИА Церато

Стартер Форд Фокус 2. Замена бендикса

Все началось с того, что при запуске двигателя стали появляться срывы. В принципе было понятно, что дело в бендиксе, но не было времени им заняться. Прошло около недели с момента особо тревожных симптомов (2-3 срыва подряд), пока я с трудом смог завести двигатель с 10 раза. Пришлось отменить все свои планы и поставить машину в гараж на время поиска запчасти и устранения неисправности.

На замену купил бендикс Bosch 1006 209 804

Снятие стартера

Стартер Форд Фокус 2 крепится двигателю тремя болтами на 13, к первым двум можно добрать сверху, к третьему снизу. Лучше сразу снять корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.

Отсоединяем аккумулятор, приподнимаем автомобиль, снимаем защиту двигателя. Выкручиваем болты стартера и размыкаем разъем втягивающего реле, вот он

Нижний болт

и два верхних

Стартер нужно снимать со всеми проводами от генератора и до плюсовой клеммы аккумулятора. Откручиваем клемму от генератора

и от плюса аккумулятора

Далее нужно разрезать хомутик и снять защелки крепящие данный провод. При сборке можно будет закрепить его на кабельные стяжки.

Подаем стартер вправо, выводя его из корпуса кожуха сцепления. Там же рядом увидите еще пару разъемов, один из них датчик заднего хода, их тоже отсоединяем, чтобы не мешались.

Стартер Форд Фокус 2 вынимается вниз, но места в моторном отсеке мало, поэтому показываю на фото его положение перед тем как он был снят, в других положениях этого сделать не получалось, мешает нижний патрубок системы охлаждения. Его немного нужно вдавить и отодвинуть.

Снятый стартер Форд Фокус 2, маркировка BOSCH 0001108408

Разборка стартера

Далее приступаем к разборке. Сразу скажу, что втягивающее мне снять не удалось, болты тоrх закисли, один из них смялся и я это дело оставил, на будущее придется их высверлить, приготовив замену. Пришлось снимать и вставлять бендикс через вилку. Ничего сложного в этом нет.

Раз уж разобрали, осматриваем состояние коллектора, щеток и проверяем смазку. Но самое интересное — это снятие стопорного кольца бендикса.

Чтобы его снять нужно сбить верхнюю обойму подходящей по диаметру головкой или оправкой, потом отверткой поддевается и снимается кольцо, обойма и можно вытащить сам бендикс, разжав немного вилку включения, т.к. втягивающее реле не снято.

При сборке со стопорным кольцом могут возникнуть проблемы. Советую снять кольцо, сжать его пассатижами, а потом ставить на вал. Оно скорее всего деформируется и станет не очень круглым, но если этого не сделать, на месте пассатижами оно не сожмется, так как очень упругое. Насадить обойму на место поможет рожковый ключ на 12 или 13, используем его как вилку. Держать будет.

Новый и старый бендикс:

Далее чистим стартер изнутри, также желательно разобрать редуктор, промыть и смазать шестерни механизма редуктора

Будьте осторожны при вставке ротора в в корпус, магнит резко втягивает ротор и щетки могут остаться у вас в руках

Собрать все на место поможет головка на 22

Еще несколько фото разобранного редуктора. В данном стартере шестеренки на игольчатых подшипниках с маркировкой INA. На таком же стартере в C-Max был редуктор, где шестеренки были на втулках.

Теперь все смазываем, собираем и устанавливаем на автомобиль. После данной переборки звук стартера стал тише и приятнее, бендикс работает исправно.

Коды запчастей:

  • Бендикс — 1 006 209 804
  • Втягивающее реле — 2 339 304 047
  • Щеточный узел — 1 004 336 526
  • Ремкомплект на стартер Форд Фокус 2 — 1 007 010 093 (стопорное кольцо и ограничительная юбка бендикса, стопорная шайба для якоря и резинка установленная на вилку)

Стартер Форд Фокус 2, замена

Стартер автомобилей Ford Focus 2 представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Крышки и корпус статора стянуты двумя болтами. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается валу привода через планетарный редуктор. На валу привода установлена роликовая муфта свободного хода.

При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «III» напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, в результате рычаг привода перемещается и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается), на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Якорь стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, происходит разблокировка и пробуксовка муфта свободного хода, что предохраняет стартер от высокой частоты вращения и повреждений.

Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации. При пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно — через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания или зажигания двигателя. После пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение шестерни привода маховиком может привести к заклиниванию обгонной муфты стартера.

Не допускается передвигать автомобиль с помощью стартера. Это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

Снятие и установка стартера на Фокус 2

Стартер установлен на картере сцепления с задней стороны силового агрегата.

Вам потребуются: ключ «на 13», торцовые головки «на 10» и «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите брызговики двигателя

3. Сожмите фиксатор.

4. разъедините колодку жгута проводов стартера.

5. Отсоедините колодку от держателя на жгуте проводов.

6. Отверните гайку крепления клеммы провода питания тягового реле и отсоедините провод от тягового реле стартера.

7. Ослабьте затяжку болтов крепления стартера

8. Окончательно выверните и извлеките болты.

9. Снимите стартер.

10. Отведите стартер от блока цилиндров и опустите вниз.

11. Извлеките уплотнитель.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена и ремонт стартера Форд в Екатеринбурге

Наша организация «Авто Стартер» осуществляет высокопрофессиональный ремонт стартеров Форд в Екатеринбурге. Все организуемые нами работы по ремонту и замене выполняются по максимому в сжатые сроки, на выгодных условиях и с доступной ценой. Мы всегда гарантируем вам высококлассный подход к работе и ответственность.

На сегодняшний день имеется огромное обилие фирм которые производят ремонт и замену стартеров Форд. Только в случае, если вы хотите, чтобы ваш личный автотранспорт находился стабильно на ходу, и неисправность не застигла вас врасплох, следует проведение подобных действий поручать специалистам. Сотрудники нашей компании находятся в текущей сфере уже не один год, и именно благодаря высочайшим технологиям осуществления данного плана процессов и также высочайшему качеству используемых автозапчастей пользуемся покупательским спросом и уважением в такой сфере сервисных услуг.

Диагностика, ремонт и замена стартера Ford от 60 минут

Запишитесь на бесплатную диагностику
неисправности стартера Ford
по телефону +7 (343) 213-10-90
или оставьте свой номер телефона. Перезвоним бесплатно через 23 секунды.

Наша компания способна предоставить огромное количество стартеров на всевозможный автомодельный ряд Ford (Форд), а конкретно:

  • Ford Focus хэтчбек
  • Ford Focus седан
  • Ford Focus универсал
  • Ford Mondeo седан
  • Ford EcoSport
  • Ford Kuga
  • Ford Explorer
  • Ford Transit
  • Ford Tourneo
  • Ford C-MAX
  • Ford Escape
  • Ford Fiesta
  • Ford Fiesta ST
  • Ford Focus
  • Ford Focus RS
  • Ford Focus ST
  • Ford Fusion
  • Ford Galaxy
  • Ford Mondeo
  • Ford S-MAX
  • Ford Grand C-MAX
  • Ford Shelby
  • Ford Mustang
  • Ford Ka
  • Ford Cougar
  • Ford Edge
  • Ford Aspire
  • Ford B-MAX
  • Ford Bronco
  • Ford Bronco-II
  • Ford Capri
  • Ford Consul
  • Ford Crown Victoria
  • Ford Escort
  • Ford Everest
  • Ford Excursion
  • Ford Five Hundred
  • Ford Flex
  • Ford Granada
  • Ford Probe
  • Ford Puma
  • Ford Sierra

Высокое качество предоставляемых нашей фирмой запасных частей всегда остается на высочайшем уровне, что способно послужить залогом вам на максимально продолжительный промежуток времени эксплуатации автомобиля. К тому же мы вручаем сертификат гарантии на поставленный стартер и на проделанную нашими мастерами работу.

Почему стоит заказать ремонт стартера Ford у нас?

Кратчайшие сроки ремонта
  • 23 сек. — обратный звонок
  • 10 мин. — бесплатная диагностика и расчет цены
  • 60 мин. — время ремонта
Бесплатная диагностика

Бесплатно выявим проблему и предложим два варианта решения на выбор, чтобы вы могли выбрать наиболее выгодное.

Продажа комплектующих

Продажа стартеров Форд, а также все комплектующие и расходники к нем.

Снятие и установка стартера

Снятие и установка и последующий ремонт стартера происходит в нашем автосервисе. Не придется бегать искать сервис где снять агрегат.

100% фиксированная оплата

Все цены на работы и запчасти строго по прейскуранту, которые озвучиваются Вам перед началом работ.

от 6 до 12 месяцев гарантии

В случае поломки замененной детали по нашей вине, мы произведём повторную бесплатную замену бракованной детали.

Цена ремонта стартера Ford

Комплексный ремонт стартеров за 60 минут

Ниже приведена стоимость работ по ремонту стартера Ford вместе с запчастями (оригинальными и аналогами).

Ремонт стартера Ford

от 500 руб.
Вид работЦена
Замена задней крышкиот 500 руб.
Замена втулокот 300 руб.
Замена планетарной передачиот 1000 руб.
Замена редуктора в сбореот 1000 руб.
Замена вилкиот 500 руб.
Замена втягивающего релеот 800 руб.
Замена якоряот 1200 руб.
Замена щеточного узлаот 300 руб.
Замена статорной обмоткиот 1600 руб.
Замена бендикса (обгонной муфты)от 600 руб.
Посмотреть прайс

Стартером является агрегат в устройстве авто, гарантирующий запуск двигателя, при этом он оказывает воздействие на его коленный вал. Стартер обладает весьма сложной конструкцией, состоит из огромного числа образующих элементов, таких как статор, якорь, втягивающая и удерживающая обмотки, рычаг тягового реле, муфта свободного хода и т.д. В связи с тем, что в стартере имеются регулярно крутящиеся части – он подвергается износу. Это обязательно приводит к неисправности какого либо составляющего звена, в последствии вышеуказанного требуется осуществить ремонтные работы со стартером Ford. В ином варианте понадобится полная его замена другой составляющей. Вам необходимо принимать во внимание то, что ремонт стартеров Форд в Екатеринбурге и установка новых обязаны выполняться хорошими специалистами и в специально оснащенных авто-мастерских. Самостоятельное вмешательство в электросистему вашего личного авто, может привести к нежелательным негативным последствиям и повреждению работы используемого стартера.

РЕМОНТ и ПРОДАЖА
СТАРТЕРОВ Ford
в ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Запчасти и агрегаты на обмен

Более 10000 наименований

Снятие и установка стартеров Форд
Консультация профессиональных мастеров

Мы рады выполнить для вас профессиональный ремонт стартера Ford (Форд) в Екатеринбурге самой разнообразной сложности. У нашей компании в наличии огромное количество наименований деталей, для проведения ремонта и замены стартеров. Подобная процедура выполняется обязательно по итогам глубокой и кропотливой диагностики элемента. В то же время, существующее оборудование в наших мастерских очень точное и требуемые измерительные аппараты, содействуют оперативному и точному диагностированию поломки стартера. Ремонт стартеров, выполняющийся в наших сервисах выполняется совместно с последующей глубокой комплексной чисткой запчасти от различного рода пыли и загрязнений, по завершении чего начнется последняя контрольная диагностика, определяющая соответствие функций точной функциональности. Проведенный у нас ремонт стартера Ford (Форд) не проявляет ни малейшего влияния на первоначально смонтированные характеристики в системе электроприборов, и после осуществления ремонтных работ они само собой не будут значительно различаться от новых.

Стартер Ford Focus 2

Стартер на Форде фокусе 2 – это важнейшая деталь двигателя, как и у остальных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Неполадки с узлом запуска мотора могут быть как механического характера, так и электрического, так как стартер является частью цепи запуска ДВС наряду с другими деталями, как аккумулятор и механизм управления запуском.

  • тяговое реле – деталь состоит из подвижного якоря (сердечника), удерживающей катушки (щеточного узла), штока,
  • бендикс (обгонная муфта) – деталь состоит из ведомой обоймы, ведущей обоймы, кожуха, кольца, шайбы, набора колец, прижимной пружины, оснащенной роликами, буферной пружины и опорной чашки.

Проблемы со стартером для Форд фокус 2 и способы их решения

Неисправность детали может быть связана с электрическими неисправностями. В случае если устройство запуска двигателя не дает нужный крутящий момент на коленчатый вал, следует убедиться, что узлы электрической цепи работают нормально. Для диагностики неисправности нужно проверить:

  • аккумулятор, который должен быть заряжен,
  • контакты и масса должны быть крепко прикручены,
  • провод втягивающего реле и провод, соединяющий стартер-аккумулятор на повреждение и отсутствие контакта,
  • исправность контактной группы замка зажигания.

Неполадки с этими узлами могут возникнуть в случае, если при повороте ключа в замке зажигания не крутит якорь. Также причины подобных неполадок могут возникнуть из-за обрыва обмотки тягового реле или короткого замыкания между витками. Медленное прокручивание маховика будет еще одним вариантом неисправности, связанной с электрикой.

При отсутствии видимых неисправностей деталь нужно демонтировать для более внимательного осмотра. При осмотре стартера можно диагностировать проблемы с коллектором в виде короткого замыкания его пластин или подгорания детали.

Механические неисправности

Механические неисправности диагностировать и отличить от электрических легко. При механических неполадках проблем со стартером нет, он срабатывает при повороте ключа, но нет вращения коленчатого вала. Виновниками этих проблем будут такие детали, как: рычаг или кольцо обгонной муфты, буферная пружина, венец маховика.

При нетипичном звуке работы стартера, деталь нужно осмотреть с ямы и с моторного отсека для выявления следующих неполадок:

  • износа втулок подшипников или шеек на якорном валу,
  • ослабло крепление стартера,
  • деформировались или сломались зубья шестерней,
  • в кожухе стартера крепление полюса ослабло, из-за чего началось трение об якорь.

Существует неисправность стартера, связанная с продолжением его работы после того, как двигатель завелся. Этому может служить заклинивания рычага привода или привода якоря, «заедание» реле или окисление его контактов. Часто распространенной причиной является износ обратной пружины запуска зажигания или пружины муфты свободного хода.

В этом случае нужно немедленно отключить контакт (клемму стартера или реле).

Часто встречающиеся проблемы

Стартер Форда Фокус 2 имеет типичные неполадки, связанные с неправильным расположением щеток к корпусу коллектора, выход из строя тягового реле или износ коллектора якоря.

Владельцы модели сталкиваются с нарушением работы узла в виде отсутствия работы при первом повороте ключа, когда деталь не заводит двигатель с первого раза, а начинает крутить со второго или третьего поворота ключа. Это связано с подгоранием контактов реле. При выходе из зацепления с задержкой возможен износ зубцов в шестерне бендикса либо венца маховика.

Для того чтобы убедиться в неисправности стартера перед его разборкой, можно провести простую диагностику легкости перемещения муфты привода вдоль вала с помощью отвертки. Таким же способом нужно провернуть шестерню привода. Шестерня должна легко вращаться и не проворачиваться в обратную сторону.

Какой оригинал или аналог можно поставить

Стартер в сборе стоит ориентировочно 7 тысяч рублей. Есть несколько производителей деталей для модели Фокус 2:

НазваниеАртикул
Bosch986021351, 0001108408
Valeo458371458470
DelcoDRS3797, DRS3797N

Процесс замены и установки стартера

Стартер на Форде Фокус 2 демонтируется из отсека, где находится мотор, нельзя, поэтому для снятия детали потребуется яма или подъемник. После установки машины на смотровую яму или подъемник следует отключить плюсовую клемму от аккумулятора. Это нужно сделать, чтобы не сбились настройки электронного блока автомобиля.

Затем отсоединяем колодец масляного щупа откручиванием болта, фиксирующего трубку щупа.

После этих действий демонтируем гофрированный кожух воздушного фильтра.

Следующим действием будет отсоединение защиты двигателя, после чего нужно открутить два крепежных болта стартера ключом на 13. Ключами на 8 и 12 потребуется отсоединить клеммы стартера снизу со стороны днища. Для более легкого извлечения стартера из моторного отсека, можно извлечь масляный фильтр. Важно помнить, что из фильтра выльется около 150 грамм масла. После чего достается стартер и проводится диагностика или замена детали.

Установка новой детали проводится в обратном порядке. В целом, замена стартера на данной модели не является трудоемким делом, и диагностировать или поменять запасную часть можно самостоятельно без помощи мастеров из автосервиса. На станциях технического обслуживания, обычно, не ремонтируют деталь, а заменяют ее новой. В условиях собственного гаража самостоятельно можно заменить отдельные части стартера, за исключением случаев, когда произошло замыкание и спайка витков катушки (щеточного узла). Важно не смазывать сердечник втягивающего реле при диагностике и профилактике стартера. Наличие смазочных материалов при морозе могут стать причиной заклинивания сердечника.

Похожее:

  1. Стартер ГАЗ 3309ГАЗ 3309 – популярный грузовой автомобиль, который производился в СССР, позже в России начала выпускаться другая модификация машины, её главное отличие заключалось в том, что.
  2. Стартер ГАЗ 31105Волга «Крайслер» сравнительно давно не выпускается. Но встречается в продаже, а также на дорогах нашей страны. Одно из «слабых» мест данного автомобиля – это стартер.
  3. Стартер ГАЗель NextАвтомобиль ГАЗель Next отличается своей надежностью и внушительны ресурсом. Но машинах с большим пробегом либо возрастом более 10 лет часто возникают проблемы с электрической проводкой.
  4. Стартер ВАЗ 21214Стартер – механизм, отвечающий за бесперебойную работу двигателя внутреннего сгорания. Именно поэтому его внезапная поломка может привести к необратимым последствиям. Постоянный контроль за состоянием детали.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Читать еще:  Форд Фокус 2 как прокачать сцепление
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×