Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника штока выбора передач Форд Фокус 2

Вопросы и ответы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 11 [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Дмитрий 30.09.2017 08:12
Добрый день. ФФ2. 2010 гв. 2.0 АКПП. 70000 пробег. При запуске на холодную в работе двигателя слышны несильные но частые металические постукивания, после прогрева они сходят на нет. Скажите пожалуйста это норма ? Если нет, то с чем это может быть связано. Спасибо.

Ответ:
Добрый день.

Для более точно ответа, двигатель нужно послушать.

Алексей 28.09.2017 12:24
Здравствуйте!
Закисают (медленно двигаются) дворники на ФФ2 2009г. Возможен ли ремонт без замены трапеции?
Сколько будет стоить?

Ответ:
Добрый день.

Профилактика трапеции — 2500 руб. раб.

Степан 23.09.2017 00:33
Добрый День !!

Подскажите стоимость меж ТО только масло и фильтр фокус 2016 года 1.6 125 сил?. И какое масло заливаете?

Ответ:
Добрый день.

Замена масла ДВС — 400 раб. + 200 с/у защиту + 2500 масло (Castrol 5w-20) + 400 ф.масл.

Алексей 02.09.2017 19:30
Доброго дня, подскажите, сколько стоит активация круиз контроля на Форд Куга2, и производится ли у вас установка кнопок и во сколько это обходится?

Ответ:
Добрый день.

Для уточнения информации, свяжитесь с нами по нашим телефонам.

Дмитрий 30.08.2017 13:32
Добрый день. Вы устанавливаете парктроники ?

Ответ:
Добрый день.

Установкой парктроников мы не занимаемся.

Евгений 17.08.2017 07:20
Фф2 рестайл 2010 г. 1.8 МКПП
Добрый день, сколько будет стоить замена сальника штока переключения передач и проверить уровень масла в коробке и при необходимости долить.

Ответ:
Добрый день.

Замена сальника выбора передач — 1000 раб. + 500 сальник + 300 очиститель. Проверка уровня масла кпп входит в эту стоимость.

Вячеслав 09.08.2017 17:38
Добрый день интересует замена подшипника передней ступицы ( работа + запчасть) на форд фокус 3, а также диагностика кондиционера, спасибо!

Ответ:
Добрый день.

Замена подшипника ступицы — 1800 раб. + 3700 подшипник
Диагностика кондиционера от 600 руб.

Илья 07.08.2017 18:59
Добрый день , фф2+ замена вентилятора печки сколько стоит и сам вентилятор есть в наличии ?

Ответ:
Добрый день.

Замена мотора печки — 3000 руб. раб.
Профилактика мотора печки — 3500 руб. раб.
Мотора печки в наличии нет, так как в большинстве случаев достаточно профилактики.

Юрий 07.08.2017 13:39
Добрый день!
не подскажите, при повороте руля влево,на заведённом авто, ощущается глухой удар, отдающий в руль (вправо всё тихо). Может ли это являться симптомом износа рулевого наконечника или тяги.Сколько у вас будет стоить замена рулевого наконечника / тяги и сход-развал? авто ff2 2007г.

Ответ:
Добрый день.

Диагностика ходовой — 400 руб.
Замена рулевой тяги + наконечник — 1000 раб. + 1200 тяга + 1200 наконечник (Lemfoerder)
Сход — развал — 1500 руб.

Константин 18.07.2017 17:22
Здравствуйте,для ТО нужно брать с собой масло,фильтры,свечи или у вас там можно приобрести на месте?

  • Главная
  • О компании
  • Новости
  • Напишите нам
  • Наш адрес
  • Статьи

Наш телефон: +7(495)644-64-30; +7(495)644-64-02

Замена сальника штока переключения передач в Ford Focus 2

Сегодня мы будет производить замену сальника штока переключения передач в Ford Focus 2. Все работы проводятся в обычном гараже, без ямы и своими силами.

Признаки к замене:
Наличие масленого налета на защитном коробе / Наличие масленых подтёков на стыке коробки и двигателя / Чаще всего возникает на машинах с пробегом более 100.000км

Инструменты:
1. Газовый ключ (горизонтальный)
2. Головка на 8,16
3. Отвертка (минус)
4. Молоток (легкий)
5. Головка Т40
6. Длинная головка 15

Запчасти:
Сальник штока переключения передач (Ford 1 321 128) — 406р

Дополнительно:
1. Емкость куда сливать масло
2. Горловина заливная с шлангом 20см (если замена масла не требуется)
3. Графитовая смазка (смазать втулку)

Ход работ по замене сальника штока переключения передач в Ford Focus 2:
— Снять крышку защитного короба
— Открутить вторую часть крышки от двигателя (4 болта на 8)
— Вытаскиваемым тросы из креплением. Процесс чем-то напоминает, как делать крапивку на руке приятеля.

1. Вытаскивается нажатием на кнопку и не сильно вытягивая.
2. Нужно снять стопорное кольцо
3. Осторожно вытащить вместе с пыльником.

В итоговом варианте у вас получиться

Самое проблематичное у всех, это снять Эту конструкцию со штока и вытащить пыльник. Для начала ее необходимо открутить головкой Т40. Затем приложить разводной ключ и легким молотком потихоньку ее выбивать. Выглядит этот процесс вот так:

Если удача в ваших руках все получиться =) Как только вы ее снимите, можете приступить к сливанию масло из коробки. Открутив болт на 16 и подставив тару не менее 2,5 литров.

Читать еще:  Замена корпуса термостата Форд Фокус 1

Сам сальник можно снять двумя отвертками на минус раскачивая из стороны в сторону. И как у всех он порвется в процессе снятия.

Вставить обратно сальник можно с помощью головки на 15 длинной. Важно вставить его до конца. Снять обратно не повредив его, не будет возможности.

Порадовались, перекурили и приступаем к заливке масла в коробку. Для этого снимаем коробку воздушного фильтра и вытаскиваем отверткой спускной (сапун)

С помощью воронки и шланга, заливаем обратно масло. В моем случае масло менялось 5т. до этого ремонта. Протекание было минимально и мне пришлось долить 50 грамм.

Если вам нужно менять масло. В 1.6 115 л.с. масло 2.300мл. Если масло было слито полностью. Если машина была под наклоном, тут уже нельзя определить сколько заливать. Можете залить новое масло ровно столько же сколько было слито из КПП.

Весь ремонт занимает порядка 30-35 минут не спеша и в одиночестве.

Замена подвесного подшипника Ford Focus 2

Разнообразные мелочи по ремонту начинают радовать любого владельца, как только пробег авто переходит планку

Замена Сальника Выбора Передач Форд Фокус

Устанавливаем Форд Фокус 5 на упоры и выкручиваем болты шаровой опоры, которые укрепляют ее к поворотному кулаку. Снимаем привод из ступицы, отодвинув рычаг поперечной стойкости.

Замена сальника штока коробки передач на Ford Focus 2

Помните, что когда привод демонтирован, нагружать любым образом подвески неприемлимо, так как это приводит к появлению неисправности подшипников ступицы. Снимаем сальник и монтируем новейшую деталь. Перед этим необходимо нанести незначительно масла на поверхность посадки.

Собираю всё в обратном порядке, не забывая смазывать. Ну вот всё установлено. Внутри наконечников троса тоже смазал.

Осталось одеть защитный кожух. Вот и всё, надеюсь больше никаких неприятностей от автомобиля, чего и вам желаю. Цена вопроса: Сальник первичного вала подменяют на снятой с автомобиля коробке после снятия рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником форд фокус 2 замена сальника кулисы сцепления см.

Извлеките сальник отверткой либо специально сделанным проволочным крючком. Замена сальника требует ведь сальник на форд фокус 2 замена сальника коробки передач.

Замена сальника штока переключения передач в Ford Focus 2

Снятие и установка Главные неисправности, для устранения которых нужно снимать механическую трансмиссию передач с автомобиля, последующие: Для этой цели при включенном на автомобиле ваз зажиг Замена Датчика Холостого Хода Ваз 16кл Датчик холостого хода — благодаря нему у автомобиля холостой ход Сокращённо ХХ есть, если его убрать по другому если данный датчик выйдет из строя, то ХХ просто не будет и автомобиль постоянно глохнуть будет, но всё же данный датчик живет форд фокус 2 замена сальника кулисы долгую жизнь и на др Подоприте противооткатными ботинками задние колеса, потом поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

Привод спидометра размещен в задней части коробки, поблизости точки входа в дифференциал правого приводного вала.

Исходя из комплектации модели Емкость куда сливать масло 2. Горловина заливная с шлангом 20см если замена масла не требуется 3.

Сальник и пыльник штока выбора передач МКПП. (Р)

Графитовая смазка смазать втулку 1: Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

По материалам этой статьи. Замена главного цилиндра сцепления на форд фокус 2 у официалов обойдётся примерно 3 тысячи рублей, плюс сам новый цилиндр, который продадут тоже. Заодно меняем масло в МКПП.

Кроме этого, отсутствие нужных познаний может быть предпосылкой нанесения еще большего вреда, в неких ситуациях — опасностью безопасности по причине неверной установки детали.

Но беря во внимание наши советы, и вооружившись необходимым инвентарем, эта задачка станет полностью осуществимой. Для вытаскивания сальника использовал отвертку с плоским жалом, идет очень легко. Масла из коробки капнуло несколько капель всего, им я слегка смазал форд фокус 2 замена сальника кулисы сальник и рукой насадил его на шток.

Додавил запрессовал сальник до упора используя накидной ключ на 16, он на шток надевается нормально и диаметр почти совпадает с диаметром сальника. Засаживается так же легко, как и снимается, особых усилий не понадобилось.

Форд фокус 2 замена сальника выбора передач

Замена сальника штока переключения передач — бортжурнал Ford Focus Hatchback «Вальяжный бочонок» 2010 года на DRIVE2

В предыдущей записи я упомянул, что нашёл пичальку. Потекло уплотнение штока выбора передач кпп. А пробег то детский, 41 т.км. Японцы не выдержали бы и со стыда сделали себе сэппуку(харакири). Оставим это на совести европейских автопроизводителей.Купил я сальник, артикул 1 321 128 за 310руб. и заменил. Работы на 1.5 -2 часа вялого шевеления конечностями.

Читать еще:  Форд Фокус 2 реле топливного насоса где находится

Вот оно, пятно. А чёрная коробка это защитный кожух механизма переключения скоростей. Там пластиковые язычки по периметру, отщёлкиваем их все и снимаем крышку.

Вот и механизм. Осталось убрать вторую часть кожуха. Его по периметру крепят 4 винта. Головка на 8. Смазка нанесена мной в прошлый раз. Смазка фирмы Wurth CU 800 (паста, не спрей).

Ну вот вторая часть кожуха откручена и поднята вверх. Чёрный наконечник троса снимается путём нажатия на выступающую бобышку по центру, а белый наконечник троса снят путём установки плоской отвёртки между наконечником и стальным (треугольным?) ) рычагом и поворотом отвёртки вокруг своей оси. Так же отвёрткой выщелкнул стопорную шайбу большого рычага.

Биткой звёздочка Т40 выкрутил стопорный винт малого рычажка.

Потянув вперёд по ходу движения машины снимаю большой рычаг и одновременно вытаскиваю его конец из нижнего малого рычажка, предварительно стянув на одну сторону резиновый чехол, закрывающий место сопряжения большого и малого рычагов.

Тихонько снимаю малый рычажок со штока переключения скоростей. Сверху виден резиновый чехол сальника штока. Я его легко снял потянув в сторону от сальника. Как видно шток слегка подёрнулся ржавчинкой. Нашёл шкурку нулёвку и зачистил его.

Отвёрткой слегонца подцепляю старый сальник и постепенно, переставляя отвёртку по периметру вытягиваю сальник. Масло не льётся, а чуток покапывает. Поэтому не нужно спешить. Протрите посадочные места, отполируйте от ржавчины шток. Разомнитесь в конце концов.

Новый сальник разъединяю с чехлом и головкой на 17 вручную задавливаю его на место.

Смазываю все места смазкой. Внутрь двух пыльников загоняю смазки без фанатизма. Ещё загоняю внутрь большого рычага смазку, там есть канавка.

Собираю всё в обратном порядке, не забывая смазывать.

Ну вот всё установлено. Внутри наконечников троса тоже смазал. Осталось одеть защитный кожух.

Вот и всё, надеюсь больше никаких неприятностей от автомобиля, чего и вам желаю.

Цена вопроса: 310 ₽ Пробег: 41000 км

замена сальника КПП выбора передач — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Всем привет ! Постараюсь подробно расписать что нужно делать при замене сальника выбора передач т.к в книге об этом нет ничего! Да и в нэти не особо про это подробно написано ))

Когда менял корешу сцепление то заметил что подтекает масло из сальника выбора передач ! было принято решение что так не пойдет и его нужно заменить ))). купил оригинальный за 450 рубл ! и приступил к замене ! КПП была снята т.к менял сцепление, но разницы нет что на снятой КПП что нет процедура одинаковая ! так что моно и не снимать КПП)) но масло при этом нуно будет слить ! Итак начнемс1-откручиваем головкой (Торэкс -40) винт кулисы2-с противовеса снимаем контргайку поддев ее плоской отверткой.3-снимаем противовес со штока ! покачивая его в лево и в право можно постучать киянкой по нему слегка !3.1 -отодвинув немного пыльник с противовеса вы увидите пластиковый фиксатор ! из которого должен будет выйти шток вместе с противовесом !Поэтому он будет тяжело сниматься, пластиковый фиксатор будет вставлен в вилку рычага вкл передач ! от которого нужно было открутить винт !4-Снимаем вилку вкл передач . пошатывая ее в лево в право либо нанося небольшие удары киянкой снимаем вилку со штока вкл передач! и получаем доступ пыльнику сальника !Сальник находится под пыльником.5-Снимаем пыльник, получаем доступ к сальнику !6-подходящей отверткой или монтажкой поддеваем сальник и вынимаем его ! на сальнике есть место куда спокойна моно подлезть для его извлечения !7-Протираем посадочное место от грязи и пыли .8-Устанавливаем новый сальник, для оправки я взял что было под рукой и это оказался старый свечной ключ, который четко подходил по размерам ! Можно обойтись и обычной головкой подходящего размера ! и забиваем его на место !9- Затем устанавливаем пыльник на место !10-вилку выбора передач, закручиваем болт головкой (торекс -40)11-Устанавливаем на место противовес до появления пазов под стопорное кольцо !12-Устанавливаем стопорное кольцо13-Заливаем масло в КПП до кромки заливной горловины! И доброго вам пути )))на все про все примерно минут 30 ! не спеша

Замена сальника штока коробки передач на Ford Focus 2

07.12.2015 1 597

Читать еще:  Форд Фокус 3 замена сцепления робот

Всем привет, сегодня поговорим о проблемах коробки переключения передач (КПП). В этой статье я расскажу, как заменить сальник штока коробки передач на Форд Фокус 2 поколения в домашних условиях. Способов замены данного сальника есть несколько, некоторые из них предусматривают снятие КПП. Сегодня мы пойдем другим путем и выполним замену сальника КПП Фокус без снятия коробки.

Как определить, что необходима замена данного сальника?

Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.

К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.

Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.

Едем дальше. Теперь перейдем к практической части. Для начала об инструментах.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:

  1. Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;
  2. Торцевой ключ на «8», «19»;
  3. Шестигранник на «8»;
  4. Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;
  5. Смотровая яма или подъемник.

Как заменить сальник штока коробки передач Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.

2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

3. Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на «19».

4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», а также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло сольется.

Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.

5. Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.

6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).

7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.

8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

Замена сальника штока переключения передач в автомобиле Ford Focus 2

При замене передних рычагов было замечено что коробка вся в масленых подтеках, открыв крышку где расположен механизм выбора передач понял что «скончался» сальник штока выбора передач, я его уже менял на 54000 км и вот на спидометре 94000 и снова замена. Номер для заказа оригинального сальника — 1 321 128.

Вот так все выглядело до замены.

Вид при снятой крышке, видно откуда подтекает.

Работа по замене не сложная, первым делом я для удобства снял пластиковый кожух механизма выбора передач.

4 болтика по контуру пластикового кожуха и его можно снять.

Откручиваем фиксирующий шток — болтик под звездочку Т40.

Извлекаем фиксирующее колечко, которое держит противовес на штоке

Дальше снимаем гофрированный пыльник со штока он нам не нужен уже будет потому как в комплекте к новому сальнику идет новая гофра.

Извлекаем отверткой старый сальник и устанавливаем по месту новый, новый заходит легко легкими ударами например отрезком ПВХ трубы нужного диаметра.

Новый сальник finis 1 321 128

После того как новый сальник установлен, откручиваем заливную пробку ключом торкс Т50.

С помощью шприца доливаем в коробку масло которое «убежало» через сальник, использовал масло Castrol 75w-90

Уровень определяется когда до края заливного отверстия остается примерно 1 см, я для этого использовал обычный нейлоновый хомут-стяжку.

Вот он правильный уровень

Далее собираем все в обратной последовательности, напоследок я взял баллон-спрей очиститель двигателя и распылил на загрязненном маслом участке коробки.

Все получилось более менее аккуратно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector