Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена робота на механику Форд Фокус 3

Ремонт коробок POWERSHIFT автомобилей ФОРД в Москве

Профессиональный ремонт роботизированных коробок Повершифт за 24 часа. С гарантией !

Какие коробки Powershift мы чиним:

» data-auto-index=»off» data-searching-settings=»<"minChars":"0">» data-currency-format=»$1,000.00″ data-percent-format=»10.00%» data-date-format=»DD.MM.YYYY» data-time-format=»HH:mm» data-head=»» data-head-rows-count=»1″ data-foot=»» data-responsive-mode=»0″ data-from-history=»0″ >

Powershift DPS6 (6DCT250) Focus 3 Fiesta EcoSportPowershift MPS6 (6DCT450) Kuga Mondeo S-max GalaxyFord Durashift EST (iB5) Fusion Fiesta

Мы предлагаем:

Прием в ремонт ежедневно с 9-00 до 21-00

Вскрытие и дефектовка Powershift в присутствии владельца автомобиля

Новые и б/у запчасти

Чем мы отличаемся от других автосервисов по ремонту Powershift

Специализированный опыт

Наши мастера занимаются ремонтом коробок Powershift уже более 6 лет, с 2011 года, а значит смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи поломок Повершифт (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) коробки Powershift на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 коробок.

Стоимость ремонта

Мы предоставляем самую лучшую цену на ремонт и запчасти Powershift:

  • от 10 000 рублей (если коробка уже снята с автомобиля).
  • от 15 000 рублей (если коробку нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).

Плюс те детали, которые повреждены и которые меняются (это видно только после дефектовки коробки, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей коробки Powershift – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.

И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали робота, тот же мехатроник или поставить деталь б/у.

Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.

Прозрачность

У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем коробку в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в роботизированных коробках Powershift как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину робота.

Своя производственная база

Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали Powershift: мехатроники, блоки TCM, сцепления и поврежденные корпуса.

Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт Повершифт. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

Дополнитеные преимущества
  1. Собственный склад запчастей
  2. Продажа оптом и в розницу
  3. Большой выбор восстановленных коробок
  4. Работа по всей России
  5. Персональный подход
  6. Скидки для сервисных центров

Безукоризненная замена коробки Форд Фокус 3: цена сервисных услуг в Санкт-Петербурге

На Форд Фокус 3 установлена коробка передач, состоящая из двух сцеплений и взявшая лучшее от механика и автомата. Помимо плюсов в виде высокого полезного коэффициента действия и быстроты переключений, имеет топливное потребление наравне с механическими коробками и частотой возникновения неисправностей как автомат.

В чем особенность коробки?

Два ряда передач, входящих в состав коробки соединены свои сцеплением при помощи маховика. Особенность конструкции заключается в 2-х расположенных первичных валов так, что один будет состоять из другого. Вал полого типа отвечает за заднюю и четные передачи. Нечетные передачи осуществляются за счет центрального вала. Еще одним преимуществом будут главные передачи в количестве двух из-за того, что каждый дополнительный вал в коробке содержит собственную шестерню основной передачи.

ВАЖНО! при обращении к официальному дилеру ремонт коробки передач обойдется в серьезную сумму!

Как работает коробка?

Работа коробки Форд Фокус 3 состоит из сцепления двойного типа сухого варианта, сочетающаяся с контролем электромагнитного характера, выбирающего одновременно 2 передачи. Это означает, что когда активирована любая передача для движения, вторая уже находится в полуготовности. Переключение предыдущей передачи на заранее выбранную, происходит от водительского запроса и газового педального положения. Результатом такого взаимного перекрывания двух сцеплений при переключении передачи будет сохранение мощности и уменьшение потери тяги.

Селекторный рычаг автоматизированной части коробки позволяет выбрать рабочие режимы механического управления, расположен впереди между сидениями впереди на полу и соединяется при помощи троса с механической коробкой.

Power Shift — это двойное сцепление, состоящее из самого блока, подшипника двойного выжима, пары механическо-электромагнитных рычагов и двух электрических двигателей на постоянном токе. В сцеплениях установлено внутренне контролирующее устройство износной коррекции. Это позволяет строго удерживать движение устройства исполнения. Помимо этого в состав сцепления входят погашающие элементы крутящихся колебаний.

ВАЖНО! Чаще всего причинами проблем для автомобилистов становится мокрое сцепление!

Признаки неисправности

Владелец Ford Focus 3 сразу почувствует неполадки в коробке передач во время езды. Они могут проявляться следующим образом:

  • Происходит пробуксовка.
  • Панель автомобиля сигнализирует о работе коробки в аварийном режиме.
  • Ощущение при движении вибрационных потряхивании присутствующих постоянно или возникающих периодами.
  • Переключение передачи сопровождается рывками.
  • При попытке переключить передачу, нет ответа от коробки.
  • Ощущение ударов и пинков от самого рычага переключателя скоростей.
  • С момента движения коробка медленно отвечает на смену передачи, издает шум.

ВАЖНО! При возникновении первых «симптомов» повреждений в Power Shift следует сразу обратиться в сервис!

Причины неполадок

Проживание в крупных городах, способствует передвижению утром и вечером по ненавистным пробкам почти все время. И поэтому главный рабочий режим в условиях города характеризуется:

  • Частыми разгонами, сменяющимися торможением.
  • Пониженные скорости и короткие дистанции, на которых двигается автомобиль, отрицательно сказывается на охлаждении коробки.
  • Программное обеспечение, контролирующее трансмиссию, обладающее дефектами.

Данный ряд факторов, негативно сказывается на рабочих моментах АКПП в условиях города.

ВАЖНО! полный ремонт АКПП достигает в зависимости от нарушений заоблачных цен, поэтому в интересах владельца вовремя обратиться в сервисный центр!

Диагностика АКПП Форд Фокус 3

В нашем сервисе диагностировать поломку мы предлагаем двумя способами:

  • Постановка «диагноза» при помощи компьютерной программы, подключаемой к автомобилю. Сканер позволяет считать код дефектов, сохраненных в памяти управляющего блока. После если нарушений не выявлено проводится проверка системы управления передачами на соответствующее давление. Датчики, электрическая проводка, разъёмчики и различные переключатели подвергаются детальной проверки.
  • Полный разбор коробки для оценки изношенности элементов.

Сочетание компьютерной диагностики и дефектовки позволяет не только устранить проблему нарушений в работе АКПП, но предотвратить аварийную ситуацию за счет выявления «слабых мест».

ВАЖНО! Лучшим вариантом будет устранение неисправности на начальном этапе появления, чтобы ожиданием более серьезной поломки, не довести коробку для полного уничтожения!

Что позволяет выявить в Форд Фокус 3 диагностика АКПП?

Специалисты сервиса обладают большим опытом в области диагностики Форд Фокус 3 АКПП и устранения в ней неисправностей.

Примерный список наиболее распространённых нарушений и их устранение:

  • Вибрационное ощущение, сопровождающееся шумом

Причины и варианты устранения: крепление ослабло или повредилась двигательная опора подвесок и коробки — производим подтягивание креплений и опорную замену; шестеренки и подшипники износились – полная замена; регулировка хода на холостых оборотах с нарушениями – урегулирование двигательного хода.

  • Масляная утечка

Возникает при трещинах сальников или колец уплотнителя. Делаем полную замену поврежденных элементов и очищение сцепления.

  • Передача переключается с трудом и скрежетанием
Читать еще:  Замена пыльника внутреннего шруса Форд Фокус 2 своими руками

Причины и варианты устранения: сцепление выключается не до конца – регулируем привод и устраняем завоздушенность гидросистемы; повреждение приводных тросов, отвечающих за переключение передач – меняем тросы; синхронизаторные конусы и блокирующие кольца прилегают неплотно, синхронизаторные пружины ослаблены – разбираем коробку и затягиваем разболтанные элементы; масло неподходящей марки – замена масла.

  • Передачи выключаются самостоятельно

Причины и варианты устранения: переключательные вилки подверглись износу или произошла поломка фиксаторных пружин – производим замену вилок и пружин; увеличение зазора на ступице синхронизаторной муфты.

Важно! В целях безопасности и для исключения повреждения деталей любые работы должны проводиться в сервисе квалифицированными специалистами!

Цена вопроса

Неприятной темой для владельцев становится стоимость проведения работ. Но в нашем сервисе цены достаточно приемлемые, ведь проведенный ремонт отличается высоким качеством и гарантией.

Стоимость в нашем сервисе порадует своей гибкостью и доступностью. Следующие виды работ связанные с ремонтом коробки передач обойдутся дешевле, чем в остальных сервисах:

  • Диагностика;
  • на капитальные работы Power Shift;
  • замена сцепления;
  • работы по замене мелких деталей, в связи с необходимостью полной разборки КПП;
  • Замена масла.

А также остальные необходимые действия по устранению неполадок в Форд Фокус 3.

Обращаясь в наш сервис, можно быть уверенным, что Вы получаете ремонт от высококвалифицированных специалистов, по цене, которая порадует своей демократичностью и не превышает показатели у конкурентов. Заплатив определенную сумму, можно быть уверенным, что будет выявлена причина и предотвращено дальнейшее разрушение, а также выполнен ремонт АКПП Форд Фокус 3, цена будет оптимальной, а автомобиль прослужит долгое время.

Ford Focus 3 поколения с механической коробкой передач

Форд Фокус 3 поколения удивил обновленным дизайном, контролем крутящего момента, многочисленными электронными системами, облегчающими управление автомобилем, трансмиссией PowerShiftс двумя сцеплениями, но также оставил и классическую МКПП для тех, кто ценит надежность и предпочитает самостоятельно контролировать транспортное средство, а не доверять электронике. Она доступна со всеми тремя типами кузова: седан, хэтчбек и универсал.

Основные особенности Форд Фокус 3

Экстерьер автомобиля стал более ярким, приобрел новую решетку радиатора, узкие фары и выраженный рельеф кузова. Противотуманные фонари и задние световые приборы также изменились по сравнению с предыдущей версией. Автомобиль стал более спортивным и современным.

Производитель добавил в Фокус 3 поколения множество электронных функций. Среди них помощь при парковке, датчик давления в шинах, антипробуксовочная система, курсовая устойчивость и другие удобные опции.

Салон довольно простой, но элегантный. Его не назовешь современным, но эргономика на высоте. Все элементы управления расположены под рукой, а ручка коробки передач расположена в идеальном месте, что позволяет переключать передачи, практически не замечая этого. Шумоизоляция также доработана по сравнению с предыдущей версией, потому водитель и пассажиры могут наслаждаться тишиной. Приборная панель дополнена приятной, не раздражающей глаз голубой подсветкой, поэтому в темное время суток в салоне автомобиля довольно уютно. Салон довольно просторный, а в кузове универсал места для задних пассажиров немного больше, чем в седане или хэтчбеке.

Двигатели

В России можно приобрести Ford Focus IIIс бензиновыми моторами объемом 1,6 литра мощностью 105 и 125 лошадиных сил. Оба двигателя можно купить в паре с механикой. Двигатели EcoBoost в Россию не поставляются и механической коробкой передач не комплектуются.

Форд Фокус 3 1,6 литра с механикой — самый популярный вариант, объединяющий доступную стоимость и надежность. Именно поэтому многие покупатели выбирают такую комплектацию.

Какая механика установлена на Форд Фокус 3

Здесь производитель ничем не удивил покупателей. Это хорошо знакомая поклонникам автомобилей Форд 5-ступенчатая механика BV6R 7002 DBE производства концерна Ford. Эту же трансмиссию можно встретить на других моделях Ford: Fiesta, Mondeo, Fusion, C-MAX.

Разгон до сотни с двигателем на 105 л.с. и МКПП занимает 12,4 сек, а с двигателем на 125 л.с. — 11 секунд. Эти показатели немного выше, чем у роботизированной трансмиссии, поэтому можно смело сделать вывод, что Фокус на механике более динамичен. Что касается расхода топлива, в городском цикле здесь все зависит от водителя, ну а на трассе робот более экономичен за счет наличия 6-й передачи.

Устройство механической коробки передач на Форд Фокус 3

На Ford Focus3 поколения устанавливаются 5-ступенчатые двухвальные коробки передач с тросовым приводом. Картер состоит из двух секций и отличается повышенной прочностью, благодаря чему трансмиссия служит довольно долго.

1 и 2 передача МКПП оснащены двойными синхронизаторами. Благодаря этому передачи включаются четко и плавно, а износ механических частей коробки минимален. Остальные передачи (кроме задней) имеют круговой зуб, установлены на подшипники скольжения.

Переключение на заднюю передачу осуществляется с помощью промежуточной шестерни, меняющей направление вращения вторичного вала.

Привод переключения включает в себя селектор выбора передач, кулису и пару тросов. Они соединены с механизмом, расположенным внутри картера МКПП.

Передача крутящего момента осуществляется от ведомой шестерни, соединенной с дифференциалом, передающим вращение на передние колеса автомобиля.

Герметичность трансмиссии обеспечивается двумя сальниками. Форма дифференциала — коническая.

Сцепление имеет гидравлический привод, поэтому педаль нажимается легко и плавно. Благодаря этому водитель не устает даже при длительных поездках по городским пробкам.

Какое масло заливается в механику на Форд Фокус 3

Объем трансмиссионной жидкости в МКПП составляет 2,5 литра. На заводе производитель использует синтетическое масло WSD-M2C200-C. Оно рассчитано на весь срок службы коробки передач, необходимости в его замене нет, если она работает исправно, а уровень трансмиссионной жидкости соответствует норме.

В процессе эксплуатации МКПП нужно периодически проверять уровень трансмиссионной жидкости. Одна из распространенных проблем этой коробки — течь сальника. Это обусловлено конструктивными особенностями. Кромка сальника контактирует с кронштейном, постепенно разбивается, нарушается герметичность. Для контроля уровня трансмиссионной жидкости МКПП оснащена контрольным отверстием. Уровень масла должен быть на 10-15 мм ниже его кромки.

Преимущества и недостатки МКПП на Форд Фокус

Об этой механической коробке можно встретить много положительных отзывов владельцев. Она не отличается выдающимися характеристиками, это просто надежная, добротно сделанная трансмиссия. К преимуществам можно отнести:

  • плавность и четкость переключения передач;
  • продолжительный срок службы;
  • простоту в обслуживании;
  • динамичность разгона;
  • удобное расположение селектора КПП;
  • мягкую педаль сцепления;
  • удачно подобранные передаточные числа.

Из недостатков можно выделить разве что отсутствие 6-й передачи, которая так необходима на трассе, а также частую течь сальника. Это может случиться даже на 5-10 тысячах пробега. Многие владельцы забывают следить за уровнем трансмиссионной жидкости, поэтому внутренние детали коробки быстро изнашиваются.

Стоит ли покупать Ford Focus на механике

МКПП — это лучшее решение для тех, кто хочет сэкономить. Такая трансмиссия обойдется намного дешевле, чем робот или автомат, не только при покупке, но и в процессе обслуживания. В МКПП не нужно менять масло, выполнять адаптацию. Если жалоб со стороны работы механики у автовладельца нет, то ни в каких профилактических мероприятиях она не нуждается.

Механика лишена ограничений, которые есть при эксплуатации робота или автомата. На ней можно буксировать прицеп или другой автомобиль, самостоятельно пытаться выехать из грязи или снега.

Что касается расхода топлива, то в городе у хорошего водителя он будет меньше на механике. Ну а на трассе за счет дополнительной прямой передачи, безусловно, выиграет автомат. Так что каждый должен определиться, в каком режиме он передвигается на автомобиле большую часть времени. Это позволит выбрать самый экономичный вариант.

Читать еще:  Большой тест драйв Форд Фокус

Не все любят механику или умеют ей управлять, поэтому многие предпочитают автомобили с роботизированной трансмиссией либо классической АКПП. Но если от езды на МКПП вы получаете удовольствие или не замечаете процесс переключения передач во время поездок, то покупка такого автомобиля — отличное решение. Если вы ищете добротный, неприхотливый автомобиль, оснащенный всеми современными функциями, который не подведет в пути, обратите внимание на Форд Фокус 3 поколения с механикой. Этот вариант не удивит выдающейся динамикой или техническими инновациями, но в качестве надежного средства передвижения подходит отлично.

МКПП BV6R 7002 DBE от концерна Ford

Разбираемся есть ли течь

Синтетическое масло WSD-M2C200-C для кпп BV6R 7002 DBE

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Переделал робота на механику.

Переделал робота на механику.

#1 Сообщение BaD » 30 апр 2016, 21:46

#2 Сообщение *Casper* » 30 апр 2016, 23:09

#3 Сообщение g_m_l » 01 май 2016, 00:22

Re: Переделал робота на механику.

#4 Сообщение BaD » 01 май 2016, 07:21

Re: Переделал робота на механику.

#5 Сообщение lelik1478 » 08 июн 2016, 14:23

Re: Переделал робота на механику.

#6 Сообщение MaTpacuk » 18 июн 2016, 05:02

Переделал робота на механику.

#7 Сообщение suberr » 18 янв 2019, 00:31

Переделал робота на механику.

#8 Сообщение Вини Пух » 18 янв 2019, 05:23

Переделал робота на механику.

#9 Сообщение *Casper* » 18 янв 2019, 06:55

Переделал робота на механику.

#10 Сообщение suberr » 18 янв 2019, 09:34

ВиниПух, вопрос в том, что 50000 назад я менял сцепление, и сейчас снова менять, как бы меня не устраивает такой расклад. Пробег 140000. На механике поменять сцеплении в 3 раза дешевле.

Casper, на сколько я знаю рабочий на роботе отличается ( нет дроселя)?
Но если я и буду скидывать короп, то менять и цилиндр буду.

Еще интерессует вопрос: нужно будет сверлить отверстия в кузове, дорабатывать? По идеи все отверстия/крепления для тросиков и педального узла должны быть?

Переделал робота на механику.

#11 Сообщение gostandart » 18 янв 2019, 09:37

Не забывайте о сцеплении на роботе: когда на него ногой давишь — оно очень легкое и нет «обратной связи», чтобы понимать, где задержать педаль. Управлять очень неприятно, на мой взгляд, после переделки в механику. Видел, что возвращают обратно робота после этого.

Сцепление на исправном роботе (обычно из-за ГЦС и щеток) ездит сильно больше 50тыс. км.

Переделал робота на механику.

#12 Сообщение kaluk » 18 янв 2019, 10:20

Переделал робота на механику.

#13 Сообщение Вини Пух » 18 янв 2019, 10:26

ой ли.
Сцепление комплект 15. Выжимной 4,5. На механнику не думаю что существенно дешевле. А сама работа одинаково- 4,5.
А вот дальше идут накрутки за обслуживание — адаптацию робота. Не знаю как вы, я на замену вышел на 240 тыс. Но у меня нет ползущего режима. До этого адаптировал сам. В вашем варианте продав ваш тсм рубликов за 20 вы фактически отобьете затраты на переделку

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Переделал робота на механику.

#14 Сообщение suberr » 18 янв 2019, 10:37

gostandart, в моем списке 6. Комплект сцепления, разумеется для механики.

kaluk, либо дописывайте, либо будем считать это вбросом.

ВиниПух, на робота сцепление комплект + выжимной примерно 22000 руб. Это же на механику примерно 8000 руб. Цены из интернета Украина.

Переделал робота на механику.

#15 Сообщение gostandart » 18 янв 2019, 10:56

По мне, сильно проще заменить сцепление. ГЦС у Вас сейчас новый от ГЦС-РОБОТ, если правильно помню, поэтому основной источник проблемы с плохими переключениями убран.
А последовательность замены (диагностирования) всегда такая:
проверяем щетки — меняем гцс — если недостаточно, то меняем сцепление. В другом порядке — это наудачу, тк щетки или ГЦС ооочень быстро новое сцепление зажаривают.
Сцепление быстро портится (перегревом), если ГЦС хотя бы немного неточен, поначалу эту неточность компенсирует сцепление, потом Вы пытаетесь педалью газа «подыгрывать», потом уже ничем помочь переключеним не получается. Уже на первом этапе сцепление уже поджарилось и вряд ли будет ездить хорошо.

Конечно, если есть желание переделать механику, то собственное настроение важнее какого-то типа КПП. Переделывают, ездят. Это не дешевле замены сцепления (детально не считал), но если приносит удовлетворение, то уже можно считать обоснованным действием (без шуток).

Переделал робота на механику.

#16 Сообщение Вини Пух » 18 янв 2019, 11:06

Переделал робота на механику.

#17 Сообщение suberr » 18 янв 2019, 11:22

Вини Пух, и в мыслях не было, кого то уговаривать))
Я уточнил некоторые неточности

По поводу автомата согласен. Но не будем сравнивать классический автомат с робот. У меня нет желания переходить на мкпп, но эти мысли вылезли изходя из : ненадежность, непредсказуемость, дорогой ремонт и обслуживание ркпп. На практике гидротрансформатор надежнее и дешевле в ремонте и обслуживании.

Переделка РКПП Форд в МКПП Форд (с робота на механику) для Ford Fiesta Fusion

34 800 грн. /комплект

    +380 показать номер 096-26-333-00 доб. Запчасти Запчасти
  • 063-34-59-066 доб. Запчасти Запчасти
  • 098-550-4-300 доб. СТО Автосервис
  • 050-550-4-300 доб. СТО Автосервис
  • 093-550-4-300 доб. СТО Автосервис
    +380 показать номер 096-26-333-00 доб. Запчасти Запчасти
  • 063-34-59-066 доб. Запчасти Запчасти
  • 098-550-4-300 доб. СТО Автосервис
  • 050-550-4-300 доб. СТО Автосервис
  • 093-550-4-300 доб. СТО Автосервис
  • Условия оплаты
  • График работы
  • Контакты

СТО Форд Сервис оказывает уникальную услугу ― замена коробки передач РКПП на МКПП (переоборудование).

Часто путают ремонт АКПП Ford и ремонт РКПП Форд, а иногда, наступает желание избавится от роботизированной коробки передач Форд и ездить на МКПП Форд (механическая коробка переключения передач). С этой целью вы можете как купить МКПП Форд, купить АКПП Форд или купить РКПП Форд, так и заказать услуги ремонта или переделывания вашей текущей коробки передач.

В основном заказывают услугу ремонт РКПП Форд Фиеста, а также ремонт АКПП Форд Фьюжн, это связано с огромной популярностью этого автомобиля в Украине, а также с тем, что так называемые «роботы» стоят только на этих автомобилях.

Доживает «робот» ― рождается «механика»
Нам много раз задавали один и тот же вопрос ― «а можно ли переделать робот РКПП Ford на механику МКПП Форд?»
С полной уверенностью можем сказать ― ДА! Уже реализовано и переоборудовано, нашей компанией «Ford Service», около десятка таких проектов ― «под ключ».

Вы зададитесь вопросом ― а есть ли смысл или зачем мне это нужно?
Робот этого поколения очень специфичен, его работа, задумчивость, дергания, многим автолюбителям, мягко говоря не нравится, особенно сравнивая его с работой классической автоматической трансмиссией. У коробки Durashift-EST есть как и свои большие плюсы, так и серьезные минусы.

Читать еще:  Как снять магнитолу 6000 cd Форд Фокус 2

Но как правило, у владельцев окончательно портится мнение о «роботе» когда дело касается его ремонта. В три раза дороже сцепление чем на механике, компьютерная адаптация только на дилерском оборудовании, отсутствие качественной диагностики, квалифицированных специалистов и т.д.

И вот после таких ситуаций, некоторые автолюбители задаются вопросом ― а если была бы механика МКПП Форд, то раз сделал, поменял сцепление, и забыл.
Мы предлагаем раз и навсегда забыть про желтую шестеренку на щитке приборов, и больше не боятся что однажды в дальней дороге автомобиль откажется ехать.
В самые короткие сроки мы переделываем, если быть точнее ― переоборудуем Ваш автомобиль, и от «робота» не остается ни следа.
Зачастую эта операция обходится дешевле ремонта РКПП.

В процесс переоборудования входит:
― полная замена всех узлов РКПП Форд Киев,
― замена и установка агрегатов РКПП Форд Киев,
― з амена и установка всех электронных частей «робота» на стандартные узлы обычной механической МКПП Форд Киев.

Все работы производятся с гарантией и «под ключ»!

Будем рады Вам помочь!

Стоит ли переделывать робота на механику в «Форд Фиеста»

Чтобы понять, какая “Фиеста” 2015 года выпуска шестого поколения лучше – робот или автомат, стоит вспомнить, что на российском рынке она продавалась в основном с первым типом трансмиссии. Также машины 2015-2016 годов в нашей стране доступны с механической коробкой передач. А автомат ставился на седаны и хэтчбеки для России в более ранних версиях.

Автомобиль Ford Fiesta может комплектоваться МКПП, АКПП или роботом. Последняя трансмиссия часто не устраивает автовладельцев. Поэтому их интересует “Форд Фиеста” переделка робота на механику.

“Форд Фиеста” 2015: робот или автомат

Чтобы понять, какая “Фиеста” 2015 года выпуска шестого поколения лучше – робот или автомат, стоит вспомнить, что на российском рынке она продавалась в основном с первым типом трансмиссии. Также машины 2015-2016 годов в нашей стране доступны с механической коробкой передач. А автомат ставился на седаны и хэтчбеки для России в более ранних версиях.

“Форд Фиеста” 2015

РКПП изначально казалась удобной многим водителям. Но со временем стало понятно, что это не так. Их стала даже интересовать переделка робота на механику в “Форд Фиеста”. А все потому, что агрегат оказался проблемным. И количество дефектов растет по мере увеличения пробега.

Проблемы роботизированной коробки передач в “Форд Фиеста”

Проблемы роботизированной коробки передач в “Форд Фиеста” знакомы многим владельцам этой машины. Обычно их волнуют:

  • дергания во время движения;
  • отсутствие плавности хода;
  • малый срок службы сцепления;
  • глюки и поломки электроники.

Иногда их беспокоят и иные неисправности. При этом зачастую — дорогостоящие. Роботизированная коробка передач автомобиля “Форд Фиеста” требует постоянного внимания к себе.

Уставшие от постоянных проблем водители начинают задумываться о том, чтобы установить АКПП вместо робота в Ford Fiesta. Они желают, чтобы переключение передач также осуществлялось автоматически, но неприятности исчезли. А автосервисы убеждают переделывать машину на механику. Такая переделка намного дешевле, проще и надежнее. Ведь установка автомата дорога и сложна.

Да и впоследствии обслуживание этого узла не будет дешевым. А при установке МКПП основным неудобством станет лишь необходимость переключать передачи вручную и выжимать сцепление. Эта трансмиссия ремонтопригодна, проста и не нуждается в значительных затратах на содержание.

Стоит ли переделывать роботизированную КП на механическую

“Форд Фиеста” переделка робота на механику нередко предлагается мастерами как избавление ото всех проблем с роботизированной КПП. Но отдельные автолюбители думают, что их устроит лишь автомат или робот в “Форд Фиеста” 2016 или 2015 года. Ведь при установке механической коробки переключать передачи придется вручную. А это может быть неудобно, например, в пробках или неопытному водителю.

Но и оставаться с часто ломающимся механизмом им бы не хотелось. Ведь порой авто больше стоит, чем ездит, так как найти хорошего специалиста непросто. Да и вложений такие работы требуют много.

Водители зачастую думают, что им подходит в “Форд Фиеста” 2015 года выпуска лишь коробка-автомат или робот. Но в нашей стране они с АКПП практически не продавались. А замена на нее очень дорога и технически сложна. Поэтому такая операция требует значительных затрат и поиска техцентра, готового за нее взяться. Да и впоследствии она может обернуться новыми неприятностями ввиду сложности работы и самого узла.

Поэтому самым дешевым и действенным способом устранения неполадок робота на этом авто является замена его на МКПП. Мероприятие, конечно, тоже требует квалификации и оборудования у специалистов. Но найти таких мастеров намного проще, чем способных установить автомат. Да и приобретение необходимых деталей будет менее затратным.

Механическая коробка – надежный узел. Он не нуждается в щадящем использовании, позволяет без опасений буксировать машину, ездить по грязи и снегу. Трансмиссионная жидкость для него стоит недорого и продается в любом магазине запчастей. А заменить ее можно и своими силами.

Переделка АКПП на робот

Единственный минус механики — неудобство в плотном городском потоке. Но привыкнуть к этому легко. И научиться пользоваться ей несложно, даже если раньше никогда такого опыта не было.

Что входит в процесс переоборудования

Переделка робота на механику в “Форд Фиеста” – это трудоемкий процесс. Он требует от мастеров опыта и знаний.

Переоборудование осуществляется поэтапно. Оно начинается с принятия решения о замене, диагностики робота и заказа нужных деталей.

Сама переделка состоит из таких операций, как:

  1. Снятие робота.
  2. Установка главного цилиндра сцепления со всеми сопутствующими деталями.
  3. Замена педалей.
  4. Установка тросиков механической коробки с удалением оставшихся элементов РКПП.
  5. Замена механизма, отвечающего за выбор передач.
  6. Переделка проводки.
  7. Установка нового сцепления.
  8. Установка МКПП.
  9. Прошивка электронного блока управления двигателем для работы с новой коробкой передач.

Также при этом выполняется разборка и сборка всех сопутствующих элементов и механизмов. В “Форд Фиеста” переделка робота на механику занимает обычно не более пары дней. Она завершается проверкой работы новой трансмиссии и работоспособности автомобиля. Если все сделано правильно, узлы и агрегаты авто будут работать корректно.

Установка новой КПП на «Форд Фиеста»

Для замены роботизированной трансмиссии на механическую подходят оригинальные коробки для Fiesta этого поколения. Но стоимость детали высока. Поэтому можно применять более дешёвые МКПП от предыдущих версий авто. При этом для машин с двигателем 1,6 литра стоит брать этот узел от авто с мотором такого же объёма. Сцепление и остальные составляющие Ford стоят дорого. В целях экономии можно купить аналогии, в том числе, и азиатского производства.

Но это не так. Ведь частые замены сцепления РКПП и постоянное устранение поломок обойдется намного дороже. А переоборудование позволит надолго забыть обо всем этом.

Эта технология давно отработана и проверена. Солидные техцентры дают длительную гарантию на переделку. Поэтому хозяевам Fiesta волноваться не о чем. Установка механической коробки подарит им уверенность в том, что машина больше не подведет.

На видео — процесс замены робота на механику «Форд Фокус». Для Fiesta порядок действий такой же.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector