Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм Форд Фокус

Замена ремня ГРМ Ford Focus III

Своевременная профилактическая замена комплекта ГРМ и приводного ремня поможет избежать возможных проблем и нежданных неприятностей, которые, по закону подлости, наступают в самый неподходящий момент напряженной эксплуатации силового агрегата. И хорошо, если разрыв случится во время пуска двигателя или на стоянке, а если на трассе или в момент обгона?! Страшно подумать!
Да, производитель гарантирует целостность ремня на протяжении 120 000 километров пробега, но почему же никто не желает учитывать моторесурс (моточасы)?! Одно дело, когда машина ездит в трассовом режиме с постоянной высокой скоростью и совсем другое — передвижение в условиях мегаполиса с его светофорами и тотальными заторами… Наша рекомендация по замене комплекта ГРМ написана кровью базируется на опыте капитального ремонта ГБЦ не одного десятка автомобилей различных моделей и марок, которые даже до 100 000 км. приезжали в Техцентр «Авто-Драйв» верхом на эвакуаторе. Как показывает практика, критический момент может наступить начиная уже с 80 тыс. км. пробега.

Дано:

— Автомобиль: Ford Focus III
— Год выпуска: 2012
— Двигатель: 1.6 литра Duratec 16V Sigma 105 л.с.
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, ремень ГРМ
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Передний
— Пробег: 75 000 километров

Жалобы:

— основаны на результатах комплексной диагностики

Требуется:

— заменить комплект ГРМ
— устранить протечку в области переднего сальника коленчатого вала

Если, чисто теоретически, предыдущий ремонт подвески Ford Focus III можно было осуществить с использованием простых инструментов (гаечные ключи, насадки), то замену ремня ГРМ нельзя провести без использования спец. инструмента, который состоит из фиксатора муфт распределительных валов (Х-образная металлическая пластина), фиксаторов натяжного ролика и коленчатого вала:

При снятии приводного ремня явно заметна течь в области переднего сальника коленчатого вала:

Далее нас ждёт снятие шкива водяного насоса:

Расширительный бачок системы охлаждения, равно как и генератор, помешают нам проводить манипуляции по замене комплекта ГРМ, поэтому их нужно отсоединить и сдвинуть:

Для снятия правой подушки опоры ДВС требуется вывешивание двигателя с установкой подпора:

Добираемся до верхней части двигателя, где находятся шестерни муфт распределительных валов и фиксируем их. Ремень снят, а по процедуре его даже можно разрезать.

В снятии шкива коленчатого вала нам поможет соответствующий спец. инструмент:

Итак, мы добрались до «сопливого» сальника. Перед его заменой сопредельные поверхности двигателя необходимо тщательно очистить универсальным растворителем.

Место старого сальника занимает новый:

Точно так же своё законное место занимает и новый комплект ГРМ, состоящий из ремня и ролика:

Сборка демонтированных ранее деталей происходит в обратном порядке:

Осталось поменять приводной ремень, для установки которого нам понадобится ещё один спец. инструмент замысловатой формы:

Вот, в общем-то, и вся процедура замены комплекта ремня ГРМ в картинках, которая по времени занимает 4 часа и 30 минут. В следующей обзорной статье речь пойдёт об устранении протечки в области правого сальника МКПП.
Всем спасибо и удачи на дорогах!

Наш девиз: «Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!»

Детали:

— ремень ГРМ (комплект) (1672144)
— ремень поликлиновый (1692105)
— болт крепления шкива коленчатого вала (1677517)
— сальник коленчатого вала (1473807)
— прокладка клапанной крышки (1319177)
— быстрый очиститель Partner (77701)

На кассе:

— работа по замене комплекта ремня ГРМ: 5800 руб.
— работа по замене переднего сальника коленчатого вала: 300 руб.
— запасные части и материалы: 6050 руб.

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Руслан Синенок
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

Замена ремней Форд Фокус

Одной из ключевых подсистем силового агрегата Ford Focus является газораспределительный механизм. Поломки данного агрегата могут привести к необходимости дорогостоящего капитального ремонта мотора американского автомобиля по целому ряду очень веских причин, например, загибу клапанов или деформации ГБЦ, поршневой группы.

В рамках планового и внепланового обслуживания ГРМ всех трех генераций данной модели североамериканского автопроизводителя автослесари Технического Центра «Гвардейский» выполняют:

  • визуальную оценку состояния привода ГРМ, проверяют при помощи специальных приборов степень натяжения ремня или цепи ГРМ (все напрямую зависит от типа установленного двигателя);
  • ремонт Форд Фокус в целом и ГРМ в частности, связанный с заменой/восстановлением неисправных или сильно изношенных деталей.

Смотреть на сайте Онлайн

Требуемые для выполнения данных работ запчасти Форд Фокус можно приобрести, заглянув в магазин автозапчастей Форд Фокус. Он располагается в незначительном удалении от ремонтных боксов, входит в один комплекс зданий с техцентром. В автомагазине представлен широкий ассортимент комплектующих деталей не только к Ford Focus, но и к другим моделям североамериканского автопроизводителя, в том числе и тем, которые сняты с производства. Подбор запчастей ведется с использованием VIN-кода деталей, а также на основании рекомендаций специалистов техцентра. Мастера имеют большой опыт по техническому обслуживанию ГРМ Форд Фокус, досконально разбираются во всех нюансах и тонкостях данной подсистемы двигателя автомобиля. Все узлы и агрегаты исключительно оригинальные и неоригинальные, от ведущих изготовителей, с качеством, подтвержденным сертификатами соответствия. В случае отсутствия необходимой позиции на прилавках или складе возможна доставка на заказ.

Конструкционные особенности

В целом двигатель Форд Фокус – достаточно емкое и широкое понятие. С первой по третью генерацию на данную модель американского автопроизводителя устанавливались различные силовые агрегаты. И, следовательно, ГРМ у них отличается как конструкционно, так и по типу используемого привода. Рассмотрим основные из этих моторов.

Двигатель CVH (Split Port)

На первом поколении изначально устанавливался очень древний двигатель CVH (встречается на моделях американского автопроизводителя еще с далекого 1980 года). Правда, Фокусу досталась существенно модернизированная версия Split Port объемом 2 л. На нем мастерами техцентра проводится замена ремня ГРМ Форд Фокус. Еще одной характерной неисправностью, которая проявляется после 150000 километров пробега, является деформация седел ГБЦ, выпадающих из своих гнезд прямо в цилиндры. Это связано, прежде всего, с систематическим перегревом двигателя. В связи с этим выполняется либо ремонт ГБЦ Форд Фокус и блока цилиндров, либо полная замена двигателя.

Дизельные силовые агрегаты

Дизеля устанавливались в большинстве случаев на европейскую версию Ford Focus. Изначально это был Duratorq TDCi и TDDi объемом 1,8 л. ГРМ этого двигателя оборудован цепью, а зубчатый ремень используется для привода помпы. Подобрать его самостоятельно сложно из-за того, что производитель изменил форму зубьев шестерен и ремня, а неправильно подобранный ремень обрывается спустя 20000-30000 пробега. Правильно подобранный специалистами нашего технического центра ремень выдерживает без проблем 150000 тысяч километров пробега. Отметим проблемы с топливным насосом, который очень чувствителен к качеству дизельного топлива.

Читать еще:  Форд Фокус 3 замена ламп ближнего света

Остальные дизельные двигатели DLD-414, DLD-416, DLD-418 и DW10 французского производства, концерна PSA Group (Peugeot / Citroën). С ними проблем немного меньше.

Бензиновые двигатели

На Ford Focus первого поколения устанавливались моторы линейки Zetec (S/SE, Rocam, R) объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра. На них зубчатый ремень ГРМ Форд Фокус, который меняется вместе с натяжным роликом. Наши мастера рекомендуют обратить внимание на то, что на версиях 1.8 и 2.0 литра натяжных роликов три. На версиях объемом 1.6 литра одной из стандартных ситуаций является та, когда ремень перескакивает на один зуб, в результате теряется мощность. При замене ремней необходим специальный инструмент для фиксации валов, который имеется в нашем техцентре.

На втором поколении на смену Zetec пришел Duratec. ГРМ у моторов объемом 1,4 и 1,6 литра (они очень схожи по конструкции) приводит в действие ремень Форд Фокус. Отметим отсутствие гидрокомпенсаторов и необходимость регулировки зазора клапанов, которую выполняют автослесари техцентра. И еще одна линейка бензиновых двигателей – Mazda L, с цепным приводом ГРМ, включающая очень неудачный Duratec-HE объемом 1.8 литра, а также моторы объемом 2.0, 2.3 и 2.5 литра.

На третьем поколении появились бензиновые моторы линейки Ecoboost с цепным приводом ГРМ. Обслуживанием данного типа силовых агрегатов наши мотористы также занимаются.

Наряду с проверкой привода ГРМ проверяется и привод вспомогательного агрегата, ремень генератора Форд Фокус. При значительном износе выполняется замена ремня генератора.

Силовые агрегаты данного транспортного средства оснащаются современными ремнями ГРМ. Деталь отличается надежностью и долговечностью, но некоторые современные автолюбители предпочитают проводить регулярную замену данного элемента.

Если промедлить с заменой ремня ГРМ и позволить ремню ГРМ оборваться — вы рискуете потратить множество денег на ремонт двигателя, в отдельных случаях дело доходит до замены силового агрегата, такая процедура является дорогостоящей, поскольку затрагивает серьезные конструктивные узлы мотора, требующие сложного ремонта.

Но такие случае очень редкие — зачастую все ограничивается точечным ремонтом ГБЦ, но это также достаточно затратный вид ремонта двигателя Форд Фокус.

Покупка нового двигателя для Форд Фокус принесет вам множество дополнительных затрат — лучше всего просто регулярно проводить диагностику силового агрегата и заменять ремень ГРМ в предписанные сроки. Такие профилактические методы позволят не только сэкономить собственные деньги, но и продлить эксплуатационный период вашего транспортного средства.

Плановое и внеплановое обслуживание ГРМ Форд Фокус всех трех генераций в Казани выполняют специалисты Технического Центра «Гвардейский», который работает для Вас с 9:00 до 21:00, 7 дней в неделю

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 1,6 (видео + фото).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (1,6 л. 100л.с.). Приведенная инструкция позволит заменить ремень ГРМ своими руками в обычном гараже.

Традиционно для нашего сайта, статья содержит много фото и видео материалов, что поможет справиться с этой задачей любому автомобилисту.

Итак, для замены ремня ГРМ на Ford Focus 2 нам потребуется: качественный ремень ГРМ, инструменты, «расходники» и прямые руки.

Конструктивные особенности Форд Фокус 2 1,6 (как 100, так и 115 л.с.).

Поскольку это «Форд», необходимо смириться с небольшими затруднениями в работе:

1) Ремни привода вспомогательных агрегатов не имеют натяжных роликов. Из-за этого нам придется их срезать, и для установки покупаем новый комплект с приспособлениями, либо постараемся установить на место старые, воспользовавшись смекалкой, например можно снять шкив помпы и ремень генератора не пострадает).

2) Все шкивы держатся только за счет силы трения, так как не имеют шпонок, поэтому нужно хорошенько все продумать, перед тем как откручивать.

Чтобы избежать этих сложностей мы вам представим, наиболее продуманную технологию замены ремня.

Производителем, замену ремня ГРМ рекомендовано проводить через 60 тысяч км. На практике, возможно, потребуется провести замену раньше.

Появление следующих факторов при эксплуатации машины подсказывают о необходимости проведения смены ремня ГРМ:

  • вибрация двигателя (троение или неровная работа в следствии изменения работы ГРМ)
  • черный выхлоп (неверный момент зажигания из за нарушения работы ГРМ)
  • затрудненный запуск
  • слышны посторонние шумы в ременном приводе (умирают ролики, но ремень тоже придется заменить)

Запчасти, которые нам потребуются:

— ремень ГРМ Gates арт. 5433 XS

— ролик натяжитель Gates арт. T43171

— приводной ремень генератора Contitech арт. 6PK1059 ELAST

— приводной ремень кондицинера Contitech арт. 5PK868 ELAST

— прокладка клапанной крышки Elring арт. 761.031

— болт коленвала «44.5 Ford» арт. 1 406 755

— болт распредвала Ford – 2 шт. арт. 1 444 182

— сальник коленвала Corteco арт. 15510081B

— сальник распредвала – 2 шт. Corteco арт. 15510080B

— фиксатор коленчатого вала

— фиксатор натяжного ролика

— набор гаечных ключей

Если не получится купить фиксатор коленчатого вала, его можно сделать самостоятельно. Вот его размеры:

Подный набор для фиксации валов при смене ГРМ на двигателье 100 л.с. (без системы изменения фаз ГРМ), выглядит вот так:

Технология замены ремня грм.

Если вам лень читать, вот видео инструкция с заменой ремня:

Работу выполняем на яме.

1) Снять высоковольтные провода и выкрутить свечи, это в дальнейшем сильно облегчит процесс, когда будем крутить коленвал.

2) Открутив 11 болтов на 10, убираем клапанную крышку.

3) У расширительного бочка открутить крепление и отвести его в сторону, антифриз можно не сливать.

4) Далее выкручиваем 4 болта на 10 шкива помпы.

5) Если старые ремни не оставляем, тогда их просто срезаем ножом.

6) Если Вы решили оставить старые ремни, тогда нужно убрать генератор и компрессор кондиционера.

6.1. Отключаем на аккумуляторе минусовую клемму.

6.2. У компрессора кондиционера выкручиваем 4 болта, отодвигаем его в сторону.

6.3. Ремешок снимаем.

6.4. Откручиваем гайку и болт, удерживающие бачок ГУР и кронштейн генератора.

6.5. Затем выкручиваем нижний болт генератора

6.6. После убираем шпильку, генератор смещаем вниз и снимаем ремень.

Читать еще:  Тест драйв Форд Фокус хэтчбек

7) Домкратом приподнимаем движок, убираем опору.

8) Болты откручиваем и снимаем защитную переднюю крышку ремня ГРМ.

9) Продолжаем демонтаж – убираем кронштейн.

10) Маркером ставим метку. По часовой стрелке двигаем коленвал пока на распредвалах прорези не встанут параллельно плоскости головки, вставляем в них фиксатор распредвалов.

11) Снизу убираем заглушку и на ее место вкручиваем фиксатор, который заблокирует коленвал от поворота.

12) Снять переднее правое колесо. Проверив, что все заблокировано, открутить болт шкива коленчатого вала. Здесь не помешает помощь помощника.

13) Убрать шкив и освободить нижнюю крышку ГРМ.

14) Зафиксировать натяжной ролик, и открутив, снимаем его вместе с ремнем ГРМ.

15) Наконец начинаем устанавливать новый ремень ГРМ и ролик натяжной. Сняв фиксатор с ролика, происходит натяжение ремня.

16) Устанавливаем на свои места нижнюю крышку ГРМ и шкив коленчатого вала. Нельзя повторно использовать болт коленвала, поэтому обязательно ставим новый! Затягиваем его моментом 40 Н/м и довернуть на 90 0 .

17) Снять все фиксаторы, провернуть коленвал, чтобы совпали все метки на распредвалах. Дальше собираем в обратном порядке все детали.

Наша работа окончена.

Как вы могли заметить, данная задача не входит в разряд не выполнимых. Главное внимательность и аккуратность!

Заключение.

На сегодня всё, надеюсь, статья по замене ремня ГРМ на Форд Фокус 2 с мотором на 1,6 л, 100 л. с. была для полезна и ответила полностью на ваши вопросы.

Форд. Замена ремня ГРМ и его компонентов

Замена ремня ГРМ Форд — самая главная процедура в процессе эксплуатации двигателя. Для автомобилей марки Форд, завод изготовитель в регламентных документах определяет требование: замена ремня форд (ford) производить на 80 тысяч км пробега. В большей части случаев, владельцы автомобилей Форд под свой страх и риск проезжают на одном ремне ГРМ и до 150 тыс. км, но это уже КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРАВИЛЬНО и грозит серьезными проблемами и вполне может привести к серьезной поломке. Установку ремня грм нужно производить заранее! Ремень грм ford (форд) включая ролики, помпу стоит далеко не тех денег которые могут понадобиться на ремонт двигателя, в случае обрыва ремня или разрушения ролика.
На автомобилях Ford Focus, Ford Fusion (фьюжен), Ford Fiesta (фиеста), Ford C-max, Ford Mondeo (Мондео) и других моделях Форд замена ремня ГРМ должна происходить только с использованием качественных деталей и материалов. Здесь ни в коем случае нельзя экономить.

При предварительной записи, наши специалисты заранее закажут для вас все запчасти и вам не придётся «бегать» по магазинам в поисках нужной модели. При замене грм Форд Фокус, после обрыва ремня вполне возможно, что потребуется ремонт двигателя.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус необходима, если при осмотре обнаружены:

— следы масла на любой поверхности ремня;
— трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
— «разлохмачивание» или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно!

Советуем, при операции — замена ремня — обязательно менять все обводные, натяжные, паразитные ролики грм и обязательно водяной насос (помпу), если они приводятся в движение ремнем ГРМ, т.к. на новом ремне и с новой натяжкой водяной насос (помпа) начинает работать в других режимах и долго не проходит. Менять водяную помпу вместе с ремнем ГРМ или нет? Если, ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то однозначно — ДА.

Не экономьте на своем любимце. Помните, что своевременная замена ремня грм, позволит избежать серьезных затрат в дальнейшем!

Замена помпы на ФОРД Фокус 2 при замене ГРМ
Почти каждый раз когда к нам обращается владелец Форд Фокуса II на замену ГРМ, то всегда встает вопрос:» Надо менять или нет помпу при замене ГРМ на Фокусе», мы рекомендуем менять, ПОЧЕМУ?
1. Насос циркуляции системы охлаждения (помпа) приводится в движение Приводными ремнями, которые не имеют на 2-ом Фокусе нятяжных роликов и просто на просто перерезаются при замене, а при помощи специального инструмента устанавливаются новые и если специально менять помпу отдельно то ремни на выброс.
2. Что бы произвести замену помпы на Форд Фокус 2, необходимо полностью произвести процедуру по разборке сборке привода ремня ГРМ, а к тому же не желательно снимать-ставить Ремень ГРМ лишний раз.
3. Замена ремня ГРМ на Форд фокус 2 производится каждые 80-90 тысяч километров пробега, не зависимо от состояния самого ремня и ролика и далеко не факт, что водяной насос(помпа) прослужит еще 80тысяч километров, до последующей замены ремня ГРМ на Фокусе и Фьюжен.
Так же не редко, мы слышим от владельцев: «о, я еще 80 тысяч не проеду-продам», а это уже говорит об отношении человека к окружающим.

Замена ГРМ Форд Фокус 2

Замена ГРМ Форд Фоус 2 — это процедура замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма), основное назначение которого состоит в том, чтобы синхронизировать работу данного ГР-механизма с работой поршней в двигателе. ГРМ механизм отвечает за подачу смеси бензина с воздухом в каждую камеру сгорания, при этом в момент воспламенения данной смеси поршень должен находиться в определенном положении.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ ФОРД ФОКУС 2

Если синхронность данной работы нарушена, то двигатель не будет работать. Поэтому, если во время работы двигателя Форд Фокус 2 происходит обрыв ремня ГРМ, то его замены, как правило, уже будет недостаточно. Обычно происходят необратимые поломки внутри блока цилиндров двигателя, что, увы, приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя Форд.

В автомобиле Форд Фокус 2 используется ременной тип соединения ГРМ с валом двигателя; как альтернатива на некоторых других двигателях, например на ВАЗ, устанавливается цепное соединение. Преимущество последнего состоит в том, что цепь не приходится менять в течение всего срока службы автомобиля, т.к. она очень прочная. Однако цепь ослабевает и ее приходится периодически подтягивать. К тому же цепь более шумна во время работы, требует периодической смазки, а в редких случая может соскакивать.

Если говорить о ременном соединении, которое используется в частности в Форд Фокус 2, то основное преимуществом именно ремня ГРМ состоит в том, ремень значительно легче цепи, что позволяет двигателю быстрее набирать обороты. Однако оборотная сторона такого преимущества кроется в том, что ремень ГРМ подвержен износу, поэтому его периодически необходимо менять.

Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя Форд Фокус 2

Сроки замены ГРМ Форд Фокус 2

Производителем Ford для ремня ГРМ установлен первый срок замены ГРМ Форд Фокус 2 или 6 лет эксплуатации. Последующая замена проводится также через 60 тыс.км пробега. При этом настоятельно рекомендуем на скупиться на приобретение для замены именно оригинального ремня ГРМ Форд Фокус 2. Почему? Потому что неоригинальный ремень, исходя из практики, не всегда дотягивает до этапа следующей замены и рвется преждевременно, доставляя хозяину массу проблем, связанных с ремонтом Форд Фокус 2.

Также не советуем затягивать с заменой ремня ГРМ дольше установленного пробега, т.к. ремень истирается и может порваться в любой момент.

Показания к замене преждевременной замене ремня ГРМ

  • На ремне имеются следы масла, бензина, грязи любого происхождения.
  • На ремня появились расслоения, замятости, любые другие деформации, в том числе стертые зубцы на внутренней поверхности ремня ГРМ.

Если Вы (или мастер в автосервисе Форд) заметили одно из перечисленных выше обстоятельств, то ремень ГРМ Форд Фокус 2 необходимо заменить в ускоренном порядке. Это объясняется тем, что ремень ГРМ, который устанавливается на современные автомобили, несмотря на то, что он очень прочный при условии правильного натяжения, однако одновременно с этим он довольно уязвим под воздействием машинного масла и бензина, которые его разъедают. Кроме того ремень имеет резиноподобное покрытие, которое также страдает и портится от механических повреждений.

Поэтому появление любого рода деформаций, а также появление машинной грязи на ремне ГРМ существенно сокращает срок его эффективной работы и может привести к неожиданному разрыву ремня. Поэтому при появлении указанных признаков ремень ГРМ необходимо осмотреть и при необходимости провести его замену ГРМ Форд Фокус 2.

Замена ремня ГРМ в двигателе 1.6 16V Duratec Ti-VCT Ford Focus 2

Смотрите также

Какой ремень ГРМ лучше

    552 28 265k

Что ест ремень ГРМ

    116 12 96k

Гнет ли клапана?

    202 41 323k

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2

    70 7 111k

Замена ремня ГРМ

    58 6 94k

1.6 16V Duratec Ti-VCT – двигатель довольно популярен на дорогах России. Именно этот мотор устанавливается на автомобили Форд Фокус 2. По регламенту, смена ремня ГРМ должна производиться раз в каждые 160 тыс. километров, но так как русский климат довольно суровый, данную процедуру желательно проводить почаще. Замена ремня ГРМ занятие не сложное, но на СТО за это возьмут приличные деньги.

Итак, для замены понадобятся следующие инструменты:

  1. Набор фиксаторов JTC 4763 (ford Focus/C max)
  2. Головка на 8,10,22
  3. Отвертка (прямая)
  4. Силовой ключ (+Труба)

Перед тем, как начать менять ремень, нужно сначала посмотреть пробег, в моем случае он был равен 61 тысячи.

Как говорится в регламенте, ремень нужно менять каждые 160 тысяч.

Ну все, приступаем, первым делом нужно открутить болты, держащие защитный кожух ремня.

Чтобы увидеть, в каком состоянии находится ремень, нужно отогнуть кожух и прокручивать двигатель. Ремень ГРМ нужно осматривать со всех сторон, только внимательный осмотр позволит нам определить износ.

В том случае, если на ремне присутствует множество трещин, значит, ремень нужно заменить. Перед тем, как начать менять ремень нужно открутить защиту картера двигателя. Она прикручена на 6 болтов (4 болта на 13″ и 2 болта на 17″).

После того, как защита двигателя снята, Вы сразу же получите доступ к приводным ремням.

После нужно открутить болты и снять компрессор кондиционера.

Ремень компрессора снимаем, а сам компрессор ставим на место. На снятом ремне оставляем отметки, как он был установлен.

Теперь обесточиваем всё. Чтобы обесточить автомобиль, нужно снять клемму с аккумулятора, желательно еще и завернуть её в изоляцию.

Не забывайте про бачок с жидкостью ГУР, его нужно снять и убрать в сторону. Теперь можно отодвинуть сторону шланги с ОЖ.

Бачок с охлаждающей жидкостью снимаем и убираем в сторону, чтобы не мешался, в результате получим свободное место, благодаря которому добраться до кожуха ремня ГРМ не будет сложным.

После приступаем к генератору, нужно выкрутить 2 верхних болта, а справа выкрутить и снять фишку и клемму на генераторе.

Чтобы снять генератор нужно выкрутить нижний болт.

Как только генератор будет снят, вы сможете снять ремень. Далее нужно открутить 4 болта на шкиве, после снять его.

Начинаем откручивать верхние болты на защитном кожухе ремня ГРМ.

После с защитного кожуха нужно открутить нижние и центральные болты, а после снять его.

Как только Вы снимете защитный кожух, то сразу же увидите ремень ГРМ.

Перед тем, как снять ремень, в первую очередь нужно закрепить маховик, так как если его не закрепить, его провернет. Чтобы зафиксировать маховик, нужно снять стартер.

После вставить туда специальный фиксатор. Теперь нужно включить нейтралку, после начинаем крутить муфту по ходу часовой стрелки, крутить нужно до тех пор, пока она не окажется в положении на 11 часов. После этого берем фиксирующий болт коленвала.

Его нужно закрутить место заглушки.

Некоторые автовладельцы, иногда оставляют заметки положения маховика, это делается на тот случай, если все сорвется.

Коленвал нужно зафиксировать 2-мя болтами.

Берем ключ для удерживания шкива, в одну руку, а во вторую нужно взять головку на 18, после начинаем откручивать болт.

Начинаем приподнимать двигатель домкратом, это нужно сделать для того, чтобы открутить и снять опору мотора.

Опора движка крепится на 4-ых болтах.

Как только снимите опору, начинайте сразу снимать держатели опоры.

Начинаем устанавливать бабочку на муфты.

После выкручиваем болт коленвала.

Начинаем снимать шкив

Его можно вытаскивать пользуясь держателем шкива. В самом конце шкив нужно тянуть аккуратно, желательно руками. Далее нужно снять крышку зубчатого шкива.

После, ролик натяжителя ремня ГРМ нужно расслабить и снять его.

Затем, ставим новый ремень ГРМ, не снимая чеки нужно затянуть натяжитель ремня, а после и болт коленчатого вала. Обязательно проверяем не сбилась ли метка на маховике.Ну вот и все, начинаем все собирать в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector