Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника на переднего Форд Фокус 2

Интернет-магазин
автозапчастей
в Москве.

  • Главная
  • Бренды
  • Новости
  • Статьи
  • Гарантия
  • Оплата и доставка
  • Контакты
  • Главная >
  • Статьи >
  • Подшипник ступицы FORD FOCUS II (ступица в сборе)

Подшипник ступицы FORD FOCUS II (ступица в сборе)

Ступичный подшипник на FORD FOCUS II

Мы предлагаем 10 брендов на передний подшипник ступицы :

FORD SNR FAG RUVILLE SKF OPTIMAL

MEYLE JP GROUP FEBEST ILJIN

Автомобиль Форд Фокус 2 в России необычайно популярен. Огромное количество автолюбителей отдают предпочтение именно этому авто. Связано это в первую очередь с высокими техническими характеристиками, а также с отличным внешним видом автомобилей компании Форд.

Однако как бы ни была хороша машина, и как бы она не славилась высокими скоростными данными, все равно довольно часто приходится проводить диагностику. Например, непонятный шум и гул в салоне появляется, если неисправен подшипник ступицы форд фокус 2 . Стоит отметить, что замена подшипника может потребоваться не только при возникновении постороннего звука, но и по истечении определенного срока эксплуатации автомобиля. То есть, старайтесь своевременно менять необходимые запчасти, чтобы не привести к большим проблемам. Оригинальный ступичный подшипник на форд фокус 2

На автомобиле Форд Фокус 2 замена одного подшипника ступицы невозможна, поэтому приготовьтесь менять всю ступицу в сборе. Такую важную деталь как ступица форд фокус 2 можно приобрести в нашем интернет магазине. Мы предоставляем вам большой выбор ступичных подшипников разных брендов и по различным ценам.

Заядлый автолюбитель отдает предпочтение тем брендам, которые ему больше нравятся. Именно поэтому мы предлагаем вам сделать свой выбор из большого количества запчастей. Ступица передняя форд фокус 2 представлена в нашем интернет магазине следующими брендами: FORD , SNR , FAG , RUVILLE , SKF , OPTIMAL , MEYLE , JP GROUP , FEBEST , ILJIN .

Для людей, предпочитающих производить замену оригинальных запчастей, подойдет ступица передняя бренда FAG.

Вообще запчасти каждых брендов хороши по своему, поэтому нельзя конкретно выделять самые лучшие и самые плохие ступицы. Это невозможно по той лишь причине, что мнение каждого автолюбителя субъективно, кому-то больше нравится использовать запчасти любимого бренда, а кто-то предпочитает проводить замену только на оригинальные детали.

Те ступицы, которые мы вам предлагаем, находят свое применение в автомобилях Ford C-MAX I 2007 – 2010; Ford FOCUS C-Max 2003 – 2007; Ford FOCUS II 2004 – 2011; Volvo C30 2006 — н.в.; Volvo C70 II 2006 — н.в.; Volvo S40 II 2004 – 2012; Volvo V50, 2004 – 2012.

Выбирайте качественные запчасти и наслаждайтесь комфортным передвижением на вашем любимом автомобиле.

Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 своими руками

Автомобиль Форд Фокус 2 от корпорации Ford славится своей надежностью и долговечностью. Но, любые автомобильные детали имеют свойство изнашиваться и ломаться.

Видеоматериал расскажет, как в домашних условиях сменить подшипник передней ступицы, а также поведает о некоторых секретах и хитростях проводимой операции

Процесс замены

Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 проводится по аналогии с другими автомобилями производства Ford. Единственным нюансом остаётся — это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией. Но, с данной неприятностью поможет справиться ВД-40.

Собираем инструментарий. Итак, понадобить:

  • Набор ключей и головок.
  • Съемник для ступичного подшипника.
  • Съемник для наконечников рулевых тяг.
  • Динамометрический ключ.
  • Лом и домкрат.
  • ВД-40.
  • Новая деталь.
  • Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.

Все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем к процессу:

  1. Ослабляем гайки крепления переднего колеса.
  2. Послабливаем ступичную гайку.
  3. Ставим транспортное средство на домкрат, а под переднюю балку устанавливаем опору, чтобы автомобиль случайно не упал на ногу.
  4. Откручиваем колесо, и удаляем ступичную гайку.
  5. Демонтируем стойку стабилизатора. Это делается для более удобного процесса замены.
  6. Добираемся до ступицы, для этого необходимо снять тормозные элементы. Демонтируем суппорт и тормозной диск. Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.
  7. При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.
  8. Снимаем рулевую тягу от поворотного кулака.
  9. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору.
  10. Снимаем ступицу.
  11. Выпрессовываем подшипник ступицы.
  12. Проводим запрессовку нового элемента. Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют проводить процесс прессовки на прессе.

Совершаем сборку узла в обратном порядке.

Характеристика и выбор детали: оригинал или аналог

Кроме оригинала, можно подобрать аналоги. Многие автомобилисты не доверяют аналогам. Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор — купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой.

Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.

Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

Оригинал

1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 5000 рублей.

Список аналогов

Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:

Замена подшипника на переднего Форд Фокус 2

Как заменить ступичный подшипник на Ford Focus II (Форд Фокус 2)?

опубликовано 24.10.2017

Признаками неисправности в ступичном подшипнике на Ford Focus II служат появление во время движения характерного треска и гула из под передних колес. Вы можете самостоятельно продиагностировать состояние подшипника без обращения в сервисный центр. Для этого необходимо выставить автомобиль на ровную поверхность, поднять передние колеса по очереди на домкрате и прокрутить — появление шума, иногда вкупе с люфтом, говорит необходимости замены детали.

Также не забывайте вовремя производить замену подшипника согласно регламенту завода производителя автомобиля. Для Fords Focus II ресурс детали до замены составляет около 70-80 тыс.км. пробега.

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус 2

На автомобилях Форд Фокус 2 замена непосредственно ступичного подшипника не производится — деталь изготавливается в сборе со ступицей, которая представляет собой цельнометаллический элемент. Поэтому в случае неисправности подшипника вам потребуется приобретать не отдельно подшипник, а ступицу целиком. Приобретение и установка оригинальных деталей гарантируют длительный ресурс и верную работу механизма. Также обратите внимание на то, что на Форд меняются как правило обе передние ступицы, т. к. их износ практически равномерен.

Сам порядок замены подшипника в комплекте со ступицей на Форд Фокус не представляет сложности и может производиться самостоятельно. Для начала работы вам понадобится подготовить следующие инструменты: набор гаечных ключей, головки «на 12» — «на 17», домкрат, отвертки, съемник, перчатки для рук и противооткатные упоры.

Читать еще:  Как снять передний бампер Форд Фокус 3

Во время работы соблюдайте следующую последовательность:

  1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз, подложите противооткатные упоры по задние колеса.
  2. Приподнимите машину со стороны снимаемого колеса при помощи домкрата, ослабьте колесные гайки и полностью выверните их, после чего снимите колесо.
  3. Снимите тормозные колодки и тормозной цилиндр.
  4. Отверните центральный болт ступицы.
  5. Снимите рулевой наконечник.
  6. Отключите датчик АБС.
  7. Снимите тормозной суппорт, извлеките тормозной шланг, подвесьте суппорт на пружине.
  8. Снимите шаровую опору.
  9. Разъедините амортизаторную стойку и демонтируйте поворотный кулак, хорошо прочистите и промойте его.
  10. Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака при помощи съемника.
  11. Запрессуйте новую ступицу в поворотный кулак и произведите сборку узла в обратном порядке.

Никогда не используйте для запрессовки подручные инструменты, например, кувалду, т. к. подобный способ увеличивает риск повреждения не только заменяемой ступицы, но и поворотного кулака. Для запрессовки лучше всего подходит гидравлический или механический пресс. Также избегайте появления перекосов — кулак должен быть установлен так, чтобы ползун пресса двигался вдоль оси подшипника.

Купить все необходимые запчасти для замены подшипника на Форд Фокус вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

ПроизводительНомер деталиНаименование
DOMINANTFO14071854Ступица передняя для Ford Focus II
FORD1471854Ступица передняя для Ford Focus II
TORQUEPL812Ступица передняя для Ford Focus II
QUINTON HAZELL1541400709Ступица передняя для Ford Focus II
SKFVKBA3660Ступица передняя для Ford Focus II
FENOXWHB83115Ступица задняя для Ford Focus II
IBERISIB4005Ступица задняя для Ford Focus II
GSP9400049Ступица задняя для Ford Focus II
PILENGACCP1014Ступица задняя для Ford Focus II
IBERISIB4039Подшипник задней ступицы для Ford Focus II
FEBESTAS457519Подшипник задней ступицы для Ford Focus II
FEBI19945Подшипник задней ступицы для Ford Focus II

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

  • Марки авто
  • Узлы авто
  • Мото
  • Вело
  • Оборудование
  • Инструмент
  • Техника

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Ремонт переднего ступичного подшипника FORD FOCUS 2 своими силами

В этой статье вы узнаете как заменить самостоятельно подшипник передней ступицы Форд Фокус 2

Автомобили марки ФОРД зарекомендовали себя как надежные и удобные в эксплуатации машины. Но, в любом случае, после длительного использования любых запасных частей, приходится заняться ремонтом и заменой изношенной детали.

  • Когда выходит из строя подшипник передней ступицы Ford Focus 2?
  • Как узнать, что сломан передний ступичный подшипник FORD FOCUS 2
  • Предложения специалиста в определении марки подшипников
  • Подготовимся к ремонту передней подвески
  • Поэтапные шаги по демонтажу и монтажу передней ступицы FORD FOCUS 2
  • Еще несколько предложений автоэксперта для облегчения ремонта переднего ступичного подшипника в автомобиле FORD FOCUS 2
  • Видео: замена переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2
  • Фото по теме

Когда выходит из строя подшипник передней ступицы Ford Focus 2?

Как показывает практика, когда пробег вашего авто ФОРД ФОКУС 2 приближается к отметке 80000 – 90000 км, передний ступичный подшипник нуждается в замене.

Наибольшую нагрузку при движении автомобиля испытывают передняя и задняя подвеска, и колеса.

Многие из автолюбителей ошибочно считают, что автомобили импортного производства необходимо ремонтировать только на профессиональных станциях технического обслуживания. А в действительности заменить подшипники достаточно просто, имея в распоряжении минимальный набор инструментария и несколько часов свободного времени. Я доступно расскажу вам в этой статье, как это сделать.

Как узнать, что сломан передний ступичный подшипник FORD FOCUS 2

Самым первым признаком поломки ступичных подшипников, как передней, так и задней подвески есть появление необычного гула во время движения автомобиля. Этот шум вы слышите в районе передней подвески, и он увеличивается при ускорении машины. И, наоборот, когда вы уменьшаете скорость, шум постепенно прекращается.

Ни в коем случае нельзя откладывать ремонт на потом. Эта проблема существенно влияет на безопасность движения. Может произойти заклинивание колеса во время движения, то есть оно попросту перестает вращаться.

Чтобы проверить и окончательно убедиться, сделайте ряд проверочных действий:

  • используя домкрат, поднимите ту сторону автомобиля, где вы слышали шум, и есть предположения, что сломан подшипник;
  • несколько раз колесо нужно покрутить;
  • двигайте сверху вниз.

При всех этих движениях вы не должны слышать никакого шума в случае, если подшипник передней ступицы в полном порядке. Возможен небольшой люфт, самый минимальный.

Рассмотрим причины прихода в негодность переднего ступичного подшипника.

— деталь смазана недостаточно;

— запасные части не являются качественными, или установлены не оригинальные;

— автомобиль слишком перегружен, и ходовая часть не справляется с излишней нагрузкой;

— частое движение в условиях повышенной влажности (неровные дороги с огромными лужами), поэтому передняя ступица наполнена водой;

— передний ступичный подшипник изначально был плохо и некачественно смонтирован;

— был наезд на камень или другую помеху в пути.

Предложения специалиста в определении марки подшипников

Существуют некоторые особенности выбора. В автомобиле FORD FOCUS 2 передняя ступица и подшипник является единым целым. Поэтому приобрести оригинальную деталь по отдельности вряд ли выйдет. Также нужно учитывать, присутствует ли ABS.

Я посоветую таких производителей подшипников:

— Febest по номеру 2182 — focmf ;

— FAG, код 713 67 87 90;

— GMB, кодовый номер GH 21 190;

— SNR – NTN, номер из каталога R152_62.

Также неплохие производители Ruviller, Fenox.

Для ФОРД ФОКУС 2 допустимо приобрести подшипники от других марок автомобилей. Это может быть MAZDA или VOLVO.

Теперь, что касается размеров подшипника. Шириной 37 мм, по внутреннему диаметру 39 мм, по внешнему 72 мм. Небольшая подробность: при наличии системы АБС в автомобиле, на подшипнике вы должны увидеть магнитную полосу черного цвета.

Подготовимся к ремонту передней подвески

Хочу еще раз подчеркнуть и обратить ваше внимание на то, что произвести замену переднего подшипника ступицы для вашей марки автомобиля вы можете сделать лишь вместе с основным корпусом, потому что ступица и подшипник – это единая конструкция.

Начиная работы, выполните самый необходимый предварительный минимум. Поставьте автомобиль на плоскую, прямую поверхность, проследите, чтобы не было уклона.

Узел, который будете заменять, вымойте от засорений. Обезопасьте себя, установив под колеса упоры, чтобы машина не откатилась во время ремонта. И обязательно включаете первую передачу.

Вам потребуется использование в процессе ремонта таких инструментов и устройств: применяйте съемник, набор головок, гаечные ключи, молоток, и, конечно же, вы не обойдетесь без домкрата. Наличие динамометрического ключа очень поможет вам в работе при замене переднего ступичного подшипника.

Узел, который мы вместе с вами будем менять, состоит из кулака, подшипника, тормозного барабана, ступичной гайки и шайбы.

Поэтапные шаги по демонтажу и монтажу передней ступицы FORD FOCUS 2

Судя по моему опыту, детали в передней ступице FORD FOCUS 2 приходят в негодность практически одновременно. Так что имеет смысл и заменять их вместе, с обеих сторон.

Что необходимо сделать.

— машина стоит на колесах, нужно отпустить ступичную гайку. Когда вы демонтируете колесо, сделать такую процедуру будет значительно сложнее;

— затем ослабляются колесные гайки, автомобиль ставится на домкрат, снимаем колесо;

— используя плоскую отвертку, необходимо развести тормозные колодки. Выкручиваем болты, которые держат суппорт. Настала очередь снять суппорт. Тормозная трубка и снятый суппорт удаляются, чтобы не мешали дальнейшему ремонту. Их нужно привесить на пружину;

— делаем демонтаж тормозного диска. Если есть система ABS, уберите штекер датчика;

— гайка, которая удерживает шаровую опору, должна быть скручена. Далее уберите болт ступицы. Далее шрус и поворотный кулак будем разделять друг от друга;

— настала очередь применить съемник, для отсоединения шаровой опоры;

— гайка в рулевом наконечнике откручивается, кулак и тяга разъединяются. При удалении наконечника тоже пригодится съемник;

— гайка откручивается от болта, который стягивает стойки амортизатора с кулаком;

— если у вас есть АБС, вы увидите датчик, который необходимо аккуратно снять, стараясь ничего не нарушить во время выпрессовки ступицы. Если датчик невозможно снять, его, к сожалению, тоже придется заменить;

— шаровая опора выпрессовывается. Для этого нужно открутить крепежные болты. При помощи лома постарайтесь выбить ее;

— все устройство освобождено, и демонтируемую деталь выпрессовываем изнутри цапфы, применяя молоток и оправку:

— если у вас есть пресс, он значительно поможет при запрессовке новой детали. Но возможно обойтись и без пресса. Воспользуйтесь молотком;

— собираем все элементы в противоположном порядке;

— комплектующая гайка затягивается не очень сильно.

Еще несколько предложений автоэксперта для облегчения ремонта переднего ступичного подшипника в автомобиле FORD FOCUS 2

1.В данной марке автомобиля подшипник и ступица – это единая конструкция. Так что замена производится всего узла, не по отдельности. Не старайтесь поменять отдельные детали, это приведет к нарушению безопасности во время движения авто.

2.Еще раз посоветую менять детали сразу с обеих сторон, они изнашиваются практически в одно и то же время.

3.Вам бы очень пригодился помощник в ремонте, некоторые действия сподручнее делать с товарищем.

4.Чтобы увеличить длительность эксплуатации ступичного подшипника, старайтесь приобретать оригинальные детали, в проверенных торговых точках, проверяйте, как выглядит товар снаружи, нет ли механических изъянов.

Очень надеюсь, что все мои рекомендации пригодились вам, и вы успешно завершили ремонт передней ступичной подвески ФОРД ФОКУС 2!

Что неясно обращайтесь в комменты.

Видео: замена переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2

Замена переднего и заднего ступичного подшипника Ford Focus 2

Автомобили «Ford» хорошо известны своей надежностью и высокими техническими характеристиками. Среди автовладельцев бытует мнение, что заменить ступичные подшипники можно лишь в условиях автосервиса, но это не так. Замену подшипника ступицы на машину Форд Фокус 2 можно произвести самостоятельно без каких-либо специальных приспособлений.

Когда необходимо менять ступичные подшипники Форд Фокус 2

Запасные части при езде по плохим дорогам и длительной эксплуатации периодически изнашиваются, однако особой нагрузке подвержена подвеска (задняя, передняя) и колеса. Замена ступичного подшипника Focus 2 требуется, когда при движении авто в районе колес возникает гул, причем даже на низкой скорости. Этот дефект указывает на износ деталей.

Подшипник ступицы в автомобилях Focus 2 устанавливается на передних и на задних колесах. Срок службы детали при нормальной эксплуатации в среднем составляет 60 000-80 000 км. Первый признак неисправности подшипника – гул во время движения авто, по мере увеличения скорости возрастает и громкость гула. При снижении скорости он уменьшается, а при остановке авто пропадает совсем.

Самостоятельно проверить неисправность ПС не сложно, для этого нужно:

  • Вывесить колесо (при помощи домкрата) и прокрутить несколько раз.
  • Покачать колесо вверх-вниз и из стороны в сторону.

При такой проверке не должно возникать никаких шумов, допускается только небольшой люфт. Неисправный ПС во время движения машины шумит равномерно (это не зависит от того, едет авто по прямой дороге либо входит в поворот).

Преждевременный выход из строя ПС может возникнуть по причине:

  • Недостаточного количество смазки в ПС.
  • Установлены неоригинальные запчасти сомнительного качества.
  • В ступицу попала вода.
  • Машина эксплуатируется при высоких нагрузках.
  • Нарушена технология установки детали (переднюю ступицу плохо запрессовали).
  • ПС загудел после сильного удара в область колеса.

Ездить с неисправными подшипниками не рекомендуется, их нужно менять сразу после появления характерного шума. Если машину с такой неисправностью эксплуатировать, подшипник может заклинить во время езды. Это значит, что колесо перестанет крутиться. Такая ситуация чрезвычайно опасна, поскольку существует вероятность создания аварийной ситуации.

Важно! Если замечен гул с одной стороны, стоит обратить внимание и на другую, поскольку чаще всего износ происходит с двух сторон (равномерно).

Какой ступичный подшипник выбрать

Ступица на автомобиле Форд Фокус 2 идет в сборе вместе с подшипником, в оригинальных запчастях эти элементы отдельно не поставляются. При выборе запчастей автовладельцы должны обращать внимание на следующий момент: если на машине есть ABS, то ступицы могут иметь разную конструкцию.

Наиболее известные производители деталей для машины Ford Focus 2:

  • Febest.
  • Ruville.
  • Fenox.
  • SKF.

Оригинальный номер подшипника (в каталоге) – 1471854. Стоимость в комплекте обойдется в пределах 3500-4000 рублей.

Цена на аналоги находится в пределах 2 500 рублей, как правило, это пр-во Китай. В сравнении с оригиналом разница не столь существенная, а качество заметно уступает.

Аналоги, которые по качеству незначительно уступают оригиналу:

  • GMB, арт. GH21190.
  • FAG, арт. 713678790.
  • SNR-NTN, арт. R152.62.
  • FEBEST, арт. 2182-FOCMF.

Цена на такие запчасти находится в пределах 2,500-4 000 рублей. Стоит знать, что для Focus-2 подходит подшипник ступицы от автомобилей Volvo и как Mazda.

Несмотря на то, что сегодня на рынке есть аналоги достойного качества, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение оригинальным запчастям. В этом случае их срок службы будет намного продолжительней.

Кроме того, приобретать запчасти и расходники нужно только у проверенных продавцов, дилеров, а также в сертифицированных автотехцентрах. Выбирая подшипник ступицы, прежде всего, следует обратить внимание на его внешний вид, наличие смазки на поверхностях детали, отсутствие коррозии и иных дефектов.

Замена ступичных подшипников на Ford Focus 2

Процесс замены ПС на Focus-2 сложности не представляет, а при наличии определенных навыках и желания эту работу можно проделать самостоятельно.

Прежде чем приступить к замене, стоит подготовить рабочее место: очистить от загрязнений, помыть (соляркой) узел.

Чтобы обеспечить безопасность, нужно подложить под колеса упоры и поставить машину на первую передачу. Если крепления от датчика скорости и кулака не откручиваются, можно использовать смазочную жидкость WD-40.

Для замены ступичных подшипников потребуется следующий инструментарий:

  • Новый подшипник ступицы.
  • Съемник.
  • Гаечный ключ на «21».
  • Съемное устройство для наконечников.
  • Комплект головок.
  • Оправки под диаметр детали.
  • Домкрат, молоток, лом.
  • Ключ динамометрический (чтобы затягивать резьбовые соединения).

Для лучшего представления стоит ознакомиться с устройством данного узла, он включает: подшипника, кулака, ступичной гайки и шайбы, барабана тормозов.

Замена передней ступицы Ford Focus 2

  • Когда машина находится на полу (земле), нужно ослабить ступичную гайку.
  • Поддомкратить кузов, ослабить колесные гайки, снять колесо.
  • Плоской отверткой развести тормозные колодки. Для этого нужно отвернуть 2 болта крепления суппорта и аккуратно отвести в сторону.
  • Снять тормозной диск. В случае, если машина с ABS, то разъединить штекер датчика.
  • Отвернуть крепление шаровой опоры.
  • Далее снять болт ступицы и освободить поворотный кулак от ШРУСа.
  • Отсоединить шаровую опору от ПК (можно для этого использовать съемник).
  • Аккуратно выкрутить гайку с рулевого наконечника, а также отсоединить рулевую тягу от ПК.
  • Раскрутить гайку с болтом стойки амортизатора и поворотного кулака (ПК нужно снять вместе со ступицей).
  • Если на поворотном кулаке предусмотрен датчик ABS, его нужно обязательно снять, поскольку при выпрессовке ступицы он, вероятнее всего, повредится. Саму ступицу следует выпрессовать из ПК на станке, используя специальное оборудование. Поэтому чтобы максимально быстро выполнить эту операцию, специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автотехцентра.
  • Новая ступица запрессовывается исключительно через проставку, таким образом, исключается возможность повредить деталь.

Когда новая ступица запрессована в ПК, производится сборка.

На этом замена передней ступицы закончена.

Замена заднего подшипника

На задней оси машины Ford Focus 2 устанавливаются барабанные или дисковые тормоза, именно поэтому процесс замены подшипника ступицы на авто с разными тормозами несколько отличается. Необходимо рассмотреть оба случая.

Замена задней ступицы на машине с установленными сзади тормозными дисками:

  • Поставить авто на домкрат, снять заднее колесо.
  • Вывернуть 2 болта заднего суппорта (понадобится головка «звездочка»).
  • Далее открутить крепеж, суппорт на шланге аккуратно отвести в сторону.
  • Демонтировать скобу суппорта.
  • Снять тормозной диск и вывернуть 4 болта крепления ступицы.
  • Демонтировать ступицу (она идет в сборе с подшипником).
  • Установить новую ступицу на место, произвести сборку.

Если на авто есть ABS, нужно переставить датчик со старого узла на новый. Задний подшипник (оригинал) так же, как на передней оси, идет в сборе со ступицей.

Замена ступицы на машине с установленными сзади барабанными тормозами:

  • В салоне авто до упора опустить рычаг ручника.
  • Снять заднее колесо и демонтировать тормозной барабан.
  • Барабан извлечь, поддевая его отверткой снизу и сверху в районе опорного диска, поддевать с боков не следует.
  • Выкрутить четыре болта опорного диска (находятся сзади) и демонтировать ступицу.
  • Поставить новую ступицу на место, выполнить сборку.

На этом замена ступичных подшипников на Focus 2 завершена.

Не стоит пытаться менять отдельно подшипник, так как это изделие конструктивно предусмотрено вместе с передней ступицей. Деталь не подлежит разборке, она меняется целиком! Конечно, это влияет на стоимость изделия, но от исправности подвески зависит безопасность во время движения, поэтому замена ПС должна производиться своевременно.

Видео по теме:

Какой передний ступичный подшипник на Форд Фокус 2 лучше выбрать?

Ни одна деталь в передней подвеске и ходовой части не нагружена так, как нагружен подшипник передней ступицы .
В разных моделях переднеприводных автомобилей его меняют разными способами, а в Форд Фокус 2 он меняется вместе
со ступицей. По данным производителя, он не выпрессовывается из ступицы и рациональное зерно в этом есть. Попробуем
выбрать оптимальный подшипник ступицы переднего колеса и не переплачивать за бренд.

Когда необходимо менять подшипник передней ступицы на Форд Фокус 2

Замена переднего ступичного подшипника на Фокусе светит тогда, когда при прямолинейном движении слышен характерный
шум и гул. Чем выше скорость, тем сильнее гул. По данным компании Форд, замена подшипника необходима после 60–70 тысяч
км пробега , но эти цифры относительные.

Замену ступичного подшипника следует производить после 60 — 70 тысяч пробега.

Если автомобиль не видел просёлочных дорог, а ездил только по городскому асфальту, то ресурс подшипника может вырасти
и до 80–100 тысяч км и наоборот . Поэтому основные симптомы замены — люфт на колесе и гул. А с заменой тянуть не стоит,
поскольку с изношенным подшипником невозможно установить правильные развал и схождение. Если сильно затянуть с заменой,
то подшипник может заклинить или рассыпаться на ходу.

Видео о замене ступичного подшипника Форд Фокус 2

Какой подшипник лучше — передняя ступица Форд Фокус 2

Теоретически, подшипник можно выпрессовать из ступицы и запрессовать новый. Но при этом есть большой риск повредить
или перегреть его при запрессовке. К тому же сама ступица тоже не вечная и требует замены колёсных шпилек. По цене особой
разницы нет.
Разница не такая большая, чтобы рисковать подшипником, да и замена пройдёт гораздо быстрее и спокойнее.
Теперь посмотрим, что творится на рынке и какой подшипник лучше купить, чтобы не переплачивать за бренд и получить долговечную
деталь. Изначально с завода на Форд Фокус могут устанавливать оригинальные подшипники FORD.

Оригинальный подшипник ступицы FORD

Но поскольку Форд подшипники не выпускает, то в коробках, помеченных как оригинальные запчасти, будут подшипники FAG или
тот же RUVILLE . Если их купить не как оригинальную запчасть, а как замену, то стоить они будут на тысячу рублей меньше.

Подшипник ступицы FAG 713 6787 90, помеченный как оригинальный.

Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2

3. Шведская фирма SKF продаёт ступицу на Фокус. Никаких претензий со стороны пользователей не было, подшипники ходят по
80-100 тысяч , поскольку компания выпускает только подшипники: из 100 выпущенных подшипников в мире, 20 произвели эти шведы.

4. Компания FAG поставляет подшипники не только на конвейер Форда, но и продаёт их под своим брендом.


Подшипник FAG

5. FEBI BILSTEIN в комплекте идёт ступичный болт. Известная компания, но в силу высокой цены на

неоригинальную запчасть, отзывов о качестве подшипника очень мало.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector