Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена наружного пыльника шруса Форд Фокус 2

Ford Focus Sedan Регион 52 › Бортжурнал › Замена пыльника наружного шруса

Не известно что стало причиной разрыва пыльника мои кривые руки при замене шаровой, кривые руки сервисменов или их же гонка за наживой при замене опорного подшипника, или сам по себе он устал не известно.

Но менять нужно было срочно, смазка разлетелась по всей округе, и близилась зима солевые и грязевые ванны не подействовали бы положительно на гранату. Поизучав принцип замены до этого мне не доводилось проделывать подобное, я измерил штангенциркулем толщину вала форда 25мм

Пошёл в магазин ВАЗа измерять толщину съёмника гранаты и тут успех он тоже 25мм. Нашёл где дешевле 300р купил. Съёмник похож на 2 подковы в одной из них 2 фиксирующих(хлипких) болта и 2 давящих, в другой выемки под давящие болты она же всей своей площадью давит на гранату.

Изучив технологию применения принялся за дело.
1) выкрутил болт фиксирущий приввод к ступице

2)вал с переходом из 25мм в больший диаметр по сути упершись в в это расширение съёмник должен зафиксироваться и скинуть шрус через стопор с вала, но чудес не произошло съёмник залез на расширение т.е. разогнуло эту подковку, как бы я не затягивал фиксирующий болт, потом и болт обломило. Безысходность печаль.
3)Нужно снимать весь вал и сшибать гранату на снятом валу или натягивать пыльник со стороны трипоида. Но и тут проблема корпус трипоида накирнён и вал не выходит

У брата на испанском форде такого нет, и вал по его рассказам вышел абсолютно без проблем. Поработав напильником и надфилем вал всётаки удалось вытащить.

4)Довольный со снятым валом я пошёл к тискам зажал вал попытался сбить шруз(естественно по внутренним выступам) но чем бы и как я не колотил он не шелохнулся. Решено оставить в покое не хрустел же.

5)Со снятием трипоида проблем у меня не возникло на это был трёхлапый съёмник.

6) Шруз отмыл и прочистил от пыли натянул пыльник набил смазкой и стянул хомутами.

7) Собрал трипоид, в корпус он зашёл с лёгкого удара натянул пыльник на него естественно тоже со смазкой.

8) Вставил шруз по шлицам в ступицу и вроди бы всё.
Есть какие то вилки которые растягивают пыльник и надевают всё без особых трудов но не в моём случае.
Если бы без возникших трудностей то и замена тоже не очень сложна, так что други ремонтируйте сами своих коней нет ничего невозможного))

Замена пыльника ШРУСа на Ford

Специальные резиновые или пластиковые кожухи защищают внутренние элементы «гранаток» ходовой автомобиля — их называют пыльниками. Своевременная замена пыльника ШРУСа на Ford Focus продлевает ресурс шарнира. Процедуру можно провести 2 способами — с демонтажем привода и без него.

Какие инструменты понадобятся?

Чтобы замена пыльника ШРУСа на Форд прошла быстро и грамотно, нужно подготовить ряд инструментов:

  • жёсткую щётку для очистки металлических поверхностей;
  • подъёмник;
  • монтировку;
  • щипцы для зажатия хомутов;
  • молоток;
  • набор ключей (или головок);
  • съёмник.

Также нужно подготовить упоры под колёса машины, ёмкость для слива масла, немного бензина для промывки гранаты. Обязательно пригодятся чистая тряпка, новая смазка, свежий комплект пыльника с хомутами.

Процедура замены

В ходе работ следует очищать ржавые грязные поверхности, пользуясь щёткой или ветошью, смоченной в бензине.

Снятие неисправного компонента

Перед началом работ стоит посоветоваться с мастером по поводу состояния защитного чехла. Если внутренний элемент в полном порядке, можно будет не снимать привод полностью, а заменить только пыльник с наружного ШРУСа.

Обычно эксперты рекомендуют автолюбителям проводить полное извлечение привода на Ford. Этот способ займёт больше времени, но позволит избежать многих ошибок. Кроме того, даже если порван из пыльников, лучше заменить оба, так как в скором времени придёт время менять и правый (второй) защитный чехол.

Действовать нужно так:

  1. Автомобиль загнать на смотровую яму. Включить ручной тормоз. Под задние колёса машины установить противооткатные упоры. Рекомендуется также перевести рычаг механической коробки на 1-ю передачу, на АКПП — в режим паркинга.
  2. Ослабить колёсные болты и ступичную гайку. Автомобиль поднять на домкрат — для большей безопасности лучше установить под пороги кузова деревянный брус. Снять колесо.
  3. Выкрутить до конца ступичную гайку. Отсоединить стойку от рулевого наконечника, с помощью монтировки опустить рычаг и одновременно отвести в сторону поворотный кулак. Палец рулевого наконечника легче выпрессовать с помощью съёмника.
  4. Открутить болты крепления шаровой опоры. Сдёрнуть тормозной диск с суппортом, снять ступицу со шлица.
  5. Под внутренний ШРУС поставить ёмкость для слива масла. Сдёрнуть со шлицов внутренний шарнир, используя монтировку или съёмник. Вынуть привод с гранатами целиком.
  6. Зажать привод в тиски. Молотком выбить наружный ШРУС со шлицов привода. Снять хомут, демонтировать рваный пыльник.
  7. Отсоединить хомут внутренней гранаты.

Аналогично выбивается вторая граната, потом вырезаются и снимаются остатки порванного защитного кожуха. Удары молотка должны приходиться по краям детали, чтобы не задеть обойму с шариками. Привод вынимается целиком через низ машины.

Установка нового комплекта

Теперь про установку нового комплекта защитных элементов и обратную сборку привода. Нужно:

  1. Заправить ШРУСы смазкой, предварительно промыв керосином или бензином от старого масла.
  2. Установить новые пыльники с обеих сторон привода.
  3. Вбить заправленные новым маслом шарниры на шлицы привода. Натянуть чехлы, затянуть их хомутами.
  4. Залезть под машину. Установить привод со стороны внутренней гранаты на своё место (в коробку передач). Характерный щелчок укажет на то, что вал совпал шлицами. Вбить его до упора.
  5. Ступицу с тормозным диском и стойкой соединить со шлицами наружного привода. Поставить шайбу и ступичную гайку и подтянуть с небольшим усилием. Закрутить на место шаровую опору болтами. Вдеть рулевой наконечник, интегрировать его со стойкой.
  6. Поставить колесо, снять домкрат, опустить машину.
Читать еще:  Что лучше Форд Фокус или Хендай Солярис

Как и было сказано выше, можно менять только пыльник наружного шарнира, не трогая внутренний (если он в идеальном состоянии). Чтобы сбить внешний ШРУС, придётся крепко зажать вал газовым ключом или использовать специальный съёмник. Однако это требует профессиональной сноровки. Также возможно снять только внутренний шарнир со стороны сайлентблоков.

Как продлить жизнь ШРУСу и его компонентам на Форд Фокус 2?

Если во время поворота или другого манёвра слышен шум или треск, надо срочно проверить пыльники. Причин выхода из строя несколько — в том числе неправильная эксплуатация. Да, естественный износ ШРУСов и их компонентов неизбежен, но часто ресурс сильно сокращается по вине самих водителей. Ниже 2 полезные рекомендации, которые помогут несколько продлить ресурс шарниров и защитных чехлов:

  1. Как можно меньше стартовать с вывернутыми колёсами, пробуксовкой. Это приводит к зажиму гранаты, появляется лишняя нагрузка.
  2. Не форсировать чрезмерно двигатель. Это становится причиной перегрузки ШРУСов, ведь высокий крутящий момент быстрее изнашивает элементы подвески автомобиля.

После замены порванных пыльников восстанавливается работоспособность ШРУСов. Чехлы не только защищают «гранаты» от грязи, но и держат смазку подшипников.

Видео по замене пыльника на Ford Fusion:

Про пыльники ШРУСов

Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5

1.6 АКПП 4F27E

1.8 МКПП ib5

2.0 АКПП 4F27E

2.0 МКПП MTX-75

2.0 TDCi МКПП MMT6

1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75

ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

Amadeus
Если Вам ехать далеко загоните машину в любой сервис и 50 -100 руб проверят смазку и пыльники.

А вообще радует, что на заводе в шрусы не забыли смазки набить
не то что на вазике, где было сухо как попка малыша в памперсе

у меня были призвуки (глухе громкие удары по кузову) на газу (вторая передача) на кочках. приехал в сервис, заставил разираться с проблемой. отбраковали внутреннй шрус — мальенькая дырочка в пыльнике внутреннего шруса. обнаружили по смазке вокруг шруса. заменили по гарантии. прична звуков коенечно не во внутреннем шрусе.

главное что смазки там не может быть если с пыльником все ок — пинайте дилера — пусть меняют.
но доказхать что порвался он сам будет тяжело.

просто рано или поздно вся смазка отуда уйдет и набъется грязи — тогда прощай шрус. а это $$$

как он порвался — я не знаю, думаю брак. он действительно хорошо защищен да еще при этом и под пластиковой защитой. дырочка была размером 5-7 мм в виде буквы V — похоже на надрез.

пыльник меняется вместе со шрусом по-хорошому. вообще операция замены шруса длится 1-2 часа, но ребята на сервисе умудрились менять его 5 часов, я был в шоке .

2Amadeus:
порван был один.
развал не делали (не требуется) , т.к. при замене шруса снимают только нижнюю шаровую опору. при установке обратно там все встает на свои места (ну не считая мизерных отклонений)

на самом деле я могу допустить выдавливание смазки в небольших количествах, но, однако, если там вокруг много смазки — повод проверить целостность пыльника.

Умня пыльник с трещиной был с новья!! думал просто в смазке испачкали на заводе!! а нет его скорее всего повредили при установке или транспортировке, менял не по гарантии, наружний левый, комплект стоил 2730 + 408 за работу. Если смазка вокруг пыльника значит разгермитизация!! Меняеса как на 9ке, 10ке

Romas Абсурд как это выдавило лишнюю не может так быть! либо хомуты не затянуты либо с дырочкой он отмой их и сам посматри внимательно!! новый шрус стоит 18тыщ

To ALL Вот фотка

Вот недано обнаружил следы масла около хомута переднего шруса.
(Погода давно сухая, по лужам давно не ездил)

Скажите пожалуйста — это нормальго ?

И еще откуда взялась ржавчина на машине, которая собрана месяц назад ?!
(Или это вовсе не ржавчина . )

Подскажите пожалуйста, порваный пыльник внутреннего ШРУСа, это гарантия, или нет?
А то 2400 запчасть + 1300 работа
пробег 70000, машина май 2006 года?

В поиске не нашел про это ничего..

albertino
zidokkk

Гарантия на резиновые изделия 1 год. Так что это не гарантия.

Накрылся левый внешний пыльник. При замене у дилера, внешний шрус снять не смогли, пыльник заменили вынув весь привод из коробки, сняв внутренний шрус.
Спросил у механика, а что вы будете делать когда надо будет менять сам шрус, вы же его так и не смогли снять?
Ответ — «Будем разбивать кувалдой»
Вопрос мой — «Что в этом случае будет с валом. «
Ответ — «Ничего все будет ок. «

Читать еще:  Как открыть багажник на Форд Фокус 2 седан видео

Подскажите является ли данный случай гарантийным (невозможность снятий шруса с вала) или действительно подобное лечется кувалдой, когда разбивается внутрення обойма шруса.

На мой взгляд это полный бред, он должен легко сниматься без всяких напильников и кувалд.

Подскажите куда можно написать жалобу на дилера.

НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАШИНЕ ЗА 22000 УЖЕ ДОСТАЛО.
Такое впечатление что после каждой поездке на сервис в место одной проблемы появляется две новых. Пробег 32000 км.

Сегодня увидел одного знакомого человека на FF2 у себя в гараже на эстокаде. На вопрос чего делаем, сказал, что был недавно на ТО1 и там обнаружил, что из под резиновых манжет двух внутренних приводных валов (ближе к КПП), где стоит одноразовый хомут, выдавилось и разбрызгалась немалое кол-во смазки ШРУС. Указав это мастеру, получил ответ: это нормально и бывает очень часто т.к. вышла лишняя смазка, которую Ford запихивает сверх нормы сами резиновые чехлы целы. ИМХО верится с трудом, что Ford будет запихивать сверх нормы достаточно дорогую смазку всем FF2 на планете земля . И теперь спустя, около 1000км после ТО1, человек решил сам проверить (после того как всё вытерли на ТО) нет ли следов новой смазки. Есть не много, правда только на левом валу.

По тех. документации туда идёт смазка ESP-M1C207-A и всего 100гр. Теперь человек думает, осталось ли у него там вообще смазка . и затянут ли должным образом одноразовый хомут т.е. 21Nm спец. устойством и почему нет герметичности .

Кто слышал чего по этому поводу или у кого было так . Рекомендую проверить всем у себя т.к. на ТО, если Вы не присутствовали лично, это могли скрыть и всё подтереть, тем более мастер сказал, что это далеко не редкая вещь.

Завтра гляну у себя на эстокаде т.к. сегодня в Питере -10С.

Как заменить пыльники на «Форд Фокус»

Как заменить пыльники на «Форд Фокус»

Для защиты ШРУСа от воздействия воды, грязи и прочих внешних воздействий используется специальный пыльник. Он исключает засорение шарнира и продлевает его срок службы. Следовательно, если элемент изнашивается, это может привести к выходу из строя всего узла. Рассмотрим, как выполнить замену пыльника на автомобиле «Форд Фокус» («Форд Фокус 2»).

Причины износа

Замена пыльника ШРУСа «Фокуса» чаще всего требуется, если автомобиль:

  • эксплуатировался в условиях бездорожья;
  • нерегулярно использовался;
  • пребывал в условиях повышенной влажности.

Когда нужна замена?

Для продления срока службы ШРУСа нужно следить за состоянием его защиты. Замена пыльника «Форда Фокус» может потребоваться в таких случаях:

  • состояние старого элемента сильно отличается от нового;
  • имеются трещины, разрывы и прочие дефекты;
  • заметны следы разбрызганного масла;
  • при трогании с места слышен треск, если руль повернут до упора влево или вправо.

Замена детали

Для начала нужно определиться с маркировкой оригинальной запчасти. Если замена пыльника ШРУСа проводится на автомобиле «Форд Фокус 2», потребуется деталь «Ford 1 552 972» (1,8 л) или «Ford 1552974» (2,0 л). Также можно воспользоваться аналогами.

Для замены потребуются:

  • ключи;
  • съемник трипоида;
  • смазка.

Процедуру замены наружных и внутренних пыльников на автомобиле «Форд Фокус» стоит проводить на смотровой яме или подъемнике. Если нет такой возможности, машину стоит поддомкратить. Снятое колесо подойдет как опора.

Важно! Если вы пользуетесь литыми дисками, в таком случае рискуете их деформировать, поэтому будьте внимательны!

Обязательно нужно слить масло из коробки переключения передач, ведь без демонтажа привода не обойтись. После снятия тормозных колодок и суппорта необходимо демонтировать привод колеса. Затем следует выпрессовать шаровую опору из кулака. После этого нужно снять ступицу и тормозной диск. Это позволит легко извлечь гранату.

Далее снимается стопорное кольцо, демонтируется трипоид. Если нет съемника, можно использовать молоток и зубило.

Внимание! Чтобы корректно установить трипоид на место после замены пыльника, следует сразу сделать отметку, как он размещается на валу.

Остается снять старые хомуты и пыльник, удалить смазку. Перед установкой защиты шарнир нужно промыть бензином или керосином. После этого можно добавлять новую смазку. Чем больше ее будет, тем дольше прослужит узел.

Теперь нужно установить новый пыльник и затянуть его хомутами (как правило, есть в комплекте). Сборка выполняется в обратной последовательности. Остается только все проверить.

Замена ШРУС Форд Фокус

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантия на все виды работ 2 года
  • Гарантия на запасные части 1 год
  • Гарантия прозрачности цены
  • Соблюдение сроков работ
  • Уютная зона ожидания с TV и Wi-Fi

Главная » Замена ШРУС Форд Фокус

Маневренность и экономичность переднеприводных автомобилей Ford Focus достигается за счет усложнения конструкции этого переднего привода. Среди элементов автомобиля появились шрусы, которые тоже изнашиваются. А это значит, что водителю приходится следить за нормальным состоянием еще одной детали и при необходимости срочно выполнить замену внутреннего шруса Форд Фокус.

Выполняемые работыСтоимость
Замена ШРУС Форд Фокусот 1400 ₽

Признаки необходимости замены шруса

Несмотря на то, что шрус выполнен из высокопрочной стали, деталь подвергается высоким нагрузкам. Поэтому она периодически выходит из строя. Своевременная замена шрус Форд Фокус позволит продолжать наслаждаться маневренность и безопасностью своего транспортного средства.

Читать еще:  Не заводится Форд Фокус 2 неисправность системы двигателя

Определить, что пришло время замены шруса Форд Фокус 2, помогут признаки:

  1. Хруст в районе переднего привода. Причем хруст характерен при неисправности как внутреннего, так и переднего шруса. Рекомендуется проверить сразу оба шарнира.
  2. Вибрация при передвижении по ровной дороге.

Появление таких особенных 2симптомов» в процессе вождения может говоррить о наличии овреждений «гранаты», о необходимости заменить шрус Форд. Для выполнения этой задачи нужно поставить автомобиль на домкрат, снять колесо и выкрутить гайку опоры, чтобы добраться до нужного элемента. Работа не трудная, но не каждый захочет своими руками возиться с колесами и менять шрусы на передней подвеске авто.

Где проводят замену шруса?

В Санкт-Петербурге современные владельцы автомобилей Форд Фокус замену наружного шруса предпочитают проводить в автосервисе. Профессиональные мастера оказывают услуги по выполнению диагностики, устранению неполадок любых элементов транспортного средства для восстановления его работоспособности и достижения безопасности движения.

Предпочтение автосервисам отдают по ряду причин:

  1. Доступные цены на услуги.
  2. Наличие оригинальных запчастей и комплектующих для замены.
  3. Проведение работ профессиональным инструментом.
  4. Гарантия на выполнение работ.

Проводить ремонт шруса для удешевления стоимости работ не желательно, восстановление таких элементов обычно безуспешно. Поэтому при выходе из стоя этой детали возможна только замена наружного шруса Форд.

Как предупредить поломки?

Элементы автомобиля с течением времени выходят из строя. Не допустить возникновение неисправностей невозможно. Но если своевременно производится замена пыльника шрус Форд, элементы смогут прослужить еще какой-то период.

Обычно при истирании пыльника рекомендуют менять шрус полностью. Но если «граната» не успела набраться большого количества песка и пыли, её достаточно просто промыть и использовать новые чехлы. Для владельцев Форд Фокус замена пыльника – это хороший вариант экономии средств и продления работы систем автомобиля.

Замена наружного ШРУСа на Ford Focus 1

Смотрите также

Хрустит ШРУС

    602 9 308k

Смазка ШРУС

    139 8 170k

Быстрый ремонт пыльника ШРУСа

    39 5 83k

Осмотр приводного вала и замена смазки ШРУСа Форд Фокус

    5 0 10k

Что такое пыльник?

    6 0 26k

Продемонстрируем замену левого наружного ШРУСа на Ford Focus первого поколения, 1999 года выпуска. ШРУС меняем по причине щелчков при выкручивании руля в крайнее положение. В целом работа несложная, но нужно знать, как правильно снять ШРУС с приводного вала.

Запчасти и инструменты

Оригинальный наружный ШРУС (комплект, 23 шлица) — Ford 1063498.

  • LOEBRO 303332,
  • METELLI 15-1354,
  • GSP 818013,
  • GKN SPIDAN 303332.

Инструменты и материалы для работы:

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • силовой вороток;
  • вороток с трещоткой;
  • удлинитель;
  • шестигранник на восемь;
  • головка на семнадцать, тридцать два;
  • проникающая смазка;
  • молоток;
  • монтажка;
  • шлицевая отвертка;
  • стальная надставка с заостренным краем;
  • алюминиевая надставка с тупым концом;
  • динамометрический ключ;
  • тупые кусачки.

Покажем замену наружного ШРУСа с левой стороны, но с правой все аналогично. Процесс замены в фотоотчете.

При сборке обратите внимание на несколько нюансов:

  • Удалите смазку на шлицах полуоси и замените стопорное кольцо ШРУС. С качественной запчастью оно идет в комплекте.
  • Тщательно осмотрите пыльник на трещины, при необходимости замените.
  • Используйте смазку для ШРУС, которая идет в комплекте с новой запчастью.
  • Для затяжки хомутов используйте тупые кусачки. Эта информация для тех у кого нет специального инструмента для затяжки хомутов ШРУС.
  • ШРУС на стопорное кольцо набивайте молотком через алюминиевую проставку. Будьте осторожны и не повредите резьбу для ступичной гайки.
  • Момент затяжки ступичной гайки 315 Нм.

Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Для страховки кладем колесо под порог.

Откручиваем центральную гайку ступицы. Если у вас нет пневматического пистолета, гайку нужно ослабить пока автомобиль стоит на колесах. Производителем продумана такая процедура и в колесном диске есть отверстие для откручивания гайки. Гайка под головку на тридцать два.

Сбрызгиваем проникающей смазкой и откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры. Гайку болта откручиваем с помощью воротка и головки на семнадцать, а головку болта держим с помощью шестигранника на восемь.

Ставим монтажку в распор между рычагом и поворотным кулаком. Далее с силой нажимаем на рычаг и вынимаем палец шаровой из кулака. Если палец не вынимается, забейте клин в прорезь, куда он вставлен. После того как забьете клин, палец должен выйти от усилия руки.

Через надставку с заостренным краем страгиваем ШРУС со шлицов. Бьем до тех пор пока ШРУС на шлицах будет свободно ходить.

Отводим кулак на себя и вынимаем полуось с наружным ШРУСом.

С помощью шлицевой отвертки открываем большой и маленький хомуты крепления пыльника. Вставляем отвертку под зацепы хомута и подковыриваем. Хомуты одноразовые, с новым ШРУСом они идут в комплекте.

Сдвигаем пыльник по полуоси вверх и получаем доступ к ШРУС.

Теперь нам нужно снять ШРУС с полуоси. ШРУС удерживается на полуоси с помощью внутреннего стопорного кольца. Возьмите полуось в руку и ударьте через алюминиевую надставку в месте отмеченном ниже. При ударах ШРУС перескочит стопорное кольцо и освободится. Этот метод снятия приемлем, если вы однозначно будете устанавливать новый ШРУС.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector