Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лямбда зонда Форд Фокус 2

Датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды) Ford Focus

Датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды) ввернуты в резьбовые отверстия катколлектора.

На автомобилях Ford Focus II установлено четыре датчика концентрации кислорода: два датчика для управления составом топливовоздушной смеси (на входе в нейтрализаторы) и еще два — для оценки эффективности работы нейтрализаторов (на выходе)

В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов.

В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика.

Информация от каждого датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого (от 0,1 В) и высокого (до 0,9 В) уровня.

При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода.

Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах.

Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчиков, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива.

При низком уровне сигнала датчиков на входе в нейтрализатор (бедная топливовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала (богатая смесь) – уменьшается.

Если разница между уровнями сигналов датчиков на входе и выходе нейтрализатора меньше значений, допустимых при данном режиме работы, блок управления идентифицирует неисправность катколлектора.

Датчики концентрации кислорода установлены на катколлекторе до и после нейтрализаторов.

Датчики концентрации кислорода на входе в нейтрализаторы — управляющие а на выходе из нейтрализаторов — диагностические.

Все четыре датчика имеют одинаковые параметры и различаются только длиной проводов.

Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличится.

Для удобства замены датчики различаются цветом проводов и их колодок. У датчиков левого нейтрализатора синие провода, а у датчиков правого нейтрализатора — белые.

Колодки жгутов проводов датчиков на входе в нейтрализаторы (управляющие) зеленого цвета, а на выходе из нейтрализаторов (диагностические) – синего.

Вам потребуется ключ «на 22».

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

…и отсоедините колодку жгута проводов заменяемого датчика

У диагностического датчика выведите жгут проводов из держателя на термоэкране

…или диагностический датчик…

…и выньте его из отверстия катколлектора

Установите датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Неисправный датчик концентрации кислорода можно заменить датчиком с более длинным жгутом проводов. В этом случае необходимо закрепить жгут таким образом, чтобы избежать его контакта с горячими деталями системы выпуска отработавших газов.

Как поменять кислородный датчик Форд Фокус? (решено) — 1 ответ


Прибор подключается к выходу датчика, двигатель прогревается, система управления должна работать в замкнутом режиме.

Замена датчика кислорода на двигателе 1.6


Параллельно разъему подсоедините вольтметр. Тест датчика кислорода на бедную смесь Используя вакуумную трубку, необходимо с имитировать подсос воздуха, если на протяжении 1 сек.

Сегодня мы разберемся, где стоят датчики кислорода Форд Фокус 2, поговорим о замене лямбда зонда,…

Например, через вакуумную трубку. Темно-коричневые отложения на датчике свидетельствует, что в выхлопных газах слишком много масла неисправна система вентиляции картера, изношены уплотнительные кольца поршней и т. Во всех моделях, сертифицированных по европейским стандартам до года, стоит только один зонд.

Затем нужно сравнить и проанализировать полученные данные с показаниями нормы. Подключение мультиметра к датчику кислорода показано на рис.

Имеется несколько разновидностей датчиков концентрации кислорода: От потенциального вывода сигнал поступает в ЭБУ-Д.

В качестве второго сигнального провода используется масса автомобиля. Здесь измерительная цепь датчика не связана с массой, а используется второй провод. В качестве измерительной земли используется масса автомобиля. Здесь и нагреватель и датчик изолированы от массы. Диагностика датчика кислорода с помощью сканера Процедура диагностики следующая: Нижний уровень сигнала должен находиться в диапазоне 0, , 3 В, верхний — между уровнями 0, , 9 В.

Диагностика датчика кислорода с помощью мультиметра Используется цифровой мультиметр лучше автомобильный в режиме измерения постоянного напряжения с высоким входным сопротивлением.

Подключение мультиметра к датчику кислорода показано на рис. Диагностика проверка датчиков электронной системы управления двигателем Двигатель прогревают, система управления должна работать в замкнутом режиме, мультиметр покажет среднее значение напряжения на выходе датчика: Возможна утечка разрежения во впускном коллекторе или ограничена подача топлива через засорившиеся фильтр или форсунку.

Если используемый мультиметр поддерживает режим определения максимального и минимального значения сигнала, результат будет более информативен табл. Диагностика проверка датчиков электронной системы управления двигателем Проверка датчика кислорода с помощью осциллографа Осциллограф является удобным средством для проверки датчика кислорода.

Прибор подключается к выходу датчика, двигатель прогревается, система управления должна работать в замкнутом режиме. Осциллограмма для случая полной исправности датчика ДКК показана на рис.

И компьютер сразу выдает ошибку а именно «Недостаточный прогрев катализатора». Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность.

Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета. Если показатели другие, то понадобится срочная смена зонда.

Выберете модификацию т/с для поиска лямбда зонд

Особенности устранения неисправности При обнаружении неисправностей в работе лямбда зонда, возможно, понадобится замена узла. Сам процесс замены не требует определенных навыков, но из-за того, что датчик расположен в труднодоступном месте, установка может затянуться на пару часов.

Для успешной замены лямбда зонда понадобятся набор ключей, отверток и других инструментов, которые есть в любом гараже. Этапы замены датчика кислорода: Для смены нужно снять клеммы с аккумулятора.

Проверка лямбда зонда в домашних условиях — пошаговая инструкция

Отсоединяем наш контроллер от системы вывода газов. Отсоединяем все провода и контроллер подачи воздуха. Отверткой откручиваем болты на датчике и извлекаем его. Теоретически процесс занимает не более десяти минут. Но практика показывает, что провести замену датчика не так уж и просто.

Как проверить лямбда зонд?

Проблема заключается в том, что лямбда зонд находится в неудобном месте, а крепления, подверженные постоянной высокой температурой, плавятся. Поэтому открутить их сложно, но выход есть. Нужно взять молоток, постучать по крепежу и отверткой попробовать открутить.

Если есть дрель с насадкой, то воспользуйтесь ею. Если просто открутить не получается, даже дрель не помогает, то нужно высверлить крепления, снять датчик кислорода и посадить исправный на новые болты, большего диаметра. Если и это не помогает, то с помощью газовой горелки нагревается обманка на лямбда зонд Форд Фокус 2 минут десять, затем оставляем на полчаса остывать и пытаемся выкрутить крепления.

Читать еще:  Гур Форд Фокус 2 ремонт

Неисправный кислородный датчик (лямбда зонд )

В случае обнаружения неисправностей не стоит тянуть с устранением проблемы, иначе последствия могут быть куда серьезнее, вплоть до замены двигателя. Обычно проблем с заменой датчика не бывает, и весь процесс займет не более 40 минут. Если не получается провести замену, то лучше обратится на ближайшую станцию технического обслуживания. Сегодня, мы рассмотрим первый способ и выполним проверку кислородного датчика при помощи вольтметра в домашних условиях.

Перед тем как проверить датчик вам необходимо иметь руководство по эксплуатации к вашему авто, для того чтобы вы знали какие показатели должны быть у вашего лямбда зонда. Поэтому обратная связь в системах впрыска начнет работать только спустя несколько минут после зажигания. Проверка лямбда зонда в домашних условиях — пошаговая инструкция Первое, что необходимо сделать — это произвести визуальный осмотр датчика на предмет целостности.

Затем убедитесь в правильности опережения зажигания, и проверьте напряжение в бортовой сети.

Также следует исключить вероятность неисправной системы впрыска, которая имеет прямое отношение к содержанию CO в выхлопных газах. Далее увеличиваем количество бензина в смеси.

Проблемы с датчиком на выпуске

Современные автомобили оснащены системами, помогающими мотору не только оптимально работать, но и не загрязнять окружающую среду. Однако эти различного рода датчики, как любой механизм, также подвержены поломкам. Например, нередко возникает ситуация, когда нужна замена лямбда зонда.

Это такой датчик, который получает параметры в системе выпуска и отправляет данные на электронный блок управления. Последний, в зависимости от этих данных, корректирует подачу кислорода или горючего. Описываемый узел может выйти из строя по следующим причинам:

  • на заправках заливался плохой бензин с повышенным содержанием свинца;
  • действие внешних факторов, например, попадание антифриза;
  • естественный износ.


Диагностика данного звена системы выпуска производится официалами примерно каждые 10 тыс. км. пробега. При поломке она заключается в следующем. Выдается ошибка на панели приборов, можно считать ее код. Также обнаруживаются рывки при движении, либо провалы работы двигателя. Показатели токсичности, которые можно замерить у специалистов, выходят из нормы.

Далее изучим, как осуществляется замена лямбда на автомобиле своими руками. Рассмотрим эту операцию применительно к разным маркам машин.

Популярные иномарки

Все работы по переустановке таких датчиков лучше проводить при наличии смотровой ямы. Первоначально определимся, как сделать замену у Форд Фокус 2.

Читайте также про замену рулевой крестовины на тойоте и замену втулок переднего стабилизатора.

Нам пригодятся:

  • ключи гаечные;
  • проникающая смазка «вэдэшка».
  1. Прежде всего, отключаем аккумулятор, затем находим нужный нам узел внутри системы выхлопа и отсоединяем от него клемму с проводкой.
  2. Обязательно обрабатываем деталь проникающей смазкой и выжидаем пару минут.
  3. Откручиваем датчик.
  4. Вкручиваем новый и производим обратные действия.

Возможно, из-за постоянного давления горючих газов заменяемый измеритель так прикипел, что даже обработка проникающей смазкой не даст результатов. Тогда есть вариант вставить свободный конец накидного ключа внутрь трубы и постучать по трубе молотком.

А вот как делается при поломке лямбда зонда его замена в Subaru. Необходимо приготовить:

  • набор гаечных ключей;
  • аэрозоль типа «вэдэшки».

Что делаем, если перед нами, скажем, Субару Импреза:

  1. Убрав с аккумуляторной батареи клеммы, выжидаем минут пять.
  2. Отключаем колодку проводки от сломанной детали.
  3. Выкручиваем датчик ключом на «22», предварительно обработав резьбовое соединение аэрозолью.
  4. Вкручиваем новый узел и производим его подключение по обратному пути.

Здесь желательно использовать оригинальную запчасть, чтоб не пришлось ничего перепаивать, ведь схемы подключения у разных производителей различные.

Смена поврежденной запчасти на Субару Форестер делается аналогичным образом. Код ошибки датчика у данной марки – номер 32. Кстати, на данных машинах, как и на многих других, предусмотрено сразу два подобных датчика системы выпуска газов.

Однако замена при его поломке второго лямбда зонда ничем не отличается от замены первого. Просто второй датчик расположен после катализатора, он оценивает именно состав газов, уже поступающих в окружающую среду, то есть заботится, грубо говоря, об экологии. В приготовлении горючей смеси он никоим образом не участвует. Устройство же его аналогично первому датчику.

А теперь рассмотрим, как у Шкоды Фабии произвести смену датчика. Для работы возьмем кое-какие принадлежности, а именно:

  • набор гаечных ключей;
  • аэрозоль типа «вэдэшки».


Здесь поступаем следующим образом:

  1. Чтобы добраться до дефектного звена, необходимо демонтировать кожух выхлопного паука. Поэтому откручиваем три крепления данного кожуха и снимаем его. Резьбовые соединения предварительно обрабатываем проникающей смазкой.
  2. Отключаем клеммы от аккумулятора.
  3. Отсоединяем колодку проводов от нашей детали.
  4. Выкручиваем ее ключом.
  5. Замена датчика на новый производится в обратном порядке.

Здесь также нужно использовать оригинальную запчасть.

Что делать с измерителем выхлопа ВАЗ

Далее разберемся, как делать замену вышедшего из строя лямбда зонда у моделей ВАЗ. Например, возьмем второй датчик у Калины – для его замены нам понадобятся:

  • гаечные ключи;
  • проникающая аэрозоль.


Действия таковы.

  1. Снизу, из смотровой ямы, находим на выпуске за катализатором наш заветный узел.
  2. Отключаем аккумуляторную батарею.
  3. Отсоединяем колодку с проводкой от сломанной детали.
  4. Ключом на «22» выкручиваем дефектный датчик, предварительно побрызгав резьбу проникающей аэрозолью.
  5. Новую запчасть устанавливаем в обратном порядке.

А вот как проходит смена лямбда у ВАЗ 2114. Возьмем следующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • проникающая смазка.

  1. При необходимости снимаем защиту двигателя, открутив соответствующие болты.
  2. Отключаем аккумуляторную батарею.
  3. Сверху, открыв капот, отсоединяем колодку проводов от датчика.
  4. Далее выкручиваем узел из выпускного коллектора ключом на «22», предварительно обработав резьбу проникающей смазкой.
  5. Устанавливаем новую деталь по обратному пути.

Вот, собственно, и вся процедура.

Цена и типичные ошибки

Однако нужно сказать пару слов о сопутствующих описанной операции проблемах. Во-первых, предположим, автолюбитель операцию произвел, улучшился расход, а вот беда – после замены детали никак не гаснет чек.

Дело в том, что после проведенной работы нужно обязательно сбрасывать ошибки, если они не стерлись сами. Появление той же ошибки вновь покажет, что проблема не устранена. Например, есть нарушения проводки.

Бывает и так, что после замены лямбда зонда еще сильнее увеличился расход топлива. Тогда нужно разбираться дальше. Здесь возможно несколько вариантов: либо автолюбитель поменял датчик наобум, без диагностики, а тот был исправен. Тогда нужно смотреть другие узлы. Либо запчасть была неоригинальная, соответственно, автолюбитель подключил ее по неправильной схеме.

Ниже мы приводим усредненные данные по стоимости на смену датчика на СТО относительно разных городов России.

Читать еще:  Замена рулевой рейки своими руками Форд Фокус 2
ГородСтоимость за 1 шт.
Москва500 руб.
С-Петербург400 руб.
Екатеринбург500 руб.
Самара400 руб.
Краснодар450 руб.

Здесь учтена замена датчика на иномарках, цена операции для ВАЗа будет процентов на двадцать дешевле.


Кстати, указанные величины говорят об относительной дешевизне работы по сравнению со стоимостью самого аппарата. Например, на тот же Субару за оригинальную запчасть придется выложить круглую сумму – около 6 тысяч рублей.

Конечно, некоторые умельцы ставят так называемые «обманки» вместо штатных измерителей. Мы категорически не рекомендуем этого делать – во избежание дальнейшего ухудшения ситуации с выпуском газов, с приготовлением горючей смеси и прочими параметрами.

Итак, приведенная информация должна послужить пищей для размышления многим автовладельцам, у которых возникли проблемы с выхлопной системой.

Где находится и как заменить лямбда-зонд на Форде Фокус 2

Лямбда-зонд используется в Форд Фокус 2 для контроля количества несгоревшего кислорода в выпускных газах. Он расположен в системе выпуска и в зависимости от полученных параметров будет отправлять информацию в электронных блок управления моторов. ЭБУ, в свою очередь, направляет смесь воздуха и топлива в мотор, пытаясь максимально оптимизировать этот процесс. Если смесь беднит или богатит, будут вноситься определенные коррективы в подачу воздуха. Лямбда-зонд, как и любая другая деталь периодически может выходить из строя. Основными причинами ее поломок на FordFocus 2 являются:

  • Низкое качество бензина, а точнее, высокое содержание свинца в нем.
  • Воздействие на корпус датчика различных средств.
  • Контакт лямбда-зонда с тормозами или тосолом.
  • Перегрев устройства из-за некачественного топлива с большим количеством грязи.
  • Для того чтобы определить неисправность и понять, что нужна замена датчика, необходимо обратить внимание на определенные признаки, основными из которых являются:
  • Рывки и провалы во время движения.
  • Увеличенный расход бензина.
  • Показатели токсичности, выходящие за норму.
  • Нестабильная работа двигателя Ford Focus.
  • Ненормальная работа катализатора.

Учитывая сказанное выше, необходимость контроля над работой лямбда-зонда не вызывает вопросов. Сколько служит датчик? Как правило, проводить диагностику нужно каждый 5000-10000 км пробега. Далее, мы расскажем, как это сделать своими руками для Ford Focus 2, когда нужна замена и как ее осуществить.

Проверка работоспособности

Если вы сомневаетесь, нужна ли замена лямбда-зонда, то его нужно проверить. Дело в том, что все системы в автомобиле, так или иначе, связаны, а поэтому признаки неисправности датчика не всегда говорят о его плохом состоянии. Для проверки вам может понадобиться осциллограф и вольтметр. Для начала прогреваем мотор, а дальше выполняем следующее:

Детально изучаем основные параметры работы лямбда-зонда, в том числе опережение зажигания, характеристики системы подачи топлива, напряжение и т. д. Далее, сравниваем фактические и нормальные показания, а также проверяем проводку на предмет наличия повреждений.

Добираемся к датчику кислорода и детально его изучаем. Если на нем присутствует слой сажи или свинца, то это значит, что замена все-таки потребуется. Дело в том, что если на нем есть такого рода отложения, то в Ford Focus заливалось некачественное топливо. В случае если он чист, идем дальше.

Подключаем вольтметр к лямбда-зонду. После этого запускаем мотор Ford Focus 2 и нажимаем на газ, пока обороты не достигнут 2500 оборотов. Далее, используя устройство изменения смеси, снижаем обороты до 200 в минуту.

Вытаскиваем из регулятора давления вакуумную трубку и смотрим на показания вольтметра. Если лямбда-зонд в порядке, то вы увидите 0,9В. Если же он сломан, то либо никакого результата прибор не покажет, либо он будет меньше 0,8В.

Проверяем бедную смесь. Используя вакуумную трубку, создаем подсос воздуха. Если лямбда работает нормально, то вольтметр остановится на уровне 0,2В.

Выполняем динамическую проверку. Для этого соединяем датчик с системой подачи топлива и к вольтметру одновременно. Подымаем обороты мотора Ford Focus2 к 1500 и смотрим на показания. Если прибор покажет 0,5В, то все в порядке. В любом другом случае требуется его замена.

Ремонт устройства: правила и особенности

Если лямбда-зонд вышел из строя или вы заметили в его работе какие-то неточности, то, скорее всего, понадобится его замена. Следует отметить, что в целом процесс несложный, но из-за места расположения могут возникнуть некоторые трудности. Итак, замена лямбда-зонда потребует от вас наличия набора ключей (на 22 и 24), а также других стандартных инструментов. Отключите аккумулятор Форд Фокус 2 и начинайте работу. Для этого нужно выполнить следующее:

  1. Находим лямбда-зонд в выхлопной системе и отсоединяем его от разъема.
  2. Отключаем провода датчика кислорода.
  3. Выкручиваем устройство.

В теории все довольно просто и быстро, но на деле все не так легко, как хотелось бы. Дело в том, что просто так снять лямбда-зонд у вас не получится, а замена без этого невозможна. Проблема заключается в том, что снять лямбду сразу, скорее всего не получиться, так как она очень сильно прикипела к резьбе. Поскольку в выпускной системе постоянно поддерживаются высокие температуры, металл может немного плавиться. Если открутить не удалось, то нужно прибегнуть к помощи «тяжелой артиллерии»:

  • Молоток.
  • Баллонный ключ.
  • Толстая отвертка.
  • Дрель с набором сверл.

Сначала пытаемся с помощью ключа открутить лямбда-зонд. Если он не поддается, то придется идти еще дальше и сверлить дырки в самом датчике, а точнее, в его гайке. Затем в эту дырку нужно вставить какой-то металлический предмет (отвертка или что-то прочнее) и повторить попытку открутить лямбда-зонд с Форд Фокус 2. Для этого можно использовать молоток, в случае если деталь не поддастся вашему воздействию.

В некоторых ситуациях на Ford Focus даже такие меры ничем не помогают, а лямбда-зонд не поддается. Если выход из ситуации, но для этого придется демонтировать катализатор, а для работы потребуется горелка на газу и паяльная лампа. Используя эти приспособления, нагреваем лямбду, после чего оставляем ее в покое на некоторое время и снова пытаемся выкрутить. Если вы не уверенны, что какой-то из способов сможет принести результат, сразу переходите к последнему.

В целом лямбда-зонд не является проблемной деталью, если заправлять Форд Фокус 2 хорошим топливом и правильно обслуживать. Если все же проблема возникает, то замена детали не должна откладываться в длинный ящик, иначе последствия будут более серьезными.

Ремонт датчика лямбда-зонда

Компания «VIHLOP-SYSTEM» предлагает надежный ремонт лямбда-зонда вашего автомобиля. Мы предоставляем лучшие цены на широкий комплекс услуг, осуществляемых профессиональными мастерами.

Читать еще:  Замена габаритных лампочек Форд Фокус 2

Лямбда-зонд — это датчик кислорода, специальный прибор для анализа состава отработанных газов, установленный в выпускном коллекторе. Благодаря корректной работе датчика лямбда-зонда, можно следить за составом топливовоздушной смеси и уровнем кислорода, поддерживать ее в оптимальном состоянии.

Если датчик лямбда-зонд сломан, это может привести к ухудшению работы силового агрегата автомобиля и чрезмерному расходу топлива. Поэтому, при подозрении на выход из строя датчика кислорода, необходимо своевременно обратиться в сервисный центр и произвести диагностику, ремонт или замену лямбда зонда. Понять, что датчик лямбда-зонд не в порядке, можно по следующим признакам:

  • машина резко дергается во время движения;
  • расход топлива сильно увеличился;
  • катализатор автомобиля стал работать некорректно;
  • нарушена стабильность оборотов двигателя;
  • увеличился уровень токсинов в выхлопном газе.

Цены на ремонт и замену лямбда зонда

Осуществить ремонт датчика кислорода и, при необходимости, заменить неисправное устройство можно, обратившись в компанию «VIHLOP-SYSTEM». Мы предлагаем доступные цены на данные услуги и даем гарантию на произведенные работы и установленные детали.

В первую очередь, специалисты компании произведут диагностику автомобиля для определения круга необходимых работ. После согласования с заказчиком ремонт производится в несколько этапов:

  • доведение температуры поверхности устройства до необходимой (45–50 °C);
  • снятие лямбда-зонда;
  • снятие защитного колпачка с устройства;
  • чистка контактов лямбда-зонда посредством многократного погружения устройства в ортофосфорную кислоту.

В некоторых случаях сотрудник сервисного центра диагностирует полную непригодность датчика кислорода к дальнейшей работе. В этом случае производится замена модуля изношенного прибора на новый лямбда-зонд.

Наши специалисты по выгодной стоимости производят ремонт глушителя и замену катализатора автомобиля на пламегаситель. Одним из этапов данной процедуры является установка обманки лямбда-зонда, позволяющей исключить ошибки в ЭБУ и не позволить потоку газа мешать работе датчика.

УслугаЦена
Обманка лямбда зонда (обманка учтена в цене)1 700 руб.

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
* Текущая диагностика не требует от Вас делать ремонт вашего авто у нас!

Причины выхода из строя

Поломка кислородного датчика может произойти внезапно, при механическом повреждении автомобиля, или постепенно, при его износе. Производители рекомендуют контролировать работу лямбда-зонда каждые 30000 километров пробега, а спустя 100000 километров устройство лучше заменить. Однако некоторые автовладельцы пренебрегают этим правилом, игнорируя ошибки в работе датчика кислорода, что может привести к серьезным последствиям.

Лямбда-зонд может выйти из строя по многим причинам. Наиболее распространенные из них:

  • попадание тормозной жидкости или тосола внутрь корпуса датчика кислорода;
  • использования чистящих средств, не предназначенных для этого;
  • залив топлива с повышенным содержанием свинца;
  • разгерметизация;
  • проблемы с электропитанием;
  • попадание воздуха внутрь корпуса.
  • залив некачественного топлива и сильный перегрев поверхности.

Многие автовладельцы не знают, как самостоятельно проверить, исправен ли лямбда-зонд. Признаки поломки датчика кислорода можно спутать с выходом из строя других элементов автомобиля. Поэтому, если вы заметили, что работа транспортного средства стала менее стабильной, лучше произвести диагностику в специальном центре.

Мастера нашей компании определят причину поломки лямбда-зонда, устранят ее и произведут все необходимые ремонтные работы. Взамен испорченного устройства мы можем установить новый надежный прибор от лучших производителей. Гарантия качества предоставляется на весь комплекс услуг.

Как заменить лямбда зонд Форд Фиеста в домашних условиях — пошаговая инструкция

18.11.2017 805

Всем привет! Сегодня будем менять кислородный датчик на Ford Fiesta своими руками. Работа не сложная при условии, что руки растут из плеч и есть необходимый инструмент для осуществления задуманного.

Проблема с лямбда зондом (он же кислородный датчик, датчик кислорода, лямбда и т. д.), как правило, проявляется в виде ошибок, а также горящем «Check Engine». Кроме того, наблюдается нестабильная работа двигателя, увеличенный расход топлива и прочие аномалии, которые только можно представить. Окончательное решение о том, что необходима замена кислородного датчика, можно сделать лишь после компьютерной диагностики, а также после того как вы проверите саму лямбду. В противном случае вы можете проделать лишнюю и никому ненужную работу, потратить деньги, но в конечном итоге так и не решите проблему.

Что необходимо для работы?

  • Спец. ключ для откручивания лямбды (цена порядка 400 руб.).
  • Стандартный набор ключей, проникающая жидкость WD-40.
  • Графитная, а лучше медная смазка.
  • Ну и, естественно, новый кислородный датчик.

Как заменить лямбда зонд на Ford Fiesta своими руками — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо обеспечить доступ к датчику кислорода, для этого поднимаем крышку капота и снимаем декоративную крышку двигателя и корпус воздушного фильтра.

  1. Далее обрабатываем посадочное отверстие проникающей жидкостью, проще говоря «вэдэшкой». Ждем какое-то время и приступаем к откручиванию. Важно перед обработкой позаботиться о безопасности. Дело в том, что WD-40 легковоспламеняющееся вещество и при последующем запуске мотора можно получить массу проблем. Поэтому постарайтесь лить «с умом», и по возможности не заливайте выпускной коллектор.

  1. Приступаем к откручиванию. Тем, кто решил, что обычным ключом на «22» открутить лямбду не удастся, необходимо обязательно использовать специальный ключ. Как вариант вы можете позаимствовать его на СТО или у знакомых. В сети есть немало отчетов, в которых детально описывается чем заканчиваются попытки открутить лямбда зонд обычным ключом на «22», итог у всех один — люди ехали и покупали спец. ключ, либо искали его на СТО.

  1. Когда старый датчик кислорода откручен, отключаем его питание и приступаем к сборке новой лямбды. Дело в том, что на Фиестах разъем лямбды «папа», необходимо собирать вручную. Для этого запоминаем расположение проводов на старой и аккуратно собираем новый датчик.

  1. Далее смазываем резьбу нового датчика медной или графитовой смазкой, закручиваем новый лямбда зонд на место дальнейшей работы и не забываем подсоединить его питание. Смазка резьбы избавит вас или нового владельца от мучений во время откручивания в будущем, поэтому не игнорьте этот пункт.

После выполнения всех вышеперечисленных пунктов собираем весь инструмент, закрываем капот и проверяем работу. Замена лямбда зонда в случае если причина была действительно в нем, ощущается сразу, после первого запуска, все перебои в работе двигателя исчезают, снижается расход топлива и появляется прежняя динамика.

На этом у меня все, надеюсь статья была для вас полезной!? Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер! Если статья вам понравилась, то в качестве благодарности автору вы можете поделиться ею в соц. сетях, используя соответствующие кнопки, расположенные внизу. Спасибо!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector